26.06.2012
»
Моды »
Зов Припяти »
Путь в Припять
Путь в Припять
- razor_md
- Зов Припяти
- 26 Июня, 2012
- 48127
- 3.8 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 16)
Сюжетная модификация для аддона "Зов Припяти" поведует нам новую историю, и проведет на уже знакомые локации.
Cкачать | Обзор |
---|
Отзывы
MikNo
25.10.2019 в 17:50
[z]Середнячок[/z] [oy]3[/oy]Резюме
Средненький боевик, классический сталкерский шутер, с заданиями и очень небольшим количеством артефактов. Сюжет средненький, не выдающийся, но пройти разок можно, за пару-тройку вечеров.
Особенности
В основном здания обычные, сбегать-принести-убить, которые однако не вызывают ощущения бессмысленной беготни. А база Свободы даже оказалась наполненной некоторыми интересными нюансами сталкерской жизни. Очень хорошая грамотная экономика. Если исправить ряд недостатков, было бы интересней играть и была бы четверка.
Минусы
Некоторые проблемы с интеллектом NPC. Задания на поиск предметов расcчитаны либо на задротов либо на гайд.
После перехода в госпиталь, из составляющих игру элементов, остается только шутер, поэтому он немного приедается. А на ЧАЭС, избыток тупейших ситуаций, сильно отворачивает от игры. И коты здодоровей чем химеры, и прыжки внутрь саркофага через крышу, все это сияние идиотизмом.
Такой же идиотизм как переход с Янтаря на Армейские склады или отсутствие возможностей поспать.
Рекомендации
Подойдет, желающим отдохнуть и особо не напрягаясь побегать по шести локациям Зоны.
Однако стоит заранее знать, что выход с армейских складов в госпиталь, это уже сплошная стрельба. В Припяти нет группировок с заданиями.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Средненький боевик, классический сталкерский шутер, с заданиями и очень небольшим количеством артефактов. Сюжет средненький, не выдающийся, но пройти разок можно, за пару-тройку вечеров.
Особенности
В основном здания обычные, сбегать-принести-убить, которые однако не вызывают ощущения бессмысленной беготни. А база Свободы даже оказалась наполненной некоторыми интересными нюансами сталкерской жизни. Очень хорошая грамотная экономика. Если исправить ряд недостатков, было бы интересней играть и была бы четверка.
Минусы
Некоторые проблемы с интеллектом NPC. Задания на поиск предметов расcчитаны либо на задротов либо на гайд.
После перехода в госпиталь, из составляющих игру элементов, остается только шутер, поэтому он немного приедается. А на ЧАЭС, избыток тупейших ситуаций, сильно отворачивает от игры. И коты здодоровей чем химеры, и прыжки внутрь саркофага через крышу, все это сияние идиотизмом.
Такой же идиотизм как переход с Янтаря на Армейские склады или отсутствие возможностей поспать.
Рекомендации
Подойдет, желающим отдохнуть и особо не напрягаясь побегать по шести локациям Зоны.
Однако стоит заранее знать, что выход с армейских складов в госпиталь, это уже сплошная стрельба. В Припяти нет группировок с заданиями.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Dim-chan
29.06.2019 в 21:31
[z]Мод хорош[/z] [oy]4[/oy]Да, для 2012-го очень даже крут мод. Сюжет, да, без претензий, сводится к открытию переходов между локациями за классические задания "найди-принеси", чтобы в итоге, на финальной локации ЧАЭС, найти особый артефакт т принести его группе Стрелка... Вообще, таких заданий много, ну и хорошо, - они дают повод к зачистке и исследованию локаций, а тут тебе и экшн и поиск (мы же сталкеры)!
Особенно понравился хорошо настроенный баланс игры, с уклоном в хардкор. Отсюда - даже некоторая реиграбельность мода, когда пройдя часть пути в Припять, понимаешь, что сделал ставку не на ту бронь или оружие, выбрал не оптимальный порядок выполнения квестов, или открываешь для себя тот или иной "секрет" прохождения (а такие секреты, облегчающие прохождение, в моде есть), после чего хочется переиграть с учетом новой информации...
Из минусов некоторая недоделанность мода - отсутствие выбросов, спальных мест (кроме одного), мало локаций, а также ряд мелких придирок (например, установленный на "винторез" тепловизорный прицел превращается в обычный при переходе между локациями).
В общем хороший мод, хотя не думаю, что понравится новичкам...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Особенно понравился хорошо настроенный баланс игры, с уклоном в хардкор. Отсюда - даже некоторая реиграбельность мода, когда пройдя часть пути в Припять, понимаешь, что сделал ставку не на ту бронь или оружие, выбрал не оптимальный порядок выполнения квестов, или открываешь для себя тот или иной "секрет" прохождения (а такие секреты, облегчающие прохождение, в моде есть), после чего хочется переиграть с учетом новой информации...
Из минусов некоторая недоделанность мода - отсутствие выбросов, спальных мест (кроме одного), мало локаций, а также ряд мелких придирок (например, установленный на "винторез" тепловизорный прицел превращается в обычный при переходе между локациями).
В общем хороший мод, хотя не думаю, что понравится новичкам...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
wilx_z
11.02.2019 в 19:26
[z]На пару вечеров[/z] [oy]5[/oy]В этом моде мы будем играть за сталкера Серого, у которого цель: встретиться с группой в Припяти и отдать чертежи. Во время игры мы познакомимся с различными персонажами, многие из которых будут вам знакомы; а так же с их заданиями.
Советую выполнять, ибо так быстрее накопите на снаряжение, которого в моде, кстати, хватает.(как комбезов, так и оружия).
Местами будет хардкорно из-за НПС(особенно в Припяти). Порадовало большое наличие тайников в игре. Любознательные сталкеры будут вознаграждены каким-нибудь хабаром. Так же, чтобы перейти на следующую локацию - вам надо сначала открыть её по сюжету.
Главный сюжет можно будет пройти за один вечер, но доп. квесты разнообразят геймплей и увеличат продолжительность прохождения. Чего-то необычного в моде нет. Локации более-менее заселены, хотя порой кажется что мало народу в некоторых местах.
Плюсы:
+ Новый сюжет (причём, более-менее лёгкий в понимании)
+ Новые локации(из ТЧ и одна из ЧН)
+ Огромное количество спрятанных тайников (от бинтов\аптечек до костюмов)
+ Большой оружейный пак
+ Новый монстр
+ Атмосфера (погода, день, ночь)
+ Без вылетов
Минусы:
– Тупость НПС(иногда смотрели не пойми куда, и не могли засечь, хотя я находился рядом)
– "Открытые" текстуры на ЧАЭС (в которые можешь провалиться)
– Пунктуация и орфография (просто ужасные ошибки)
Нейтральные факторы:
= Нету выбросов
= Местами хардкорно (враги лютые, имеют хорошо настроенный АИМ на вас, поэтому лучше будет играть с винтовками, дабы дистанция позволяет)
Для 2012 года мод получился вполне играбельным. Советую к прохождению(особенно к любителям хардкора), на один-два дня затянет (если детально исследовать)
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Советую выполнять, ибо так быстрее накопите на снаряжение, которого в моде, кстати, хватает.(как комбезов, так и оружия).
Местами будет хардкорно из-за НПС(особенно в Припяти). Порадовало большое наличие тайников в игре. Любознательные сталкеры будут вознаграждены каким-нибудь хабаром. Так же, чтобы перейти на следующую локацию - вам надо сначала открыть её по сюжету.
Главный сюжет можно будет пройти за один вечер, но доп. квесты разнообразят геймплей и увеличат продолжительность прохождения. Чего-то необычного в моде нет. Локации более-менее заселены, хотя порой кажется что мало народу в некоторых местах.
Плюсы:
+ Новый сюжет (причём, более-менее лёгкий в понимании)
+ Новые локации(из ТЧ и одна из ЧН)
+ Огромное количество спрятанных тайников (от бинтов\аптечек до костюмов)
+ Большой оружейный пак
+ Новый монстр
+ Атмосфера (погода, день, ночь)
+ Без вылетов
Минусы:
– Тупость НПС(иногда смотрели не пойми куда, и не могли засечь, хотя я находился рядом)
– "Открытые" текстуры на ЧАЭС (в которые можешь провалиться)
– Пунктуация и орфография (просто ужасные ошибки)
Нейтральные факторы:
= Нету выбросов
= Местами хардкорно (враги лютые, имеют хорошо настроенный АИМ на вас, поэтому лучше будет играть с винтовками, дабы дистанция позволяет)
Для 2012 года мод получился вполне играбельным. Советую к прохождению(особенно к любителям хардкора), на один-два дня затянет (если детально исследовать)
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Kenix
04.11.2018 в 20:17
[z]Тройка[/z] [oy]3[/oy]Плюсы:
Стабильность, не было ни одного вылета.
Есть дополнительные задания, разбавляют обстановку.
Сюжет средний, но он новый, за это плюс.
Есть технари/медики/торговцы, сделано хорошо, все в тему.
Минусы:
Вылет на статике, мод не играбелен.
Нету мест для сна, где они должны быть.
Нету спального мешка.
Монстры черезчур имееют много здоровья, можно убить только ножом.
Карта локаций сделана нелогично.
Переходы через локации сделано плохо, "нельзя просто взять и перейти на локацию". Нужно найти определенное место.
Сюжет мне не очень зашел, сравниваю с пространственной аномалией, там все идеально.
Локацию чаэс без кучи антирадов или артефактов пройти нереально, автор не задумался что-то выдать.
Есть места где нужно заходить за локации (чаэс/янтарь), это очень плохо выглядит.
Вердикт:
Если бы все проблемы и недочеты были исправлены, то мод бы получился на 4-5, но а так 3.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Стабильность, не было ни одного вылета.
Есть дополнительные задания, разбавляют обстановку.
Сюжет средний, но он новый, за это плюс.
Есть технари/медики/торговцы, сделано хорошо, все в тему.
Минусы:
Вылет на статике, мод не играбелен.
Нету мест для сна, где они должны быть.
Нету спального мешка.
Монстры черезчур имееют много здоровья, можно убить только ножом.
Карта локаций сделана нелогично.
Переходы через локации сделано плохо, "нельзя просто взять и перейти на локацию". Нужно найти определенное место.
Сюжет мне не очень зашел, сравниваю с пространственной аномалией, там все идеально.
Локацию чаэс без кучи антирадов или артефактов пройти нереально, автор не задумался что-то выдать.
Есть места где нужно заходить за локации (чаэс/янтарь), это очень плохо выглядит.
Вердикт:
Если бы все проблемы и недочеты были исправлены, то мод бы получился на 4-5, но а так 3.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Shyne-
19.07.2018 в 12:23
[z]"Хардкор" на минималках[/z] [oy]4[/oy]*не могу точно выбрать тут время игры. Почему, узнаете ниже*
Когда в учебных заведениях ставят оценку, препод может сказать "Ну 4(3)(5) с нятжкой. Вот и тут таже история. За что, собственно такая низкая? Сюжет - да, есть. И очень большой. Пусть и до ужаса банальный, но есть и играть в мод даже интересно.
Из плюсов называть не хочется ничего, потому что это обычный Зов Припяти с локациями из других частей и несколькими новыми фичами (библиотекаря впихнули, что не может не радовать). Нет оружейного пака, а жаль. Видимо, разработчик просто сделал упор на сюжетную линию, за что ему огромное спасибо. Из минусов стоит отметить до издевательства глупую и идиотскую систему перехода с локации на локацию. Особенно это заметно на Янтаре, то как придя на нее, вы не сможете сделать поворот на 180 и сделать шаг вперед. Нет. Вам нужно будет чесать через всю локацию, по пути еще и отбиваться в 40000000 раз от толпы каких нибудь снорков или того хуже, вояк! Мод я, кстати, полностью не прошел. Связано это с тем, что я по привычке делаю квиксейв через секунду же после перехода на локацию. Даже несмотря на то, что в этот момент срабатывает автосейв. Спустившись в Припяти в подземелье без нежной ключ-карты, которая находится где то на поверхности, вернуться за ней я уже не смог, потому что переход обратно в Припять за закодированной дверью (а когда у меня, как вы поняли нет), а оба сохранения спавнят меня в перед этой самой дверью. Найдутся умники, которые скажут "А нахрена ты делаешь квиксейв, если при заходе на локацию происходит автосейв???". Так вот я отвечу, что, ска, ни в одном моде, а уж тем более оригинальной части Сталкера, нет такого дебильного правила перехода. И за почти 10 лет игры в Сталкера у меня уже по привычке палец тянется на f9 сделать квиксейв. Тут очень много на эту тему было сказано, но реально подгорело, потому что несмотря на эти, казалось бы, незначительные минусы, общая картина портится и остается осадок какой то злой шутки от разраба.
Ну и оценочки: Сюжетная линия - 4 (не прошел мод до конца, по причине которую описал выше, поэтому что в концовке не знаю)
Атмосфера мода - 4.5 (вроде как все хорошо, но вот в Припяти из за огромного количества военных создается ощущение, что зашел в какой то CoD или Батлу. Ну прям ооочень много перестрелок)
Графика - 4 (ничего нового, просто ЗП. Просто.)
Стабильность - 3.5 (мод плохо работает на статике поэтому, если при загрузке даже в самом начале есть вылеты, то попробуйте переставить на динамику, должно подействовать. Сам сталкивался с данной проблемой и даже забрасывал дело с запуском, пока случайно не прочел про смену освещения. Если у тебя слабый комп, то могут возникнуть проблемы.)
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Когда в учебных заведениях ставят оценку, препод может сказать "Ну 4(3)(5) с нятжкой. Вот и тут таже история. За что, собственно такая низкая? Сюжет - да, есть. И очень большой. Пусть и до ужаса банальный, но есть и играть в мод даже интересно.
Из плюсов называть не хочется ничего, потому что это обычный Зов Припяти с локациями из других частей и несколькими новыми фичами (библиотекаря впихнули, что не может не радовать). Нет оружейного пака, а жаль. Видимо, разработчик просто сделал упор на сюжетную линию, за что ему огромное спасибо. Из минусов стоит отметить до издевательства глупую и идиотскую систему перехода с локации на локацию. Особенно это заметно на Янтаре, то как придя на нее, вы не сможете сделать поворот на 180 и сделать шаг вперед. Нет. Вам нужно будет чесать через всю локацию, по пути еще и отбиваться в 40000000 раз от толпы каких нибудь снорков или того хуже, вояк! Мод я, кстати, полностью не прошел. Связано это с тем, что я по привычке делаю квиксейв через секунду же после перехода на локацию. Даже несмотря на то, что в этот момент срабатывает автосейв. Спустившись в Припяти в подземелье без нежной ключ-карты, которая находится где то на поверхности, вернуться за ней я уже не смог, потому что переход обратно в Припять за закодированной дверью (а когда у меня, как вы поняли нет), а оба сохранения спавнят меня в перед этой самой дверью. Найдутся умники, которые скажут "А нахрена ты делаешь квиксейв, если при заходе на локацию происходит автосейв???". Так вот я отвечу, что, ска, ни в одном моде, а уж тем более оригинальной части Сталкера, нет такого дебильного правила перехода. И за почти 10 лет игры в Сталкера у меня уже по привычке палец тянется на f9 сделать квиксейв. Тут очень много на эту тему было сказано, но реально подгорело, потому что несмотря на эти, казалось бы, незначительные минусы, общая картина портится и остается осадок какой то злой шутки от разраба.
Ну и оценочки: Сюжетная линия - 4 (не прошел мод до конца, по причине которую описал выше, поэтому что в концовке не знаю)
Атмосфера мода - 4.5 (вроде как все хорошо, но вот в Припяти из за огромного количества военных создается ощущение, что зашел в какой то CoD или Батлу. Ну прям ооочень много перестрелок)
Графика - 4 (ничего нового, просто ЗП. Просто.)
Стабильность - 3.5 (мод плохо работает на статике поэтому, если при загрузке даже в самом начале есть вылеты, то попробуйте переставить на динамику, должно подействовать. Сам сталкивался с данной проблемой и даже забрасывал дело с запуском, пока случайно не прочел про смену освещения. Если у тебя слабый комп, то могут возникнуть проблемы.)
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
WizziGun
06.06.2018 в 16:27
[z]Хорош[/z] [oy]5[/oy]Бродил по сайту и наткнулся на этот модецкий. Давно, несколько лет назад в него играл. Один из первых модов для меня. Сюжет затягивающий. По графической составляющей мод и на данный момент довольно бодро выглядит. Местами не понимал что надо делать, но всё же потом разбирался. Не очень понравилось оружие, старые деревянные анимации, хотя на тот момент уже были анимации более качестныенные.
Сюжет - 4.5
Графика - 5
Оружие - 4.5
Геймплей - 5
Общая оценка - 4,75 Но накину ещё пять баллов за то что один из первых модов в которые я играл.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сюжет - 4.5
Графика - 5
Оружие - 4.5
Геймплей - 5
Общая оценка - 4,75 Но накину ещё пять баллов за то что один из первых модов в которые я играл.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Faster_123
11.02.2018 в 21:49
[z]Неплохой модецкий[/z] [oy]4[/oy]Мод хороший,можно даже сказать хардкорный,есть страшные моменты такие как-подземка янтаря,x-8. По моему мнению,мод неплох для стриминга. Сюжет мне зашёл на ура,хотя,была проблема,но лично моя,не пошёл за доками в квартире,а сразу в школу,из-за этого не выдавалось задание о походе в x-8,но потом всё же решил сходить за злосчастными бумажками,всё прошло. Ещё,насчёт Припяти,удивило количество спецназа в городе,вроде около 50 или даже больше,но так как я любитель хардкора-перебил всех,без проблем. Также были добавлены новые модели персонажей,за это +,однозначно.Но проблемы с вылетами бывали,не часто,но и не редко,вообщем терпимо. Оценка моду твёрдая 4.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Mandarincheg
16.10.2017 в 08:08
[z]Весьма удовлетворительно [/z] [oy]4[/oy]Не так давно прошел этот мод. Впечатления остались хорошие. Из плюсов сразу можно выделить сюжет, "новые" локации, наличие оружейного пака, переозвучка некоторых мутантов, свобода действий(относительная и ограниченная в рамках некоторых квестов), грамотность в диалогах. Если говорить о минусах, то в первую очередь - недоработка оружейного пака! Из приличного так количества стволов, сложно найти и половину. Задания в стиле "принеси-подай, иди ... не мешай" поданы не самым лучшим образом, немного портит общую картину, при этом нет пояснений куда идти и в каком месте именно мы будем искать [название квестового предмета]. С натяжкой и за старания разработчику можно поставить "4".
Если оценивать объективно по каждому пункту, то получаем следующее:
Графика: - (ничего революционного не добавили)
Атмосфера: 8/10 (некоторые моменты не вписываются наилучшим образом)
Оружейный пак: 6/10 (за счет оружейного "хаоса")
Персонажи: 10/10
Сюжет: 7/10 (комментарии выше)
Озвучка: 8/10 (можно было сделать и лучше)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Если оценивать объективно по каждому пункту, то получаем следующее:
Графика: - (ничего революционного не добавили)
Атмосфера: 8/10 (некоторые моменты не вписываются наилучшим образом)
Оружейный пак: 6/10 (за счет оружейного "хаоса")
Персонажи: 10/10
Сюжет: 7/10 (комментарии выше)
Озвучка: 8/10 (можно было сделать и лучше)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
DеXter
03.08.2017 в 19:39
[z]Лучший[/z] [oy]5[/oy]Этот мод - шедевр. Новые мутанты, персонажи, оружие, отлично проработанные уровни, а главное - очень интересный и длинный сюжет. Атмосфера на высоте, отличная стабильность, и графика. Порадовала озвучка и огромные говорящие мутанты в подземелье и в Лиманске. Это тот самый мод, который хочется пройти ещё один раз!
=====================================================
Графика: 10/10
Атмосфера: 10/10
Оружейный пак: 9/10
Персонажи: 9/10
Сюжет: 9/10
Озвучка: 8/10
=====================================================
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
=====================================================
Графика: 10/10
Атмосфера: 10/10
Оружейный пак: 9/10
Персонажи: 9/10
Сюжет: 9/10
Озвучка: 8/10
=====================================================
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Radsss
27.07.2017 в 17:23
[z]Средний[/z] [oy]4[/oy])Атмосфера: есть местами моменты которые убивают её.
)Геймплей: есть задания найти иголку в стоге сена, так есть и адекватные.
)Графика: стоит модификация.
)Диалоги: не заметил грамматических ошибок, может и были.
)Сюжет: довольно интересен, но концовка ужасная.
)Стабильность: вылет был только в подземке Янтаря, да и то решается снижением графики.
)Оружейный пак : тут он обновлен, есть пушки которые выглядят нормально, а есть которые выглядят убого.
)Локаций 7.
)Средний мод, поиграть я советую если всё пройдено. Игра до 10 часов если проходить честно без помощи гида, и выполняя все квесты.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
)Геймплей: есть задания найти иголку в стоге сена, так есть и адекватные.
)Графика: стоит модификация.
)Диалоги: не заметил грамматических ошибок, может и были.
)Сюжет: довольно интересен, но концовка ужасная.
)Стабильность: вылет был только в подземке Янтаря, да и то решается снижением графики.
)Оружейный пак : тут он обновлен, есть пушки которые выглядят нормально, а есть которые выглядят убого.
)Локаций 7.
)Средний мод, поиграть я советую если всё пройдено. Игра до 10 часов если проходить честно без помощи гида, и выполняя все квесты.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Spectrum
17.01.2017 в 22:45
[z]Фуфел[/z] [oy]1[/oy]Очень частая беготня по локаций. Квест скучные типа "принеси подай" . Тупая экономика зачемто надо было увеличить цены на ремонт снаряги. Графическая часть не айс ,но лучше чем без не чего . Плохая замена мутантов какае-та тварь зелёная . Очень долго мочил библиотекаря в лабе какой-то по квесту гед надо найти балон. Отправка в госпиталь вот там я и забросил мод очень много мутантов и пройти их не легко(мод проходил давно) браться за него заново не хочу из-за квестов не интересных[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
BaD_WolF
02.01.2017 в 12:16
[z]Нечего так[/z] [oy]4[/oy]Мод нормальный. Не скажу, что это шедевр, ибо в шедевры уже играл и он на них явно не потянет. Это мое личное, субъективное мнение - автору не в обиду говорю. Что-то есть, но не доработано. Поиграл от скуки, не прошел - нашел для себя кое-что интереснее.
=====================================================
Графика: 8/10
Атмосфера: 5/10
Оружейный пак, персонажи: 7/10
Сюжет: 7/10
Озвучка: 9/10
=====================================================
Короче, общая: 6.5/10[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
=====================================================
Графика: 8/10
Атмосфера: 5/10
Оружейный пак, персонажи: 7/10
Сюжет: 7/10
Озвучка: 9/10
=====================================================
Короче, общая: 6.5/10[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Vlador
14.04.2016 в 19:06
[z]Сюжетная солянка[/z] [oy]4[/oy]Мод был выпущен в далеком 2012-м году и занял 5 место в видео-топе модификаций. Для 2012-го года этот мод был даже очень неплохим.
Сам по себе мод ничего такой: присутствует новый сюжет, много контента, графика и т.п.
Однако здесь недостатков больше, чем преимуществ:
Сюжет - бредовый; диалоги - ужасные (даже пришлось исправлять для себя, дабы не резать глаза и не портить впечатление); баланс - ужасный; квесты - скучные, в стиле «подай - принеси»; беготня; и еще прочие недостатки.
Среди плюсов здесь: хороший оружейный пак, но с количеством переборщили (для 2012-го - это был очень хороший оруж. пак, но никак не сейчас, сейчас он был бы на уровне «средне»); неплохие модели NPC и их разнообразие; новые локации; обновленная графика и погода.
Мод вполне проходится, но надоедает, ибо бесит своими побегушками и квестами «подай - принеси», ну и балансом, из-за которого мод очень некомфортно проходится. Стабильность разве что очень порадовала: 0 вылетов и производительность в порядке.
Оценю по-краткому:
Геймплей - 6\10
Сюжет и квесты - 5\10
Графика - 7\10
Стабильность - 10\10
Мод вполне проходится, если желаете просто расслабиться; также здесь приятная атмосфера и хорошее заселение.
Мод имеет много неплохого контента и автор значительно трудился, поэтому:
Оценка - 7\10
Крепкий средняк.
P.S. мод я не прошёл, забросил, ибо проходить скучно и некомфортно, ну не затягивает он меня, не для меня эта модификация, но автору спасибо.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Сам по себе мод ничего такой: присутствует новый сюжет, много контента, графика и т.п.
Однако здесь недостатков больше, чем преимуществ:
Сюжет - бредовый; диалоги - ужасные (даже пришлось исправлять для себя, дабы не резать глаза и не портить впечатление); баланс - ужасный; квесты - скучные, в стиле «подай - принеси»; беготня; и еще прочие недостатки.
Среди плюсов здесь: хороший оружейный пак, но с количеством переборщили (для 2012-го - это был очень хороший оруж. пак, но никак не сейчас, сейчас он был бы на уровне «средне»); неплохие модели NPC и их разнообразие; новые локации; обновленная графика и погода.
Мод вполне проходится, но надоедает, ибо бесит своими побегушками и квестами «подай - принеси», ну и балансом, из-за которого мод очень некомфортно проходится. Стабильность разве что очень порадовала: 0 вылетов и производительность в порядке.
Оценю по-краткому:
Геймплей - 6\10
Сюжет и квесты - 5\10
Графика - 7\10
Стабильность - 10\10
Мод вполне проходится, если желаете просто расслабиться; также здесь приятная атмосфера и хорошее заселение.
Мод имеет много неплохого контента и автор значительно трудился, поэтому:
Оценка - 7\10
Крепкий средняк.
P.S. мод я не прошёл, забросил, ибо проходить скучно и некомфортно, ну не затягивает он меня, не для меня эта модификация, но автору спасибо.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Gibson
16.11.2015 в 03:54
[z]Мод на черный день[/z] [oy]3[/oy]У меня как у старого хабаощика - румына всегда есть что-то на черный день, посмотрев обзор однажды именно этот мод я положил в нычку еще в деревне новичков.
Пролежал он там несколько лет и вот я вернулся за хабаром.)
Плюсом данного мода является интересно задуманный сюжет, но хотелось бы сразу обозначить минусы в сюжетной линии, для меня так и осталось загадкой зачем тащить через весь сюжет винтовку, которая в конце нужна только для галочки (молодец, сдал).
В начале игры говориться, что наши друзья в Припяти ждут нас с документами, но ГГ как бы не очень об этом переживает носясь по локациям выполняя квесты и собирая хабар.
Ну это несколько недочетов в принципе интересном сюжете.
Еще с самого начала на тебя просто вываливают кучу банальных квестов по типу принеси подай. Меня это не очень напрягало, но придирчивые игроки не раз вспоминали разработчика не всегда добрым словом.
К плюсам добавлю хардкорную составляющую, разнообразие мутантов и заселенность локаций.
Графические и атмосферные добавки придутся по вкусу любителям наслаждаться красивой картинкой и сталкерской погодой в разных ее проявлениях.
Оружейный пак лично мне пришелся по вкусу за него тоже плюсую.
Плюсую за стабильность, вылетов не было.
Отзыв учитывает то, что этот первый мод разработчика, поэтому обо всем помаленьку и упор на плюсы.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Пролежал он там несколько лет и вот я вернулся за хабаром.)
Плюсом данного мода является интересно задуманный сюжет, но хотелось бы сразу обозначить минусы в сюжетной линии, для меня так и осталось загадкой зачем тащить через весь сюжет винтовку, которая в конце нужна только для галочки (молодец, сдал).
В начале игры говориться, что наши друзья в Припяти ждут нас с документами, но ГГ как бы не очень об этом переживает носясь по локациям выполняя квесты и собирая хабар.
Ну это несколько недочетов в принципе интересном сюжете.
Еще с самого начала на тебя просто вываливают кучу банальных квестов по типу принеси подай. Меня это не очень напрягало, но придирчивые игроки не раз вспоминали разработчика не всегда добрым словом.
К плюсам добавлю хардкорную составляющую, разнообразие мутантов и заселенность локаций.
Графические и атмосферные добавки придутся по вкусу любителям наслаждаться красивой картинкой и сталкерской погодой в разных ее проявлениях.
Оружейный пак лично мне пришелся по вкусу за него тоже плюсую.
Плюсую за стабильность, вылетов не было.
Отзыв учитывает то, что этот первый мод разработчика, поэтому обо всем помаленьку и упор на плюсы.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Sanitar88d
14.11.2014 в 14:16
[z]Хороший мод. [/z] [oy]4[/oy] Очень интересный мод. Довольно интересный сюжет. Но есть местами моменты которые убивают всю атмосферу, да и концовка слабовата.
Мод довольно стабильный, но пару вылетов я получил. Не очень продолжительный сюжет.
В общем довольно хороший мод. 6.5/10
Мод довольно стабильный, но пару вылетов я получил. Не очень продолжительный сюжет.
В общем довольно хороший мод. 6.5/10
qwerty7569
07.10.2014 в 22:08
[z]Достойный мод[/z] [oy]4[/oy]Неплохой мод, который стоит пройти всем, кто ценит новые сюжеты. Помимо этого, имеется и новое оружие, и локации. К тому же, мод очень стабилен - я проходил без единого вылета.
Несколько огорчает только то, что мод не очень продолжительный.
Да, играть нужно только на динамическом освещении - для статики мод не подходит.
Несколько огорчает только то, что мод не очень продолжительный.
Да, играть нужно только на динамическом освещении - для статики мод не подходит.
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |