Локация "Завод Росток" из сборки 1865 для S.T.A.L.K.E.R.-Тень Чернобыля. Достаточно богатая в размерах и свободном пространстве карта. Включает в себя множество интересных объектов, некоторые их которых мы встречали на других локациях. Авторы: stepler и BotKILLer. Скачать:
Локация "Кордон" из сборки 1935 для S.T.A.L.K.E.R.-Тень Чернобыля. Гораздо больше размером и интереснее оригинальной версии. Однако имеет море своих недостатков. На качестве карты серьезно отразился низкий уровень компиляции: черные заборы и решетки режут глаз, нет нормальной АИ-Сетки. Скачать:
Локация Свалка из сборки 2205 и Мертвый Город из 1935. Соеденены переходами между собой и с локацией кордон. На локации добавлен свет, аномалии, радиация, НПС и монстры. Качество компиляции высокое. Автор: banderos. Скачать:
Локация "Армейские склады" (military} из билда 1510 для S.T.A.L.K.E.R.-Тень Чернобыля. Скомпилирована в высоком качестве. Автор: РСФСР. Скачать:
Локация "Тир" (тестовая} из билда 1844 для S.T.A.L.K.E.R.-Тень Чернобыля. Скомпилирована в высоком качестве (ультра). На локации есть физические объекты и все оружие ТЧ. использовать с указанием авторства. Автор: РСФСР. Скачать:
Локация Завод АгроПрома из сборки 1511 для одиночной игры S.T.A.L.K.E.R.-Shadow Of Chernobyl, скомпилированна на максимуме. Присутствует свет. Использовать с указанием авторства. Автор: РСФСР. Скачать:
Локация Бар из билда 2571 для S.T.A.L.K.E.R.-Тень Чернобыля. Готова для вставки (просто поместить gamedata в папку с игрой), скомпилирована на оригинальных установках качества. Исправлены некоторые "баги". Сделано для PCFM Team. Автор: VEX. Скачать:
Оружие
ВСК-94 (Войсковой Снайперский Комплекс, Индекс ГРАУ — 6В8) — российская снайперская винтовка, созданная на базе малогабаритного автомата 9А-91 для ведения снайперского бесшумного и беспламенного огня. Все узлы автомата сохранены, отличие лишь в наличии глушителя и деревянного приклада скелетного типа. Глушитель не является интегрированным в конструкцию. Модель правозатворная. Глушитель и оптический прицел можно снимать и прикреплять. Модель предназначена для Тень Чернобыля. Скачать:
АК/АКМ калибра 7.62 из билда 1472. Интегрирован рабочий подствольный гранатомет, возможно прикреплять глушитель и оптический прицел ПСО-1. Худ и текстура перчаток более поздние, 2003-2004 годов. Модель предназначена для Тень Чернобыля. Скачать:
АК/АКМ калибра 7.62 с интегрированным подствольным гранатометом из сборки 1114. Текстура и сам худ рук тоже из билда 1114. Модель худа немного кривая и не работает "подствольник." Автор: SnakEd. Модель предназначена для Тень Чернобыля. Скачать:
Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 31.12.2012, 04:54
qwawik, Эти текстуры есть в распакованной папке gamedata\textures\grnd. Там должно быть 4 текстуры grnd_asphalt1_j, grnd_asphalt1a, grnd_asphalt1a_border2, grnd_asphalt1b. Эти текстуры необходимо прикреплять к плоскости асфальта локации через сдк. По идие это дело несложное, однако очень запарное и кропотливое. Я пробывал сделать подобное на пару метров шоссе. А вообще идея хорошая. Поддерживаю. Если мне удасться перекрасить всю дорогу в асфальт с разметкой, то я обязательно выложу сюда.
Ну... такой отстойник билдовского ресурса всё же должен был когда-то здесь появиться. Делать нечего, помогу тем, кто собственные мыслительные центры при работе с Бардаковским конвертером напрячь не в состоянии.
В ресурсах игры и в старых билдах есть текстура военных спецназовцев. Это старая текстура билдов 1097-1472. Она более бледная и больше подходит для болотных так сказать операций. Многим она больше нравиться нежели оригинальная. Но обычно возникала стандартная проблемма. Она заключается в том что размер текстуры не удовлетворял современный рендер сталкера. она смотрелось в игре очень убога. Типа человески из Queke 1 =). Была и большая текстура, плавающая ввиде картинки в интернете, но при конвертации этого пиктура в текстуру игрового формата возникали сложности с потерей цветов, с потерей детальности и частиц полотна. Данный маленький модик, но давольно нужный фанатам старого доброго устраняет сразу все проблемы связанные с этой текстурой. Вам просто нужно скачать МБ и кинуть текстуру в геймдату textures\act. и наслаждаться настальгией и билдоманией. Приятной игры!
Если Вы по каким-либо причинам не можите скачать данный файл, то можно сохранить вот это прикрепление, как картинку и переконвертировать в ддс, если вы это умеете. Вообщем, вот - наслаждайтесь.
Музыка из билда 1935 в бункере Сидоровича готова для вставки в игру. Сама песня, если кто не знает - Аркадий Погодин "В Парке Чаир". Сейчас трек есть в любом уважающем себя проекте на Тот Самый Сталкер. Пример, как правильно вставить песенку в игру - Gamedata\sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg. То есть запихнуть файл в геймдату ТЧ по указанному пути. Переменовывать и конвертировать файл не требуется. Он готовый. http://narod.ru/disk/36029003001/magnitofon_2.ogg.html - СКАЧАТЬ
AKMS из альфа-билда. Качество не очень. Но всё-же это тот самый ак. Готов для вставки в игру. В скором времени я сделаю для него звуки из 1114 билда, модель от 3го лица, бумп-мапы, доработаю конфиги, сделаю иконки и старые партиклы. И самое главное - уже настраиваю То Самое расположение этого АК на камере. Возьму текстуру более красивую из билда 1472. Получается что от мода СанекЕд-а останется только худ. Всё остальное я скоро кину сюда готовое для вставки в игру. ВОТ ТАК ОН ВЫГЛЯДИТ В ИГРЕ ТЧ
ОН ЖЕ В ДИЗДОКЕ 2003
СКОРО ВЫЛОЖУ ВОТ ТАКОЙ АК аля РЕЛИЗНЫЙ только на корпусе 1114
Текстура общего фонового рисунка при загрузки игры, а также прозрачные загрузочные экраны локаций, то есть имеется ввиду, что они вообще не появляются. Таким образом мы получаем такой статичный и атмосферный функционал загрузки, как в билде 2205.
Многим нравиться стандартный курсор Windows XP, нежели этот огромный курсор да ещё и с крутящимся сантиметровым знаком радиоктивного зарожения на конце, который вовсе никчему добавили в релизную версию игры разработчики. Впрочем это моё личное мнение, но если вы собираете мод, восстанавливающий Тот Самый сталкер или просто хотите доапгрейдить свою игру до желаемого результата, то качайте и ставьте этот билдовский ресурс себе. Белый курсор мыши из билда 1472. Статично, просто, грубо, логично. А главное - билдовское.
Локация кордон из билда 1935. Это улучшенная версия драфтовой карты для ТЧ финальной игры. Там нормализован террейн, наложена текстура земли, текстура асфальта, заспавнен винторез и патроны к нему. Если вы хотите побегать по карте в одиночной игре, то вам необходимо переменовать локацию в l01_escape и в XR spawner`e все координаты поставить на 10 единиц выше к небу. И играть на здоровье. НО плохая аи-сетка и текстуры чёрных заборов я не нашёл поэтому не заменил. Даже жалко отдавать такое богатство.
Хорошие билдовские шейдеры для финальной игры. Они готовы для вставки в игру. Давольно сильно меняют графику и устраняют множественное большинство графических багов и лагов. Приятной игры.
Папка со всеми моделями НПС из билда 1935 для финальной игры. Немного весит. Скачка с народа. Готов для вставки в игру. вставляем ручками. Скоро выложу совершенно готовый пак, где не нужно ничего будет перемещать и переменовывать, а только кинуть гемдату в игру. А пока могу дать скрины, ссылку на скачивание и пожелать приятной игры.
Сам делал. В наличие всё - звуки его из билда, его иконка в высоком качестве из билда, нормальное имя, большое описание, худ модели, корректировка, изменённые конфиги, текстура. Лучше ставить ручками, но можно и в готовенькое зарубиться. Потом сами поймёте, о чём я. Эххх...Даже жаль отдавать такое богатство.
Восстановленные и заспавненые на кордоне крысы 2х видов пофиксенные и кошаки со звуками. добавлены в справку. Автор Р.М.А. или Максим Р. (не я =) ) Настальгия...
Как-то раз я зделал худ - модель для АК-74. Это совсем было несложно, одно загосить, другое включить. Потом увидел, что такой АК есть в РМА моде, KV38 addon, shadows addon, reds oblivion lost и так далее. Но всё-равно решил выложить. Тут только модель. Конфига к ней не нужно. СКАЧАТЬ СКОРЕЕ!!!
Маленькая мультиплеерная карта для Теней Чернобыля - заводик отдельно, который мы видели на кордоне в билде 1154. То есть обрезок старого кордона даже без моста. Но всё-же может кому-то нужен.
По поводу кордона из билда 1935. Он очень сырой, но если ручками хорошенько поработать, и он просто супер будет. Террейн можно из 2205 билда взять или любого другого, а то там корявый. В СДК аи сеть на десятку метров выше поставить, это пару кнопак нажать (у меня просто временно виста и места нет на ноуте, короче у меня достаточно проблем чтобы на сегоднишний день не работать с сдк. Дорога на кордоне 1935 отлично подходит для полосок, поэтому сделать это в сдк будет как раз плюнуть, но не так конечно легко, но не очень сложно. Необходимо изменить путь к текстурам заборов и решёток, так как найти чёрные текстуры в распакованной геймдате я так и несмог, половину нашёл, но половина всё ещё чёрная...Ещё нужно передвинуть пару-тройку кустов с дороги, а то некрасиво, травку я кинуть могу даже сам из 1842 билда она там просто зашебись, ну билдовская погодка и амбиенты дополнят картинку. А так кордон этот можно переменовывать в l01_escape и спокойно кидать в геймдату, но актор заспавниться в пустоте, поэтому его координату нужно поставить выше на 10 единиц. Вообще ещё нужно бы изменить текстуры земли на нормальные и шоссе, но это вообще простотень лёгкая. Бумпы для земли - и всё готово! Так что качайте скорее пока есть. Сейчас скину текстуры для располосованного шоссе, если будет желание можно их к плоскости через сдк присобачить.
Если у вас имеются bump карты, то их можно прекрепить к той или иной текстуре через gamedata\textures\textures.ltx если я не ошибаюсь. Там-же настраивается глубина карты высот и так далее, но я в этом разбираюсь не должным образом, так что с тем же вопросом советую обратиться к Scavenger или в соответствующую тему.
Скажу полезная тема! RETRIX, тут проблемка, ваш худ а-ля ЛА, нету полоски выносливости А и я еще только слова Хэлф и Армор по русский вбил, но теперь ничего не отображается. (это не столь важно, как полоска выносливости.) Вот скрин.
Научите меня. А то хочется, что то дельное сделать, что бы не говорили, что: *У аффтара руки кривые* Кстати, тут порылся в архивах ТЧ, нашёл текстуру Ленина, для чего она?