09.05.2016
»
Моды »
Зов Припяти »
Призраки Прошлого 2
Призраки Прошлого 2
- SoR
- Зов Припяти
- 9 мая, 2016 г.
- 43936
- 3.0 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 32)
События модификации занесут игроков в Мертвый город. Как и в прошлой части нас ждет небольшой сюжет, прохождение которого приведет нас к одной из трех возможных концовок. Помимо всего прочего была проделана работа над атмосферой и графической составляющей, добавлен новый оружейный пак.
Cкачать |
---|
Отзывы
wilx_z
24.05.2020 в 21:46
[z]Мал и не удал[/z] [oy]3[/oy]Действия происходят на одной локации — Мертвый Город. При чем, сама территория изменена, так как кусок Путепровода явно присутствует. Квесты такие себе — найди и принеси, включи\отключи.
Единственным врагом помимо мутантов будут фашисты. Кроме того, дабы хоть как-то занять и удержать игрока в моде, автор добавляет тайники. Правда, когда понимаешь что сюжет маленький, интересен куда-то пропадает в таких поисках.
Плюсы:
+ Понравилась атмосфера, туман зашёл в тему. Всё плавно, красиво.
+ Был добавлен оружейный пак.
+ Оптимизация. Ни одного вылета.
+ Озвучка от автора.
Минусы:
– Однотипные квесты.
– Концовки. По факту, в конце игры стоит выбор как себя повести. Честно говоря, ожидал совсем другие логические финалы и их нелинейность.
По сравнению с предыдущим модом в несколько раз меньше и насыщенней по событиям, проходится где-то за час-полтора. От скуки сыграть можно.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Единственным врагом помимо мутантов будут фашисты. Кроме того, дабы хоть как-то занять и удержать игрока в моде, автор добавляет тайники. Правда, когда понимаешь что сюжет маленький, интересен куда-то пропадает в таких поисках.
Плюсы:
+ Понравилась атмосфера, туман зашёл в тему. Всё плавно, красиво.
+ Был добавлен оружейный пак.
+ Оптимизация. Ни одного вылета.
+ Озвучка от автора.
Минусы:
– Однотипные квесты.
– Концовки. По факту, в конце игры стоит выбор как себя повести. Честно говоря, ожидал совсем другие логические финалы и их нелинейность.
По сравнению с предыдущим модом в несколько раз меньше и насыщенней по событиям, проходится где-то за час-полтора. От скуки сыграть можно.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
WhiteTheCat
07.08.2018 в 09:02
[z]Какое убожество.[/z] [oy]1[/oy]Вышел из игры и снова зашел — вылет. Умер — вылет. Зимний Путь тут виден на лицо.
Что же зашло господину белому коту:
+ Мёртвый город и лаба, как обычно пустые.
+ Ну и можно дать леща фрицам, а у меня с ними давние счёты.
На этом плюсы закончились. Что не зашло господину белому коту:
- Оптимизация. В первой строчке обзора я уже и так всё пояснил.
- Концовки в стиле "Либо гг пожертвует собой, либо жопа миру нашему". От первой части недалеко ушло.
- Главного героя зовут Я.
- Сюжет очень странный.
- ТУМАН!
- Тут тебя все убивают на изи.
Короче, параша полная. Вот что бывает, если делать моды за сутки.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Что же зашло господину белому коту:
+ Мёртвый город и лаба, как обычно пустые.
+ Ну и можно дать леща фрицам, а у меня с ними давние счёты.
На этом плюсы закончились. Что не зашло господину белому коту:
- Оптимизация. В первой строчке обзора я уже и так всё пояснил.
- Концовки в стиле "Либо гг пожертвует собой, либо жопа миру нашему". От первой части недалеко ушло.
- Главного героя зовут Я.
- Сюжет очень странный.
- ТУМАН!
- Тут тебя все убивают на изи.
Короче, параша полная. Вот что бывает, если делать моды за сутки.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Vlador
24.01.2017 в 13:50
[z]Хватало и первой части...[/z] [oy]3[/oy]У команды разработчиков «SoR-TeaM» есть своя традиция - выпускать ежегодно 9 мая модификации на честь Дня победы. Первая часть была отличной. Ее сделали с душой и идея сюжета была интересна, как-никак. Ну вот, а теперь выпустили вторую часть, непрямой сиквел. Какой она получилась, читаем ниже.
В первой части события происходили в Припяти и потенциал локации раскрыли на всю. А здесь же события происходят в Мёртвом городе (2571), причем изменённом, да и с лабораторией (новой!) х19, - лаборатория, увы, сделана на очень среднем уровне. А вот Мёртвый город неплохо переработали. Да только вот есть нюанс - трава новая, объекты новые, а деревья... ванильные. Нет, ну можно было скачать AN3 и просто заменить текстуры. В общем, получился некий контраст.
Что о сюжете, так он вышел очень слабым: всю эту тематику с призраками ВОВ уже высосали из пальца. Все, что происходило в этой части - было сделано для галочки и на «отвали». Если в первой части были интересные и разнообразные квесты, плюс с логикой и смыслом, то здесь напросто одни квесты принеси-подай. Ну хоть внешняя оболочка модификации на высшем уровне: графика сочная и технологичная; есть хороший оружейный пак и отлично переработанный интерфейс. В целом, сюжет сопровождается слабо и с слабыми диалогами, внутри которых зашарились текстовые ошибки. Озвучка еще вышла средней: присутствует шум, записано некачественно, да и авторское исполнение хромает.
И еще мне непонятно, зачем призракам современное оружие? Это ж ведь убого и нелогично, да еще и смотрится невообразимо глупо! А, ну и сюжет вышел не столь слабым, так столь кривым: когда я искал необходимые детали для Алексея - у меня пропали остальные метки, хотя я и без них нашел все необходимое, но даже с тем имеющимся у меня не было диалога. Что ж, пришлось досмотреть дальнейшие события у Шкрека. Вот так вот.
В общем, хочу сказать, что вся эта тематика и антураж - уже полностью высосаны из пальца. Да и вторая часть вышла откровенно средней, локации совсем неправильно использовали, а ведь был такой потенциал, ведь можно было б сделать отлично постановленный сюжет. Но нет. Сделали на коленке и выпустили в сыром виде, да поскорее. В общем, уважаемый Чайник (Гупи), прекращай делать творения под названием «Призраки прошлого» - больше не прикасайся к этой тематике. Разрабатывай что-нибудь другое, принимай критику и развивайся. Хотя у тебя тот же разрабатываемый «Paradise Strange» получается добротным. Вот его и доделывай. Удачи!
Оценки:
Геймплей: 4\10
Графика: 8.5\10
Сюжет: 2\10
Звук: 7\10
Стабильность: 9\10
Диалоги: 6\10
Оружейный пак: 8\10
Атмосфера: 7.5\10
Качество\Уровень исполнения: 5.5\10
Общая оценка: 5\10
Вердикт: очевидный средняк. Играть можно только ради графики и атмосферы. Ну и поглядеть на изменения Мёртвого города и его подземной лаборатории.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
В первой части события происходили в Припяти и потенциал локации раскрыли на всю. А здесь же события происходят в Мёртвом городе (2571), причем изменённом, да и с лабораторией (новой!) х19, - лаборатория, увы, сделана на очень среднем уровне. А вот Мёртвый город неплохо переработали. Да только вот есть нюанс - трава новая, объекты новые, а деревья... ванильные. Нет, ну можно было скачать AN3 и просто заменить текстуры. В общем, получился некий контраст.
Что о сюжете, так он вышел очень слабым: всю эту тематику с призраками ВОВ уже высосали из пальца. Все, что происходило в этой части - было сделано для галочки и на «отвали». Если в первой части были интересные и разнообразные квесты, плюс с логикой и смыслом, то здесь напросто одни квесты принеси-подай. Ну хоть внешняя оболочка модификации на высшем уровне: графика сочная и технологичная; есть хороший оружейный пак и отлично переработанный интерфейс. В целом, сюжет сопровождается слабо и с слабыми диалогами, внутри которых зашарились текстовые ошибки. Озвучка еще вышла средней: присутствует шум, записано некачественно, да и авторское исполнение хромает.
И еще мне непонятно, зачем призракам современное оружие? Это ж ведь убого и нелогично, да еще и смотрится невообразимо глупо! А, ну и сюжет вышел не столь слабым, так столь кривым: когда я искал необходимые детали для Алексея - у меня пропали остальные метки, хотя я и без них нашел все необходимое, но даже с тем имеющимся у меня не было диалога. Что ж, пришлось досмотреть дальнейшие события у Шкрека. Вот так вот.
В общем, хочу сказать, что вся эта тематика и антураж - уже полностью высосаны из пальца. Да и вторая часть вышла откровенно средней, локации совсем неправильно использовали, а ведь был такой потенциал, ведь можно было б сделать отлично постановленный сюжет. Но нет. Сделали на коленке и выпустили в сыром виде, да поскорее. В общем, уважаемый Чайник (Гупи), прекращай делать творения под названием «Призраки прошлого» - больше не прикасайся к этой тематике. Разрабатывай что-нибудь другое, принимай критику и развивайся. Хотя у тебя тот же разрабатываемый «Paradise Strange» получается добротным. Вот его и доделывай. Удачи!
Оценки:
Геймплей: 4\10
Графика: 8.5\10
Сюжет: 2\10
Звук: 7\10
Стабильность: 9\10
Диалоги: 6\10
Оружейный пак: 8\10
Атмосфера: 7.5\10
Качество\Уровень исполнения: 5.5\10
Общая оценка: 5\10
Вердикт: очевидный средняк. Играть можно только ради графики и атмосферы. Ну и поглядеть на изменения Мёртвого города и его подземной лаборатории.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
progkuchumov
30.12.2016 в 02:15
[z]Надругательство над днём Победы[/z] [oy]1[/oy]Обычно я не доверяю на 100% отзывам, особенно когда идут перевесы в чрезмерный негатив или наоборот хвальбу. Но тут я сильно пожалел, что не почитал их перед тем, как качать сие творение.
Первая часть была годная для своего уровня, не супер, со своими недостатками, но, учитывая короткий срок разработки и небольшой сюжет - с ней можно было скоротать пару вечеров и расслабиться. По моему мнению она твёрдо тянула на четверку. А тут какая то несуразица во всём.
Начало вроде нормальное - появляемся в МГ, приходит сообщение от заказчика - что надо включить и выключить, потом снова включить какую то установку. Больше ни слова. Ну я своими мыслями додумываю, что я наверно какой то наёмник (кстати у меня даже имени нет, наверно я из секретного спецотряда) и сего мне знать не положено. Ну думаю, дальше в развязке что то будет.
Решил перед выполнением заданий побегать по локации, поискать тайники - так как людей, а значит торговцев и ремонтников нет - надо запастись хабаром. Даже обрадовался - предвкушался некий хардкор с недостатком оружия и патронов. Бросил это дело после третьего тайника - непонятно было, зачем туда напихали стволов и патронов, которые совершенно не применимы в игре (СВД, к которой нет патронов, и патроны для РПК, когда самого РПК нет). Потом то я понял, но ужаснулся - призраки ветеранов, наших дедов, которые барыжат оружием и медикаментами со вскрытого ими склада. Даже пока писал это, меня несколько раз передёрнуло. Как до такого можно было додуматься, да еще и в канун дня Победы? Да ещё и эти призраки потом и кидалы оказались - когда побыл у них на побегушках, они с легкостью сообщили, что ключа нет и искать бесполезно. Но ты побудь у нас еще на побегушках - так уж и быть, поможем. Это как называется? Лучше бы разработчик бандитов туда заспавнил - тогда бы всё понятно и логично было. А тут у меня просто нет слов.
Отступлюсь немного от сюжета и выскажусь обо всём остальном. Прицел это что то. Видимо разработчики слишком много времени проводят за компьютером и у них начались проблемы со зрением. Иначе я не нахожу объяснения тому, зачем его сделали таким огромным. Я из за прицела врага не видел и стрелял наугад, в середину того места, где он находился. В итоге мне пришлось его отключить вообще.
Солнце - это фишка такая, или у меня только так было, что оно слепило ярко алым светом на пол экрана? Мне показалось, что после включения установки Земля сошла с орбиты и понеслась прямо к Солнцу. Хотя играл я на максимальных настройках, наверно стоило их подкрутить.
Как ни странно, рёв, который начинается, когда поднимаешь кольца для призрака - очень атмосферный, у меня даже мурашки по коже пробежали. Но я думал, что сейчас полезут какие нибудь призраки, или хотя бы зомби полезут со всех сторон. Но... Опять грусть - контролер, легко убиваемый с двух выстрелов в голову...
Ладно, поплевавшись, всё таки иду дальше... Надо ведь закончить, хочется узнать, зачем заказчику понадобилась эта установка, развязку получить. Но, увы и ах. Открыли дверь, три кнопки на выбор, в любом случае мы все умрём. А заказчик наверно чекнутый профессор, желающий уничтожить весь мир и себя вместе с ним. Кнопки эти вообще не в тему, как и типа три варианта концовки. Про адскую логику в диалогах вообще молчу. Тут и без меня про это сказали.
И вес - качать гигабайт с лишним, чтобы пол вечера поиграть в эту ересь - преступление.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Первая часть была годная для своего уровня, не супер, со своими недостатками, но, учитывая короткий срок разработки и небольшой сюжет - с ней можно было скоротать пару вечеров и расслабиться. По моему мнению она твёрдо тянула на четверку. А тут какая то несуразица во всём.
Начало вроде нормальное - появляемся в МГ, приходит сообщение от заказчика - что надо включить и выключить, потом снова включить какую то установку. Больше ни слова. Ну я своими мыслями додумываю, что я наверно какой то наёмник (кстати у меня даже имени нет, наверно я из секретного спецотряда) и сего мне знать не положено. Ну думаю, дальше в развязке что то будет.
Решил перед выполнением заданий побегать по локации, поискать тайники - так как людей, а значит торговцев и ремонтников нет - надо запастись хабаром. Даже обрадовался - предвкушался некий хардкор с недостатком оружия и патронов. Бросил это дело после третьего тайника - непонятно было, зачем туда напихали стволов и патронов, которые совершенно не применимы в игре (СВД, к которой нет патронов, и патроны для РПК, когда самого РПК нет). Потом то я понял, но ужаснулся - призраки ветеранов, наших дедов, которые барыжат оружием и медикаментами со вскрытого ими склада. Даже пока писал это, меня несколько раз передёрнуло. Как до такого можно было додуматься, да еще и в канун дня Победы? Да ещё и эти призраки потом и кидалы оказались - когда побыл у них на побегушках, они с легкостью сообщили, что ключа нет и искать бесполезно. Но ты побудь у нас еще на побегушках - так уж и быть, поможем. Это как называется? Лучше бы разработчик бандитов туда заспавнил - тогда бы всё понятно и логично было. А тут у меня просто нет слов.
Отступлюсь немного от сюжета и выскажусь обо всём остальном. Прицел это что то. Видимо разработчики слишком много времени проводят за компьютером и у них начались проблемы со зрением. Иначе я не нахожу объяснения тому, зачем его сделали таким огромным. Я из за прицела врага не видел и стрелял наугад, в середину того места, где он находился. В итоге мне пришлось его отключить вообще.
Солнце - это фишка такая, или у меня только так было, что оно слепило ярко алым светом на пол экрана? Мне показалось, что после включения установки Земля сошла с орбиты и понеслась прямо к Солнцу. Хотя играл я на максимальных настройках, наверно стоило их подкрутить.
Как ни странно, рёв, который начинается, когда поднимаешь кольца для призрака - очень атмосферный, у меня даже мурашки по коже пробежали. Но я думал, что сейчас полезут какие нибудь призраки, или хотя бы зомби полезут со всех сторон. Но... Опять грусть - контролер, легко убиваемый с двух выстрелов в голову...
Ладно, поплевавшись, всё таки иду дальше... Надо ведь закончить, хочется узнать, зачем заказчику понадобилась эта установка, развязку получить. Но, увы и ах. Открыли дверь, три кнопки на выбор, в любом случае мы все умрём. А заказчик наверно чекнутый профессор, желающий уничтожить весь мир и себя вместе с ним. Кнопки эти вообще не в тему, как и типа три варианта концовки. Про адскую логику в диалогах вообще молчу. Тут и без меня про это сказали.
И вес - качать гигабайт с лишним, чтобы пол вечера поиграть в эту ересь - преступление.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Дуплет
16.10.2016 в 18:37
[z]Ужас[/z] [oy]2[/oy]Не знаю сколько автор потратил на разработку, мод не стал лучше, скажу прямо, это даже хуже чем первый ПП.
Туман, везде этот грёбаный туман, даже в подземном комплексе, а все от того, что автор не умеет менять погоду через рестриктор.
Вместо костров-могилок из первой части, нас встречают: сейф с ключом в виде модельки динамита, куски стекла в разных точках локации,
динамическая носилка в виде места сна, которую можно сдвинуть, текстуры с "удаляю, заменить", отсутствие LoadScreen-а локации,
выпирающая модель двери из террайна (когда мы в первый раз заходим в подземелье), и многое другое.
Отсутствие бампов и выворачивающиеся суставы перекочевали из первой части.
Что меня еще взбесило, так это то, что автор забыл, или не стал добавлять фейки на лестницы, это невидимые плоскости, чтобы быстро подниматься по лестнице, не спотыкаясь.
(в некоторых помещениях они все же есть, например из X-8, а в помещениях из Путепровода «Припять-1» - их нет).
Подземелья к слову, кроме помещений из ЗП (даже те не настроены, к примеру вода без шейдеров), особой детализацией не обладают, сплошные коробки.
О грамматических и пунктуационных ошибках я вообще молчу.
Поиски предметов, ах, как же я обожаю часами искать горелку, проволоку и глину.
Оружейный пак и иконки из солянок, тут возможно многие со мной не согласятся, ибо каждому свое, но по мне, это лишнее.
Немецко-русская озвучка немцев, в общем, все это, вызывает только рвотные позывы.
Плюсом можно только отметить озвучку некоторых сцен и финального ролика, но это не вытягивает мод на хорошую отметку.
Когда же уже осознает автор, что хороший мод за короткий срок не создать, разве что трешевую солянку.
2/10 [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Туман, везде этот грёбаный туман, даже в подземном комплексе, а все от того, что автор не умеет менять погоду через рестриктор.
Вместо костров-могилок из первой части, нас встречают: сейф с ключом в виде модельки динамита, куски стекла в разных точках локации,
динамическая носилка в виде места сна, которую можно сдвинуть, текстуры с "удаляю, заменить", отсутствие LoadScreen-а локации,
выпирающая модель двери из террайна (когда мы в первый раз заходим в подземелье), и многое другое.
Отсутствие бампов и выворачивающиеся суставы перекочевали из первой части.
Что меня еще взбесило, так это то, что автор забыл, или не стал добавлять фейки на лестницы, это невидимые плоскости, чтобы быстро подниматься по лестнице, не спотыкаясь.
(в некоторых помещениях они все же есть, например из X-8, а в помещениях из Путепровода «Припять-1» - их нет).
Подземелья к слову, кроме помещений из ЗП (даже те не настроены, к примеру вода без шейдеров), особой детализацией не обладают, сплошные коробки.
О грамматических и пунктуационных ошибках я вообще молчу.
Поиски предметов, ах, как же я обожаю часами искать горелку, проволоку и глину.
Оружейный пак и иконки из солянок, тут возможно многие со мной не согласятся, ибо каждому свое, но по мне, это лишнее.
Немецко-русская озвучка немцев, в общем, все это, вызывает только рвотные позывы.
Плюсом можно только отметить озвучку некоторых сцен и финального ролика, но это не вытягивает мод на хорошую отметку.
Когда же уже осознает автор, что хороший мод за короткий срок не создать, разве что трешевую солянку.
2/10 [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Theleha8906
26.08.2016 в 17:30
[z]Хорошо,но мало![/z] [oy]4[/oy]Мод правда хороший,сегодня же запустил поиграл,ни одного вылета,может баги и были...но всё же.Штук 8-9 квестов выполнил.Так же радует графика,а ещё туман!Пусть даже одна локация,ну может две,ещё лаборатория,но всё же,круто!Идея на день победы вышла на ура!Но плохо что мод очень короткий...я бы ещё поиграл,не в эту часть,в другую.Если она есть конечно!Заданий много,штук 20,максимум.Для прохождение нужно примерно 2-3 вечера...[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Makcan
26.07.2016 в 00:40
[z]Хороший мод но очень короткий[/z] [oy]4[/oy]Мод интересный но очень короткий у меня времени на его прохождение с 3мя концовками ушло 40 минут
Плюсы этой модификации:
ГРАФОН!
Новое оружие!
Новый сюжет!
Новая локация!
Минусы:
Продолжительность!
Маленькая дальность прорисовки (из-за тумана, но так бы казалось что локации вообще маленькая)
Советую пройти 1н раз![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Плюсы этой модификации:
ГРАФОН!
Новое оружие!
Новый сюжет!
Новая локация!
Минусы:
Продолжительность!
Маленькая дальность прорисовки (из-за тумана, но так бы казалось что локации вообще маленькая)
Советую пройти 1н раз![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Jonas39
23.06.2016 в 13:18
[z]Не хорошо[/z] [oy]2[/oy]Надеюсь что игра в сюжете не подведет,вижу что автор старался,как и в первой части,автор мог бы и по лучше сделать.В первой части все было на высоте,и сюжет и перестрелки,но во второй части автор на много поспешил с выходом мода,мог бы и доработать,в игре я встретил больше багов чем в первой,еще в сюжете было много квестов на подобие "мальчика на побегушках" типа принеси это,сделай то.Заметил я также во многих диалогов ошибки в тексте.
Я бы поставил этому моду 3 с минусом. P.S автор доработай мод.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Я бы поставил этому моду 3 с минусом. P.S автор доработай мод.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
S_T_A_L_K_E_R_SHRAM
08.06.2016 в 00:42
[z]Не очень[/z] [oy]3[/oy]Поливать мод кал не буду , вижу что человек старался , однако за неделю можно было сделать и лучше . Если сравнить этот мод с первой частью , то в плане сюжета первая часть лучше , да и во всем остальном 2 часть уступает 1 . Но мод не так уж и плох . Во второй часть есть и хорошая озвучка , и оптимизация , и новая локация , и главной изюминкой мода стала атмосфера . Но все это порти странный сюжет . А концовки получились еще более странными ( те кто прошел мод меня поймут ) . Вообщем мод получился сырым , можно было бы сделать и лучше .[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Pomazok1329
01.06.2016 в 16:13
[z]Не ведитесь[/z] [oy]1[/oy]Псевдомод, который якобы должен вызвать псевдо патриотизм, еще и дату какую выбрал - 9 мая.
Желание на идеи поднять свой мод, да не тут то было.
Всё не так, всё не то [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Желание на идеи поднять свой мод, да не тут то было.
Всё не так, всё не то [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
DeaDGhost
29.05.2016 в 21:08
[z]Самый плохой мод от Гупи[/z] [oy]2[/oy]Абсолютно не понравился.
Плюсы:
1. Атмосферная музыка
2. Отличная оптимизация (вылетов вообще нету)
3. Озвучка
Минусы:
1. Вечный туман
2. Мод типа "мальчик на побегушках"
3. Короткий и странный сюжет
4. УБОГИЙ прицел
5. Современный хабар у НПС, лучше бы оружейный пак с ПП1 взяли
6. Напрягающее меню
7. Множество ошибок в тесте
8. Есть жестокие баги
Короче говоря: делайте моды основательно, а не за пару-тройку дней... 2 из 5 - высший балл[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
1. Атмосферная музыка
2. Отличная оптимизация (вылетов вообще нету)
3. Озвучка
Минусы:
1. Вечный туман
2. Мод типа "мальчик на побегушках"
3. Короткий и странный сюжет
4. УБОГИЙ прицел
5. Современный хабар у НПС, лучше бы оружейный пак с ПП1 взяли
6. Напрягающее меню
7. Множество ошибок в тесте
8. Есть жестокие баги
Короче говоря: делайте моды основательно, а не за пару-тройку дней... 2 из 5 - высший балл[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
qwerty7569
16.05.2016 в 22:44
[z]Гораздо хуже первой части [/z] [oy]2[/oy]Первые «Призраки прошлого» стали, на мой вкус, лучшим модом из выпущенных Гупи, поэтому, запуская вторую часть, я рассчитывал, что она будет не хуже. Но, сбыться этому не суждено, ибо вторая часть стала слабее практически по всем фронтам.
Сюжет излишне короткий и местами сильно странный, многое притянуто за уши. Три концовки сделаны скорее «для галочки» – по другому относиться к финалу вида «нажми на одну из трех кнопок и получи два вяло озвученных предложения этой самой концовки» я не могу.
Воспоминания и фотографии ветеранов в меню – явно лишние. Прицел убогий – зачем было так над ним издеваться? Да, прикручен хороший оружейный пак. Но беда в том, что он тут совершенно неуместен, равно как и 100500 тайников.
И еще - у модов за авторством Гупи сложилась нехорошая «традиция» - куча грамматических и пунктуационных ошибок в текстах. Не удалось избежать их и в этот раз, хотя по сравнению c Zulus Story прогресс есть, да.
Куча мелких шероховатостей и недоделок, которые автор то ли не увидел, то ли решил, что «и так сойдет».
В итоге мод на тройку, но за совершенно неуместных ветеранов в меню – минус еще балл.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сюжет излишне короткий и местами сильно странный, многое притянуто за уши. Три концовки сделаны скорее «для галочки» – по другому относиться к финалу вида «нажми на одну из трех кнопок и получи два вяло озвученных предложения этой самой концовки» я не могу.
Воспоминания и фотографии ветеранов в меню – явно лишние. Прицел убогий – зачем было так над ним издеваться? Да, прикручен хороший оружейный пак. Но беда в том, что он тут совершенно неуместен, равно как и 100500 тайников.
И еще - у модов за авторством Гупи сложилась нехорошая «традиция» - куча грамматических и пунктуационных ошибок в текстах. Не удалось избежать их и в этот раз, хотя по сравнению c Zulus Story прогресс есть, да.
Куча мелких шероховатостей и недоделок, которые автор то ли не увидел, то ли решил, что «и так сойдет».
В итоге мод на тройку, но за совершенно неуместных ветеранов в меню – минус еще балл.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Commandor
16.05.2016 в 14:13
[z]Хуже, чем первая часть.[/z] [oy]4[/oy]Геймплей стал гораздо хуже в сравнении с первой частью. Мне, например, в первой части нравилась экономика и цены, а в этой части можно продать СВД за 2000 рублей. Серьёзно? Поэтому в этом моде нет интересного геймплея и экономики. Деньги не нужны. Правда, спасибо, что убрали эту чушь с одним видом патронов на все оружия.
Сюжет тоже стал значительно хуже, чем в первой части. Правда, как и в первой части, задумка очень даже не плохая, но реализации нет. 3 концовки - это, конечно, хорошо, но не всё получилось так хорошо, как должно бы. Ещё и сюжет вышел очень короткий и, в целом, скучный.
Графика хорошая. Понравился оружейный пак, но больше ничего особенного.
Оптимизация не очень хорошая. Во всё виноват этот чёртов туман! Я понимаю, что авторы хотели с помощью тумана добавить атмосферы и немного хардкорности, но получилось, что туман просто тупо жрёт много ресурсов. Получаем "так себе" оптимизацию.
Звук осталось такой же, как и в первой части (и меня по-прожнему бесят звуки тушканов).
Атмосфера города достаточно хорошая, но атмосфера Зоны в целом пострадала из-за сюжета.
Еле-еле мод достаёт до 4/5. Мод короткий, пройти советую, но на что-то великолепное не рассчитывайте.
Геймплей: 7/10
Сюжет: 5/10
Графика: 9/10
Оптимизация: 7/10
Звук: 9/10
Атмосфера: 8/10
7.5/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сюжет тоже стал значительно хуже, чем в первой части. Правда, как и в первой части, задумка очень даже не плохая, но реализации нет. 3 концовки - это, конечно, хорошо, но не всё получилось так хорошо, как должно бы. Ещё и сюжет вышел очень короткий и, в целом, скучный.
Графика хорошая. Понравился оружейный пак, но больше ничего особенного.
Оптимизация не очень хорошая. Во всё виноват этот чёртов туман! Я понимаю, что авторы хотели с помощью тумана добавить атмосферы и немного хардкорности, но получилось, что туман просто тупо жрёт много ресурсов. Получаем "так себе" оптимизацию.
Звук осталось такой же, как и в первой части (и меня по-прожнему бесят звуки тушканов).
Атмосфера города достаточно хорошая, но атмосфера Зоны в целом пострадала из-за сюжета.
Еле-еле мод достаёт до 4/5. Мод короткий, пройти советую, но на что-то великолепное не рассчитывайте.
Геймплей: 7/10
Сюжет: 5/10
Графика: 9/10
Оптимизация: 7/10
Звук: 9/10
Атмосфера: 8/10
7.5/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
KrazySpeak
15.05.2016 в 21:55
[z]Средняк[/z] [oy]4[/oy]Мод получился намного хуже, чем The Project Medeiros и первую её часть. Мёртвый Город и Лабораторию показали конечно же в хорошей атмосфере. Но он очень короткий, скучный, множество EnemyNPC в одном и том же месте, горком. Про сюжет я толком не понял (как концовку в Bioshock Infinite. Тоже непонятно (: ). Призраки Прошлого и Проект Медейрос понравился намного больше, с реализацией, сюжетом и т.д. Чем не может к сожалению похвастаться Призраки Прошлого 2. Моя оценка:3.5./5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
svi
15.05.2016 в 14:48
[z]Хороший подарок[/z] [oy]5[/oy]Главным плюсом данной модификации является то, что это, как-никак, подарок к великому празднику. Лично для меня этот факт затмевает многие минусы, и чересчур крутить носом в данном конкретном случае я не хочу. Хотя и пробегусь вкратце.
Минусы:
- Количество нелепых сюжетных отмазок и их содержание меня даже позабавило. Можно было сделать персонажам и военные стволы, на самом деле. Все бы поняли.
- Малое количество событий на локации. Возможно, планировалось нечто большее, но автор не успел.
- Совершенно ненужные тонны лута. Заменить бы их обитателями мертвого города - вышло бы живее.
А теперь к плюсам:
- Общий эмоциональный посыл. Главный плюс лично для меня, перекрывающий бОльшую часть минусов.
- Погода. Не понимаю, почему все так ругаются на туман - лично мне понравилась атмосфера. И даже в подземке он выглядит нормально, особенно - в зале с установкой.
- Нычки. Чисто из интереса можно побегать и поискать. Девать содержимое некуда, но приятно.
- Мёртвый город. Как по мне, так локация в таком обличье имеет место быть. С удовольствием прогулялся по ней.
- Лишний повод пострелять фрицев. Просто приятно.
В сущности, в иной ситуации я бы поставил моду меньшую оценку. Но, повторюсь, это подарок, поэтому я считаю, что автор заслуживает высшей оценки.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Минусы:
- Количество нелепых сюжетных отмазок и их содержание меня даже позабавило. Можно было сделать персонажам и военные стволы, на самом деле. Все бы поняли.
- Малое количество событий на локации. Возможно, планировалось нечто большее, но автор не успел.
- Совершенно ненужные тонны лута. Заменить бы их обитателями мертвого города - вышло бы живее.
А теперь к плюсам:
- Общий эмоциональный посыл. Главный плюс лично для меня, перекрывающий бОльшую часть минусов.
- Погода. Не понимаю, почему все так ругаются на туман - лично мне понравилась атмосфера. И даже в подземке он выглядит нормально, особенно - в зале с установкой.
- Нычки. Чисто из интереса можно побегать и поискать. Девать содержимое некуда, но приятно.
- Мёртвый город. Как по мне, так локация в таком обличье имеет место быть. С удовольствием прогулялся по ней.
- Лишний повод пострелять фрицев. Просто приятно.
В сущности, в иной ситуации я бы поставил моду меньшую оценку. Но, повторюсь, это подарок, поэтому я считаю, что автор заслуживает высшей оценки.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
CAT1998N
14.05.2016 в 22:49
[z]А мне понравилось .[/z] [oy]5[/oy]Неплохой мод . Плюсы хорошую атмосферу создаёт туман , хороший оружейный пак теперь хоть не так как в прошлой части один вид патронов на всё стволы , хотя и стволов тогда было около 10 , хорошая графика , новая локация хоть и бывали на ней много раз в других модах , но все ровно приятно побывать ещё раз , неплохой сюжет но немного не понятный . Минусы туман в подземке , куча тайников зачем столько и фашисты с новыми стволами а так всё . Первая часть больше напоминало 9 мая и наших дедов а вторая как будто совсем не об этом . От меня 5 .[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Gibson
11.05.2016 в 23:43
[z]И целого часа мало...[/z] [oy]4[/oy]Мод понравился, но осталось много вопросов.
- Зачем столько тайников(лучше заменить их на мутантов) и оружия( я мог завоевать маленькую африканскую республику) ? Смысл?
- Где авторы модов находят тестеров? если постоянно вылезают детские недочеты.
- Над входом в лабу на детекторе отображался арт, но по факту его не было. Что это за мистика как на ТВ3.
- когда находишь кучу артов появляется мысль, что они нужны для чего то важного, по факту мы сами знаем что.
Все было бы хорошо, если бы не было так грустно...
Хотелось бы еще на часик подольше, да мутантов побольше, да потратить патроны, ну и фрицы г....
А в целом говорю спасибо Леониду Чайкину за старанье и желаю творческих успехов.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
- Зачем столько тайников(лучше заменить их на мутантов) и оружия( я мог завоевать маленькую африканскую республику) ? Смысл?
- Где авторы модов находят тестеров? если постоянно вылезают детские недочеты.
- Над входом в лабу на детекторе отображался арт, но по факту его не было. Что это за мистика как на ТВ3.
- когда находишь кучу артов появляется мысль, что они нужны для чего то важного, по факту мы сами знаем что.
Все было бы хорошо, если бы не было так грустно...
Хотелось бы еще на часик подольше, да мутантов побольше, да потратить патроны, ну и фрицы г....
А в целом говорю спасибо Леониду Чайкину за старанье и желаю творческих успехов.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
skaardz
11.05.2016 в 20:36
[z]Хорошо[/z] [oy]5[/oy]В принципе мод мне понравился. Занял меня на 2 вечера.
Из плюсов:
1. Хороший оружейный пак.
2. Тайники на локации.(Причем иногда там можно найти всякие вкусности типа Гаусса или хороших артов)
3. Графика.
4. Короткий сюжет. (Лично по мне этому моды это пошло только на пользу)
5. Не встретил не одного вылета.
Из минусов:
1. Странный сюжет.
2. Есть нелогичности в моде.
Также хочу отметить что подземелья МГ вполне просты и понятны, и я не понимаю почему на них жалуются.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Из плюсов:
1. Хороший оружейный пак.
2. Тайники на локации.(Причем иногда там можно найти всякие вкусности типа Гаусса или хороших артов)
3. Графика.
4. Короткий сюжет. (Лично по мне этому моды это пошло только на пользу)
5. Не встретил не одного вылета.
Из минусов:
1. Странный сюжет.
2. Есть нелогичности в моде.
Также хочу отметить что подземелья МГ вполне просты и понятны, и я не понимаю почему на них жалуются.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Seedoff
11.05.2016 в 18:48
[z]Неплохо[/z] [oy]4[/oy]Ну что могу сказать, не первая часть, но не плохо.
Минус мода что он очень короткий, так как скорее всего мод делали две недели максимум.
А так можно сказать все не плохо, немного не хватает озвучки персов и чуточку больше заданий, и немного напрягает этот туман.
Я думаю автор сделает вывод из данной ситуации, и в следующий раз сделает лучше.
Спасибо.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Минус мода что он очень короткий, так как скорее всего мод делали две недели максимум.
А так можно сказать все не плохо, немного не хватает озвучки персов и чуточку больше заданий, и немного напрягает этот туман.
Я думаю автор сделает вывод из данной ситуации, и в следующий раз сделает лучше.
Спасибо.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
DarkSniper2014
11.05.2016 в 13:30
[z]Честно сказать - плохо[/z] [oy]2[/oy]Что же можно сказать - все паршиво.
Реализация не понравилась. Туман действительно везде, даже за дверями лабораторий. Фрицы бегают с G36C и другими современными пушками - вы серьезно? Потом услышал их "выученный русский" из оригинального сталкера. Орут на немецком, будто это вольфенштайн. Перестрелки конечно же хорошие, пару пуль и все, но мутанты с этим не согласны - прыгнула химера, когда ты в севе и ничего, живой.
Говорили в самом начале о достаточном количестве тайников, не нашел ни одного, может плохо искал, разве что сюжетные тайники находил.
Видно, что мод вышел слишком рано, сырой и делался реально несколько дней.
Даже не знаю, что еще сказать.
Оценка 3/10. И то наверное из-за того, что сделан к 9 мая.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Реализация не понравилась. Туман действительно везде, даже за дверями лабораторий. Фрицы бегают с G36C и другими современными пушками - вы серьезно? Потом услышал их "выученный русский" из оригинального сталкера. Орут на немецком, будто это вольфенштайн. Перестрелки конечно же хорошие, пару пуль и все, но мутанты с этим не согласны - прыгнула химера, когда ты в севе и ничего, живой.
Говорили в самом начале о достаточном количестве тайников, не нашел ни одного, может плохо искал, разве что сюжетные тайники находил.
Видно, что мод вышел слишком рано, сырой и делался реально несколько дней.
Даже не знаю, что еще сказать.
Оценка 3/10. И то наверное из-за того, что сделан к 9 мая.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Willy
10.05.2016 в 11:44
[z]Объективно[/z] [oy]1[/oy]Реализация хромает на все конечности.
Очень хороший эмоциональный посыл как и в первой части, так и в этой, убит плохой реализацией. Потенциал модмейкера губит его несостоятельность и отсутствие должного уровня профессионализма. Даже последний "патч" не исправляет этого, увы.
Бампов на НПС нет, зато на стенах они такие, что глаз устаёт в мгновенье.
Некоторые части геометрии торчат из террейна.
Над крестиком прицела надругались, как педофил над анимешницей.
Количество грамматических превышает допустимые рамки (И ещё и в названиях везде точки стоят. Давайте мод теперь называть "Призраки прошлого. 2.")
Не знаю как некоторые мазохисты ставят оценку выше двойки, но мне явно не хватило в этой модификации модмейкера.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Очень хороший эмоциональный посыл как и в первой части, так и в этой, убит плохой реализацией. Потенциал модмейкера губит его несостоятельность и отсутствие должного уровня профессионализма. Даже последний "патч" не исправляет этого, увы.
Бампов на НПС нет, зато на стенах они такие, что глаз устаёт в мгновенье.
Некоторые части геометрии торчат из террейна.
Над крестиком прицела надругались, как педофил над анимешницей.
Количество грамматических превышает допустимые рамки (И ещё и в названиях везде точки стоят. Давайте мод теперь называть "Призраки прошлого. 2.")
Не знаю как некоторые мазохисты ставят оценку выше двойки, но мне явно не хватило в этой модификации модмейкера.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Deacon_Frost
10.05.2016 в 09:23
[z]Все очень плохо.[/z] [oy]1[/oy]В этом моде все настолько плохо, что мне хочется плакать.
Долгие поиски предметов, как же я обожаю их.
Сюжет вообще не понятный, да и короткий.
Везде этот туман, да, я конечно понимаю, атмосферно, и все такое, но млять, туман в подземельях, это как минимум не логично.
Билдовский Мертвый город без правок, в который впихнули low poly подземелья, и двери, двери, двери!
Такая лажа, что мне кажется автор еще меньше времени затратил на это, чем на первый ПП.
1/10 - да даже этого будет много.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Долгие поиски предметов, как же я обожаю их.
Сюжет вообще не понятный, да и короткий.
Везде этот туман, да, я конечно понимаю, атмосферно, и все такое, но млять, туман в подземельях, это как минимум не логично.
Билдовский Мертвый город без правок, в который впихнули low poly подземелья, и двери, двери, двери!
Такая лажа, что мне кажется автор еще меньше времени затратил на это, чем на первый ПП.
1/10 - да даже этого будет много.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Evangel
09.05.2016 в 23:00
[z]Круто[/z] [oy]5[/oy]Ну что же, респект Автору Гупи=).
Как и первая часть, так и вторая очень хороши собой, этот угнетающий страшный туман просто шикарно.
Отдельное спасибо хотел бы выразить автору который озвучивал, хоть и мало, две реплики, но его голос, особенно когда он про свою семью рассказывал, просто круто, голос красивый.
Небольшой минус, это что мод коротковат, а там все круто, и да поддержу товарищей про троллей, забей на их, они не стоят того что бы обращать на их внимание.
Надеюсь на продолжение серии.
Спасибо еще раз.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Как и первая часть, так и вторая очень хороши собой, этот угнетающий страшный туман просто шикарно.
Отдельное спасибо хотел бы выразить автору который озвучивал, хоть и мало, две реплики, но его голос, особенно когда он про свою семью рассказывал, просто круто, голос красивый.
Небольшой минус, это что мод коротковат, а там все круто, и да поддержу товарищей про троллей, забей на их, они не стоят того что бы обращать на их внимание.
Надеюсь на продолжение серии.
Спасибо еще раз.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Siriys2012
09.05.2016 в 22:17
[z]Просто супер подарок на 9 мая![/z] [oy]5[/oy]Мод очень понравился в плане графики а за сюжет к 9 мая-отдельное спасибо!
Единственный автор , который делает моды на этот, светлый и большой праздник!
Прошел уже дважды , особенно было интересно изучить Мертвый город.
Из плюсов
Хорошая графика
Интересный сюжет
Новая локация и ее реализация.
Из минусов
Сюжет интересный но короткий.
Небольшая заселенность локации.
Не очень веселый конец.
Желаю автору успехов в его дальнейших релизах!
С Победой![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Единственный автор , который делает моды на этот, светлый и большой праздник!
Прошел уже дважды , особенно было интересно изучить Мертвый город.
Из плюсов
Хорошая графика
Интересный сюжет
Новая локация и ее реализация.
Из минусов
Сюжет интересный но короткий.
Небольшая заселенность локации.
Не очень веселый конец.
Желаю автору успехов в его дальнейших релизах!
С Победой![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Понтий_Пилат
09.05.2016 в 21:51
[z]"лишь только бой угас..."[/z] [oy]2[/oy]Собственно, это даже не мод в честь войны. Если в первой части был какой-то посыл, то во второй партизаны и фашисты смотрятся, как не пришей кобыле хвост. Партизаны с "Валами", "фашисты" с НАТОвскими стволами и винторезами, а объясняется это все тем, что "тебе много знать не надо" и "ну, собрали хлам по лаборатории, вот так вот. Потому что". Отдельно меня позабавило то, что с торговцем можно вести бартер. Ты призрак. на кой ляд тебе деньги? Едем дальше, механик чинит Севу и экзоскелет. И где же он так научился? Поди, не первый наёмник к ним зашел на сабантуй. Всё сшито белыми нитками, сюжет вообще о каком-то непонятном заказе наёмника, а "герои из прошлого" - это потому-что день победы, надо что-то приплести. Заставки с воспоминаниями ветеранов войны и фотографиями смотрятся, на этом фоне, ну вообще неуместно.
Что порадовало, так это локация. Довольно атмосферная, на самом деле. Не разбираюсь во всех этих шейдерах, партиклах и рестрикторах, как на то указывают люди знающие, так что сужу на свой субъективный взгляд.
Итого - по баллу, за МГ и лабораторию.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Что порадовало, так это локация. Довольно атмосферная, на самом деле. Не разбираюсь во всех этих шейдерах, партиклах и рестрикторах, как на то указывают люди знающие, так что сужу на свой субъективный взгляд.
Итого - по баллу, за МГ и лабораторию.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
_S_k_i_F_
09.05.2016 в 21:16
[z]Прошел с удовольствием[/z] [oy]5[/oy]Ну, тролли были есть и будут и им не угодишь. Лично мне мод понравился. Интересная и нестандартная задумка. Сюжет интересный. Туман вообще отлично вписался в данную концепцию. Плюс мрачная, угнетающая погода. Отдельного внимания заслуживает переделанный Мертвый Город - подземелья очень удачно вписались. В общем автору удачи в дальнейших разработках![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
SeregA_Lus
09.05.2016 в 20:42
[z]Хорошо[/z] [oy]5[/oy]Мод мне понравился, еще и первая часть, был тестером второй части, и проходил с большим удовольствием, особенно атмосфера, этот туман придает моду большого шарма.
С удовольствием пройду и финальную наработку так как при тесте много чего не было.
Автору Гупи=) (он же Леонид), по желаю большой удачи и крепкого терпение в дальнейших наработка, и не обращать внимания на тех кто гадит, тролей много, но сами они ни чего не могут.
СПАСИБО.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
С удовольствием пройду и финальную наработку так как при тесте много чего не было.
Автору Гупи=) (он же Леонид), по желаю большой удачи и крепкого терпение в дальнейших наработка, и не обращать внимания на тех кто гадит, тролей много, но сами они ни чего не могут.
СПАСИБО.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
bogomol
09.05.2016 в 20:13
[z]Моё субъективное мнение[/z] [oy]2[/oy]В модификацию я не играл, да и вам не посоветую. Однако мнение о самом проекте у меня все-таки сложилось... Большое спасибо людям, которые поделились со мной скриншотами и общим впечатлением!
...Просмотрев скриншоты и прочитав несколько комментариев я понял, что этот проект был создан, как говорится, «на отвали» . Лишь бы успеть ко Дню Победы. Авторы, собственно говоря, успели, да вот только проект получился, откровенно говоря, некачественным и слабеньким...
Не буду тянуть резину. Видно, что авторы старались. Да вот старались они в обратную сторону, если честно... Искренне надеюсь, что SoR Team (Господи, ну почему же это звучит как Сортир?!) усвоят свои ошибки и не допустят их в своих следующих проектах... Ну или попытаются...[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
...Просмотрев скриншоты и прочитав несколько комментариев я понял, что этот проект был создан, как говорится, «на отвали» . Лишь бы успеть ко Дню Победы. Авторы, собственно говоря, успели, да вот только проект получился, откровенно говоря, некачественным и слабеньким...
Не буду тянуть резину. Видно, что авторы старались. Да вот старались они в обратную сторону, если честно... Искренне надеюсь, что SoR Team (Господи, ну почему же это звучит как Сортир?!) усвоят свои ошибки и не допустят их в своих следующих проектах... Ну или попытаются...[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Ленивец
09.05.2016 в 19:40
[z]Если качать, то сразу в корзину[/z] [oy]1[/oy]Это ужасно. Нет, серьезно: это настолько ужасно, что даже оценка "1" слишком хорошая для этого, хм, проекта.
Как и год назад, небезызвестный родитель треш-комедий Леонид Чайкин (Почему-то всегда хочется написать Чайник, а Чайник - это новичок, который вызывает насмешку над собой и над тем, что он "рожает") решил порадовать сталкер-сообщество своим новым творением - модом про дедов. Да-да, вторая часть Призраков Прошлого. Встречайте!
Усвоил ли свои прошлогодние ошибки автор? Нет! Он, не побоюсь этого сказать, даже умножил их! Улучшил ли он качество своего мода? Нет! Он ухудшил его! Хотелось бы рассмотреть всё поподробнее, но тут, вроде как, лимит символов, да и вы читать много не будете...
Итак, ПП-2 - настоящий букет, собранный из всего, до чего добрались золотые руки автора. Тут вам и модели из модификации Reborn (Эти моды, кстати, по уровню треша схожи), и кривые билдовские уровни, на доработку которых автору не хватило серого вещества или другого немаловажного элемента, безумные сюжетные задумки, от которых я уже надорвал свой живот, ну и кривой русский язык (Моя твоя не понимать, Леонид), куда же без этого?..
Короче говоря, хватило меня ровно на двадцать минут. После я снес модификацию и пошел вышивать крестиком. Модификация оставила два вопроса: кто вернет мне двадцать минут моей жизни и как мне залечить свои душевные раны, которые я получил после ознакомления с этим модом...
Играть не советую. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Как и год назад, небезызвестный родитель треш-комедий Леонид Чайкин (Почему-то всегда хочется написать Чайник, а Чайник - это новичок, который вызывает насмешку над собой и над тем, что он "рожает") решил порадовать сталкер-сообщество своим новым творением - модом про дедов. Да-да, вторая часть Призраков Прошлого. Встречайте!
Усвоил ли свои прошлогодние ошибки автор? Нет! Он, не побоюсь этого сказать, даже умножил их! Улучшил ли он качество своего мода? Нет! Он ухудшил его! Хотелось бы рассмотреть всё поподробнее, но тут, вроде как, лимит символов, да и вы читать много не будете...
Итак, ПП-2 - настоящий букет, собранный из всего, до чего добрались золотые руки автора. Тут вам и модели из модификации Reborn (Эти моды, кстати, по уровню треша схожи), и кривые билдовские уровни, на доработку которых автору не хватило серого вещества или другого немаловажного элемента, безумные сюжетные задумки, от которых я уже надорвал свой живот, ну и кривой русский язык (Моя твоя не понимать, Леонид), куда же без этого?..
Короче говоря, хватило меня ровно на двадцать минут. После я снес модификацию и пошел вышивать крестиком. Модификация оставила два вопроса: кто вернет мне двадцать минут моей жизни и как мне залечить свои душевные раны, которые я получил после ознакомления с этим модом...
Играть не советую. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
DemonShrams
09.05.2016 в 17:44
[z]Годнота[/z] [oy]5[/oy]Прекрасный проект, особенный в своём концептуальном облике. Красивый Туман да и вообще графическая составляющая. Сюжет в целом неплохой. Местами становится даже красиво очень. Будет ли на следующий год новая версия. Очень жду. Автору успехов во всём. Играйте, очень интересная модификация. Среди минусов могу выделить, что не во всех диалогах есть озвучка.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1-30 31-32
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |