В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
makdm, привел ф-ю к такому виду, но по-прежнему спавнятся все объекты:
Код
function spawn_25p() local r = math.random(4) if not has_alife_info("random_spawned25") then db.actor:give_info_portion("random_spawned25") if r == 1 then return true end end return false end
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Понедельник, 28.03.2016, 14:46
function spawn_25p() if not has_alife_info("random_spawned25") then db.actor:give_info_portion("random_spawned25") local r = math.random(4) if r == 1 then return true end end return false end
denis2000, я просто привык переменные в начале ф-ии определять. В любом случае, твой вариант тоже не работает. (но я понял, что это для уменьшения нагрузки, ведь в моем случае игра бесконечно бы определяла значение переменное)
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Понедельник, 28.03.2016, 15:04
function spawn_25p() local r = math.random(4) if r == 1 then alife():create("af_medusa",vector():set(x1,y1,z1),lv1,gv1) elseif r == 2 then alife():create("af_medusa",vector():set(x2,y2,z2),lv2,gv2) elseif r == 3 then alife():create("af_medusa",vector():set(x3,y3,z3),lv3,gv3) elseif r == 4 then alife():create("af_medusa",vector():set(x4,y4,z4),lv4,gv4) end end
_S_k_i_F_, под рандомным спавном я имел ввиду не это. Мне бы хотелось, чтобы некоторые вещи во множествах мест спавнились с какой-либо вероятностью. Таким образом, при начале новой игры спавн будет очень сильно отличаться от предыдущего раза. Мелочь, а приятно. Видимо придется делать все сложно и через скрипты, создавая глобальную функцию спавна с разной вероятностью. Мало ли кому будет интересно: Добавляем в _g.script функцию:
Код
function rndm25_spawn(sect,x,y,z,lv,gv) local rndm = math.random(4) if rndm == 1 then local crd = vector():set(x,y,z) alife():create(sect,crd,lv,gv) end end
С вероятностью в 25% в указанном месте появится артефакт. Вероятность зависит от строчки
Код
local rndm = math.random(4)
и высчитывается 1/"число в скобках после math.random" Но такой спавн надо использовать только в крупных масштабах, как это сделано например в LWToD, где огромное количество предметов спавнится скриптом.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Понедельник, 28.03.2016, 19:46
Всем привет народ, возникла такая идейка а можно ли сделать так чтобы торговец давал товар в долг. Например не хватает тебе на оружие, торговец даст тебе в долг на 3-5 суток игровых конечно. Если ГГ не принесет деньги в срок, ствол пропадет из инвентаря или вообще где бы он не лежал. Желательно для ЗП.
function npcenemy(obj1, obj2) if obj1:id() == db.actor:id() then obj2:set_relation(game_object.enemy, obj1) else obj1:set_relation(game_object.enemy, obj2) end end
Первым параметром надо передавать актора, а вторым нужного нпса(но как именно я сказать не могу) Эта функция чтобы сделать врагом, если хочешь другом - меняй enemy на friend. Такая функция должна работать через диалог, но там параметры сами передаются, а как это сделать вне диалога, может быть тебе известно.