Случайная подборка модов
NEYA Online
3.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
АльтернативА 1.3.2
3.2
Save and Protect: Killer
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Ресурсы билдов для игры
Ресурсы билдов для игры
Российская Федерация  Gramatik
Пятница, 20.07.2012, 20:57 | Сообщение # 751
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

RETRIX, и в концевтах видел и читал)
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 20.07.2012, 22:57 | Сообщение # 752
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Gramatik, да. Может кто-нибудь смоделировал, как например Жилище картографа. Но я не встречал.
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Antdiablon
Пятница, 27.07.2012, 19:30 | Сообщение # 753
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2011

del
Сообщение отредактировал Antdiablon - Пятница, 27.07.2012, 19:31
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2011
Российская Федерация  Streels
Пятница, 31.05.2013, 22:49 | Сообщение # 754
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Кто-нибудь смог сделать билдовский асфальт?
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Аристократ
Суббота, 01.06.2013, 19:12 | Сообщение # 755
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Streels, если ты про разметку,то она делается через макс или волмарками(но второе уже извращение :)).
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  Krievu_Okupants
Суббота, 01.06.2013, 19:30 | Сообщение # 756
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 4
Регистрация: 18.06.2012

Rap4ik, можно ещё на террейне сделать эту разметку, но получится какашка, я считаю.
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Российская Федерация  Аристократ
Суббота, 01.06.2013, 19:31 | Сообщение # 757
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Krievu_Okupants, я даже решил про этот способ и не говорить. smile
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 01.06.2013, 19:46 | Сообщение # 758
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Вы забыли про другой хороший, быстрый способ, который позволяет при этом придать разметке уникальность. "Полоски" делаються наложением обжекта (плоскость с одной полоской разметки) в СДК. Можно лекго делать разрывы, вращать под любым углом. задавать виды разметки и т.п. happy
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Аристократ
Суббота, 01.06.2013, 19:50 | Сообщение # 759
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Deathdoor, чёрт, действительно забыли. sad

Спасибо, что напомнил. smile
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  zhuravel11021997
Суббота, 01.06.2013, 21:51 | Сообщение # 760
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2013

Deathdoor,
Цитата (Deathdoor)
Вы забыли про другой хороший, быстрый способ, который позволяет при этом придать разметке уникальность. "Полоски" делаються наложением обжекта (плоскость с одной полоской разметки) в СДК. Можно лекго делать разрывы, вращать под любым углом. задавать виды разметки и т.п.

Можете написать урок по данному способу?
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Украина  Krievu_Okupants
Суббота, 01.06.2013, 22:21 | Сообщение # 761
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 4
Регистрация: 18.06.2012

zhuravel11021997, а что писать-то? Делаешь в 3D-редакторе плоскость, создаёшь белую текстуру, накладываешь на плоскость, импортируешь модель в SDK и расставляешь на локации как душе угодно.
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Украина  zhuravel11021997
Суббота, 01.06.2013, 23:33 | Сообщение # 762
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2013

Я как-то шейдером пытался создать разметку. Выглядело неплохо но не в ту сторону dry
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Украина  Krievu_Okupants
Суббота, 01.06.2013, 23:57 | Сообщение # 763
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 4
Регистрация: 18.06.2012

zhuravel11021997, весело получилось biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Украина  zhuravel11021997
Воскресенье, 02.06.2013, 10:03 | Сообщение # 764
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2013

Krievu_Okupants,
Цитата (Krievu_Okupants)
весело получилось

Да, однако biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Российская Федерация  Streels
Пятница, 07.06.2013, 01:26 | Сообщение # 765
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (Муравей)
Локация Бар из билда 2571

Вот это красотень. wink
  Злобная реклама
Пятница, 07.06.2013, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Ресурсы билдов для игры
Поиск: