24.05.2014
»
Моды »
Зов Припяти »
Путь во мгле
Путь во мгле
- Spectrum Project
- Зов Припяти
- 24 мая, 2014 г.
- 521494
- 4.5 Обзоры игроков: Очень положительные (Обзоров: 346)
Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне.
Cкачать | Видео | Прохождение | Обзор |
---|
Отзывы
peevo7
25.07.2020 в 17:02
[z]Мнение особо не поменялось[/z] [oy]3[/oy]Итак, я решился.
Я проходил этот мод много раз. В 2017 я последний раз его прошёл, но, тогда, я был достаточно инфантилен и придирчив, и поразмыслив всё-таки чуть-чуть, поставил тогда оценку 2 (только за саундтрек в виде амбиента на локациях и технической реализации), и, считаю, пришла пора исправить дела.
Спустя три года с момента написания обзора я несколько повзрослел во всех планах, и, на удивление, моё мнение, пусть чуть-чуть, но поменялось.
Плюсы:
1. Техническая реализация. На фоне современных, более продвинутых во всех планах модов он играется на удивление хорошо и не уступает по этому пункту нынешним классным новинкам. Пройден был за пару вечеров ненапряжной игры (всё-таки за 3 года успелось многое и позабыть), и ни одного вылета либо критического бага обнаружено не было. Скрипты работают как часы. Nuff said.
2. Амбиент. Хороший. На пресловутую "атмосферу" практически не влияет, поскольку, по-моему мнению, атмосферу больше строит сам геймплей и локации, в частности графика, чем амбиент и прочий саундтрек.
3. Понравилась графика. Однако, во всех более-менее хороших модах присутствует "стандартный пакет хорошей графики и прочей картинки": Absolute nature, Atmosfear и Autumn Aurora. Но, де-факто, как бы эта "графика" не присутствовала в практически "каждом втором" "моде", она есть, и выглядит хорошо и не производит багов даже на динамическом освещении DX11.
Минусы:
1. Баланс оружия. Тот же пункт из моей старой рецензии. Конечно тогда я погорячился, написав о 5 ударах ножом в голову любого врага и его последующим выживании и бодрствовании и здравии, но всё же. Серия АК - игрушечная, попытался поиграть с НАТО-вскими оружиями - имба, косящая всё направо и налево. Лечится ручными правками, конечно, но моё мнение таково, что всё-таки это должны были просчитать и хотя бы сами поиграть в своё же творение разработчики и подправить параметры оружия, а не так, чтобы сами некоторые игроки, которых что-либо в плане баланса не устраивает, лезли в папку с игрой и скрупулёзно настраивали и приравнивали оружие друг к другу, хотя, лучше, всё-таки, без фанатизма в этом плане.)
2. Сюжет. В начале гринд и беготня для цели получить заветные 30 000 валюты для выкупа товарища у военных из плена, затем шаблонный сюжет про загадочный артефакт и беготня.
3. Обломанная концовка. Поскольку при первом прохождении не сильно то и думаешь о таком глупом и неожиданной концовке (ГГ застрелят на одном из лестничных проходов в городе), и приходится делать загрузку последнего сохранения и переигрывать по другому, иному, проще говоря, отличающемуся пути, чтобы выжить на той самой лестничной площадке и выйти на хорошую концовку. Глупо, резко, неожиданно, и очень "шаблонно". Я бы сказал, "максимально".
Итог:
3 минуса, 3 плюса. Хороший амбиент, замечательная техническая реализация (стабильность скриптов и мода в общем) и хорошая графика против шаблонного сюжета, слегка подломанного баланса оружий и слишком уж неожиданная и вместе с тем глупая концовка.
Ни рыба, ни мясо.
50%.
Тройка. 3.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Я проходил этот мод много раз. В 2017 я последний раз его прошёл, но, тогда, я был достаточно инфантилен и придирчив, и поразмыслив всё-таки чуть-чуть, поставил тогда оценку 2 (только за саундтрек в виде амбиента на локациях и технической реализации), и, считаю, пришла пора исправить дела.
Спустя три года с момента написания обзора я несколько повзрослел во всех планах, и, на удивление, моё мнение, пусть чуть-чуть, но поменялось.
Плюсы:
1. Техническая реализация. На фоне современных, более продвинутых во всех планах модов он играется на удивление хорошо и не уступает по этому пункту нынешним классным новинкам. Пройден был за пару вечеров ненапряжной игры (всё-таки за 3 года успелось многое и позабыть), и ни одного вылета либо критического бага обнаружено не было. Скрипты работают как часы. Nuff said.
2. Амбиент. Хороший. На пресловутую "атмосферу" практически не влияет, поскольку, по-моему мнению, атмосферу больше строит сам геймплей и локации, в частности графика, чем амбиент и прочий саундтрек.
3. Понравилась графика. Однако, во всех более-менее хороших модах присутствует "стандартный пакет хорошей графики и прочей картинки": Absolute nature, Atmosfear и Autumn Aurora. Но, де-факто, как бы эта "графика" не присутствовала в практически "каждом втором" "моде", она есть, и выглядит хорошо и не производит багов даже на динамическом освещении DX11.
Минусы:
1. Баланс оружия. Тот же пункт из моей старой рецензии. Конечно тогда я погорячился, написав о 5 ударах ножом в голову любого врага и его последующим выживании и бодрствовании и здравии, но всё же. Серия АК - игрушечная, попытался поиграть с НАТО-вскими оружиями - имба, косящая всё направо и налево. Лечится ручными правками, конечно, но моё мнение таково, что всё-таки это должны были просчитать и хотя бы сами поиграть в своё же творение разработчики и подправить параметры оружия, а не так, чтобы сами некоторые игроки, которых что-либо в плане баланса не устраивает, лезли в папку с игрой и скрупулёзно настраивали и приравнивали оружие друг к другу, хотя, лучше, всё-таки, без фанатизма в этом плане.)
2. Сюжет. В начале гринд и беготня для цели получить заветные 30 000 валюты для выкупа товарища у военных из плена, затем шаблонный сюжет про загадочный артефакт и беготня.
3. Обломанная концовка. Поскольку при первом прохождении не сильно то и думаешь о таком глупом и неожиданной концовке (ГГ застрелят на одном из лестничных проходов в городе), и приходится делать загрузку последнего сохранения и переигрывать по другому, иному, проще говоря, отличающемуся пути, чтобы выжить на той самой лестничной площадке и выйти на хорошую концовку. Глупо, резко, неожиданно, и очень "шаблонно". Я бы сказал, "максимально".
Итог:
3 минуса, 3 плюса. Хороший амбиент, замечательная техническая реализация (стабильность скриптов и мода в общем) и хорошая графика против шаблонного сюжета, слегка подломанного баланса оружий и слишком уж неожиданная и вместе с тем глупая концовка.
Ни рыба, ни мясо.
50%.
Тройка. 3.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Clover_
04.06.2020 в 10:59
[z]Минусы затмевают плюсы и наоборот[/z] [oy]3[/oy]Можно не пожалеть времени и пройти мод, но на мой взгляд он очень неоднозначный. Новые локации есть, да, но и они мало чем отличаются от канонных. Бегая по Курчанову, постоянно создавалось впечатление, что нахожусь в Припяти или в Лиманске.
В баре постоянно лагает, присутствуют лишние звуки арены, да и слишком длинные коридоры и куча развилок утомляют. Вроде как порадовала улучшенная арена, но и там есть свои косяки. А режим "выживания" - это вообще сплошная скука. Разве что посмеялась с надписи "Нашел!" возле комнаты долговца, которого действительно искала минут пять.
Насчет подземелий: в них хотелось бы больше атмосферы. Возможно, я избалована подземными локациями "Ветра Времени", в которых было невероятно жутко и одновременно приятно находится. Но, тем не менее, по этому поводу я также выскажусь.
(Далее спойлеры)
Самое грустное в моде - это концовка. Я вообще не поняла, что продвигаюсь к финалу. Все слишком резко, быстро, казалось бы, что-то только начинает проясняться, но тут же и конец. А еще ситуация с военным с Кордона. Она вообще получилась нелогичной. То есть, если бы военный где-то совсем немного выдавал свои намерения, если бы ГГ об этом догадывался, то все было бы намного более логично. Но так эта ситуация получилось слишком неожиданной, и чтобы выйти из нее, приходится переигрывать. В итоге по сюжету Саван, доверявший военным и ни о чем не догадывающийся (а если и догадывался, то нигде это показано не было), резко слетает с катушек и расстреливает их всех без видимых для себя причин.
Также мне осталась непонятна ситуация с Борландом. Возможно, это просто я ничего не поняла, но мне кажется, что этот аспект раскрыли недостаточно. Вроде бы он помогал Савану, вроде бы и был хорошим, но, оказалось, военным он зачем-то разболтал про артефакт. Да и ситуация в подземелье, где он как-то подозрительно отказался помогать Савану и слинял, неоднозначная. И почему так стремился к адреналину и приключениям, а потом, когда началось все самое интересное, просто ушел? Тоже неясно.
(Спойлеры закончились)
Также такое чувство, что чем ближе к финалу продвигался мод, тем сильнее разработчики забивали на диалоги. Находясь на Кордоне, очень понравился выбор быть "плохим" или "хорошим" сталкером, что проявлялось в диалогах и решениях. Но к концу игры об этой замечательной особенности я и вовсе забыла.
Если говорить про положительные стороны мода, то тут я выскажусь насчет Азота. Вместо того, чтобы по привычке искать технику инструменты, здесь мы видим новую систему получения апгрейдов. Также все-таки решусь похвалить арену, хоть и снаряжение (одно на все этапы разных видов сражений) немного огорчило.
Радуют некоторые квесты и миссии. Кое-что приятно удивляло, выводило на эмоции.
По итогу могу сказать, что пройти этот мод лишним не будет. У него есть свои плюсы, свой, какой-никакой, сюжет. Но ничего особо выдающегося, за что мод можно однозначно назвать хорошим, я не увидела. По крайней мере, все его косяки и недочеты перекрывают плюсы и наоборот.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
В баре постоянно лагает, присутствуют лишние звуки арены, да и слишком длинные коридоры и куча развилок утомляют. Вроде как порадовала улучшенная арена, но и там есть свои косяки. А режим "выживания" - это вообще сплошная скука. Разве что посмеялась с надписи "Нашел!" возле комнаты долговца, которого действительно искала минут пять.
Насчет подземелий: в них хотелось бы больше атмосферы. Возможно, я избалована подземными локациями "Ветра Времени", в которых было невероятно жутко и одновременно приятно находится. Но, тем не менее, по этому поводу я также выскажусь.
(Далее спойлеры)
Самое грустное в моде - это концовка. Я вообще не поняла, что продвигаюсь к финалу. Все слишком резко, быстро, казалось бы, что-то только начинает проясняться, но тут же и конец. А еще ситуация с военным с Кордона. Она вообще получилась нелогичной. То есть, если бы военный где-то совсем немного выдавал свои намерения, если бы ГГ об этом догадывался, то все было бы намного более логично. Но так эта ситуация получилось слишком неожиданной, и чтобы выйти из нее, приходится переигрывать. В итоге по сюжету Саван, доверявший военным и ни о чем не догадывающийся (а если и догадывался, то нигде это показано не было), резко слетает с катушек и расстреливает их всех без видимых для себя причин.
Также мне осталась непонятна ситуация с Борландом. Возможно, это просто я ничего не поняла, но мне кажется, что этот аспект раскрыли недостаточно. Вроде бы он помогал Савану, вроде бы и был хорошим, но, оказалось, военным он зачем-то разболтал про артефакт. Да и ситуация в подземелье, где он как-то подозрительно отказался помогать Савану и слинял, неоднозначная. И почему так стремился к адреналину и приключениям, а потом, когда началось все самое интересное, просто ушел? Тоже неясно.
(Спойлеры закончились)
Также такое чувство, что чем ближе к финалу продвигался мод, тем сильнее разработчики забивали на диалоги. Находясь на Кордоне, очень понравился выбор быть "плохим" или "хорошим" сталкером, что проявлялось в диалогах и решениях. Но к концу игры об этой замечательной особенности я и вовсе забыла.
Если говорить про положительные стороны мода, то тут я выскажусь насчет Азота. Вместо того, чтобы по привычке искать технику инструменты, здесь мы видим новую систему получения апгрейдов. Также все-таки решусь похвалить арену, хоть и снаряжение (одно на все этапы разных видов сражений) немного огорчило.
Радуют некоторые квесты и миссии. Кое-что приятно удивляло, выводило на эмоции.
По итогу могу сказать, что пройти этот мод лишним не будет. У него есть свои плюсы, свой, какой-никакой, сюжет. Но ничего особо выдающегося, за что мод можно однозначно назвать хорошим, я не увидела. По крайней мере, все его косяки и недочеты перекрывают плюсы и наоборот.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
BlackHeretic
27.05.2020 в 15:14
[z]Один из самых переоценённых модов![/z] [oy]2[/oy]Модификацию я прошел уже несколько раз, и до сих пор не понимаю, чего тут такого шедеврального? Давайте поговори об этом.
Первоначально мод нас встречает довольно неплохим началом с фальшивой корочкой, нас по классике вяжут и требуют выкуп. И тут мы вживаеся в роль мальчика на побегушках,
не сказать, что это плохо, так как этого требует ситуация. В итоге мы собираем нужную сумму и нашего кента отпускают. Вот только незадача, наш ГГ за эти два дня уже успел стать
Рэмбо-Чернобыльским и рвётся дальше. Окей, допустим, горячая хлопечная кровь взяла. И вот тут начинается лютая дичь связанная с артефактом "Маятник". Ну зачееем нужно было портить сценарий очередным нано-пупер-альфа-артефактом?
Да и Стрелка ещё приплели сюда! Ладно, подумал я, и тут же сел в лужу... Весь дальнейший сюжет строился на лютейшей халтуре и наивности. В итоге наш напарник, ради которого мы рвали жопу на фашистские знаки, просто ливает со словами
"Я устал, я ухожу... Я сделал всё, что мог!" На этом, собственно модификация и заканчивается. Да, вот так вот, так как дальше мы просто узнаем, что появилась некая группировка "Спермум" ой, извините "Спектрум", якобы связана с этим артефактом, и которая что-то там хочет продолжить делать
с технологиями О-сознания. Которого, в сюжете, вообще не было! Это даже не сюжетный поворот, это тупое клише, предпосыл которого уже прослеживался. Окончательно мод испортился, когда наш старый Начальник-взяточник с Кордона со званием Полковника решает просто замочить ГГ, так как у того было то, что нужно ему.=)))
Что? Спросите вы, а я отвечу - Наш кентуха-братуха, которого мы отмазывали на блокпосте, просто взял и растрепал этому Полковнику об этом артефакте.))) К слову, о верной концовке, она максимально натянутая и не интересная...
Ребятки, я знаю, что мод разробатывался без второй половины сценария, я понимаю, что, данный сценарий дописывался в скорые сроки на коленке... Но блин, это просто лютая халтура, которая благодаря разным хомячкам до сих пор держится в первых местах разных лент форума. Да, мод в чем-то и хорош, например — баланс, тут он пожалуй, реально качественный. Здесь ещё есть более-менее классные локации, хотя, если в низ залесть, то и тут будет тонна минусов. Но не более...
Можете загадить мне репутацию, заминусить этот отзыв, мне все равно! Исходя из этого, становится очень обидно, что игроки очень часто переоценивают многие модификации, когда они вовсе этого не заслуживают.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Первоначально мод нас встречает довольно неплохим началом с фальшивой корочкой, нас по классике вяжут и требуют выкуп. И тут мы вживаеся в роль мальчика на побегушках,
не сказать, что это плохо, так как этого требует ситуация. В итоге мы собираем нужную сумму и нашего кента отпускают. Вот только незадача, наш ГГ за эти два дня уже успел стать
Рэмбо-Чернобыльским и рвётся дальше. Окей, допустим, горячая хлопечная кровь взяла. И вот тут начинается лютая дичь связанная с артефактом "Маятник". Ну зачееем нужно было портить сценарий очередным нано-пупер-альфа-артефактом?
Да и Стрелка ещё приплели сюда! Ладно, подумал я, и тут же сел в лужу... Весь дальнейший сюжет строился на лютейшей халтуре и наивности. В итоге наш напарник, ради которого мы рвали жопу на фашистские знаки, просто ливает со словами
"Я устал, я ухожу... Я сделал всё, что мог!" На этом, собственно модификация и заканчивается. Да, вот так вот, так как дальше мы просто узнаем, что появилась некая группировка "Спермум" ой, извините "Спектрум", якобы связана с этим артефактом, и которая что-то там хочет продолжить делать
с технологиями О-сознания. Которого, в сюжете, вообще не было! Это даже не сюжетный поворот, это тупое клише, предпосыл которого уже прослеживался. Окончательно мод испортился, когда наш старый Начальник-взяточник с Кордона со званием Полковника решает просто замочить ГГ, так как у того было то, что нужно ему.=)))
Что? Спросите вы, а я отвечу - Наш кентуха-братуха, которого мы отмазывали на блокпосте, просто взял и растрепал этому Полковнику об этом артефакте.))) К слову, о верной концовке, она максимально натянутая и не интересная...
Ребятки, я знаю, что мод разробатывался без второй половины сценария, я понимаю, что, данный сценарий дописывался в скорые сроки на коленке... Но блин, это просто лютая халтура, которая благодаря разным хомячкам до сих пор держится в первых местах разных лент форума. Да, мод в чем-то и хорош, например — баланс, тут он пожалуй, реально качественный. Здесь ещё есть более-менее классные локации, хотя, если в низ залесть, то и тут будет тонна минусов. Но не более...
Можете загадить мне репутацию, заминусить этот отзыв, мне все равно! Исходя из этого, становится очень обидно, что игроки очень часто переоценивают многие модификации, когда они вовсе этого не заслуживают.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
iGarrus
07.05.2020 в 11:12
[z]Мне понравилось.[/z] [oy]5[/oy]Прошёл модификацию год назад, но всё ещё помню сюжет. Модификации уже в этом месяце шесть лет, но всё ещё является любимым сюжетным модом для многих игроков сталкера.
Хороший сюжет. Мне понравился.
А локации чего стоят? Кордон и лаборатория под, простите за тавтологию, Кордоном — мои любимые локации, не беря в счёт Курчатов.
Имхо, не считаю что он переоценённый. На то время это было действительно лучшее.
Из минусов могу выделить пару вещей: Фантастическая группировка "Спектрум", которая, как по мне, не вписывается в атмосферу ЧЗО.
Модификация на любителя, как по мне.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Хороший сюжет. Мне понравился.
А локации чего стоят? Кордон и лаборатория под, простите за тавтологию, Кордоном — мои любимые локации, не беря в счёт Курчатов.
Имхо, не считаю что он переоценённый. На то время это было действительно лучшее.
Из минусов могу выделить пару вещей: Фантастическая группировка "Спектрум", которая, как по мне, не вписывается в атмосферу ЧЗО.
Модификация на любителя, как по мне.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
7rock57
06.05.2020 в 18:06
[z]Все ещё достоин[/z] [oy]4[/oy]Даже в 2020 году,мод держит планку,и все ещё считается(имхо)одним из лучших,
НО
это только за первую часть,да и там есть косяки
плюсы
- сюжет(первая часть)
- квесты(туда же)
- очень хорошо переработаны кордон,и бар
-не люблю моды на зп,ибо перенести атмосферу очень сложно(моё имхо)
но здесь у авторов всё получилось(тоже,к сожалению первая часть)
из минусов
-вторая часть мода,как будто,слепленная на коленке,
в принципе можно пройти первую,и забить на 2
итог
мод довольно хорош,даже очень,но вторая часть откровенно на любителя
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
НО
это только за первую часть,да и там есть косяки
плюсы
- сюжет(первая часть)
- квесты(туда же)
- очень хорошо переработаны кордон,и бар
-не люблю моды на зп,ибо перенести атмосферу очень сложно(моё имхо)
но здесь у авторов всё получилось(тоже,к сожалению первая часть)
из минусов
-вторая часть мода,как будто,слепленная на коленке,
в принципе можно пройти первую,и забить на 2
итог
мод довольно хорош,даже очень,но вторая часть откровенно на любителя
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
__AnarchysT__
01.04.2020 в 13:45
[z]Неплохой, но переоцененный мод[/z] [oy]4[/oy]Этот проект вышел в те времена, когда подобных модификаций с новым сюжетом, квестами, локациями было не так уже много, поэтому закономерно, что тогда он произвёл большой фурор. Но на момент 2020 года - это крепкий середнячок со множеством косяков, но и со своими, положительными сторонами.
Пройти его мне довелось дважды. Насколько здесь шедевральная сюжетная линия на Кордоне в начале, настолько же тут отвратительный финал, где плюсом стала только новая локация. Сначала, кажется, что это образцовая сталкерская и каноничная история, пока не приходится столкнутся с группировкой "Спектрум", бойцы которой облачены в очень карикатурные латексные комбинезоны на подобие нанокостюма в Crysis. Но настоящим "откровением" стал финальный бос, о котором все знают, которого все ненавидят, но они все равно решили разработчики впихнуть его сюда. ЗАЧЕМ??? Бороться с ним не интересно, от слова совсем, только пятая точка горит дико.
Но к очевидным плюсам можно отнести еще и переделанные локации из оригинала, но про оптимизацию, наверное, тогда либо не знали, либо в оптимизацию тогда не умели. В Баре в некоторых местах адски проседает ФПС на видеокарте GTX 1060, озу - 16 гиг. Страшно представить, как игралось в этот мод на видеокартах того времени.
В общем, поиграть можно, но это точно не супе-пупер мод, просто неплохой, и все.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Пройти его мне довелось дважды. Насколько здесь шедевральная сюжетная линия на Кордоне в начале, настолько же тут отвратительный финал, где плюсом стала только новая локация. Сначала, кажется, что это образцовая сталкерская и каноничная история, пока не приходится столкнутся с группировкой "Спектрум", бойцы которой облачены в очень карикатурные латексные комбинезоны на подобие нанокостюма в Crysis. Но настоящим "откровением" стал финальный бос, о котором все знают, которого все ненавидят, но они все равно решили разработчики впихнуть его сюда. ЗАЧЕМ??? Бороться с ним не интересно, от слова совсем, только пятая точка горит дико.
Но к очевидным плюсам можно отнести еще и переделанные локации из оригинала, но про оптимизацию, наверное, тогда либо не знали, либо в оптимизацию тогда не умели. В Баре в некоторых местах адски проседает ФПС на видеокарте GTX 1060, озу - 16 гиг. Страшно представить, как игралось в этот мод на видеокартах того времени.
В общем, поиграть можно, но это точно не супе-пупер мод, просто неплохой, и все.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Barsagar
16.01.2020 в 12:19
[z]Американские горки[/z] [oy]4[/oy]Прошел мод и он оставил смешанные чувства. Эдакие американские горки. Насколько крутое начало мода, настолько невзрачен конец. Кордон - образец и эталон для модмейкеров. Интересный сюжет, неожиданные повороты, небольшая переработка дефолтной локации. Здорово. И вот ты покидаешь Кордон и первое время еще чего-то ждешь интересного, по инерции идешь вперед по квестам, благо расстояния маленькие. Занимаешься какой-то невнятной ерундой, но все же веришь что сейчас, эта возня кончится и сюжет поскачет дальше и будет много интересного, ведь после такой отличной стартовой части не может же все бесцветно закончится.. увы, может. Финал радует только новой локацией (я ее раньше не видел, возможно она в других модах есть). Все остальное - сумбурная мешанина из очевидных клише и низкобюджетных боевиков. И история внезапно заканчивается. И это разочаровывает больше всего. Когда ты настроился на долгое и интересное прохождение, а тебе через пару часов выводят надпись что гейм, как говорится, овер. Зло побеждено, ГГ молодец. До свидания.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Carnage_v
30.12.2019 в 09:31
[z]Мод супер, но...[/z] [oy]4[/oy]Но не активируется квест с хижиной отшельника на базе долга. Играть заново всю игру очень не вдохновляет. Есть какой-то скрипт/команда в консоли для активации? После разговора с барменом просто ничего нигде не происходит. Пробовал уже все, что приходило в голову.
А в целом графон неплохой, у меня на максималках редко фризит, и то потому что у меня не ссд а хдд.
Нравится что нет нужды ни в чем, если играть +- внимательно
Нравится вариативность сюжета (но не нравится что я не могу пройти игру, просто потому что багнулся квест)
Довольно много беготни тупо туда-сюда, это не нравится
Атмосфера и озвучка огонь[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
А в целом графон неплохой, у меня на максималках редко фризит, и то потому что у меня не ссд а хдд.
Нравится что нет нужды ни в чем, если играть +- внимательно
Нравится вариативность сюжета (но не нравится что я не могу пройти игру, просто потому что багнулся квест)
Довольно много беготни тупо туда-сюда, это не нравится
Атмосфера и озвучка огонь[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
zezzya13
01.12.2019 в 14:07
[z]Мне очень понравилось ![/z] [oy]5[/oy]
Мне очень понравилось !
Мне сюжетные моды вообще все нравятся. Этот для меня один из лучших. Конечно "Пространственная Аномалия" выделяется посильней , даже этого мода. Но все равно оценка 5 !
Не зря в топе стоит ![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Мне очень понравилось !
Мне сюжетные моды вообще все нравятся. Этот для меня один из лучших. Конечно "Пространственная Аномалия" выделяется посильней , даже этого мода. Но все равно оценка 5 !
Не зря в топе стоит ![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
SATANA_666_
24.11.2019 в 03:22
[z]Хороший мод[/z] [oy]5[/oy]Переделанные локации,внимание к мелким деталям,анимации,нормальное количество оружия, брони,интересный сюжет.
Все это делает мод лучшим как минимум в месяце. Прошел за 9 часов жаль,что мод довольно короткий, но впечатлений масса.
Даже недоработанная ЛА идет пока что мимо.Порадовали подземные лаборатории,особенно под Кордоном. Особенно понравилась последняя локация и концовка.
+Оптимизация.
+сюжет.
+атмосфера.
+квесты.
+красивая графика.
+текстуры.
Превосходный геймдизайн, старые локации задышали новизной, а добавленные новые стали прекрасным дополнением.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Все это делает мод лучшим как минимум в месяце. Прошел за 9 часов жаль,что мод довольно короткий, но впечатлений масса.
Даже недоработанная ЛА идет пока что мимо.Порадовали подземные лаборатории,особенно под Кордоном. Особенно понравилась последняя локация и концовка.
+Оптимизация.
+сюжет.
+атмосфера.
+квесты.
+красивая графика.
+текстуры.
Превосходный геймдизайн, старые локации задышали новизной, а добавленные новые стали прекрасным дополнением.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
DobriyShubin
10.10.2019 в 19:34
[z]Слишком перехваленный мод[/z] [oy]2[/oy]Ох, что только не говорят про этот "шедевр": лучший мод в истории, идеальный, легенда... А я вот не понимаю - в чем лучший то? где он идеальный?? Если смотреть объективно, то ПВМ - типичный мод-середняк максимум тянущий на 3/5. Сюжет? Да, поначалу он неплох, интересная завязка сюжета и неплохие квесты на кордоне, но дальше... Начинается полная хрень, сюжет скатывается на дно, совершенно неинтересные и банальные квесты, бездушно написанные диалоги. Концовка вообще слитая. Так ее запороть, ну как? Плюс совсем нет колоритных персонажей, которые бы хоть как то запомнились. Многие хвалят мод за локации - типа они такие переделанные, так свежо выглядят, а бар ваще лучший. А по мне, левелдизайн в ПВМ говно и бар особенно. Тупо всё в кучу навяляли, какие то огромные и пустые туннели, какие то лаборатории с кучей компов - откуда им там взятся? Свалка вообще нисколько не изменилась, а ведь лучше было бы менять именно её. Есть новая локация Курчатов. Вроде это хорошо, но с другой стороны лока безвкусная и не прописанная в лор игры (как Курчатов из Курской области переместился в ЧЗО) и слабо реализована. Вообщем, локации сплошное разочарование. Да ещё графику даунгрейдили. Реально, будто хуже чем в ЗП, хотя играл на макс.настройках. Ох, это далеко не все минусы ПВМ, но думаю этого достаточно, чтобы понять - мод переоценен, ничего интересного и "шедеврального" не представляет. И не надо говорить, ну это же 2014 год, ничего лучше тогда не было. Ага, вы это скаэите Фотографу, Лост альфе и ЛВ Ориджину. Те же года, а гораздо интереснее и выше качеством. Можете минусить, но ПВМ - самый переоцененный мод на сталкер, это середняк которого почему то возвысили до небес и реальная оценка ему не 4.5 а максимум 4.1. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
prtcls
05.10.2019 в 10:02
[z]Ну такое себе[/z] [oy]4[/oy]Первая часть игры получилась великолепной диалоги, квесты, на высоте, а вот остальная часть игры получилась какая то смешная все происходило как то шустро, не хватало времени осознать все, так тут уже и сюжет подходит к концу, хотелось бы увидеть еще побочных и сюжетных заданий после кордона.
С минусов могу выделить это абсолютно слитый финал, хоть и эпичный и с сюжетным твистом, но с ощущением того что под конец схалтурили и даже не до конца смогли прояснить почему как и зачем, можно было сделать намного интересней.
Из мелочей не понятно было почему у бармена только снаряга в продаже, стоило бы сделать ассортимент по больше, еще рассмешило то что перед походом в лабораторию бармен выдает вас который пачками встречался у монолита в подземке, и экзик который фул юзелес, зачем давать это если к этому моменту игры вы уже запакованные полностью. Еще не особо понравилась арена, в мстителях просто не хватает патронов убить 5-их человек, а нож просто забыли прописать в коде...В режиме выживание приходится бегать 10 минут от мутантов а убить их патронов не достаточно.
Вообщем для 2014 с натяжкой можно поставить четверку. Пройти все таки советую
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
С минусов могу выделить это абсолютно слитый финал, хоть и эпичный и с сюжетным твистом, но с ощущением того что под конец схалтурили и даже не до конца смогли прояснить почему как и зачем, можно было сделать намного интересней.
Из мелочей не понятно было почему у бармена только снаряга в продаже, стоило бы сделать ассортимент по больше, еще рассмешило то что перед походом в лабораторию бармен выдает вас который пачками встречался у монолита в подземке, и экзик который фул юзелес, зачем давать это если к этому моменту игры вы уже запакованные полностью. Еще не особо понравилась арена, в мстителях просто не хватает патронов убить 5-их человек, а нож просто забыли прописать в коде...В режиме выживание приходится бегать 10 минут от мутантов а убить их патронов не достаточно.
Вообщем для 2014 с натяжкой можно поставить четверку. Пройти все таки советую
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
almazer1
29.09.2019 в 11:15
[z]Понравилось[/z] [oy]5[/oy]Однозначно заслуженный топ 1
+Очень классный сюжет
+Новые и изменённые локации
+Классные квесты
+Логические диалоги
+Интересные сюжетные повороты
+Атмосфера присутствует
+Новые интересные персонажи и АРЕНА
Из минусов:
-Оптимизация в БАРе, это просто ужас
-Такие себе концовки, они вроде есть, а вроде и ни о чём
-Оружейный пак не изменён, остались те же оружия
По моему мнению мод заслуживает №1 в топе, он хорош. Но в будущем возможно появиться мод который сможет свергнуть ПвМ и стать №1
У меня всё [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
+Очень классный сюжет
+Новые и изменённые локации
+Классные квесты
+Логические диалоги
+Интересные сюжетные повороты
+Атмосфера присутствует
+Новые интересные персонажи и АРЕНА
Из минусов:
-Оптимизация в БАРе, это просто ужас
-Такие себе концовки, они вроде есть, а вроде и ни о чём
-Оружейный пак не изменён, остались те же оружия
По моему мнению мод заслуживает №1 в топе, он хорош. Но в будущем возможно появиться мод который сможет свергнуть ПвМ и стать №1
У меня всё [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Connection
21.09.2019 в 20:46
[z]Ужасный...[/z] [oy]2[/oy]Очередной мод подвезли, но, видимо, по дороге растеряли часть контента, притом немалую. Что понравилось: локации, они хорошо доработаны, выглядят свежо и интересно. Да и всё, наверное... С самого начала нас заставляют бегать по Кордону, выполняя бесконечные подай-принеси квесты без всякой цели и мысли – зачем ГГ пришел в Зону, к чему вообще всё это... авторы умолчали. А ведь конфликт – важнейшая часть художественного произведения, это же не Кей Он, ей-богу! Некое развитие сюжета начинается ближе к переходу на Свалку (которая, к слову, совершенно пустая) но далее создатели, видимо, выдохлись – и Бар, и X14, и Мертвый Город радуют разве что своей архитектурой, но не интересными квестами, редкими артефактами или вообще признаками жизни (будь то человеческой или мутированной). Концовка вообще ни о чем – кого-то постреляли, и всё.(Извиняюсь опять за свой галимый русский)[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
ItIsMercenary
10.09.2019 в 08:05
[z]Отличный мод[/z] [oy]5[/oy]Этот мод перепроходил 5 раз, не в чего было играть,а данный мод показал себя во всей красоте. Отличная игровая механика, Очень красивая графика,качественные текстуры для 2014 года, Хороший погодный пак, Интересный и самый понятный сюжет, да и оружейный пак не отстал. Играл в этот мод 5 раз.И не одного минуса игры я не заметил,кроме того,что на кордоне под мостом,в термальной аномалии,артефакты,образующиеся в вагоне,падали в аномалию.Этот минус незначительный.А так твёрдая пять.Особенно понравился бар,теперь он является наработкой для других модов ,кордон очень изменился и он даже понравился больше чем билдовский, но до этого мне нравился билдовский. Мёртвый город,как мне показалось,смешали с Лиманском и это очень хорошая идея,благодарю разрабов так же за подземелие под баром.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Strelecki
06.08.2019 в 09:30
[z]Есть некоторые баги [/z] [oy]4[/oy]Первый раз при проходе всё было отлично мод проходил ещё в далёком 2к17.А когда проходил второй раз случались некоторые баги в диалогах.Мой товарищ багался в лабах не давал пройти. В общем мод неплохой он мне понравился из-за сюжета.Игровая механика понравилась но концовка спорная.Т.к ты разговариваешь с военным, и тебя убивают и это не концовка а просто как будто тебя просто убил НПС не квестовый тебе нужно от них сбежать в этого я не понял. Даже историю персонажа дальше не расказывают просто никто незнает что случилось с ГГ.И эти странные выбросы.Ты сидишь я на базе бандитов,но выбросу по меди
Итог 9/10
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Итог 9/10
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Zavistnik
02.08.2019 в 02:58
[z]Перехвален[/z] [oy]3[/oy]Модик-пробежка часов на 6, один час из которого будет занимать арена, пока не достанут однообразные бои в лагучем Баре. Первая часть сюжета довольно недурственна, сгодится на четвёрку, особенно очень захватывает диалог с Сидоровичем в подземелье, но в итоге вся интрига сдувается, да ещё и эта "спорная" концовка, бл. Огорчило, что нет варианта полностью перейти на сторону Логопеда, раз уж можно даже выполнить задание по убийству сталкера.
Вроде как имеется интересная фича с радио и взломами дверей: непрошаренному не понять и просто остаётся как обезьянка что-то переписывать в поля ввода и тыкать на кнопочки. Хоть бы головомку какую сделали.
Добавлены симпатичные артефакты, многие из которых можно найти в лаборатории; но из-за краткости мода их толком-то и не используешь.
По итогу остался неприятный осадочек недосказанности. Довольно одноразовый продукт. Три с плюсом.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Вроде как имеется интересная фича с радио и взломами дверей: непрошаренному не понять и просто остаётся как обезьянка что-то переписывать в поля ввода и тыкать на кнопочки. Хоть бы головомку какую сделали.
Добавлены симпатичные артефакты, многие из которых можно найти в лаборатории; но из-за краткости мода их толком-то и не используешь.
По итогу остался неприятный осадочек недосказанности. Довольно одноразовый продукт. Три с плюсом.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Woewodadich
01.08.2019 в 23:28
[z]Пока что, только 4 из 5[/z] [oy]4[/oy]1.Сюжет:
Достаточно интересен,мне лично понравился.
2.Игровая механика:
Тоже понравилось,хоть будь трижды прокачан,мутант есть мутант,огребёшь.
3.Минусы :
Просто скажу где косяки,начало игры,база бандитов тупо выброс,в лагере бандитов,ты вроде бы у них в тюрьме сидишь,но выбросу срать,ты всё ровно попадаешь,бар 100 рентген,то ли количество хлама на локации слишком много ,то ли ещё что,но просто минус FPS.Это лично меня сильно раздражало.
4.Итог:
Сюжет отличный,но короткий.Отличная игровая механика,хорошие диалоги.
Если бы не косяки с выше перечисляемыми минусами,то поставил бы твёрдую пять.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Достаточно интересен,мне лично понравился.
2.Игровая механика:
Тоже понравилось,хоть будь трижды прокачан,мутант есть мутант,огребёшь.
3.Минусы :
Просто скажу где косяки,начало игры,база бандитов тупо выброс,в лагере бандитов,ты вроде бы у них в тюрьме сидишь,но выбросу срать,ты всё ровно попадаешь,бар 100 рентген,то ли количество хлама на локации слишком много ,то ли ещё что,но просто минус FPS.Это лично меня сильно раздражало.
4.Итог:
Сюжет отличный,но короткий.Отличная игровая механика,хорошие диалоги.
Если бы не косяки с выше перечисляемыми минусами,то поставил бы твёрдую пять.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Dimastas
11.07.2019 в 04:46
[z]Шик[/z] [oy]5[/oy]Скажу кратко, мод прошёлся на одном дыхании, всё на высоком уровне, особенно понравился сюжет. Есть один минус и сейчас я вам его скажу)))). По ощущениям од оказался слишком коротким(((. Хотелось играть ещё и ещё, но разработчик решил его закончить, когда я хотел продолжения. После прохождения от сюжета остался неизгладимый след, осадок можно сказать, как после окончания любимого сериала.))) А так всё супер, хотелось бы сказать спасибо разработчикам за этот шедевр, не побоюсь этого слова, вы достойны высшей оценки за своё творение. Спасибо вам за ваши труды)))[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Stalker1977
03.07.2019 в 12:53
[z]ШЕДЕВРАЛЬНО!!![/z] [oy]5[/oy]Самый лучший МОД по Вселенной Сталкера на платформе ЗП!!! Это безоговорочно и бесповоротно!!! Это также верно,как и как присутствие в космосе естественного спутника Земли,ибо в нём есть всё! Великолепный сюжет,потрясающая графика,оружейный ПАК с отличной прорисовкой самого оружия,новые артефакты с неплохими свойствами(один "горох" чего стОит),оригинальные задания,заново сделанные новые и проработанные старые локации! В общем это МОД БЕЗ МИНУСОВ как таковых! ОЦЕНКА - ОТЛИЧНО! БРАВО создателям этого ШЕДЕВРА!!![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Buranich_1983
27.06.2019 в 21:01
[z]Легенда[/z] [oy]5[/oy]Уже сколько времени прошло с момента релиза, а этот мод до сих пор держится в топе лучших Более того, он его возглавляет. Я уже проходил этот шедевр и смело могу назвать его легендой модинга. Знакомые локации изменились почти до неузнаваемости, и это отлично. Новый Кордон с болотом и военным оцеплением добавляет атмосферы. Нет просто одного хилого блок-поста, который любой одиночка зачистит из дробовика превратился в настоящую военную базу, которая не даст и мухе пукнуть без ведома местного начальника-тирана.
Особенно радует его переработанный бар, жаль только, что первое знакомство с этой локацией может стоить жизни. А так это настоящий сталкерский бар, в котором можно отдохнуть после вылазки или найти интересующею информацию.
Однако, в легенде не все идеально, местами хромает оптимизация и есть небольшие ошибки в диалогах. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Особенно радует его переработанный бар, жаль только, что первое знакомство с этой локацией может стоить жизни. А так это настоящий сталкерский бар, в котором можно отдохнуть после вылазки или найти интересующею информацию.
Однако, в легенде не все идеально, местами хромает оптимизация и есть небольшие ошибки в диалогах. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Fast_ZUme
23.06.2019 в 12:36
[z]Лучший[/z] [oy]5[/oy]Прошло много времени с релиза "Путь во мгле",но он продолжает оставаться лучшим модом,который видел сталкерский моддинг по сей день,по крайней мере для меня. Если вы желаете видеть сюжет с лихо закрученными миссиями ,вариативность и не предсказуемость,то мод явно для вас. Детально проработано абсолютно всё,хотя есть орфографические ошибки,да это фигня для выпендрёжников и т.п зверюшек, которые скорее побегут указывать на малозначительные факторы,лишь бы нагадить..Настоящие ценители найдут здесь максимальное удовольствие,которое можно получить играя в сталкер. К этому надо стремится всем мододелам![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Kazzak
11.06.2019 в 10:14
[z]О сюжете забывать нельзя...[/z] [oy]4[/oy]Сразу скажу - мод очень хороший.
По сюжету - Сюжет на крепкую четвёрку если рассматривать мод в целом, проблема в том, что в первой половине он отличный, а во второй начинает приближаться к тройке, потому что сюжетная интрига с группировкой спектр к финалу скатывается на ноль и когда открывается завеса тайны, никакого потрясения не происходит, концовка достаточно простая без претензий на что-то гениальное. Но в общем и целом недурно.
О техническом исполнении - очень порадовала работа с локациями, хочется всё осмотреть, залезть в каждый угол, потому что Зона тут предстаёт отличной от оригинала, при этом не теряя свою атмосферу.
В остальном так же по большей части всё хорошо, и пожалуй именно сюжет, сама история и её финал является причиной, почему этот мод на четвёрку, а не на пять.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
По сюжету - Сюжет на крепкую четвёрку если рассматривать мод в целом, проблема в том, что в первой половине он отличный, а во второй начинает приближаться к тройке, потому что сюжетная интрига с группировкой спектр к финалу скатывается на ноль и когда открывается завеса тайны, никакого потрясения не происходит, концовка достаточно простая без претензий на что-то гениальное. Но в общем и целом недурно.
О техническом исполнении - очень порадовала работа с локациями, хочется всё осмотреть, залезть в каждый угол, потому что Зона тут предстаёт отличной от оригинала, при этом не теряя свою атмосферу.
В остальном так же по большей части всё хорошо, и пожалуй именно сюжет, сама история и её финал является причиной, почему этот мод на четвёрку, а не на пять.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Overused
03.06.2019 в 21:26
[z]Красиво, но не без проблем[/z] [oy]4[/oy]Мод понравился.Сюжет хороший но не отличный. Особенно в сюжете выделяется вариативность, а также красивые диалоги и это несомненно плюс.
Графика хорошая, но от нее практически нет смысла ибо на средних настройках игры показывает 40-50 фпс на мощной машине (ТОП 2017г.).
Атмосфера крутая, про нее все
Приятно удивило переработка локаций, а именно: База вояк на Кордоне, подземка на Кордоне, Лаборатория x-14 что под Баром, сам Бар (из всех модов, которые представляли переработанный бар, этот показался мне самым лучшим.)
Порадовало и присутствие юмора со стороны разработчика. В пример можно привести задание, по которому нам нужно было найти торговца на базе Долга и в итоге когда вы его находим, рядом с ним на стене красуется надпись "Нашел".
От части мод предсказуем. Бывалый игрок на 50% будет прочитывать действия будь то застава, пропажа, либо обман.
Но в целом мод, еще раз повторюсь - хорош. Тянет на твердую "четверочку", но точно не на "5".[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Графика хорошая, но от нее практически нет смысла ибо на средних настройках игры показывает 40-50 фпс на мощной машине (ТОП 2017г.).
Атмосфера крутая, про нее все
Приятно удивило переработка локаций, а именно: База вояк на Кордоне, подземка на Кордоне, Лаборатория x-14 что под Баром, сам Бар (из всех модов, которые представляли переработанный бар, этот показался мне самым лучшим.)
Порадовало и присутствие юмора со стороны разработчика. В пример можно привести задание, по которому нам нужно было найти торговца на базе Долга и в итоге когда вы его находим, рядом с ним на стене красуется надпись "Нашел".
От части мод предсказуем. Бывалый игрок на 50% будет прочитывать действия будь то застава, пропажа, либо обман.
Но в целом мод, еще раз повторюсь - хорош. Тянет на твердую "четверочку", но точно не на "5".[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
JDM_love
22.05.2019 в 15:19
[z]Можно было и лучше[/z] [oy]4[/oy]Хороший мод, не спорю, но можно было сделать и лучше...
Начну с плюсов: переделанные локации, интересные квесты, неплохие диалоги.
Локации - их не так уж и много, но каждой уделено отдельное внимание, переделаны все, кроме свалки. Отдельного внимания заслуживает "Бар". Очень годно, хоть и не оптимизировано. Вообще, оптимизация, главный минус мода, картинка не тянет на тот фпс, который выдает игра, а в баре вообще пришлось чуть ли не на статику перейти, что бы нормально играть.
Квесты действительно интересны, но к сожалению, только на "кордоне". Дальше повествование начинает слишком быстро развиваться и становится все более фантастически в условиях зоны(без спойлеров).
К минусам хочу отнести уже выше подмеченную оптимизацию и слабую концовку, сложилось ощущение, что мод заканчивали что бы закончить.
Мод действительно хорош, но не настолько, что бы быть самым лучшим в сталкерском моддинге... [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Начну с плюсов: переделанные локации, интересные квесты, неплохие диалоги.
Локации - их не так уж и много, но каждой уделено отдельное внимание, переделаны все, кроме свалки. Отдельного внимания заслуживает "Бар". Очень годно, хоть и не оптимизировано. Вообще, оптимизация, главный минус мода, картинка не тянет на тот фпс, который выдает игра, а в баре вообще пришлось чуть ли не на статику перейти, что бы нормально играть.
Квесты действительно интересны, но к сожалению, только на "кордоне". Дальше повествование начинает слишком быстро развиваться и становится все более фантастически в условиях зоны(без спойлеров).
К минусам хочу отнести уже выше подмеченную оптимизацию и слабую концовку, сложилось ощущение, что мод заканчивали что бы закончить.
Мод действительно хорош, но не настолько, что бы быть самым лучшим в сталкерском моддинге... [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Kyzko72rus
28.04.2019 в 15:21
[z]Как говорится - Хорошего понемногу[/z] [oy]4[/oy]Запустила мод и прошла его с первого раза, не заметив как быстро пролетело время. Мод понравился, очень интересный хоть и не продолжительный сюжет, интересные и запоминающиеся квесты. Диалоги прописаны хорошо, пусть иногда и длинные, но читать их не наскучивает. Очень понравилась арена в баре, на данный момент это единственная арена такого типа, которую мне довелось видеть. Да и ваще сам бар стал большим и не только в ширь но и вглубь. Жаль с оптимизацией в баре все не очень гуд. Понравилась графика, очень напоминает билдоту. Локация Курчатов не очень порадовала, город конечно красивый но с наполнением разработчик плохо поработал, делать там увы почти нечего.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
StalkerRos
16.04.2019 в 23:27
[z]Превосходно, но жаль, что мало.[/z] [oy]5[/oy]Это, то чего всё так жаждут, вот он уровень! Браво, камрады!
История которая имеет начало и конец, пускай и довольно неоднозначный, но это не портит впечатления о моде. Прекрасная графика, прекрасные диалоги, уникальные квесты, проработка локаций великолепна, то бишь и их наполнение, интересные персонажи со своими проблемами и заботами. Прошёл на одном дыхании раза три и до сих пор доволен.
Особенно понравился Бар, эта музыка из граммофона, звуки арены и другие различные детали, которые вкупе создают прекрасную атмосферу, квинтэссенция "классического" сталкера, того самого сталкера, который мы все так любим.
Жаль, что история слишком короткая. Хотелось бы больше, но как говорится лучше мало, но качественно, чем много и безобразно. Проходится буквально за пару вечеров с чаечком.
Оценки:
Геймплей: 9.5/10
Графика: 9/10
Сюжет: 9.5/10
Звук: 10/10
Диалоги: 9/10
Стабильность: 9/10
Атмосфера: 10/10
Оружейный пак: 8/10
Качество/Уровень исполнения: 10/10
Общая оценка: 9.3/10
У меня всё. Каждый человек, считающим себя истинным сталкером, должен окунуться в это приключение. Зона ждет тебя, сталкер.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
История которая имеет начало и конец, пускай и довольно неоднозначный, но это не портит впечатления о моде. Прекрасная графика, прекрасные диалоги, уникальные квесты, проработка локаций великолепна, то бишь и их наполнение, интересные персонажи со своими проблемами и заботами. Прошёл на одном дыхании раза три и до сих пор доволен.
Особенно понравился Бар, эта музыка из граммофона, звуки арены и другие различные детали, которые вкупе создают прекрасную атмосферу, квинтэссенция "классического" сталкера, того самого сталкера, который мы все так любим.
Жаль, что история слишком короткая. Хотелось бы больше, но как говорится лучше мало, но качественно, чем много и безобразно. Проходится буквально за пару вечеров с чаечком.
Оценки:
Геймплей: 9.5/10
Графика: 9/10
Сюжет: 9.5/10
Звук: 10/10
Диалоги: 9/10
Стабильность: 9/10
Атмосфера: 10/10
Оружейный пак: 8/10
Качество/Уровень исполнения: 10/10
Общая оценка: 9.3/10
У меня всё. Каждый человек, считающим себя истинным сталкером, должен окунуться в это приключение. Зона ждет тебя, сталкер.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
KommissarTayga
06.04.2019 в 18:20
[z]Навсегда в наших сердцах[/z] [oy]5[/oy]Ну что ж, господа. Через 18 дней от написания этого поста исполняется 5 лет одному из самых популярных модов на нашу с вами любимую игрушку. Весьма продолжительное время "Путь во мгле" удерживал и, справедливости ради отмечу, удерживает до сих пор лидирующую позицию в любом более менее внятном ТОПе. За что же он нам так полюбился?
Да... Олды помнят, как начиналась история Савана. Для своего времени завязка сюжета была просто помпезна, подстёгивая всё дальше углубляться в нелегкую жизнь сталкера-новичка.
"Путь во мгле" радует нас добротным оружейным паком, интересными сюжетными поворотами, КРАЙНЕ топовой ареной, захватывающим приключением в подземельях и, конечно же, стабильностью отсутствия вылетов (по крайней мере у меня не было ни разу, а играл с разных устройств).
Но имеются и нейтральные (имхо) моменты, например, запустевшая свалка (хотя необходимости там бродить особо и нет, ведь по логике Саван должен стремиться дальше), появление неоднозначной группировки и банального экшена ближе к концу игры, слишком быстро протекающий эпилог мода (лично мне зашёл, но считать это дело за плюс - в корне неверно) и спорная экономика, где чересчур просто мы получаем буквально ВСЁ.
Разумеется настала пора указать минусы модификации, которые весьма серьёзные по своей сути:
- очень плохая оптимизация бара;
- никак не раскрыта последняя локация, которая, в отличии от свалки, определённо должна была проявить себя в виду новизны;
- слишком нелогичные, суетливые и местами глупые квесты в баре, которые задают неправильный тон второй половине игры, собственно с бара сюжет определённо хромает;
- отсутствие взаимосвязи между квестом от Сидоровича на доставку кейса (то бишь говорю о ситуации, где мы кейс взламываем и вешаем торговцу лапшу на уши) и последующим сотрудничеством с ним же при прохождении подземелья (можно было хоть как-то в диалогах обыграть сей момент - кинули мужика, а он словно забыл).
"Путь во мгле" из той лиги модов, которые нужно обязательно сыграть хотя бы разок. Несмотря на минусы, сложно занизить оценку модификации, ведь доводы доводами, а наслаждение лично я получил и после третьего прохождения.
Думаю... всё, товарищи!
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Да... Олды помнят, как начиналась история Савана. Для своего времени завязка сюжета была просто помпезна, подстёгивая всё дальше углубляться в нелегкую жизнь сталкера-новичка.
"Путь во мгле" радует нас добротным оружейным паком, интересными сюжетными поворотами, КРАЙНЕ топовой ареной, захватывающим приключением в подземельях и, конечно же, стабильностью отсутствия вылетов (по крайней мере у меня не было ни разу, а играл с разных устройств).
Но имеются и нейтральные (имхо) моменты, например, запустевшая свалка (хотя необходимости там бродить особо и нет, ведь по логике Саван должен стремиться дальше), появление неоднозначной группировки и банального экшена ближе к концу игры, слишком быстро протекающий эпилог мода (лично мне зашёл, но считать это дело за плюс - в корне неверно) и спорная экономика, где чересчур просто мы получаем буквально ВСЁ.
Разумеется настала пора указать минусы модификации, которые весьма серьёзные по своей сути:
- очень плохая оптимизация бара;
- никак не раскрыта последняя локация, которая, в отличии от свалки, определённо должна была проявить себя в виду новизны;
- слишком нелогичные, суетливые и местами глупые квесты в баре, которые задают неправильный тон второй половине игры, собственно с бара сюжет определённо хромает;
- отсутствие взаимосвязи между квестом от Сидоровича на доставку кейса (то бишь говорю о ситуации, где мы кейс взламываем и вешаем торговцу лапшу на уши) и последующим сотрудничеством с ним же при прохождении подземелья (можно было хоть как-то в диалогах обыграть сей момент - кинули мужика, а он словно забыл).
"Путь во мгле" из той лиги модов, которые нужно обязательно сыграть хотя бы разок. Несмотря на минусы, сложно занизить оценку модификации, ведь доводы доводами, а наслаждение лично я получил и после третьего прохождения.
Думаю... всё, товарищи!
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
shulzhitckii
29.03.2019 в 19:28
[z]Понравился[/z] [oy]4[/oy]После анонсов S.T.A.L.K.E.R. 2 я захотел вспомнить ту самую атмосферу, в которую я погрузился в 2007 году. Проходить оригиналы желания не было, поэтому я начал искать моды. Выбрал этот, ибо ориентировался на рейтинг в ТОПе.
Касательно мода: понравился сюжет, локации. В целом играл на одном дыхании. В единственном моменте я запнулся, когда выбрал "не ту" частоту для кодировки жучков. В итоге мне на свалке некому было эти жучки отдать. Популярная проблема, как я потом прочитал в Интернете. После этого захотел забросить, ибо загрузка старого сохранения откидывала бы меня минут на 40 назад, в плане геймплея. Очень уж не хотелось. Но жажда узнать развязку меня сподвигла перепройти сохранение. В дальнейшем уже не пришлось перечитать гайд по прохождению, чтобы опять не попасть в такой просак. А это не очень хорошо, ибо пару спойлеров я словил. В результате занижаю оценку на 1 балл.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Касательно мода: понравился сюжет, локации. В целом играл на одном дыхании. В единственном моменте я запнулся, когда выбрал "не ту" частоту для кодировки жучков. В итоге мне на свалке некому было эти жучки отдать. Популярная проблема, как я потом прочитал в Интернете. После этого захотел забросить, ибо загрузка старого сохранения откидывала бы меня минут на 40 назад, в плане геймплея. Очень уж не хотелось. Но жажда узнать развязку меня сподвигла перепройти сохранение. В дальнейшем уже не пришлось перечитать гайд по прохождению, чтобы опять не попасть в такой просак. А это не очень хорошо, ибо пару спойлеров я словил. В результате занижаю оценку на 1 балл.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
say10
01.03.2019 в 22:07
[z]Неплохо[/z] [oy]4[/oy]Хороший мод с неплохим сюжетом. Не навороченный, без неожиданных поворотов, но нормальный, продвигаться по нему достаточно интересно. Начало цепляет, но чем ближе к концу, тем скучнее и зауряднее квесты. Такое ощущение, что до Бара делали с энтузиазмом и идеями, а потом вдруг все закончилось, и доделали машинально.
- Порадовали измененные локации. Хорошо сделаны лаборатории. Изменен Кордон, полностью переделан Бар. Только вот просадки FPS там дичайшие. До этого на максимальных настройках играл, и все ок, но в этой локации пришлось чуть ли не на минимум ставить, ибо играть невозможно. И даже на минимуме кадры проседают. Свалка, к сожалению, полностью пуста, даже мутантов считай нет. Атмосферно, с одной стороны, но все же ощущение, будто локация попросту лишняя.
Зато за все прохождение не было ни одного вылета.
- Оружейный пак и новые артефакты.
- Диалоги поставлены хорошо, но довольно много ошибок, порой даже откровенно глупых.
- Квесты тоже хорошо сделаны, но достаточно много квестов "подай-принеси". Они вплетены в сюжет, но бегать из одной точки в другую 3 раза подряд это перебор. Иногда сами квесты странные или неверно отражают суть происходящего. Типа бандитов на Кордоне в начале игры: тебе прямым текстом говорят, что они каждый раз будут брать плату за каждый проход через них, однако ты платишь 1 раз двумя бутылками водки и дальше ходи сколько влезет. Ну или квест с прослушкой и пайкой, сплошная беготня и тыканье кнопок.
- Баланс простой, при внимательном прохождении к середине игры у вас будет помимо топ экипировки без преувеличения имбовые артефакты. Даже слишком просто.
Небольшая история новичка в Зоне с отличным началом и средненьким концом. Пробегается быстро и легко.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
- Порадовали измененные локации. Хорошо сделаны лаборатории. Изменен Кордон, полностью переделан Бар. Только вот просадки FPS там дичайшие. До этого на максимальных настройках играл, и все ок, но в этой локации пришлось чуть ли не на минимум ставить, ибо играть невозможно. И даже на минимуме кадры проседают. Свалка, к сожалению, полностью пуста, даже мутантов считай нет. Атмосферно, с одной стороны, но все же ощущение, будто локация попросту лишняя.
Зато за все прохождение не было ни одного вылета.
- Оружейный пак и новые артефакты.
- Диалоги поставлены хорошо, но довольно много ошибок, порой даже откровенно глупых.
- Квесты тоже хорошо сделаны, но достаточно много квестов "подай-принеси". Они вплетены в сюжет, но бегать из одной точки в другую 3 раза подряд это перебор. Иногда сами квесты странные или неверно отражают суть происходящего. Типа бандитов на Кордоне в начале игры: тебе прямым текстом говорят, что они каждый раз будут брать плату за каждый проход через них, однако ты платишь 1 раз двумя бутылками водки и дальше ходи сколько влезет. Ну или квест с прослушкой и пайкой, сплошная беготня и тыканье кнопок.
- Баланс простой, при внимательном прохождении к середине игры у вас будет помимо топ экипировки без преувеличения имбовые артефакты. Даже слишком просто.
Небольшая история новичка в Зоне с отличным началом и средненьким концом. Пробегается быстро и легко.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |