19.01.2020
»
Моды »
Зов Припяти »
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
- xr_mpe team
- Зов Припяти
- 19 января, 2020 г.
- 66434
- 4.7 Обзоры игроков: Очень положительные (Обзоров: 11)
Defence предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн обезумевших мутантов в сетевом режиме. Всего будет восемь волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будут появляться рандомные вещи. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик.
Cкачать | Видео |
---|
Отзывы
clay_sculpture
27.04.2020 в 23:58
[z]При орде поможет лишь нож[/z] [oy]4[/oy]В 2016-2017, а может и ещё раньше, попробовал я поиграть в модификации, делающие игру мультиплеерной на локациях сталкера на платформе ЗП. Не буду вдаваться в подробности, хоть их на тот момент можно было сосчитать по пальцам, а напишу, что главная цель - это перенос мультиплеера из оригинальной игры на большие локации с добавлением артефактов и мутантов. Кроме РП там делать было нечего, да и сам РП был смешной.
Время было весёлое: первопроходец (мододел) - Вано. Да, это позывной модера, очень запоминающийся, я даже до сих пор его помню, хотя и других мододелов сложно забыть. В общем, большое количество появившихся проектов, взявших за основу билд Вано, или это что-то иное, начали добавлять свои нововведения и открывать сервера. Многие из них разваливались, и составы вливались в другие проекты. Некоторые даже до сих пор существуют. Ничего интересного, как по мне, эти проекты дать игрокам не могли, лично мне точно. Бродить по пустым локациям с ПМ и отстреливать мутантов ради одного дешёвого копыта, или находить один артефакт раз в час, за который только обрез или плащ можно было купить, мне было скучно. Также были вылеты, которые весь прогресс стирали, в дальнейшем это вроде бы поправили (сохранение вещей на пару часов). И больше делать было нечего: НПС нет, РП даже не смехотворный, а грустный. Настолько это были странные проекты, что, кроме Фладара или Мануэля, их никто на публику не показывал (текстовые источники также подразумеваются).
И вот, с полной уверенностью, что сталкер – это в первую очередь одиночка, и напарники ему не нужны, забил на эти проекты; ROH на меня тоже примерно в то время навеял тоску (На самом деле мне очень хотелось, как в дневниках разработчиков ROHа, погулять с друзьями по осенним чернобыльским лесам и просто заниматься сталкерством; а про уверенность была ирония).
И вот, неожиданно, выходит на сцену этот проект. Очень часто выпускает ролики о разработке, показывающие и систему отрядов между игроками, и задания от НПС, и выбросы. В общем, для меня на это было приятнее смотреть, чем на ROH, с их синдромом GSC (я не хочу их обидеть, ведь GSC подарила нам за долгий срок разработки культовую игру, я уверен и у ROH будет, чем нас порадовать). Даже AP PRO опубликовало у себя их наработки.
Но всё равно я начал играть в defence только сейчас. Не верил, что это даст новое дыхание для мультиплеера. Но ошибался. Defence даёт игроку новые возможности в мультиплеере, причём они гармоничны. Вы можете с друзьями или просто с неизвестными сталкерами, с их индивидуальным поведением, защищаться от мутантов, и, как я понял, не обязательно назначать базой вагончик. То есть это почти полноценный мультиплеер: практически можно делать, что хочешь, единственное, что тебя может остановить – это смерть, или усталость сталкера.
Больше не буду вдаваться в подробности, а напишу, что если ты сталкер, и любишь защищать свою шкуру в суровом чернобыльском пяточке – это рекомендуется к скачиванию, причём скачивание легче, чем мне показалось.
Ну и напоследок минусы, но их я описывать не буду, потому что все прекрасно знают, что я имею в виду. А личные заметки мне лень писать.
Такая оценка лишь потому, что это не лучший и не финальный результат разработки.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Время было весёлое: первопроходец (мододел) - Вано. Да, это позывной модера, очень запоминающийся, я даже до сих пор его помню, хотя и других мододелов сложно забыть. В общем, большое количество появившихся проектов, взявших за основу билд Вано, или это что-то иное, начали добавлять свои нововведения и открывать сервера. Многие из них разваливались, и составы вливались в другие проекты. Некоторые даже до сих пор существуют. Ничего интересного, как по мне, эти проекты дать игрокам не могли, лично мне точно. Бродить по пустым локациям с ПМ и отстреливать мутантов ради одного дешёвого копыта, или находить один артефакт раз в час, за который только обрез или плащ можно было купить, мне было скучно. Также были вылеты, которые весь прогресс стирали, в дальнейшем это вроде бы поправили (сохранение вещей на пару часов). И больше делать было нечего: НПС нет, РП даже не смехотворный, а грустный. Настолько это были странные проекты, что, кроме Фладара или Мануэля, их никто на публику не показывал (текстовые источники также подразумеваются).
И вот, с полной уверенностью, что сталкер – это в первую очередь одиночка, и напарники ему не нужны, забил на эти проекты; ROH на меня тоже примерно в то время навеял тоску (На самом деле мне очень хотелось, как в дневниках разработчиков ROHа, погулять с друзьями по осенним чернобыльским лесам и просто заниматься сталкерством; а про уверенность была ирония).
И вот, неожиданно, выходит на сцену этот проект. Очень часто выпускает ролики о разработке, показывающие и систему отрядов между игроками, и задания от НПС, и выбросы. В общем, для меня на это было приятнее смотреть, чем на ROH, с их синдромом GSC (я не хочу их обидеть, ведь GSC подарила нам за долгий срок разработки культовую игру, я уверен и у ROH будет, чем нас порадовать). Даже AP PRO опубликовало у себя их наработки.
Но всё равно я начал играть в defence только сейчас. Не верил, что это даст новое дыхание для мультиплеера. Но ошибался. Defence даёт игроку новые возможности в мультиплеере, причём они гармоничны. Вы можете с друзьями или просто с неизвестными сталкерами, с их индивидуальным поведением, защищаться от мутантов, и, как я понял, не обязательно назначать базой вагончик. То есть это почти полноценный мультиплеер: практически можно делать, что хочешь, единственное, что тебя может остановить – это смерть, или усталость сталкера.
Больше не буду вдаваться в подробности, а напишу, что если ты сталкер, и любишь защищать свою шкуру в суровом чернобыльском пяточке – это рекомендуется к скачиванию, причём скачивание легче, чем мне показалось.
Ну и напоследок минусы, но их я описывать не буду, потому что все прекрасно знают, что я имею в виду. А личные заметки мне лень писать.
Такая оценка лишь потому, что это не лучший и не финальный результат разработки.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
NoIZrapToR
19.04.2020 в 14:13
[z]Достойный проект![/z] [oy]5[/oy]Не особо верил в данный мод, ибо сколько помню, все мультиплеер проекты по сталкеру проваливались с треском, не выпуская даже альфа или бетта версии.
Но тут разработчики выкатили вполне не плохой билд, который является хоть и не сильно, но все же играбельным и даже в каком то смысле в рамках сталкера - технологичным!
Я поиграл в этот мод с друзьями и остался доволен, но все же особо пока нет смысла сильно критиковать мод, ибо это всего лишь билд. Да и разработчики реализовали в этом билде почти все, чего обещали
Пожелаю им удачи в разработке и советую всем в этом сыграть, оно того стоит![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Но тут разработчики выкатили вполне не плохой билд, который является хоть и не сильно, но все же играбельным и даже в каком то смысле в рамках сталкера - технологичным!
Я поиграл в этот мод с друзьями и остался доволен, но все же особо пока нет смысла сильно критиковать мод, ибо это всего лишь билд. Да и разработчики реализовали в этом билде почти все, чего обещали
Пожелаю им удачи в разработке и советую всем в этом сыграть, оно того стоит![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Dude017
26.02.2020 в 19:10
[z]Революция[/z] [oy]5[/oy]Выход этого мода может серьёзно продвинуть моддинг сцену сталкера на новый уровень. И это не просто какой то концепт, скринами которого вас кормят годами. Это реальный билд. Работающий! Причём сделанный за относительно короткое время.
Ждём обновление с кооперативом и, соответственно, прокачку фриплея на его основе. Лучшего экспириенса с друзьями и не придумать. Разрабы регулярно поддерживают контакт и выкладывают новости у себя в группе ВК и канале на ютубе, из-за чего следить за разработкой очень удобно.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Ждём обновление с кооперативом и, соответственно, прокачку фриплея на его основе. Лучшего экспириенса с друзьями и не придумать. Разрабы регулярно поддерживают контакт и выкладывают новости у себя в группе ВК и канале на ютубе, из-за чего следить за разработкой очень удобно.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
AngryWolf
25.02.2020 в 23:21
[z]Играбельно[/z] [oy]5[/oy]Поиграл часов 6 с последним патчем. Скажу честно - у проекта есть потенциал. Сейчас понятно, что мод в бетке, потому не буду строгим с оценкой. Прежде всего очень радует, что проект живет и продвигается, не ставит перед собой неподъёмных планок и уже есть возможность играть. Тем самим игроки вносят свой вклад в развитие беты. На данном этапе поделюсь моими наблюдениями:
+
1. Приятный интерфейс.
2. Новый опыт игры с людьми в режиме оборона
3. Хороший баланс хардкора.
4. Мод достатончо играбелен.
-
1. Много идиотов, читеров и долбанутых персонажей, против которых нет мер. Однажды в игру зашёл один человек, который тупо мочил своих. Его кикали несколько раз, но он подсоединялся снова и снова. А потом невиданным образом получив права админа сам кикнул всех. Иногда попадались фрики со своими командами, требуя, чтобы текущие игроки покинули сервер, чтобы их друзья смогли нормально поиграть. Поэтому личная просьба к разрабам - сделать репутацию аккаунтов таким образом, чтобы она зависела не от людей голосующих за дружелюбие и лидерство как в КС, а от количества спасенных товарищей, от количества дропа, которым они делились и прочие добрые дела. Короче, чтобы сделать накрутку репутации невозможной.
2. Очень тугое управление оригинального сталкера. Сюда можно отнести и медленные анимации стволов и очень медленная стрельба. Все как будто происходит во сне. Сталкер по идеологии медленная, философская бродилка, из-за этого ощущения от динамики мультиплеера оставляют желать лучшего.
3. Порой радиус атаки тех же кабанов слегка удивляет. Частенько они выносят игрока за нексолько метров до него.
4. Иногда не ясно, кто говорит в микро из игроков, нет аватаров, UX можно доработать, да и текст подсвечиваемых убийств зелёный. Не понятно кто -кого мочит. Имена врагов должны быть красным и друзей зеленым. Один парниша валил с РПГ мутантов при этом вынося половину своей команды.
5. Очень маленькое кол-во возрождений. Было бы хотя бы 5-6. А то 4, как то вообще мало.
Ну и личное пожелание иметь инвентарь аккаунта, с возможностью улучшать стволы.
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
+
1. Приятный интерфейс.
2. Новый опыт игры с людьми в режиме оборона
3. Хороший баланс хардкора.
4. Мод достатончо играбелен.
-
1. Много идиотов, читеров и долбанутых персонажей, против которых нет мер. Однажды в игру зашёл один человек, который тупо мочил своих. Его кикали несколько раз, но он подсоединялся снова и снова. А потом невиданным образом получив права админа сам кикнул всех. Иногда попадались фрики со своими командами, требуя, чтобы текущие игроки покинули сервер, чтобы их друзья смогли нормально поиграть. Поэтому личная просьба к разрабам - сделать репутацию аккаунтов таким образом, чтобы она зависела не от людей голосующих за дружелюбие и лидерство как в КС, а от количества спасенных товарищей, от количества дропа, которым они делились и прочие добрые дела. Короче, чтобы сделать накрутку репутации невозможной.
2. Очень тугое управление оригинального сталкера. Сюда можно отнести и медленные анимации стволов и очень медленная стрельба. Все как будто происходит во сне. Сталкер по идеологии медленная, философская бродилка, из-за этого ощущения от динамики мультиплеера оставляют желать лучшего.
3. Порой радиус атаки тех же кабанов слегка удивляет. Частенько они выносят игрока за нексолько метров до него.
4. Иногда не ясно, кто говорит в микро из игроков, нет аватаров, UX можно доработать, да и текст подсвечиваемых убийств зелёный. Не понятно кто -кого мочит. Имена врагов должны быть красным и друзей зеленым. Один парниша валил с РПГ мутантов при этом вынося половину своей команды.
5. Очень маленькое кол-во возрождений. Было бы хотя бы 5-6. А то 4, как то вообще мало.
Ну и личное пожелание иметь инвентарь аккаунта, с возможностью улучшать стволы.
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Bayun
12.02.2020 в 15:40
[z]Мяско[/z] [oy]5[/oy]Не смотря на то, что очень сыро, достаточно играбельно. Особенно если учесть то, что в будущем еще будет и открытый мир, то у проекта огромный потенциал, и разрабы даже в этом маленьком режиме показали, что шарят в деле и не только кормят обещаниями.
Пока лишь не понравилось то, что может зайти тело, и устроить рандомное голосование, из-за чего нельзя будет кикнуть, а это тело с читами будет мешать играть.
В общем если не забрасывать это дело, то явно будет прорыв в сталкерском моддинге.
5 чисто из-за того, что верю в будущее данного проекта. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Пока лишь не понравилось то, что может зайти тело, и устроить рандомное голосование, из-за чего нельзя будет кикнуть, а это тело с читами будет мешать играть.
В общем если не забрасывать это дело, то явно будет прорыв в сталкерском моддинге.
5 чисто из-за того, что верю в будущее данного проекта. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
S_E_R_H_I_O
25.01.2020 в 17:34
[z]New Expirience[/z] [oy]5[/oy]Первое что стоит сказать - не ждите чего-то невозможного, тот же ванильный ЗП только в стиле CoD Zombies, очень прикольно, совсем новый экспиренс
Довольно неплохо учитывая имеющийся сегодня оригинальный MP Зова Припяти, все баги прощаются за то что такого больше нигде нет и это ОБТ, жду выхода Open World и желаю удачи разработчикам.
Хочу отметить механику боевого братства, когда ты находишься рядом с союзниками ваши ТТХ в целом увеличиваются, так же хочу отметить анимации от 3 лица, первый мод где их меняют(раньше особо и не нужно было)
Так же, прошу заметить, что работы проделано много, синхронизация ящиков, способностей монстром, событий и тд, оптимизация сетевого режима и многое другое, это вам не васянки на СоС клепать[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Довольно неплохо учитывая имеющийся сегодня оригинальный MP Зова Припяти, все баги прощаются за то что такого больше нигде нет и это ОБТ, жду выхода Open World и желаю удачи разработчикам.
Хочу отметить механику боевого братства, когда ты находишься рядом с союзниками ваши ТТХ в целом увеличиваются, так же хочу отметить анимации от 3 лица, первый мод где их меняют(раньше особо и не нужно было)
Так же, прошу заметить, что работы проделано много, синхронизация ящиков, способностей монстром, событий и тд, оптимизация сетевого режима и многое другое, это вам не васянки на СоС клепать[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
narko_soda
22.01.2020 в 18:08
[z]Ждём релиза[/z] [oy]5[/oy]Самое главное при релизе мода - не ждать от него чего-то революционного. MPE это такой добротно переделанный сетевой режим.
Хоть и играл в мультиплеер ванильного Сталкера довольно давно, но до сих пор помню все те пролаги, которые там присутствовали.
Не стоит ждать от этого мода УБИЙЦУ RoH'а! Он немного о другом.
Отдельно хочется отметить анимации от третьего лица, теперь всё это смотрится очень плавно, особенно в сравнении с оригиналом сетевым, то это просто земля и небо.
Вердикт: добротное дополнение сетевого режима на пару-тройку вечеров с друзьями.
Остаётся только ждать релиза. Посмотрим, что из этого получится в итоге.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Хоть и играл в мультиплеер ванильного Сталкера довольно давно, но до сих пор помню все те пролаги, которые там присутствовали.
Не стоит ждать от этого мода УБИЙЦУ RoH'а! Он немного о другом.
Отдельно хочется отметить анимации от третьего лица, теперь всё это смотрится очень плавно, особенно в сравнении с оригиналом сетевым, то это просто земля и небо.
Вердикт: добротное дополнение сетевого режима на пару-тройку вечеров с друзьями.
Остаётся только ждать релиза. Посмотрим, что из этого получится в итоге.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Korzus
21.01.2020 в 23:35
[z]Новый глоток[/z] [oy]5[/oy]Оригинальный мультиплеер скажем мягко говоря "не очень". Данный мод взялся на не простую задачу, создать нормальную сетевую игру для игроков. К сожалению пока что в ОБТ доступен только режим с отражением волн мутантов, но и он очень качественно сделан. Понравилась система ранений, отличные анимации как у НПС и отсутствие всего лишнего. По моему мнению этот мод должен сохранить канон ЗП, без графических и оружейных паков. Желаю разработчикам продолжить разрабатывать мод и сделать долгожданный релиз.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
geka98
20.01.2020 в 17:05
[z]Не ну мы же все этого хотели[/z] [oy]5[/oy]Нужно начать с того, что это далеко не окончательная версия мода.
Плюсы:
-Новые потрясающие анимации от 3-го лица. Лично я мечтал о таком только во влажных мечтах.
-Реальная возможность поиграть в кооперативе в будущем.
-Новый худ свежий и качественный.
И да, теперь можно канонично возрождать ботов, попутно крича их же фразы
Минусы:
-Уж больно маленькие иконки живности и npc на миникарте.
-Если режим защиты от волн - некая демонстрация работы, то круто. Если вы действительно решили его как-то продвигать, то это пустая трата сил ибо режим на 1 максимум 2 раза.
В итоге получаем сырую базу, но с оочень большим потенциалом, главное, чтобы фантазия и силы не закончились.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Плюсы:
-Новые потрясающие анимации от 3-го лица. Лично я мечтал о таком только во влажных мечтах.
-Реальная возможность поиграть в кооперативе в будущем.
-Новый худ свежий и качественный.
И да, теперь можно канонично возрождать ботов, попутно крича их же фразы
Минусы:
-Уж больно маленькие иконки живности и npc на миникарте.
-Если режим защиты от волн - некая демонстрация работы, то круто. Если вы действительно решили его как-то продвигать, то это пустая трата сил ибо режим на 1 максимум 2 раза.
В итоге получаем сырую базу, но с оочень большим потенциалом, главное, чтобы фантазия и силы не закончились.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
EgorKaS
20.01.2020 в 13:02
[z]Расширенный "мультик" для сталкача.[/z] [oy]3[/oy]Честно признаться, ждал данный проект, но... может это только у меня, конечно же, но всё же:
- Мутанты "виснут", иногда прокусывают твою ногу через текстуру, причём ты стоишь на верхотуре... один раз вовсе кабан заспавнился чуть ли не в небе.
- Миникарта - уж не знаю, кому-то она понравится, но... ЗАЧЕМ? Верните нормальную и красивую карту из "S.T.A.L.K.E.R.".
Из плюсов: конечно же, более расширенный и продвинутый gameplay, новые фитчи, дизайн лобби и всё такое.
Если брать в целом, то довольно не плохо для "ОБТ", ибо сделать что-то новое в этой сфере по сталкеру очень трудно. Ждём новых режимов и доработок. Успехов разработчикам.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
- Мутанты "виснут", иногда прокусывают твою ногу через текстуру, причём ты стоишь на верхотуре... один раз вовсе кабан заспавнился чуть ли не в небе.
- Миникарта - уж не знаю, кому-то она понравится, но... ЗАЧЕМ? Верните нормальную и красивую карту из "S.T.A.L.K.E.R.".
Из плюсов: конечно же, более расширенный и продвинутый gameplay, новые фитчи, дизайн лобби и всё такое.
Если брать в целом, то довольно не плохо для "ОБТ", ибо сделать что-то новое в этой сфере по сталкеру очень трудно. Ждём новых режимов и доработок. Успехов разработчикам.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Душебой
20.01.2020 в 00:59
[z]Ждём полноценного релиза![/z] [oy]4[/oy]Очень неплохая задумка сам режим, и наконец, близится полноценный мультиплеер для Сталкера...
Все очень давно его ждут, и я не могу сказать, что это мне будет нравиться больше, чем ROH, но этот мод имеет право быть, и более того, он должен быть!
Режим понравился мне, удобный голосовой чат, все остальное не новаторское, разве что для самого Сталкера:)
Жаль, конечно, что хотя бы "дешевый" оружейный пак не прикрутили, не говоря уж о Ганслингерах, но возможно на то есть причины, о которых я не знаю, или же авторы хотят сохранить именно атмосферу ЗП. Она не лучшая, но есть в ней что-то родное, чего не улучшит ни один пак.
В общем, ставлю моду 4, и желаю ему дальнейшего развития и долгих лет, а так же скорейшего, полного выхода:)[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Все очень давно его ждут, и я не могу сказать, что это мне будет нравиться больше, чем ROH, но этот мод имеет право быть, и более того, он должен быть!
Режим понравился мне, удобный голосовой чат, все остальное не новаторское, разве что для самого Сталкера:)
Жаль, конечно, что хотя бы "дешевый" оружейный пак не прикрутили, не говоря уж о Ганслингерах, но возможно на то есть причины, о которых я не знаю, или же авторы хотят сохранить именно атмосферу ЗП. Она не лучшая, но есть в ней что-то родное, чего не улучшит ни один пак.
В общем, ставлю моду 4, и желаю ему дальнейшего развития и долгих лет, а так же скорейшего, полного выхода:)[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |