Случайная подборка модов
История Борова
3.5
Зимний путь
3.4
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Shadows Addon 0.8
4.1
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 27.03.2016, 18:25 | Сообщение # 661
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

nikita31052000, Вот почитай это
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.03.2016, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Беларусь  nikita31052000
Воскресенье, 27.03.2016, 20:29 | Сообщение # 662
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2016

Joni_009, благодарю
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.03.2016, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2016
Российская Федерация  Dezmount
Понедельник, 28.03.2016, 01:56 | Сообщение # 663
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2016

Заметил в LA, что если камера ГГ направленна вниз, то можно увидеть ноги ГГ. Так вот, как реализовать такую возможность?
  Злобная реклама
Понедельник, 28.03.2016, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 28.03.2016, 07:58 | Сообщение # 664
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Dezmount, Нарисовать. Берете руки ГГ приделываете кости ног, рисуете (или подставляете готовый меш ног), привязываете меш к костям, делаете все анимации заново с учетом ног.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 28.03.2016, 08:00
  Злобная реклама
Понедельник, 28.03.2016, 07:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Neptun
Понедельник, 28.03.2016, 09:31 | Сообщение # 665
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Что необходимо прописать в скрипт ui_sleep_dialog, чтобы ГГ тут же просыпался, когда зачинался бы выброс? Вообще, можно ли такой фокус провернуть?
  Злобная реклама
Понедельник, 28.03.2016, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 28.03.2016, 11:17 | Сообщение # 666
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

mmihaill, мне удалось заблокировать возможность сна во время выброса: в ui_sleep_dialog переделал функцию sleep_dialog:TestAndShow() вот так
Код
function sleep_dialog:TestAndShow()
    if(db.actor.bleeding>0 or db.actor.radiation>0 or surge_manager.is_started()) then
  self.sleep_mb:InitMessageBox("message_box_ok")
  if(db.actor.bleeding>0 and db.actor.radiation>0) then
   self.sleep_mb:SetText("sleep_warning_all_pleasures")
  elseif(db.actor.bleeding>0) then
   self.sleep_mb:SetText("sleep_warning_bleeding")
  elseif(db.actor.radiation>0) then
   self.sleep_mb:SetText("sleep_warning_radiation")
                elseif surge_manager.is_started() then
  self.sleep_mb:SetText("sleep_warning_surge")
end
  self.sleep_mb:ShowDialog(true)
    else
  self:Initialize()
  self:ShowDialog(true)
    end
end

Вот результат

Сейчас буду дальше копать, чтобы будить ГГ во время выброса.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.03.2016, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  Toonnix
Понедельник, 28.03.2016, 12:20 | Сообщение # 667
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

В nls я меченый баг с иконками что делать.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.03.2016, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  strchi
Понедельник, 28.03.2016, 12:57 | Сообщение # 668
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Toonnix, Спрашивать в соответствующей теме.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.03.2016, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  [Qvt]
Понедельник, 28.03.2016, 12:59 | Сообщение # 669
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

Toonnix, ты вряд ли что-то сделаешь, ибо там ресурсы закрыты
  Злобная реклама
Понедельник, 28.03.2016, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  Neptun
Понедельник, 28.03.2016, 13:44 | Сообщение # 670
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

_S_k_i_F_, спасибо за помощь.
Как можно запретить предмет класса item использовать в активном слоте? Чтобы в инвентаре он использовался, но в быстрый доступ его нельзя было поместить.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.03.2016, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 28.03.2016, 13:46 | Сообщение # 671
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

mmihaill, самый простой способ - сделать иконку с шириной и высотой больше 1, тогда при попытке поставить в слот вылет.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.03.2016, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 28.03.2016, 14:13 | Сообщение # 672
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Захотел реализовать рандомный спавн.
В сдк в custom_data определенных предметов пишу:

[spawner]
cond = {=spawn_25p}

В xr_conditions функция выглядит так:
function spawn_25p()
local r = math.random(4)
if r == 1 then
return true
end
return false
end

Начал новую игру несколько раз - они все спавнятся не подчиняясь рандому. Что не так?
  Злобная реклама
Понедельник, 28.03.2016, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 28.03.2016, 14:20 | Сообщение # 673
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата antonnkz76 ()
Начал новую игру несколько раз - они все спавнятся не подчиняясь рандому

Почему вы так решили?
Они спавнятся именно по условию.
Только дело в том, что проверка условия постоянно апдейтится.
И как только условие выполнено - сразу спавн.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.03.2016, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 28.03.2016, 14:23 | Сообщение # 674
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

makdm, сейчас попробую устроить одноразовую проверку.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.03.2016, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 28.03.2016, 14:30 | Сообщение # 675
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

В скриптах часто втречает функция printf Что она делает? Зараннее спасибо!
[Qvt], спасибо!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 28.03.2016, 14:51
  Злобная реклама
Понедельник, 28.03.2016, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: