16.12.2015
»
Моды »
Зов Припяти »
Золотой обоз. Часть первая
Золотой обоз. Часть первая
- _S_k_i_F_
- Зов Припяти
- 16 декабря, 2015 г.
- 47718
- 3.5 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 49)
Золотой Обоз является небольшой сюжетной новинкой, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф. Помимо новой сюжетной линии и квестов, в игру включена масса погодных и геймплейных изменений, которые сделают прохождение намного увлекательнее и интереснее.
Cкачать | Видео |
---|
Отзывы
wilx_z
30.11.2019 в 21:48
[z]Супермен в Зоне Отчуждения[/z] [oy]3[/oy]Не совсем ясно, на чём хотел сделать упор автор при создании мода. Главный герой носится и прыгает как угорелый, по сравнению с оригинальным ЗП - просто спринтер на длинные и короткие дистанции.
Большая часть квестов выполнена в стиле "найди, принеси, ликвидируй". Есть возможность готовить еду, правда в ней особо не нуждаешься, когда понимаешь, что тот же хлеб и другие стандартные штучки из раздела "Еда" можно купить у Бороды по низкой цене.
Возможно, было сделано, чтобы было. В качестве нововведения. Встроен небольшой оружейный пак, правда смысла в нём нету. Всю игру можно пройти с начальным пистолетом, ибо урон как у ГГ, так и у врагов очень огромен. На большом расстоянии обычный ПМ может перебить целую группу бандитов, и не важно, куртка это или экзоскелет.
Сам главный сюжет небольшой, разбавляют разве что дополнительные квесты.
Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Тайники (надо постараться их найти, ибо спрятаны хорошо)
+ Новые артефакты (некоторые из них, опять же, надо искать в тайниках)
+ Оптимизация (ни разу не вылетало)
+ Падают части тел с мутантов
Минусы:
– Сумасшествие ГГ (бег и прыжки)
– Сильно побустенный урон
– Ассортимент торговцев (где спрашивается костюмы с контейнерами?)
– Разграничение детекторов по типам аномалий (может и была бы полезна такая функция, но только не в этом моде, с небольшим сюжетом и одной локацией)
– Ошибки в диалогах
Нейтрально:
= У трупов сломанные оружия, которые и починить то нельзя (мини-хардкор такой что ли?)
Подведя итог, можно сказать, что мод хорошо оптимизирован, имеет новый, не очень продолжительный сюжет, большинство однотипных квестов и несколько новаций, касаемо геймплея, некоторые из которых по-факту не нужны в моде.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Большая часть квестов выполнена в стиле "найди, принеси, ликвидируй". Есть возможность готовить еду, правда в ней особо не нуждаешься, когда понимаешь, что тот же хлеб и другие стандартные штучки из раздела "Еда" можно купить у Бороды по низкой цене.
Возможно, было сделано, чтобы было. В качестве нововведения. Встроен небольшой оружейный пак, правда смысла в нём нету. Всю игру можно пройти с начальным пистолетом, ибо урон как у ГГ, так и у врагов очень огромен. На большом расстоянии обычный ПМ может перебить целую группу бандитов, и не важно, куртка это или экзоскелет.
Сам главный сюжет небольшой, разбавляют разве что дополнительные квесты.
Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Тайники (надо постараться их найти, ибо спрятаны хорошо)
+ Новые артефакты (некоторые из них, опять же, надо искать в тайниках)
+ Оптимизация (ни разу не вылетало)
+ Падают части тел с мутантов
Минусы:
– Сумасшествие ГГ (бег и прыжки)
– Сильно побустенный урон
– Ассортимент торговцев (где спрашивается костюмы с контейнерами?)
– Разграничение детекторов по типам аномалий (может и была бы полезна такая функция, но только не в этом моде, с небольшим сюжетом и одной локацией)
– Ошибки в диалогах
Нейтрально:
= У трупов сломанные оружия, которые и починить то нельзя (мини-хардкор такой что ли?)
Подведя итог, можно сказать, что мод хорошо оптимизирован, имеет новый, не очень продолжительный сюжет, большинство однотипных квестов и несколько новаций, касаемо геймплея, некоторые из которых по-факту не нужны в моде.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Vlador
31.12.2018 в 01:30
[z]Просто очень средний мод[/z] [oy]3[/oy]Геймдизайн. Ужасный геймдизайн. Так и непонятно, каким автор хотел сделать мод и о чём. Цельной концепции здесь нет вообще никакой, как и атмосферы, она никакущая, ну нет её вообще.
А в остальном, если честно, и если не придираться, то вполне играбельный мод на пару вечерков. Среднячок с натяжкой.
Есть оружейный пак, только вот убит он совсем, все конфиги выкрутили, все стволы с одной пульки валят. Есть неплохие фичи по типу готовки еды, разных детекторов, выпадения частей мутантов, достижения, да только вот 80% из них в геймплей вплетены ужасно. Что тут было более-менее вплетено, так это только части мутантов и достижения, остальное можно было и не вставлять, потому как оно даже не используется по нужному назначению.
Графику трогать не следовало. Автор писал, что Зона стала мрачнее. Что тут получилось, так это лишь погода — поставили на локацию два оригинальных мрачных цикла. А вот что НЕ удалось, так это растительность: листву просто сделали серого цвета и всё. Трава осталась прежней. Графика — ужасная. Звук же вообще без изменений. Дизайн интерфейсов, главного меню и прочего — вырвиглазен. Курам на смех чисто.
Но что более-менее получилось, так это сюжет. Есть пара неплохих квестов, есть нормальная завязка и знакомство новичка с Зоной. Также порадовало, что огрызков из ЗП почти не осталось, немного поменялось заселение локации. Есть связь с оригинальными частями трилогии, за это плюс. За тайники минус, продуманы они как будто бы пиксельхантинг, причем спрятаны они в начисто абсурдном виде — никто так прятать их не станет, разве что больной человек. Диалоги абсолютно средние: ни рыба, ни мясо.
Чисто среднячок. Можно погонять пару вечеров. Есть много недостатков, но играть можно.
Оценки:
Геймплей: 6.5\10
Сюжет: 6\10
Графика: 3\10
Звук: —
Стабильность: 10\10
Диалоги: 5.5\10
Оружейный пак: 5\10
Атмосфера: 3\10
Качество\Уровень исполнения: 5\10
Общая оценка: 5.5\10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
А в остальном, если честно, и если не придираться, то вполне играбельный мод на пару вечерков. Среднячок с натяжкой.
Есть оружейный пак, только вот убит он совсем, все конфиги выкрутили, все стволы с одной пульки валят. Есть неплохие фичи по типу готовки еды, разных детекторов, выпадения частей мутантов, достижения, да только вот 80% из них в геймплей вплетены ужасно. Что тут было более-менее вплетено, так это только части мутантов и достижения, остальное можно было и не вставлять, потому как оно даже не используется по нужному назначению.
Графику трогать не следовало. Автор писал, что Зона стала мрачнее. Что тут получилось, так это лишь погода — поставили на локацию два оригинальных мрачных цикла. А вот что НЕ удалось, так это растительность: листву просто сделали серого цвета и всё. Трава осталась прежней. Графика — ужасная. Звук же вообще без изменений. Дизайн интерфейсов, главного меню и прочего — вырвиглазен. Курам на смех чисто.
Но что более-менее получилось, так это сюжет. Есть пара неплохих квестов, есть нормальная завязка и знакомство новичка с Зоной. Также порадовало, что огрызков из ЗП почти не осталось, немного поменялось заселение локации. Есть связь с оригинальными частями трилогии, за это плюс. За тайники минус, продуманы они как будто бы пиксельхантинг, причем спрятаны они в начисто абсурдном виде — никто так прятать их не станет, разве что больной человек. Диалоги абсолютно средние: ни рыба, ни мясо.
Чисто среднячок. Можно погонять пару вечеров. Есть много недостатков, но играть можно.
Оценки:
Геймплей: 6.5\10
Сюжет: 6\10
Графика: 3\10
Звук: —
Стабильность: 10\10
Диалоги: 5.5\10
Оружейный пак: 5\10
Атмосфера: 3\10
Качество\Уровень исполнения: 5\10
Общая оценка: 5.5\10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Nesto
24.02.2018 в 10:36
[z]Это не первая часть, а пролог...[/z] [oy]2[/oy]Зачем надо было так портить спавн и конфиги?
Про ИИ - Мутанты они перекаченные а вот НПС очень легко убить и ГГ тоже.
Hardcord построен не правильно, спавн сломанный - вражеские нпс или мутанты могут появляться возле Складовска. Конфиги напрочь сломанные, за урона и еще сломанные оружие.
Все это убивает Атмосферу сталкера.
О квестах молчу ибо сюжет глупый, вот как Шаман мог поставить тайник в дырочку? Куда ели ели можно залезть? Как ПДА лоцмана оказался на крыше? Я еще молчу про детали для Каланчи, они не логично разбросанные.
Почему мало сцен с перестрелками? Почему лишь побегушки и убийства тупых ИИ? Можно много же интересного придумать...
У меня не было ни одного вылета, это за того что ты создал на оригинальному Затоне, но другие люди жалуются на "зеленого жучка".
Основной сюжет тоже глуп, вот Борода увидел человека - которого знает пару дней и доверился ему. Послал искать клад, а если этот ГГ ограбит Бороду и ничего не отдаст? Нужно сначала думать о сценарии, а потом делать. Тут еще играет логика а не наивность.
Графика такая же осталась что была в 2009, можно было наложить атмосфера или что-то типо этого. (Графика не так важна, но все же для 2015 года.)
Оружейный пак вроде СТОК, или просто замена моделей... Но, зачем было скрывать многое оружие? Я заметил то что 20% лишь оружия используют в моде. ( А может дальше и меньше или не много больше)
Звуки и музыка все по дефолту.. (Очень было скучно их слышать, ибо приелось. Можно было свое придумать, музыку покидать - это как раз плюнуть.)
Итог: Это не первая часть, а всего лишь пролог... Много не сделано как надо, модмейкер вроде бы старался, а вроде бы нет.. Так что всего лишь 2.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Про ИИ - Мутанты они перекаченные а вот НПС очень легко убить и ГГ тоже.
Hardcord построен не правильно, спавн сломанный - вражеские нпс или мутанты могут появляться возле Складовска. Конфиги напрочь сломанные, за урона и еще сломанные оружие.
Все это убивает Атмосферу сталкера.
О квестах молчу ибо сюжет глупый, вот как Шаман мог поставить тайник в дырочку? Куда ели ели можно залезть? Как ПДА лоцмана оказался на крыше? Я еще молчу про детали для Каланчи, они не логично разбросанные.
Почему мало сцен с перестрелками? Почему лишь побегушки и убийства тупых ИИ? Можно много же интересного придумать...
У меня не было ни одного вылета, это за того что ты создал на оригинальному Затоне, но другие люди жалуются на "зеленого жучка".
Основной сюжет тоже глуп, вот Борода увидел человека - которого знает пару дней и доверился ему. Послал искать клад, а если этот ГГ ограбит Бороду и ничего не отдаст? Нужно сначала думать о сценарии, а потом делать. Тут еще играет логика а не наивность.
Графика такая же осталась что была в 2009, можно было наложить атмосфера или что-то типо этого. (Графика не так важна, но все же для 2015 года.)
Оружейный пак вроде СТОК, или просто замена моделей... Но, зачем было скрывать многое оружие? Я заметил то что 20% лишь оружия используют в моде. ( А может дальше и меньше или не много больше)
Звуки и музыка все по дефолту.. (Очень было скучно их слышать, ибо приелось. Можно было свое придумать, музыку покидать - это как раз плюнуть.)
Итог: Это не первая часть, а всего лишь пролог... Много не сделано как надо, модмейкер вроде бы старался, а вроде бы нет.. Так что всего лишь 2.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Dimaster
04.01.2018 в 10:39
[z]Нормальная короткометражка[/z] [oy]4[/oy]Золотой Обоз правильнее рассматривать в качестве пролога значительно более масштабной второй части, которая рассказывает историю появления Скифа в Зоне не в качестве опытного сталкера, а в виде обычного новичка, который купил информацию о расположении Клондайка артефактов, а сам вместо этого попал на окраину Затона. В отличие от других модификаций, главный герой ещё толком не знает о аномалиях и что из себя представляет Зона. Наивный новичок отправляется в поход без вещей, видимо не было времени собраться, так сильно он хотел скорее увидеть Клондайк артефактов. В самом начале игры, Скиф встречает неизвестного сталкера, который объясняет ему, что ему крупно повезло, что он попал на Затон, а не в аномальное поле или к очагу радиации. Он соглашается провести новичка к ближайшему лагерю сталкеров на сухогруз Скадовск. Действие первой части не выходит за пределы Затона. В модификации есть некоторые геймплейные изменения, в частности добавлена система приготовления пищи, обновлённая система детекторов артефактов, новые тайники и так далее. Ниже прохождение всех квестов в двух частях.
Часть 1: https://youtu.be/o9QMbHBfZno
Часть 2: https://youtu.be/g8TZyYancbg
Плюсы:
+ Очень хорошая оптимизация
+ Интересная история
+ Связь с оригинальной игрой
+ Новые подробности биографии известных персонажей
+ Оригинальная графика
+ Разноцветные детекторы
+ Много дополнительных квестов
+ Неплохая короткометражка
Минусы:
- Часто ловил зелёного жука
- Дисбаланс оружия
- Сломанная экономика
- Багнутые артефакты
- Весь лут сломан в труху и починить его нельзя
Вывод:
~ 4/5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Часть 1: https://youtu.be/o9QMbHBfZno
Часть 2: https://youtu.be/g8TZyYancbg
Плюсы:
+ Очень хорошая оптимизация
+ Интересная история
+ Связь с оригинальной игрой
+ Новые подробности биографии известных персонажей
+ Оригинальная графика
+ Разноцветные детекторы
+ Много дополнительных квестов
+ Неплохая короткометражка
Минусы:
- Часто ловил зелёного жука
- Дисбаланс оружия
- Сломанная экономика
- Багнутые артефакты
- Весь лут сломан в труху и починить его нельзя
Вывод:
~ 4/5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Ekspert
02.10.2017 в 21:49
[z]Середняк[/z] [oy]3[/oy]Мод интересный, но плюсов очень мало, а минусов очень много. Это очень плохо.
Плюсы:
1. Интересный сюжет.
2. Много квестов.
3. Приличное количество новых тайников.
Минусы:
1. УБИТОЕ оружие из трупов. Как они из такого стреляют?!
2. Система детекторов неудобная. Для каждого типа аномалий нужен соответствующий детектор. Вопрос: зачем такое делать?
3. Много квестов типа "найди - принеси".
4. Половину квестов без подсказок не пройти.
5. Короткий сюжет.
6. Иногда бывают вылеты.
7. Оптика на автоматы не ставала. Как не крутил, в никакую не стает оптика на ствол. Только коллиматор.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
1. Интересный сюжет.
2. Много квестов.
3. Приличное количество новых тайников.
Минусы:
1. УБИТОЕ оружие из трупов. Как они из такого стреляют?!
2. Система детекторов неудобная. Для каждого типа аномалий нужен соответствующий детектор. Вопрос: зачем такое делать?
3. Много квестов типа "найди - принеси".
4. Половину квестов без подсказок не пройти.
5. Короткий сюжет.
6. Иногда бывают вылеты.
7. Оптика на автоматы не ставала. Как не крутил, в никакую не стает оптика на ствол. Только коллиматор.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Anissim
29.07.2017 в 22:15
[z]Пойдет...[/z] [oy]3[/oy]Мод неплохой, но скажу чесно, прошёл его за дня 3-4, как то сюжет не особо затянул.
Мод и вправду короткий, как сказано в отзыве ниже, на 2-3 часа игры.
Перейдем к плюсам данного мода:
+Прикольное начало
+Сюжет хоть и не затягивающий, но в конце всё таки интересно что же будет дальше(Во 2-ой части)
+Оружейный пак
Минусы:
-Графика стандартная
-Квесты без меток(В которых нужно искать что то, ищи где хочешь(Подз**бало это немножко, в основном из за этого такая оценка)
-Диалоги, заметил пару ошибок
-Поиски флэшек, ПДА и.т.д без каких либо меток(Авторы мода, у меня к вам вопрос, как ПДА друка Лоцмана мог оказаться на крыше?? Когда он погиб он что ПДА с собой не носил? И запрятал его заранее?)
Ну вот в принципе и всё, из всего этого у меня получается
Оценка - 3/5
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Мод и вправду короткий, как сказано в отзыве ниже, на 2-3 часа игры.
Перейдем к плюсам данного мода:
+Прикольное начало
+Сюжет хоть и не затягивающий, но в конце всё таки интересно что же будет дальше(Во 2-ой части)
+Оружейный пак
Минусы:
-Графика стандартная
-Квесты без меток(В которых нужно искать что то, ищи где хочешь(Подз**бало это немножко, в основном из за этого такая оценка)
-Диалоги, заметил пару ошибок
-Поиски флэшек, ПДА и.т.д без каких либо меток(Авторы мода, у меня к вам вопрос, как ПДА друка Лоцмана мог оказаться на крыше?? Когда он погиб он что ПДА с собой не носил? И запрятал его заранее?)
Ну вот в принципе и всё, из всего этого у меня получается
Оценка - 3/5
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Commandor
28.05.2017 в 17:04
[z]Неплохо.[/z] [oy]4[/oy]Мод достаточно короткий (на 2-3 часа), но играть в него было интересно. Однако надо разобрать всё по порядку.
+- Геймплей.
Порадовало, что много различных вещей (правда, в основном еды) и оружия достаточно. Но не понравилось, что абсолютно всё оружие у NPC сломано и подбирать его нет смысла (эта даже глупо, не говоря уже, что нереалистично). Зато части тела мутантом можно доставать - это тоже хорошо. Однако баланс оружия плохой, ибо с обычный пистолетиком (и желательно ещё с глушителем) можно убить хоть целую роту профессиональных наёмников в экзоскелетов (кстати, да, выстрел с пистолета убивает любого врага, будь он в кожаном плаще или в экзоскелете). Награды порой слишком щедрые (например, когда просто сбегал ящичек отнёс), зато мне понравилась реалистичная экономика, то есть цены, поэтому чинить и покупать оружие дорого, но и продавать хорошее оружие можно за приличные деньги. Обычно делают такие цены, что автомат продаётся за 500 рублей, а покупается за 2000. Такого в моде нет, что радует и делают экономику правильной (правда, как я уже сказал, награды иногда портят эту экономику мода). Идея с разными детекторами оригинальна, но в данном моде лично для меня была странной и лишней.
+ Сюжет.
Диалоги неплохие, квесты очень интересные и занимательные (причём как основные, так и дополнительные). Играть было действительно интересно, тем более, что это только начало и есть продолжение немного интригующей истории.
+ Графика.
Она, в целом, осталась прежней, но понравились несколько новых моделек и хороший оружейный пак.
+ Атмосфера.
Не всё так хорошо, как могло бы быть. Атмосфера Зоны в целом остаётся, но есть странные моменты: новичок, которого, как лоха, развели и он каким-то чудом по какой-то там волшебной тропинке прошёл без какого-либо снаряжения к центру Зоны (а почему не сразу к ЧАЭС?); по одному дополнительному квесту встретится "новый вид контролёра", которого нельзя не убить пулями, не взорвать гранатами, а только с помощью аномалии (хрень); дед в записке рассказывая про местоположение второго тайника говорит про "выжженную землю", намекая на аномалию "Рубец", а проблема в том, что дед описывал местоположение тайника за несколько десятков лет до появления не то что Зоны, а вообще до взрыва 4-го энергоблока, поэтому такой ориентир, как аномалия "Рубец" попросту не существовало.
+ Оптимизация.
Вылетов, багов и лагов мной замечено не было, что, конечно, замечательно. Однако в диалогах иногда были опечатки и ошибки, хоть и редкие.
+ Звук.
Ничего особенного нет. Немного звуки изменены, но озвучки диалогов нет, и вообще ничего прямо очень хорошего сделано не было. Стандартно.
В общих чертах мод мне понравился, но с таким потенциалом могло бы выйти гораздо лучше. Нельзя ещё не упомянуть о том, что автор всего один.
Геймплей: 6.5/10
Сюжет: 8.5/10
Графика: 8/10
Атмосфера: 8/10
Оптимизация: 9.8/10
Звук: 8/10
8.3/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
+- Геймплей.
Порадовало, что много различных вещей (правда, в основном еды) и оружия достаточно. Но не понравилось, что абсолютно всё оружие у NPC сломано и подбирать его нет смысла (эта даже глупо, не говоря уже, что нереалистично). Зато части тела мутантом можно доставать - это тоже хорошо. Однако баланс оружия плохой, ибо с обычный пистолетиком (и желательно ещё с глушителем) можно убить хоть целую роту профессиональных наёмников в экзоскелетов (кстати, да, выстрел с пистолета убивает любого врага, будь он в кожаном плаще или в экзоскелете). Награды порой слишком щедрые (например, когда просто сбегал ящичек отнёс), зато мне понравилась реалистичная экономика, то есть цены, поэтому чинить и покупать оружие дорого, но и продавать хорошее оружие можно за приличные деньги. Обычно делают такие цены, что автомат продаётся за 500 рублей, а покупается за 2000. Такого в моде нет, что радует и делают экономику правильной (правда, как я уже сказал, награды иногда портят эту экономику мода). Идея с разными детекторами оригинальна, но в данном моде лично для меня была странной и лишней.
+ Сюжет.
Диалоги неплохие, квесты очень интересные и занимательные (причём как основные, так и дополнительные). Играть было действительно интересно, тем более, что это только начало и есть продолжение немного интригующей истории.
+ Графика.
Она, в целом, осталась прежней, но понравились несколько новых моделек и хороший оружейный пак.
+ Атмосфера.
Не всё так хорошо, как могло бы быть. Атмосфера Зоны в целом остаётся, но есть странные моменты: новичок, которого, как лоха, развели и он каким-то чудом по какой-то там волшебной тропинке прошёл без какого-либо снаряжения к центру Зоны (а почему не сразу к ЧАЭС?); по одному дополнительному квесту встретится "новый вид контролёра", которого нельзя не убить пулями, не взорвать гранатами, а только с помощью аномалии (хрень); дед в записке рассказывая про местоположение второго тайника говорит про "выжженную землю", намекая на аномалию "Рубец", а проблема в том, что дед описывал местоположение тайника за несколько десятков лет до появления не то что Зоны, а вообще до взрыва 4-го энергоблока, поэтому такой ориентир, как аномалия "Рубец" попросту не существовало.
+ Оптимизация.
Вылетов, багов и лагов мной замечено не было, что, конечно, замечательно. Однако в диалогах иногда были опечатки и ошибки, хоть и редкие.
+ Звук.
Ничего особенного нет. Немного звуки изменены, но озвучки диалогов нет, и вообще ничего прямо очень хорошего сделано не было. Стандартно.
В общих чертах мод мне понравился, но с таким потенциалом могло бы выйти гораздо лучше. Нельзя ещё не упомянуть о том, что автор всего один.
Геймплей: 6.5/10
Сюжет: 8.5/10
Графика: 8/10
Атмосфера: 8/10
Оптимизация: 9.8/10
Звук: 8/10
8.3/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Caia68465
11.03.2017 в 14:17
[z]Хороший,качественный мод...[/z] [oy]4[/oy]Неплохой мод с хорошим сюжетом,хорошие локации,звук,квесты.Начнём с самого тупого.Найти то,что лежит хрен знает где.По квестам,да интересно,но не в каждом же ставить.
Плюсы:
1.Сюжет.Неплох.
2.Квесты.Интересны.
3.Атмосфера чувствуется.
4.Персонажи,есть новые,с ними новые квесты.
5.Надо будет гуглить некоторые моменты.
Минусы:
1.Сложность.Извините я проходил на новичке,простого бандюку убить с одной пульки из ПМ.
2.Одна локация.
3.Почти пустая локация.
4.Наскучит после двух часов игры.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
1.Сюжет.Неплох.
2.Квесты.Интересны.
3.Атмосфера чувствуется.
4.Персонажи,есть новые,с ними новые квесты.
5.Надо будет гуглить некоторые моменты.
Минусы:
1.Сложность.Извините я проходил на новичке,простого бандюку убить с одной пульки из ПМ.
2.Одна локация.
3.Почти пустая локация.
4.Наскучит после двух часов игры.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
kasatik313
19.01.2017 в 23:59
[z]средне [/z] [oy]4[/oy]прошёл на настройках "мастер" с одним пистолетом с глушителем лишь потому что если стрелять в НПС свыше ста метров +-, другие НПС не кипишуют а спешат снять хабар с убитого товарища, это большой минус, а хотелось бы перестрелок. Так же у нпс всё оружие сломано, да и бичи они конкретные. Сюжет не плохой А вцелом не плохо 7/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
MarcusFortunatus
03.12.2016 в 01:22
[z]Нормалек, прорвемся.[/z] [oy]4[/oy]Небольшая сюжетная модификация показалась мне довольно интересной.
Ставлю 7/10. Очень много беготни, негатив сглаживается оригинальными квестами. Понравился урон у ГГ (погибает с выстрела и может убивать с выстрела, но экзоскелет должен выдерживать больше попаданий). Деньги заработать не очень сложно. Тексты написаны с некоторыми грамматическими ошибками.
Иными словами, это хороший мод, превозносящий несколько оригинальных идей (набор воды, готовка, рецепты, достижения новые) и имеющий добротно сделанный сюжет. Играть стоит![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Ставлю 7/10. Очень много беготни, негатив сглаживается оригинальными квестами. Понравился урон у ГГ (погибает с выстрела и может убивать с выстрела, но экзоскелет должен выдерживать больше попаданий). Деньги заработать не очень сложно. Тексты написаны с некоторыми грамматическими ошибками.
Иными словами, это хороший мод, превозносящий несколько оригинальных идей (набор воды, готовка, рецепты, достижения новые) и имеющий добротно сделанный сюжет. Играть стоит![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
COPSOPCOP
18.11.2016 в 17:53
[z]Среднячок.[/z] [oy]4[/oy]Мод наскучил.
Много беготни и тд...
Жесточайший дизбаланс,можно с одной мартой разнести весь Затон.(3 патрона в голову и контролёр погибает)
Деньги заработать не трудно уже через 30 минут игры,я прокачал до конца Зарю и ходил с автоматом.
Квесты интересно придумали,но беготня меня наскучила.
Замечены грамм.ошибки(в типе Чистон небо и тд)
ПИСТОЛЕТЫ ИМБА ЕЩЁ РАЗ XD,а вот обрезом вы никого не убьёте xD
От скуки мод вполне играбельный....
6.5/10
Поставлю 4 в надежде того,что авторы прислушаются к нам.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Много беготни и тд...
Жесточайший дизбаланс,можно с одной мартой разнести весь Затон.(3 патрона в голову и контролёр погибает)
Деньги заработать не трудно уже через 30 минут игры,я прокачал до конца Зарю и ходил с автоматом.
Квесты интересно придумали,но беготня меня наскучила.
Замечены грамм.ошибки(в типе Чистон небо и тд)
ПИСТОЛЕТЫ ИМБА ЕЩЁ РАЗ XD,а вот обрезом вы никого не убьёте xD
От скуки мод вполне играбельный....
6.5/10
Поставлю 4 в надежде того,что авторы прислушаются к нам.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
GoshaLegioner
28.08.2016 в 06:09
[z]Интересно[/z] [oy]4[/oy]Мод хороший, но некоторые тайники гуглил, так как спрятаны, что вообще.
Стелс мишион про Султана понравилась на половину. Слишком легкая и бандиты тупые.
Пистолеты имбовые. С ПМом играл половину игры пока не дали с глушителем пистолетик.
ХП у людей нету вообще похоже, или урон у оружия на пределе выкручен. Люди в экзе умирают с 1-2 попаданий ПМа, и стреляет он не хуже винтовки. А так поиграть вполне можно. 4/5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Стелс мишион про Султана понравилась на половину. Слишком легкая и бандиты тупые.
Пистолеты имбовые. С ПМом играл половину игры пока не дали с глушителем пистолетик.
ХП у людей нету вообще похоже, или урон у оружия на пределе выкручен. Люди в экзе умирают с 1-2 попаданий ПМа, и стреляет он не хуже винтовки. А так поиграть вполне можно. 4/5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
BlackSwit
12.07.2016 в 19:19
[z]Бронзовый Обоз[/z] [oy]4[/oy]
Этот мод про тайники. Тайники надо искать, гуглить чтобы найти.Вот тайники тут хорошие. Самый большой плюс.
(Спойлеры) Теперь хочу разобрать пару заданий. Первое - "Один в поле не воин" Там ГГ нужно ночью (По сюжету) пробраться в здание,
убить Султана и его банду. Лично мне лень ночью идти, я его утром убил. А знаете как я его выполнил? Стал у ворот и убил всю охрану.
(Логика охранника) - О, друга моего убило. Пойду дальше патрулировать.
Вот это и бесит. И это во многих других заданиях.
(Спойлеры) Еще одно задание - "Шпионская игра". По приказу Сыча идем устонавливать передатчик. Возвращаемся - он дал
200 р. Мало! Жалуемся Бороде. Тот говорит "Иди к Бизону". Потом ГГ ходит к передатчику и назад, устанавливая сканеры. Оказывается
Сыч ведет в Зону "Наемников". Бизон говорит "Иди туда, поставь мой передатчик чтобы они заблудились." Пришел. Поставил. А они
уже ТУТ! Надо их убить. Убил как в задании "Один в поле не воин". С той же логикой. Даже урона не получил. Они даже не поняли кто
стрелял. И не передатчик, не передатчик Бизона забирать не надо. Да пусть там стоит, какая разница?
Еще минус за "Мародеров". Они просто кон**ные. Я подошел к группе в плотную, им хоть бы хны!
На момент конца игры(С продажей всего инвентаря) у меня было 600.000 рублей. 2 часть не нужна, Скиф богат!
Кстати. пистолет - имба.
Вот поэтому 4.0(Почти 3)/5.0 [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Этот мод про тайники. Тайники надо искать, гуглить чтобы найти.Вот тайники тут хорошие. Самый большой плюс.
(Спойлеры) Теперь хочу разобрать пару заданий. Первое - "Один в поле не воин" Там ГГ нужно ночью (По сюжету) пробраться в здание,
убить Султана и его банду. Лично мне лень ночью идти, я его утром убил. А знаете как я его выполнил? Стал у ворот и убил всю охрану.
(Логика охранника) - О, друга моего убило. Пойду дальше патрулировать.
Вот это и бесит. И это во многих других заданиях.
(Спойлеры) Еще одно задание - "Шпионская игра". По приказу Сыча идем устонавливать передатчик. Возвращаемся - он дал
200 р. Мало! Жалуемся Бороде. Тот говорит "Иди к Бизону". Потом ГГ ходит к передатчику и назад, устанавливая сканеры. Оказывается
Сыч ведет в Зону "Наемников". Бизон говорит "Иди туда, поставь мой передатчик чтобы они заблудились." Пришел. Поставил. А они
уже ТУТ! Надо их убить. Убил как в задании "Один в поле не воин". С той же логикой. Даже урона не получил. Они даже не поняли кто
стрелял. И не передатчик, не передатчик Бизона забирать не надо. Да пусть там стоит, какая разница?
Еще минус за "Мародеров". Они просто кон**ные. Я подошел к группе в плотную, им хоть бы хны!
На момент конца игры(С продажей всего инвентаря) у меня было 600.000 рублей. 2 часть не нужна, Скиф богат!
Кстати. пистолет - имба.
Вот поэтому 4.0(Почти 3)/5.0 [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
viceman
30.06.2016 в 21:00
[z]Хороший мод, но тайники..[/z] [oy]4[/oy]Хороший мод, с добротным сюжетом. Прошел быстро, и без особых трудностей, не считая тайников. Спрятать тайники автор мода постарался на славу..Некоторые тайники я конечно находил, но гуглить некоторые всё таки пришлось Это единственный минус мода - тайники. Надеюсь автор мода в последующих проектах будет подробнее описывать место нахождения того или иного тайника. В целом мод неплохой, ставлю ему 4 балла.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
LyNx53rus
11.06.2016 в 12:28
[z]Повод задуматься, мьсе Скиф[/z] [oy]3[/oy]После "шедеврального" мода Опасный Вирус, я не возлагал никаких ожиданий на Золотой Обоз. И не ошибся. Да, вторая работа автора стала немного лучше. Но этого немного объективно мало, что бы считать данную модификацию хотя бы среднячком. И причин на то достаточно:
1. Сюжет в целом и диалоги в частности. Госпожа Логика (с большой буквы) явно здесь и не валялась. Местами, при попытке хоть как-то оправдать происходящее, мозги закипают от натуги (ни с какой картой Скиф ни в жизнь бы не добрался с одним биноклем до Затона, находящегося далеко на севере Зоны, за выжигателем. И это только самый простой пример). Градус повышают персонажи, раздающие направо и налево снарягу левым людям просто за выполнение одного поручения по переносу ящика с места на место (!). При том что данная идея была позаимствована из другой модификации, за что отдельный дизлойс. При этом, зачатки интереса в квестах есть. Серьёзно, за всё время прохождения я скучал только во время совершенно дурацких поисков запрятанных квестовых предметов. В остальном оправдание для того самого поиска, в целом, удалось неплохо, хотя могло быть и лучше. Гораздо лучше. Иначе отвлекаясь от сюжетной линии, игрок начинает замечать косяки и недочёты. А оно надо?
2. Геймплей и баланс. Я умолчу о уроне оружия. Задумка то интересная, но реализована отвратительно. За всё время прохождения, я пользовался детектором артефактов всего один раз, по квесту Бороды. И всё. Больше все эти разноцветные "отклики" для разных аномалий не пригодились ни разу. А всё потому, что на квестах и тайниках можно неплохо разбогатеть. И чахнуть как кощей над златом, ибо деньги девать будет некуда. Пройдете вы мод в простенькой кожанке или полностью прокаченой "Заре" - разницы ноль. Точно так же как и с оружием - ПМ с бронебойными патронами не оставляет шанса никому даже на большой дистанции. И если уважаемый автор мода действительно представляет его всерьёз - нужно что-то менять. Точно так же как и с функцией готовки еды, которая впихнута, по сути, для галочки, что бы в описании мода можно было козырнуть "новыми геймплейными элементами". Настолько же и ненужными, особенно на фоне разнообразия сладостей, которыми так щедро снабжает нас мод. К концу прохождения я не израсходовал и половины провианта, переносимого с собой в рюкзаке, при том что еду с трупов не поднимал (а сломанное оружие в гастрономическом плане весьма и весьма на любителя).
3. Поиск предметов. Я вывел этот пункт отдельно, потому как хочу заострить на нём внимание. Хороший мод, в котором упор делается на поиске предметов, должен соблюдать пару логичных правил. Первое - любой игрок, исходя из описания квеста должен быть способен сам найти искомое. А для этого нужны логичные наводки и правильные подсказки. В Золотом Обозе с этим есть проблемы и временами квестовый предмет приходится искать продолжительное время, занимаясь чуть ли не пиксельхантингом. Второе - это должно быть хоть как-то оправдано. Тайник Шамана, тайник с пистолетом ТТ, флшека с переходом на Рыжий Лес - всё это примеры того, как прятать предметы НЕЛЬЗЯ. Либо месторасположение данных предметов совершенно не дружит с адекватностью, либо разработчик переиграл в Народную Солянку, где подобное выдаётся за фичу. Отдельная история про тайники Деда (но о них ниже уже высказались).
Итог. Товарищ Скиф. Всё изложенное выше - не оскорбление вас лично и не издевательство над вашими трудами. Это критика. Это те косяки, за которые цепляются глаза у нас, игроков - целевой аудитории модификаций. И это то, над чем стоит поработать, принять к сведению и в будущем не допускать подобных ошибок. Четвётый и последний пункт моего отзыва - это ваша реакция на критику. "Сам попробуй сделать" - это не оправдание. Это отягощение вины. Человек, занимающийся созданием чего-либо должен запомнить простую вещь - "либо я делаю хорошо, либо не делаю никак". И вот тогда отношение и к вам, и к вашему творчеству, изменится.
За сим откланиваюсь. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1. Сюжет в целом и диалоги в частности. Госпожа Логика (с большой буквы) явно здесь и не валялась. Местами, при попытке хоть как-то оправдать происходящее, мозги закипают от натуги (ни с какой картой Скиф ни в жизнь бы не добрался с одним биноклем до Затона, находящегося далеко на севере Зоны, за выжигателем. И это только самый простой пример). Градус повышают персонажи, раздающие направо и налево снарягу левым людям просто за выполнение одного поручения по переносу ящика с места на место (!). При том что данная идея была позаимствована из другой модификации, за что отдельный дизлойс. При этом, зачатки интереса в квестах есть. Серьёзно, за всё время прохождения я скучал только во время совершенно дурацких поисков запрятанных квестовых предметов. В остальном оправдание для того самого поиска, в целом, удалось неплохо, хотя могло быть и лучше. Гораздо лучше. Иначе отвлекаясь от сюжетной линии, игрок начинает замечать косяки и недочёты. А оно надо?
2. Геймплей и баланс. Я умолчу о уроне оружия. Задумка то интересная, но реализована отвратительно. За всё время прохождения, я пользовался детектором артефактов всего один раз, по квесту Бороды. И всё. Больше все эти разноцветные "отклики" для разных аномалий не пригодились ни разу. А всё потому, что на квестах и тайниках можно неплохо разбогатеть. И чахнуть как кощей над златом, ибо деньги девать будет некуда. Пройдете вы мод в простенькой кожанке или полностью прокаченой "Заре" - разницы ноль. Точно так же как и с оружием - ПМ с бронебойными патронами не оставляет шанса никому даже на большой дистанции. И если уважаемый автор мода действительно представляет его всерьёз - нужно что-то менять. Точно так же как и с функцией готовки еды, которая впихнута, по сути, для галочки, что бы в описании мода можно было козырнуть "новыми геймплейными элементами". Настолько же и ненужными, особенно на фоне разнообразия сладостей, которыми так щедро снабжает нас мод. К концу прохождения я не израсходовал и половины провианта, переносимого с собой в рюкзаке, при том что еду с трупов не поднимал (а сломанное оружие в гастрономическом плане весьма и весьма на любителя).
3. Поиск предметов. Я вывел этот пункт отдельно, потому как хочу заострить на нём внимание. Хороший мод, в котором упор делается на поиске предметов, должен соблюдать пару логичных правил. Первое - любой игрок, исходя из описания квеста должен быть способен сам найти искомое. А для этого нужны логичные наводки и правильные подсказки. В Золотом Обозе с этим есть проблемы и временами квестовый предмет приходится искать продолжительное время, занимаясь чуть ли не пиксельхантингом. Второе - это должно быть хоть как-то оправдано. Тайник Шамана, тайник с пистолетом ТТ, флшека с переходом на Рыжий Лес - всё это примеры того, как прятать предметы НЕЛЬЗЯ. Либо месторасположение данных предметов совершенно не дружит с адекватностью, либо разработчик переиграл в Народную Солянку, где подобное выдаётся за фичу. Отдельная история про тайники Деда (но о них ниже уже высказались).
Итог. Товарищ Скиф. Всё изложенное выше - не оскорбление вас лично и не издевательство над вашими трудами. Это критика. Это те косяки, за которые цепляются глаза у нас, игроков - целевой аудитории модификаций. И это то, над чем стоит поработать, принять к сведению и в будущем не допускать подобных ошибок. Четвётый и последний пункт моего отзыва - это ваша реакция на критику. "Сам попробуй сделать" - это не оправдание. Это отягощение вины. Человек, занимающийся созданием чего-либо должен запомнить простую вещь - "либо я делаю хорошо, либо не делаю никак". И вот тогда отношение и к вам, и к вашему творчеству, изменится.
За сим откланиваюсь. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Enotovich
06.06.2016 в 19:10
[z]Мод хороший, но есть два "но"[/z] [oy]4[/oy]В целом мод оставил положительные впечатления и не хочется придираться к каким-то мелким огрехам, но есть два больших минуса:
1. Оружие слишком убойное. Например из ТОЗа я на дистанции 150-200 метров положил двух бандосов одним выстрелом. Стрелял дробью. Конечно враги тоже не из водяных пистолетов стреляют и вам хватит получить несколько пуль, что бы отойти в мир иной. И вроде бы все честно: тебя могут быстро убить, но и ты можешь тоже. Только вам достаточно первым открыть огонь и при меткой стрельбе в вашу сторону никто не успеет оглянуться.
2. Квесты на поиск предметов. Я бы назвал это поиском иголки в стоге сена. Только после третьего такого задания я понял логику разработчика и уже понимал, где нужный предмет скорее всего спрятан. Этот минус можно исправить очень легко - давать немножко больше информации о нахождении предмета.
В целом мод понравился. Жду продолжения[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1. Оружие слишком убойное. Например из ТОЗа я на дистанции 150-200 метров положил двух бандосов одним выстрелом. Стрелял дробью. Конечно враги тоже не из водяных пистолетов стреляют и вам хватит получить несколько пуль, что бы отойти в мир иной. И вроде бы все честно: тебя могут быстро убить, но и ты можешь тоже. Только вам достаточно первым открыть огонь и при меткой стрельбе в вашу сторону никто не успеет оглянуться.
2. Квесты на поиск предметов. Я бы назвал это поиском иголки в стоге сена. Только после третьего такого задания я понял логику разработчика и уже понимал, где нужный предмет скорее всего спрятан. Этот минус можно исправить очень легко - давать немножко больше информации о нахождении предмета.
В целом мод понравился. Жду продолжения[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Бродяга96
24.04.2016 в 15:33
[z]Лучше[/z] [oy]4[/oy]Ну что я могу сказать, Скиф, продвижения есть, и этот мод лучше, чем твой прошлый. Но все же до идеала он не доходит. Хорошая, короткая сюжетка. Ну а теперь поговорим о плюсах и минусах этой модификации.
"+"
1. Сюжет. Честно, сказать я пока не могу, он стандартный. Начало пути простого новичка и заканчивается началом загадки про деда Бороды. Но. Подача сюжета не может не радовать. Нету здесь того, что обычный зеленый сталкер приходит в зону и уже всему обучен. Нет, в этой модификации сделано все правильно, ГГ оберегают, помогают и обучают всем причудам Зоны, что очень хорошо. Так же диалоги, они тоже приняли новый, красивый облик, по сравнению с прошлой модификацией. Они стали более интересными и информативными. Работа сделана хорошая.
2. Тайники. Концепция "Поиск тайников в унитазе" так и осталось в во втором твоем моде. Видимо ты любитель и поискать, и запрятать куда поглубже) но в этой модификации это не помешало, наоборот. Есть одно простое отличие, во-первых наводок нет, хочешь ищи, хочешь нет. Во-вторых, в тайниках лежат не лазерные пушки из звездных войн и экзоскелет супер-пупер 3000, а вполне адекватные вещи, малой и средней ценности(в зависимости от тайника).
3. Новое оружие. Это была отличная идея взять STCoP Weapon Pack 2.7 за основу своей оружейной составляющей мода. Но есть маленькое но. Из-за короткого сюжета, мне встретилось 10-20% оружия из всего мода. Но это уже я расскажу в дальнейшем.
4. "Ходьба". Этой скучной концепции стало меньше раза в 2, по сравнению с прошлым модом. Но все равно оно есть. Пойди найди и принеси.
"-"
1. Теперь поговорим чуть глубже про оружейную составляющую. Во втором твоем творение так и осталась дикая убойность, а еще +сторонней оружейный пак, в котором калибр тоже имеет разницу в убойности. Весь мод проходится с ТОЗ-66 и пистолетом, Форт и ГШ-18, кому что. Я могу понять, что это сделано для реализации реализма, но это плохая идея. У игроков всегда есть право первого выстрела, так как против нас НПС. И поэтому достаточно одного выстрела в торс, чтобы убить бандита. Это делает мод не таким уж и сложным, а наоборот облегчает игру. Пострелять тут конечно можно, но не сильно.
2. Тут уже мое личное мнение, хотя как и все остальное, но делить детекторы на разные типы аномалий это плохая идея. Много мороки и выглядит нелепо, когда у тебя в рюкзаке куча детекторов)
3. Реализация готовки жрачки себе на костре это не нужная функция в этом моде. Во-первых, еды хватает, во-вторых мод не настолько хардкорные, чтобы не хватало на покушать и приходилось бы готовить что-либо себе. И бочки с водой лишь для того, чтобы себе чай заварить или еще чего-нибудь, они тоже не нужны. Была бы реализация обезвоживания, то тогда да.
4. Маленький недостаток. Артефакты, которые уменьшает насыщения, например та же Медуза. Выглядит бредово, что за пару секунд ГГ хочет кушать так, что как будто не жрал неделю.
5. Не логично. На самом деле идея связывать игру и историю, как по мне, плохая. И тут у тебя случился прокол, дедуля Бороды оставлял подсказки. Так, хорошо. Вспоминаем про 2 подсказку, что-то типа: "Ищи на выженной клином земле". Так, а теперь думаем. Нормально бы было додуматься до того, что дедуля оставлял подсказки в 43, а Зона появилась намного позже, и как может быть связан этот разрез и 43 год, я так и не понял. Это явно логическая ошибка автора. Ведь аномалия "Рубец" явно произошла после катастрофы, а не раньше.
6. Тупые НПС. К скваду бандитов подбежал сзади, плюхая по болоту(на что датчик движения/шума пытался выпрыгнуть за пределы), убил обоих с ножа. СТЕЛС! Идут сталкеры, сзади плоти подбегают и спокойно убивают одиночек, а те 0 внимание, только "ой" и "ай". Я думаю говорить не надо, в чем проблема?
Итог. Мод хороший, но не идеален. Жду продолжения и надеюсь, что ошибок будет намного меньше, и сам мод окажется глобальнее. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
"+"
1. Сюжет. Честно, сказать я пока не могу, он стандартный. Начало пути простого новичка и заканчивается началом загадки про деда Бороды. Но. Подача сюжета не может не радовать. Нету здесь того, что обычный зеленый сталкер приходит в зону и уже всему обучен. Нет, в этой модификации сделано все правильно, ГГ оберегают, помогают и обучают всем причудам Зоны, что очень хорошо. Так же диалоги, они тоже приняли новый, красивый облик, по сравнению с прошлой модификацией. Они стали более интересными и информативными. Работа сделана хорошая.
2. Тайники. Концепция "Поиск тайников в унитазе" так и осталось в во втором твоем моде. Видимо ты любитель и поискать, и запрятать куда поглубже) но в этой модификации это не помешало, наоборот. Есть одно простое отличие, во-первых наводок нет, хочешь ищи, хочешь нет. Во-вторых, в тайниках лежат не лазерные пушки из звездных войн и экзоскелет супер-пупер 3000, а вполне адекватные вещи, малой и средней ценности(в зависимости от тайника).
3. Новое оружие. Это была отличная идея взять STCoP Weapon Pack 2.7 за основу своей оружейной составляющей мода. Но есть маленькое но. Из-за короткого сюжета, мне встретилось 10-20% оружия из всего мода. Но это уже я расскажу в дальнейшем.
4. "Ходьба". Этой скучной концепции стало меньше раза в 2, по сравнению с прошлым модом. Но все равно оно есть. Пойди найди и принеси.
"-"
1. Теперь поговорим чуть глубже про оружейную составляющую. Во втором твоем творение так и осталась дикая убойность, а еще +сторонней оружейный пак, в котором калибр тоже имеет разницу в убойности. Весь мод проходится с ТОЗ-66 и пистолетом, Форт и ГШ-18, кому что. Я могу понять, что это сделано для реализации реализма, но это плохая идея. У игроков всегда есть право первого выстрела, так как против нас НПС. И поэтому достаточно одного выстрела в торс, чтобы убить бандита. Это делает мод не таким уж и сложным, а наоборот облегчает игру. Пострелять тут конечно можно, но не сильно.
2. Тут уже мое личное мнение, хотя как и все остальное, но делить детекторы на разные типы аномалий это плохая идея. Много мороки и выглядит нелепо, когда у тебя в рюкзаке куча детекторов)
3. Реализация готовки жрачки себе на костре это не нужная функция в этом моде. Во-первых, еды хватает, во-вторых мод не настолько хардкорные, чтобы не хватало на покушать и приходилось бы готовить что-либо себе. И бочки с водой лишь для того, чтобы себе чай заварить или еще чего-нибудь, они тоже не нужны. Была бы реализация обезвоживания, то тогда да.
4. Маленький недостаток. Артефакты, которые уменьшает насыщения, например та же Медуза. Выглядит бредово, что за пару секунд ГГ хочет кушать так, что как будто не жрал неделю.
5. Не логично. На самом деле идея связывать игру и историю, как по мне, плохая. И тут у тебя случился прокол, дедуля Бороды оставлял подсказки. Так, хорошо. Вспоминаем про 2 подсказку, что-то типа: "Ищи на выженной клином земле". Так, а теперь думаем. Нормально бы было додуматься до того, что дедуля оставлял подсказки в 43, а Зона появилась намного позже, и как может быть связан этот разрез и 43 год, я так и не понял. Это явно логическая ошибка автора. Ведь аномалия "Рубец" явно произошла после катастрофы, а не раньше.
6. Тупые НПС. К скваду бандитов подбежал сзади, плюхая по болоту(на что датчик движения/шума пытался выпрыгнуть за пределы), убил обоих с ножа. СТЕЛС! Идут сталкеры, сзади плоти подбегают и спокойно убивают одиночек, а те 0 внимание, только "ой" и "ай". Я думаю говорить не надо, в чем проблема?
Итог. Мод хороший, но не идеален. Жду продолжения и надеюсь, что ошибок будет намного меньше, и сам мод окажется глобальнее. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
HanStalker
18.03.2016 в 23:07
[z]ШИКАРНО![/z] [oy]5[/oy]Скиф, красава, огромный прорыв, особенно по сравнению с опасным вирусом это вообще шедевр! Итак, что здесь есть?
+ интересный сюжет
+ квесты на поиск
+ варка еды
+ тайники
+ всё, здесь просто ВСЁ
- оружие черезчур убойное
Шикарный мод, кому не нравится - закройте клюв, у вас ведь просто не хватило мозгов пройти квесты на поиск )))[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
+ интересный сюжет
+ квесты на поиск
+ варка еды
+ тайники
+ всё, здесь просто ВСЁ
- оружие черезчур убойное
Шикарный мод, кому не нравится - закройте клюв, у вас ведь просто не хватило мозгов пройти квесты на поиск )))[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
StalkerRUS
14.02.2016 в 17:05
[z]Мод очень понравился![/z] [oy]5[/oy]Мод очень понравился! Особенно приглянулась способность к высокому прыжку и возможность лежать. Также прошу разработчиков исправить систему скидок. Когда я брал задание у Бизона на ликвидацию Султана, нам давали маскхалат, который можно было продать Бороде за 99999, а купить за 85999, то есть таким образом можно было зарабатывать деньги. Что касается тайников, я искал их в самых закорюченных местах, а они все были под носом) В общем мод понравился, совету пройти. Ждем вторую часть![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Pomazok1329
10.02.2016 в 23:18
[z]Зря потраченное время[/z] [oy]1[/oy]Сразу скажу, мод не стоит ни вашего времени, ни внимания
Был бы плохим - получил 2, а так у него больше + чем -
Помимо всех негативных отзывов, повторятся не хочу, но тем не менее
- всю игру можно пройти с пистолетом, чувство что разраб в конфиге дописал пару ноликов, как повреждение
- Аптечки почти не лечат
- непонятно зачем всякие сложности вроде приготовления Супа, если можно консерву или колбасу сьесть
- убитое в хлам оружие
Так и моё личное
- Задания некоторые слишком сумбурные, вроде как - поиск тайника на заправке, поиск ключа Лекарю и беготня с лопатой
В любом случае плюсов нету абсолютно, чувство что кто то игрался в конфиге и параметрах оригинальной игры, менял и дописывал диалоги
Неинтересно, нелепо и скучно[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Был бы плохим - получил 2, а так у него больше + чем -
Помимо всех негативных отзывов, повторятся не хочу, но тем не менее
- всю игру можно пройти с пистолетом, чувство что разраб в конфиге дописал пару ноликов, как повреждение
- Аптечки почти не лечат
- непонятно зачем всякие сложности вроде приготовления Супа, если можно консерву или колбасу сьесть
- убитое в хлам оружие
Так и моё личное
- Задания некоторые слишком сумбурные, вроде как - поиск тайника на заправке, поиск ключа Лекарю и беготня с лопатой
В любом случае плюсов нету абсолютно, чувство что кто то игрался в конфиге и параметрах оригинальной игры, менял и дописывал диалоги
Неинтересно, нелепо и скучно[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
VitaPuzo
05.02.2016 в 09:55
[z]Огромнейшего шага-нет.[/z] [oy]1[/oy]Фактом тот же самый Опасный вирус,но на другой лад.Игра АБСОЛЮТНО так же багованна,имеет много вопросов в плане сюжета(с чего Борода даёт ГГ снарягу,которой...даже хабар собрать нельзя(зачем вообще даёт?),и посылает к чёрту на куличики под названием Земснаряд?Зачем вообще делать квест с спасением собаки,где надо найти тайник,хотя надпись в ПДА говорит ровным счётом-ничего?Зачем задание с дорогими спиртными напитками,если вы их найдёте раньше и продадите их?А они потом исчезнут),в плане экономики(минералка-2000,антипохмелин-3000.С вложениями золота,скорее всего.Ремонт-от 10к,при зарабатываемых 500-1500.),и в плане баланса(ПМ уносит(в прямом смысле слова) бандитов,как бешеный.Хотите пособирать пушек с трупов?Да х* там-они сломаны в хламину,а другого лута,окромя патронов,больше не найти.).
ГГ зовут Скифом,и тут появляются мысли о нехватке чей-то(понятно,чей) фантазии.А вот и нет.Просто автор слишком высокого о себе мнения(я цитирую факт,а не оскорбляю) и думает,что если имеет "особый элемент",то может на изи стать "разрабом" на АП-ПРО.З.Ы.Дали бы лучше Снеговику сия звание,он его больше заслуживает.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
ГГ зовут Скифом,и тут появляются мысли о нехватке чей-то(понятно,чей) фантазии.А вот и нет.Просто автор слишком высокого о себе мнения(я цитирую факт,а не оскорбляю) и думает,что если имеет "особый элемент",то может на изи стать "разрабом" на АП-ПРО.З.Ы.Дали бы лучше Снеговику сия звание,он его больше заслуживает.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Volt_White
27.01.2016 в 17:34
[z]2 из 10 убитых стволов.[/z] [oy]2[/oy]Поиграв 2 часа я понял, что лучше удалить этот мод. Начну с того что на трупах НПС все оружие убитое в хлам, зачем делать много детекторов "Отклик" которые отличаются только расцветкой, антирады не убирают радиацию(зачем они тогда нужны?), а аптечки ели лечат. Интересно насколько автор любит себя что называет ГГ в свою честь?
Ставлю моду 2 из 10 убитых стволов, так как это лучше чем предыдущая работа автора.
Всем спасибо за внимание![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Ставлю моду 2 из 10 убитых стволов, так как это лучше чем предыдущая работа автора.
Всем спасибо за внимание![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
RiK
13.01.2016 в 22:54
[z]Двоякое ощущение.[/z] [oy]4[/oy]Мод хорош,но сыроват.Много мелких не доработок,иногда случались баги.С оружием НПС - перебор,медикаменты - что то иное,их вообще не нужно,ибо помочь вам они не смогут.ДА и оружия вам не нужно,я вот почти всю игру с пистолетом пробежал.Странная задумка с детекторами,оценил,додает сложности - это хорошо.Нету баланса оружия,абсолютно все с чего можно стрелять убивает с первой пули.Аномалии,мутанты и все другое так и осталось с оригинала - это не плохо и не хорошо.Оружейный пак здесь ни к чему,как мне показалось.Сюжет: сюжет довольно краткий и не успел наскучить,лишь оставил несколько вопросов и желание закончить начатое.Проверка новичка понравилась,охота,поиск артефактов и тест на бдительность.Вот что мне не понравилось так это поиск флешек,документов,ключей,деталей.Таких квестов не много,но под конец остались только они,наверное потому и наскучили.Впрочем мод не плохой,но требует доработки.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Max928
09.01.2016 в 21:21
[z]Хорошо.[/z] [oy]5[/oy]Понравились новые и интересные квесты, новое оружие, увеличенный прыжок и пониженный присед. Мод ни разу не вылетел. Оружия маловато, зато для каждой аномалии и артефактов свои детекторы, хотя кто-то это может посчитать и за минус. Не знаю почему, но обычные аптечки не лечат, что конечно огорчает. Желаю автору удачи в новом году, ждём вторую часть. В общем я доволен, играть можно.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
nikstr761
08.01.2016 в 21:33
[z]Вполне годный мод [/z] [oy]4[/oy]Мод конечно не самый лучший в плане квестов,диалогов да и как-то глупо находить в рюкзаках противников в хлам убитые пушки.Главное меню,просто вырви глаз ну ей богу.Стабильность вполне годная так или иначе мод понравился,желаю удачи автору во 2 части мода и он надеюсь исправит свои ошибки и недочеты.И да,рано пишу это но, Мод Опасный вирус полное ГОВНО
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
AK_74M
06.01.2016 в 03:38
[z]Мод хороший.[/z] [oy]4[/oy]Мод в принципе хороший, сюжет маленько по времени прохождения зацепляет, но слишком коротки, да и оружия маловато, но с одним АК можно потерпеть. Концовка на интересном месте заканчивается, что в принципе и разочаровывает, но так же жду второй части. Графика хороша, GUI-скрипты адаптированы хорошо, что так же приносит малость радости.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Lecktor
03.01.2016 в 15:55
[z]Почти фриплей[/z] [oy]4[/oy]Не играл в Опасный вирус, и исходя из отзывов не хочу. Не хочу писать длинный отзыв. Скажу, что мод больше напоминает полуфриплей, мы сами выбираем какие квесты проходить, а какие нет. Сам сюжет средненький. Есть интересные квесты, например с той же Лесси. Видно что у автора богатая фантазия, а опыт...подхрамывает. Отдельный плюс за адаптированый оружейный пак.
Желаю удачи автору в дальнейших творениях, и хочу посоветовать не пытаться браться за хардкорную составляющюю. Убитое в хлам оружие-не хардкор. Аптечки которые не лечат-тоже.
Хотя в целом мод понравился. 3.6/5, стоит пройти.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Желаю удачи автору в дальнейших творениях, и хочу посоветовать не пытаться браться за хардкорную составляющюю. Убитое в хлам оружие-не хардкор. Аптечки которые не лечат-тоже.
Хотя в целом мод понравился. 3.6/5, стоит пройти.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Levenkhall
30.12.2015 в 02:45
[z]Не зацепил. [/z] [oy]2[/oy]Не стал писать ревью про предыдущее творение автора, ибо его минусы были уже по сути раскрыты чуть больше чем полностью.
Теперь, по идее вторая работа должна была бы поднять планку, но увы, пока я этого не увидел.
Все что я увидел играя в этот мод можно перечислить ниже -
-Плохо написанные диалоги с откровенно школотскими терминами аля "псевдики".
- Довольно банальный сюжет, может в самом задуме и есть потенциал, но подача явно хромает.
- Странный баланс в геймплее, если уже беретесь за маленькую модификацию, не стоит так сильно тратится но смену характеристик вооружения, это явно глупо. Урон пистолетов излишне повышен, теперь же ПМ, по факту, бьет мощнее винтовок.
Из плюсов я могу все же выделить явно более качественно проделанною работу над технической стороной мода. Вылетов я за 3 часа игры так и не обнаружил.
Вообще, поиграв в два мода данного автора, мне очень сильно напомнила его ситуация первые моды от SoR Team, которые явно были не торт, все же надеюсь автор сего мода разбавит фантазию, и создаст подобно SoR Team мод типа The Project Medeiros, который окажется колоссально сильнее прошлых работ, а пока двояк.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Теперь, по идее вторая работа должна была бы поднять планку, но увы, пока я этого не увидел.
Все что я увидел играя в этот мод можно перечислить ниже -
-Плохо написанные диалоги с откровенно школотскими терминами аля "псевдики".
- Довольно банальный сюжет, может в самом задуме и есть потенциал, но подача явно хромает.
- Странный баланс в геймплее, если уже беретесь за маленькую модификацию, не стоит так сильно тратится но смену характеристик вооружения, это явно глупо. Урон пистолетов излишне повышен, теперь же ПМ, по факту, бьет мощнее винтовок.
Из плюсов я могу все же выделить явно более качественно проделанною работу над технической стороной мода. Вылетов я за 3 часа игры так и не обнаружил.
Вообще, поиграв в два мода данного автора, мне очень сильно напомнила его ситуация первые моды от SoR Team, которые явно были не торт, все же надеюсь автор сего мода разбавит фантазию, и создаст подобно SoR Team мод типа The Project Medeiros, который окажется колоссально сильнее прошлых работ, а пока двояк.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
PetyaPoroshenko
29.12.2015 в 02:41
[z]ОФИГЕННЫЙ МОД![/z] [oy]5[/oy]Понравилась модификация! Когда ожидать вторую часть?) Ответь пожалуйста.
Замечательные квесты и задания. Очень хорошая фича с детекторами. Но расстроило то,что у НПС (убитых),убитое оружие,а починить 30-40к (хотя для меня копейки,ибо350к:D) Очень хорошо спрятаны тайники.Иногда просто захожу,чтобы поискать тайники. Я так-то не любитель модов,но этот мне полюбился)) Жду как можно быстрее вторую часть мода. ПИЛИ ЕЁ РЕЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!11![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Замечательные квесты и задания. Очень хорошая фича с детекторами. Но расстроило то,что у НПС (убитых),убитое оружие,а починить 30-40к (хотя для меня копейки,ибо350к:D) Очень хорошо спрятаны тайники.Иногда просто захожу,чтобы поискать тайники. Я так-то не любитель модов,но этот мне полюбился)) Жду как можно быстрее вторую часть мода. ПИЛИ ЕЁ РЕЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!11![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сёма
27.12.2015 в 17:57
[z]Советую![/z] [oy]5[/oy] Прошел где-то с час назад, очень возбудили меня загадки с тайниками, они очень сложны и интересны. Надо будет напрячь мосК, А еще будет задание на час, я такого еще не видовал! Идет очень стабильно прошел всю без вылетов на максимальных настройках графена с полным статическим, короче зачот модик, интересный. Жду 2 часть![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1-30 31-49
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |