04.02.2019
»
Моды »
Зов Припяти »
The Second Sun
The Second Sun
- Sergachkook
- Зов Припяти
- 4 февраля, 2019 г.
- 39284
- 2.9 Обзоры игроков: В основном отрицательные (Обзоров: 24)
История бывшего члена Свободы - Угрюмого. В лице главного героя данной модификации вам предстоит отправиться на сложную миссию: найти и убить бывшего члена Синдиката - Маркуса, который вышел из под контроля группировки, собрал верных людей и взял под контроль некоторые территории Зоны. Немногие участки, которые не поддались безумному наёмнику подвергаются постоянным атакам, помогите их обитателям отбиться и попутно выполните своё задание.
Cкачать | Видео |
---|
Отзывы
smeln2
19.04.2019 в 11:42
[z]2010 год какой-то.[/z] [oy]2[/oy]После перерыва почти в год от сталкерского модостроя, я решил все же глянуть, что там есть интересное. Истосковался по этой самой атмосфере, понимаете ли. И я разочаровался. Выбрал этот мод, потому что он показался лучшим за последние 1-2 месяца, судя по оценкам и рецензиям игроков. Но, похоже, "братья-сталкеры" готовы кушать любую дурь, когда нет ничего больше.
Сюжет: совсем невнятное месиво, ибо из диалогов ничего не ясно, только какая-то паутина. Вроде как ГГ получил заказ на убийство какой-то наемника, предавшего Синдикат, но, по классике жанра, все идет не по плану и нашего героя выкидывает куда-то в поле на окраине Зоны. Думаю, в конце, после монотонного блуждания по этим полям, мы найдем цель и под героическую музыку окончим игру. Круто, но не для сегодняшнего дня.
Персонажи: половина из оригинальной игры, другая - новые. Но все по сути - статичное "привет-до встречи" с примесью детской наивности и доброты. Даже ГГ такой же.
Геймлпей: сюжетные задания на первые 30 минут, что я поиграл, представили из себя только сочетание клавиш "W+X". Ну, и немного перестрелок с кабанами. Автор просит говорить со всеми уникальными персами. Я поговорил и получил невероятно крутые квесты "принеси-убей-поговори".
Техническая часть: последняя капля, из-за которой я не вижу смысла даже пытаться играть в этот мод. Первое - баги со звуком прямиком из оригинальной игры на ранних патчах. Второе - отсутствие адекватных переходов между локациями. А сами локации - поле, кусты, две аномалии, автобус/запорожец/зил/вагоны и несколько сталкеров. И, конечно, же эти локации даже не имеют нормальных границ - просто обрыв текстуры. Хоть бы колючку протянул, автор, ей богу. Третье - зависание игры при переходе на третью локацию. Фикс последний стоит, ковырять настройки не желаю. Факт один - вылет есть, и никак не лечится. После двух попыток поиграть дальше, остановленных вылетами, удалил игру.
Атмосфера: единственное, за что стоит "2", а не "1". Прямо вспомнились школьные времена, когда с другом менялись дисками с антологией всяких модов по сталкеры, в которой половина не работала вообще, а половина была, как эта. Только тогда был год 2010-2012, а сегодня 2019, и выпускать такое очень смелое, но не сильно умное действие, автор.
Не советую ветеранам Сталкера тратить время, а новичкам знакомиться со вселенной с этого мода.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Сюжет: совсем невнятное месиво, ибо из диалогов ничего не ясно, только какая-то паутина. Вроде как ГГ получил заказ на убийство какой-то наемника, предавшего Синдикат, но, по классике жанра, все идет не по плану и нашего героя выкидывает куда-то в поле на окраине Зоны. Думаю, в конце, после монотонного блуждания по этим полям, мы найдем цель и под героическую музыку окончим игру. Круто, но не для сегодняшнего дня.
Персонажи: половина из оригинальной игры, другая - новые. Но все по сути - статичное "привет-до встречи" с примесью детской наивности и доброты. Даже ГГ такой же.
Геймлпей: сюжетные задания на первые 30 минут, что я поиграл, представили из себя только сочетание клавиш "W+X". Ну, и немного перестрелок с кабанами. Автор просит говорить со всеми уникальными персами. Я поговорил и получил невероятно крутые квесты "принеси-убей-поговори".
Техническая часть: последняя капля, из-за которой я не вижу смысла даже пытаться играть в этот мод. Первое - баги со звуком прямиком из оригинальной игры на ранних патчах. Второе - отсутствие адекватных переходов между локациями. А сами локации - поле, кусты, две аномалии, автобус/запорожец/зил/вагоны и несколько сталкеров. И, конечно, же эти локации даже не имеют нормальных границ - просто обрыв текстуры. Хоть бы колючку протянул, автор, ей богу. Третье - зависание игры при переходе на третью локацию. Фикс последний стоит, ковырять настройки не желаю. Факт один - вылет есть, и никак не лечится. После двух попыток поиграть дальше, остановленных вылетами, удалил игру.
Атмосфера: единственное, за что стоит "2", а не "1". Прямо вспомнились школьные времена, когда с другом менялись дисками с антологией всяких модов по сталкеры, в которой половина не работала вообще, а половина была, как эта. Только тогда был год 2010-2012, а сегодня 2019, и выпускать такое очень смелое, но не сильно умное действие, автор.
Не советую ветеранам Сталкера тратить время, а новичкам знакомиться со вселенной с этого мода.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
SuperMax123456
17.04.2019 в 21:43
[z]Жаль, что нет оценки 3,5.[/z] [oy]3[/oy]Ведь именно таких цифр заслуживает этот мод.
Прошу автора понять меня правильно... Это твоя первая работа, которая во многих начинаниях получилась на уровень выше, чем некоторые работы бывалых модмейкеров. Но тут есть уж очень скрытые люки, в которые игрок может провалиться по ходу прохождения.
Первое и самое главное - это проблемы со спавном артефактов в аномалиях. Серьезно, в чем проблема сделать дефолтный спавн из ЗП? Артефакты попросту появляются с самого начала игры, поэтому игрок не подозревая плохого идет и добывает их, а затем продает. И только потом оказывается, что он нужен по квесту и другого такого не найти. Может я один такой тупой, но по моему - именно так это и работает. С артефактом "Лунный свет", который один на ДВА квеста вообще не понял прикола.
Второе - это беготня. Ее тут столько, что не описать словами. И причем не сказать, что она сильно оправдана, ибо по диалогам, персонажи часто гнут ненужный выпендреж, который и заставляет бегать игрока. Я понимаю, что подобное сделано исключительно для интереса, но его, увы, не добавляется.
Третье - это конец игры. Нечто в стиле мода "В западне", только на супермаксималках. Ты должен в одно лицо раскидать толпы противников, которые расположены так, чтобы с шансом 99,9% убить тебя. Нет, серьезно... Зачем? Я бы понял, если бы то был уровень с пошаговыми встречами с группами противников по 2-3 человека. Зачем вываливать десяток в одной комнате, куда ты падаешь и где ты вообще не можешь спрятаться? При этом они прекрасно тебя видят и могут простреливать откуда угодно, поэтому тебе приходится проявлять дичаюшую реакцию и аим, чтобы хотя бы как-то себя обезопасить.
Четвертое, но это скорее -+ - однообразие квестов. Поймите правильно - диалоги интересные и написаны очень хорошо. Реально хорошо. Их интересно читать, и легко вникать. Но сами квесты не соответствуют уровню диалогов. Да, они подкреплены возможными твистами, о которых я писал ранее, но в них слишком много беготни и крайне нудной простоты. В будущих работах обязательно нужно поработать над этим.
Пятое - вылеты. Пожалуйста, пусть игра не будет вылетать кроме как на статике?(
Плюсы у мода также имеются. Назвать я их обязан.
Первое - это реально интересная история. Не знаю, меня концепция зацепила. И именно история, а не ее исполнение - это просто класс. Хотя главный злодей слит, как маленькая девочка по итогу, а главными врагами становятся вообще другие люди. Это было слишком натянуто, увы.
Второе - это локации. Их много, и для первого раза они очень неплохие, за исключением парочки. Думается мне, что необходимо поработать над заселением, а также количеством объектов. К тому же - я не очень понимаю резон делать границы карты видимыми.
Третье - это диалоги. Я уже все сказал, но повторюсь - они написаны грамотно и интересно. Читал с удовольствием.
Четвертое - количество дополнительных квестов. Их реально много. Очень много для первой работы. На каждой локации есть по два-три доп квеста.
Пятое - продолжительность. Это не игра на полчаса. И это хорошо.
Итог:
Для первой работы - это неплохо. Далеко не идеал, но и не отвратно. Если будете играть, то просто-напросто не завышайте себе ожиданий и получите вполне себе интересную историю, пусть с не очень хорошим исполнением в виде квестов. Автору искренне желаю удачи и развития в мире сталкерского моддинга! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Прошу автора понять меня правильно... Это твоя первая работа, которая во многих начинаниях получилась на уровень выше, чем некоторые работы бывалых модмейкеров. Но тут есть уж очень скрытые люки, в которые игрок может провалиться по ходу прохождения.
Первое и самое главное - это проблемы со спавном артефактов в аномалиях. Серьезно, в чем проблема сделать дефолтный спавн из ЗП? Артефакты попросту появляются с самого начала игры, поэтому игрок не подозревая плохого идет и добывает их, а затем продает. И только потом оказывается, что он нужен по квесту и другого такого не найти. Может я один такой тупой, но по моему - именно так это и работает. С артефактом "Лунный свет", который один на ДВА квеста вообще не понял прикола.
Второе - это беготня. Ее тут столько, что не описать словами. И причем не сказать, что она сильно оправдана, ибо по диалогам, персонажи часто гнут ненужный выпендреж, который и заставляет бегать игрока. Я понимаю, что подобное сделано исключительно для интереса, но его, увы, не добавляется.
Третье - это конец игры. Нечто в стиле мода "В западне", только на супермаксималках. Ты должен в одно лицо раскидать толпы противников, которые расположены так, чтобы с шансом 99,9% убить тебя. Нет, серьезно... Зачем? Я бы понял, если бы то был уровень с пошаговыми встречами с группами противников по 2-3 человека. Зачем вываливать десяток в одной комнате, куда ты падаешь и где ты вообще не можешь спрятаться? При этом они прекрасно тебя видят и могут простреливать откуда угодно, поэтому тебе приходится проявлять дичаюшую реакцию и аим, чтобы хотя бы как-то себя обезопасить.
Четвертое, но это скорее -+ - однообразие квестов. Поймите правильно - диалоги интересные и написаны очень хорошо. Реально хорошо. Их интересно читать, и легко вникать. Но сами квесты не соответствуют уровню диалогов. Да, они подкреплены возможными твистами, о которых я писал ранее, но в них слишком много беготни и крайне нудной простоты. В будущих работах обязательно нужно поработать над этим.
Пятое - вылеты. Пожалуйста, пусть игра не будет вылетать кроме как на статике?(
Плюсы у мода также имеются. Назвать я их обязан.
Первое - это реально интересная история. Не знаю, меня концепция зацепила. И именно история, а не ее исполнение - это просто класс. Хотя главный злодей слит, как маленькая девочка по итогу, а главными врагами становятся вообще другие люди. Это было слишком натянуто, увы.
Второе - это локации. Их много, и для первого раза они очень неплохие, за исключением парочки. Думается мне, что необходимо поработать над заселением, а также количеством объектов. К тому же - я не очень понимаю резон делать границы карты видимыми.
Третье - это диалоги. Я уже все сказал, но повторюсь - они написаны грамотно и интересно. Читал с удовольствием.
Четвертое - количество дополнительных квестов. Их реально много. Очень много для первой работы. На каждой локации есть по два-три доп квеста.
Пятое - продолжительность. Это не игра на полчаса. И это хорошо.
Итог:
Для первой работы - это неплохо. Далеко не идеал, но и не отвратно. Если будете играть, то просто-напросто не завышайте себе ожиданий и получите вполне себе интересную историю, пусть с не очень хорошим исполнением в виде квестов. Автору искренне желаю удачи и развития в мире сталкерского моддинга! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
FobosEl
27.03.2019 в 09:58
[z]Средне, но для первого раза сойдёт.[/z] [oy]5[/oy]Завлекло описание мода, а теперь пройдёмся по плюсам и минусам, кроме того, поговорим о тех, кто оставлял тут отзывы.
Плюсы:
1) Локации, наконец-то, новые локации
2) Новый сюжетные обороты и пара приёмов, которые всё вытаскивают (прохождение в нарко-сне с воспоминаниями прошлого ГГ и Дуга)
3) Второстепенные квесты, их просто много
4) Своя группировка, о реализации поговорим позже, но такого ещё нигде не видел
5) Сюжет, слава Богу адекватный
Минусы:
1) Локации заполнены, прямо говоря, не очень
2) Втор. квестов много, но они в основном без пальбы и тд: найди, принеси
3) Своя группировка, можно было раскрыть получше, но как есть
4) Сюжет, завязка банальна, но некоторые обороты прямо тащат
А теперь о комментах к моду. Народ, вы серьёзно? Смешно с комментов типа, поставлю 4 и ставит кол (такой реально есть). Был там кто-то, кто сказал тоже самое о токсичном коммьюнити, так оно и есть. Хотела поставить 3, но когда видишь то, что проиходит в коммах, хочется поставить 5. Оценка "Судьбы Наёмника" выше этого мода? Судя по вложенным силам в эти проекты можно только откровенно поржать.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
1) Локации, наконец-то, новые локации
2) Новый сюжетные обороты и пара приёмов, которые всё вытаскивают (прохождение в нарко-сне с воспоминаниями прошлого ГГ и Дуга)
3) Второстепенные квесты, их просто много
4) Своя группировка, о реализации поговорим позже, но такого ещё нигде не видел
5) Сюжет, слава Богу адекватный
Минусы:
1) Локации заполнены, прямо говоря, не очень
2) Втор. квестов много, но они в основном без пальбы и тд: найди, принеси
3) Своя группировка, можно было раскрыть получше, но как есть
4) Сюжет, завязка банальна, но некоторые обороты прямо тащат
А теперь о комментах к моду. Народ, вы серьёзно? Смешно с комментов типа, поставлю 4 и ставит кол (такой реально есть). Был там кто-то, кто сказал тоже самое о токсичном коммьюнити, так оно и есть. Хотела поставить 3, но когда видишь то, что проиходит в коммах, хочется поставить 5. Оценка "Судьбы Наёмника" выше этого мода? Судя по вложенным силам в эти проекты можно только откровенно поржать.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Shyxov
22.03.2019 в 13:30
[z]Работать и работать.[/z] [oy]3[/oy]Автор извини но на полноценный мод не тянет. Скорее на ранний билд или очень очень сырую альфу.
Минусы.
-Сюжет. Вроде бы неплохой но реализация практически нулевая.Не цепляет вообще.
-Пустота. Локации абсолютно пустые кроме точек спавна мутантов.Пробовал бегать по постройкам обшаривать ничего не нашел.Убивает атмосферу исследования полностью.
-Банальные графику,озвучку,очепятки и тд соберу в одну кучу тут и без подсказок ясно над чем работать.
+- Локации.С одной стороны новые локации.Неплохой дизайн.Это плюс. А минус локации пустые,и стоит поработать над границами.Причем сделать кардинальную переработку.Ибо сначала игры я рванул на холм который находился прямо перед моим носом и уткнулся в невидимую стену.Это не годится.Натяни на край локации заборы или огороди скалами непроходимыми холмами и будет сочно.
+ Довольно интересные второстепенки.
Вывод проходимо но не играбельно.
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Минусы.
-Сюжет. Вроде бы неплохой но реализация практически нулевая.Не цепляет вообще.
-Пустота. Локации абсолютно пустые кроме точек спавна мутантов.Пробовал бегать по постройкам обшаривать ничего не нашел.Убивает атмосферу исследования полностью.
-Банальные графику,озвучку,очепятки и тд соберу в одну кучу тут и без подсказок ясно над чем работать.
+- Локации.С одной стороны новые локации.Неплохой дизайн.Это плюс. А минус локации пустые,и стоит поработать над границами.Причем сделать кардинальную переработку.Ибо сначала игры я рванул на холм который находился прямо перед моим носом и уткнулся в невидимую стену.Это не годится.Натяни на край локации заборы или огороди скалами непроходимыми холмами и будет сочно.
+ Довольно интересные второстепенки.
Вывод проходимо но не играбельно.
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
67danzvyaginec
19.03.2019 в 00:24
[z]слабовато[/z] [oy]2[/oy]Тяжело становиться оценивать моды от неизвестных модмейкеров. В них я пытаюсь найти что-то особенное, оригинальное: у кого-то в сюжете, у кого-то в геймплее, в каких-то новвоведениях. На данный момент видно то, что автор вопреки всему хотел выпустить мод и с этим он справился, но много проблем в моде. Беготня, отсутствие мотивации и нпс, неинтересные и не зацепливающее диалоги с квестами. понравился лишь квест на полтера и всё, а так скучно, что и не позволило пройти мод до конца. Не хочу обидеть автора, для меня лично создание мода что-то вроде достать звезду с неба, но пока слабо. зачто плюс. так это за стабильность - мод ни разу не вылетел, но на этом всё. Желаю модмейкеру не опускать руки и поднимать планку качества и требования![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
tomfoss100
28.02.2019 в 21:37
[z]Почти на 3-чку[/z] [oy]1[/oy]Я не хочу говорить о моде. Тут всё понятно, человек старался, человек сделал, получилась беготня на 11 локациях (или сколько там) с парочкой заданий. Тут ни к чему придираться. мод больше похож на пак локаций нежели на сюжетный. Поставил бы 3 но не выходит, есть косяки и безвкусица в расстановке объектов. И то человек старался. А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ. Люди, который штампуют сюда оценки "5", вы ебанутые или куплены? Надеюсь второе, оправдываю старательную работу автора вы аргументируете свою позицию. Окей, тогда почему Мизери имеет сомнительный рейтинг, там работа проделанная такая, что не снилась ни одному модмейкеру? Почему СГМ 2.2, который вышел х*й пойми когда, даше в топ не вошел, хотя по функционалу он такой же как и Мизери? Там работы было проделано немерено. В Мизери только одних текстур столько переделано, что просто оху***ешь, ведь там всё своё. А некоторые "умные" люди жалуются на мрак и унылость модификации, я бы им советовал пойти в марио брос поиграть, там и солнышко и небо, и весело все, и не уныло. Никогда не понимал людей которые жалуются на мрак игр и модов серии сталкер.
А теперь несколько аргументов, и вы сами поймете, почему такая оценка:
- 11 новых безвкусно засратых (объектами, а не алайфом) локаций.
- Пустые локации отсюда же. Нету почти ничего живого
- Сюжет - эта пара тройка заданий, раскиданных на всех локах, что и заставляет побегать и не пройти игру за 1 час.
- игра только на статике(без комментариев)
А теперь давайте! Поставьте 5!! Лучший мод, это как же вы выбираете кому 5 а кому 1?
Тут - " ну автор старался, есть косяки, мод маловат, но все равно молодец, история класс, хоть и бегать много поставлю 5, пускай совершенствуется"
В других модах типа мизери и сгм, - "мм классная задумка, графика темновата, но я поиграл вроде прошел, но мне не понравился(автор или графика или тупой хардкор), а так в принципе играть можно, поставлю-как 3"[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
А теперь несколько аргументов, и вы сами поймете, почему такая оценка:
- 11 новых безвкусно засратых (объектами, а не алайфом) локаций.
- Пустые локации отсюда же. Нету почти ничего живого
- Сюжет - эта пара тройка заданий, раскиданных на всех локах, что и заставляет побегать и не пройти игру за 1 час.
- игра только на статике(без комментариев)
А теперь давайте! Поставьте 5!! Лучший мод, это как же вы выбираете кому 5 а кому 1?
Тут - " ну автор старался, есть косяки, мод маловат, но все равно молодец, история класс, хоть и бегать много поставлю 5, пускай совершенствуется"
В других модах типа мизери и сгм, - "мм классная задумка, графика темновата, но я поиграл вроде прошел, но мне не понравился(автор или графика или тупой хардкор), а так в принципе играть можно, поставлю-как 3"[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3JLOU_PROGRAMMICT
25.02.2019 в 23:51
[z]Не Сдавайся [/z] [oy]4[/oy]Да уж, просто нет слов ну не знаю. Я все конечно понимаю (первая работа) и все такое, но всё же
это же долго писать часами. Рисовать, продумывать ну в конце концов написать такой не интересный мод! ну вот у меня такое ощущение что мод делал такой человек который не разу в сталкер не играл ну блин, если делать то до конца ну сядь подумай что бы такого сделать крутово, что бы всем понравилось а так время только зря потерял.
Первое что хотелось бы затронуть это Вид в самой игре например (локации в пда) почему они так нарисованы ?? Ну что нельзя было сделать тропинки нормальные и прорисовать их. Надо серьезней относиться к каждой детали ! А рожа пекаря, для чего так страшно ?? ради забавы, ну это уже не смешно!
Второе ну это сюжет как токового нет, Приниси подай иди на хер не мешай ? Да ну это уже не в какие рамки не лезет !!!
Третье Локации они кривые ! чувак ну ты где видел что дороги как горки американские ??
В Росии ну не настолько. Постреляться не с кем !!! не которые квесты не возможно выполнить например найти убийцу свободовца я не стал выполнять, Путем не где не сказано что делать, Cтало не интересно !!
И в заключение, я понимаю что это тяжело вот после всех коментариев что то дальше разрабатывать ну мне кажеться что не стоит так просто отказыватся от всего из-за одной ошибки !! Не сразу Москва строилась, Если ты хочеш заниматься разработкой дальше то тебе стоит работать с кем нибуть
чтобы была помощь в Сюжете и не только ...
Один в поле не Воин ![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
это же долго писать часами. Рисовать, продумывать ну в конце концов написать такой не интересный мод! ну вот у меня такое ощущение что мод делал такой человек который не разу в сталкер не играл ну блин, если делать то до конца ну сядь подумай что бы такого сделать крутово, что бы всем понравилось а так время только зря потерял.
Первое что хотелось бы затронуть это Вид в самой игре например (локации в пда) почему они так нарисованы ?? Ну что нельзя было сделать тропинки нормальные и прорисовать их. Надо серьезней относиться к каждой детали ! А рожа пекаря, для чего так страшно ?? ради забавы, ну это уже не смешно!
Второе ну это сюжет как токового нет, Приниси подай иди на хер не мешай ? Да ну это уже не в какие рамки не лезет !!!
Третье Локации они кривые ! чувак ну ты где видел что дороги как горки американские ??
В Росии ну не настолько. Постреляться не с кем !!! не которые квесты не возможно выполнить например найти убийцу свободовца я не стал выполнять, Путем не где не сказано что делать, Cтало не интересно !!
И в заключение, я понимаю что это тяжело вот после всех коментариев что то дальше разрабатывать ну мне кажеться что не стоит так просто отказыватся от всего из-за одной ошибки !! Не сразу Москва строилась, Если ты хочеш заниматься разработкой дальше то тебе стоит работать с кем нибуть
чтобы была помощь в Сюжете и не только ...
Один в поле не Воин ![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
progkuchumov
21.02.2019 в 15:40
[z]Для любителей сидеть с зажатой «W»[/z] [oy]3[/oy]Когда только начинал проходить данный мод, очень хотел поставить ему как минимум 4, учитывая, что работа у автора первая, плюс, он заморочился с новыми локациями. Но уже с третьей локации у меня стало потихоньку закипать. Пришлось переключиться на статику, что я не делал уже лет 7 – неужели нельзя было протестировать локации перед релизом?
Сами локации – просто террейны с ямами и возвышенностями, на которых рассажены деревья с кустами, а кое-где добавлено несколько объектов из оригинальных игр серии. По большей части они пустые, исследовать их неинтересно. Вот честно: лучше бы автор сделал пару локаций, но от души, хорошо проработанные, на которых что-то бы было, а не одно поле и лес. Бегать по ним можно с закрытыми глазами – аномалии локализованы в паре точек, а монстров проще игнорировать, пробегая мимо, никаких опасностей они не представляют.
Сюжет – вроде бы он есть, но по факту его нет. В описании говорится, что Маркус со своими наёмниками захватил большую часть Зоны, а на оставшуюся постоянно нападает. Так вот, этого совершенно не чувствуется. Сталкеры вполне спокойно себе живут, почти никто их не беспокоит. А ты всю игру – у них на побегушках, носишься через всю карту то в одну сторону, то в другую. Подавляющая часть квестов – сбегай через три-четыре локации, перекинься парой слов / отнеси документ / забери ящик, а потом вернись обратно, и так по кругу.
Зона совсем не опасна. Никаких засад, никаких внезапных нападений противника, можно вообще с ножом бегать – где та могущественная группировка Маркуса, наводящая ужас на всех? Несколько квестов, связанных с ней, проходятся элементарно, так как большую часть работы за тебя уже сделали. Единственное – пострелять можно лишь в конце. Однако враги очень тупые – они просто стоят в куче и ждут, когда ты их перебьёшь.
Конечно, и прочих косяков тут достаточно. Например, на базе Волка пережить выброс можно прямо на улице, а на некоторых других базах даже в помещениях – не везде. Местоположение на карте в ПДА не совпадает с реальным. Медики занимаются ремонтом и торговлей, но только не лечат. И ещё эти автовыдаваемые квесты в диалогах: спрашиваешь, есть ли работа, и тебе её сразу выдают, не спрашивая, хочешь это делать или нет. Особенно бомбануло с квестом Князя «Нарушенный договор». Выдался он автоматом, но сталкеров ты не хочешь убивать? Ну и бегай до конца игры с невыполненным квестом. А за что я их убивать должен? Они мне столько помогали…
В общем и целом – вроде видно, что в моде проделано много работы и серьёзных непроходимых багов нет, но большинство из имеющихся вот не нужно было оставлять. Беготня с третьей локации начинается просто дикая, которую по большей части можно было легко исключить. Проводники, добавленные в патче, практически бесполезны: в 90% случаев до них ещё бежать надо через всю локацию, а отводят они не туда, куда нужно. Концовка типа с интригой – просто обрубок, чтобы закончить.
Ставлю 3 с надеждой, что автор захочет тщательнее подойти к вопросу разработки мода и выпустит в дальнейшем более интересный продукт. Несмотря на огрехи видно, что потенциал есть.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сами локации – просто террейны с ямами и возвышенностями, на которых рассажены деревья с кустами, а кое-где добавлено несколько объектов из оригинальных игр серии. По большей части они пустые, исследовать их неинтересно. Вот честно: лучше бы автор сделал пару локаций, но от души, хорошо проработанные, на которых что-то бы было, а не одно поле и лес. Бегать по ним можно с закрытыми глазами – аномалии локализованы в паре точек, а монстров проще игнорировать, пробегая мимо, никаких опасностей они не представляют.
Сюжет – вроде бы он есть, но по факту его нет. В описании говорится, что Маркус со своими наёмниками захватил большую часть Зоны, а на оставшуюся постоянно нападает. Так вот, этого совершенно не чувствуется. Сталкеры вполне спокойно себе живут, почти никто их не беспокоит. А ты всю игру – у них на побегушках, носишься через всю карту то в одну сторону, то в другую. Подавляющая часть квестов – сбегай через три-четыре локации, перекинься парой слов / отнеси документ / забери ящик, а потом вернись обратно, и так по кругу.
Зона совсем не опасна. Никаких засад, никаких внезапных нападений противника, можно вообще с ножом бегать – где та могущественная группировка Маркуса, наводящая ужас на всех? Несколько квестов, связанных с ней, проходятся элементарно, так как большую часть работы за тебя уже сделали. Единственное – пострелять можно лишь в конце. Однако враги очень тупые – они просто стоят в куче и ждут, когда ты их перебьёшь.
Конечно, и прочих косяков тут достаточно. Например, на базе Волка пережить выброс можно прямо на улице, а на некоторых других базах даже в помещениях – не везде. Местоположение на карте в ПДА не совпадает с реальным. Медики занимаются ремонтом и торговлей, но только не лечат. И ещё эти автовыдаваемые квесты в диалогах: спрашиваешь, есть ли работа, и тебе её сразу выдают, не спрашивая, хочешь это делать или нет. Особенно бомбануло с квестом Князя «Нарушенный договор». Выдался он автоматом, но сталкеров ты не хочешь убивать? Ну и бегай до конца игры с невыполненным квестом. А за что я их убивать должен? Они мне столько помогали…
В общем и целом – вроде видно, что в моде проделано много работы и серьёзных непроходимых багов нет, но большинство из имеющихся вот не нужно было оставлять. Беготня с третьей локации начинается просто дикая, которую по большей части можно было легко исключить. Проводники, добавленные в патче, практически бесполезны: в 90% случаев до них ещё бежать надо через всю локацию, а отводят они не туда, куда нужно. Концовка типа с интригой – просто обрубок, чтобы закончить.
Ставлю 3 с надеждой, что автор захочет тщательнее подойти к вопросу разработки мода и выпустит в дальнейшем более интересный продукт. Несмотря на огрехи видно, что потенциал есть.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
nicemoder
20.02.2019 в 03:50
[z]Первый STALKER 2 модмейкерами.[/z] [oy]3[/oy]Если вам не понравился сюжет в модификации — вам не понравился S.T.A.L.K.E.R. 2 ибо почти все квесты взяты из диздоках 2010 года.
И если вам лень это все читать скажу коротко: Мод сырой и ему нужна тотальная переработка.
Минусы:
-Все локации имеют резкий обрыв?
-Локации сырые; это касается всех, но первые 3 локации - просторный террейн с пару местами для посещения.
-Артефакты не респавнятся в аномалиях, можно исправить за пару строк, что я и сделал.
-Некоторые квесты дальше не идут, даже если у меня есть айтем, все равно никакого диалога нет. В некоторых квестах вообще вылет, причем стабильный (Это касается финального квеста)
-Положение в КПК не совпадает с положением ГГ в самой карте; Да и сама карта недоработанная.
Тут еще куча минусов, но писать еще 50 пунктов я не собираюсь.
Плюсы:
-Хоть квесты и взять с диздоках 2010 года выпуска, я заметил некоторую их правку/доработку, но и свои квесты.
-Каждая локация новая, если прикинуть по карте самих диздоков 2010 года, мы в западной части зоны, первый раз гулять по локациям - большое удовольствие, в дальнейшем - большая боль.
-Тайники, тут скажу что они есть и все.
-Создание своей группировки это самый главный плюс в моде, ибо я нигде еще не видел такого; Но это недоработанная песочница, аля - принеси мне айтем, дам денег и наоборот.
-Присутствие медиков, техников и торговцев на всех базах - спасибо.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
И если вам лень это все читать скажу коротко: Мод сырой и ему нужна тотальная переработка.
Минусы:
-Все локации имеют резкий обрыв?
-Локации сырые; это касается всех, но первые 3 локации - просторный террейн с пару местами для посещения.
-Артефакты не респавнятся в аномалиях, можно исправить за пару строк, что я и сделал.
-Некоторые квесты дальше не идут, даже если у меня есть айтем, все равно никакого диалога нет. В некоторых квестах вообще вылет, причем стабильный (Это касается финального квеста)
-Положение в КПК не совпадает с положением ГГ в самой карте; Да и сама карта недоработанная.
Тут еще куча минусов, но писать еще 50 пунктов я не собираюсь.
Плюсы:
-Хоть квесты и взять с диздоках 2010 года выпуска, я заметил некоторую их правку/доработку, но и свои квесты.
-Каждая локация новая, если прикинуть по карте самих диздоков 2010 года, мы в западной части зоны, первый раз гулять по локациям - большое удовольствие, в дальнейшем - большая боль.
-Тайники, тут скажу что они есть и все.
-Создание своей группировки это самый главный плюс в моде, ибо я нигде еще не видел такого; Но это недоработанная песочница, аля - принеси мне айтем, дам денег и наоборот.
-Присутствие медиков, техников и торговцев на всех базах - спасибо.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
wilx_z
18.02.2019 в 21:47
[z]Для любителей побегать[/z] [oy]3[/oy]По началу казалось, что данный проект действительно заинтересует своим сюжетом, персонажами, да и в целом, атмосферой, но, только перешёл я на третью локацию, выполнил несколько квестов, и тут началось...
Очень много беготни, от одного персонажа к другому, бывает из-за мелких пустяков, то передай, это сообщи. Из-за таких моментов мод начинал докучать и становился просто унылым и скучным.
Дополнительные квесты лучше и интересней чем главный сюжет.
Порадовало, что ГГ по сюжету создаёт свою группировку, но по факту, вам дают отдельную локацию со сталкерами, у которых есть несколько квестов для своей группировки. Создали вы, допустим, группировку, выполнини все квесты, а дальше то что?
НЕ повоюешь с ними, ничего не сделаешь. Да и сталкеров вы других не можете приглашать в свой клан(хотя, изначально, я думал, что так будет выглядеть сея задумка).
Стреляться за весь мод вы будете не так много, не совсем понятно, зачем столько второстепенных квестов, ибо денег становится много, а куда девать - непонятно.
Так же, можно пользоваться услугами проводников. И вот тут встаёт интересная дилемма: либо вам нужно самому бегать по локациям от точки А до точки Б, не потратив ни рубля, либо платите 2000р. и вас переведут в указанное место(к сожаление, у каждого проводника доступно только одно место, исключением служит один персонаж).
Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Новые локации
+ Небольшой оружейный пак
+ Небольшие тайники
Минусы:
– Много беготни
– Непродуманность сюжета (Пошёл в аномалию, нашёл артефакт, продал его, а потом оказалось, что этот арт нужен был по сюжету. Выброс так или иначе не восстановил его мне. Пришлось пользоваться Повелителем Зоны). Поэтому, если вы найдёте какой-нибудь арт - сразу не продавайте.
– Содержание локаций (одинаковый ландшафт и дизайн почти у всех новых локаций на поверхности, которые разбавляются кусками зданий и сооружений из оригинальных местностей)
– Не умелое использование ключевых персонажей из вселенной (тот же Дегтярёв. Почему он бандит?)
– Заселённость локаций (некоторые еле-как заполнены, локации с вражескими персонажами - это вообще убогая тактика - посадить всех в кучу и ждать когда ГГ подойдёт к той куче)
– Тупые НПС
– Вылет на динамическом разрешении (3 локация по сюжета может проходится только на статическом разрешении, из-за этого вам либо нужно каждый раз переключать вид разрешения, чтобы сталкер более-менее имел красивый вид, либо проходить всё на статике(что я впрочем и рекомендую), ибо большинство квестов заточены на беготню как раз включая ту самую третью локацию.
Нейтральный факторы:
= Стоимость перехода на другие локации
Итог: любите новый и не очень интересный сюжет и кучу беготни - качайте.
Надеюсь, автор понял свои ошибки, учёл все минусы и плюсы мода.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Очень много беготни, от одного персонажа к другому, бывает из-за мелких пустяков, то передай, это сообщи. Из-за таких моментов мод начинал докучать и становился просто унылым и скучным.
Дополнительные квесты лучше и интересней чем главный сюжет.
Порадовало, что ГГ по сюжету создаёт свою группировку, но по факту, вам дают отдельную локацию со сталкерами, у которых есть несколько квестов для своей группировки. Создали вы, допустим, группировку, выполнини все квесты, а дальше то что?
НЕ повоюешь с ними, ничего не сделаешь. Да и сталкеров вы других не можете приглашать в свой клан(хотя, изначально, я думал, что так будет выглядеть сея задумка).
Стреляться за весь мод вы будете не так много, не совсем понятно, зачем столько второстепенных квестов, ибо денег становится много, а куда девать - непонятно.
Так же, можно пользоваться услугами проводников. И вот тут встаёт интересная дилемма: либо вам нужно самому бегать по локациям от точки А до точки Б, не потратив ни рубля, либо платите 2000р. и вас переведут в указанное место(к сожаление, у каждого проводника доступно только одно место, исключением служит один персонаж).
Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Новые локации
+ Небольшой оружейный пак
+ Небольшие тайники
Минусы:
– Много беготни
– Непродуманность сюжета (Пошёл в аномалию, нашёл артефакт, продал его, а потом оказалось, что этот арт нужен был по сюжету. Выброс так или иначе не восстановил его мне. Пришлось пользоваться Повелителем Зоны). Поэтому, если вы найдёте какой-нибудь арт - сразу не продавайте.
– Содержание локаций (одинаковый ландшафт и дизайн почти у всех новых локаций на поверхности, которые разбавляются кусками зданий и сооружений из оригинальных местностей)
– Не умелое использование ключевых персонажей из вселенной (тот же Дегтярёв. Почему он бандит?)
– Заселённость локаций (некоторые еле-как заполнены, локации с вражескими персонажами - это вообще убогая тактика - посадить всех в кучу и ждать когда ГГ подойдёт к той куче)
– Тупые НПС
– Вылет на динамическом разрешении (3 локация по сюжета может проходится только на статическом разрешении, из-за этого вам либо нужно каждый раз переключать вид разрешения, чтобы сталкер более-менее имел красивый вид, либо проходить всё на статике(что я впрочем и рекомендую), ибо большинство квестов заточены на беготню как раз включая ту самую третью локацию.
Нейтральный факторы:
= Стоимость перехода на другие локации
Итог: любите новый и не очень интересный сюжет и кучу беготни - качайте.
Надеюсь, автор понял свои ошибки, учёл все минусы и плюсы мода.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
mazdaevec
16.02.2019 в 09:18
[z]Мод для марафонца[/z] [oy]1[/oy]Опять беготня. Чисто беготня. Да ладно бы локации населены были более-менее, но тупо несёшься по голому полю, чтобы потом нестись назад. Играл минут 20. Не выдержал. Автор, если собрался модолепить - поинтересуйся предыдущими модами или хотя бы узнай о предпочтениях....Хотел реализма накрутить? Накрутил! Километров на 50....Чушь. Плюс количества локаций полностью убивается беготнёй по этим же локациям. Дальше второй я не ходил, но если представить, что на каждой надо будет так носится, как электровеник - зачем терять время?! Автор убил своё время, а теперь хочет убить наше? Нет, спасибо![z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Stallex
13.02.2019 в 01:26
[z]Неплохо[/z] [oy]3[/oy]Мод на троечку. Сыроват, но всё же это первый мод от этого автора.
Новые локации сделанные с нуля это хорошо и плохо одновременно ибо почти все эти локации пустые, но всё же интересно по ним побегать, а бегать здесь нужно будет весь мод с одного края карты. Баги тоже есть, но вылетов не было. Мод стабильный это очень хорошо. Правда несколько странный сюжет немного разочаровал. Куча однотипных побочных квестов на поиск артов и собирание бабок за информацию о чём либо. Скачать поиграть можно, проходится быстро.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Новые локации сделанные с нуля это хорошо и плохо одновременно ибо почти все эти локации пустые, но всё же интересно по ним побегать, а бегать здесь нужно будет весь мод с одного края карты. Баги тоже есть, но вылетов не было. Мод стабильный это очень хорошо. Правда несколько странный сюжет немного разочаровал. Куча однотипных побочных квестов на поиск артов и собирание бабок за информацию о чём либо. Скачать поиграть можно, проходится быстро.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
RafaelKing
12.02.2019 в 11:49
[z]Да...[/z] [oy]5[/oy]Ну и отзывы,и за таких отзывов ap-pro стал рассадником негатива,мод хороший,сюжет хоть и не идеал,но на 4 пойдёт. Есть возможность сделать свою группировку и развивать её,разве не круто? Да и разраб на форуме писал что это его ПЕРВЫЙ МОД. ПЕРВЫЙ,КАРЛ! Раз вы такие умные делайте сами "идеальный мод". Мы же только языком молоть умеем,а делать мы не хотим. Ap-pro рассадник *****. Беготня... Разраб в след патче добавил проводников,так на будущее. Локации сделаны хорошо,да хоть и не идеальные,есть огрехи в виде их не продуманности,можно было больше аномалий расставить,сделать какие-то необязательные квесты по типу,встретил сталкера а у него пропало оружие и он просит его найти (ну это пример). Ещё раз убедился что на ap-pro клоуны...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Вояка
11.02.2019 в 13:46
[z]А я бегу бегу бегу, а я бегу...[/z] [oy]2[/oy]Просто жесть... 5 раз выходил из игры и хотел удалить, но каждый раз заставлял себя всё-таки пройти этот мод.. Но в итоге так и не прошел, снова вышел спустя 30 минут беготни. Бежать 3 часа игрового времени, чтобы просто тебе сказали: "Теперь беги обратно.." - это просто огооонь! Выполняя почти каждые квесты, я просто держал кнопку "W" и лазил в телефоне! Аномалий, кроме как обозначенных в КПК вообще нет, можно бежать, не глядя в монитор. Сначала прохождения всё норм, квесты разные и все разнообразные, но потом... все и так поняли, что потом. Проводники бесполезные! Почему нельзя было дать выбор, куда тебя отправить?! После третьего часа игры у меня закружилась голова от бега, можно сказать даже укачало!
И воооот настал момент, когда нужно уничтожить конвой! Даааа! Думал: "Вот щас то я смогу потратить хотя бы 1 патрон из своего калаша!" Но и тут не пришлось, потому что по квесту тебе достается всего 1 враг и то его сожрали СОБАКИ и КАБАНЫ!!!!! И опять я заставил себя продолжить! А что, а вдруг? И снова бежать, бежать, бежать, бежааааааать!!! Короче вырубил опять игру, зрачки не выдержали уже, и кнопку "W" стало жалко...
В общем, мод пока так и не удалил, может в другой день снова заставлю себя его пройти...[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
И воооот настал момент, когда нужно уничтожить конвой! Даааа! Думал: "Вот щас то я смогу потратить хотя бы 1 патрон из своего калаша!" Но и тут не пришлось, потому что по квесту тебе достается всего 1 враг и то его сожрали СОБАКИ и КАБАНЫ!!!!! И опять я заставил себя продолжить! А что, а вдруг? И снова бежать, бежать, бежать, бежааааааать!!! Короче вырубил опять игру, зрачки не выдержали уже, и кнопку "W" стало жалко...
В общем, мод пока так и не удалил, может в другой день снова заставлю себя его пройти...[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Soap_2000
10.02.2019 в 16:50
[z]Лучше сделать меньше...[/z] [oy]3[/oy]...но качественно.
Я еще мод не прошел, да и вряд-ли буду, ведь посмотрел прохождение на YouTube, но могу оставить свой отзыв.
Начну с плюсов:
- много квестов;
- и локации тоже много;
...
Как по мне, плюсов больше я не нашел. Но минусы значительно перевешивают плюсы:
- на локациях мало растительности, наполнение так себе, например вагоны откуда-то, хотя рядом ни намека на железную дорогу.
- "дыры" в сюжете. В начале мода Аист говорит, что Угрюмого вытащили из плена сталкеры. Ну как вытащили, они прихватили его. А еще задание с проводником. Я так не понял, зачем он был нужен, если Угрюмый без проблем добрался до лагеря Волка, а этот проводник был нужен, чтобы попасть в этот самый лагерь. Есть еще некоторые "дырки", я уже и не помню.
- мутантов мало на локациях.
- не чувствуется, что Угрюмый лидер группировки. НеПиСи дают ему задания, которые они сами и должны делать! А Угрюмый как лидер если и должен что-то делать, то отдавать указания свои подчиненным.
- НеПиСи кучно сидят и тупят, особенно монолитовцы, которым вообще по одному месту, что рядом происходит. Видно, "Выжегатель" полностью выжег их разум. Хы...(это я уже смотрел на YouTube, ибо дальше неохота проходить).
- край локации видно, ето плоха, да.
Можно еще выделить минусы этого мода, и, челюсть даю, что их будет еще куча. Ставлю твердую тройку, так как этот мод разрабатывал в модмейкер одиночка и впервой. Впервые всегда трудно, я сам делаю мод в одиночку и это трудно. А тут даже локации самодельные.
Судя по финалу нас ждет продолжение, надеюсь, что таких косяков будет меньше, а их будет меньше. А так...
Ну, удачной охоты, сталкер![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Я еще мод не прошел, да и вряд-ли буду, ведь посмотрел прохождение на YouTube, но могу оставить свой отзыв.
Начну с плюсов:
- много квестов;
- и локации тоже много;
...
Как по мне, плюсов больше я не нашел. Но минусы значительно перевешивают плюсы:
- на локациях мало растительности, наполнение так себе, например вагоны откуда-то, хотя рядом ни намека на железную дорогу.
- "дыры" в сюжете. В начале мода Аист говорит, что Угрюмого вытащили из плена сталкеры. Ну как вытащили, они прихватили его. А еще задание с проводником. Я так не понял, зачем он был нужен, если Угрюмый без проблем добрался до лагеря Волка, а этот проводник был нужен, чтобы попасть в этот самый лагерь. Есть еще некоторые "дырки", я уже и не помню.
- мутантов мало на локациях.
- не чувствуется, что Угрюмый лидер группировки. НеПиСи дают ему задания, которые они сами и должны делать! А Угрюмый как лидер если и должен что-то делать, то отдавать указания свои подчиненным.
- НеПиСи кучно сидят и тупят, особенно монолитовцы, которым вообще по одному месту, что рядом происходит. Видно, "Выжегатель" полностью выжег их разум. Хы...(это я уже смотрел на YouTube, ибо дальше неохота проходить).
- край локации видно, ето плоха, да.
Можно еще выделить минусы этого мода, и, челюсть даю, что их будет еще куча. Ставлю твердую тройку, так как этот мод разрабатывал в модмейкер одиночка и впервой. Впервые всегда трудно, я сам делаю мод в одиночку и это трудно. А тут даже локации самодельные.
Судя по финалу нас ждет продолжение, надеюсь, что таких косяков будет меньше, а их будет меньше. А так...
Ну, удачной охоты, сталкер![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
SERGEYIQ
10.02.2019 в 13:19
[z]Могло быть лучше.[/z] [oy]3[/oy]Первый раз?
Не понял название модификации. Какое солнце? Причём тут это?
Плюсы:
+ Много локаций(Плюсы локаций закончены)
+ Количество квестов
+ Своя группировка.
Всё? Всё! Серьёзно. Из этих плюсов вытекает много минусов:
- Пустые локации! Можно было все места приблизить друг к другу. И это бы решило сразу две проблемы: Беготня и пустота.
- Слишком резкие обрывы локаций.
- Скучные доп. квесты. Когда волк попросил найти виновного, я думал, что сейчас будет интересное расследование, но нет, мы просто опросили двух человек и всё.
- Сюжет. Слишком простой и скучный.
- ИИ. Кто его тестировал? Дугу я прошёл без единого выстрела. Просто спокойно пройдя мимо монолитовцев.
- Расстановка НПС. При первом рейде наймов все стоят в одной комнате.
- Финал. Просто обрыв. С ссылкой на продолжение. Можно было больше заинтриговать.
- Ну, конечно, беготня! Это просто невозможно. Проводники бесполезны! Они водят куда угодно, кроме того куда тебе нужно.
Этот список можно продолжать ещё долго.
Первый раз.
Не поставил 2 из-за того, что это первое творение автора. Для первого мода - крепкая тройка. Буду с нетерпением ждать нового мода автора![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Не понял название модификации. Какое солнце? Причём тут это?
Плюсы:
+ Много локаций(Плюсы локаций закончены)
+ Количество квестов
+ Своя группировка.
Всё? Всё! Серьёзно. Из этих плюсов вытекает много минусов:
- Пустые локации! Можно было все места приблизить друг к другу. И это бы решило сразу две проблемы: Беготня и пустота.
- Слишком резкие обрывы локаций.
- Скучные доп. квесты. Когда волк попросил найти виновного, я думал, что сейчас будет интересное расследование, но нет, мы просто опросили двух человек и всё.
- Сюжет. Слишком простой и скучный.
- ИИ. Кто его тестировал? Дугу я прошёл без единого выстрела. Просто спокойно пройдя мимо монолитовцев.
- Расстановка НПС. При первом рейде наймов все стоят в одной комнате.
- Финал. Просто обрыв. С ссылкой на продолжение. Можно было больше заинтриговать.
- Ну, конечно, беготня! Это просто невозможно. Проводники бесполезны! Они водят куда угодно, кроме того куда тебе нужно.
Этот список можно продолжать ещё долго.
Первый раз.
Не поставил 2 из-за того, что это первое творение автора. Для первого мода - крепкая тройка. Буду с нетерпением ждать нового мода автора![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
DART
10.02.2019 в 12:05
[z]Большой потенциал. [/z] [oy]3[/oy]Начало мода незамысловатое, но впринцыпе обычно и интересно. Основная сюжетная линия побольшей части не так интересна, куда интереснее новые побочные задания. что касаеться локаций, то первые 3 локации неплохо сделаны, имеються аномалии с артефактами, но мало монстров, лагеря сталкеров посреди леса, все классно, но начиная с локации где свобода обитает, локации становяться какиме то не продумаными и обрезаными, но впринцыпе учитывая что это делал один разработчик то сойдет ) Но к сожалению после середины сюжета, начинаеться ужас, беготня, беготня и еще раз беготня, сколько модов переиграл но такого еще не видел, сейчас пофиксили добавили проводников, но все равно по факту такое растягивание сюжета таким образом это огромный минус. В целом видно что разработчик может и умеет, не мне советовать но лучше на будущему разработчику из 11 локациий собрать бы 3 - 4 проработаных более детальных, ну а кветы делать получаеться, вообщем есть куда расти.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
WhiteTheCat
07.02.2019 в 12:03
[z]Ну, такое.[/z] [oy]2[/oy]Хоть и первый мод, а вышел так себе. Название крутое, но в чём его прикол я не вкатил.
Что зашло господину белому коту:
+ Сам факт того, что разраб не поленился и запилил 10 локаций, пусть и не самого лучшего качества.
+ Стабильность. Есть некоторые баги, была пара вылетов, но норм.
На этом плюсы, увы, закончились. Сразу к плохому.
Что не зашло господину белому коту:
- Сюжет. Он очень странный, как в Белом Отряде. Зону захватил некий наёмник-шизофреник Маркус. Пока он не захапал себе всё, что осталось, тебе нужно помешать ему, если сможешь. Плюс собираем какие-то доки, всё в традициях бегомодов. Крч, минус.
- Баланс. Последний нормальный баланс я видел в "Камне Преткновения", который вышел полгода назад, но тут он тоже поломанный. Всё из оригинала, ничего не прикручено, однако благодаря второстепенным бегоквестам через 1-2 часа игры я уже ходил в бронированной снаряге, как думгай из Дума 2016 года.
- Локации. Второй по величине минус игры, подкрепляющий самый крупный - локи. Их много, но все они представляют собой пустыню из майнкрафта. Ничерта нет, пара деревьев на километр и, мб, одно здание. Всё. На карте они отмечены также отвратительно, сорян, что докапываюсь.
- И, наконец, главный минус мода. То, в чём данный мод может побаттлиться с самим Зимним Путём! Барабанная дробь, беготня. Когда-то зимой 2018 года я думал, что ни в одном моде не будет столько беготни, как в ЗиПе. Увы, но я ошибался. Тупо носишься туда-сюда, как на фронте. Дополнительные квесты - отдельная песня. "Угрюмый, сходи-ка туда, через 9000 лок и принеси мне во-он ту флешечку, которая, мб, где-то там в текстурках застряла, я тебе 25 касарей" — типичный доп. квест мода.
Итог: На данный момент играть в сие произведение искусства я не рекомендую. Я уж было хотел полностью вылить весь понос на этот мод и поставить оценку "1", но вспомнив, что это первое творение разраба, я сжалился. Крч, учти свои ошибки и не будь, как авторы Времени Альянса. Успехов тебе)
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Что зашло господину белому коту:
+ Сам факт того, что разраб не поленился и запилил 10 локаций, пусть и не самого лучшего качества.
+ Стабильность. Есть некоторые баги, была пара вылетов, но норм.
На этом плюсы, увы, закончились. Сразу к плохому.
Что не зашло господину белому коту:
- Сюжет. Он очень странный, как в Белом Отряде. Зону захватил некий наёмник-шизофреник Маркус. Пока он не захапал себе всё, что осталось, тебе нужно помешать ему, если сможешь. Плюс собираем какие-то доки, всё в традициях бегомодов. Крч, минус.
- Баланс. Последний нормальный баланс я видел в "Камне Преткновения", который вышел полгода назад, но тут он тоже поломанный. Всё из оригинала, ничего не прикручено, однако благодаря второстепенным бегоквестам через 1-2 часа игры я уже ходил в бронированной снаряге, как думгай из Дума 2016 года.
- Локации. Второй по величине минус игры, подкрепляющий самый крупный - локи. Их много, но все они представляют собой пустыню из майнкрафта. Ничерта нет, пара деревьев на километр и, мб, одно здание. Всё. На карте они отмечены также отвратительно, сорян, что докапываюсь.
- И, наконец, главный минус мода. То, в чём данный мод может побаттлиться с самим Зимним Путём! Барабанная дробь, беготня. Когда-то зимой 2018 года я думал, что ни в одном моде не будет столько беготни, как в ЗиПе. Увы, но я ошибался. Тупо носишься туда-сюда, как на фронте. Дополнительные квесты - отдельная песня. "Угрюмый, сходи-ка туда, через 9000 лок и принеси мне во-он ту флешечку, которая, мб, где-то там в текстурках застряла, я тебе 25 касарей" — типичный доп. квест мода.
Итог: На данный момент играть в сие произведение искусства я не рекомендую. Я уж было хотел полностью вылить весь понос на этот мод и поставить оценку "1", но вспомнив, что это первое творение разраба, я сжалился. Крч, учти свои ошибки и не будь, как авторы Времени Альянса. Успехов тебе)
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
angel_
07.02.2019 в 08:49
[z]Первый блин комом.[/z] [oy]2[/oy]Первая модификация от данного автора. Название, довольно, оригинальное. Но где же эта оригинальность в моде?
- Сюжет. Ну прям очень слабый и скучный. Мы собираем какие-то документы, модули памяти. Для чего? Зачем? Посылают за заблудившимся в лесу одним наемником, как он там оказался? Что он там делал? Почему его не могли обыскать люди Волка? 1/5.
- Геймплей. Ох. До этого всегда думал, что никогда не буду бегать так, как в Время Альянса 3. Я ошибался. Этот "шедевр" превзошел всех и вся по количеству пройденных ГГ шагов в минуту. ОЧЕНЬ СКУЧНО. Просто бегаешь туда-сюда, туда-сюда. Имеешь прокаченный комбез и ствол спустя полтора часа игры. Только вот зачем они? Кому? Вся игра - беготня через две локации и обратно. Наводки на второстепенные квесты ну прям никакие. О-о-очень скучно, не затягивает, нет. 0/5.
- Баланс, экономика. Все взято из оригинального Зова Припяти, поэтому, повторяюсь, прокаченный Шторм и Севу получил через полтора часа игры(с учетом продажи артов). 4/5.
- Игровой мир. Почему нельзя было сделать одну, одновременно большую(для размаха сюжета, базам группировкам надо же размещаться дальше друг от друга) и одновременно тесную локацию, чтобы было меньше беготни. Но каждый, скотина, квест - это беготня через тридевять земель. Сами же локации вовсе не реалистичные. Пустые, откуда-то там здания прямиком из Припяти, откуда? Все локи пустые, очень большие, БЕЗ АНОМАЛИЙ(кроме полей, где арты спавнятся). Все монстры спавнятся только в одной точке. А какой умник придумывал такие переходы?? Тебя спавнят после перехода прям лицом к нему, с непривычки шагнешь шажок вперед - бах, тебя грузит уже на другую локацию(предупреждения о переходе нет). 1/5.
- Стабильность. Не засчитался второстепенный квест с едой для МБ Долга, словил один вылет после загрузки локаций. 4/5.
Итог: забросил мод после очередного раза, когда меня отправили через две локации доложить о выполненном задании по основному сюжету. Очень скучно и неинтересно. Первый блин комом, как говорится. Общая оценка: 2/5.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
- Сюжет. Ну прям очень слабый и скучный. Мы собираем какие-то документы, модули памяти. Для чего? Зачем? Посылают за заблудившимся в лесу одним наемником, как он там оказался? Что он там делал? Почему его не могли обыскать люди Волка? 1/5.
- Геймплей. Ох. До этого всегда думал, что никогда не буду бегать так, как в Время Альянса 3. Я ошибался. Этот "шедевр" превзошел всех и вся по количеству пройденных ГГ шагов в минуту. ОЧЕНЬ СКУЧНО. Просто бегаешь туда-сюда, туда-сюда. Имеешь прокаченный комбез и ствол спустя полтора часа игры. Только вот зачем они? Кому? Вся игра - беготня через две локации и обратно. Наводки на второстепенные квесты ну прям никакие. О-о-очень скучно, не затягивает, нет. 0/5.
- Баланс, экономика. Все взято из оригинального Зова Припяти, поэтому, повторяюсь, прокаченный Шторм и Севу получил через полтора часа игры(с учетом продажи артов). 4/5.
- Игровой мир. Почему нельзя было сделать одну, одновременно большую(для размаха сюжета, базам группировкам надо же размещаться дальше друг от друга) и одновременно тесную локацию, чтобы было меньше беготни. Но каждый, скотина, квест - это беготня через тридевять земель. Сами же локации вовсе не реалистичные. Пустые, откуда-то там здания прямиком из Припяти, откуда? Все локи пустые, очень большие, БЕЗ АНОМАЛИЙ(кроме полей, где арты спавнятся). Все монстры спавнятся только в одной точке. А какой умник придумывал такие переходы?? Тебя спавнят после перехода прям лицом к нему, с непривычки шагнешь шажок вперед - бах, тебя грузит уже на другую локацию(предупреждения о переходе нет). 1/5.
- Стабильность. Не засчитался второстепенный квест с едой для МБ Долга, словил один вылет после загрузки локаций. 4/5.
Итог: забросил мод после очередного раза, когда меня отправили через две локации доложить о выполненном задании по основному сюжету. Очень скучно и неинтересно. Первый блин комом, как говорится. Общая оценка: 2/5.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
TopSecret
07.02.2019 в 07:14
[z]для 1 мода намана[/z] [oy]5[/oy]мод пройден несколько раз и скажу по с равнению с мини-модом Сын свинопас( sins of the past пролог) это просто шедевр.
10 локаций сделанный разрабом в 1 лицо, против одной локи от команды сына свинопаса ( мини мод)
да локации не идеальны,разработчик так и сказал что пока что он учиться и пробует что то создавать, тем более это его первый мод и как для первого мода который делал 1 человек это просто шикарно.
тем более разраб сказал что доделает локи , заселит их - так как сейчас очень мало заселенных мест, так сказать сделает косметический ремонт)
оружейка в этом моде в 1000 раз лучше и приятнее чем в сыне свинопасе в котором угловые кривые прицелы как будто их рисовал алкаш с бадуна.
сюжет не так чтобы вау но и не говно, задумка супер, да и нет клише аля я ищу арт для сестры или пропавшую дочь или я потерял память так как дурочек совсем.
так же автор сказал что будет продолжение данной модификации.
модификация оч стабильная а загрузки между локациями секундные - играл на статике вылетов не было ( за 4 часа был 1 вылет по памяти ) . так же прошел саму релизную версию мода и был баг с уборщиком трупов по квесту ёрика - что уже решено в патче.
разработчик не чсв и общается с комьюнити, все баги и советы воспринимает нормально а не как чмо разработчик из других модов....
ставлю 4 балла, но +1 балл так как сыну свинопасса опять накрутили рейтинг ( это говно уже 3.4 писес за что там 3.4 - за конценую не атмосферную озвучку за миллион багов и 1 локу, за дурочка который поехавший)
сын свинопаса пролог по сравнению с этим модом просто грязь под ногтями.
надеюсь я не обидел нежные умы и да я знаю что я сравнил этот мод с сыном свинопаса пролог, так как эти моды вышли почти одновременно . и я считаю что справедливее будет если этот мод будет иметь более высокий рейтинг по сравнению с тем говном что я играл 26 января[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
10 локаций сделанный разрабом в 1 лицо, против одной локи от команды сына свинопаса ( мини мод)
да локации не идеальны,разработчик так и сказал что пока что он учиться и пробует что то создавать, тем более это его первый мод и как для первого мода который делал 1 человек это просто шикарно.
тем более разраб сказал что доделает локи , заселит их - так как сейчас очень мало заселенных мест, так сказать сделает косметический ремонт)
оружейка в этом моде в 1000 раз лучше и приятнее чем в сыне свинопасе в котором угловые кривые прицелы как будто их рисовал алкаш с бадуна.
сюжет не так чтобы вау но и не говно, задумка супер, да и нет клише аля я ищу арт для сестры или пропавшую дочь или я потерял память так как дурочек совсем.
так же автор сказал что будет продолжение данной модификации.
модификация оч стабильная а загрузки между локациями секундные - играл на статике вылетов не было ( за 4 часа был 1 вылет по памяти ) . так же прошел саму релизную версию мода и был баг с уборщиком трупов по квесту ёрика - что уже решено в патче.
разработчик не чсв и общается с комьюнити, все баги и советы воспринимает нормально а не как чмо разработчик из других модов....
ставлю 4 балла, но +1 балл так как сыну свинопасса опять накрутили рейтинг ( это говно уже 3.4 писес за что там 3.4 - за конценую не атмосферную озвучку за миллион багов и 1 локу, за дурочка который поехавший)
сын свинопаса пролог по сравнению с этим модом просто грязь под ногтями.
надеюсь я не обидел нежные умы и да я знаю что я сравнил этот мод с сыном свинопаса пролог, так как эти моды вышли почти одновременно . и я считаю что справедливее будет если этот мод будет иметь более высокий рейтинг по сравнению с тем говном что я играл 26 января[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
3BEP6
07.02.2019 в 01:49
[z]Its not my brain :C[/z] [oy]3[/oy]Заинтересовали скриншоты которые выложил автор. Я довольно редко на них попадаюсь, но тут.. Увы.. Я был расстроен. Карт хоть и много, но от них толку никакого. Интереса прям такого не было, стараний особо я не увидел. Куски квадрата (за которых вроде можно выпасть, не пробовал еще) Все банально, сюжет ? Дааа.. Ээ.. Не ощутил его, я бегал просто изучал мир (который толком не забит интересными плюхами) упора в сюжете я не заметил. Логика персонажей ? Да тут как - то тоже не все. Графику оценить нельзя, оружейный пак.. Да комон, как по мне STCop уже роднее ванильных стал, за них оценку уже не ставлю.
Автору могу посоветовать одно, лучше взять локацию из оригинала какую - то, можно даже ХОРОШЕНЬКО так переделать, добавить какие - то новые места ( если горит желание добавить свое что - то ) Уникальных НПС, настроить логику. По мне так было бы лучше.
Без какого либо хейта все выше написанное. Так - же хочу пожелать Автору изучения своих ошибок, больше труда в следующих его работах, [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Автору могу посоветовать одно, лучше взять локацию из оригинала какую - то, можно даже ХОРОШЕНЬКО так переделать, добавить какие - то новые места ( если горит желание добавить свое что - то ) Уникальных НПС, настроить логику. По мне так было бы лучше.
Без какого либо хейта все выше написанное. Так - же хочу пожелать Автору изучения своих ошибок, больше труда в следующих его работах, [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Airatik
06.02.2019 в 21:42
[z]Сыростью так и пахнет [/z] [oy]2[/oy]Заинтриговал сей мод своими скриншотами,а именно,где РЛС ДУГА.Ну я репу почесал и сказал:"Заценю".
Как итог мод оправдал только описанием.Локации ,которые сделанный с нуля-пустые,не заселенные,однообразные вообщем сырые они.Квестов здесь много,да ,но они опять же однообразные и сырые вырви глаз,сходи сюда потом туда,при том что мод вылетает при переходах на другие локации ну это классика и у новичков этого не отнять.Мод напомнил мне ЗП,т.к здесь можно исследовать вертушки.Баланс легкий от слова совсем,за задания тебе отваливают очень много украинских деревянных рублей.Короче даже на Бету не тянет.НУ ОЧЕНЬ УЖ МОД СЫРОЙ,ПРОСТИТЕ. БЕЗ РЕСПИРАТОРА В МОД НЕ ПОИГРАЕШЬ. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Как итог мод оправдал только описанием.Локации ,которые сделанный с нуля-пустые,не заселенные,однообразные вообщем сырые они.Квестов здесь много,да ,но они опять же однообразные и сырые вырви глаз,сходи сюда потом туда,при том что мод вылетает при переходах на другие локации ну это классика и у новичков этого не отнять.Мод напомнил мне ЗП,т.к здесь можно исследовать вертушки.Баланс легкий от слова совсем,за задания тебе отваливают очень много украинских деревянных рублей.Короче даже на Бету не тянет.НУ ОЧЕНЬ УЖ МОД СЫРОЙ,ПРОСТИТЕ. БЕЗ РЕСПИРАТОРА В МОД НЕ ПОИГРАЕШЬ. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
makliki4
05.02.2019 в 14:23
[z]Увы, проходняк, лютый. [/z] [oy]2[/oy]Автор сумел заинтриговать особенностями мода: ожидал чего-то реально годного. Вы тоже? Лучше проходите, не задерживайтесь, - это пустышка с красивым описанием.
У мода на уровне графика, отличная производительность и стабильность (не считая вылета в переходе между локами, но о них автор предупреждал, и его совет решает проблему). Но это все, что можно сказать хорошего о моде.
Заявленные *созданные с нуля локации* представляют из себя практически пустые, не заселенные, однообразные полустепи, созданные по принципу: *берем сотку квадратных метров, добавляем камни, деревья, машины и совсем немного зданий (которые, к слову, не новые, кастомные, а вырезанные и которые смотрятся дико в ареалах этих маленьких, блеклых и пустых локаций)*. Совершенно не на что смотреть, и не появляется желание исследовать эти *больные* степи.
Так же в особенностях мода заявлено большое кол-во второстепенных миссий. Да, их много. Вот только: они отвратительны по всем параметрам. Однообразные, неинтересные, глупые с логической точки зрения (а иногда - откровенно тупые) и... беготня. Казалось бы, локации очень небольшие, и это должно подслащивать пилюлю, но нет. Если как я, конченный перфекционист, ставить цель пройти мод на сто процентов, то все, чем запомнятся второстепенные квесты, - это беготня из точки в точку с курьерской целью принести винтовку или ящик. О.Т.В.Р.А.Т.И.Т.Е.Л.Ь.Н.О! Да и основная квестовая линия, насколько мне видно с высоты пройденного, ничего из себя не представляет интересного. А беготня со сбором инфы с упавших военных вертушек навело на меня такое дежавю, что прям ужас...
Баланса нет, вообще. За эти убогие втор. квесты вы получаете очень хорошие деньги - не за все, но с учетом их количества, я уже к 3 вертушке, не продавая найденные арты, имею прокаченные СЕВУ, ВАЛ и Спас!
Мобов ужасно мало, и проблем с ними нет из-за убитого финансового баланса.
Тайники банальные, предсказуемые и, по сути, бессмысленные. Опять таки, возвращаясь к балансу, вы НИКАК не будете зависеть от поиска годного хабара в нычках; после 20-30 минут игры у вас уже есть по сюжету БП, Обрез и Заря - какие тайники? Не тратьте время, они так же реализованы убого (в отличии от, скажем, Золотого обоза, который говно говном, но у которого очень годно реализованы схроны).
Так же хромают общая логика, тексты (построение, пунктуация).
В общем, тут бы и кола не жалко поставить, но делаю некоторую скидку на то, что это первый мод автора.
З. Ы. После того, как я тащил на горбу 1,5-2 локации Грозу для Шустрого, а тому она оказалась уже не нужна, спину обожгло пламя из задницы, и я еле сдерживаюсь, чтобы не снести этот ужас к чертям псевдособачьим. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
У мода на уровне графика, отличная производительность и стабильность (не считая вылета в переходе между локами, но о них автор предупреждал, и его совет решает проблему). Но это все, что можно сказать хорошего о моде.
Заявленные *созданные с нуля локации* представляют из себя практически пустые, не заселенные, однообразные полустепи, созданные по принципу: *берем сотку квадратных метров, добавляем камни, деревья, машины и совсем немного зданий (которые, к слову, не новые, кастомные, а вырезанные и которые смотрятся дико в ареалах этих маленьких, блеклых и пустых локаций)*. Совершенно не на что смотреть, и не появляется желание исследовать эти *больные* степи.
Так же в особенностях мода заявлено большое кол-во второстепенных миссий. Да, их много. Вот только: они отвратительны по всем параметрам. Однообразные, неинтересные, глупые с логической точки зрения (а иногда - откровенно тупые) и... беготня. Казалось бы, локации очень небольшие, и это должно подслащивать пилюлю, но нет. Если как я, конченный перфекционист, ставить цель пройти мод на сто процентов, то все, чем запомнятся второстепенные квесты, - это беготня из точки в точку с курьерской целью принести винтовку или ящик. О.Т.В.Р.А.Т.И.Т.Е.Л.Ь.Н.О! Да и основная квестовая линия, насколько мне видно с высоты пройденного, ничего из себя не представляет интересного. А беготня со сбором инфы с упавших военных вертушек навело на меня такое дежавю, что прям ужас...
Баланса нет, вообще. За эти убогие втор. квесты вы получаете очень хорошие деньги - не за все, но с учетом их количества, я уже к 3 вертушке, не продавая найденные арты, имею прокаченные СЕВУ, ВАЛ и Спас!
Мобов ужасно мало, и проблем с ними нет из-за убитого финансового баланса.
Тайники банальные, предсказуемые и, по сути, бессмысленные. Опять таки, возвращаясь к балансу, вы НИКАК не будете зависеть от поиска годного хабара в нычках; после 20-30 минут игры у вас уже есть по сюжету БП, Обрез и Заря - какие тайники? Не тратьте время, они так же реализованы убого (в отличии от, скажем, Золотого обоза, который говно говном, но у которого очень годно реализованы схроны).
Так же хромают общая логика, тексты (построение, пунктуация).
В общем, тут бы и кола не жалко поставить, но делаю некоторую скидку на то, что это первый мод автора.
З. Ы. После того, как я тащил на горбу 1,5-2 локации Грозу для Шустрого, а тому она оказалась уже не нужна, спину обожгло пламя из задницы, и я еле сдерживаюсь, чтобы не снести этот ужас к чертям псевдособачьим. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
frawnkotori
05.02.2019 в 14:22
[z]Интересно[/z] [oy]5[/oy]Поиграл в этот мод в тот же день как его и выпустили, и, мне понравилось!
Мод рассказывает нам о истории Угрюмого, бывшего члена группировки "Свободы", погружаемся в Зону мы с необычной и неоднозначной целью: Найти и убить бывшего члена Синдиката - Маркуса, который по своей воле решил выйти из под контроля своей группировки и собрать своих, верных людей, да бы взять под контроль большинство территории Зоны (тем самым обосноваться и захватить большую часть зоны под контроль себя и своих людей).
- Сам сюжет, звучит очень интересно. По итогу, на деле так и оказывается.
Собственные локации от разработчиков: 9/10
В некоторых местах чувствуется та самая пустота, особенно на первой локации, как я бы сказал, одни палки - да кусты. Но со второй локации моё мнение о них изменилось, вполне заполнено, атмосфера - своя.
Оружейный пак:
Ну, тут без комментариев. Есть STCoP, и вписывается он сюда отлично.
Единственный косяк, это сохранение длительностью в 20 а то и больше секунд, не знаю у меня одного ли это, но всё же. А так стабильность более чем, кадры ниже 60 не падали, мод ни разу не вылетел за пару часов игры.
По сути, более интересных критериев для оценки мода и нет. Возможно где-то хромает реализация некоторых деталей в моде, но это не страшно.
Сюжет - очень крутой. Советую.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Мод рассказывает нам о истории Угрюмого, бывшего члена группировки "Свободы", погружаемся в Зону мы с необычной и неоднозначной целью: Найти и убить бывшего члена Синдиката - Маркуса, который по своей воле решил выйти из под контроля своей группировки и собрать своих, верных людей, да бы взять под контроль большинство территории Зоны (тем самым обосноваться и захватить большую часть зоны под контроль себя и своих людей).
- Сам сюжет, звучит очень интересно. По итогу, на деле так и оказывается.
Собственные локации от разработчиков: 9/10
В некоторых местах чувствуется та самая пустота, особенно на первой локации, как я бы сказал, одни палки - да кусты. Но со второй локации моё мнение о них изменилось, вполне заполнено, атмосфера - своя.
Оружейный пак:
Ну, тут без комментариев. Есть STCoP, и вписывается он сюда отлично.
Единственный косяк, это сохранение длительностью в 20 а то и больше секунд, не знаю у меня одного ли это, но всё же. А так стабильность более чем, кадры ниже 60 не падали, мод ни разу не вылетел за пару часов игры.
По сути, более интересных критериев для оценки мода и нет. Возможно где-то хромает реализация некоторых деталей в моде, но это не страшно.
Сюжет - очень крутой. Советую.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |