We Are Not Alone

  •   svi
  •  Зов Припяти
  •   23 апреля, 2016 г.
  •  57798
  •  4.0 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 53)
1998 год. Группа чеченских террористов захватывает заложников в подмосковном НИИ. Группа спецназа, в составе которой находится старший лейтенант Николай Звягинцев, отправляется на штурм. Мог ли подумать Звягинцев, что он окажется за 370 000 километров и 80 лет от дома, где ему предстоит сражение с намного более опасным противником?..
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Прохождение  Обзор
Отзывы
iGarrus 10.06.2020 в 10:52
[z]Не серьёзный проект...[/z] [oy]3[/oy]... сделаный на коленке по гайдам чувака с ютуба за пару дней.
Банальный сценарий: Захват террористов >> Чувак пропадает на глазах спецназовцев и учёных >> Попадает в 2078 год на Луну >> Убивает роботов.

Ну где здесь интересно? Я чуть-ли не один час тратил на прохождение ОДНОГО МАЛЕНЬКОГО задания, на которое, вроде и уходит до 15 минут.

Честно? Играл через силу. Играл ради того, Чтобы написать честный отзыв.

Мод плохой. Можете заклювать, что угодно. Три из пяти из-за, чисто, идеи. Не более.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
WhiteTheCat 04.08.2018 в 08:30
[z]Незнайка на Луне.[/z] [oy]5[/oy]Сталкер в космосе. Интересно. Прошел мод, остался доволен.
Что зашло господину белому коту:
+ Сталкер вне ЧЗО. Подобных проектов на движке единицы, из качественных релизнутых, пожалуй, только этот.
+ Оптимизация. На максималках потянуло на все 60фпс, плюс не было вылетов.
+ Сюжет. Он хорош.
+ Новые локации. Автор с нуля сделал три локации: НИИ, поверхность Луны и пещеру.
+ Нормальные диалоги.
Что не зашло другим сталкерам, на что господину белому коту пофиг:
+- Озвучка киборгов. Ну не самому же автору их озвучивать, вдруг микро нет.
+- Сложна замачит кибаргаф!!! На заметку: хедшот убивает киборгов с одного выстрела, если что.
Что не зашло господину белому коту:
- Беготня. Не то, чтобы бесит носиться по локации, но на Луне легко потеряться.
- Нет карты.
- Местами непонятно, что нужно делать. На одно только открытие ящика Сэма Кельвина у меня ушло 15 минут, пока до меня не допёрло, что надо белой точечкой посветить на панель замка, чтобы можно было вбить пароль.
Итог: Несмотря на все недостатки, я считаю, что мод заслуживает пятёрки. Все хейтеры модов вне Чернобыля, которые сожрали первые отзывы с пятёрками, идите лесом, или же поясните мне за свой базар в лс. Ждём Край Изумрудной Зари, новый мод от этого же разработчика.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8
[z]Так себе[/z] [oy]3[/oy]Минусы
-Беготня (Очень много).
-Быстро кончается выносливость.
-В конце потерял оружие (может выкинул случайно, а может баг) и дальше пройти не смог.
-Сложно убить киборгов, но они тебя убивают только так.
-Отсутствие карты.
-Озвучка киборгов.
Плюсы
+Сюжет.
+Оптимизация.
+Задумка мода.
Мод очень затянут пробежками по карте.Но задумка у мода зорошая.Думаю в будующем работы автора будут в разы лучше, желаю успехов.
Если убрать пробежки, то мод получился хорошим.Мод стоит пройти один раз, не более.
6/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Kreyne 26.01.2018 в 23:12
[z]Дропнул спустя 20 минут беготни[/z] [oy]2[/oy]Да, несправедливо ставить низку оценку, когда мод не пройден, только вот проходить здесь нечего. Мод относится ко вселенной сталкера роовным счетом как никак. Связь - общий движок. Кому вообще пришла в голову мысль, что беготня по пустой карте, которая здесь называется "Луной" будет интресна? нет, не интересна. Местная "лунная база" это перекрашенный бункер ученых с Янова, местные "Киборги" это перекрашенные то ли вояки, то ли бандюки (из киборгов течет кровь, лол), плюс, "замечательные" квесты в духе "иди хрен знает куда, ищи хрен знает что", это на пустой одинаковой везде локации, да. К тому же, идет невольное сравнение с лунной миссией из Вульфенстайна, хотя сравнивать их, конечно же, глупо. В общем, как по мне, сама идея делать мод про путешествия на Луне сама по себе бредовая, не тратьте зря времени.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-6
DimaMaroder 27.08.2017 в 20:57
[z]Что за бред?![/z] [oy]3[/oy]Я всё же осмелился установить данный мод.Но после понял,что зря потратил интеренет.Буду оценивать по схеме + и -,но буду начинать с минусов.
-Просто идиотские квесты,по типу:"Найди какую-то херню без подсказок,а эта херня настолько далеко,что ты без карты не сможешь найти дорогу до бункера космонавтов,но карту мы тебе,конечно,не дадим".
-Ну просто вырвиглазный интерфейс,уже от него блевать тянет.
-Идиотский сюжет.Это бред какого-то наркомана.Что за Херня?!Какого хрена персонаж оказался на луне?!Что за андроиды-убийцы?!
Перехожу к плюсам.
+Сюжет,точнее его задумка.Да понимаю,я вверху писал что это полная наркомания,но сюжет захватывает.Мне было интересно:Что же будет дальше?!
+Атмосфера.Луна кажется одновременно пустынной,но и одновременной опасной.Я например,почти всё время шёл,смотря в прицел.
Итого: 3 балла,не рыба,не мясо[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-15
Dimaster 22.07.2017 в 22:11
[z]Заголовок[/z] [oy]4[/oy]В одном из подмосковских НИИ в 1998 году произошёл захват нескольких учёных. Группа спецназа, в составе которой был лейтенант Звягинцев, отправилась на спасательную операцию. Военным удаётся освободить учёных, но в последний момент Звягинцев исчезает и просыпается на космической станции на Луне. По неизвестным причинам, лейтенант не только телепортировался в космос, но и переместился на 80 лет в будущее, где ему предстоит встретиться с более серьёзным противником. Так начинается модификация We Are Not Alone для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Это один из немногих модов, действие которого происходит не в Чернобыле, а также за пределами Земли. We Are Not Alone унаследовал от S.T.A.L.K.E.R. только платформу и не имеет ничего общего с оригинальной игровой вселенной, по этому оценивать мод следует как новую игру. Движок X-Ray не впервые побывает в космосе, ранние билды Oblivion Lost также содержали футуристические внеземные пейзажи. Однако от такой концепции отказались ещё в 2001 году. Модификация показывает, что на базе S.T.A.L.K.E.R. можно создавать новые сюжеты и миры на любую тематику, не обязательно связанную с Зоной отчуждения, что открывает новые горизонты для моддинга. We Are Not Alone стал первым проектом автора, при этом история и диалоги прописаны очень хорошо. Местами поверхность Луны завораживает своим одиночеством, особенно когда первый раз увидел андроида, пробегающего за скалами. Однако после первых двух пробежек к бункеру и обратно, хочется увидеть хоть какое-то движение в неподвижном пространстве. Из минусов стоит отметить большие пустынные расстояния, которые приходится пробегать без навигации и карты, при этом действие происходит в далёком будущем с совершенной техникой и технологиями будущего. Финальная часть мода наоборот резко заменяется непрерывным шутером в лабиринте, без аптечек и на максимальной сложности. Несмотря на недостатки, мод рекомендуется к прохождению тем, кто хочет опробовать новый концепт с привычной игровой механикой и тем, кому приелись Кордон и Свалка. Хотел поставить 5, но немного снизил балл за слишком затянутые пробежки и отсутствие карты, а также за то что пришлось отдельно скачивать фикс, чтобы исправить бесконечную загрузку локаций при выходе из пещеры.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Delphian 27.03.2017 в 13:04
[z]Г.А.Г.А.Р.И.Н.[/z] [oy]2[/oy]- Большой процент времени прохождения - бессмысленная беготня;
- Худ и интерфейс просто без комментариев оставлю;
- Задания скучны и не интересны;
- Никакой атмосферы луны/одиночества не чувствуется;
- Автор даже не удосужился поработать над звуками, озвучкой роботов;
Интересная задумка, а реализация никакая к сожалению.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-9
Vovchik_Iz_Desanta 18.03.2017 в 09:09
[z]Замечательный мод[/z] [oy]5[/oy]Это самая оригинальная модификация, с которой мне довелось столкнуться и я действительно очень этому рад.Может быть тут и нет кучи оружия и красивых пейзажей Зоны, но тут есть то, чего может не хватать более глобальным модам-атмосферы.Когда мы ходим по лунной поверхности в одиночку, мы чувствуем, что грунт под ногами-это что-то чужеродное, с которым нам никогда не довелось сталкиваться.Атмосфера неизвестности и одиночества еще больше подогревает интереса к игре.В общем, занимательный мод, советую.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Vlador 23.01.2017 в 23:25
[z]Космос полон тайн...[/z] [oy]4[/oy]«Мы не одни\We Are not Alone» - попытка произвести другую концепцию на движке «X-Ray 1.6.02», то бишь, на базе «Зов Припяти». А точнее, перенести концепцию космоса, Луну и будущего. Что же из этого вышло?

Начинается игра в 1998 году, в одном из подмосковском НИИ. Звягинцев - оперативник спецназа, отправляется спасать заложников, но тут случается кое-что: происходит пространство-временной разлом и наш протагонист отправляется в будущее... На Луну! Да! Вы не ослышались, на Луну, спутник Земли. В целом, завязка вышла как минимум неплохой. По сюжету нам предстоит исследовать Луну, узнать ее загадки, а потом попасть в одну таинственную пещеру под ней.
Видно, что сделали не "абы как", а вкладывали свои силы. Интерфейс переработан неплохо, чувствуется нотка олдскула и стареньких космоигр (хотя, правда, иконка Дегтярёва напрягает). На экране загрузки наблюдаются славные цитаты известных космонавтов аки Нил Армстронг. Квесты не блещут оригинальностью, зато им присуща отличная подача. Не, ну как, придется, конечно, побегать по всей Луне и это утомляет. Но зато какая атмосфера! Она отлично передана. Понимаешь, что Луна - по-настоящему опасна и таит в себе кучу секретов и неизведанности. По пути нам еще придется искать улучшения для костюмов, но они фриплейные, то есть, по желанию игрока: игрок хочет улучшения - он их ищет; не хочет - не ищет. Еще стоит отметить особый подход к диалогам: написаны они более, чем хорошо и имеют свой шарм (к примеру, встречаются иноязычные те или иные слова). Но что больше всего нужно отметить, так это Пещеру - реализована она просто выше всяких похвал. Да и подана отлично. Еще, думаю, понравится, своеобразная реализация «чужих». Думаю, все сами увидите.

В общем, работа проведена хорошая. Автору спасибо. Да и видно, что на самом деле «наш родной» движок - отличная платформа. Увы, не в техническом плане. А в плане подачи атмосферы и антуража. В общем, модификация удалась. Пора расставлять оценки.

Оценки:

Геймплей: 6\10
Графика: 7.5\10
Сюжет: 8.5\10
Звук: 7\10
Стабильность: 9.5\10
Диалоги: 8.5\10
Оружейный пак: 4\10
Атмосфера: 9+\10
Качество\Уровень исполнения: 7.5\10

Общая оценка: 8+\10

Вердикт: отличный пример того, как нужно реализовывать другие вселенные на движке сталкера. Стоит сказать, что нужно почаще так экспериментировать, ибо выходит очень даже неплохо. Жду продолжение, надеюсь, оно будет. Спасибо и еще раз удачи автору![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Radsss 21.12.2016 в 22:43
[z]Не Чернобыль? [/z] [oy]4[/oy]Что можно сказать:
Игра на 2-3 часа
Начало:Ну можно и получше.
Луна:Красивая хоть играю на статике.
Пещера:Куча монстров.
Финал:Тарелки
С заданиями некоторыми проблемы были (ютуб помог)
Малый вес

ИТОГ

Геймплей: 8/10
Сюжет: 6/10
Графика: 9/10
Оптимизация: 10/10 (На статике не лагает)
Звук: 0/10 (в космосе звук)
Атмосфера: 0/10 (это не сталкер)

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-6
ArdenGod 09.11.2016 в 22:27
[z]Нестандартно-не значит плохо.[/z] [oy]4[/oy]Думаю ,ни для кого не секрет,что этот мод выходит за рамки того,что мы обычно видим.Да,этот мод явно не про ЧЗО,тем не менее он нам дарит возможность побывать на Луне,побыть в роли своеобразного детектива и разрешить местные проблемы.Мод не очень длинный,но его стоит пройти,сюжетная линия здесь лучше чем в некоторых модах именно на сталкер.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
AndrewArt 30.10.2016 в 16:53
[z]Замечательно![/z] [oy]4[/oy]Я прошёл мод целиком с одного дубля без перерывов и был очень приятно удивлён.

Модификация порадовала своей мистикой и оригинальностью,ведь подобных модов очень мало.
Я не ожидал,что из сталкера можно сделать подобное!Лично я не знаю подобных модов.
Порадовали некоторые головоломки и дополнения.

Мод мне не понравился беготнёй,возможно,что именно она и сделала большой процент от времени,которое я играл.
Но этот минус не столь важен.

Так же жалко то,что сюжет достаточно маленький,однако интересный и запутанный,жду ещё разработок от этого автора!

Рекомендую мод,можете приятно скоротать вечер. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Makcan 27.07.2016 в 21:09
[z]Хороший мод[/z] [oy]4[/oy]После 10-20 минут игры когда я попал в космос я подумал чё за хня. Я уже было хотел было удалить мод но решил дать ему второй шанс, с помощью Youtube прошёл его полностью с дополнительным квестом! Что можно о моде сказать интересный. Новая разработка в плане мода на S.T.A.L.K.E.R. Так как в космосе мы впервые побывали. А почему же 4 вы спросите.
Ну во первых потому что не знаешь куда идти и чё делать, так как нету карты. А ещё в пещере чтоб из неё выбраться я потратил 20-30 минут потом узнав что выход был надо мной и надо было лишь подпрыгнуть на камни! А так мод хороший советую всем пройти![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Favoras 29.05.2016 в 15:33
[z]Интересная концепция[/z] [oy]3[/oy]Сам мод заинтриговал еще до выхода: сталкер в космосе! Скачал я его в день выхода, а в то время было много проблем с интерфейсом и некоторые баги, которые были быстро пофиксены совместными усилиями игроков и автора мода, так что особых проблем не возникло. Прохождение не заняло много времени, но было достаточно интересным ввиду контраста событий: начинаете вы на Земле, позже вас волшебным образом нечто перемещает в космос и, как окажется, еще и во времени. Вам придется истоптать немалую территорию Луны, где вы и в бункере побываете, и различные антенны повидаете, и даже повоюете с андроидами (и не только). Ну что еще добавить? Концепция новая и достойна внимания, видно, что автор постарался на славу, ведь в одиночку взялся за данную модификацию и, что самое главное, разрабатывает следующую часть, которая обещает быть более масштабной и красочной. Конечно, данному творению далеко до идеала, но этот первопроходец (как говорилось ранее, идея абсолютно уникальная) должен развиваться, хоть и не совсем ясно, тот ли движок выбран для подобного рода цели.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Storm 24.05.2016 в 23:59
[z]Сталкер,космос, атмосфера[/z] [oy]5[/oy]Безусловно апрель моддинга порадовала своими модами. We Are Not Alone, наверное, не осталась незамеченным. Обычный привычный сталкерский мир с её аномалиями, мутантами, хабаром у костра, резко сменила атмосфера безкрайнего тихого космоса. А ведь тогда никто даже не задумывался, насколько сейчас моддинг расширится вглубь и пройдёт дальше.

Луна! Конечно не Зона, аномалии там нет, зато есть роботы-убийцы. Прогресс не стоит на месте. Вооружены не хило, стреляют метко, так что убивать их сразу не получится. Но не думайте что вы одиноки на Луне, потому что рядом есть мобильная база, в котором сидят такие же как ГГ космонавты-учёные. Но чтобы добраться до неё, ходить придётся в моде очень и ОЧЕНЬ много. Локация огромная всё-таки.

Оригинальная идея в космосе и её воплощение, вполне заслужила пятёрку и затмила все её недостатки, сюжет бы оставил желать лучшего, недочёты есть, надеюсь на продолжение мода...
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-4
Koshka 12.05.2016 в 07:55
[z]Весьма оригинальная идея)[/z] [oy]5[/oy]Сюжет коротенький но интересный. Весьма оригинальная идея. Ну косяки есть конечно, но куды ж без них, у кого их нету) А так пятёрочка. Мне очень понравилось, хотя это отнюдь не вселенная сталкера, но всё равно) Желаю творческих успехов автору) Что ещё могу сказать, озвучку бы и модельки новые. Да текстурки посвежее. Удачи вам ребят всем кто делала мод. И выдержки. Пусть плохие отзывы не влияют на ваш боевой настрой) [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
qwerty7569 11.05.2016 в 21:43
[z]STALKER в космосе? Почему бы и нет?[/z] [oy]5[/oy]В мире сталкерского моддинга, при всем его многообразии, есть вещь, которая является фактически неизменной – место действия, чернобыльская Зона отчуждения. Впрочем, некоторые поклонники смогут вспомнить «Обреченный город» – неплохой проект, где действие разворачивалось в Кисловодске, но это редкое исключение. Тем интереснее появление модификации «We are Not Alone», где действие происходит не только вне Зоны, но и вне матушки-Земли.
Впрочем, свое начало сюжет берет все же на Земле, в 1997 году. Но уже через несколько минут герой окажется на другой планете, где и развернется основное действие. Всего же в модификации представлено три новых локации: крошечный участок НИИ, где мы начинаем играть, большая и почти пустынная лунная поверхность и пещера, где сюжет выходит на финишную прямую. При этом мод получился не очень длинным, он неспешно проходится за вечер (максимум, два).
Каких-то серьезных багов за время прохождения я не обнаружил, а из мелких недостатков можно выделить разве что отсутствие карты (впрочем, для атмосферности ее стоило бы сделать бумажной) и до боли заезженные модели NPC (автору стоило бы взять менее узнаваемые лица).[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Lecktor 09.05.2016 в 10:50
[z]Мод не для всех[/z] [oy]5[/oy]Читаю тут отзывы, и понимаю, насколько дремучие некоторые личности. Ну не нравится вам, пройдите мимо! Нет, нужно орать на каждом шагу, что мод дерьмо, выставляя тем самым самих себя в не лучшем свете. Жаль таких людей, которые не принимают ничего нового, людей, которые вцепились в оригинальную концепцию и не признают ничего, кроме ее самой. Ну ладно, что о них говорить то?
Сам мод годный, идея интересна. Автор молодец, ибо он первый, кто запилил подобный проект, автор не побоялся отрицательных отзывов типа "фуитажинисталкир". Идея интересна, сюжет так же вполне годный как для первого опыта в таком жанре, хотя и не без дыр. Локация Луна интересна, правда хотелось бы большего разнообразия, как и динамичности сюжета, его размаха. Есть некоторые недочеты вроде остатков оригинального контента из игры, от моделей персов, до ругающихся андроидов, но это дело времени. Думаю, что автор уберет эти вещи потом.
Вообще, я хотел поставить четыре, ибо мод как раз на эту оценку, но видя этих хейтеров с их кудахтаньем, ставлю пятерку в поддержку автора.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Commandor 08.05.2016 в 21:27
[z]Игра на движке S.T.A.L.K.E.R.[/z] [oy]2[/oy]Очень смелый "мод" на S.T.A.L.K.E.R. У меня язык не поворачивается назвать это модом на S.T.A.L.K.E.R., так как это скорей отдельная игра на движке S.T.A.L.K.E.R. Почему я так решил? Потому, что атмосферы S.T.A.L.K.E.R. в "моде" нет, а действия "мода" никак не связаны с нашей любимой вселенной. Поэтому это можно назвать отдельной игрой, но никак не модом.
В геймплей ничего нового не добавили, поэтому ничем не удивили. Даже геймплей сделали хуже - отсутствует карта в КПК и мини-карта, иногда не до конца понимаешь, что тебе надо делать (т.к. не выдаются задания, когда они нужны).
Сюжет научно-фантастический и про будущее, но многое остаётся непонятным после того, как ты прошёл "мод". Да и сам сюжет достаточно короткий.
Графика достаточно примитивна и ничего нового нет (кроме, конечно, проблемы с переходом на Луну, связанная со статическим и динамическим освещением).
Оптимизация тоже огорчила, так как были и вылеты, и куча багов (если без фиксов играть, то вообще ужас). Очень сыро.
Звуков особых не было, озвучки тоже нет.
Про атмосферу и говорить нечего. Атмосферы S.T.A.L.K.E.R. здесь нет, поэтому и не рекомендую всем сталкерам. А тем, кто любит коротенькую игру про научную фантастику с космосом, то можно попробовать, но тоже не советовал бы.

Геймплей: 6/10
Сюжет: 4/10
Графика: 6/10
Оптимизация: 3/10
Звук: 9/10
Атмосфера: 0/10

4.6/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-6
Opium 08.05.2016 в 20:14
[z]Lunar apocalypse.[/z] [oy]4[/oy]После продолжительного (очередного) перерыва, я решил вновь вернуться во вселенную сталкера, скачав какой нибудь мод.
Совершенно случайно мне попался данный мод, он заинтересовал меня своей концепцией.
Скачав немедленно сие чудо, я начал с упоением изучать этот фантастический и удивительный мир данного мода.
Не будем тянуть кота за подробности, сразу перечислю минусы и плюсы

Плюсы:
- Абсолютно новая вселенная
- Довольно интересный сюжет
- Неплохо проделанная локация

Минусы:
- Вылеты. Куда же без них.
- Немножечко "подбешивал" HUD (маленькое пожелание на будущее проработать худ более "футуристичней")
- Небольшие дыры в сюжете (как ГГ оказался на луне, кто это все сделал, зачем это нужно, что стало дальше - не понятно)
- Очень короткий сюжет. Ну очень.

Тем не менее мод мне понравился, и я желаю автору успешных разработок и дальше![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
RotFront 07.05.2016 в 17:51
[z]Луна-Луна[/z] [oy]5[/oy]Идея с Луной просто замечательна и раскрывает новую ветвь на игру сталкер. Что по Луне: сколько не бродил, не нашёл ни одного кратера. А без кратеров Луна совсем не Луна. Понравилась идея с именами героев , взятых из книг Стругацких . Если автор собирается продолжить развивать мод то советую хоть немного расширить лунную базу. Не помешало бы продолжение сюжета на Марсе или на спутниках Юпитера . Можно реализовать другие планеты из миров Стругацких . Тот же Саракш - планета после атомной войны , есть радиоактивные опустевшие территории , мутанты , все воюют со всеми . Главное - придумать интересный сюжет . Автору - успехов .[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Гупи=) 06.05.2016 в 21:19
[z]Фу, и другого слова нет.[/z] [oy]5[/oy](Я не преследую цели оскорбить или унизить других комментаторов или разработчиков,а просто высказываю своё конструктивное мнение.)
Хочу сказать следующее:
мод скучный, не интересный, без атмосферный и с убогим сюжетом, графиков и ГГ не делает то, что я хочу.
Мне нужны моды, которые делает толпа супер-пупер модостроителей, а не 1 человек, который, взял идею у ещё одного такого-же модостроителя, под ником Гупи=) с его корявым и глупым модом dead spase tm
( http://ap-pro.ru/forum/94-2925-1 ).

Всё безумно глупо в моде так как я привык к таким шедеврам, как путь бандита, ведь там автор продумал всё до мелочей и сделал увлекательный и разнообразный геймплей. Там интересно играть т.к. там сталкер, а это не сталкер, это мерзопакасная дрянь, в которую я не советую играть никому.

Какой в попу космос? Я хочу ЧЗО! Я с 2009 года играю в сталкер и не хочу видеть в сталкере ничего кроме сталкера!

Зачем вообще делать такие моды?

А сюжет вообще "снизаходит" к нам со дна океана, он одинаково скучен и банален.

Атмосферы, вообще никакой, тут соглашусь с прошлым комментатором! Где мать ити Омельчук!? Я хочу в сотый раз музыко Омельчука на луне, и лучше её перекрасить в коричневые тона, посадить туда растений и сделать новый сюжет про похождения Стрелка! Я хочу снова почувствовать себя этой легендой, ведь на деле я просто Вася из 3 Г.

Хочу больше экшена и перестрелок!

ПОЗОР таким модостроителям!

А заставку в главном меню видели? Автор что курил перед тем как нарисовать её!?
Какой космос в сталкере!? Вы что?!

Мод для школьников, переигравших в сталкер! Да-да.

Верните мой 2010, когда крутые моды выходили каждый день!
А не какое-то уг, как это.

Концепция сталкера - луна!?

ЧтОООО?! какая луна? может разработчик ещё и марс добавит? А одним из стволов на марсе сделает рельсу из метро 2033?!

Вообще не понимаю автора.

Вердикт:

Мод до ужаса ужасен, поберегите нервы и не качайте!

Я ставлю ему 5 из 100, думаю большей оценки он не достоин.

На этом всё.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-5
khomut 05.05.2016 в 22:55
[z]Выкидыш и позор модостроя[/z] [oy]1[/oy]Я этот мод с большими надеждами установил затаив дыхание... Запустил. Заставка в главном меню сразу дала болевой удар мне в грудь и желание упало почти на четверть, мало того что нельзя настроить звук, графику и т.д., я не стал зацикливаться на этом. Но при запуске Земли 1998 года.. Пустая локация без мусора, маленьких деталей, баллонов, листвы по краям дороги и забора. Эмбиент из оригинала - вой собак и мутантов, автоматные очереди в далеке... НЕТ СИМУЛЯЦИИ ТОГО ЧТО ТАМ ИДЁТ ОПЕРАЦИЯ ТОЖЕ НЕТ, ни БТРов, ни дороги, за забором просто зелёная текстура, она обрывается прямо на глазах (хоть кустами крикрыли), вообщем ПЛОХАЯ РАБОТА НАД ЛОКАЦИЯМИ. На ЛУНЕ звуки ходьбы не по грунту А ПО ТРАВЕ - это меня убило да ещё беготня, худ поганый, много лишнего в тексте и нелепого. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-5
Bayun 03.05.2016 в 17:58
[z]Мод для любителей фантастики[/z] [oy]4[/oy]Если представить, что это отдельный проект, а не мод на сталкер, то довольно таки не плохо.
Плюсы:
1. Атмосфера бесконечного космоса.
2. Первый в своем роде мод. Раньше никто не отходил от тематики ЧЗО.
Минусы:
1. HUD.. Этот синий цвет выглядит не очень, да и отсутствие карты в PDA.
2. Мод очень короткий.

Итог. Мод заслуживает твердую "4".[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Mramor 03.05.2016 в 15:18
[z]Дребедень![/z] [oy]1[/oy]Так плохо реализовать... Сплошная беготня. Мод для школьников, переигравших в сталкер, ко орые будут сидеть с разинутыми ртами - надо же, Луна! И давай пятерки напропалую ставить. Так ведь мод вообще калека - начало очень бредовое, а гг на редкость тупой, особенно в бункере. Авторы похожи на гг... Диалоги ведь пишут они, а не их старшие братья, надеюсь. Название громкое, а по сути - высер. Да-да. Обидно, что вот эта фигня встала на такое место в топе. Школьников на сайте все больше и больше, увы.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
berserg77 29.04.2016 в 12:34
[z]Прекрасно провёл время.[/z] [oy]5[/oy]Мод прошёл на одном дыхании. Идея с Луной просто замечательна и раскрывает новую ветвь на сталкер. Ведь во многих модах присутствуют пришельцы, пора бы сталкерам захватить телепорты и навестить визитёров, хорошенько пограбить и отправить бандерольки к Сидоровичу. Что по Луне: сколько не бродил, не нашёл ни одного кратера. А без кратеров Луна совсем не Луна. С транспортом было-бы гораздо веселее порезвиться на таком пространстве. Хоть чих-пых какой нибудь. В пещере если есть кислород то можно-было и растительности добавить, воды, костей, должны же эти твари кого-то съесть....... Автору огромная благодарность за мод и успехов в развитии. Оценка 5 за оригинальность.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-5
GREGOR17 28.04.2016 в 22:49
[z]оочень даже гут![/z] [oy]4[/oy]решил я в общем братцы снова зп поставить,лицуха диск все дела...поиграл-ну малость уже приелось что-то...сюжет не плох,скажем так очень хороший,не стану вдаватся в подробности чтоб "многа букав нипичатить",перейду к конкретике:первое это плюсы-первое,это неплохой интересный сюжет(не уровень Путь во Мгле...),но самодостаточно и самобытно даже,не абсурдщина полная политоты которой в ящике полно,есть такие моды...сейчас не о них.помимо оригинального контента есть еще и свой,есть фишки у этого мода и пусть реализация не по госту как некоторые начнут орать во всю глотку-автору есть куда расти,отчасти к пушкам можно придратся(но я не считаю что тут это уместно пока),да луна реализованна прям как на тех самых пленках,черно-белая,атмосфера очень даже приятная-иследуй,познавай...переход с экшена к иследованию-очень даже грамотный ход-добавляет разнообразия,огромный плюс за это автору-я испытал приятные эмоции.ну а теперь к минусикам:чую коротковат он для меня(немного досаждает это чувство),пушки-на орбите былиб в тему бластеры\лазеры,фн2000 прям на помнило CoD Ghosts(миссии в космосе),могу придратся и к пушкам-но думаю мы просто зажрались ленивые тюленчики,качество "своих" локаций-по мне среднее(можно придиратся),но автор старался,пытался удивить и это видно!в конечном итоге при моем растягивании прохождения:обмозговал и оставляю отзыв:)твердые 4 балла(мог и 5,но что то мне в мозгу моем твердит...).[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-2
RedrickChuhart 28.04.2016 в 16:56
[z]Атмосфера космоса.[/z] [oy]5[/oy]Мод оправдал моих ожиданий.Почему? Сейчас расскажу: Очень понравилась атмосфера космоса,сюжет затянул на 5 дней есть.+ мода ещё самодельные локаций.Есть один маленький минус это оружие.Зачем вы взяли оружие из оригинала? Есть же Stcop weapon pack,Shoker,Arsenal Overhaul.Наверно я на этом закончу.И очень жду продолжения.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-5
Magnymlord@ 28.04.2016 в 08:41
[z]Концепция сталкера - луна ?![/z] [oy]1[/oy]Столько восхищенных комментариев, и пусть пойду на перекос общему мнению - минуса не привыкать получать.
А по делу, ну да, Луна - что то новое и необычное.
Но в игре ведь главное геймплей и процесс, а не декорации, ведь так?
По Геймплею - скучные диалоги ,персонажи, которых нету желания как то запоминать и сопереживать, много, очень много беготни.
Прекрасно, если в 2016 беготню в Сталкере могут выдавать за реализм путешествия на Луне. Но это этого не более интересно - бежишь ты по Луне, или на Кордоне.
Много недоработок во всех аспектах, и общая жалкая попытка выжать из Сталкеру игру подобного формата.. Моё мнение: -1 Еле доиграл до освобождения учёных - а дальше вообще бред: - ты исчезаешь... Потом грузится Луна и вылет. Мод неиграбельный! С какого перепугу ГГ исчезать-то должен? Что делать с эти вылетом?[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-3
soran_exe 27.04.2016 в 23:10
[z]Очень атмосферный мод![/z] [oy]5[/oy]Прошёл! Мод отличнейший, жаль только короткий. Атмосфера на Луне просто зашкаливает - полная тишина хоть и добавляет эффекта, но возможно ещё подошёл бы какой нибудь мрачный эмбиент на космическую тематику. Понравилось и графическое оформление, а текстуры неба особенно - просто ходил и любовался. Инопланетяне тоже хороши, контролёр прям вписался - мол пришельцы телепаты. Стволов хоть и не завезли, но та же FN2000 отлично подходит на роль импульсной винтовки, ИМХО. В общем есть в этом моде своя неповторимая атмосфера, надеюсь развивать мод будешь и дальше. Спасибо и удачи. P.S. Багов, глюков не замечено. И кстати карту и радар с компасом в этот мод добавлять ни в коем случае нельзя. Иначе интерес исследования и ориентирования на местности сменится на простую беготню от точки A до B.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-4
1-30 31-53

Прямая ссылка
bb код
html код