Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Наёмник Сом
3.5
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Среда, 24.02.2016, 21:15 | Сообщение # 16
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

alex1197, Другими программами не пробовали открыть?


Цитата _S_k_i_F_ ()
назначил НПС анимпоинт с анимацией probe_way

Нет такого анимпоинта! Это анимационное состояние и применяется в логике типа remark или в качестве параметров в точках пути.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 24.02.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  alex1197
Среда, 24.02.2016, 21:21 | Сообщение # 17
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

denis2000, Макс выворачивает после экспорта модель - его сразу откинул, а в майке я занимаюсь скиннингом, и всё гладко проходит... А тут блин.. Хз что, где то в коде экспортера фигня...
Сообщение отредактировал alex1197 - Среда, 24.02.2016, 21:21
  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 24.02.2016, 21:58 | Сообщение # 18
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, ну в анимпоинте назначил avail_animation. То есть в логике animpoint детектор НПС доставать не будет?
  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  strchi
Четверг, 25.02.2016, 09:51 | Сообщение # 19
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012


Что я делаю не так?
  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 25.02.2016, 10:07 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

strchi, посмотри тут: http://www.amk-team.ru/forum....age-211
Там что-то подобное происходило с нпс.
  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  strchi
Четверг, 25.02.2016, 10:15 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Sikorskyi, Уже разобрался, оказывается я голову на руку закрепил, хэнд вместо хед выбрал)
Сообщение отредактировал strchi - Четверг, 25.02.2016, 10:16
  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 25.02.2016, 10:18 | Сообщение # 22
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата _S_k_i_F_ ()
То есть в логике animpoint детектор НПС доставать не будет?

Если просто прописать avail_animation = probe_way, то нет.


alex1197, Попробуй конвертором (или на худой конец MilkShape) в формат object затем импорт в Майю. Если не прокатит, то уже мало что поможет.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.02.2016, 13:45
  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 25.02.2016, 10:24 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата strchi ()
Уже разобрался, оказывается я голову на руку закрепил, хэнд вместо хед выбрал

Понятно, проблема оказалась проще. Руки из ЧН может стоит прикрутить..
  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  strchi
Четверг, 25.02.2016, 10:25 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Sikorskyi, Я это только пробую на глухаре, а так хочу ГГ это лицо потом сделать)
  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  KupuJLJL25
Четверг, 25.02.2016, 13:00 | Сообщение # 25
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Всем доброго времени суток, в общем нужна помощь, сам уже и не знаю что делать. Делаю локацию с 0, террейн собственный, текстуры тоже. При компиляции завершается работа программы. Оперативы хватает, мониторил даже, дабы убедиться что есть свободная.
Скрин прилагаю, ибо логов нету.
Сообщение отредактировал KupuJLJL25 - Четверг, 25.02.2016, 13:00
  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Украина  скат
Четверг, 25.02.2016, 13:59 | Сообщение # 26
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

KupuJLJL25, Что в файле level_stat.txt написано?
  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  KupuJLJL25
Четверг, 25.02.2016, 14:19 | Сообщение # 27
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Map size X x Z: [10402 x 10221]
Max static vertex per m^2: 81
Total static vertices: 326393
Max mu vertex per m^2: 336
Total mu vertices: 658116
-------------------------------
По моему я в чем-то перестарался? xD
Сообщение отредактировал KupuJLJL25 - Четверг, 25.02.2016, 14:23
  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  VitalikIzotop
Четверг, 25.02.2016, 14:27 | Сообщение # 28
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2016

Народ, какая именно строчка отвечает за спавн рандомных неписей на той или иной локации? Хочу отрубить спавн неписей на локации. И как мне загнать NPC в конкретный smart terrain(гулаг)?
  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2016
Российская Федерация  jonn1990
Четверг, 25.02.2016, 14:36 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Цитата VitalikIzotop ()
Map size X x Z: [10402 x 10221]

НИ ФИГА СЕБЕ.
Цитата KupuJLJL25 ()
По моему я в чем-то перестарался? xD

ага, лока на пол зоны. У меня начало все нормально собираться, вместе с аи сеткой, примерно 2500 x 2500 +- ~300. Тебе её можно на 8 локаций порезать.

Добавлено (25.02.2016, 14:36)
---------------------------------------------
А траву по идее получишь вообще при 2048 х 2048.

  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Четверг, 25.02.2016, 14:37 | Сообщение # 30
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Странно.... она у меня вроде не такая большая.
  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Поиск: