Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
Old Episodes. Epilogue
3.2
NZK MOD 1.3
3.2
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Ресурсы билдов для игры
Российская Федерация  Gramatik
Пятница, 20.07.2012, 20:57 | Сообщение # 751
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

RETRIX, и в концевтах видел и читал)
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 20.07.2012, 22:57 | Сообщение # 752
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Gramatik, да. Может кто-нибудь смоделировал, как например Жилище картографа. Но я не встречал.
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Antdiablon
Пятница, 27.07.2012, 19:30 | Сообщение # 753
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2011

del
Сообщение отредактировал Antdiablon - Пятница, 27.07.2012, 19:31
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2011
Российская Федерация  Streels
Пятница, 31.05.2013, 22:49 | Сообщение # 754
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Кто-нибудь смог сделать билдовский асфальт?
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Аристократ
Суббота, 01.06.2013, 19:12 | Сообщение # 755
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Streels, если ты про разметку,то она делается через макс или волмарками(но второе уже извращение :)).
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  Krievu_Okupants
Суббота, 01.06.2013, 19:30 | Сообщение # 756
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 4
Регистрация: 18.06.2012

Rap4ik, можно ещё на террейне сделать эту разметку, но получится какашка, я считаю.
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Российская Федерация  Аристократ
Суббота, 01.06.2013, 19:31 | Сообщение # 757
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Krievu_Okupants, я даже решил про этот способ и не говорить. smile
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 01.06.2013, 19:46 | Сообщение # 758
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Вы забыли про другой хороший, быстрый способ, который позволяет при этом придать разметке уникальность. "Полоски" делаються наложением обжекта (плоскость с одной полоской разметки) в СДК. Можно лекго делать разрывы, вращать под любым углом. задавать виды разметки и т.п. happy
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Аристократ
Суббота, 01.06.2013, 19:50 | Сообщение # 759
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Deathdoor, чёрт, действительно забыли. sad

Спасибо, что напомнил. smile
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  zhuravel11021997
Суббота, 01.06.2013, 21:51 | Сообщение # 760
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2013

Deathdoor,
Цитата (Deathdoor)
Вы забыли про другой хороший, быстрый способ, который позволяет при этом придать разметке уникальность. "Полоски" делаються наложением обжекта (плоскость с одной полоской разметки) в СДК. Можно лекго делать разрывы, вращать под любым углом. задавать виды разметки и т.п.

Можете написать урок по данному способу?
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Украина  Krievu_Okupants
Суббота, 01.06.2013, 22:21 | Сообщение # 761
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 4
Регистрация: 18.06.2012

zhuravel11021997, а что писать-то? Делаешь в 3D-редакторе плоскость, создаёшь белую текстуру, накладываешь на плоскость, импортируешь модель в SDK и расставляешь на локации как душе угодно.
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Украина  zhuravel11021997
Суббота, 01.06.2013, 23:33 | Сообщение # 762
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2013

Я как-то шейдером пытался создать разметку. Выглядело неплохо но не в ту сторону dry
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Украина  Krievu_Okupants
Суббота, 01.06.2013, 23:57 | Сообщение # 763
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 4
Регистрация: 18.06.2012

zhuravel11021997, весело получилось biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Украина  zhuravel11021997
Воскресенье, 02.06.2013, 10:03 | Сообщение # 764
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2013

Krievu_Okupants,
Цитата (Krievu_Okupants)
весело получилось

Да, однако biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Российская Федерация  Streels
Пятница, 07.06.2013, 01:26 | Сообщение # 765
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (Муравей)
Локация Бар из билда 2571

Вот это красотень. wink
  Злобная реклама
Пятница, 07.06.2013, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Поиск: