16.12.2015
»
Моды »
Зов Припяти »
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
- Geonezis, Goroff, makdm, gridgt, Falcon
- Зов Припяти
- 16 декабря, 2015 г.
- 101091
- 4.1 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 109)
Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде сталкеров Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря.
Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо на поиск группы ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему было поручено отыскать следы поискового отряда чистонебовцев, который отправился вслед за учеными по горячим следам.
Cкачать | Cкриншоты | Видео | Обзор |
---|
Отзывы
StalinGam1ng
19.05.2020 в 23:27
[z]Хороший мод[/z] [oy]4[/oy]Сюжет довольно неплохой,все диалоги довольно хорошо проделаны.Все проходит на одной локации,эта локация очень сильно детализирована(очень очень много травы,всякие пни,бревна),много мутантов(очень много),есть новые мутанты.
Вообщем мод сделан очень хорошо и радует глаз своей заполненностью.
Плюсы:
1)Оружейный мод пак
2)Костюмный мод пак
3)Хорошая графика
4)Новый мутант
5)Хороший сюжет
6)Новые артефакты
7)Три концовки
8)Есть озвучка диалогов
Минусы:
1)Нет оптимизации,на слабом компьютере мод будет лагать даже на минимальных настройках(вылетов нету)
2)Задания по типу "сходи туда возьми/поставь/забери это и принеси на базу" туда сюда бегать,от базы до другого конца
3)Много мата в озвучке
4)Когда мутанты нападают на базу,все сталкеры,торговцы,и квестовые персонажи идут их убивать
5)С таким количеством травы,лагает на слабых ПК
Вообщем мод мне очень понравился,в этом моде самая детализированная локация которую я видел.Всем рекомендую к прохождению.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Вообщем мод сделан очень хорошо и радует глаз своей заполненностью.
Плюсы:
1)Оружейный мод пак
2)Костюмный мод пак
3)Хорошая графика
4)Новый мутант
5)Хороший сюжет
6)Новые артефакты
7)Три концовки
8)Есть озвучка диалогов
Минусы:
1)Нет оптимизации,на слабом компьютере мод будет лагать даже на минимальных настройках(вылетов нету)
2)Задания по типу "сходи туда возьми/поставь/забери это и принеси на базу" туда сюда бегать,от базы до другого конца
3)Много мата в озвучке
4)Когда мутанты нападают на базу,все сталкеры,торговцы,и квестовые персонажи идут их убивать
5)С таким количеством травы,лагает на слабых ПК
Вообщем мод мне очень понравился,в этом моде самая детализированная локация которую я видел.Всем рекомендую к прохождению.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
wilx_z
12.05.2020 в 10:55
[z]Годный проект[/z] [oy]5[/oy]Для начала стоит отметить, что чего-то сверхнового и впечатляющего от мода ждать не стоит, но свою "изюминку" он явно имеет.
Сюжет не сильно напряженный, диалоги простые и понятные, в большинстве своём ГГ как ребёнка ведут за ручку — метка на ПДА чётко показывает что сделать.
Действия будут происходить всего на одной новой локации — Топи. Геометрия и заполнение уровня в отличие от предыдущего мода сделано более лицеприятным — нет чересчур навороченных аномалий, распыляющих свои краски на всю локу, сталкеров в достатке, мутантов тоже хватает, а в некоторых местах попадаются особо крупные скопления фауны.
Квесты. Понравятся не всем. Большая часть беготня, но некоторые сделаны вполне неплохими и местами интригующими.
Достоинства:
+ Нововведения
а) Артефакты. Все артефакты, которые добавлены — новые, в оригинале таких нет. Но, как по мне, слишком завышены характеристики у артов, поэтому все, которые находил — продавал, ибо тяжело искать другие арты, чтобы была компенсация дефектов.
б) Новый мутант — лягушка. Дамажит хорошо.
в) Оружейный пак. В целом понравился, но вот только большинство стволов появляются у торговца где-то в районе середины игры, когда уже дела до оружия особо то и нет.
+ Тайники. Разбросаны по всей карте, что побуждает игрока исследовать некоторые объекты на локации более детально. Тайники двух видов — обычные, стандартные тайники и переносные схроны, в которых запрятано добро.
+ Озвучка персонажей. Все, без исключения персонажи теперь имеют собственные реплики (возможно, некоторые люди озвучивали не одного персонажа). Я считаю, что идея хорошая, но вот в некоторых моментах всё-таки были переигровки персонажей, некоторые актеры озвучки читали очень быстро текст и временами сбивались, что немного портило атмосферу, но не критично.
+ Графическая составляющая. Примечательно то, что, помимо улучшенной графики, была добавлена функция выборы сезона — лето или осень. Как по мне, это полезная фича, которая позволяет насладиться своей атмосферой.
+ Оптимизация — одна из ключевых особенностей мода. Ни разу не вылетало!
+ 3 концовки и несколько вариантов развития квестов. Практически все реплики ГГ друг на друга похожи, отличаются лишь несколькими измененными словами. Как итог — на две разные реплики — один ответ. Зачем, не понятно. Правда, всё-таки бывали моменты когда выбор действительно мог привести к разным последствиям.
Минусы:
– В диалогах у НПС слишком много мата.
– Часто на базу сталкеров будут нападать мутанты и периодически местные обыватели будут от них отбиваться, в итоге такой канители при взаимодействии с НПС диалог просто-напросто может сбиться, а персонаж вообще убежать до тех пор, пока мутантов в районе не зачистят.
В целом мод мне понравился, проходить предыдущие не обязательно, тут своя история. Рекомендую любителям хорошей атмосферы и в меру протяженного сюжета.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сюжет не сильно напряженный, диалоги простые и понятные, в большинстве своём ГГ как ребёнка ведут за ручку — метка на ПДА чётко показывает что сделать.
Действия будут происходить всего на одной новой локации — Топи. Геометрия и заполнение уровня в отличие от предыдущего мода сделано более лицеприятным — нет чересчур навороченных аномалий, распыляющих свои краски на всю локу, сталкеров в достатке, мутантов тоже хватает, а в некоторых местах попадаются особо крупные скопления фауны.
Квесты. Понравятся не всем. Большая часть беготня, но некоторые сделаны вполне неплохими и местами интригующими.
Достоинства:
+ Нововведения
а) Артефакты. Все артефакты, которые добавлены — новые, в оригинале таких нет. Но, как по мне, слишком завышены характеристики у артов, поэтому все, которые находил — продавал, ибо тяжело искать другие арты, чтобы была компенсация дефектов.
б) Новый мутант — лягушка. Дамажит хорошо.
в) Оружейный пак. В целом понравился, но вот только большинство стволов появляются у торговца где-то в районе середины игры, когда уже дела до оружия особо то и нет.
+ Тайники. Разбросаны по всей карте, что побуждает игрока исследовать некоторые объекты на локации более детально. Тайники двух видов — обычные, стандартные тайники и переносные схроны, в которых запрятано добро.
+ Озвучка персонажей. Все, без исключения персонажи теперь имеют собственные реплики (возможно, некоторые люди озвучивали не одного персонажа). Я считаю, что идея хорошая, но вот в некоторых моментах всё-таки были переигровки персонажей, некоторые актеры озвучки читали очень быстро текст и временами сбивались, что немного портило атмосферу, но не критично.
+ Графическая составляющая. Примечательно то, что, помимо улучшенной графики, была добавлена функция выборы сезона — лето или осень. Как по мне, это полезная фича, которая позволяет насладиться своей атмосферой.
+ Оптимизация — одна из ключевых особенностей мода. Ни разу не вылетало!
+ 3 концовки и несколько вариантов развития квестов. Практически все реплики ГГ друг на друга похожи, отличаются лишь несколькими измененными словами. Как итог — на две разные реплики — один ответ. Зачем, не понятно. Правда, всё-таки бывали моменты когда выбор действительно мог привести к разным последствиям.
Минусы:
– В диалогах у НПС слишком много мата.
– Часто на базу сталкеров будут нападать мутанты и периодически местные обыватели будут от них отбиваться, в итоге такой канители при взаимодействии с НПС диалог просто-напросто может сбиться, а персонаж вообще убежать до тех пор, пока мутантов в районе не зачистят.
В целом мод мне понравился, проходить предыдущие не обязательно, тут своя история. Рекомендую любителям хорошей атмосферы и в меру протяженного сюжета.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Vitaliy
23.03.2020 в 17:43
[z]Огромный потенциал[/z] [oy]5[/oy]Мод конечно далеко не идеален, но здесь самая лучшая самодельная локация на данный момент в моддинге, есть попытка разнообразить квесты, сделать вариативность, есть новая озвучка и модели персонажей, есть несколько вариантов концовок,есть даже пара новых монстров, которые негде раньше замечены не были,есть конечно и беготня по локации, героя просто тупо гоняют по локации, как мальчика на побегушках,зато сама локация очень красивая особено в летнем варианте,лес и болото сделано замечательно, перестрелок не слишком много но и не мало, все в меру.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Kisel
19.03.2020 в 13:54
[z]Есть куда расти[/z] [oy]3[/oy]Сюжет интересный, но ничерта непонятно . Ни в начале, ни в середине. Только ближе к развязке начинаешь понимать , зачем вообще играешь в мод. Уйма беготни, искусственно растянутый сюжет. Озвучка есть, это плюс, но писали всё с "первого дубля" поэтому имеются косяки. Мало действительно крутых проектов на зов припяти, увы , этот мод не стал одним из них. Мало чем запоминающаяся короткометражка на одной локации. Разрабы старались сделать всё по канонам " выдающегося проекта", в принципе, видно рвение к этому, но везде где - то чего - то не хватило, не вытащило мод и несколько концовок мода. Увы, но 3[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
say10
12.09.2019 в 00:37
[z]Стоит попробовать[/z] [oy]4[/oy]До этого играл в другую часть "Смерти вопреки", и что-то не очень зашло. Дай, думаю, попробую эту. Не пожалел.
Первое, что бросается в глаза – графика, картинка здесь крайне приятна глазу, еще и модельки NPC хорошие. Локация всего одна, но не какой-нибудь заезженный Агропром, а неплохо сделанные болота. Радует и не совсем дефолтный оружейный пак вместе с разными бронежилетами. Еще 2 новых вида мутантов, один из которых встречается только один раз, но хоть так.
Стабильность на уровне, без лагов и вылетов.
Сюжет неплох, с самого старта нас окунают в гущу событий, успевай только вникать. Да, есть квестики типа "вот тебе 50кг оборудования на плечи, сходи в другие концы карты и расставь это все по точкам, а потом вернись", но в целом сама сюжетная линия прописана годно, проходить сюжет интересно. К тому же ближе к концу придется принимать решения, исключающие друг друга и влияющие на сюжет. Попробовав все вариации, могу сказать, что сделано неплохо, можно пройти с разными концовками, хотя отличаются они друг от друга по сути только судьбой главного героя.
А вот для чего всю игру в диалогах всегда есть как минимум 2 совершенно одинаковых ответа, отличающихся только формулировкой и переставленными местами словами, я так и не понял. Иллюзия вариативности ответа? Это так не работает.
Озвучка. Все сюжетные реплики озвучены, вот только слушать это совсем не хочется (разве что персонажей, озвученных небезызвестным TheWolfStalker), абсолютно безэмоциональные реплики, с запинками, ошибками и несоответствиями написанному тексту. Стереотипная и нелепая озвучка представителя южных народов "эээ уася я жи тэбэ сказау уася тюда нэ хадит" с другими подобными моментами вымораживает еще больше.
База сталкеров. На карте она всего одна, там все квесты, все торговцы и прочее, но на этой базе ВСЕГДА идет бойня сталкеров и мутантов из-за того, что последние вечно спавнятся прям под базой. Сама она довольно открытая, поэтому забежать мутантам в самый центр территории не проблема. В итоге половина сталкеров мирно сидит у костра и рассказывает анекдоты, пока другая половина в 5 метрах от них ходит боевой походкой и 24/7 орет "Тихо! Еще немного подождем", "Не расслабляемся, ждем!" и т.д. При этом ключевые NPC тоже постоянно агрятся на бегающих рядом мутантов, и не дают нормально провести диалог.
ИИ дефолтный, но с какими-то "приколами". Мутанты порой застревают в деревьях/зданиях, зато про людей-врагов такого не скажешь. Играем мы на своеобразных новых болотах с местами крайне густой растительностью, но любой враг может заметить вас за километр через сотню кустов и деревьев в густом тумане, и дать пулю точно в лоб. Наверное на этих болотах сталкеры научились по запаху цель определять. Просто как-то нечестно, когда ты в этих зарослях не видишь дальше своего носа, а для врага никаких видимых препятствий вообще нет. Учитывая, что по игре у вас особо много денег не будет на все про все, да и в ассортименте никаких экзоскелетов нет, это может доставлять трудности.
Урон от мутантов тоже странным показался. Новые жабы, которые довольно медлительны и убиваются с пары выстрелов, наносят урона раза в 3-4 больше, чем кровосос.
Добавили флягу с водой с 3-мя зарядами, которые можно восполнить у торговца. Имхо лишний элемент, еще и жажду у главного героя выкрутили на максимум, он вообще всегда пить хочет.
Однако, несмотря на ряд геймплейных неприятностей, это мелочи, мне все же было интересно пройти данный мод. Стабильность, красивая картинка и неплохой сюжет, переплетающийся в итоге с оригинальным сталкером, сделали свое, даже все концовки прошел.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Первое, что бросается в глаза – графика, картинка здесь крайне приятна глазу, еще и модельки NPC хорошие. Локация всего одна, но не какой-нибудь заезженный Агропром, а неплохо сделанные болота. Радует и не совсем дефолтный оружейный пак вместе с разными бронежилетами. Еще 2 новых вида мутантов, один из которых встречается только один раз, но хоть так.
Стабильность на уровне, без лагов и вылетов.
Сюжет неплох, с самого старта нас окунают в гущу событий, успевай только вникать. Да, есть квестики типа "вот тебе 50кг оборудования на плечи, сходи в другие концы карты и расставь это все по точкам, а потом вернись", но в целом сама сюжетная линия прописана годно, проходить сюжет интересно. К тому же ближе к концу придется принимать решения, исключающие друг друга и влияющие на сюжет. Попробовав все вариации, могу сказать, что сделано неплохо, можно пройти с разными концовками, хотя отличаются они друг от друга по сути только судьбой главного героя.
А вот для чего всю игру в диалогах всегда есть как минимум 2 совершенно одинаковых ответа, отличающихся только формулировкой и переставленными местами словами, я так и не понял. Иллюзия вариативности ответа? Это так не работает.
Озвучка. Все сюжетные реплики озвучены, вот только слушать это совсем не хочется (разве что персонажей, озвученных небезызвестным TheWolfStalker), абсолютно безэмоциональные реплики, с запинками, ошибками и несоответствиями написанному тексту. Стереотипная и нелепая озвучка представителя южных народов "эээ уася я жи тэбэ сказау уася тюда нэ хадит" с другими подобными моментами вымораживает еще больше.
База сталкеров. На карте она всего одна, там все квесты, все торговцы и прочее, но на этой базе ВСЕГДА идет бойня сталкеров и мутантов из-за того, что последние вечно спавнятся прям под базой. Сама она довольно открытая, поэтому забежать мутантам в самый центр территории не проблема. В итоге половина сталкеров мирно сидит у костра и рассказывает анекдоты, пока другая половина в 5 метрах от них ходит боевой походкой и 24/7 орет "Тихо! Еще немного подождем", "Не расслабляемся, ждем!" и т.д. При этом ключевые NPC тоже постоянно агрятся на бегающих рядом мутантов, и не дают нормально провести диалог.
ИИ дефолтный, но с какими-то "приколами". Мутанты порой застревают в деревьях/зданиях, зато про людей-врагов такого не скажешь. Играем мы на своеобразных новых болотах с местами крайне густой растительностью, но любой враг может заметить вас за километр через сотню кустов и деревьев в густом тумане, и дать пулю точно в лоб. Наверное на этих болотах сталкеры научились по запаху цель определять. Просто как-то нечестно, когда ты в этих зарослях не видишь дальше своего носа, а для врага никаких видимых препятствий вообще нет. Учитывая, что по игре у вас особо много денег не будет на все про все, да и в ассортименте никаких экзоскелетов нет, это может доставлять трудности.
Урон от мутантов тоже странным показался. Новые жабы, которые довольно медлительны и убиваются с пары выстрелов, наносят урона раза в 3-4 больше, чем кровосос.
Добавили флягу с водой с 3-мя зарядами, которые можно восполнить у торговца. Имхо лишний элемент, еще и жажду у главного героя выкрутили на максимум, он вообще всегда пить хочет.
Однако, несмотря на ряд геймплейных неприятностей, это мелочи, мне все же было интересно пройти данный мод. Стабильность, красивая картинка и неплохой сюжет, переплетающийся в итоге с оригинальным сталкером, сделали свое, даже все концовки прошел.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
WizziGun
09.08.2019 в 01:01
[z]10 чистонебовцев из 10[/z] [oy]5[/oy]Это самый гениальный мод в который я когда либо играл. С самого начала игры и до её финала ощущается глубокое погружение в атмосферу созданную авторами. Не мало важен уровень реализации квестов. Всё переплетено как в паутине, за одним последует другое, а за другим - третье. И наш главные герой оказавшись в этой паутине пытается её распутать, но с кем-бы герой не сотрудничал на протяжении игры, так или иначе, показана реальная ирония того мира в котором мы живём, нам все врут. И тот кому ты верил до самого конца игры, оказываются подлыми лицемерами и лжецами. И лишь потом проявляется явная картина - тебя использовали. Название мода ярко отражено в моде. Всем кто давно ищет не плохой модец на пару дней, настоятельно рекомендую!
Графика 5
Сюжет 5
Гемплей 3.5-4 (не хватало каких то совершенно свободных квестов и обычных, подай принеси и тп)
Озвучку оценить не могу, есть очень выраженный колорит (от низкого качества - до вполне приемлемого)
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Графика 5
Сюжет 5
Гемплей 3.5-4 (не хватало каких то совершенно свободных квестов и обычных, подай принеси и тп)
Озвучку оценить не могу, есть очень выраженный колорит (от низкого качества - до вполне приемлемого)
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
arz_esen
07.03.2019 в 16:17
[z]Обычный Отзыв[/z] [oy]4[/oy]В моде есть маты, да ладно если в тексте, так они ещё и озвучены!
Это как минимум режет слух, ну а максимум - убивает общий дух сталкерского стиля речи, где нет места излишествам вроде мата. И вообще писанина в моде в целом - редкостная дичь, вынесенная наружу какими-то фанатами престолских тёрок. Окончательно я в этом убедился после фразы в один момент по сюжету когда ГГ начинает диалог с другим персонажем фразой "Валар Моргулис"
Квесты скучны как и все отзывы на этот мод, и этот не исключение. Один эпичный квест с красным шариком спас мод от тройки. Если бы не было этого квеста, от двойки спасла бы только удивительно красивая и продуманная в плане дизайна локация. Успехов в СВ3 если ты разраб, решишвий вдруг пройтись по отзывам. Надеюсь, без ГОТов и матов будет наш следующий раз..[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Это как минимум режет слух, ну а максимум - убивает общий дух сталкерского стиля речи, где нет места излишествам вроде мата. И вообще писанина в моде в целом - редкостная дичь, вынесенная наружу какими-то фанатами престолских тёрок. Окончательно я в этом убедился после фразы в один момент по сюжету когда ГГ начинает диалог с другим персонажем фразой "Валар Моргулис"
Квесты скучны как и все отзывы на этот мод, и этот не исключение. Один эпичный квест с красным шариком спас мод от тройки. Если бы не было этого квеста, от двойки спасла бы только удивительно красивая и продуманная в плане дизайна локация. Успехов в СВ3 если ты разраб, решишвий вдруг пройтись по отзывам. Надеюсь, без ГОТов и матов будет наш следующий раз..[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Th1rt3en
19.12.2018 в 14:33
[z]10 сюжетных поворотов из 10[/z] [oy]5[/oy]Шикарная картинка, лучше не видел, я прям в восторге. Играл на максах и не было проблем с производительность, не то что в "Одним днем живу". Озвучка есть, но это все что можно сказать о ней хорошего. Никогда не понимал желания разрабов пихать озвучку. Смысл от нее какой? Чтобы игрок разбил себе лоб фейспалмом от безэмоциональности людей озвучивающих персонажей? Если нет, тогда хз зачем. Показательный момент когда техник просит его не убивать с таким голосом будто просит передать за проезд в маршрутке. Поэтому ставил на паузу и читал диалоги, и время в игре не летит так быстро и не слышно эту совершенно ненужную озвучку) Несмотря на то, что это короткометражка мод проходится не за час-два, в моем случае почти неделю. Я даже устать от него слегка успел. Что порадовало так это наличие 2-х времен года, прошел сперва осенний вариант за Харольда и есть желание пройти еще раз в летнем за Хасана. Те кто пишет, что лето не канон видимо не играл в CS, видимо для таких ушлепков и сделали осенний вариант. Конечно летняя зона не соответствует книжной вселенной, но на то она и книжная. Мод реиграбельный, даже второстепенные квесты имеют пусть и незначительный но выбор. А по поводу сюжетных поворотов, иногда в ступоре сидишь, от чего гг поступает именно так, а не иначе, но вспомнив, что происходило, за уши, а все же притягивается такое решение. По поводу гейплея, использование аппаратуры упростили до невозможного, не выдерживает никакого сравнения с "В центре чертовщины", но в плане восприятия так все равно лучше, чем просто "нажмите "f"". Многие квесты перекочевали из предидущих частей. Я проходил поочередно все моды "СВ", раннее не имел возможности поиграть, и это бросилось в глаза. Не скажу, что это плохо, видимо фантазия разрабов имеет предел)) Однозначно рекомендую к прохождению.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
GamerXAssassin
23.10.2018 в 00:15
[z]Хороший сюжет[/z] [oy]5[/oy]Поставлю 5 за сюжет и за наличие озвучки, хоть озвучка на некоторых персонажах сомнительного качества( глава скаутов в деревне постоянно запинается и ещё черезчур много неуместного мата и просто плохого качества звука). Мод интересный, я бы даже сказал лучший за последнее время. Обязательно к прохождению. Советую поставить сложность мастер, дабы в этой модификации можно прочувствовать всю боль от врагов и аномалий. Очень понравилось то, что в сборку встроили AtmosFear, картинка сочная, глаз не устаёт и добавляется атмосферность ночью.
Из минусов: Маленькая локация и вечная беготня по этой локации; Озвучка, про которую я написал выше, кстати, я не понимаю, зачем надо было торговцу в диалогах пихать столько Вась...; Ну и, наверное, последнее - текстуры персонажей похожи на барби. Извините, но они там каждый час моются с такими чистыми мордами ходить? Но признаю, что это уже придирка. В целом мод прекрасный
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Из минусов: Маленькая локация и вечная беготня по этой локации; Озвучка, про которую я написал выше, кстати, я не понимаю, зачем надо было торговцу в диалогах пихать столько Вась...; Ну и, наверное, последнее - текстуры персонажей похожи на барби. Извините, но они там каждый час моются с такими чистыми мордами ходить? Но признаю, что это уже придирка. В целом мод прекрасный
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Yog_Sothoth
06.10.2018 в 07:24
[z]Забыл...[/z] [oy]4[/oy] Забыл добавить еще. Наверное, про это уже писали до меня, но не могу про это забыть, как и про озвучку. Меня натопорщила ЖАЖДА! Какого лешего ГГ постоянно хочет пить? Я понимаю, конечно, что фляжки на день человеку мало, но это все же игра, а не жизнь! Он пять армейских фляжек в себя всасывает!!! Так и энурез у него должен был начаться! Что ж ему так пить-то хочется ? Он вампир? Так дайте этому кровососу крови! Пусть нахлебается вдосталь!
Еще торговля. Своего персонажа я довольно неплохо приодел, но это влетело в копеечку. В тайниках мне попался "Булат" и ШЗ, но их потом отняли долговцы, и если бы не моя прижимистость, то в конце-концов я остался бы с голой писькой. А цены у торговца ого-го какие кусучие. А заработать достойно можно только поиском артефактов, так как многие НПС за выполнение задания дают не деньги, а информацию. Так что надо быть прижимистым и не выкидывать вещи. а ремонтировать некоторые и продавать. А некоторые еще и ныкать. В общем, режим экономии полный.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Еще торговля. Своего персонажа я довольно неплохо приодел, но это влетело в копеечку. В тайниках мне попался "Булат" и ШЗ, но их потом отняли долговцы, и если бы не моя прижимистость, то в конце-концов я остался бы с голой писькой. А цены у торговца ого-го какие кусучие. А заработать достойно можно только поиском артефактов, так как многие НПС за выполнение задания дают не деньги, а информацию. Так что надо быть прижимистым и не выкидывать вещи. а ремонтировать некоторые и продавать. А некоторые еще и ныкать. В общем, режим экономии полный.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Yog_Sothoth
06.10.2018 в 07:05
[z]Есть маленькие нюансы...[/z] [oy]4[/oy]Есть маленькие нюансы, но не буду далеко забегать. Сначала о Хорошем.
Локация одна, но очень даже неплохо оформленная. Много растительности, смотрится приятно. Играл я на летнем варианте, так что все было зеленым и довольно неплохо смотрелось. Растительность, трава и все такое очень даже неплохо смотрелось.
Что про мутантов. Появились лягухи какие-то, но они не портят атмосферы. Изменился вид плотей, но тоже нормально смотрится. Радует, что монстры не носят на себе танковую броню, а вполне убиваемые. Но и ГГ не бессмертен, так что стая снорков вполне даже страшная штука. И вполне адекватно эти самые монстры ведут, в отличии от сталкеров некоторых, но об этом позже.
Аномалии. Аномалии абсолютно безжалостны к ГГ и его костюму. Они могут хорошенечко потрепать нервы, так что нужно быть внимательным. Но аномалии хорошо видны, так что просто не надо щелкать клювом. Многие аномалии выглядят по-новому. И артефакты в них рождаются другие. Из старых артефактов мне попался только "Лунный свет". Так что тоже новиночка, которая заинтересует искателей артефактов.
Мод понравился еще и сюжетом. Да, есть в сюжете и дыры, но все равно именно сюжет сыграл свою роль и завлек лично меня. Это такой детектив с элементами шпионского боевика и примесью мистики. Сюжет затягивает, развязка кажется такой близкой... Но нет, новый поворот, новый персонаж! И так до конца мода. Простите за спойлер, окончание немножко смыто, но это не критично.
Оружейный пакет тоже неплохой. Оружия не очень много, но оно довольно неплохо выглядит. Я, конечно, как любитель оружеек, мог бы и придраться, так как есть для меня два эталонных оружейных пакета, но делать этого не стану. Лучше бы автор именно этой оружейки продолжил над ней работу, что лично меня бы очень обрадовало. Но снова же: от оружейного пакета не тошнит. Пострелушки получились неплохие.
А теперь о плохом. И начать хочу о поведении НПС. Когда медик бегает от вас только потому, что ему, как и всем ключевым персонажам наряду с остальными НПС захотелось хотя бы краешком пули задеть долбаного кабана, который забежал в лагерь, то ГГ как-то не может продолжить диалог или совершить покупку или сдать задание. Это касается АБСОЛЮТНО всех НПС в лагере. Пару раз моя дюза испускала смертоносные снопы адского пламени.
Авторы придумали хорошую фишку с озвучкой персонажей, но кто ее озвучил? А озвучили блогеры. Знаете, когда подросток пытается изобразить кавказский акцент и при этом превращает речь в кривляние, то хочется пробить себе барабанные перепонки чем-нибудь острым. Или сделать то же самое, только с горлом... Барта! Именно Вазген, звездящий голосом Барта меня просто взбесил! Зачем было так кривляться? Еще смешнее звучали голоса бандитов. Голоса бандитов звучали как голоса покуривших только что школьников класса этак седьмого. И именно из-за озвучки я не могу поставить модификации "отлично". Прости, Барт, я уважаю твое творчество и являюсь твоим подписчиком, но тут ты сделал все плохо. Если в речи менять постоянно букву "в" на "у" и везде вставлять "уася", то это не кавказский акцент, а какая-то пародия вообще на человеческую речь. Прости, Барт, я уважаю твое творчество и являюсь твоим подписчиком, но тут ты сделал все плохо.
Как-то так. В окончании могу сказать так: мод мною пройден, удовольствие получено. И я рекомендую модификацию именно тем, кому не хватало нового сюжета. Я не считаю, что потратил время зря. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Локация одна, но очень даже неплохо оформленная. Много растительности, смотрится приятно. Играл я на летнем варианте, так что все было зеленым и довольно неплохо смотрелось. Растительность, трава и все такое очень даже неплохо смотрелось.
Что про мутантов. Появились лягухи какие-то, но они не портят атмосферы. Изменился вид плотей, но тоже нормально смотрится. Радует, что монстры не носят на себе танковую броню, а вполне убиваемые. Но и ГГ не бессмертен, так что стая снорков вполне даже страшная штука. И вполне адекватно эти самые монстры ведут, в отличии от сталкеров некоторых, но об этом позже.
Аномалии. Аномалии абсолютно безжалостны к ГГ и его костюму. Они могут хорошенечко потрепать нервы, так что нужно быть внимательным. Но аномалии хорошо видны, так что просто не надо щелкать клювом. Многие аномалии выглядят по-новому. И артефакты в них рождаются другие. Из старых артефактов мне попался только "Лунный свет". Так что тоже новиночка, которая заинтересует искателей артефактов.
Мод понравился еще и сюжетом. Да, есть в сюжете и дыры, но все равно именно сюжет сыграл свою роль и завлек лично меня. Это такой детектив с элементами шпионского боевика и примесью мистики. Сюжет затягивает, развязка кажется такой близкой... Но нет, новый поворот, новый персонаж! И так до конца мода. Простите за спойлер, окончание немножко смыто, но это не критично.
Оружейный пакет тоже неплохой. Оружия не очень много, но оно довольно неплохо выглядит. Я, конечно, как любитель оружеек, мог бы и придраться, так как есть для меня два эталонных оружейных пакета, но делать этого не стану. Лучше бы автор именно этой оружейки продолжил над ней работу, что лично меня бы очень обрадовало. Но снова же: от оружейного пакета не тошнит. Пострелушки получились неплохие.
А теперь о плохом. И начать хочу о поведении НПС. Когда медик бегает от вас только потому, что ему, как и всем ключевым персонажам наряду с остальными НПС захотелось хотя бы краешком пули задеть долбаного кабана, который забежал в лагерь, то ГГ как-то не может продолжить диалог или совершить покупку или сдать задание. Это касается АБСОЛЮТНО всех НПС в лагере. Пару раз моя дюза испускала смертоносные снопы адского пламени.
Авторы придумали хорошую фишку с озвучкой персонажей, но кто ее озвучил? А озвучили блогеры. Знаете, когда подросток пытается изобразить кавказский акцент и при этом превращает речь в кривляние, то хочется пробить себе барабанные перепонки чем-нибудь острым. Или сделать то же самое, только с горлом... Барта! Именно Вазген, звездящий голосом Барта меня просто взбесил! Зачем было так кривляться? Еще смешнее звучали голоса бандитов. Голоса бандитов звучали как голоса покуривших только что школьников класса этак седьмого. И именно из-за озвучки я не могу поставить модификации "отлично". Прости, Барт, я уважаю твое творчество и являюсь твоим подписчиком, но тут ты сделал все плохо. Если в речи менять постоянно букву "в" на "у" и везде вставлять "уася", то это не кавказский акцент, а какая-то пародия вообще на человеческую речь. Прости, Барт, я уважаю твое творчество и являюсь твоим подписчиком, но тут ты сделал все плохо.
Как-то так. В окончании могу сказать так: мод мною пройден, удовольствие получено. И я рекомендую модификацию именно тем, кому не хватало нового сюжета. Я не считаю, что потратил время зря. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Shyne-
20.07.2018 в 00:21
[z]Переоценен![/z] [oy]3[/oy]Являюсь искателем сюжетных модов на ЗП. И вот, буквально пару дней назад, очередь дошла до СВ. Как обычно, для начала посмотрел обзор на Ютабчике. И качать что то перехотелось...но внутри что то говорило мне "Пройдем и забудем как страшный сон".
Так, собственно и получилось. Галочку для себя поставил. Надеюсь...нет, уверен, что этот мод я больше не захочу проходить. Не буду долго мусолить и разглагольствовать на тему "офигенной" графики и всяких фитч, что наполняют данный мод. О них можно прочитать у тех, кто поставил хотя бы 4. Я тут для того чтобы высказаться.
Данный мод является что ни на есть лучшим доказательством того, что трогать время года в Сталкере - последнее дело. Бытует мнение, что не вышло еще ни одного дельного зимнего мода на Сталкер. Тут благо зимы нет. При установке мода вам дают выбрать время года, в которое будет разворачиваться действие данной модификации. Лето или Осень. Большинство игроков выбирают именно летний вариант, что, собственно я и сделал. После буквально 5 минут игры мои глаза не смогли вытерпеть эту бесконечную зелень.И дело не в моем мониторе, в яркости или в освещении. Нет нет и еще раз нет. И я переставил все на осень. Тут она тоже не в самых лучших тонах выполнена, но всяк лучше, чем первое.
Не нужно делать из Сталкера Фар Край и добавлять лето в моды. Тоже самое и с зимой. Для зимы у нас есть на худой конец Метрошка.
*надеюсь я не один такой, но как же я горел от этих "атмосферных" (нет) звуков. Комариный писк, который просто сверлит твою барабанную перепонку, как любимый сосед с дрелью часов в 8 утра. И что самое веселое, он заскриптован и должен прожужжать в вашем ухе секунд так 7*.
В общем после прохождения данного творения создается впечатление, что ты поиграть во что то похожее на Сталкер, но не Сталкер. Ощущение, что мод сделан в какой то мере "на коленке". Много проколов и в сюжетке, и в геймплее в целом. Для меня остается загадкой, почему мод ловит столь высокие оценки, когда даже по 10 бальной шкале тут какая нибудь вшивая 6, и то, просто за старание, ибо оно в какой то мере видно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Так, собственно и получилось. Галочку для себя поставил. Надеюсь...нет, уверен, что этот мод я больше не захочу проходить. Не буду долго мусолить и разглагольствовать на тему "офигенной" графики и всяких фитч, что наполняют данный мод. О них можно прочитать у тех, кто поставил хотя бы 4. Я тут для того чтобы высказаться.
Данный мод является что ни на есть лучшим доказательством того, что трогать время года в Сталкере - последнее дело. Бытует мнение, что не вышло еще ни одного дельного зимнего мода на Сталкер. Тут благо зимы нет. При установке мода вам дают выбрать время года, в которое будет разворачиваться действие данной модификации. Лето или Осень. Большинство игроков выбирают именно летний вариант, что, собственно я и сделал. После буквально 5 минут игры мои глаза не смогли вытерпеть эту бесконечную зелень.И дело не в моем мониторе, в яркости или в освещении. Нет нет и еще раз нет. И я переставил все на осень. Тут она тоже не в самых лучших тонах выполнена, но всяк лучше, чем первое.
Не нужно делать из Сталкера Фар Край и добавлять лето в моды. Тоже самое и с зимой. Для зимы у нас есть на худой конец Метрошка.
*надеюсь я не один такой, но как же я горел от этих "атмосферных" (нет) звуков. Комариный писк, который просто сверлит твою барабанную перепонку, как любимый сосед с дрелью часов в 8 утра. И что самое веселое, он заскриптован и должен прожужжать в вашем ухе секунд так 7*.
В общем после прохождения данного творения создается впечатление, что ты поиграть во что то похожее на Сталкер, но не Сталкер. Ощущение, что мод сделан в какой то мере "на коленке". Много проколов и в сюжетке, и в геймплее в целом. Для меня остается загадкой, почему мод ловит столь высокие оценки, когда даже по 10 бальной шкале тут какая нибудь вшивая 6, и то, просто за старание, ибо оно в какой то мере видно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Anissim
27.05.2018 в 22:50
[z]Как так то?[/z] [oy]4[/oy]Начнем с того что мод я до конца пройти не смог т.к после вскрытия тайника синих я не успел добежать до базы, а у меня привычка всегда сохраняться, вот и бежал сохранялся, в итоге мод поломал, ну это ладно, вы тоже могли хоть автосохранение сделать когда тайник Варг открыл...
А так все хорошо начиналось, локация хорошо проработана, квесты очень интересные, сталкеры и оружия хорошо проработаны, очень комфортно играть в этот мод, вылетов не замечал, все стабильно идет, но вот с ядом этим огорчили сильно(
Сюжет затянул, и на тебе, облом, прийдеться в ютубе досматривать...
Играл с удовольствием, спасибо.
На 4-очку![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
А так все хорошо начиналось, локация хорошо проработана, квесты очень интересные, сталкеры и оружия хорошо проработаны, очень комфортно играть в этот мод, вылетов не замечал, все стабильно идет, но вот с ядом этим огорчили сильно(
Сюжет затянул, и на тебе, облом, прийдеться в ютубе досматривать...
Играл с удовольствием, спасибо.
На 4-очку![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Vad_by
04.03.2018 в 18:06
[z]А если по-честному?[/z] [oy]3[/oy]Начнем с плюсов.
Графоний имеется.
Оружейный пак присутствует.
Вылетов нет.
Новые мутанты.
Новая локация.
Озвучка диалогов, для тех кому лень читать.
И... и все!
Теперь минусы.
Оооооочень скучное прохождение. Все сводится к принеси, подай, пшол нахер.
Боёвка - отсутствует как таковая. Только тупо отстрел мутантов, если вдруг захотелось пострелять.
Артефакты неиграбельны от слова вообще! Либо они радиоактивны до усёру, либо просто не дают тебе передвигаться, снижая в ноль выносливость или переносимый вес.
Как только мутанты нападают на лагерь сталкеров, начинается слайд-шоу и жуткие тормоза со звуком. И все это при загрузке проца и ОЗУ в сердцем на 50%? даже видюха не напрягается. Спастись можно только перезагрузкой сейва.
Диалоги - Зачем давать два варианта ответа, если по сути это одни и тот же ответы? Что за тупость?
Озвучка диалогов - это вообще шедевр. Звучит как закадровый голос, заглушая всю атмосферу и фон. Как будто вырезали основную аудио дорожку и вклеили голос актера озвучки.
Далее: Народ, вы родились в подвале? На Антарктиде? Вы никогда не встречали кавказцев, не слышали как они разговаривают и их акцент? Что это за: "Ты гаУариш, Уася, Уы Уишли и Уезде были эти Уанючие мутанты, Уах шайтанама? Но хорошо, что Уы Уижели!" КАКОЙ ИМБЕЦИЛ ДОДУМАЛСЯ ДО ЭТОГО?? Что за дебилизм, что это за Уканья? Так и хочется этого дебила закрыть в одной камере с чурками (без обид), годика на два, чтобы этот даун послушал как говорят горцы Кавказа и представители Средней Азии.
А еще меня мучал вопрос: Когда Варг в конце концов уже обосцытся? Он постоянно хочет пить. И почему Варг всегда на половину уставший? Может ему надо спать по дольше? А вдруг он во время сна в постель наделает, после такого количества выпитого и его засмеет вся округа и даже кровососы будут на него пальцем тыкать!?
Остановился на аномалии в деревне. Дальше проходить не буду![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Графоний имеется.
Оружейный пак присутствует.
Вылетов нет.
Новые мутанты.
Новая локация.
Озвучка диалогов, для тех кому лень читать.
И... и все!
Теперь минусы.
Оооооочень скучное прохождение. Все сводится к принеси, подай, пшол нахер.
Боёвка - отсутствует как таковая. Только тупо отстрел мутантов, если вдруг захотелось пострелять.
Артефакты неиграбельны от слова вообще! Либо они радиоактивны до усёру, либо просто не дают тебе передвигаться, снижая в ноль выносливость или переносимый вес.
Как только мутанты нападают на лагерь сталкеров, начинается слайд-шоу и жуткие тормоза со звуком. И все это при загрузке проца и ОЗУ в сердцем на 50%? даже видюха не напрягается. Спастись можно только перезагрузкой сейва.
Диалоги - Зачем давать два варианта ответа, если по сути это одни и тот же ответы? Что за тупость?
Озвучка диалогов - это вообще шедевр. Звучит как закадровый голос, заглушая всю атмосферу и фон. Как будто вырезали основную аудио дорожку и вклеили голос актера озвучки.
Далее: Народ, вы родились в подвале? На Антарктиде? Вы никогда не встречали кавказцев, не слышали как они разговаривают и их акцент? Что это за: "Ты гаУариш, Уася, Уы Уишли и Уезде были эти Уанючие мутанты, Уах шайтанама? Но хорошо, что Уы Уижели!" КАКОЙ ИМБЕЦИЛ ДОДУМАЛСЯ ДО ЭТОГО?? Что за дебилизм, что это за Уканья? Так и хочется этого дебила закрыть в одной камере с чурками (без обид), годика на два, чтобы этот даун послушал как говорят горцы Кавказа и представители Средней Азии.
А еще меня мучал вопрос: Когда Варг в конце концов уже обосцытся? Он постоянно хочет пить. И почему Варг всегда на половину уставший? Может ему надо спать по дольше? А вдруг он во время сна в постель наделает, после такого количества выпитого и его засмеет вся округа и даже кровососы будут на него пальцем тыкать!?
Остановился на аномалии в деревне. Дальше проходить не буду![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Tarabar
24.01.2018 в 14:06
[z]Сюжет от Агаты Кристи[/z] [oy]5[/oy]Как по моему мнению, это один из лучших модов на ЗП. Проходился на одном дыхании.
Плюсы:
-Хороший сюжет, заставляющий поразмыслить над происходящим.
-Озвучка ключевых персонажей хороша, из тех кто озвучивал есть даже Wolfstalker
-Чисто сталкерская атмосфера. Нет ничего лишнего(говорящих кукол и т.д.). Здесь вы не встретите кучу сталкеров шатающихся по локации, а повстречаете много мутантов, в том числе и новых
-Много новых фишек
-Графика на высоте
-Имеется хороший оружейный пак
-Стабильность. За все время, мод не вылетел ни разу
-Разумная экономика: цены у торговцев не заоблачные, но и награды за выполнение заданий не позволят разжиться всем самым дорогим в начале игры.
-Тайники и заскриптованные трупы: в них находится много добра, так что можно разжиться хорошей броней и оружием. Так что у торговцев можно покупать только боеприпасы, провизию и медикаменты.
Теперь перейдем к минусам:
-Квесты: некоторые достаточно интересны, но придется избегать всю локацию вдоль и поперек, многие задания заключаются в цели что то принести, отнести, установить, забрать, и т.д.(но со временем привыкаешь)
-Одна локация
Итог: Мод очень понравился, особенно сюжет и атмосфера. Советую всем к прохождению[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
-Хороший сюжет, заставляющий поразмыслить над происходящим.
-Озвучка ключевых персонажей хороша, из тех кто озвучивал есть даже Wolfstalker
-Чисто сталкерская атмосфера. Нет ничего лишнего(говорящих кукол и т.д.). Здесь вы не встретите кучу сталкеров шатающихся по локации, а повстречаете много мутантов, в том числе и новых
-Много новых фишек
-Графика на высоте
-Имеется хороший оружейный пак
-Стабильность. За все время, мод не вылетел ни разу
-Разумная экономика: цены у торговцев не заоблачные, но и награды за выполнение заданий не позволят разжиться всем самым дорогим в начале игры.
-Тайники и заскриптованные трупы: в них находится много добра, так что можно разжиться хорошей броней и оружием. Так что у торговцев можно покупать только боеприпасы, провизию и медикаменты.
Теперь перейдем к минусам:
-Квесты: некоторые достаточно интересны, но придется избегать всю локацию вдоль и поперек, многие задания заключаются в цели что то принести, отнести, установить, забрать, и т.д.(но со временем привыкаешь)
-Одна локация
Итог: Мод очень понравился, особенно сюжет и атмосфера. Советую всем к прохождению[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
☢☢ⓚⓞⓉⒺЙⓚⒶ☢☢
30.12.2017 в 18:09
[z]Стоит поиграть.[/z] [oy]5[/oy]Мод сделан на высоком уровне,я считаю что этот мод лучший из св.
+Озвучка
Сделана очень хорошо,хотя в некоторых местах есть не совпадение текста и озвучки.
+Сюжет
Очень интересный сюжет ,не долгий но качественно сделанный.
+Нет беготни
Так как тут всего одна локация то беготни не особо много, локация была задействована вся и хорошо проработана.
-Оптимизация
Вылетов не было и багов тоже, но фпс иногда падал возможно из-за большого количества травы.
-Разнообразие оружия у торговца.
В продаже было много орудия но все они относились к виду "ак" не было иностранного оружия , его можно было получить только с трупов.
В целом мод очень хороший и его стоит пройти несколько раз![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
+Озвучка
Сделана очень хорошо,хотя в некоторых местах есть не совпадение текста и озвучки.
+Сюжет
Очень интересный сюжет ,не долгий но качественно сделанный.
+Нет беготни
Так как тут всего одна локация то беготни не особо много, локация была задействована вся и хорошо проработана.
-Оптимизация
Вылетов не было и багов тоже, но фпс иногда падал возможно из-за большого количества травы.
-Разнообразие оружия у торговца.
В продаже было много орудия но все они относились к виду "ак" не было иностранного оружия , его можно было получить только с трупов.
В целом мод очень хороший и его стоит пройти несколько раз![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Zairexx
29.12.2017 в 01:45
[z]Классный, но своими проблемами[/z] [oy]3[/oy]Сюжет мне понравился, интересно подан, даже очень, много путонице, с которой пришлось столкнуться главному герою. Озвучка персонажей удивила, ну при прослушивание замечаешь проглатывание текста и какай-то непонятный торопёж диктора. Ну что крайне досадило в этом моде, так эта постоянный респаун монстров, которые ломали скрипты, из за чего даже пришлось начать игру заново, так как забыл сделать большое сохранение. Ты вроде ведёшь диалог с персонажем, но тут подбегает собака или кабан, и всё он начинает от стрел, ты не успеваешь дослушать диалог он скипается, а вернуться к нему обратно не возможно. Ну а то что досадило больше всех, это бессконечная беготня, особенно раздражало с тайниками, с начало заложи, потом положи, и это нужно было делать по сто раз, прибеги из одного края локации в другую, ох как надоело за всё прохождение. Но плюсы явные, это необычная локации, жалко что одна, смешные лягушки мутанты и т.д [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Vareshka
21.09.2017 в 19:07
[z]Интересный[/z] [oy]5[/oy]Очень интересный мод, но проблемы всё таки есть. Неплохая озвучена и очень интересная атмосфера. Кто пишите что мод плохой я не понимаю, есть нормальная сюжетная и интересная атмосфера.Забыл подметить что есть посадки FPS, это уже не важно. Сам по себе лично мне мод показался ужасно красивым,я конечно повторяюсь но атмосфера... ах какова она красива! Поиграйте этот мод если не играли, не пожалеете. Гарантирую вы этот мод захотите ещё пройти и ещё раз пройти. Мне ещё понравилось что мне попадалось очень мало баров и меня это радовало. Мод 10/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
roflanDolg
20.08.2017 в 00:34
[z]Переоценен[/z] [oy]3[/oy]Мод не впечатлил. Все, что есть в моде - красивая картинка и новая самодельная локация. Сюжет не смог затянуть, все задания сводятся к беготне. Будь этот мод книгой, половина книги сводилась - бы к "И вот он опять пошел ставить датчики посреди болота...". Я бросил проходить мод на переносе датчиков. У меня глаза на лоб полезли от однообразия. Не понравились и "пацанская мудрость" при разговоре с персонажами. Мне не совсем понятно то, почему разрабы так долго повествуют скучный сюжет на такой неинтересной локации. Я не зажрался, мне нравятся самодельные уровни, но дизайн действительно слабый. На уровне нет ничего кроме парочки домиков, фермы и пещерки. Это просто болото и деревья. Им стоит брать пример из Lost Alpha. Зато порадовали тайники, это стимул исследовать локацию, что хорошо. Также заметил забавных жаб, которые очень больно кусаются, это определенно монетка в копилку разнообразия. Есть и аномалии, куда без них. Этот мод - Зов Припяти, уменьшенный в 3 раза. Порадовало наличие озвучки персонажей и оружейного пака.
Проблема мода в том, что сюжет недостаточно динамично развивается, чтобы удержать игрока, а ведь при наличии одной скучной локации - сюжетная линия - это единственный шанс. Графикой и "чоткими" разговорами о Чечне и сталкерской мудрости этот мод меня не завлек. Я не понимаю, что нашел народ в этом моде. Я словно читаю отзывы к другому моду.
Все, чем для меня является мод - стрелялкой на 15 минут, не больше. Надеюсь, их Смерти Вопреки 3 будут действительно интересными.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Проблема мода в том, что сюжет недостаточно динамично развивается, чтобы удержать игрока, а ведь при наличии одной скучной локации - сюжетная линия - это единственный шанс. Графикой и "чоткими" разговорами о Чечне и сталкерской мудрости этот мод меня не завлек. Я не понимаю, что нашел народ в этом моде. Я словно читаю отзывы к другому моду.
Все, чем для меня является мод - стрелялкой на 15 минут, не больше. Надеюсь, их Смерти Вопреки 3 будут действительно интересными.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Commandor
06.04.2017 в 18:58
[z]На высоком уровне.[/z] [oy]5[/oy]Мод "Смерти вопреки. В центре чертовщины" заслужил от меня крепкую "4", но потом разработчики потеряли хватку и вышли две очень средние (относительно плохие) части: "Смерти вопреки. Послушник" и "Смерти вопреки. Одним днём живу", которые получили слабенькие троечки. Я уж начал думать, что разработчики никогда не начнут работать над своими ошибками и продолжат выпускать слабые, дурацкие моды. Хвала Зоне мод "Смерти вопреки. В паутине лжи" вышел отличным и появилась надежда на качественные моды от данных разработчиков. А теперь обо всём по порядку.
+ Геймплей.
Происходит всё на одной локации. Многие неплохие фишки были добавлены, что немного радует. Баланс наконец-то сделали нормальный (и в плане оружия, и в плане аномалий с мутантами). Также цены нормальные (в общих чертах, по крайней мере). Опять, конечно, есть задание на пробежку по всей локации за две с половиной минуты, что меня всё равно не особо радует, но это можно простить. Также неплохо были добавлены и реализованы на локацию сталкерские тайники (в рюкзаках которые).
+ Сюжет.
Поначалу мне он показался достаточно типичным и немного скучным. К тому же оптимизма не добавляли квесты, в которых надо всё время бегать кругами по локации и расставлять всякие датчики, тайники и т.д. Конечно, задания более-менее оправданы и реалистичны в какой-то мере, но перегибать с количеством подобных квестов не надо. Однако вторая середина мода стала более динамичной, интересной, интригующей и удивительной. Сюжет тесно связан с оригинальным (с ЧН и ТЧ), но преподнесён неплохо. Меня правда всё также не устраивают варианты ответов ГГ в диалогах, которые ни на что не влияют, но некий выбор в моде был, что уже радовало. Поэтому, в целом, сюжет пришёлся по душе.
+ Графика.
Не сказал бы, что она великолепна, но достаточно приемлемая и красивая. Во всяком случае, мои глаза не страдали.
+ Атмосфера.
С ней всё у мода в порядке. Аномалии, мутанты, интриги, предательства, немного войны группировок, персонажи и другое. Всё достаточно удачно вписывается в атмосферу Зоны. Немного атмосферу портит вариант в диалогах об Чечне и Афганистан (лично я считаю это неуместным и, никак не оправдывающимся интересом ГГ). Ну, а так сделано добротно.
+ Оптимизация.
Хорошая, но проблемы всё равно были. Лагов (упадка FPS) вроде не было, зато были некоторые баги, которые не доставляли удовольствия, конечно, и два вылета, что тоже не радовало. А так, в целом, сделан достаточно стабильно.
+ Звук.
Звуки в игре хорошие, но отдельно можно похвалить озвучку персонажей. Да, артистизма не хватает у некоторых актёров озвучки, но в общих чертах озвучено очень добротно (особенно для немалого количества диалогов). Слушать диалоги приятно, а хорошая озвучка никогда лишней не будет.
Как я уже говорил, мод вышел немного лучше первой части и гораздо лучше предыдущих двух частей. Разработчики наконец-то начали работать над своими ошибками и улучшать мод, за что их можно похвалить. Мод вышел отличным.
Геймплей: 10/10
Сюжет: 9.7/10
Графика: 9/10
Атмосфера: 10/10
Оптимизация: 8.3/10
Звук: 10/10
9.5/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
+ Геймплей.
Происходит всё на одной локации. Многие неплохие фишки были добавлены, что немного радует. Баланс наконец-то сделали нормальный (и в плане оружия, и в плане аномалий с мутантами). Также цены нормальные (в общих чертах, по крайней мере). Опять, конечно, есть задание на пробежку по всей локации за две с половиной минуты, что меня всё равно не особо радует, но это можно простить. Также неплохо были добавлены и реализованы на локацию сталкерские тайники (в рюкзаках которые).
+ Сюжет.
Поначалу мне он показался достаточно типичным и немного скучным. К тому же оптимизма не добавляли квесты, в которых надо всё время бегать кругами по локации и расставлять всякие датчики, тайники и т.д. Конечно, задания более-менее оправданы и реалистичны в какой-то мере, но перегибать с количеством подобных квестов не надо. Однако вторая середина мода стала более динамичной, интересной, интригующей и удивительной. Сюжет тесно связан с оригинальным (с ЧН и ТЧ), но преподнесён неплохо. Меня правда всё также не устраивают варианты ответов ГГ в диалогах, которые ни на что не влияют, но некий выбор в моде был, что уже радовало. Поэтому, в целом, сюжет пришёлся по душе.
+ Графика.
Не сказал бы, что она великолепна, но достаточно приемлемая и красивая. Во всяком случае, мои глаза не страдали.
+ Атмосфера.
С ней всё у мода в порядке. Аномалии, мутанты, интриги, предательства, немного войны группировок, персонажи и другое. Всё достаточно удачно вписывается в атмосферу Зоны. Немного атмосферу портит вариант в диалогах об Чечне и Афганистан (лично я считаю это неуместным и, никак не оправдывающимся интересом ГГ). Ну, а так сделано добротно.
+ Оптимизация.
Хорошая, но проблемы всё равно были. Лагов (упадка FPS) вроде не было, зато были некоторые баги, которые не доставляли удовольствия, конечно, и два вылета, что тоже не радовало. А так, в целом, сделан достаточно стабильно.
+ Звук.
Звуки в игре хорошие, но отдельно можно похвалить озвучку персонажей. Да, артистизма не хватает у некоторых актёров озвучки, но в общих чертах озвучено очень добротно (особенно для немалого количества диалогов). Слушать диалоги приятно, а хорошая озвучка никогда лишней не будет.
Как я уже говорил, мод вышел немного лучше первой части и гораздо лучше предыдущих двух частей. Разработчики наконец-то начали работать над своими ошибками и улучшать мод, за что их можно похвалить. Мод вышел отличным.
Геймплей: 10/10
Сюжет: 9.7/10
Графика: 9/10
Атмосфера: 10/10
Оптимизация: 8.3/10
Звук: 10/10
9.5/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
weteran
14.02.2017 в 13:15
[z]Лучший из СВ (Пока что)[/z] [oy]4[/oy]Приятный короткометражный мод, с нормальным сюжетом, правда, несколько нераскрытым и хорошей локацией. Из минусов - озвучка. И мой нелюбимый твист - забрать все вещи. Как то туповато уже, если честно, не знаю, зачем такие твисты делать почти в самом конце мода. ещё к минусам мог бы отнести диалоги про Афган да Чечню, но это уже лично мой вкус и моя позиция в этом вопросе. В целом, проходится приятно, без желания выключить и удалить. Ну и несомненный плюс - в отличии от двух номерных частей серии, мод закончен и проходим до конца. 4 от того, что короткометражек больно много выходит последние лет 5-6, и, если честно, возникает тоска по модам с сюжетом, но со свободой действий.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
stalker@stalker
09.01.2017 в 16:25
[z]Как будто книгу прочитиал[/z] [oy]5[/oy]Да, давно не играл в моды с таким запутанным и интересным сюжетом. Как по мне так сюжет в модах интересным, интригующим, полным тайн и неожиданностей. И именно такой сюжет присутствует в данном моде, а также интересная фича с сменой времени года ну и как всегда оружейный пак и улучшенная графика, плюс хоть и одна но всё таки новая и интересная локация которая как по мне так очень вписывается в антураж сталкера. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Sobakamahalay121314
29.11.2016 в 23:53
[z]Самый лучший.[/z] [oy]5[/oy]Для меня самый лучший мод из всех мною пройденных, название оправдывает сюжет, полная озвучка квестовых персонажей на высоте, локация интересна для изучения. Предыдущие части не вызвали никакого интереса, в них в каждой части было чего очень много, а чего то очень мало и вообще не было, что нельзя об этой модификации.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
sasha3177
16.09.2016 в 17:32
[z]Классный и интересный [/z] [oy]4[/oy]Мод очень классный оказался, я думал что разработчики СВ умеют делать только локации, но оказалось и квесты у них на высоте. К середине игры задания у сталкеров начинали всё интереснее становиться, но и попадались нудные и бесящие задания. например:нужно поставить схроны для клана, а потом когда выполнишь будет новое задание на заполнение этих схронов (сильно взбесило оно). В моде оказалось очень много беготни от одного конца карты, до другого конца. Жук вылезал всего один раз и это приятно что мод получился стабильным к вредному движку X-RAY. Пусть СВ 3 получиться таким же интересным как этот мод и предыдущие (я честно сказать в них не играл). Спасибо за создание игры[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
67danzvyaginec
30.08.2016 в 11:26
[z]красота[/z] [oy]5[/oy]мод с начала дал понять, что не так прост. самая сильная составляющая - это сюжет, в котором много разных поворотов, что подчеркивает название его. так же, первый СВ в котором заменена графика на лучшую, что так же плюс. два варианта мода(осень-лето) так же что-то новенькое, которое отличаеться не только паком текстур, но и некотороми фичами. классный оружейный пак, который отлично подошел в игру. диалоги, которые как и в предыдущих частях поданы отлично, в этот раз так же были отлично поданы. если и есть минус, то это использование GUI-интерфейсов, которые были слишком облегчены. отдельно заслуживает внимания озвучка - один из первых модов, в котором присутствует озвучка почти всех диалогов. она выполнена, конечно, не идеально, но это поправимо для следующей части я так считаю. ну и конечно 3 варианта концовки - тоже новое, в сравнении с 3 предыдущими частями. так же что обрадывало, так это переплетение с первым модом Geonezis`а (Geonezis addon для SGM мода), но тут спойлерить не буду. в общем, мод на твердую пятерку
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
anuway
13.08.2016 в 22:16
[z]отличный мод[/z] [oy]5[/oy]Мод очень инетересен хоть и надо будет побегать по столь маленькой локации. и все поначалу не понятно что куда и зачем и кажется что все надуривают но потом уже становится ясно и уже вам решать кого убить кому поверить. очень красивая графика атмосферная локация.
мод прошелся на ура где были где-то и перестрелки и пойски где предстояло право выбора.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
мод прошелся на ура где были где-то и перестрелки и пойски где предстояло право выбора.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Vlador
06.08.2016 в 15:29
[z]Шпионский боевик[/z] [oy]5[/oy]«Смерти вопреки. В паутине лжи» - в первую очередь, сюжетный мод в стиле Geonezis'а, приправленный реализмом происходящего: везде одни заговоры, множество людей предают друг друга, манипулируют теми и другими; одна шпионщина, короче говоря. А вот его стиль заключается в том, что сценарии у него не про Зону, а про людей. Тем более, он довольно мастеровито закручивает сюжеты.
Поэтому не было никаких сомнений, что сюжет будет хорош. А сам проект будет качественным и исполненным на должном уровне, ибо разрабатывала его "Команда СВ". Вот именно поэтому я и многие другие люди очень ждали данный мод.
И вот, он вышел, а я, наконец сыграл в него...
[продолжение читайте в Блоге][z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Поэтому не было никаких сомнений, что сюжет будет хорош. А сам проект будет качественным и исполненным на должном уровне, ибо разрабатывала его "Команда СВ". Вот именно поэтому я и многие другие люди очень ждали данный мод.
И вот, он вышел, а я, наконец сыграл в него...
[продолжение читайте в Блоге][z1]Время игры: мод пройден[/z1]
White3YBS
30.06.2016 в 15:44
[z]Часть N3[/z] [oy]4[/oy]Третья, финальная на данный момент, часть серии "Смерти Вопреки" в целом мне понравилась. Но один минус буквально перечеркнул для меня название мода, общую идею серии. Но обо всем по порядку:
Локация: Не знаю, потому ли, что я люблю оригинальные "Болота", или меня тронуло качество локации, отличная ее проработка, "объеденение леса и болот", но она меня очень порадовала. И сюжетка вроде как для нее и нет никаких подземелий, которые были бы тут абсолютно не в тему (вот за это ручаться не могу, так как мод до конца не пройден). Да и объекты расположены на локации в тему. Единственным глобальным минусом можно считать полное игнорирование враждебными сталкерами густой растительности. Вас увидят ночью, за полкилометра от лагеря, через непросветные дебри и попадут прямо в глову или идеально четко, прям тютелька в тютельку, попадут в вас гранатой. Хотя аим с гранатами вечная проблема всей данной линейки модов.
Сюжет: Беготня мне не показалась такой уж прям проблемой. Хотя может мне просто нравится исследовать локацию или же я просто до сих пор под негативным впечатлением от беготни в моде "Alternativa". Главный сюжет по прежнему цепкий, держит в напряжении до конца, хотя я и не особо пылал увидеть очередную предысторию "Смерти Вопреки:В центре чертовщины".
Артефакты: Убрать имбовость было правильным решением, однако арты лучше бы было сделать оригинальные, как в ЧН или в Послушнике.
НПС: Хочу сказать только про 2 вещи. Первое-озвучка. В некоторых местах она очень в тему, некоторые актеры старались. Но акцент...И вечно сбивающийся мужик.... Второе-визуалы. Лучше бы стандартные или разработанные с 0, чет не особо кпитан Прайс смотрится в сталкере. Отдельно обидно за Чеха, голос подобрали идеально, а визуал зачем-то сделали новый.
Вылеты: Их не было.
А теперь про тот самый минус. Один человек тут уже про него в обзоре упоминал. Вобщем:
Получил я такой квест на радиолокаторы, ну и пошел выполнять. Один поставил, наполнил его, пошагал дальше. Ну, и как раз возле второго места, где надо было ставиль радиолокатор, у меня была метка на квест с артом. Дай схожу, думаю, все равно недалеко. Прихожу такой и вижу там Долг. Слово за слово, и вот я уже без шмота. Пришел на базу, поплакался, мне помогли, Долг уничтожил.Задумался-может переиграть? Может мало ли надо было обязательно закончить квест с локаторами. Но это же "Смерти Вопреки"....мод, где можно не беспокоиться, что какой-то дополнительный квест не так выполнил или завалил...Ну я и не стал переигрывать, атмосферно ведь. Да и сохранений у меня было немного,это же не НС, которая может в любой момент зависнуть и где сотни необходимых предметов для прохождения. И думаю, вы уже поняли, что как оказалось ( в тот момент у меня в голове был мемас из Вк с котиком, где написано ЗАЧЕМ) что без этих долбаных радиолокаторов дальше мне не пройти, мод не закончить. А начинать НИ мне что-то не хочется и даже, в данном контексте, как-то противно. Так я и не дополз до финала.
Вывод:Пока у меня очень спорное мнение по поводу всей линейки "Смерти Вопреки". Мое 100 процентное мнение будет зависеть от "Осколка Тьмы"
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Локация: Не знаю, потому ли, что я люблю оригинальные "Болота", или меня тронуло качество локации, отличная ее проработка, "объеденение леса и болот", но она меня очень порадовала. И сюжетка вроде как для нее и нет никаких подземелий, которые были бы тут абсолютно не в тему (вот за это ручаться не могу, так как мод до конца не пройден). Да и объекты расположены на локации в тему. Единственным глобальным минусом можно считать полное игнорирование враждебными сталкерами густой растительности. Вас увидят ночью, за полкилометра от лагеря, через непросветные дебри и попадут прямо в глову или идеально четко, прям тютелька в тютельку, попадут в вас гранатой. Хотя аим с гранатами вечная проблема всей данной линейки модов.
Сюжет: Беготня мне не показалась такой уж прям проблемой. Хотя может мне просто нравится исследовать локацию или же я просто до сих пор под негативным впечатлением от беготни в моде "Alternativa". Главный сюжет по прежнему цепкий, держит в напряжении до конца, хотя я и не особо пылал увидеть очередную предысторию "Смерти Вопреки:В центре чертовщины".
Артефакты: Убрать имбовость было правильным решением, однако арты лучше бы было сделать оригинальные, как в ЧН или в Послушнике.
НПС: Хочу сказать только про 2 вещи. Первое-озвучка. В некоторых местах она очень в тему, некоторые актеры старались. Но акцент...И вечно сбивающийся мужик.... Второе-визуалы. Лучше бы стандартные или разработанные с 0, чет не особо кпитан Прайс смотрится в сталкере. Отдельно обидно за Чеха, голос подобрали идеально, а визуал зачем-то сделали новый.
Вылеты: Их не было.
А теперь про тот самый минус. Один человек тут уже про него в обзоре упоминал. Вобщем:
Получил я такой квест на радиолокаторы, ну и пошел выполнять. Один поставил, наполнил его, пошагал дальше. Ну, и как раз возле второго места, где надо было ставиль радиолокатор, у меня была метка на квест с артом. Дай схожу, думаю, все равно недалеко. Прихожу такой и вижу там Долг. Слово за слово, и вот я уже без шмота. Пришел на базу, поплакался, мне помогли, Долг уничтожил.Задумался-может переиграть? Может мало ли надо было обязательно закончить квест с локаторами. Но это же "Смерти Вопреки"....мод, где можно не беспокоиться, что какой-то дополнительный квест не так выполнил или завалил...Ну я и не стал переигрывать, атмосферно ведь. Да и сохранений у меня было немного,это же не НС, которая может в любой момент зависнуть и где сотни необходимых предметов для прохождения. И думаю, вы уже поняли, что как оказалось ( в тот момент у меня в голове был мемас из Вк с котиком, где написано ЗАЧЕМ) что без этих долбаных радиолокаторов дальше мне не пройти, мод не закончить. А начинать НИ мне что-то не хочется и даже, в данном контексте, как-то противно. Так я и не дополз до финала.
Вывод:Пока у меня очень спорное мнение по поводу всей линейки "Смерти Вопреки". Мое 100 процентное мнение будет зависеть от "Осколка Тьмы"
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Spookylight
02.05.2016 в 17:16
[z]Логике Вопреки : В паутине квестов.[/z] [oy]3[/oy]Это был первый мод из Серии СВ , который я прошёл. Я надеялся что он не будет скучным.Я сильно ошибался.
Итог:
- Мне озвучка не понравилась. Наверное связно с тем что в некоторых местах она слишком громкая , а в некоторых слишком тупая (Ужасная попытка изобразить акцент)
- Беготня , беготня и так по всей локации. Один раз я начал (ВЕСЬ МОД!!!1!) заново!. А почему? Потому что квест с установкой сканеров приходился на место сюжетной линии (Там где у ГГ отберут все) и выполняй без тех вещей его как хочешь. Перфекционист внутри меня кричал от боли ибо теперь у меня 4 метки в ПДА , с квестом который ты не можешь выполнить
- Деньги. Забудьте об этом. У вас НИКОГДА их не будет. НИКОГДА. Ибо торговец обдерет вас как липку.
- С арсеналом все просто - он как бы есть , но его как бы нету. Появится он только в !!!!Последних квестах мода , а так как денег у вас не будет то и купить пушку не выйдет , а если и выйдет то насладитесь вы ею минут 15 от силы. Но вы можете подобрать хорошее оружие с трупа.
- Броня и комбенизоны. Читайте выше. Та же история что с оружием. За исключением того что с трупа не подберёшь. Ну и в самом моде комбезов как таковых нету. Есть только бронижилеты с стандартным описанием того что это комбенизон (Свободы , Долга , Одиночек - подчеркните нужное)
- Артефакты. Один из главных фичей сталкеры были арты. Но в этом моде они как бы бесполезны. Толку с них так мало что единственная вещь за которую стоит посидеть в кислоте (Вам по любому придется , есть квест такой) это ДЕНЬГИ. Но и тут все плохо. Плохие арты стоят бесценнок , хорошие - много , но прикол в том что снова ты их не найдешь. Ни плохие , ни хорошие.
- ИИИИИИ Вылеты! Как же я их люблю. (Нет) Вылеты случались и не раз. Порой по совершенно глупым причинам.
- Последний минус мода - Квесты. Их тупо сложно понять! Не считая тех для которых есть маркеры на карте. Мне пришлось посмотреть прохождение на Ютубе тупо потому что я оказываетя должен был искать мины , на заброшеной ферме! (Вам на заметку , если вы решитесь пройти сиё творение) Ну или мутанты застревающие в домах , без убийства которых квест вам не выполнить.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Итог:
- Мне озвучка не понравилась. Наверное связно с тем что в некоторых местах она слишком громкая , а в некоторых слишком тупая (Ужасная попытка изобразить акцент)
- Беготня , беготня и так по всей локации. Один раз я начал (ВЕСЬ МОД!!!1!) заново!. А почему? Потому что квест с установкой сканеров приходился на место сюжетной линии (Там где у ГГ отберут все) и выполняй без тех вещей его как хочешь. Перфекционист внутри меня кричал от боли ибо теперь у меня 4 метки в ПДА , с квестом который ты не можешь выполнить
- Деньги. Забудьте об этом. У вас НИКОГДА их не будет. НИКОГДА. Ибо торговец обдерет вас как липку.
- С арсеналом все просто - он как бы есть , но его как бы нету. Появится он только в !!!!Последних квестах мода , а так как денег у вас не будет то и купить пушку не выйдет , а если и выйдет то насладитесь вы ею минут 15 от силы. Но вы можете подобрать хорошее оружие с трупа.
- Броня и комбенизоны. Читайте выше. Та же история что с оружием. За исключением того что с трупа не подберёшь. Ну и в самом моде комбезов как таковых нету. Есть только бронижилеты с стандартным описанием того что это комбенизон (Свободы , Долга , Одиночек - подчеркните нужное)
- Артефакты. Один из главных фичей сталкеры были арты. Но в этом моде они как бы бесполезны. Толку с них так мало что единственная вещь за которую стоит посидеть в кислоте (Вам по любому придется , есть квест такой) это ДЕНЬГИ. Но и тут все плохо. Плохие арты стоят бесценнок , хорошие - много , но прикол в том что снова ты их не найдешь. Ни плохие , ни хорошие.
- ИИИИИИ Вылеты! Как же я их люблю. (Нет) Вылеты случались и не раз. Порой по совершенно глупым причинам.
- Последний минус мода - Квесты. Их тупо сложно понять! Не считая тех для которых есть маркеры на карте. Мне пришлось посмотреть прохождение на Ютубе тупо потому что я оказываетя должен был искать мины , на заброшеной ферме! (Вам на заметку , если вы решитесь пройти сиё творение) Ну или мутанты застревающие в домах , без убийства которых квест вам не выполнить.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
olegexe
30.04.2016 в 03:37
[z]Бег, бег и еще раз бег.[/z] [oy]3[/oy]Сюжет довольно таки хорош, интрига не спадала всё прохождение, но постоянная беготня по карте туда-сюда оставляет негативный осадок, на будущее: продумайте квесты по-лучше, дабы исключить эту беготню.
Что касается озвучки, то в большинстве просто неприятно было слушать эти акценты, такое чувство, будто бы в зону была массовая миграция, простите за выражение, хачей.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Что касается озвучки, то в большинстве просто неприятно было слушать эти акценты, такое чувство, будто бы в зону была массовая миграция, простите за выражение, хачей.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |