Случайная подборка модов
Legend Returns 0.9.2
4.0
Зона поражения
4.1
Объединенный Пак - 2
3.7
Время перемен v1.0
3.8
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 52
  • 1
  • 2
  • 3
  • 51
  • 52
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Ресурсы билдов для игры
Ресурсы билдов для игры
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 30.12.2011, 00:24 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Локации








Оружие



Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 31.12.2012, 04:54
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2011, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  qwawik
Пятница, 30.12.2011, 00:46 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1382
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2011

RETRIX, ну хорошо "билдоманы" , вопрос : кто-нибудь текстуру "билдовского" асфальта (который с разметкой) , скинуть мне может?
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2011, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 30.12.2011, 00:58 | Сообщение # 3
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

qwawik, Эти текстуры есть в распакованной папке gamedata\textures\grnd. Там должно быть 4 текстуры grnd_asphalt1_j, grnd_asphalt1a, grnd_asphalt1a_border2, grnd_asphalt1b. Эти текстуры необходимо прикреплять к плоскости асфальта локации через сдк. По идие это дело несложное, однако очень запарное и кропотливое. Я пробывал сделать подобное на пару метров шоссе. А вообще идея хорошая. Поддерживаю. Если мне удасться перекрасить всю дорогу в асфальт с разметкой, то я обязательно выложу сюда.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2011, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  butcher_512
Пятница, 30.12.2011, 01:49 | Сообщение # 4
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Ну... такой отстойник билдовского ресурса всё же должен был когда-то здесь появиться.
Делать нечего, помогу тем, кто собственные мыслительные центры при работе с Бардаковским конвертером напрячь не в состоянии.












Сообщение отредактировал butcher_512 - Пятница, 30.12.2011, 14:48
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2011, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 30.12.2011, 19:01 | Сообщение # 5
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011









ИНТЕРФЕЙСЫ

Интерфейс LOST ALPHA


Интерфейс из билда 1935


Интерфейс из билда 2205
Сообщение отредактировал RETRIX - Суббота, 31.12.2011, 04:13
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2011, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  butcher_512
Суббота, 31.12.2011, 17:05 | Сообщение # 6
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Продолжение:







Сообщение отредактировал butcher_512 - Суббота, 31.12.2011, 19:00
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2011, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 01.01.2012, 21:51 | Сообщение # 7
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011











По поводу кордона из билда 1935. Он очень сырой, но если ручками хорошенько поработать, и он просто супер будет. Террейн можно из 2205 билда взять или любого другого, а то там корявый. В СДК аи сеть на десятку метров выше поставить, это пару кнопак нажать (у меня просто временно виста и места нет на ноуте, короче у меня достаточно проблем чтобы на сегоднишний день не работать с сдк. Дорога на кордоне 1935 отлично подходит для полосок, поэтому сделать это в сдк будет как раз плюнуть, но не так конечно легко, но не очень сложно. Необходимо изменить путь к текстурам заборов и решёток, так как найти чёрные текстуры в распакованной геймдате я так и несмог, половину нашёл, но половина всё ещё чёрная...Ещё нужно передвинуть пару-тройку кустов с дороги, а то некрасиво, травку я кинуть могу даже сам из 1842 билда она там просто зашебись, ну билдовская погодка и амбиенты дополнят картинку. А так кордон этот можно переменовывать в l01_escape и спокойно кидать в геймдату, но актор заспавниться в пустоте, поэтому его координату нужно поставить выше на 10 единиц. Вообще ещё нужно бы изменить текстуры земли на нормальные и шоссе, но это вообще простотень лёгкая. Бумпы для земли - и всё готово! Так что качайте скорее пока есть. Сейчас скину текстуры для располосованного шоссе, если будет желание можно их к плоскости через сдк присобачить.

Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 01.01.2012, 22:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  FOX
Среда, 25.01.2012, 15:52 | Сообщение # 8
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

А как приделать Бумпы для земли и шоссе?
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 25.01.2012, 17:24 | Сообщение # 9
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Если у вас имеются bump карты, то их можно прекрепить к той или иной текстуре через gamedata\textures\textures.ltx если я не ошибаюсь. Там-же настраивается глубина карты высот и так далее, но я в этом разбираюсь не должным образом, так что с тем же вопросом советую обратиться к Scavenger или в соответствующую тему.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Молдова  6poHR777
Понедельник, 06.02.2012, 19:49 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Скажу полезная тема!
RETRIX, тут проблемка, ваш худ а-ля ЛА, нету полоски выносливости sad
А и я еще только слова Хэлф и Армор по русский вбил, но теперь ничего не отображается. (это не столь важно, как полоска выносливости.) Вот скрин.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  dPlayer
Пятница, 10.02.2012, 21:35 | Сообщение # 11
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

butcher_512, текстура тёмного сталкера с открытым гнилым лицом, которую ты выкладывал в посте№6 разве не присутствует в архивах ТЧ?
Сообщение отредактировал dPlayer - Пятница, 10.02.2012, 21:39
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2012, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  butcher_512
Пятница, 10.02.2012, 22:38 | Сообщение # 12
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

dPlayer, нет, не присутствует. В ресурсах финалки на этой текстуре маска вместо лица.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2012, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 12.02.2012, 22:30 | Сообщение # 13
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

6poHR777, а разве в ЛА есть шкала выносливости? Ну если да, то я могу сделать)
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 12.02.2012, 23:49 | Сообщение # 14
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Нужен интерфейс как в моде LA?
Ладно, я сделаю. Для себя тоже пригодится.
Будет как в видео: Alpha Format - The Uncovering





Прикрепления: 7157236.jpg (75.9 Kb) · 7971224.jpg (139.3 Kb) · 8050693.jpg (99.9 Kb) · 2451741.jpg (108.3 Kb) · 4183181.jpg (138.0 Kb) · 9253564.jpg (135.8 Kb) · 1179000.jpg (133.9 Kb) · 0339057.jpg (83.8 Kb) · 7435379.jpg (65.9 Kb)
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Воскресенье, 12.02.2012, 23:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 12.02.2012, 23:58 | Сообщение # 15
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Научите меня. victory А то хочется, что то дельное сделать, что бы не говорили, что: *У аффтара руки кривые* biggrin
Кстати, тут порылся в архивах ТЧ, нашёл текстуру Ленина, для чего она? surprised
Прикрепления: 2912125.jpg (38.3 Kb) · act_lenin.dds (170.8 Kb)
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Понедельник, 13.02.2012, 00:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Ресурсы билдов для игры
  • Страница 1 из 52
  • 1
  • 2
  • 3
  • 51
  • 52
  • »
Поиск: