27.12.2019
»
Моды »
Зов Припяти »
Thorny Way
Thorny Way
- Nktk
- Зов Припяти
- 26 декабря, 2019 г.
- 24267
- 3.5 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 14)
Действия игры происходят в 2013 году, спустя год, после событий оригинального сюжета Зова Припяти. Группа наёмников во главе с Морганом выполняют поставленную перед ними задачу - отыскать в лаборатории "X8" документацию о неком проекте "Возрождение". Среди бойцов отряда как и раз и оказывается главный герой игры. Однако в этой операции все идет не по плану, что кардинально меняет жизнь персонажа в дальнейшем.
Cкачать | Видео |
---|
Отзывы
prohodchik
23.05.2020 в 00:27
[z]Местами круто, но в основном скучно[/z] [oy]3[/oy]± Интегрирован Атмосфер.
- Сюжет унылый, без особых поворотов и финала. У ГГ и других героев нет мотивации, а история не развивается.
- Звук. Из-за новых звуков трудно отличить химеру от кровососа по рыку, а снорки вообще невнятно ворчат.
- Вертолёт с полоской здоровья.
+ Продолжение идей ЗП, отсылки и оммажи на известные квесты и места. Истории многих персонажей получили продолжениеЮ да и вообще чувствуется влияние оригинального сюжета.
+ Оригинальные локации использованы на всю катушку.
+ Оптимизация. Вылет был всего один.
+ Мутанты. Их стало больше, вернулись многие вырезанные монстры.
Геймплей: 8/10.
Сюжет: 4/10.
Звук: 5/10.
Атмосфера: 7/10.
Качество исполнения: 6/10.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
- Сюжет унылый, без особых поворотов и финала. У ГГ и других героев нет мотивации, а история не развивается.
- Звук. Из-за новых звуков трудно отличить химеру от кровососа по рыку, а снорки вообще невнятно ворчат.
- Вертолёт с полоской здоровья.
+ Продолжение идей ЗП, отсылки и оммажи на известные квесты и места. Истории многих персонажей получили продолжениеЮ да и вообще чувствуется влияние оригинального сюжета.
+ Оригинальные локации использованы на всю катушку.
+ Оптимизация. Вылет был всего один.
+ Мутанты. Их стало больше, вернулись многие вырезанные монстры.
Геймплей: 8/10.
Сюжет: 4/10.
Звук: 5/10.
Атмосфера: 7/10.
Качество исполнения: 6/10.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Commandor
03.05.2020 в 11:34
[z]Тернистый мод[/z] [oy]4[/oy]± Геймплей.
Добавлено немного различного контента (предметы, оружие и прочее). К тому же присутствует система жажды у главного героя и сбор частей тела мутантов. К выбросам добавились пси-штормы и радиоактивные осадки. Всё это несомненно порадовало. Что не порадовало, так это ужасный баланс в торговле (как в сфере купли, так и в сфере продажи). Порой имела место излишняя беготня. ИИ в игре очень тупой и зачастую игнорирует игрока. Ещё я не понял, почему тушканов сбалансировали так, что они перестали умирать от одного попадания (это нереалистично и достаточно глупо).
+ Сюжет.
Сюжетная линия достаточно короткая, но интересная и интригующая. Дополнительные задания сделаны по-разному (и пойди-убей, и более интересные оригинальные задания). По ходу основного сюжета даже присутствует один момент с выбором, что само по себе неплохо. Персонажей не так уж много и они, в основном, из оригинального ЗП, но проработка некоторых персонажей неплоха, так же как и диалоги (они получились приятными и реалистичными). Хотя присутствует распространённая проблема, связанная с мотивацией ГГ и некоторых других персонажей.
± Графика.
Она не сильно ушла от оригинальной ЗП. Зато лично мне понравился интерфейс и оружейный пак.
+ Атмосфера.
В сюжет хорошо вплетена интрига, мистика и экшен. ГГ артефакт поищет, в аномалиях побывает, с людьми повоюет, в общем, всё как в Зоне. Отдельно стоит отметить атмосферу Путепровода в Припять, которая получилась локаций с качественной хоррор составляющей.
+ Оптимизация.
В целом, неплохо, так как у меня не было ни одного вылета, но присутствуют и плохие моменты. Например, неправильное разрешение при просмотре через бинокль. Фризы порой встречались и FPS падал. Или опять же про тупое поведение почти всех NPC из-за забагованного ИИ.
+ Звук.
Музыки немного, но она присутствует. Озвучки, к сожалению, нет. Зато мне очень пришлись по вкусу изменённые звуки (начиная от выстрелов и заканчивая звуками удара трупа о землю).
В итоге, получился неплохой короткий сюжетный мод на пару вечеров, у которого есть потенциал, но которому в тоже время есть, над чем поработать.
Геймплей: 6/10
Сюжет: 8/10
Графика: 6/10
Атмосфера: 10/10
Оптимизация: 7/10
Звук: 9/10
7.6/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Добавлено немного различного контента (предметы, оружие и прочее). К тому же присутствует система жажды у главного героя и сбор частей тела мутантов. К выбросам добавились пси-штормы и радиоактивные осадки. Всё это несомненно порадовало. Что не порадовало, так это ужасный баланс в торговле (как в сфере купли, так и в сфере продажи). Порой имела место излишняя беготня. ИИ в игре очень тупой и зачастую игнорирует игрока. Ещё я не понял, почему тушканов сбалансировали так, что они перестали умирать от одного попадания (это нереалистично и достаточно глупо).
+ Сюжет.
Сюжетная линия достаточно короткая, но интересная и интригующая. Дополнительные задания сделаны по-разному (и пойди-убей, и более интересные оригинальные задания). По ходу основного сюжета даже присутствует один момент с выбором, что само по себе неплохо. Персонажей не так уж много и они, в основном, из оригинального ЗП, но проработка некоторых персонажей неплоха, так же как и диалоги (они получились приятными и реалистичными). Хотя присутствует распространённая проблема, связанная с мотивацией ГГ и некоторых других персонажей.
± Графика.
Она не сильно ушла от оригинальной ЗП. Зато лично мне понравился интерфейс и оружейный пак.
+ Атмосфера.
В сюжет хорошо вплетена интрига, мистика и экшен. ГГ артефакт поищет, в аномалиях побывает, с людьми повоюет, в общем, всё как в Зоне. Отдельно стоит отметить атмосферу Путепровода в Припять, которая получилась локаций с качественной хоррор составляющей.
+ Оптимизация.
В целом, неплохо, так как у меня не было ни одного вылета, но присутствуют и плохие моменты. Например, неправильное разрешение при просмотре через бинокль. Фризы порой встречались и FPS падал. Или опять же про тупое поведение почти всех NPC из-за забагованного ИИ.
+ Звук.
Музыки немного, но она присутствует. Озвучки, к сожалению, нет. Зато мне очень пришлись по вкусу изменённые звуки (начиная от выстрелов и заканчивая звуками удара трупа о землю).
В итоге, получился неплохой короткий сюжетный мод на пару вечеров, у которого есть потенциал, но которому в тоже время есть, над чем поработать.
Геймплей: 6/10
Сюжет: 8/10
Графика: 6/10
Атмосфера: 10/10
Оптимизация: 7/10
Звук: 9/10
7.6/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Fast_ZUme
22.04.2020 в 15:13
[z]Хорошо![/z] [oy]4[/oy]Не плохой сюжетный мод на мой взгляд. Проходится легко и быстро, хардкор или что то отдалённо напоминающее его отсутствует. На пару вечеров хватит. Особо ничем не примечателен. Создан, чтобы быть и пройти в копилочку. Из плюсов хочу отметить - стабильность. Ни одного вылета,бага,лага и тому подобной фигни свойственной модам. Не переживаешь за вылет после перехода, после какого то диалога или перед ним. Круто одним словом. Адаптирован графический мод с настройкой под себя,за это спасибо! Сюжет в целом однообразный - принеси,отнеси. В конце приятно дополнен кат сценами и интригующими диалогами.
К минусам отнесу особо жирный так сказать минус, в виде не перепрятанных тайников и стандартное их наполнение. В начале игры потратишь час -1.5 на их поиск по Затону, в итоге залутан и при бабках. Тем более экономика стандартная из ЗП. До сих пор неясно что за наёмники, откуда они и чем ранее занимались. Было бы не плохо добавить их предысторию,чтобы лучше узнать персонажей, как и ГГ в целом. Трупы на том же Затоне не исчезли вообще за всё прохождение, в итоге у меня между "Цехами подстанции" и "Железным лесом" валялись горы мутантов..На Юпитере такого не наблюдалось. Но это в принципе не портит атмосферу. Стандартная оружейка, имбовые дробовики, которыми можно с полсотни метров хедшоты вешать, да и в принципе любым оружием, так как при стрельбе разброс нулевой и это зажимом!))Можно тренировать свой[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
К минусам отнесу особо жирный так сказать минус, в виде не перепрятанных тайников и стандартное их наполнение. В начале игры потратишь час -1.5 на их поиск по Затону, в итоге залутан и при бабках. Тем более экономика стандартная из ЗП. До сих пор неясно что за наёмники, откуда они и чем ранее занимались. Было бы не плохо добавить их предысторию,чтобы лучше узнать персонажей, как и ГГ в целом. Трупы на том же Затоне не исчезли вообще за всё прохождение, в итоге у меня между "Цехами подстанции" и "Железным лесом" валялись горы мутантов..На Юпитере такого не наблюдалось. Но это в принципе не портит атмосферу. Стандартная оружейка, имбовые дробовики, которыми можно с полсотни метров хедшоты вешать, да и в принципе любым оружием, так как при стрельбе разброс нулевой и это зажимом!))Можно тренировать свой[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Vlador
12.03.2020 в 01:28
[z]Середняк[/z] [oy]3[/oy]Середняк, что тут говорить. Ничего примечательного он не имеет, а то что в нем есть — сделано на среднем уровне. Хотя основной упор здесь сделан на сюжете, остальные аспекты тоже немного подтянуты. Графика, погода, звуковая составляющая и прочие мелочи — все в стиле оригинала, но на более современном уровне. Так вот, даже при том, что основной упор здесь поставлен на сюжет, он всё равно средненький, может чуть выше среднего за счёт диалогов и парочки более-менее неплохих моментов по типу флэшбека или минимального количества огрызков оригинала. Основной сюжет размытый и толком из себя ничего не представляет, даже скорее напоминает скучную бытовуху, которая ещё и сопровождается большим количеством беготни: главный герой просто занимается обыденными делами, но дела эти скучноватые и предсказуемые, им недостает внятной мотивации, живости и правдоподобности. Второстепенки же слабенькие и пресные, сделаны по примитивнейшей схеме в духе «принеси-подай». Также расстраивает дикая неровность основного сюжета: первая половина прогнозировала что-то неплохое, а середина же адски скучная и растянутая, финал чуть сгладил ситуацию, но в итоге все равно так себе. Все это можно было компенсировать отличными диалогами, но и они на среднем уровне, предлагая просто сухое перечисление четко поставленных действий, а не разговор между двумя живыми персонажами. В таком ключе плюсом можно отметить лишь минимальное количество ошибок, а также совсем небольшую вариативность в ответах. Вообще непонятно, на что автор замахивался. Если он его делал только для обучения моддингу, то зачем выкладывать его в общий доступ, если, как говорится, публикуют только те вещи, за которые как минимум не стыдно.
Это просто середняк, не претендующий ни на что. В него не совсем интересно играть, только если не нужно сократить свое время.
Оценки:
Геймплей: 6/10
Графика: 7.5/10
Сюжет: 6.5/10
Звук: 7/10
Стабильность: 9/10
Диалоги: 6.5+/10
Оружейный пак: 7.5/10
Атмосфера: 6.5/10
Качество/Уровень исполнения: 7/10
Общая оценка: 6.5/10
Вердикт: только если нужно сократить время, которое нельзя потратить на что-то более полезное.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Это просто середняк, не претендующий ни на что. В него не совсем интересно играть, только если не нужно сократить свое время.
Оценки:
Геймплей: 6/10
Графика: 7.5/10
Сюжет: 6.5/10
Звук: 7/10
Стабильность: 9/10
Диалоги: 6.5+/10
Оружейный пак: 7.5/10
Атмосфера: 6.5/10
Качество/Уровень исполнения: 7/10
Общая оценка: 6.5/10
Вердикт: только если нужно сократить время, которое нельзя потратить на что-то более полезное.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
wilx_z
30.01.2020 в 19:20
[z]Играбельно[/z] [oy]4[/oy]Ничем сильно не выделяющийся мод, в котором придётся поиграть за наёмника Дена. В первую очередь бросилась атмосфера. Это опять же графический аддон, благодаря которому прохождение мода делает более интересным. Радиоактивные, химические дожди, пси-шторм являются дополнениями к обычному выбросу.
Кроме того, улучшенная графика более приятна для глаз.
Изменённый худ, который был в моде, мне понравился (добавлен из Misery, возможно).
Сама по себе жизнь в Зоне в данном моде не слишком динамичная. Всё так же воюют "свободовцы" с "долговцами", бандиты со сталкерами и с мутантами вперемешку. Правда количество людей на квадратный метр намного меньше чем в оригинале.
Чтобы как-то разбавить основные квесты(а их не так много) автор добавляет второстепенные, но какой-то индивидуальностью они не обладают — тип заданий "найди это, убей тех, поищи артефакты".
Насчёт оптимизации. Вылеты были лишь в одном случае: когда убивал полтергейстов(возможно, сказалось то что ставил на Steam или поломал скрипты, не известно). А так картинка плавная, играть приятно.
Бегать пришлось немало. Одни задания с артефактами чего стоят.
Тайники имеют такое же расположение что и в оригинале.
Добавлена возможность отрезать части тел у мутантов. Даёт возможность легче заработать денег. Так же, добавлены Кот-Баюн, излом и зомби.
Интересно переделано кол-во носимого веса. Даже при лёгком (жёлтом) перегрузе выносливости намного больше хватает чем в оригинале.
Кроме всего прочего, ГГ иногда хочет пить, поэтому не стоит пренебрегать запасом воды.
Диалоги не сильно интересные, смысл диалогов был краткий, чётко было ясно что нужно. Ошибок, как таковых, в диалогах я не заметил.
Таким образом, имеем.
Достоинства, помимо нового сюжета:
+ Графические изменения
+ Хорошо оптимизирован
+ Изменённый худ (тут на любителя, но думаю, что большинству зайдёт)
+ 2 концовки
Недостатки:
– Беготня
– Однотипность квестов
Нейтрально:
= Не все трупы НПС и мутантов после выброса пропадают
= Можно собирать части тел с мутантов
Подведя итог, хочу отметить, что данный мод не для всех, не стоит ожидать от него чего-то необычного. Новый сюжет, приправленный графическим аддоном и другими нововведениями позволит скоротать несколько вечеров.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Кроме того, улучшенная графика более приятна для глаз.
Изменённый худ, который был в моде, мне понравился (добавлен из Misery, возможно).
Сама по себе жизнь в Зоне в данном моде не слишком динамичная. Всё так же воюют "свободовцы" с "долговцами", бандиты со сталкерами и с мутантами вперемешку. Правда количество людей на квадратный метр намного меньше чем в оригинале.
Чтобы как-то разбавить основные квесты(а их не так много) автор добавляет второстепенные, но какой-то индивидуальностью они не обладают — тип заданий "найди это, убей тех, поищи артефакты".
Насчёт оптимизации. Вылеты были лишь в одном случае: когда убивал полтергейстов(возможно, сказалось то что ставил на Steam или поломал скрипты, не известно). А так картинка плавная, играть приятно.
Бегать пришлось немало. Одни задания с артефактами чего стоят.
Тайники имеют такое же расположение что и в оригинале.
Добавлена возможность отрезать части тел у мутантов. Даёт возможность легче заработать денег. Так же, добавлены Кот-Баюн, излом и зомби.
Интересно переделано кол-во носимого веса. Даже при лёгком (жёлтом) перегрузе выносливости намного больше хватает чем в оригинале.
Кроме всего прочего, ГГ иногда хочет пить, поэтому не стоит пренебрегать запасом воды.
Диалоги не сильно интересные, смысл диалогов был краткий, чётко было ясно что нужно. Ошибок, как таковых, в диалогах я не заметил.
Таким образом, имеем.
Достоинства, помимо нового сюжета:
+ Графические изменения
+ Хорошо оптимизирован
+ Изменённый худ (тут на любителя, но думаю, что большинству зайдёт)
+ 2 концовки
Недостатки:
– Беготня
– Однотипность квестов
Нейтрально:
= Не все трупы НПС и мутантов после выброса пропадают
= Можно собирать части тел с мутантов
Подведя итог, хочу отметить, что данный мод не для всех, не стоит ожидать от него чего-то необычного. Новый сюжет, приправленный графическим аддоном и другими нововведениями позволит скоротать несколько вечеров.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
smeln2
19.01.2020 в 13:23
[z]Хоть что-то на безрыбье[/z] [oy]4[/oy]Работа на деле заслуживает "тройку", но поставлю "четыре", так сказать, авансом в надежде на куда более хорошее продолжение.
Почему именно стоит ставить оценку ниже, конечно, не раз сказали люди ниже, но я все равно напишу.
1) Сюжет буквально на грани. Еще немного и получится либо совершенный бред, либо полная преснота, которую проще будет назвать даже фриплеем.
2) Мир совсем пустой. Ощущение, что на всех локациях, что есть в моде, находится не более двадцати человек. Даже ночами в лагерях не так людно. С другой стороны, это лучше смотрится в вопросе с мутантами. Их вот, по ощущениям, столько, сколько нужно.
3) Геймплей из оригинального ЗП. Не считаю оригинал плохой игрой в плане разнообразия квестов, но и идеалом не назову. Рутина, которой, бывает, действительно интересно заняться. Однако, когда она продолжается более 50% от общей игры, то становится уже так себе.
В плане визуальном и техническом вопросов нет - все круто. Атмосфир делает свою работу хорошо. Вылетов и жутких провисаний не было.
Из багов по ходу игры могу отметить только два: при перезапуске сейва перед вертолетом в Припяти, он не всегда появляется. Лечится запуском с позднего сохранения. Ну и, думаю, спавн артефактов тоже можно сюда отнести, уж больно долго они вылупляются.
Ждем, что будет дальше.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Почему именно стоит ставить оценку ниже, конечно, не раз сказали люди ниже, но я все равно напишу.
1) Сюжет буквально на грани. Еще немного и получится либо совершенный бред, либо полная преснота, которую проще будет назвать даже фриплеем.
2) Мир совсем пустой. Ощущение, что на всех локациях, что есть в моде, находится не более двадцати человек. Даже ночами в лагерях не так людно. С другой стороны, это лучше смотрится в вопросе с мутантами. Их вот, по ощущениям, столько, сколько нужно.
3) Геймплей из оригинального ЗП. Не считаю оригинал плохой игрой в плане разнообразия квестов, но и идеалом не назову. Рутина, которой, бывает, действительно интересно заняться. Однако, когда она продолжается более 50% от общей игры, то становится уже так себе.
В плане визуальном и техническом вопросов нет - все круто. Атмосфир делает свою работу хорошо. Вылетов и жутких провисаний не было.
Из багов по ходу игры могу отметить только два: при перезапуске сейва перед вертолетом в Припяти, он не всегда появляется. Лечится запуском с позднего сохранения. Ну и, думаю, спавн артефактов тоже можно сюда отнести, уж больно долго они вылупляются.
Ждем, что будет дальше.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
makliki4
04.01.2020 в 20:14
[z]Ни рыба ни мясо[/z] [oy]3[/oy]Классический мод *на вечер*. Ни сюжетно, ни геймплейно ничем не примечателен, но добротно реализован в техническом плане. Приятная картинка с АФ, хорошая оптимизация, отличная стабильность (у меня не было вылетов вообще), достаточно грамотные (за это уже тоже можно смело крутить оценку), хоть и иногда дико глупые, тексты - все это смело относится к плюсам сей модификации.
Чем можно раскритиковать? Дыры в сюжете и логике; сломанные зомбированные и вообще слабые враги в целом; классические тайники ЗП (мод и так проходится в легкую, но с тайниками становится до смешного легко); может, это индивидуально, но у меня слетали модельки НПС; беготня, ОЧЕНЬ много беготни; пустота мира в целом; и самая слабая сторона мода - второстепенные квесты. Абсолютно однообразные, абсолютно неинтересные (за исключением квеста на Темную Душу, но сама идея не нова). По сути, большинство втор. квестов - найди и принеси такой то артефакт. Откровенно ужасно, стоило уделить больше времени этому аспекту.
В двух словах: ничего от мода не ждите, это просто возможность убить вечер-другой. Откровенно говоря, для 2020 года (да, формально, мод вышел еще в 2019) это совершенно ничем непримечательная работа. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Чем можно раскритиковать? Дыры в сюжете и логике; сломанные зомбированные и вообще слабые враги в целом; классические тайники ЗП (мод и так проходится в легкую, но с тайниками становится до смешного легко); может, это индивидуально, но у меня слетали модельки НПС; беготня, ОЧЕНЬ много беготни; пустота мира в целом; и самая слабая сторона мода - второстепенные квесты. Абсолютно однообразные, абсолютно неинтересные (за исключением квеста на Темную Душу, но сама идея не нова). По сути, большинство втор. квестов - найди и принеси такой то артефакт. Откровенно ужасно, стоило уделить больше времени этому аспекту.
В двух словах: ничего от мода не ждите, это просто возможность убить вечер-другой. Откровенно говоря, для 2020 года (да, формально, мод вышел еще в 2019) это совершенно ничем непримечательная работа. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
p1kaso4
30.12.2019 в 19:41
[z]А дальше что?)[/z] [oy]5[/oy]Смотрите кто к нам колеса катит! Это же «Thorny Way».
И так по моду.
Пацаны, тут бугор играл говорит тема интересная, с кондачка не берется! Мы ему тоже, зачит, помогали. Ля, как же трудно с доп заданиями на артефакты, мы многих ребят потеряли пока они ждали спавна в аномалиях.
А если без шуток мод хороший, нет он не идеален, но как начало истории, как «зачин» вполне не плох.
Читал много комментариев про «Васянские сюжетки». Совет таким людям – играйте в новый «калл оф дъяти» там сюжет вам точно зайдет.
Так вот, сюжет начинается просто старые «друзья» просят о помощи, а после этого мы ныряем с головой в сюжет. Основная ветка достаточно короткая, но есть доп квесты они естественно продлевают наше время игры.
Понравилось :
1. Нырок в прошлое.
2. Нет болезни НЛС и прочих модов, безуспешно пытающихся вклинить в игру про «поиск» выживание.
3. Нет миллиона квестов – ДЯ Я ТЕБЯ ПОНЯЛ, НО ТЫ В НАЧАЛЕ НАМУТИ МНЕ ЛУНУ, ТОННУ ЗОЛОТА, АХУ.. АРТ за инфу.
Такие вот диалоги побуждают задуматься, сука ли я терпеливая или я право имею человеку показать, что палец у меня на крючке и я готов разрядить обойму в его помойную голову.
Попытка была у докторишки, но мы знаем этих ученых, ничего не могу сами, посылают сталкеров. Автор не делай таких диалогов. Они не красят сталкер. Ты мне это сделай, а другой ты мне то сделай, а я тебе потом это сделаю. Перс наемник, он должен угрожать. Заставлять человека делать. Бывших не бывает.
4. Общая цепочка, есть зло, есть добро. И под конец понимаешь, что тебе ничего не рассказали, ничего не объяснили, но тут ничего не умирает. Интрига.
5. Починочка за 0 у наймов. Нужное дело.
6. Две концовки.
Не понравилос:
Спавн артов
Задание на поиск артов
Переодическое не отображение трупов
Хилые первые дробовики, фан начинается только с протекты.
Играть можно, играть нужно. Спасибо что перед Новым годом. А то все слоупочат и модов нет! Ждем продолжения.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
И так по моду.
Пацаны, тут бугор играл говорит тема интересная, с кондачка не берется! Мы ему тоже, зачит, помогали. Ля, как же трудно с доп заданиями на артефакты, мы многих ребят потеряли пока они ждали спавна в аномалиях.
А если без шуток мод хороший, нет он не идеален, но как начало истории, как «зачин» вполне не плох.
Читал много комментариев про «Васянские сюжетки». Совет таким людям – играйте в новый «калл оф дъяти» там сюжет вам точно зайдет.
Так вот, сюжет начинается просто старые «друзья» просят о помощи, а после этого мы ныряем с головой в сюжет. Основная ветка достаточно короткая, но есть доп квесты они естественно продлевают наше время игры.
Понравилось :
1. Нырок в прошлое.
2. Нет болезни НЛС и прочих модов, безуспешно пытающихся вклинить в игру про «поиск» выживание.
3. Нет миллиона квестов – ДЯ Я ТЕБЯ ПОНЯЛ, НО ТЫ В НАЧАЛЕ НАМУТИ МНЕ ЛУНУ, ТОННУ ЗОЛОТА, АХУ.. АРТ за инфу.
Такие вот диалоги побуждают задуматься, сука ли я терпеливая или я право имею человеку показать, что палец у меня на крючке и я готов разрядить обойму в его помойную голову.
Попытка была у докторишки, но мы знаем этих ученых, ничего не могу сами, посылают сталкеров. Автор не делай таких диалогов. Они не красят сталкер. Ты мне это сделай, а другой ты мне то сделай, а я тебе потом это сделаю. Перс наемник, он должен угрожать. Заставлять человека делать. Бывших не бывает.
4. Общая цепочка, есть зло, есть добро. И под конец понимаешь, что тебе ничего не рассказали, ничего не объяснили, но тут ничего не умирает. Интрига.
5. Починочка за 0 у наймов. Нужное дело.
6. Две концовки.
Не понравилос:
Спавн артов
Задание на поиск артов
Переодическое не отображение трупов
Хилые первые дробовики, фан начинается только с протекты.
Играть можно, играть нужно. Спасибо что перед Новым годом. А то все слоупочат и модов нет! Ждем продолжения.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
QuietWarlock410
30.12.2019 в 16:49
[z]Неплохо для современного мода. [/z] [oy]4[/oy]После многочисленных третьесортных модов крайне низкого качества срочно нужен был глоток воздуха в виде интересной и достаточно продолжительной модификации. Взгляд упал на Тернистый Путь, и он успел заинтересовать меня с первых секунд, потому что мои ожидания и надежды были очень занижены после всего того, что недавно вышло. Приступим к разбору модификации.
Техническая составляющая, а именно оптимизация, баги и вылеты. Мод оптимизирован достаточно хорошо, на моём не самом мощном ноутбуке игра шла прекрасно на максимальных настройках. Были лёгкие подлагивания в некоторых местах, но они не критичны. За всё время прохождения не случилось ни одного вылета. Багов также не было кроме застревающих в текстурах трупов, но это проблема уже самого Зова Припяти.
Графическая составляющая. Графика претерпела значительные изменения. Хотя отдельно взятые текстуры могут на первый взгляд практически не отличаться от оригинального Зова Припяти, вся картина в целом крайне похожа на стилистику небезызвестного мода Misery. Модификация AtmosFear3, установленная здесь, является отличным дополнением к общей картине. С ней погодные условия выглядят более красиво и реалистично. Однако она же добавляет и радиоактивный дождь и Пси-Шторм, которые лично у меня появлялись всегда в сюжетных кат-сценах и чаще всего приводили к неминуемой гибели. Иконки в инвентаре изменили, подогнав их под общий стиль. Смотрятся они очень красиво и выполнены качественно. Также изменены звуки, однако колоссальных отличий от оригинального Зова Припяти нет, хотя изменены они в лучшую сторону. В общем и целом, графическая составляющая -- это мощный плюс к модификации.
Оружейный пак. Сначала может показаться, что здесь нет оружейного пака, а всё оружие из оригинальной игры. Отчасти это так. Новые виды вооружения добавлены не были, а текстуры уже существующего стали чуть качественнее, однако обычный игрок вряд ли заметит различие. А вот анимации перезарядки и бега были заменены на гораздо более качественные аналоги, как и звук выстрела/перезарядки. Хотя оружие осталось левозатворным и выглядит не очень качественно, этот оружейный пак прекрасно подходит моду, но можно было бы выбрать аналог получше.
Геймплей. Геймплей здесь такой же, как и во многих других модах. Никаких новых уникальных механик здесь нет и всё сводится либо к поиску артефактов, либо к перестрелкам. Однообразно, но не надоедает. Артефакты искать вообще крайне приятно, иногда я даже забывала о сюжете и просто бродила по локации в поисках их. Сложность модификации на уровне. В некоторых местах переборщили, а где-то наоборот выглядит слишком легко, в целом никаких трудностей при прохождении отсутствие выбора сложности не вызывает даже у неопытных игроков.
Сюжет и квесты. Завязка сюжета довольно скомканная и странная, ведь у героя отсутствует мотивация помогать старым товарищам. Но сам сюжет вышел интересным, хоть и не особо продолжительным. В некоторых местах есть небольшие выборы, кардинально ни на что не влияющие. Иногда квесты искусственно растягиваются (создаётся бессмысленная беготня по локациям), хотя особого дискомфорта это не вызывает. Минусом сюжета можно назвать персонажей и их диалоги, которые очень скучные и какие-то неживые. Грамматических и пунктуационных ошибок в тексте практически нет.
В целом, это прекрасный мод для того, чтобы скоротать пару зимних вечеров. Продолжительность сюжета при размеренном геймплее -- примерно 10-15 часов, но этого вполне хватает, чтобы насладиться модификацией.
Почему оценка 4, а не 5? Этот мод хоть и лучше всего того, что выходит в последнее время, он всё же не может тягаться с культовыми модификациями-шедеврами, поэтому только 4. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Техническая составляющая, а именно оптимизация, баги и вылеты. Мод оптимизирован достаточно хорошо, на моём не самом мощном ноутбуке игра шла прекрасно на максимальных настройках. Были лёгкие подлагивания в некоторых местах, но они не критичны. За всё время прохождения не случилось ни одного вылета. Багов также не было кроме застревающих в текстурах трупов, но это проблема уже самого Зова Припяти.
Графическая составляющая. Графика претерпела значительные изменения. Хотя отдельно взятые текстуры могут на первый взгляд практически не отличаться от оригинального Зова Припяти, вся картина в целом крайне похожа на стилистику небезызвестного мода Misery. Модификация AtmosFear3, установленная здесь, является отличным дополнением к общей картине. С ней погодные условия выглядят более красиво и реалистично. Однако она же добавляет и радиоактивный дождь и Пси-Шторм, которые лично у меня появлялись всегда в сюжетных кат-сценах и чаще всего приводили к неминуемой гибели. Иконки в инвентаре изменили, подогнав их под общий стиль. Смотрятся они очень красиво и выполнены качественно. Также изменены звуки, однако колоссальных отличий от оригинального Зова Припяти нет, хотя изменены они в лучшую сторону. В общем и целом, графическая составляющая -- это мощный плюс к модификации.
Оружейный пак. Сначала может показаться, что здесь нет оружейного пака, а всё оружие из оригинальной игры. Отчасти это так. Новые виды вооружения добавлены не были, а текстуры уже существующего стали чуть качественнее, однако обычный игрок вряд ли заметит различие. А вот анимации перезарядки и бега были заменены на гораздо более качественные аналоги, как и звук выстрела/перезарядки. Хотя оружие осталось левозатворным и выглядит не очень качественно, этот оружейный пак прекрасно подходит моду, но можно было бы выбрать аналог получше.
Геймплей. Геймплей здесь такой же, как и во многих других модах. Никаких новых уникальных механик здесь нет и всё сводится либо к поиску артефактов, либо к перестрелкам. Однообразно, но не надоедает. Артефакты искать вообще крайне приятно, иногда я даже забывала о сюжете и просто бродила по локации в поисках их. Сложность модификации на уровне. В некоторых местах переборщили, а где-то наоборот выглядит слишком легко, в целом никаких трудностей при прохождении отсутствие выбора сложности не вызывает даже у неопытных игроков.
Сюжет и квесты. Завязка сюжета довольно скомканная и странная, ведь у героя отсутствует мотивация помогать старым товарищам. Но сам сюжет вышел интересным, хоть и не особо продолжительным. В некоторых местах есть небольшие выборы, кардинально ни на что не влияющие. Иногда квесты искусственно растягиваются (создаётся бессмысленная беготня по локациям), хотя особого дискомфорта это не вызывает. Минусом сюжета можно назвать персонажей и их диалоги, которые очень скучные и какие-то неживые. Грамматических и пунктуационных ошибок в тексте практически нет.
В целом, это прекрасный мод для того, чтобы скоротать пару зимних вечеров. Продолжительность сюжета при размеренном геймплее -- примерно 10-15 часов, но этого вполне хватает, чтобы насладиться модификацией.
Почему оценка 4, а не 5? Этот мод хоть и лучше всего того, что выходит в последнее время, он всё же не может тягаться с культовыми модификациями-шедеврами, поэтому только 4. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Sir_Aleksol
29.12.2019 в 13:23
[z]Неплохо[/z] [oy]4[/oy]+ Мод имеет достаточно проработанную сюжетную линию, ждем продолжение. Геймплей - среднячок, как в большинстве модов.
+ Момент с предысторией в конце модификации - просто шик. Мне это так же сильно в Пространственной Аномалии понравилось. Сделано грамотно.
---------------------------------------------------------------------------------------------
- Плохо - однотипность разговоров, они скучны. Нет своей изюминки.
- Искать арты - я промолчу (ужас).
- Беготня.
---------------------------------------------------------------------------------------------
-+ Плохо то - что пришлось выпускать фиксы, но разработчик не очень опытен, так что не критично.
7/10 aka 4/5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
+ Момент с предысторией в конце модификации - просто шик. Мне это так же сильно в Пространственной Аномалии понравилось. Сделано грамотно.
---------------------------------------------------------------------------------------------
- Плохо - однотипность разговоров, они скучны. Нет своей изюминки.
- Искать арты - я промолчу (ужас).
- Беготня.
---------------------------------------------------------------------------------------------
-+ Плохо то - что пришлось выпускать фиксы, но разработчик не очень опытен, так что не критично.
7/10 aka 4/5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Jos
29.12.2019 в 01:02
[z]Слабый финальный аккорд[/z] [oy]3[/oy]Под конец года решил занять время очередной сюжетной короткометражкой. Больших надежд на подобные форматы кратковременной истории средней руки никогда не возлагал. Впрочем, как показала недавняя практика, даже небольшой мод может быть интересным и интригующим.
Начнём:
Плюсы:
1. Оружейный пак
Первое, что бросилось в глаза. Модельки оружия из стандартного ЗП, но раскачка и перезарядка, более долгая и, по-моему, поэтому более реалистичная, стали изюминкой мода. Стрелять и даже ходить с таким оружием было приятно.
2. Механики
Срезание частей мутантов, шкала жажды с необходимостью пополнять запас питьевой воды стали приятным дополнением, пси-штормы с радиоактивными и химическими осадками стали приятным дополнением.Жажда ненавязчивая, ГГ не треплет сушняк, но если захотел пить, будь добр отстегнуть, чтобы не задыхаться каждые двадцать метров. Хотя выносливость-отдельный аспект освещения. Лично понравилось новое оформление инвентаря, карты и курсора.
3. Экономика
Сбалансированная-ты не бомж, но и не богач. Если не лень-иди добывай артефакты и собирай капитал. Или чини стволы и сбагривай. Рутина, но даже без неё прожить можно, если немного посталкерить.
4. Стабильность
За всю игру произошло несколько некритичных, и главное нераздражающих вылетов. Отличный результат, зная движок, на котором создавалась трилогия. То же касается производительности-несколько подвисаний в общей плавной картинке смотрятся хорошо.
Минусы:
1. Сюжет
Разочарование. Очередная история, где всю работу надо выполнять главному герою. Остальные даже не почешутся, хотя им это и надо. Гоняют нас из угла в угол. Мы-стандартный мальчик на побегушках, на которого возложена большая миссия. Отказаться мы никак не можем, а как же иначе начнётся "увлекательная" сюжетная линия, хотя мотивации помогать старым "друзьям" у Дена нет никакой. Действие мода происходит после операции "Фарватер" и наведения Дегтярёвым шухера у центра Зоны, но то тут, то там мелькают моменты, показывающие, что либо Дегтярёв пробежался галопом по Европам, либо его вообще не было.Под конец так надоело, что финальные минуты просто пробегал, не обращая на врагов никакого внимания. Мотивация героя, поведение его дружбанов, никакущий злодей, ничего не объяснивший флешбек-всё мимо.
2. Квесты
Некоторые задания-полное копирование квестов из ЗП. Ни один не зацепил. Стандартное "Принеси-подай-убей-унеси-вернись и пробегись там ещё раз". Все поголовно страдают синдромом "ты мне, я тебе", и ни один квест хоть как-то креативно не обыгран. Задания с артефактами очень напрягали-даже бесконечный сон не скрашивал впечатление. Спи и ходи по аномалиям, пока не попадётся нужное аномальное образование. Награда за арты абсолютно не стоит затраченных усилий-проще просто продать их. Почти все второстепенные задания сделаны для галочки, чтобы были.
3. Диалоги
Даже с фиксом присутствуют банальные орфографические ошибки. В разговорах нет живости, персонажи как болванчики, разговаривают как спартанцы на минималках. "Мне нужна помощь"-"Принеси мне то-то, и я помогу тебе"-"Ок".
4. Геймплей.
Искусственно затянут непонятно зачем. Только портит впечатление. Больше половины игры-одна беготня туда сюда, прыг-скок по кочкам. Сделай мало, но хорошо. Всё убивает герой-задохлик, устающий каждые 20 метров, но при этом способный носить на плечах кучу хабара. Хотя тут вопрос, что лучше-это или бесконечная стамина, которую такой расклад просто вынуждает ставить фиксом.
5. Герои
Изюминка старых персонажей утеряна, а у новых её вообще нет. Музей восковых фигур мадам Тюссо.
Итог: если бы не своевременный фикс, хоть как-то исправивший сыроватый проект поставил бы двойку. Надеюсь, автор адекватно примет критику и в будущем порадует нас более лучшим продолжением.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Начнём:
Плюсы:
1. Оружейный пак
Первое, что бросилось в глаза. Модельки оружия из стандартного ЗП, но раскачка и перезарядка, более долгая и, по-моему, поэтому более реалистичная, стали изюминкой мода. Стрелять и даже ходить с таким оружием было приятно.
2. Механики
Срезание частей мутантов, шкала жажды с необходимостью пополнять запас питьевой воды стали приятным дополнением, пси-штормы с радиоактивными и химическими осадками стали приятным дополнением.Жажда ненавязчивая, ГГ не треплет сушняк, но если захотел пить, будь добр отстегнуть, чтобы не задыхаться каждые двадцать метров. Хотя выносливость-отдельный аспект освещения. Лично понравилось новое оформление инвентаря, карты и курсора.
3. Экономика
Сбалансированная-ты не бомж, но и не богач. Если не лень-иди добывай артефакты и собирай капитал. Или чини стволы и сбагривай. Рутина, но даже без неё прожить можно, если немного посталкерить.
4. Стабильность
За всю игру произошло несколько некритичных, и главное нераздражающих вылетов. Отличный результат, зная движок, на котором создавалась трилогия. То же касается производительности-несколько подвисаний в общей плавной картинке смотрятся хорошо.
Минусы:
1. Сюжет
Разочарование. Очередная история, где всю работу надо выполнять главному герою. Остальные даже не почешутся, хотя им это и надо. Гоняют нас из угла в угол. Мы-стандартный мальчик на побегушках, на которого возложена большая миссия. Отказаться мы никак не можем, а как же иначе начнётся "увлекательная" сюжетная линия, хотя мотивации помогать старым "друзьям" у Дена нет никакой. Действие мода происходит после операции "Фарватер" и наведения Дегтярёвым шухера у центра Зоны, но то тут, то там мелькают моменты, показывающие, что либо Дегтярёв пробежался галопом по Европам, либо его вообще не было.Под конец так надоело, что финальные минуты просто пробегал, не обращая на врагов никакого внимания. Мотивация героя, поведение его дружбанов, никакущий злодей, ничего не объяснивший флешбек-всё мимо.
2. Квесты
Некоторые задания-полное копирование квестов из ЗП. Ни один не зацепил. Стандартное "Принеси-подай-убей-унеси-вернись и пробегись там ещё раз". Все поголовно страдают синдромом "ты мне, я тебе", и ни один квест хоть как-то креативно не обыгран. Задания с артефактами очень напрягали-даже бесконечный сон не скрашивал впечатление. Спи и ходи по аномалиям, пока не попадётся нужное аномальное образование. Награда за арты абсолютно не стоит затраченных усилий-проще просто продать их. Почти все второстепенные задания сделаны для галочки, чтобы были.
3. Диалоги
Даже с фиксом присутствуют банальные орфографические ошибки. В разговорах нет живости, персонажи как болванчики, разговаривают как спартанцы на минималках. "Мне нужна помощь"-"Принеси мне то-то, и я помогу тебе"-"Ок".
4. Геймплей.
Искусственно затянут непонятно зачем. Только портит впечатление. Больше половины игры-одна беготня туда сюда, прыг-скок по кочкам. Сделай мало, но хорошо. Всё убивает герой-задохлик, устающий каждые 20 метров, но при этом способный носить на плечах кучу хабара. Хотя тут вопрос, что лучше-это или бесконечная стамина, которую такой расклад просто вынуждает ставить фиксом.
5. Герои
Изюминка старых персонажей утеряна, а у новых её вообще нет. Музей восковых фигур мадам Тюссо.
Итог: если бы не своевременный фикс, хоть как-то исправивший сыроватый проект поставил бы двойку. Надеюсь, автор адекватно примет критику и в будущем порадует нас более лучшим продолжением.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
maslin88
28.12.2019 в 18:54
[z]Не Плохо[/z] [oy]4[/oy]Просто скажу плюсы и минусы данного мода:
+ Новый сюжет ( Несмотря на короткий сюжет. Мод не даст вам заскучать)
+ Графика
+ Много интересных механик ( Жажда, добыча частей монстров и прочие)
+ Стабильность
- Излюбленная мододелами вечная беготня и подай принеси ( Но тем не менее в моде есть интересные квесты, которые позволяют закрыть на это глаза )
- Поиск артефактов слишком затянутый
- Баланс
Жду продолжение мода, чтобы получше узнать судьбу бывшего наемника Дэна и как он справится со своей нелегкой ситуацией.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
+ Новый сюжет ( Несмотря на короткий сюжет. Мод не даст вам заскучать)
+ Графика
+ Много интересных механик ( Жажда, добыча частей монстров и прочие)
+ Стабильность
- Излюбленная мододелами вечная беготня и подай принеси ( Но тем не менее в моде есть интересные квесты, которые позволяют закрыть на это глаза )
- Поиск артефактов слишком затянутый
- Баланс
Жду продолжение мода, чтобы получше узнать судьбу бывшего наемника Дэна и как он справится со своей нелегкой ситуацией.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Alex_Besm
28.12.2019 в 17:53
[z]Если честно - скучновато[/z] [oy]3[/oy]Первым делом хочу поздравить автора с наступающим и поблагодарить за то что не оставил сталкерское комьюнити без релиза ))0) Ну а теперь ИМХО: лично меня с самого старта игры постоянно преследовало чувство скуки. Дошел до юпитера, дальше нет никакого желания продолжать мод. Возможно это потому что квестов не так много на просторных локациях зова припяти, и стоило уместить все на одну локацию (как в долине шорохов)?.. Как знать. Не знаю как там дальше с квестами, но начальные до жути банальные - принеси-убей. Еще немного раздражали мелкие изменения стандартного управления (вроде приседа на alt или подствольника на т) но это уже ерунда. Надеюсь автору пригодится такая критика и вскоре он еще не раз порадует нас отличными модами. С новым годом![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
EgorKaS
28.12.2019 в 07:11
[z]Это интересно, но...[/z] [oy]4[/oy]Начну с того, что это пролог к модификации и рас читывать на что-то глобальное не стоит.
Сюжет: не замысловат и пока, собственно, как и описывается автором, будет раскрыт лишь в полноценной версии мода, а не в прологе. Мы играем за наёмника Дена, который находится в "отставке", занимается сталкерским ремеслом, но все мы прекрасно знаем, что бывших наёмников не бывает. В начале игры получаем сообщение от неизвестного с просьбой придти на встречу. А вот дальше всё становится интересней и интересней (не буду спойлерить).
Gameplay: в целом стандартен. Новых механик, кроме разве что затянутых анимаций, я не увидел. Ну очень бывает мешает, особенно во время боя, анимация аптечки или перевязки... также, явно какая-то беда с выносливостью. ИМХО, может быть только у меня такое. Помогают энергетики, но их анимации... в общем, Вы понимаете, что это всё затягивается.
Стабильность: прошёл весь мод и был лишь один вылет во время пси-шторма на Янове. Считаю это не критичным. FPS просаживается местами и причём не понятным образом - может как резко упасть, так и резко возрасти.
Общая оценка: твёрдая 4-ка. Играть - стоит, если хотите поиграть в что-то новое на сталкер, но сказать, что этот мод мега-мега крут, пока не могу, хотя меня он очень порадовал. Желаю творческих успехов автору и с наступающим 2020 годом!!![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сюжет: не замысловат и пока, собственно, как и описывается автором, будет раскрыт лишь в полноценной версии мода, а не в прологе. Мы играем за наёмника Дена, который находится в "отставке", занимается сталкерским ремеслом, но все мы прекрасно знаем, что бывших наёмников не бывает. В начале игры получаем сообщение от неизвестного с просьбой придти на встречу. А вот дальше всё становится интересней и интересней (не буду спойлерить).
Gameplay: в целом стандартен. Новых механик, кроме разве что затянутых анимаций, я не увидел. Ну очень бывает мешает, особенно во время боя, анимация аптечки или перевязки... также, явно какая-то беда с выносливостью. ИМХО, может быть только у меня такое. Помогают энергетики, но их анимации... в общем, Вы понимаете, что это всё затягивается.
Стабильность: прошёл весь мод и был лишь один вылет во время пси-шторма на Янове. Считаю это не критичным. FPS просаживается местами и причём не понятным образом - может как резко упасть, так и резко возрасти.
Общая оценка: твёрдая 4-ка. Играть - стоит, если хотите поиграть в что-то новое на сталкер, но сказать, что этот мод мега-мега крут, пока не могу, хотя меня он очень порадовал. Желаю творческих успехов автору и с наступающим 2020 годом!!![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |