12.12.2016
»
Моды »
Зов Припяти »
Начало. Пролог Проекта Отступник
Начало. Пролог Проекта Отступник
- !SkIF!, Goroff, LAKI
- Зов Припяти
- 12 декабря, 2016 г.
- 40812
- 3.2 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 37)
Коршун внедрен в охрану мобильного лагеря ученых с целью выявления агента О-Сознания среди ученых. По агентурным данным специального отдела по борьбе с угрозами появляющихся на территории Зоны отчуждения "Барьер", О-Сознание что-то затевает, и их человек сейчас под прикрытием работает у ученых. Вычислить агента , и узнать что задумали учённые О-Сознание - вот цель главного героя. Коршуну удается выйти на след агента, но ситуация выходит из-под контроля...
Cкачать | Видео |
---|
Отзывы
m619s
04.06.2020 в 09:02
[z]Понравилось, но модель тушканов...[/z] [oy]4[/oy]Неплохой и интересный "пролог" на пару часов, к, возможно, будущей мод-ии.
Отмечу.
- погодные циклы из "Another Zone Mod";
- оружейный пак - "Original Weapons Renewal".
P. S.
Более "добротная" сюж. мод-ия "В западне".
Сюж. мод-ия, что может быть более интересной "Игра Душ: Эксельсиор".
Как альтер. сюж. мод-ии ("Под прикрытием смерти. Клондайк", "Камень преткновения. Пролог", "Парадокс: Начало", "Путь в Припять", "Волей случая", "SZM", "AZM").
Сюж. мод-ии, что могут показаться более интересными "Chernobyl Chronicles", "Долина шорохов", "Путь во мгле", "Я - Призрак", "Зимний снайпер", "The Second Sun", "Опасный вирус", "Белый отряд", "На болотах", "Бог с нами", "На распутье ").
Сюж. мод-ия, что может быть менее интересной "Золотой Обоз".
Превзойдёт все плохое вместе взятое.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Отмечу.
- погодные циклы из "Another Zone Mod";
- оружейный пак - "Original Weapons Renewal".
P. S.
Более "добротная" сюж. мод-ия "В западне".
Сюж. мод-ия, что может быть более интересной "Игра Душ: Эксельсиор".
Как альтер. сюж. мод-ии ("Под прикрытием смерти. Клондайк", "Камень преткновения. Пролог", "Парадокс: Начало", "Путь в Припять", "Волей случая", "SZM", "AZM").
Сюж. мод-ии, что могут показаться более интересными "Chernobyl Chronicles", "Долина шорохов", "Путь во мгле", "Я - Призрак", "Зимний снайпер", "The Second Sun", "Опасный вирус", "Белый отряд", "На болотах", "Бог с нами", "На распутье ").
Сюж. мод-ия, что может быть менее интересной "Золотой Обоз".
Превзойдёт все плохое вместе взятое.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
wilx_z
10.01.2019 в 16:50
[z]Интригует[/z] [oy]4[/oy]Для пролога мод получился вполне неплохой. Проходится за час-два, если идти только по сюжету.
Кроме основной ветки сюжета в игре присутствуют дополнительные квесты, чтобы ГГ не скучал без дела, и подзаработать деньжат на амуницию и так далее. Стандартно.
Порадовало, что не нужно было искать инструменты для апргейда, как это любят делать некоторые модмейкеры.
Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Новый мутант(хотя, по-факту, изменённый тушкан)
+ Оружейный пак
+ Сюжетные повороты
+ Графические изменения
+ Маленькая кат-сцена
+ Тайники
Минусы:
– Баг с выбросом
– Маленький сюжет
– ГГ носится как угарелый
Нейтральные факторы:
= Сложность (кому-то она понравится, кому-то нет, во всяком случае, я проходил на уровне "Ветеран" - выносили на раз, но тут стоит учесть, что и вы можете расправляться с противниками очень легко - повреждения от оружия увеличены)
= Изменение худа (на любителя)
Сюжет не представляет какой-то сложности, проходится за 1 вечер, всё доступно и понятно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Кроме основной ветки сюжета в игре присутствуют дополнительные квесты, чтобы ГГ не скучал без дела, и подзаработать деньжат на амуницию и так далее. Стандартно.
Порадовало, что не нужно было искать инструменты для апргейда, как это любят делать некоторые модмейкеры.
Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Новый мутант(хотя, по-факту, изменённый тушкан)
+ Оружейный пак
+ Сюжетные повороты
+ Графические изменения
+ Маленькая кат-сцена
+ Тайники
Минусы:
– Баг с выбросом
– Маленький сюжет
– ГГ носится как угарелый
Нейтральные факторы:
= Сложность (кому-то она понравится, кому-то нет, во всяком случае, я проходил на уровне "Ветеран" - выносили на раз, но тут стоит учесть, что и вы можете расправляться с противниками очень легко - повреждения от оружия увеличены)
= Изменение худа (на любителя)
Сюжет не представляет какой-то сложности, проходится за 1 вечер, всё доступно и понятно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
87059796613
04.06.2018 в 08:42
[z]Не очень[/z] [oy]3[/oy]Пролог не очень длинный
Проходится за 2 - 3 часа
Сюжет интересный по началу но к середине начинается беготня по локации
(убей того:принеси это: и т.д.)
Очень много гранат ( с каждого трупа по 3-4 гранаты можно собрать )
Но конец сделан по интереснее.
Из минусов:
-Очень тупые нпс (можешь издалека снимать всех по одному и остальным будет до лампочки)
-Беготня по локации.
-Нет озвучки(16 год)
Из плюсов:
+Обновленные эффекты аномалий.
+Обновленные эффекты гранат.
+Обновленный худ.
+Второстепенные квесты.(хоть они и однообразные но все-же есть)
+Обновленные иконки оружия
Пролог пройти стоит если есть лишнее время ,а так о довольно однообразный и скучный. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Проходится за 2 - 3 часа
Сюжет интересный по началу но к середине начинается беготня по локации
(убей того:принеси это: и т.д.)
Очень много гранат ( с каждого трупа по 3-4 гранаты можно собрать )
Но конец сделан по интереснее.
Из минусов:
-Очень тупые нпс (можешь издалека снимать всех по одному и остальным будет до лампочки)
-Беготня по локации.
-Нет озвучки(16 год)
Из плюсов:
+Обновленные эффекты аномалий.
+Обновленные эффекты гранат.
+Обновленный худ.
+Второстепенные квесты.(хоть они и однообразные но все-же есть)
+Обновленные иконки оружия
Пролог пройти стоит если есть лишнее время ,а так о довольно однообразный и скучный. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
☢☢ⓚⓞⓉⒺЙⓚⒶ☢☢
24.11.2017 в 22:18
[z]Не очень[/z] [oy]3[/oy]Пролог не очень длинный
Проходится за 2 - 3 часа
Сюжет интересный по началу но к середине начинается беготня по локации
(убей того:принеси это: и т.д.)
Очень много гранат ( с каждого трупа по 3-4 гранаты можно собрать )
Но конец сделан по интереснее.
Из минусов:
-Очень тупые нпс (можешь издалека снимать всех по одному и остальным будет до лампочки)
-Беготня по локации.
-Был вылет из-за сворачивания игры.
-Нет озвучки(16 год)
-Оптимизация(При просмотре локации в псо прицел падает фпс)
Из плюсов:
+Обновленные эффекты аномалий.
+Обновленные эффекты гранат.
+Обновленный худ.
+Второстепенные квесты.(хоть они и однообразные но все-же есть)
+Обновленные иконки оружия
Пролог пройти стоит если есть лишнее время ,а так о довольно однообразный и скучный.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Проходится за 2 - 3 часа
Сюжет интересный по началу но к середине начинается беготня по локации
(убей того:принеси это: и т.д.)
Очень много гранат ( с каждого трупа по 3-4 гранаты можно собрать )
Но конец сделан по интереснее.
Из минусов:
-Очень тупые нпс (можешь издалека снимать всех по одному и остальным будет до лампочки)
-Беготня по локации.
-Был вылет из-за сворачивания игры.
-Нет озвучки(16 год)
-Оптимизация(При просмотре локации в псо прицел падает фпс)
Из плюсов:
+Обновленные эффекты аномалий.
+Обновленные эффекты гранат.
+Обновленный худ.
+Второстепенные квесты.(хоть они и однообразные но все-же есть)
+Обновленные иконки оружия
Пролог пройти стоит если есть лишнее время ,а так о довольно однообразный и скучный.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Commandor
03.08.2017 в 16:32
[z]Неплохо для пролога.[/z] [oy]4[/oy]Мод является прологом и проходится за 2-3 часа. Много я от него не ожидал, но получилось достаточно интересно.
+ Геймплей.
Деньги заработать не так уж легко, но во время прохождения мода можно найти отличные оружия (с трупов других NPC). Мод можно назвать отчасти хардкорным, так как ГГ можно убить с пары выстрелов, но баланс присутствует, потому что ГГ так же может убить NPC с пары выстрелов. Аномалий на локации расставлено правильное количество (не слишком мало и не слишком много). Оружейный пак пришёлся по душе. В общем, геймплей вышел хорошим.
+ Сюжет.
Поначалу интересно и интригующе, но для меня всё было достаточно очевидно и практически сразу понял, кто будет антагонистом. Конец не особо удивил, но заинтриговал. Дополнительные квесты неплохие и награда за них хороша. Есть некоторые странности и вопросы (например, про агентов «О-Сознания» в комбинезонах «Монолита»; или про косоглазого наёмника-снайпера). Во второй половине появляется достаточно много беготни. Короче, могло бы быть и лучше, но получилось неплохо.
+ Графика.
Подтянули немного, но, например, текстуры земли вышли ужасными. Худ вышел интересным, хоть и немного не привычным. Поэтому не идеально вышло, но картинка, в целом, приятная.
+ Атмосфера.
Атмосфера Зоны сохраняется, хоть и не везде. Псевдогигант разгуливает рядом с «Яновом», химера с кровососами спокойно уживается. У наёмника-снайпера (после того как его минуту назад убил кровосос) оказывается один лишь КПК, а куда, собственно, подевалась его снаряга? Кровосос съел? Ну, и такие же нюансы. Однако в общих чертах всё выглядит гармонично.
± Оптимизация.
В данном аспекте у меня всё было далеко негладко. Сначала у меня были постоянные фризы, лаги, когда установил фикс их стало меньше, но лаги всё равно стали встречаться в случайных местах. Вылетов, к счастью, не было. Зато некоторые баги встречались (несерьёзные, но всё же).
+ Звук.
В целом, ничего нового не было преподнесено. Озвучки нет, каких-то необычных оригинальных звуков тоже. Звук оружия неплохой, ну, и всё.
Подводя итоги, могу сказать, что для пролога неплохо, но могли бы и лучше. Однако, порекомендовать мод можно.
Геймплей: 7/10
Сюжет: 8/10
Графика: 7/10
Атмосфера: 8/10
Оптимизация: 5/10
Звук: 7/10
7/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
+ Геймплей.
Деньги заработать не так уж легко, но во время прохождения мода можно найти отличные оружия (с трупов других NPC). Мод можно назвать отчасти хардкорным, так как ГГ можно убить с пары выстрелов, но баланс присутствует, потому что ГГ так же может убить NPC с пары выстрелов. Аномалий на локации расставлено правильное количество (не слишком мало и не слишком много). Оружейный пак пришёлся по душе. В общем, геймплей вышел хорошим.
+ Сюжет.
Поначалу интересно и интригующе, но для меня всё было достаточно очевидно и практически сразу понял, кто будет антагонистом. Конец не особо удивил, но заинтриговал. Дополнительные квесты неплохие и награда за них хороша. Есть некоторые странности и вопросы (например, про агентов «О-Сознания» в комбинезонах «Монолита»; или про косоглазого наёмника-снайпера). Во второй половине появляется достаточно много беготни. Короче, могло бы быть и лучше, но получилось неплохо.
+ Графика.
Подтянули немного, но, например, текстуры земли вышли ужасными. Худ вышел интересным, хоть и немного не привычным. Поэтому не идеально вышло, но картинка, в целом, приятная.
+ Атмосфера.
Атмосфера Зоны сохраняется, хоть и не везде. Псевдогигант разгуливает рядом с «Яновом», химера с кровососами спокойно уживается. У наёмника-снайпера (после того как его минуту назад убил кровосос) оказывается один лишь КПК, а куда, собственно, подевалась его снаряга? Кровосос съел? Ну, и такие же нюансы. Однако в общих чертах всё выглядит гармонично.
± Оптимизация.
В данном аспекте у меня всё было далеко негладко. Сначала у меня были постоянные фризы, лаги, когда установил фикс их стало меньше, но лаги всё равно стали встречаться в случайных местах. Вылетов, к счастью, не было. Зато некоторые баги встречались (несерьёзные, но всё же).
+ Звук.
В целом, ничего нового не было преподнесено. Озвучки нет, каких-то необычных оригинальных звуков тоже. Звук оружия неплохой, ну, и всё.
Подводя итоги, могу сказать, что для пролога неплохо, но могли бы и лучше. Однако, порекомендовать мод можно.
Геймплей: 7/10
Сюжет: 8/10
Графика: 7/10
Атмосфера: 8/10
Оптимизация: 5/10
Звук: 7/10
7/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
_KILL_42_RUS_
05.02.2017 в 16:02
[z]Оценка мода.[/z] [oy]4[/oy]В итоге, получается вот такая вот оценка...
За графику: Мой старичок выгружает статику на максималках, без лагов, просадок и прочего, графика порадовала глаз, чем-то напоминает ЧН. За графику 5\5.
За диалоги: Вроде интересно, а вроде и скучно. Диалоги не слишком понравились, в них мало смысла. За диалоги 4\5.
За квесты: Самые обыкновенные, а где-то даже тупые, возьму снайпера, он либо не умеет стрелять либо косоглаз, учёный в конце, как он вырубил ГГ голыми руками для меня загадка. В общем 3\5.
За стабильность: Как я уже говорил ни лагов ни фризов ни просадок ни вылетов я не выявил. За стабильность 5\5.
Оружейный пак порадовал, ему 4\5.
Геймплей: Каких то новых фишечек я не обнаружил, проходил и старые квесты.
За геймплей 4\5.
Проходил долго, растягивал. Мод понравился, становлюсь "ждуном" и желаю разработчиком успешной работы над проектом Отступник. Итог: 4.2\5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
За графику: Мой старичок выгружает статику на максималках, без лагов, просадок и прочего, графика порадовала глаз, чем-то напоминает ЧН. За графику 5\5.
За диалоги: Вроде интересно, а вроде и скучно. Диалоги не слишком понравились, в них мало смысла. За диалоги 4\5.
За квесты: Самые обыкновенные, а где-то даже тупые, возьму снайпера, он либо не умеет стрелять либо косоглаз, учёный в конце, как он вырубил ГГ голыми руками для меня загадка. В общем 3\5.
За стабильность: Как я уже говорил ни лагов ни фризов ни просадок ни вылетов я не выявил. За стабильность 5\5.
Оружейный пак порадовал, ему 4\5.
Геймплей: Каких то новых фишечек я не обнаружил, проходил и старые квесты.
За геймплей 4\5.
Проходил долго, растягивал. Мод понравился, становлюсь "ждуном" и желаю разработчиком успешной работы над проектом Отступник. Итог: 4.2\5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Vlador
28.01.2017 в 15:21
[z]Крепкий средняк[/z] [oy]4[/oy]Когда анонсировали «Проект "Отступник"», я понял, что это - сверхглобальный проект, по уровню даже не ниже, чем «Смерти вопреки 3: Осколок Тьмы». И вот, зимнее затишье... Внезапно выходит «Начало. Пролог к "Проект Отступник"». И вот, думаю я, вышло что-то очень годное. Но действительно ли вышло то, чего ожидали?
События, в основном, разворачиваются только на «Окрестности "Юпитера"». Завязка такова, что Коршун, главный герой, якобы, военный (хотя в группировках у него «Одиночка»), должен вычислить таинственного крота «О-сознание», которые затеял нападение совершенно новых мутантов - Больших Тушканов. Я не сказал, когда происходят события - происходят они в 2011-м году, в октябре. И вот, когда я проходил, у меня появился серьёзный вопрос: события-то - в 2011-м, но заселение почти что оригинальное. Непорядок. В общем, это серьёзно сказалось на сюжете. Вот первая половина игры была добротная, сопровождалась одной кат-сценой и такими фишками, как GUI-интерфейс и «связь с Центром» (что это, увидите сами). А дальше пошло очень много беготни и вымораживающие квесты, плюс (спойлер! - дальше не читать, кто не прошёл) бойцы «О-сознание» почему-то с моделями группировки «Монолит». Не, я понимаю, все логично, фанатики подчиняются О-сознанию, но обязательно было ли их подписывать так? Подписали бы, как «Монолит» - и вопросов бы не было. А что фактически, спасло модификацию от полнейшего провала - так это развязка. Да, она немного неожиданная, но млять, совсем не шокирует. 0% эффекта. Над саспенсом абсолютно не поработали. А жаль. Ведь потенциал был. Вон локация, кстати, использовали почти по максимуму, но потенциал, опять же, не был раскрыт. Но радует то, что события не на Затоне (уже приелся очень, имхо). В целом, сюжет более, чем просто «крепкий средняк».
Что по поводу уровня исполнения, - то оно, несомненно, отличное: графон подтянули, привезли неплохую оружейку и флору совсем новую подкатили (не Absolute Nature, заметьте!), да только вот текстура земли очень не радует. Оригинальная и то - на порядок лучше была. Ну и партиклы еще новые появились. В целом, визуальная часть всего - хорошая. Как и оформление: интерфейс вышел абсолютно новаторским, мне понравилось, только вот дизайн хромает. А так, в целом - все на уровне: картинка лаунчера своя, меню, экран загрузки и все остальное - свое и хорошо реализованное.
В общем и целом - мод, если смотреть прямо - вышел неплохим. Да, не то, что мы ожидали, но как минимум, вышло неплохо, да и на пару вечеров можно расслабиться. Плюс - это отличная завязка для основного проекта.
Оценки:
Геймплей: 6.5\10
Графика: 7.5\10
Звук: - (стандарт)
Сюжет: 6.5+\10
Стабильность: 9\10
Оружейный пак: 7.5\10
Диалоги: 7\10
Атмосфера: 7+\10
Качество\Уровень исполнения: 8\10
Общая оценка: 7\10
Вердикт: как пролог к основе - слабо. Как отдельная модификация - неплохо. Желаю очень много удачи разработчикам и ожидаю основного проекта.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
События, в основном, разворачиваются только на «Окрестности "Юпитера"». Завязка такова, что Коршун, главный герой, якобы, военный (хотя в группировках у него «Одиночка»), должен вычислить таинственного крота «О-сознание», которые затеял нападение совершенно новых мутантов - Больших Тушканов. Я не сказал, когда происходят события - происходят они в 2011-м году, в октябре. И вот, когда я проходил, у меня появился серьёзный вопрос: события-то - в 2011-м, но заселение почти что оригинальное. Непорядок. В общем, это серьёзно сказалось на сюжете. Вот первая половина игры была добротная, сопровождалась одной кат-сценой и такими фишками, как GUI-интерфейс и «связь с Центром» (что это, увидите сами). А дальше пошло очень много беготни и вымораживающие квесты, плюс (спойлер! - дальше не читать, кто не прошёл) бойцы «О-сознание» почему-то с моделями группировки «Монолит». Не, я понимаю, все логично, фанатики подчиняются О-сознанию, но обязательно было ли их подписывать так? Подписали бы, как «Монолит» - и вопросов бы не было. А что фактически, спасло модификацию от полнейшего провала - так это развязка. Да, она немного неожиданная, но млять, совсем не шокирует. 0% эффекта. Над саспенсом абсолютно не поработали. А жаль. Ведь потенциал был. Вон локация, кстати, использовали почти по максимуму, но потенциал, опять же, не был раскрыт. Но радует то, что события не на Затоне (уже приелся очень, имхо). В целом, сюжет более, чем просто «крепкий средняк».
Что по поводу уровня исполнения, - то оно, несомненно, отличное: графон подтянули, привезли неплохую оружейку и флору совсем новую подкатили (не Absolute Nature, заметьте!), да только вот текстура земли очень не радует. Оригинальная и то - на порядок лучше была. Ну и партиклы еще новые появились. В целом, визуальная часть всего - хорошая. Как и оформление: интерфейс вышел абсолютно новаторским, мне понравилось, только вот дизайн хромает. А так, в целом - все на уровне: картинка лаунчера своя, меню, экран загрузки и все остальное - свое и хорошо реализованное.
В общем и целом - мод, если смотреть прямо - вышел неплохим. Да, не то, что мы ожидали, но как минимум, вышло неплохо, да и на пару вечеров можно расслабиться. Плюс - это отличная завязка для основного проекта.
Оценки:
Геймплей: 6.5\10
Графика: 7.5\10
Звук: - (стандарт)
Сюжет: 6.5+\10
Стабильность: 9\10
Оружейный пак: 7.5\10
Диалоги: 7\10
Атмосфера: 7+\10
Качество\Уровень исполнения: 8\10
Общая оценка: 7\10
Вердикт: как пролог к основе - слабо. Как отдельная модификация - неплохо. Желаю очень много удачи разработчикам и ожидаю основного проекта.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Spectrum
11.01.2017 в 16:42
[z]Мод от Скифа[/z] [oy]2[/oy]Увидел что мод от СКифа и сразу понял что в моде ГГ поисковая собачка как это было в двулогия Золотого навоза. Графен плохой непонятный худ да и сам он плохо выглядит. В вообщем это Путь Человека только на платформу Зов Припяти. Порадовал только веапон пак он нормальный ,сюжет короткий и хочется задать вопрос зачем О-сознанию сдались те учёные?[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
stashike
08.01.2017 в 03:04
[z]Хороший мод[/z] [oy]5[/oy]Это третий мод от Скифа в который я играл(Золотой Обоз и Золотой Обоз2) , и вся троица мне жутко понравилась.Нашел , как говорится , своего мододела.Хочу отметить что оптимизация мода на высоте,и на слабом пк(как у меня)все идет почти на среднем.Отдельное спасибо за оружейный пак,он в моде просто шикарный.Ну и вообще спасибо,я отлично провел время)))
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Radsss
05.01.2017 в 18:45
[z]Нормальный мод.[/z] [oy]4[/oy]В целом неплохой мод.
Плюсы:
-Хорошая завязка сюжета.
-Неплохой оружейный пак.
-Стабильность.За всё время игры был только один вылет.
-Много хорошо спрятанных тайников.
-Графика конечно не идеал,но вполне достойная.
-Звуки (особенно грозы)
Минусы:
-Однотипные задания.
-Худ не очень.
-Много беготни по локации.
ИТОГ
Ставлю моду 4.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
-Хорошая завязка сюжета.
-Неплохой оружейный пак.
-Стабильность.За всё время игры был только один вылет.
-Много хорошо спрятанных тайников.
-Графика конечно не идеал,но вполне достойная.
-Звуки (особенно грозы)
Минусы:
-Однотипные задания.
-Худ не очень.
-Много беготни по локации.
ИТОГ
Ставлю моду 4.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
stalker_grez
03.01.2017 в 15:35
[z]НАЧАЛО. ПРОЛОГ ПРОЕКТА ОТСТУПНИК[/z] [oy]2[/oy]Прошел таки это творение... Я не знаю чем думал автор, когда делал и выкладывал такое. Получился не мод, а трэш, ведь я до последнего надеялся, что тут что-то интересное случится. Многие сюжетные повороты, особенно под конец, можно было предугадать, правда сама концовка была неожиданной, думал что-то еще будет, ну да ладно.
Думаю можно перейти к основным достоинствам и недостаткам, которые так повлияли на итоговую оценку мода:
Минусы:
-Первое, что смутило, не поверите, название! Ну какое то оно не читаемое, для названия проекта.
-HUD, который не понравился в самом начале и то что заменили шкалу здоровья в инвентаре.
-Диалоги, слишком простые, скучные
-Задания, тупая беготня по уровню, квесты однотипные и скучные, видимо фантазии у автора совсем нет.
-Немного странный баланс, вроде и тебя с двух пуль валят, а вроде и ты с пары пистолетных пуль валишь человека в экзоскелете.
Ну несколько плюсов, которые к сожалению этот мод не вытягивают:
+Оружейный пак, все вроде более менее, но по мне конечно лучше StCop с нормально правленым балансом.
+Графика
+Идея с заполнением локации аномалиями. Может даже кому-то и минус (на слабых ПК), но я играя на Ультра настройках проблем не выявил.
+Стабильность, вылетело всего раз, презагрузка помогла без проблем.
Ну и в заключение, не надо делать сюжетный мод, если не хватает фантазии, найдите уж толкового, взрослого сценариста, который и диалоги напишет и нормально закрутит сюжет.
В очередной раз удивляюсь тому, что кто-то ставит высокие баллы подобным проектам, видимо моддинг совсем опустился, что люди готовы кушать любой шлак, что им подают, а еще и радоваться этому. Сам же я мод прошел с неохотой, была идея записать прохождение, но сколько бы раз я не хотел плюнуть на эту идею, я её все же довел до конца.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Думаю можно перейти к основным достоинствам и недостаткам, которые так повлияли на итоговую оценку мода:
Минусы:
-Первое, что смутило, не поверите, название! Ну какое то оно не читаемое, для названия проекта.
-HUD, который не понравился в самом начале и то что заменили шкалу здоровья в инвентаре.
-Диалоги, слишком простые, скучные
-Задания, тупая беготня по уровню, квесты однотипные и скучные, видимо фантазии у автора совсем нет.
-Немного странный баланс, вроде и тебя с двух пуль валят, а вроде и ты с пары пистолетных пуль валишь человека в экзоскелете.
Ну несколько плюсов, которые к сожалению этот мод не вытягивают:
+Оружейный пак, все вроде более менее, но по мне конечно лучше StCop с нормально правленым балансом.
+Графика
+Идея с заполнением локации аномалиями. Может даже кому-то и минус (на слабых ПК), но я играя на Ультра настройках проблем не выявил.
+Стабильность, вылетело всего раз, презагрузка помогла без проблем.
Ну и в заключение, не надо делать сюжетный мод, если не хватает фантазии, найдите уж толкового, взрослого сценариста, который и диалоги напишет и нормально закрутит сюжет.
В очередной раз удивляюсь тому, что кто-то ставит высокие баллы подобным проектам, видимо моддинг совсем опустился, что люди готовы кушать любой шлак, что им подают, а еще и радоваться этому. Сам же я мод прошел с неохотой, была идея записать прохождение, но сколько бы раз я не хотел плюнуть на эту идею, я её все же довел до конца.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Xolog
25.12.2016 в 16:11
[z]Достойно для короткометражки![/z] [oy]4[/oy]Вот моя критика.
1) Текстуру ВАЛа лучше заменить, т. к. когда берёшь его в руки такое ощущение как будто держишь автомат вихрь. Такое впечатление создаётся из за глушителя. У ВАЛа глушитель интергрированный а не прикрученный.
2) Отсутствие автосейфов. Очень не хватает. Из за их отсутствия каждый раз как умирал начинал фиг откуда.
3) Худ не очень. Лучше оставили бы старый.
Вот наверное пожалуй всё.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1) Текстуру ВАЛа лучше заменить, т. к. когда берёшь его в руки такое ощущение как будто держишь автомат вихрь. Такое впечатление создаётся из за глушителя. У ВАЛа глушитель интергрированный а не прикрученный.
2) Отсутствие автосейфов. Очень не хватает. Из за их отсутствия каждый раз как умирал начинал фиг откуда.
3) Худ не очень. Лучше оставили бы старый.
Вот наверное пожалуй всё.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
weteran
23.12.2016 в 21:43
[z]Тушкарапторы:Жидотушканы-рептилоиды[/z] [oy]2[/oy]Всё, что хорошего могу сказать об этом моде - аномалии на локации меняют своё расположение после выброса. (По крайней мере, мне так показалось.)
Про остальное я просто промолчу. Ничего больше хорошего нет.
P.S. Вы хотя бы выброс отключите, если по вашему сценарию у вас последний выброс был две недели назад.
P.P.S. Было бы неплохо, если бы от квестов можно было бы отказаться (это нормально, не брать квест, если ты случайно по реплике кликнул, уверяю вас. Не обязательно не давать игроку никаких вариантов, кроме как принять квест.). И Было бы вообще шикарно, если бы квест на поиск 2 дорогих артефактов не принимался словом "ОК".[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Про остальное я просто промолчу. Ничего больше хорошего нет.
P.S. Вы хотя бы выброс отключите, если по вашему сценарию у вас последний выброс был две недели назад.
P.P.S. Было бы неплохо, если бы от квестов можно было бы отказаться (это нормально, не брать квест, если ты случайно по реплике кликнул, уверяю вас. Не обязательно не давать игроку никаких вариантов, кроме как принять квест.). И Было бы вообще шикарно, если бы квест на поиск 2 дорогих артефактов не принимался словом "ОК".[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
RiK
23.12.2016 в 21:32
[z]Это не тот Скиф. [/z] [oy]3[/oy]Ну, начнем с того, что многие уже знакомы с творчеством Скифа. Он действительно показал себя как не плохой мододел с неплохим сюжетом (не отличным, но все же). Например тот же Золотой Обоз 1 - хорошая модификация. Интерес, который она оставила, заставил взяться за вторую часть, и я вновь не пожалел. Сюжет - вот что тянет на себя все модификации.
А теперь непосредственно к самой модификации. Проходил я ее в самом начале, когда только вышел анонс. Но прохождение задержалось из - за багов, которые можно было проверить перед выпуском мода. Зачем спешить и пытаться подать, цитирую: "Новогодний подарок", если до этого самого нового года оставалось довольно немало времени и можно бы было потратить его с умом. Например проверить лишний раз модификацию, доработать.
Пройдя в первый раз энто, я решил, что не понял всего, может пропустил что - то. Ведь никогда у меня не оставалось плохих впечатлений от модификаций Скифа. Второй раз я специально исследовал локацию, как указывал разработчик, лазил везде, где только можно и брал все квесты, которые только мог взять. Это у меня не заняло даже примерно нескольких вечеров. Мод короткий, пройти его можно, даже исследуя локацию, всего за день, даже меньше.
Итак. Пройдя второй раз, я понял, что мод все же сырой и мне не показалось в первый раз. Зато я смог четко выделить для себя минусы этой модификации. А теперь к ним:
Плюсы: Дайте подумать, похоже их нет. А, Скиф, я может ошибаюсь?
На самом деле, это завязка сюжета. Пройдя до конца, тебе становиться интересно, что же будет в следующей части. Наверное, это все.
Оу, нет. Есть. Это стабильность. Вылетов не было.
Минусы. Предупреждаю, все, что здесь напишу, является моим мнением, оно может не совпасть с вашим.
По порядку:
Худ. Зачем менять то, что было нормальным? Понимаю, что - то новое, но не всегда новое лучше старого.
Аномалии, разбросанные по локации. Ладно бы они были привычно прозрачные, незаметные, но нет, здесь ты бежишь от Янова, и видишь, что у Карьера аномалий больше, чем в центре Зоны.
Оружейный пак. Думаю, здесь и без того ясно, что он не удался.
Баланс. Его нет. Все всех убивают с одного патрона. Хотя нет, до экзы, видимо, не добрались, и она все еще держит удар.
Тайники. Люблю я эти тайники. В всех модификациях любил. Но здесь это минус, потому как их много и они слишком жирные. Хочешь Экзу и хороший ствол? Поброди пол часика по окраинам локации и будет тебе счастье.
Сюжет. Не буду говорить, почему он плохой. Все, что мне в нем понравилось, так это резкие повороты. Что - то вроде того, когда нужно было поговорить с Германом. Он простенький, но не все же задумываются об сюжете. И для кого - то это могло стать неожиданной ситуацией.
Доп квесты. Значит делаем так. Как только начинается игра, сразу же бежим на Янов и берем все, что только можем и уже к концу игры мы спокойно можем закончить все квесты, так как благодаря основному сюжету нам не придется бегать попусту с одного конца локации к другому.
Баги. Об них я уже написал все, что думаю в начале этой пасты.
В заключение скажу: Мод скучен, уныл и в добавок багован. Но спасает как всегда сюжет. И если учесть все проблемы, которые здесь выделили мы - игроки, думаю, выйдет что - то играбельное. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
А теперь непосредственно к самой модификации. Проходил я ее в самом начале, когда только вышел анонс. Но прохождение задержалось из - за багов, которые можно было проверить перед выпуском мода. Зачем спешить и пытаться подать, цитирую: "Новогодний подарок", если до этого самого нового года оставалось довольно немало времени и можно бы было потратить его с умом. Например проверить лишний раз модификацию, доработать.
Пройдя в первый раз энто, я решил, что не понял всего, может пропустил что - то. Ведь никогда у меня не оставалось плохих впечатлений от модификаций Скифа. Второй раз я специально исследовал локацию, как указывал разработчик, лазил везде, где только можно и брал все квесты, которые только мог взять. Это у меня не заняло даже примерно нескольких вечеров. Мод короткий, пройти его можно, даже исследуя локацию, всего за день, даже меньше.
Итак. Пройдя второй раз, я понял, что мод все же сырой и мне не показалось в первый раз. Зато я смог четко выделить для себя минусы этой модификации. А теперь к ним:
Плюсы: Дайте подумать, похоже их нет. А, Скиф, я может ошибаюсь?
На самом деле, это завязка сюжета. Пройдя до конца, тебе становиться интересно, что же будет в следующей части. Наверное, это все.
Оу, нет. Есть. Это стабильность. Вылетов не было.
Минусы. Предупреждаю, все, что здесь напишу, является моим мнением, оно может не совпасть с вашим.
По порядку:
Худ. Зачем менять то, что было нормальным? Понимаю, что - то новое, но не всегда новое лучше старого.
Аномалии, разбросанные по локации. Ладно бы они были привычно прозрачные, незаметные, но нет, здесь ты бежишь от Янова, и видишь, что у Карьера аномалий больше, чем в центре Зоны.
Оружейный пак. Думаю, здесь и без того ясно, что он не удался.
Баланс. Его нет. Все всех убивают с одного патрона. Хотя нет, до экзы, видимо, не добрались, и она все еще держит удар.
Тайники. Люблю я эти тайники. В всех модификациях любил. Но здесь это минус, потому как их много и они слишком жирные. Хочешь Экзу и хороший ствол? Поброди пол часика по окраинам локации и будет тебе счастье.
Сюжет. Не буду говорить, почему он плохой. Все, что мне в нем понравилось, так это резкие повороты. Что - то вроде того, когда нужно было поговорить с Германом. Он простенький, но не все же задумываются об сюжете. И для кого - то это могло стать неожиданной ситуацией.
Доп квесты. Значит делаем так. Как только начинается игра, сразу же бежим на Янов и берем все, что только можем и уже к концу игры мы спокойно можем закончить все квесты, так как благодаря основному сюжету нам не придется бегать попусту с одного конца локации к другому.
Баги. Об них я уже написал все, что думаю в начале этой пасты.
В заключение скажу: Мод скучен, уныл и в добавок багован. Но спасает как всегда сюжет. И если учесть все проблемы, которые здесь выделили мы - игроки, думаю, выйдет что - то играбельное. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
risling
23.12.2016 в 18:23
[z]Автору удалось заинтриговать ! [/z] [oy]4[/oy]Поначалу не пошло из за вылетов, потом появилась нормальная ссылочка от Goroff и полная стабильность! Мод конечно средненький, худ зря трогали, но подача сюжета и особенно концовка очень заинтриговала. Аномалии левые имхо лишнее. НПС если честно тупы до ужаса. Наймов валил ни одной царапины. Жду продолжения ! Авторам удачи! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
XT_Vadum
23.12.2016 в 14:51
[z]2 БАЛА[/z] [oy]2[/oy]Мод на разок, на вечерок. Ничего особо интересного вы в нём не увидите. Очень много беготни сильно раздражает, а квесты, повторюсь, не блещут новизной. Мод неплох, но ему не хватает самобытного сценария и увлекательной подачи квестов.
В целом плохой мод.
Плюсы:
-Много хорошо спрятанных тайников.
-Графика конечно не идеал,но вполне достойная.
Минусы:
-Однотипные задания.
-Косяк с укрытиями от выброса
-Много беготни по локации.
У меня всё.
Ставлю моду 2.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
В целом плохой мод.
Плюсы:
-Много хорошо спрятанных тайников.
-Графика конечно не идеал,но вполне достойная.
Минусы:
-Однотипные задания.
-Косяк с укрытиями от выброса
-Много беготни по локации.
У меня всё.
Ставлю моду 2.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
[Qvt]
22.12.2016 в 13:39
[z]не обращать внимание на критиканов[/z] [oy]5[/oy] Мод прошел, автору пожелание - продолжать в том же духе, поднимать планку качества, а на недоделанных критиканов не нужно обращать внимания, ибо они всегда поливают все гавном.......
Заключение: Начало. Пролог Проекта Отступник хороший подарок от Скифа к НГ. Мне было интересно играть. Жду Проект Отступник.
Не знаю, как оценивать короткие моды наравне с продолжительными. Ладно, поставлю 5, т.к. уже нашлись неадекваты, которые необоснованно понаставаляли плохих оценаок[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Заключение: Начало. Пролог Проекта Отступник хороший подарок от Скифа к НГ. Мне было интересно играть. Жду Проект Отступник.
Не знаю, как оценивать короткие моды наравне с продолжительными. Ладно, поставлю 5, т.к. уже нашлись неадекваты, которые необоснованно понаставаляли плохих оценаок[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
vasilySTALKER99
22.12.2016 в 13:28
[z]Очень плохой мод, не мод а ТРЕШ![/z] [oy]2[/oy]Если честно мне нечего сказать,
Сюжет выполнен так себе мог бы и лучше, геймлей со времен ЗО 2 нечего не изменилось, но оружейный пак меня бесил, потому что Скиф в ЗО 2 он адаптировал очень годный оружейный пак, а тут вдруг он взял и деградировал оружие (это неправильно)
Честно мне больше нечего сказать, у этого проекта нет будущего, если так будет продолжаться.
Лучше бы продолжали разрабатывать ЗП 2 как раньше.
Этот мод меня сильно разочаровал, не советую играть в этот ТРЕШ.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Сюжет выполнен так себе мог бы и лучше, геймлей со времен ЗО 2 нечего не изменилось, но оружейный пак меня бесил, потому что Скиф в ЗО 2 он адаптировал очень годный оружейный пак, а тут вдруг он взял и деградировал оружие (это неправильно)
Честно мне больше нечего сказать, у этого проекта нет будущего, если так будет продолжаться.
Лучше бы продолжали разрабатывать ЗП 2 как раньше.
Этот мод меня сильно разочаровал, не советую играть в этот ТРЕШ.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Kostya-Hamman
18.12.2016 в 15:28
[z]4 балла! Неплохо....[/z] [oy]4[/oy]Вообщем получилось ни то что плохо но и, не так хорошо. Я конечно понимаю что это пролог и, о сюжете можно и, не говорить. Но он тут на 4+ Графика- изменений не заметил, Багов нету ну не считать что у меня мутанты в воздух взлетели один раз(труп). А вот со звуками, это что то новое. Мне они очень понравились ставлю 5.А вот атмосферы 0 , Так что ставлю 1. Ну и последние это Геймплей, Тайники правда без наводок(или я не заметил) Интерфейс классный мне нравится-4.
Итог:Сюжет-4+ / Графика-3 / Геймплей-4 / Звуки-5 / Атмосфера-1
Средняя оценка-3.6(4)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Итог:Сюжет-4+ / Графика-3 / Геймплей-4 / Звуки-5 / Атмосфера-1
Средняя оценка-3.6(4)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Lucky_Strike
18.12.2016 в 00:25
[z]Два балла! Чисто за энтузиазм.[/z] [oy]2[/oy]Итак, поиграв в сие творение, вот что могу сказать, сделаем разбор полётов:
ФПС: Каки ни странно, но местами фпс очень падало, при игре на НИЗКИХ, блин, настройках (нет, дело не в компе, другие моды работают нормально). При чём не в местах, скажем большого скоплении НПС, а когда смотришь на текстурку деревца, куска асфальта или стены. Двойка!
Ценовая политика: Нвенькое оружие торговец покупает МЕНЕЕ, ЧЕМ ЗА 1000 рублей (новый дробовик и Мосинку продал менее, чем на 1500р). Что за издёвка? Это не годится. Благо хоть артефакты брали по более адекватной цене. Тройка!
Тайники: Вообще отдельная тема. Как я понял, есть тайники и флешки к ним с указаниями их места расположения, НО, тайник (сам рюкзак) найти проще, чем флешку. Зачем, спрашивается, они вообще нужны? Рюкзак и так видно. Ах, да, о содержимом. Я нашёл более 10-ти тайников из них только два оказались полезными. Всё остальное: 1 консерва, 1 бинт и всё в таком духе. Даже искать их желания нет. Нашёл даже тайник, в котором тупо валялся кусок хлеба. Зачем такое? Непонятно. Двойка!
Внешний вид: графика, вроде нормальная, но аномалии видны за километр, красиво смотрится, но бестолково. Не будем забывать, что аномалии должны в идеале неожиданно подлавливать игрока, а в итоге я вижу её издалека и могу просто обежать. Туман очень по странному сделан: земля в сочетании с ним, становится чёрной в итоге, не видно абсолютно ничего. Есть там мутант или вражеский НПС, нет его, не понятно. А если настаёт вечер\ночь и на улице туман, не видно ничего дальше трёх-четырёх метров. Двойка!
Итого, мойвердикт два балла. Двойку накинул, чисто на энтузиазм. Если и полноценный мод будет в таком духе, то будет печально.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
ФПС: Каки ни странно, но местами фпс очень падало, при игре на НИЗКИХ, блин, настройках (нет, дело не в компе, другие моды работают нормально). При чём не в местах, скажем большого скоплении НПС, а когда смотришь на текстурку деревца, куска асфальта или стены. Двойка!
Ценовая политика: Нвенькое оружие торговец покупает МЕНЕЕ, ЧЕМ ЗА 1000 рублей (новый дробовик и Мосинку продал менее, чем на 1500р). Что за издёвка? Это не годится. Благо хоть артефакты брали по более адекватной цене. Тройка!
Тайники: Вообще отдельная тема. Как я понял, есть тайники и флешки к ним с указаниями их места расположения, НО, тайник (сам рюкзак) найти проще, чем флешку. Зачем, спрашивается, они вообще нужны? Рюкзак и так видно. Ах, да, о содержимом. Я нашёл более 10-ти тайников из них только два оказались полезными. Всё остальное: 1 консерва, 1 бинт и всё в таком духе. Даже искать их желания нет. Нашёл даже тайник, в котором тупо валялся кусок хлеба. Зачем такое? Непонятно. Двойка!
Внешний вид: графика, вроде нормальная, но аномалии видны за километр, красиво смотрится, но бестолково. Не будем забывать, что аномалии должны в идеале неожиданно подлавливать игрока, а в итоге я вижу её издалека и могу просто обежать. Туман очень по странному сделан: земля в сочетании с ним, становится чёрной в итоге, не видно абсолютно ничего. Есть там мутант или вражеский НПС, нет его, не понятно. А если настаёт вечер\ночь и на улице туман, не видно ничего дальше трёх-четырёх метров. Двойка!
Итого, мойвердикт два балла. Двойку накинул, чисто на энтузиазм. Если и полноценный мод будет в таком духе, то будет печально.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Grishamen
17.12.2016 в 21:33
[z]Средний балл - 3[/z] [oy]3[/oy]Итак, новый мод от товарища Скифа, думал и надеялся, что он реабилитирует себя, но увы и ах... это не так. Разберёмся почему:
1). Сюжет: это самая главная проблема "скифовских" модов. Какой то военный, в каком то бункере, кто он, как он оказался там, ну да ладно, пусть это будут мелочи. Первый же квест вызвал вопросы, почему вдруг тушканы - переростки преодолели защитно-отпугивающий барьер? Объяснения я этому не нашёл. Какие то левые сопровождения учёный, заканчивающиеся очень странно. Мод полностью не прошёл, ибо было попросту неинтересно и скучно.
2). Графика: есть оруж.пак (но как по мне он такой себе), новые модели и текстуры мутантов, к примеру тушканы. Вообщем, балл сюда накидываем.
3). Геймплей: нууу... Как всегда есть тайники и наводки на них поданы неплохо, но есть ли в них смысл? Новый громоздкий и не очень удобный худ, новые значки, иконки, доп.квесты аля "пойди-туда-незнаю-куда и принеси-то-незнаю-что". Плюс, отвратительный баг с укрытиями от выбросов. В итоге -.
4). Звуки: не оцениваю, ибо нечего оценивать.
5). Атмосферность: её тут нет! Просто бегаем, убиваем. Ничего.
Итого:
Сюжет - 3/5
Графика - 4/5
Геймплей - 3/5
Звуки - не оцениваю
Атмосфера - 2/5
Средний балл - твердая 3.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1). Сюжет: это самая главная проблема "скифовских" модов. Какой то военный, в каком то бункере, кто он, как он оказался там, ну да ладно, пусть это будут мелочи. Первый же квест вызвал вопросы, почему вдруг тушканы - переростки преодолели защитно-отпугивающий барьер? Объяснения я этому не нашёл. Какие то левые сопровождения учёный, заканчивающиеся очень странно. Мод полностью не прошёл, ибо было попросту неинтересно и скучно.
2). Графика: есть оруж.пак (но как по мне он такой себе), новые модели и текстуры мутантов, к примеру тушканы. Вообщем, балл сюда накидываем.
3). Геймплей: нууу... Как всегда есть тайники и наводки на них поданы неплохо, но есть ли в них смысл? Новый громоздкий и не очень удобный худ, новые значки, иконки, доп.квесты аля "пойди-туда-незнаю-куда и принеси-то-незнаю-что". Плюс, отвратительный баг с укрытиями от выбросов. В итоге -.
4). Звуки: не оцениваю, ибо нечего оценивать.
5). Атмосферность: её тут нет! Просто бегаем, убиваем. Ничего.
Итого:
Сюжет - 3/5
Графика - 4/5
Геймплей - 3/5
Звуки - не оцениваю
Атмосфера - 2/5
Средний балл - твердая 3.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Vitalik_16
17.12.2016 в 13:39
[z]Хороший мод.[/z] [oy]4[/oy]В целом хороший мод.
Плюсы:
-Хорошая завязка сюжета.
-Неплохой оружейный пак.
-Стабильность.За всё время игры был только один вылет.
-Много хорошо спрятанных тайников.
-Графика конечно не идеал,но вполне достойная.
Минусы:
-Однотипные задания.
-Косяк с укрытиями от выброса(правка всё исправила).
-Много беготни по локации.
У меня всё.
Ставлю моду 4.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
-Хорошая завязка сюжета.
-Неплохой оружейный пак.
-Стабильность.За всё время игры был только один вылет.
-Много хорошо спрятанных тайников.
-Графика конечно не идеал,но вполне достойная.
Минусы:
-Однотипные задания.
-Косяк с укрытиями от выброса(правка всё исправила).
-Много беготни по локации.
У меня всё.
Ставлю моду 4.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
[Black]_Loner
17.12.2016 в 02:37
[z]Выглядит халтурно[/z] [oy]3[/oy]Ничего особенного не ждал, в принципе то же и получил. Обычная сюжетка, прошел и забыл. Сам сюжет по задумке довольно оригинальный, но интерес от прохождения отбивает плохая подача. Вроде и интересно, но играть нет желания совершенно. По графике минус, погодные паки желательно опционально делать, кто хочет, тот ставит. Из-за графонистого солнца пришлось настройки выкручивать на минимум, и картинка с этими текстурами (о, этот террейн) выглядит просто ужасно, оригинал даже лучше. Оружейная часть тоже слабенькая, есть куда более качественный STCoP, который, по сути, стал уже оружейным стандартом всех глобалок на ЗП. Ну и добили косяки с укрытиями от выброса. Ребята-разработчики, надеюсь вы читаете, что вам пишет комьюнити и сделаете работу над ошибками. Их пока, увы, хватает.
Если отступник будет представлять что-то аналогичное, боюсь нет смысла его даже скачивать.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Если отступник будет представлять что-то аналогичное, боюсь нет смысла его даже скачивать.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
drCarabas
16.12.2016 в 14:15
[z]Комплимент от шеф-повара[/z] [oy]5[/oy]Что такое комплимент от шеф-повара?
Это закуска перед основным блюдом, которая является приятным сюрпризом для гостей ресторана, которые ждут основное блюдо. Это небольшие закуски, чтобы посетителю было приятно ожидать основное блюдо. Ведь блюдо готовится не так быстро, и поэтому для улучшения настроения посетителей, для повышения уровня ресторана, и делают такие маленькие комплименты от повара.
Комплимент Автору удался. Спасибо.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Это закуска перед основным блюдом, которая является приятным сюрпризом для гостей ресторана, которые ждут основное блюдо. Это небольшие закуски, чтобы посетителю было приятно ожидать основное блюдо. Ведь блюдо готовится не так быстро, и поэтому для улучшения настроения посетителей, для повышения уровня ресторана, и делают такие маленькие комплименты от повара.
Комплимент Автору удался. Спасибо.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
RedArmy1613
15.12.2016 в 18:41
[z]Мод не проявил интерес.[/z] [oy]3[/oy]К сожалению из за багов пропал интерес к прохождению данного мода... Дополнительные квесты тоже не сильно интересы (приди - убей, приди и найди) Надеюсь в полной версии мода исправят баги,сделают более интересные квесты,ну и желательно влиять на ту или иную группировку в игре. Ну и последней каплей было то,что когда был выброс,с пережидал его на Янове,и пришли бандиты и из за этого я стал всем врагами(!!!) как это вообще связанно...[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
9ikush
15.12.2016 в 11:52
[z]не много историй и о моде[/z] [oy]4[/oy]добрый день дамы и господа,хотелось сказать следующее: играю в основном только те моды которые выходят чисто для галочки что был скачал прошел оставил коменты жаль не на всех форумах их оставляют за частую столкунлся с проблемой удаления негативных отзывах где указываешь большую часть минус,хотелось бы отметить что один из таких запомнился мод "история прибоя" не помню платформу я его прошел от А до Я нашел все эти документы играл с большой настальгией хотелось бы что нить похожего и в этом проекте,а теперь о главном:
!1мод заинтересовал это что история новая от разработчиков,для меня как книга которую интересно прочитать (а тут пройти) и узнать что еще выдумал автор(ы)
2 что насчет графики,для меня приятная,но есть пару моделек которых не приятно видеть но опять это ведь другая игра у каждого своя фантазия и выбор
3 по поводу живности и жизни в зоне,как сказать не густо мутанты есть сталкеры в пару местах были,но эт ослабо убив мутантов их нету потом бегай как хочешь,групировки тоже ведут так себе войну 2 на 2 убили кого то не заметили потери трупы не обыскивают,много пустых мест бандитов выбил а туда ни кто не пришел просто стало место пустое и так далее
4 по игре касательно выбросов и мест укрытия хотелось что бы авторы это прочитали,места спасения либо криво работают либо еще что то,спрятался у НПС в местон "баре" умер так и не понял
5 квесты и составляющая, понравилось,хоть и напоминает спринт забег с угла в угол,но опять это тко начало,хотелось бы как то чувствовать что опасность повсюду а не бегать на спринтах как у себя дома
6 по поводу вылетов и багов,не заметил никаких правок не ставил у меня все так работало скачал архив заменил и прошел
и по итогу скажу начало мода понравилось жду и надеюсь на удаление ньюансов,общая моя оценка 4.2 балла есть недочету но а как без них с релизом команда авторов удачи в дальнейшем продолжение модинга[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
!1мод заинтересовал это что история новая от разработчиков,для меня как книга которую интересно прочитать (а тут пройти) и узнать что еще выдумал автор(ы)
2 что насчет графики,для меня приятная,но есть пару моделек которых не приятно видеть но опять это ведь другая игра у каждого своя фантазия и выбор
3 по поводу живности и жизни в зоне,как сказать не густо мутанты есть сталкеры в пару местах были,но эт ослабо убив мутантов их нету потом бегай как хочешь,групировки тоже ведут так себе войну 2 на 2 убили кого то не заметили потери трупы не обыскивают,много пустых мест бандитов выбил а туда ни кто не пришел просто стало место пустое и так далее
4 по игре касательно выбросов и мест укрытия хотелось что бы авторы это прочитали,места спасения либо криво работают либо еще что то,спрятался у НПС в местон "баре" умер так и не понял
5 квесты и составляющая, понравилось,хоть и напоминает спринт забег с угла в угол,но опять это тко начало,хотелось бы как то чувствовать что опасность повсюду а не бегать на спринтах как у себя дома
6 по поводу вылетов и багов,не заметил никаких правок не ставил у меня все так работало скачал архив заменил и прошел
и по итогу скажу начало мода понравилось жду и надеюсь на удаление ньюансов,общая моя оценка 4.2 балла есть недочету но а как без них с релизом команда авторов удачи в дальнейшем продолжение модинга[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Bloody_Wolf
14.12.2016 в 21:25
[z]Норм[/z] [oy]5[/oy]Вполне хороший мод,не понимаю почему его так не взлюбили, хороший оружейный пак,сюжет интересен,с такой задумкой я не видел,интересные квесты,графика среднячок,нос Выбросами беда,ТОЛЬКО одно укрытие,хотя янов,бункер способны выдержать выброс.Поставлю 5,так как я получил удовольствие от прохождения,ни вылетов не багов .Мне понравилось[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
67danzvyaginec
14.12.2016 в 20:35
[z]прошел за 2 часа[/z] [oy]4[/oy]в общем, начну с минуса, от которых в начале игры пригорело.
выбросу и места -укрытия. выношу спокойно я такой на атп бандитов, и тут приходит смс о выбросе. сначала спрятался в атп - умер, потом на янове умер(причина горения 2), где оазис побежал - умер, крч спрятался в вышке Зулуса. сразу вопрос. янов - база всех сталкеров, но как там нет защиты от выброса?!?! даже в подвале, который там есть. ладно, выброса всего было два: 1 пережил с горе попалам, второй помог анабиотик
логика. как я выше сказал, я умер на янове. знаете почему? там были бандиты, и вместо того что бы нормально переждать выброс, весь янов сагрился и каждый частичку своей пушки оставил во мне. тут логики нет, верно
вроде это все, но нет. задание с гюрзой. 15 к или поломка сюжета, или смерть. ты под дулом ствола(у меня была протекта), как ты можешь диктовать правила?? я не был в такой ситуации и не хочу, но... ладно. теперь плюсы
интересный сюжет, правда. я более чем уверен, что скиф научился чему-то от геонезиса, судя по нему. он выполнен в стиле СВ, когда там был Руслан еще
графика и Оп. нормально было
сюжетные квесты довольно интересные, кроме конца и тупого коршуна, где любому было ясно, думаю, что дятлов(интересно, это отсылка к руководящему на ЧАЭС, когда она процветала...) о-сознанец. что заставило поражть, так это попытка снайпера наемника. впервые вижу, что там такие бездари, при чем настолько, что убить мало того что не цель, а своего босса... в общем, по хорошему мод заслуживает 3, но за интригу округлю до 4. Скиф, я надеюсь, что Руслан вернеться, ибо тогда мод действительно выйдет на 5 твердую. удачи в основном моде!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
выбросу и места -укрытия. выношу спокойно я такой на атп бандитов, и тут приходит смс о выбросе. сначала спрятался в атп - умер, потом на янове умер(причина горения 2), где оазис побежал - умер, крч спрятался в вышке Зулуса. сразу вопрос. янов - база всех сталкеров, но как там нет защиты от выброса?!?! даже в подвале, который там есть. ладно, выброса всего было два: 1 пережил с горе попалам, второй помог анабиотик
логика. как я выше сказал, я умер на янове. знаете почему? там были бандиты, и вместо того что бы нормально переждать выброс, весь янов сагрился и каждый частичку своей пушки оставил во мне. тут логики нет, верно
вроде это все, но нет. задание с гюрзой. 15 к или поломка сюжета, или смерть. ты под дулом ствола(у меня была протекта), как ты можешь диктовать правила?? я не был в такой ситуации и не хочу, но... ладно. теперь плюсы
интересный сюжет, правда. я более чем уверен, что скиф научился чему-то от геонезиса, судя по нему. он выполнен в стиле СВ, когда там был Руслан еще
графика и Оп. нормально было
сюжетные квесты довольно интересные, кроме конца и тупого коршуна, где любому было ясно, думаю, что дятлов(интересно, это отсылка к руководящему на ЧАЭС, когда она процветала...) о-сознанец. что заставило поражть, так это попытка снайпера наемника. впервые вижу, что там такие бездари, при чем настолько, что убить мало того что не цель, а своего босса... в общем, по хорошему мод заслуживает 3, но за интригу округлю до 4. Скиф, я надеюсь, что Руслан вернеться, ибо тогда мод действительно выйдет на 5 твердую. удачи в основном моде!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Shdow_Runner
14.12.2016 в 11:43
[z]Ни о чем[/z] [oy]3[/oy]Ничем не примечательная поделка, где все составляющие по отдельности сделаны спустя рукава. Оружейка на фоне STCoP выглядит блекло.
Просто уродские сетки прицелов.
Сайд-квесты про беготню по всей локации.
Грамматические ошибки в диалогах режут глаз.
Криво сделанные укрытия от выброса.
Натыканные повсюду от балды аномалии кислотно-блевотных цветов.
Сюжет просто вызывает зевоту.
После такого вступления не вижу причин ждать полноценный мод. Спасти может только тотальная работа над ошибками.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Просто уродские сетки прицелов.
Сайд-квесты про беготню по всей локации.
Грамматические ошибки в диалогах режут глаз.
Криво сделанные укрытия от выброса.
Натыканные повсюду от балды аномалии кислотно-блевотных цветов.
Сюжет просто вызывает зевоту.
После такого вступления не вижу причин ждать полноценный мод. Спасти может только тотальная работа над ошибками.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
TStalker
14.12.2016 в 11:28
[z]Рядовой мод[/z] [oy]3[/oy]Моё отношение по окончанию прохождения этого мода - нейтральное. Мод был мне не особо интересен, но и ругать его я не хочу. Не плохой графический пак, но на любителя, мне не особо понравился. Оружейный пак противен - оружия выглядят игрушечными. Есть пару логических ошибок, которые вызывают недопонимание. Главный злодей ясен почти с половины сюжета, как бы нас не путали, сюжетные повороты предсказуемы, а герой в некоторых моментах как-будто неисправимо глуп и не может рассуждать логически. Весь сюжет - беготня. Да, в каких-то моментах она обоснована, но в каких-то нет, да и должно банальное нажатие кнопок W,A,S,D чем-то разбавляться. Вызвал раздражение момент со встречей с наёмником-информатором. Нигде не указано что нужно взять деньги, если денег нет квест считается проваленным, а сюжет дальше не идёт. Пришлось опять бегать, на этот раз до Янова. Оптимизация хромает. Было 150 фпс и в момент становится 40-60, а ты просто повернул камеру. Насчёт сложности... Что это такое? На любой сложности ты косишь врагов с одной очереди и они тебя тоже, я не хочу играть в стелс шутер, сталкер не та игра. НПС стали вести себя крайне тупо, в ЗП они так себя не вели(Говорю, потому-что перепроходил "Зов Припяти" совершенно недавно). Кат-сцена и "шпионские технологии" абсолютно не нужны.
Мод средний, но спасибо авторту за то, что он продолжает делать что-то для модмейкинга и видно что его моды прогрессируют, но не с желаемой скоростью...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Мод средний, но спасибо авторту за то, что он продолжает делать что-то для модмейкинга и видно что его моды прогрессируют, но не с желаемой скоростью...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1-30 31-37
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |