07.12.2013
»
Моды »
Зов Припяти »
Смерти Вопреки. Послушник
Смерти Вопреки. Послушник
- Geonezis, Винторез94, FaLcon и др.
- Зов Припяти
- 7 декабря, 2013 г.
- 37097
- 3.4 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 21)
Данный внеплановый эпизод серии переносит нас во время, предшествующее второму походу Стрелка к центру Зоны. События сюжетной линии развернутся на неизвестной доселе территории ЧАЗО северо-западнее Болот. Среди сталкеров считается «уже западом», хотя до Периметра, в отдельных местах еще недостроенного или вовсе имеющего пробелы, и расположенного в нескольких километрах к западу от Лубянки и Толстого Леса, еще далеко, равно как далеко и до многочисленных армейских блокпостов.
Cкачать | Обзор |
---|
Отзывы
wilx_z
23.03.2020 в 13:25
[z]Палка о двух концах[/z] [oy]3[/oy]Мод, на мой взгляд, получился неоднозначным. С одной стороны, авторы нам представили интересную сюжетную ветку, разворачивающуюся всего на одной новой большой локации, создали и интегрировали новые виды мутантов,добавили несколько красочных видов аномалий(особенно по ночам красиво выглядят все эти представления), но вот, в чём уступили, так это в сюжете, а точнее в его реализации.
Большая часть сюжета — тупо беготня. Сначала это артефакты, которые, что интересно, валяются на локации прям так, собирайте голыми руками (правда потом хп отнимется со стаминой и будет небольшое головокружение). Детекторы здесь бесполезны (кроме тех случаев, где артефакты "сидят" за кустами), можно смело их выкидывать или продавать.
Перестрелки будут, но не так чтобы их хватало. Про мутантов отдельная история. Тайники будут валяться в разных частях карты, но их очень мало, да и по правде говоря, можно и без них исследовать локацию.
И тут встаёт интересный вопрос: делали авторы такой геймплей ради того, чтобы у ГГ была хоть какая-то мотивация исследовать карту или же от нечего делать...
Понравилось:
+ Более или менее нормальный сюжет.
+ Немного завезли оружейного пака. Очень мал, но моду много и не надо.
+ Лучи. В плане графики, по-моему, всё осталось так же, но вот работа над световыми лучами явно была сделана. Теперь бегать по Зоне более атмосферно.
+ Новые мутанты. Например, бегающая совокупность веток, новый вид кабанов, с красными глазами и перемещающиеся намного быстрее, болотные лягушки, которые смешно прыгают.
+ Присутствуют кадры из фильма, дабы дополнить сюжет.
+ Новая неплохая локация. Правда весь её интерьер будет напичкан разными объектами из ванильного сталкера. Как пример, склад контейнеров из ЗП.
+ Оптимизация. Были вылеты, но, это потому что на DirectX 11 вначале бегал. Играйте только на Direct10, это важно!
Не понравилось:
– Беготня. 90% сюжета.
– Полупустая локация.
– Тупые враги. Очень. Лагают, стоят на месте, но стреляют метко.
– Нет схрона у торговцев, где складировать своё добро(возможно, не нашёл).
– Кол-во жизней у мутантов. Сколько надо в него выстрелить из СВД, чтобы он лёг? Больше 10, точно, ещё плюс несколько "лимонок" под ноги кинуть. Не говоря уже о химере и кровососах.
Нейтрально:
= Не замечено выбросов.
Вердикт: Сам по себе мод не тянет на что-то большее, лишь является промежуточным, а может даже и в некоторым смысле экспериментальным, проектом.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Большая часть сюжета — тупо беготня. Сначала это артефакты, которые, что интересно, валяются на локации прям так, собирайте голыми руками (правда потом хп отнимется со стаминой и будет небольшое головокружение). Детекторы здесь бесполезны (кроме тех случаев, где артефакты "сидят" за кустами), можно смело их выкидывать или продавать.
Перестрелки будут, но не так чтобы их хватало. Про мутантов отдельная история. Тайники будут валяться в разных частях карты, но их очень мало, да и по правде говоря, можно и без них исследовать локацию.
И тут встаёт интересный вопрос: делали авторы такой геймплей ради того, чтобы у ГГ была хоть какая-то мотивация исследовать карту или же от нечего делать...
Понравилось:
+ Более или менее нормальный сюжет.
+ Немного завезли оружейного пака. Очень мал, но моду много и не надо.
+ Лучи. В плане графики, по-моему, всё осталось так же, но вот работа над световыми лучами явно была сделана. Теперь бегать по Зоне более атмосферно.
+ Новые мутанты. Например, бегающая совокупность веток, новый вид кабанов, с красными глазами и перемещающиеся намного быстрее, болотные лягушки, которые смешно прыгают.
+ Присутствуют кадры из фильма, дабы дополнить сюжет.
+ Новая неплохая локация. Правда весь её интерьер будет напичкан разными объектами из ванильного сталкера. Как пример, склад контейнеров из ЗП.
+ Оптимизация. Были вылеты, но, это потому что на DirectX 11 вначале бегал. Играйте только на Direct10, это важно!
Не понравилось:
– Беготня. 90% сюжета.
– Полупустая локация.
– Тупые враги. Очень. Лагают, стоят на месте, но стреляют метко.
– Нет схрона у торговцев, где складировать своё добро(возможно, не нашёл).
– Кол-во жизней у мутантов. Сколько надо в него выстрелить из СВД, чтобы он лёг? Больше 10, точно, ещё плюс несколько "лимонок" под ноги кинуть. Не говоря уже о химере и кровососах.
Нейтрально:
= Не замечено выбросов.
Вердикт: Сам по себе мод не тянет на что-то большее, лишь является промежуточным, а может даже и в некоторым смысле экспериментальным, проектом.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
MikNo
20.10.2019 в 16:43
[z]Задумка видна не сразу[/z] [oy]4[/oy]Резюме.
Резюме.
Смысл мода можно изложить в диалоге.
Автор: - Привет. Смотри я сделал классного монстра из веточек.
Игрок: - Вау! Вот это класно. Здоровская идея. А я там еще быка видел и амфибий каких-то.
Ты наверно кучу времени потратил на механику их движений и интеллект?
А: - Да. Неделю сидел не отрываясь, и попутно с чиксой своей поругался.
И: - Бывает... Ну а что там с сюжетом, геймплэем?
А: - А что сюжет. Найдешь 10-ть тайников, узнаешь про главного злодея. Вот и весь сюжет.
И: - И ради этого ты столько старался работал?
А: - Ну ... Может быть, созерцая красивые аномалии, ты еще и разглядишь войну.
Получился достаточно интересный мод. Одна локация, однако небольшое количество усиленных и немного ускоренных монтров не говорят о том что локация пуста. Нет, она наполнена своей размеренной жизнью. Пускай и не всегда логичной.
Хороший пример того, как можно сделать мало но качественно. Проходится за пару вечеров.
Особенности
А первое впечатление было очень отвращающим.
Нафига я сюда приперся в это место. Кто я такой. Каое нахрен у меня задание. Ни хера непонятно.
Но при этом в беседе с медиком из поселка мы обсуждаем, какой-то случай с Долгом, и кучу прочей хрени.
ГавГерой свободно ведет разговор о том, о чем Игрок не имеет ни какого понятия. Это означает что кучу авторской писаныны моранины заложенной в диалоге нужно быстренько промотать, чтобы наконец получить задание и заняться хоть чем нибудь понятным.
Однако сразу идет следующий пункт, ищи не понятно где не понятно что. Первый тайник найти и угадать в чем замысел авторского шифра, здесь без гида ни куда. Автор, ты же игру делаешь не для бойцов спецназа, а для игроков PC. Это выдуманный мир, если хочешь чтобы тебя поняли, поясни его правила.
И только постепенно принимая мир таким каков он есть, начинаешь ощущаять атмосферу этого мода, со всеми его условностями. Тогда пред ГлавГероем открываются, дивные аномалии, новые более усиленные монстры. Некоторые из них вызывают восторг и восхищение своей самобытностью.
Рекомендации
Если заранее понимать куда попали. То сможете оценить особенности мода.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Резюме.
Смысл мода можно изложить в диалоге.
Автор: - Привет. Смотри я сделал классного монстра из веточек.
Игрок: - Вау! Вот это класно. Здоровская идея. А я там еще быка видел и амфибий каких-то.
Ты наверно кучу времени потратил на механику их движений и интеллект?
А: - Да. Неделю сидел не отрываясь, и попутно с чиксой своей поругался.
И: - Бывает... Ну а что там с сюжетом, геймплэем?
А: - А что сюжет. Найдешь 10-ть тайников, узнаешь про главного злодея. Вот и весь сюжет.
И: - И ради этого ты столько старался работал?
А: - Ну ... Может быть, созерцая красивые аномалии, ты еще и разглядишь войну.
Получился достаточно интересный мод. Одна локация, однако небольшое количество усиленных и немного ускоренных монтров не говорят о том что локация пуста. Нет, она наполнена своей размеренной жизнью. Пускай и не всегда логичной.
Хороший пример того, как можно сделать мало но качественно. Проходится за пару вечеров.
Особенности
А первое впечатление было очень отвращающим.
Нафига я сюда приперся в это место. Кто я такой. Каое нахрен у меня задание. Ни хера непонятно.
Но при этом в беседе с медиком из поселка мы обсуждаем, какой-то случай с Долгом, и кучу прочей хрени.
ГавГерой свободно ведет разговор о том, о чем Игрок не имеет ни какого понятия. Это означает что кучу авторской писаныны моранины заложенной в диалоге нужно быстренько промотать, чтобы наконец получить задание и заняться хоть чем нибудь понятным.
Однако сразу идет следующий пункт, ищи не понятно где не понятно что. Первый тайник найти и угадать в чем замысел авторского шифра, здесь без гида ни куда. Автор, ты же игру делаешь не для бойцов спецназа, а для игроков PC. Это выдуманный мир, если хочешь чтобы тебя поняли, поясни его правила.
И только постепенно принимая мир таким каков он есть, начинаешь ощущаять атмосферу этого мода, со всеми его условностями. Тогда пред ГлавГероем открываются, дивные аномалии, новые более усиленные монстры. Некоторые из них вызывают восторг и восхищение своей самобытностью.
Рекомендации
Если заранее понимать куда попали. То сможете оценить особенности мода.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Vitaliy
09.04.2019 в 11:19
[z]Лучшая игра в серии СВ[/z] [oy]5[/oy]Как не странно, но это лучшая игра в серии Смерти вопреки, с нормальным сюжетом, история священника который воевал в Чечне прекрасна, правда нужно все время искать тайники с записками , на чем и построен мод, но нету четких наводок где искать, шикарная новая локация с лесом, деревнями и болотами,есть даже симуляция жизни немного не доделаная,графика немного улучшеная Зов Припяти, вообщем все хорошо и чудесно, я бы рекомендовал бы своей девушке поиграть в это и побегать по Зоне.Кстати в плане сюжета и квестов в Паутине лжи намного хуже, чем здесь.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Dimaster
04.01.2019 в 17:13
[z]В центре чертовщины[/z] [oy]2[/oy]После прохождения первой части Смерти Вопреки, взялся за следующую часть Послушник. Поскольку мод обещали небольшой, готовился пройти за пару часиков. В итоге еле осилил за 5 часов с гайдом. Сюжета как такового нет, мальчик на побегушках, поиск десяти тайников по одной новой локации, плюс пару побочных квестов. В моде переплетаются политика, религия и вставки из фильмов, которые никак не уместны в теме Сталкера. Да ещё тайники мало того что без меток, так ещё и нужно расшифровать их из мемуаров какого-то священника. Давно в такой треш не играл. Не советую никому, единственным плюсом данного мода - это новая локация и ещё один балл поставил за гайд, который идёт в комплекте с модом. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Th1rt3en
04.12.2018 в 16:27
[z]Ожидал большего[/z] [oy]4[/oy]Загрузив игру и увидев, что локация новая - обрадовался сначала. Единственное, что напрягло, так это темень локи, глянул на время в игре - раннее утро. Решил, что часам к 8 в игре будет збс, но стало значительно хуже. Со светом так хреново поработали, что со всеми включенными фичами мы имеем очень темную локацию, на которой без фонаря ни черта не видно, а небо прям слепит. Ночью играть не рекомендую, можно ослепнуть от неба и все равно ничего не увидеть без фонаря. Вырубил SSAO, лучи, объемный свет и на минимум качество солнца, при этом пришлось перейти с DX10 на полное улучшенное и только тогда я получил приемлемую картинку. Перемудрили сильно, в итоге фичи остались за бортом. Текстуры оружия лучше бы взяли из СВ 1 со всеми приколами(коллиматор на АК и тд), а то даже на АН-94 нельзя ПСО прикрутить. Про само качество текстур лучше не вспоминать, просто не очень. В СВ 1 мне понравился баланс, мы убиваем быстро и нас тоже, цены на улучшение экипировки кусаются и купить что-то тоже дорого, а в СВ Послушник все дешево, арты видны и их много, сюжет короткий, добавили новую локу а квесты дополнительные забыли. Мутанты мега живучие и убивают с одной тычки, меня это не сильно огорчило. Единственное, кровососы и так с маскировкой, нужно было "потоньше" сделать, а хп химеры, кабана и собак вполне соответсвуют лору. Было интересно сражаться с ними, особенно если учесть, что на локации толком не спрятаться от них, на любой камень на который я залезал также забегали и кровососы. В общем первые часа 2 я страдал. Потом улучшил имеющийся комбез по максимуму и получил бесконечный бег. Собственно так и играл. Хотел было поставить 3, но из-за сюжета(местами дурацкого, но вполне достойного) ставлю 4. Буду проходить серию СВ дальше, надеюсь, подобный дурдом поправили.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Лысый_Шрек
10.07.2017 в 21:23
[z]Странно[/z] [oy]4[/oy]Давным-давно вышедшая модификация "Смерти Вопреки. Послушник" привлекла к себе моё внимание.Хорошая модификация или нет,сейчас посмотрим.
Геймплей. 1. Самое лучшее что было добавлено(и создано)в этом моде -это локация. Ужасно красивая и атмосферная. Очень понравилась. 2. Новый мутанты:бык, жабы, и живые палки под названием Заноза(последний,кстати, хуже всего получился). Старые мутанты были усилены, что очень напрягает. Кабан живучий как химера в оригинале и бегающий со скоростью кровососа? Пожалуйста! Химера-вообще ужас. 500 патрон было, 500 патрон попало. Итог: химере хоть бы хны. 3. Добавлено несколько аномалий, как архи-аномалий, так и обычных. 4. Оружие из оригинала, но с правым затвором и чуть-чуть перекрашены. Лучше бы не перекрашивали, убого смотрится. 5. Из новых фич только две: 1. При загрузке сохранений ГГ как-бы просыпается, хз почему, но мне понравилось.2. При подборе артов,они бьются. Фича не нова, даже для того года, поэтому не заинтересовала.
Сюжет: ребят, чего вообще происходит? Понимал сюжет мода до момента где раненый солдат просит найти икону. И знаете ГГ соглашается так легко, как-будто тот солдат его ближний родственник. При чём тут Монолит и Наймы? Зачем им икона, ну? При чём тут Афган? Бред полнейший.
Графика: добавлены партиклы насколько я понял. Текстуры NPC, и прочие мелочи. Ничего кардинального нет.
Звук: музыка в меню орёт, а так всё нормально.
Стабильность и оптимизация: со стабильностью всё в порядке. Ничего не вылетало с самого начала и до конца. А вот с оптимизацией бывали проблемы. Например в бункере и в домике с ключевыми подвисало.
Мод хороший, но сюжет дан понять только афганцам и служителям божьим.
Геймплей:5/5
Сюжет:3/5
Графика:4/5
Звук:5/5
СиО:4/5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Геймплей. 1. Самое лучшее что было добавлено(и создано)в этом моде -это локация. Ужасно красивая и атмосферная. Очень понравилась. 2. Новый мутанты:бык, жабы, и живые палки под названием Заноза(последний,кстати, хуже всего получился). Старые мутанты были усилены, что очень напрягает. Кабан живучий как химера в оригинале и бегающий со скоростью кровососа? Пожалуйста! Химера-вообще ужас. 500 патрон было, 500 патрон попало. Итог: химере хоть бы хны. 3. Добавлено несколько аномалий, как архи-аномалий, так и обычных. 4. Оружие из оригинала, но с правым затвором и чуть-чуть перекрашены. Лучше бы не перекрашивали, убого смотрится. 5. Из новых фич только две: 1. При загрузке сохранений ГГ как-бы просыпается, хз почему, но мне понравилось.2. При подборе артов,они бьются. Фича не нова, даже для того года, поэтому не заинтересовала.
Сюжет: ребят, чего вообще происходит? Понимал сюжет мода до момента где раненый солдат просит найти икону. И знаете ГГ соглашается так легко, как-будто тот солдат его ближний родственник. При чём тут Монолит и Наймы? Зачем им икона, ну? При чём тут Афган? Бред полнейший.
Графика: добавлены партиклы насколько я понял. Текстуры NPC, и прочие мелочи. Ничего кардинального нет.
Звук: музыка в меню орёт, а так всё нормально.
Стабильность и оптимизация: со стабильностью всё в порядке. Ничего не вылетало с самого начала и до конца. А вот с оптимизацией бывали проблемы. Например в бункере и в домике с ключевыми подвисало.
Мод хороший, но сюжет дан понять только афганцам и служителям божьим.
Геймплей:5/5
Сюжет:3/5
Графика:4/5
Звук:5/5
СиО:4/5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
stalker2002ru
01.05.2017 в 12:33
[z]Атмосферно[/z] [oy]5[/oy]Детально мод описывать не буду, до меня уже многие это сделали. Выделю лишь плюсы и минусы.
Плюсы:
1) Атмосфера. Атмосфера одиночества, здесь нельзя встретить большие отряды сталкеров, гуляющих по зоне, встреча с человеком-уже радость.
2)Локация. По традиции она одна, но зато большая, пусть и со стыренными объектами из оригинала и билдов.
3)Баланс. Хардкор.
4) Графика. Особенно понравились берёзы.
5)Оружейный пак. Стволы не Пысовские, уже хорошо.
6)Оптимизация. Не вылетело не разу.
7)Звук.
8)Видеовставки и истории в записках.
9)Отличный подарок под Новый Год.
Минусы:
1)Сюжет. Мягко говоря можно было лучше, хотя с другой стороны он не отвлекает от брожения по локации.
2) Всё минусов нет (лично для меня)
Я бы поиграл в нечто подобное.
В целом-отлично.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Плюсы:
1) Атмосфера. Атмосфера одиночества, здесь нельзя встретить большие отряды сталкеров, гуляющих по зоне, встреча с человеком-уже радость.
2)Локация. По традиции она одна, но зато большая, пусть и со стыренными объектами из оригинала и билдов.
3)Баланс. Хардкор.
4) Графика. Особенно понравились берёзы.
5)Оружейный пак. Стволы не Пысовские, уже хорошо.
6)Оптимизация. Не вылетело не разу.
7)Звук.
8)Видеовставки и истории в записках.
9)Отличный подарок под Новый Год.
Минусы:
1)Сюжет. Мягко говоря можно было лучше, хотя с другой стороны он не отвлекает от брожения по локации.
2) Всё минусов нет (лично для меня)
Я бы поиграл в нечто подобное.
В целом-отлично.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Mpako6ec
17.03.2017 в 19:43
[z]Неплохо[/z] [oy]4[/oy]Как промежуточная часть сделано отлично, тексты интересные, видеовставки порадовали.
Иногда конечно муторно, но таких моментов у меня было мало, на пару вечеров затянет.
Можно было сделать слегка другой сюжет, без беготни с одной части локации на другую.
Но история интересная, связана с таким Грозным. Да и модификация вышла, скорее как подарок на новый год.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Иногда конечно муторно, но таких моментов у меня было мало, на пару вечеров затянет.
Можно было сделать слегка другой сюжет, без беготни с одной части локации на другую.
Но история интересная, связана с таким Грозным. Да и модификация вышла, скорее как подарок на новый год.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Commandor
15.03.2017 в 22:41
[z]Средненький мод.[/z] [oy]3[/oy]Ожидал большего, но получилось на троечку.
+- Геймплей.
Достаточно спорная часть мода. Баланс далёк от идеала. Деньги достать просто (сам во время прохождения имел в кармане больше 100.000 рублей), подбор одного среднего артефакта отнимает половину жизни ГГ, да и некоторые мутанты слишком живучими вышли. Но это только часть.
+- Сюжет.
Начинается загадочно, заканчивается неожиданно, но, в целом, не особо цепляет. Квесты, в основном, состоят из "беги-найди-принеси", что не радует. Диалоги и записки более-менее понравились, а остальное не очень.
+- Графика.
Ничего интересного.
+ Атмосфера.
Более-менее сохранена атмосфера Зоны, хотя и не всегда и не везде.
- Оптимизация.
С этим всё достаточно плачевно (правда, я без фиксов играл, но тем не менее). Багов мало, зато присутствуют вылеты, битые сейвы, фризы с лагами и прочее. Нервов немного потратил.
+ Звук.
В целом, сделан добротно.
В общем, получился мод, будто сделанный на скорую руку. Ожидалось большего от Смерти Вопреки, но получили, что получили.
Геймплей: 5/10
Сюжет: 5/10
Графика: 7/10
Атмосфера: 9/10
Оптимизация: 4/10
Звук: 9/10
6.5/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
+- Геймплей.
Достаточно спорная часть мода. Баланс далёк от идеала. Деньги достать просто (сам во время прохождения имел в кармане больше 100.000 рублей), подбор одного среднего артефакта отнимает половину жизни ГГ, да и некоторые мутанты слишком живучими вышли. Но это только часть.
+- Сюжет.
Начинается загадочно, заканчивается неожиданно, но, в целом, не особо цепляет. Квесты, в основном, состоят из "беги-найди-принеси", что не радует. Диалоги и записки более-менее понравились, а остальное не очень.
+- Графика.
Ничего интересного.
+ Атмосфера.
Более-менее сохранена атмосфера Зоны, хотя и не всегда и не везде.
- Оптимизация.
С этим всё достаточно плачевно (правда, я без фиксов играл, но тем не менее). Багов мало, зато присутствуют вылеты, битые сейвы, фризы с лагами и прочее. Нервов немного потратил.
+ Звук.
В целом, сделан добротно.
В общем, получился мод, будто сделанный на скорую руку. Ожидалось большего от Смерти Вопреки, но получили, что получили.
Геймплей: 5/10
Сюжет: 5/10
Графика: 7/10
Атмосфера: 9/10
Оптимизация: 4/10
Звук: 9/10
6.5/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Andriyanoff
26.02.2017 в 13:56
[z]Пройти и забыть...[/z] [oy]2[/oy]Да,именно такое желание возникает после прохождения этого мода. Нет слов,чтобы описать эту психоделику!
Баланс: реалии таковы, что постоянно погибал при стычке с 4 кабанами, но с трех выстрелов валил какого-то бычару (новый монстр),а также смог выжить ночью при стычке с тремя кровососами; для снорка пары выстрелов из дробовика хватает, ну а с нпс перестрелки не доставляют удовльствия - 2-3 выстрела.Про химеру говорить не буду - не встречал. Смысл усовершенствовать броню,когда в стычках с монстрами это не помогает?!
Геймплей: очень странный. Уже писали про то,что какие-то кукурузные поля,очень яркие аномалии, которые напомнили собой что-то из Half-Life. Детекторы аномалий..зачем они вообще в этом моде,когда все артефакты валяются на земле и видно их из далека как в ТЧ.
Сюжет: это,конечно,на любителя,но по мне хуже "принеси-подай" может только "поиск чего-то где-то по каким-то наводкам",собственно именно такая реализация в этом моде.Не мое.Где-то с середины интерес проснулся,хотелось узнать,что же будет в конце...Но увы и ах.Почему так плохо отработана концовка?Кат сцену бы что-ль какую...зато не поленились вставить отрывки из фильма.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Баланс: реалии таковы, что постоянно погибал при стычке с 4 кабанами, но с трех выстрелов валил какого-то бычару (новый монстр),а также смог выжить ночью при стычке с тремя кровососами; для снорка пары выстрелов из дробовика хватает, ну а с нпс перестрелки не доставляют удовльствия - 2-3 выстрела.Про химеру говорить не буду - не встречал. Смысл усовершенствовать броню,когда в стычках с монстрами это не помогает?!
Геймплей: очень странный. Уже писали про то,что какие-то кукурузные поля,очень яркие аномалии, которые напомнили собой что-то из Half-Life. Детекторы аномалий..зачем они вообще в этом моде,когда все артефакты валяются на земле и видно их из далека как в ТЧ.
Сюжет: это,конечно,на любителя,но по мне хуже "принеси-подай" может только "поиск чего-то где-то по каким-то наводкам",собственно именно такая реализация в этом моде.Не мое.Где-то с середины интерес проснулся,хотелось узнать,что же будет в конце...Но увы и ах.Почему так плохо отработана концовка?Кат сцену бы что-ль какую...зато не поленились вставить отрывки из фильма.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
weteran
14.02.2017 в 13:05
[z]10 больных фантазий Невзорова из 10[/z] [oy]2[/oy]Вот эту вот поделку очень сложно расценивать, как мод. Я быстро скажу мнение об этом, как о моде, а дальше скажу своё мнение об этом, как о пропагандистском материале, коим сие "творение" и является. И так, как о моде - локация странная - кукурузные поля, аномалии с названиями "пустошь смауга", совершенно отвратительная оптимизация, темная графика, с которой невероятно ужасно контрастирует цветастые аномалии. Если до баланса, то вот что я вам скажу - чтобы пройти этот мод, я поставил АЕК971 урон, равный урону РПГ-7. Мне потребовалось 6 магазинов, для того, чтобы убить химеру. И того, я нанес ей 18000 единиц урона. Сам мод посвящен поиску тайников, и это, к слову, тут работает хорошо. На этих словах, я заканчиваю говорить о "Послушнике", как о моде, и начинаю, как о пропагандистском материале, который доносит до нас видение автора. На протяжении всей серии СВ, мы наблюдаем занятную картину - диалоги про Афган и Чечню. Знаете, я не нашел ни одного положительного рассказа о подвиге, о помощи детям, о самопожертвовании. Только про то, как всех кинули, продали, и т.п. Это грех не только послушника, но и всего СВ. И подумаешь, что те же граждане Украины и Белоруси, из которых в первую очередь и состоят сталкеры, вообще не участвовали в Чеченском конфликте. Ну, Украинские наймники участвовали, но на стороне Чеченцев, так что, очевидно, что они там видели, и с какого угла. Что до Афгана. Если когда либо вы заинтересуетесь цифрами, от куда кого призывали в Афганистан, то удивитесь - как правило из РСФСР. Да и вряд ли многие ветераны этих войн пошли бы в Зону, тут же создаётся впечатление, что редкий сталкер не принимал участие в войне. В послушнике, эту тему решили углубить, и полностью сконцентрироваться на ней. Для этого даже в мод вставили целые куски из очень вольного фильма Александра Невзорова "Чистилище". И хотя Невзоров был в Чечни во время конфликта, и даже снял документальный фильм "АД", его "Чистилище" мало походило на правду. Фильм был раскритикован сразу же, после его показа по ОРТ (да, когда ещё первый канал назывался ОРТ), а Министерство Обороны отказало Невзорову в поддержке при съёмке фильма. Так почему же для вставок выбраны именно кадры из фильма "Чистилище"? Почему кадры из реальной хроники появляются только в самом последнем ролике в моде? Думаю, по тому что содержание фильма отражает позицию автора - всех бросил, убил, продал, предал кровавый Кремль. Собственно, зачем ещё выбирать и вставлять совершенно глупую, надуманную и чудовищную сцену, в которой ВС РФ хоронят своих убитых при помощи вдавливания тел в землю гусеницами танка? Посмотрите хронику, вы увидите, что бойцы тела своих сослуживцев вместе с собой увозили в БТРах, чтобы они вернулись домой хотя бы в гробах! Тут же и идёт основная сюжетная линия - некий поп, спас "сотни бойцов" в Чечни. Это, вероятно, очень классно, если бы такой случай был бы на самом деле, но тут тоже зарыта собака. Зарыта она опять же в посыле, что бойцы были в такой ситуации, что наедятся они могли только на бога. Это позиция либеральных граждан, одновременно говорящая "в окопах нет атеистов" и "всё по воле божьей", приравнивая людей и их действия к скоту, которых ведут на убой, обращая в безмолвное стадо, охотно прыгающее под чужую дудку в центре своей столицы. Знаете, почему после второй мировой храмы почти не стали восстанавливать? Люди, которые видят смерть своих товарищей, не видят в своём спасении "божий промысел". Они мыслят иначе - "на его месте я могу оказаться в любой момент", благо были родственники, которые успели поведать мне о том, что такое война. В принципе, весь мод - пропаганда либералистической идеологии, призванной просто растоптать, уничтожить подвиг настоящих солдат, заменив всё это грустной, безысходной сказкой, превращающий их жертвы в извергнутую автором массу, с неприятным запахом и коричневым цветом.
А вот теперь сценаристу - если ты это читаешь, то просто собери картину у себя в голове: Мы получаем задание в Зоне от солдат какой страны? Российские военные точно не могли бы оказаться в Зоне, да ещё и с БТРами, для того, чтобы вывести попа с иконкой. Да ещё и попа, который как бы нелегалом в Зону полез. Значит Украины? Если Украины, то единственные вооруженные люди из Украины на этом конфликте - добровольцы, наёмники, думай как хочешь, воевавшие на стороне Чеченцев. Так кого спасал Монах? Экстремистов? Подельников тех террористов? Ты прописывай вселенную, а то, тут законы мира сами себе противоречат.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
А вот теперь сценаристу - если ты это читаешь, то просто собери картину у себя в голове: Мы получаем задание в Зоне от солдат какой страны? Российские военные точно не могли бы оказаться в Зоне, да ещё и с БТРами, для того, чтобы вывести попа с иконкой. Да ещё и попа, который как бы нелегалом в Зону полез. Значит Украины? Если Украины, то единственные вооруженные люди из Украины на этом конфликте - добровольцы, наёмники, думай как хочешь, воевавшие на стороне Чеченцев. Так кого спасал Монах? Экстремистов? Подельников тех террористов? Ты прописывай вселенную, а то, тут законы мира сами себе противоречат.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
White3YBS
26.06.2016 в 16:58
[z]Часть N 1,5[/z] [oy]4[/oy]Наконец смог пройти данную часть серии, когда первый раз ставил этот мод, в момент его выхода, ловил много вылетов. И не жалею, что поиграл.
Как часть n 1,5 мод очень годный. Да, можно было реализовать достаточно годную локацию более круто, да сводить к поиску тайников сюжетную линию так себе решение. Но нас предупредили, о том к чему будут сводиться квесты, а так же, что это маленькая промежуточная часть. И с этой ролью мод справился на отлично. Отдельно хочется выделить атмосферу, локу, реализацию мутантов, их урон и скорость ( видишь, NLC 7, можно реализовать атмосферных и смертельных мутантов и без заделки ГГ под человека, сидевшего на диване и пьющего пива на протяжении года, а потом резко решившего побегать), некоторые прям теплые сталкерские квесты, по типу поиска артефактов для ученых (правда можно было не впихивать артефакты, что можно найти на севере) или уничтожение мародеров, что грабят торговый путь межу учеными и сталкерами. Мод очень хорош для своего уровня.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Как часть n 1,5 мод очень годный. Да, можно было реализовать достаточно годную локацию более круто, да сводить к поиску тайников сюжетную линию так себе решение. Но нас предупредили, о том к чему будут сводиться квесты, а так же, что это маленькая промежуточная часть. И с этой ролью мод справился на отлично. Отдельно хочется выделить атмосферу, локу, реализацию мутантов, их урон и скорость ( видишь, NLC 7, можно реализовать атмосферных и смертельных мутантов и без заделки ГГ под человека, сидевшего на диване и пьющего пива на протяжении года, а потом резко решившего побегать), некоторые прям теплые сталкерские квесты, по типу поиска артефактов для ученых (правда можно было не впихивать артефакты, что можно найти на севере) или уничтожение мародеров, что грабят торговый путь межу учеными и сталкерами. Мод очень хорош для своего уровня.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
KoJlxo3Huk
18.06.2016 в 14:22
[z]Средне[/z] [oy]3[/oy]Мод не впечатлил, довольно однообразный и скучный сюжет типа "бегай по локации и ищи тайники". Конечно локация новая, плюс разработчикам, но сюжет не для неё. При желании можно было лучше развить сюжет (благо размеры локации позволяют). С балансом также проблемы (кровососов убивал 5 минут), хотя проблем со снаряжением не было, это плюс. На мой взгляд данный мод не более чем связующее звено между другими модами серии "Смерти Вопреки" и не самое лучшее творение создателей этой серии. Моду 3+[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
BeasQUIT
08.03.2016 в 03:25
[z]Убийственно.[/z] [oy]2[/oy]На удивление себе выше двойки промежуточная часть не заслужила. Ужасная локация (понимаю, первый опыт и все такое), ладно, даже если я опущу локацию, парни, где БАЛАНС? Почему меня ваншотит химера, которая летает метров на 30, а я ее с 4 магазинов АК убить не смог? ПОЧЕМУ я не могу пропустить эти ***ие ролики в качестве 240р? Я подбираю тайник, беру записку, рядом бродит Химера, которая в ходе этого *****го ролика меня убивает... Много мелочей багает, у меня пахан с ключами от общака появился только после того, как я 3 раз заново взял квест? ПОЧЕМУ у вас такая шикарная первая часть и такая ужасная 1.5? Я не верю в это!!!![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Vlador
03.01.2016 в 01:50
[z]Скучновато, но на уровне.[/z] [oy]4[/oy]Подарочек. Модификация для тестирования новой графики и локации под названием «Долина теней».
Для начала скажу, что я ее не прошел до конца, ибо не затянуло. Все закончилось на том, чтобы найти «Выверт» учёным. Пробегал пол-локации, дальше было лень.
Сначала давайте выделим плюсы:
Сюжет и квесты: ничего особенного, но кое-какая изюминка есть. Священник этот, отсылки на Афган, Чечню и т.п.
В целом, начало было довольно насыщенное, понемногу затягивало, но... потом стало совсем скучно, тупо убило интерес. Искать тайники да артефакты... Не, квесты в стиле «подай-принеси» не то. В общем, сюжет средненький. [6\10]
Геймплей: походил, пострелял, поболтал, поискал и всё. Скучно. Ничего особенного, даже GUI-интерфейсов не было. [6\10]
Локация «Долина теней»: левел-дизайн неплохой, обернуться здесь сюжетом можно чертовски нехило можно. Локация большая, разнообразная, здесь можно интересные сюжетные линии придумывать. Так-же понравились разнообразные скайбоксы под время. Симпатично, атмосферно. В общем, мне локация очень понравилось, да только заселение неимоверно ужасное в этой модификации (заселили локацию где-то на 20%). Скукота, просто ходить в одиночку - уж поверьте, неинтересно.
Правда, текстуры дорог не очень понравились. [9\10]
Визуальное оформление (графика): на DirectX11 не тестил, ибо вылетает, и сами же авторы рекомендовали на DirectX10 играть, что и было лучше. Мне новая графика очень понравилась, лучики эти, намокание и прочие эффекты. Только вот что, оптимизация не очень: подлагивает, у меня OGSM 1.8 + MYSTERY идут на максималках в FullHD, а СВ1.5 пошла на высоких в 1680х1050.
Впрочем, графика на высоте, но так только на DirectX10. [9\10]
Оружейный пак: новых стволов немного, но они не «мусорные», а даже качественненькие. Изменение оригинальных ПЫС'овских стволов мне понравилось. Новые текстуры, бампы. Гуд. [8\10]
Модели НПС: порадовали, честное слово. Хорошо пошли под атмосферу локации, сезон, да и в целом, НПС действительно похожи на сталкеров. Текстуры тоже порадовали. В общем, Ааз, Хаким и кто еще делал - действительно постарались. Молодцы. Но минус один балл за то, что моделей немного. Уж однообразны они. Не хватало больше моделей, короче говоря. [9\10]
В общем, неплохо. Но можно было бы и намного лучше.
Я надеюсь, в СВ2 всё будет в разы лучше.
Но, увы, эта модификация - худшая в серии СВ. Впрочем, спасибо Геонезису, Винторезу94, Фалькону и другим за это модификацию!
7.5\10[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Для начала скажу, что я ее не прошел до конца, ибо не затянуло. Все закончилось на том, чтобы найти «Выверт» учёным. Пробегал пол-локации, дальше было лень.
Сначала давайте выделим плюсы:
Сюжет и квесты: ничего особенного, но кое-какая изюминка есть. Священник этот, отсылки на Афган, Чечню и т.п.
В целом, начало было довольно насыщенное, понемногу затягивало, но... потом стало совсем скучно, тупо убило интерес. Искать тайники да артефакты... Не, квесты в стиле «подай-принеси» не то. В общем, сюжет средненький. [6\10]
Геймплей: походил, пострелял, поболтал, поискал и всё. Скучно. Ничего особенного, даже GUI-интерфейсов не было. [6\10]
Локация «Долина теней»: левел-дизайн неплохой, обернуться здесь сюжетом можно чертовски нехило можно. Локация большая, разнообразная, здесь можно интересные сюжетные линии придумывать. Так-же понравились разнообразные скайбоксы под время. Симпатично, атмосферно. В общем, мне локация очень понравилось, да только заселение неимоверно ужасное в этой модификации (заселили локацию где-то на 20%). Скукота, просто ходить в одиночку - уж поверьте, неинтересно.
Правда, текстуры дорог не очень понравились. [9\10]
Визуальное оформление (графика): на DirectX11 не тестил, ибо вылетает, и сами же авторы рекомендовали на DirectX10 играть, что и было лучше. Мне новая графика очень понравилась, лучики эти, намокание и прочие эффекты. Только вот что, оптимизация не очень: подлагивает, у меня OGSM 1.8 + MYSTERY идут на максималках в FullHD, а СВ1.5 пошла на высоких в 1680х1050.
Впрочем, графика на высоте, но так только на DirectX10. [9\10]
Оружейный пак: новых стволов немного, но они не «мусорные», а даже качественненькие. Изменение оригинальных ПЫС'овских стволов мне понравилось. Новые текстуры, бампы. Гуд. [8\10]
Модели НПС: порадовали, честное слово. Хорошо пошли под атмосферу локации, сезон, да и в целом, НПС действительно похожи на сталкеров. Текстуры тоже порадовали. В общем, Ааз, Хаким и кто еще делал - действительно постарались. Молодцы. Но минус один балл за то, что моделей немного. Уж однообразны они. Не хватало больше моделей, короче говоря. [9\10]
В общем, неплохо. Но можно было бы и намного лучше.
Я надеюсь, в СВ2 всё будет в разы лучше.
Но, увы, эта модификация - худшая в серии СВ. Впрочем, спасибо Геонезису, Винторезу94, Фалькону и другим за это модификацию!
7.5\10[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Gibson
20.11.2015 в 11:41
[z]Достойно !!![/z] [oy]4[/oy]Я лично для себя выделил больше плюсов чем минусов. Авторы постарались, сюжет и новая лока перекрывают все минусы, этим новшества не ограничиваются, это и аномалии, мутанты, строения. Так - как мод создавался в довольно короткие строки, это я считаю и есть следствие недочетов, ну это уже на усмотрение автора.
Играл с удовольствием, всем рекомендую к прохождению.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Играл с удовольствием, всем рекомендую к прохождению.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Pojar1
27.10.2015 в 02:03
[z]В память о Грозном...[/z] [oy]4[/oy]Весьма интересная модификация, которая подарила несколько вечером увлекательного геймплея.
Безусловно, изюминка мода - это новая локация. Да, она получилась не идеальная в плане производительности, есть некоторые баги с текстурами, многие слишком резкие, но всё же... это что-то принципиально новое, что, безусловно, достойно внимания.
Геймплей, конечно, слабоват. Начиная от артефактов, которые при подборе сразу, неизвестно почему, одеваются на пояс, заканчивая контролёром, в которого нужно всадить 4(!) обоймы из СВД.
Сюжет получился довольно-таки интересный. Обладая исторической основной и подтекстом он держал в лёгкой интриге всю игру. Хотя, безусловно, промахи есть. Ну да не буду спойлерить.
Большое спасибо авторам за интересно проведённое время. Моду твёрдая 4-ка. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Безусловно, изюминка мода - это новая локация. Да, она получилась не идеальная в плане производительности, есть некоторые баги с текстурами, многие слишком резкие, но всё же... это что-то принципиально новое, что, безусловно, достойно внимания.
Геймплей, конечно, слабоват. Начиная от артефактов, которые при подборе сразу, неизвестно почему, одеваются на пояс, заканчивая контролёром, в которого нужно всадить 4(!) обоймы из СВД.
Сюжет получился довольно-таки интересный. Обладая исторической основной и подтекстом он держал в лёгкой интриге всю игру. Хотя, безусловно, промахи есть. Ну да не буду спойлерить.
Большое спасибо авторам за интересно проведённое время. Моду твёрдая 4-ка. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
qwerty7569
07.10.2014 в 23:54
[z]Новогодний подарок[/z] [oy]4[/oy]Что я могу сказать - в целом, мод хороший. Впрочем, от такой команды создателей ожидаешь только хороших модов. Если же расписывать более подробно, то можно выделить ряд моментов.
Что понравилось:
1. Новая карта и сюжет - тут все и так понятно. Локация добротная, хотя многие объекты были натасканы из ТЧ и ЗП.
2. Аномалии, особенно большие - выглядят просто шикарно
3. Стабильность - ни одного вылета за все прохождение (кроме проблем при начале новой игры, об этом ниже)
Что не понравилось:
1. При перекладывании артефактов из личного ящика в инвентарь они также наносят урон, как и при подборе - переложив 3-4 арта, можно отбросить копыта.
2. Мгновенный респаун монстров - убил ты псевдогиганта или контролера со всей его свитой зомбированных, отошел за ближайший угол, возвращаешься - а они на месте как ни в чем ни бывало. Раздражает
3. Живучесть монстров в сочетании с уязвимостью ГГ. Кто-то назовет это реализмом, но по мне, это перебор. Особенно убило то, что контролер, обычно не отличающийся особой живучестью, в этом моде имеет здоровья больше, чем псевдогигант или химера. К тому же из-за этого возникает перекос в балансе монстров с NPC - обычно они сравнимы, но тут даже у группы сталкеров-NPC против пары кабанчиков нет ни шанса.
4. Нет уборщика трупов - тоже раздражает.
5. При попытке начать новую игру получал стабильный вылет с логом про нехватку памяти - до тех пор, пока не выкрутил графику на минимум и не снизил разрешение. И это на Core i5 с 4 Гб памяти и GTX460. После этого игра успешно началась, а настройки я после этого вернул нормальные и все работало без проблем. У кого вылетает при старте - возьмите на заметку
6. Сюжет очень линеен, нет побочных квестов, да и локация выглядит весьма пустынно.
Тем не менее, в мод стоит поиграть. Оценка - твердая четверка.
Что понравилось:
1. Новая карта и сюжет - тут все и так понятно. Локация добротная, хотя многие объекты были натасканы из ТЧ и ЗП.
2. Аномалии, особенно большие - выглядят просто шикарно
3. Стабильность - ни одного вылета за все прохождение (кроме проблем при начале новой игры, об этом ниже)
Что не понравилось:
1. При перекладывании артефактов из личного ящика в инвентарь они также наносят урон, как и при подборе - переложив 3-4 арта, можно отбросить копыта.
2. Мгновенный респаун монстров - убил ты псевдогиганта или контролера со всей его свитой зомбированных, отошел за ближайший угол, возвращаешься - а они на месте как ни в чем ни бывало. Раздражает
3. Живучесть монстров в сочетании с уязвимостью ГГ. Кто-то назовет это реализмом, но по мне, это перебор. Особенно убило то, что контролер, обычно не отличающийся особой живучестью, в этом моде имеет здоровья больше, чем псевдогигант или химера. К тому же из-за этого возникает перекос в балансе монстров с NPC - обычно они сравнимы, но тут даже у группы сталкеров-NPC против пары кабанчиков нет ни шанса.
4. Нет уборщика трупов - тоже раздражает.
5. При попытке начать новую игру получал стабильный вылет с логом про нехватку памяти - до тех пор, пока не выкрутил графику на минимум и не снизил разрешение. И это на Core i5 с 4 Гб памяти и GTX460. После этого игра успешно началась, а настройки я после этого вернул нормальные и все работало без проблем. У кого вылетает при старте - возьмите на заметку
6. Сюжет очень линеен, нет побочных квестов, да и локация выглядит весьма пустынно.
Тем не менее, в мод стоит поиграть. Оценка - твердая четверка.
DIKIN
05.08.2014 в 01:05
[z]Ждем глобального мода[/z] [oy]4[/oy]Классный мод!
Плюсы:
1. Новая локация сделана интересно и необычно (но не много пустынна)
".Отличный новый сюжет (не понравилось лишь некоторые не точности в описании при прохождении) особенно записки и вставки из фильма "Чистилище".
3. Новые мутанты особо заноза ( монстры стали Бронированные а химера так просто танк!)
4. Плохая оптимизация ( но это не смертельно)
Плюсы:
1. Новая локация сделана интересно и необычно (но не много пустынна)
".Отличный новый сюжет (не понравилось лишь некоторые не точности в описании при прохождении) особенно записки и вставки из фильма "Чистилище".
3. Новые мутанты особо заноза ( монстры стали Бронированные а химера так просто танк!)
4. Плохая оптимизация ( но это не смертельно)
TEKTON
02.01.2014 в 13:10
[z]Не плохой проект, но не идеальный[/z] [oy]4[/oy]В принципе, данная промежуточная часть удалась.
Локация получилась супер!
Спасибо маперам и геймдезайнерам !!!
Расстановка предметов, заросли растительности на заводах и прочих объектах...
Но расстроила оптимизация мода и его прожорливость к ресурсам.
К сожалению, разработчики или не стали себя утруждать проведением оптимизации для слабых машин, или просто им не хватило времени на это и они не успели...
Вначале, как только поставил игру и пытался её запустить, вспомнилась борьба с запуском билдов и сырого "Чистого Неба".
Была даже мысль забросить мод.
Поэтому пришлось химичить самому, что бы игра постоянно не вылетала без лога.
Но в общих чертах, модификация удалась.
Стали вменяемыми цены на покупку / модификацию брони и оружия, в отличии от предыдущей части. (это плюс).
Но стали мутанты бронированными и пуленепробиваемыми (это минус).
Так же диалоги у сталкеров пустые (Привет брат. Бывай.) (Это минус)
Насчёт сюжета ничего пока сказать не могу так как ещё играю в мод.
Желаю удачи и успеха команде.
Будем ждать продолжения.
Локация получилась супер!
Спасибо маперам и геймдезайнерам !!!
Расстановка предметов, заросли растительности на заводах и прочих объектах...
Но расстроила оптимизация мода и его прожорливость к ресурсам.
К сожалению, разработчики или не стали себя утруждать проведением оптимизации для слабых машин, или просто им не хватило времени на это и они не успели...
Вначале, как только поставил игру и пытался её запустить, вспомнилась борьба с запуском билдов и сырого "Чистого Неба".
Была даже мысль забросить мод.
Поэтому пришлось химичить самому, что бы игра постоянно не вылетала без лога.
Но в общих чертах, модификация удалась.
Стали вменяемыми цены на покупку / модификацию брони и оружия, в отличии от предыдущей части. (это плюс).
Но стали мутанты бронированными и пуленепробиваемыми (это минус).
Так же диалоги у сталкеров пустые (Привет брат. Бывай.) (Это минус)
Насчёт сюжета ничего пока сказать не могу так как ещё играю в мод.
Желаю удачи и успеха команде.
Будем ждать продолжения.
Wolfstalker
14.12.2013 в 19:22
[z]Хороший подарок под елочку[/z] [oy]4[/oy]Как новогодний подарок "Смерти Вопреки. Послушник" безусловно удался. Модификация пусть и получилась короткой и далеко не идеальной, однако наличие абсолютно новой локации и нестандартного сюжета, сыграли здесь ключевую роль. В любом случае, несколько холодных зимних вечеров в компании с данным модом, игрокам обеспечены. А разве не это ли и делали акцент разработчики?
Полный обзор - http://ap-pro.ru/publ....1-0-476
Полный обзор - http://ap-pro.ru/publ....1-0-476
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |