Случайная подборка модов
История Борова
3.6
Call of Chernobyl
4.5
Народная Солянка 2016
4.1
Зона поражения
4.1
Зачистка
4.0
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Среда, 24.02.2016, 21:15 | Сообщение # 16
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

alex1197, Другими программами не пробовали открыть?


Цитата _S_k_i_F_ ()
назначил НПС анимпоинт с анимацией probe_way

Нет такого анимпоинта! Это анимационное состояние и применяется в логике типа remark или в качестве параметров в точках пути.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 24.02.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  alex1197
Среда, 24.02.2016, 21:21 | Сообщение # 17
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

denis2000, Макс выворачивает после экспорта модель - его сразу откинул, а в майке я занимаюсь скиннингом, и всё гладко проходит... А тут блин.. Хз что, где то в коде экспортера фигня...
Сообщение отредактировал alex1197 - Среда, 24.02.2016, 21:21
  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 24.02.2016, 21:58 | Сообщение # 18
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, ну в анимпоинте назначил avail_animation. То есть в логике animpoint детектор НПС доставать не будет?
  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  strchi
Четверг, 25.02.2016, 09:51 | Сообщение # 19
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012


Что я делаю не так?
  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 25.02.2016, 10:07 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

strchi, посмотри тут: http://www.amk-team.ru/forum....age-211
Там что-то подобное происходило с нпс.
  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  strchi
Четверг, 25.02.2016, 10:15 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Sikorskyi, Уже разобрался, оказывается я голову на руку закрепил, хэнд вместо хед выбрал)
Сообщение отредактировал strchi - Четверг, 25.02.2016, 10:16
  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 25.02.2016, 10:18 | Сообщение # 22
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата _S_k_i_F_ ()
То есть в логике animpoint детектор НПС доставать не будет?

Если просто прописать avail_animation = probe_way, то нет.


alex1197, Попробуй конвертором (или на худой конец MilkShape) в формат object затем импорт в Майю. Если не прокатит, то уже мало что поможет.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.02.2016, 13:45
  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 25.02.2016, 10:24 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата strchi ()
Уже разобрался, оказывается я голову на руку закрепил, хэнд вместо хед выбрал

Понятно, проблема оказалась проще. Руки из ЧН может стоит прикрутить..
  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  strchi
Четверг, 25.02.2016, 10:25 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Sikorskyi, Я это только пробую на глухаре, а так хочу ГГ это лицо потом сделать)
  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  KupuJLJL25
Четверг, 25.02.2016, 13:00 | Сообщение # 25
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Всем доброго времени суток, в общем нужна помощь, сам уже и не знаю что делать. Делаю локацию с 0, террейн собственный, текстуры тоже. При компиляции завершается работа программы. Оперативы хватает, мониторил даже, дабы убедиться что есть свободная.
Скрин прилагаю, ибо логов нету.
Сообщение отредактировал KupuJLJL25 - Четверг, 25.02.2016, 13:00
  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Украина  скат
Четверг, 25.02.2016, 13:59 | Сообщение # 26
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

KupuJLJL25, Что в файле level_stat.txt написано?
  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  KupuJLJL25
Четверг, 25.02.2016, 14:19 | Сообщение # 27
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Map size X x Z: [10402 x 10221]
Max static vertex per m^2: 81
Total static vertices: 326393
Max mu vertex per m^2: 336
Total mu vertices: 658116
-------------------------------
По моему я в чем-то перестарался? xD
Сообщение отредактировал KupuJLJL25 - Четверг, 25.02.2016, 14:23
  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  VitalikIzotop
Четверг, 25.02.2016, 14:27 | Сообщение # 28
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2016

Народ, какая именно строчка отвечает за спавн рандомных неписей на той или иной локации? Хочу отрубить спавн неписей на локации. И как мне загнать NPC в конкретный smart terrain(гулаг)?
  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2016
Российская Федерация  jonn1990
Четверг, 25.02.2016, 14:36 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Цитата VitalikIzotop ()
Map size X x Z: [10402 x 10221]

НИ ФИГА СЕБЕ.
Цитата KupuJLJL25 ()
По моему я в чем-то перестарался? xD

ага, лока на пол зоны. У меня начало все нормально собираться, вместе с аи сеткой, примерно 2500 x 2500 +- ~300. Тебе её можно на 8 локаций порезать.

Добавлено (25.02.2016, 14:36)
---------------------------------------------
А траву по идее получишь вообще при 2048 х 2048.

  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Четверг, 25.02.2016, 14:37 | Сообщение # 30
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Странно.... она у меня вроде не такая большая.
  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Поиск: