Создание НПС в одной связке с логикой! Всем хай с вами Dimak-stalker,сегодня я научу вас делать НПС в одной связке в многочисленном числе,но с настройкой логики,потому что некоторые спрашивают куда деваются НПСы спавненные по способу моего прошлого урока. Эти НПСы как бы уходят к костру или встают на защиту лагеря , потому что смарт-терран заставляет их это делать,сегодня я научу делать НПС,которые будут игнорировать команды смарт-террана
Создание стоячих НПСов 1.Для начала создадим файл nps.script в папке gamedata\scripts и пишем туда:
Code
function mp_stop () alife():create("mp_stop_stalker",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) alife():create("mp_stop_stalker",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) alife():create("mp_stop_stalker",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) alife():create("mp_stop_stalker",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) alife():create("mp_stop_stalker",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end
2.Открываем файл npc_profile.xml (в папке gameplay) и добавляем наших НПС:
Спасибо за урок, очень помог в моем деле! Мои познания в модостроительстве на сталкер не столь велики, в основном я расширял для себя OGSM 1.8 CE на Clear Sky, добавляя новых NPC и группировки, совместив и расширив "Повелитель зоны" и прочие мелочи, не суть важно. На какое-то время я потерял интерес к сталкеру, начав играть опять, я вспомнил, что уже давно хотел спаунить через "Повелитель зоны" не только бродящих по путям сталкеров, но и сталкеров с другими order'ами, дабы можно было разыграть какие-то более продуманные сцены с перестрелками, обустроить какое-то место под лагерь и заселив его и т.п., теперь, посредством определенных манипуляций, мне это удалось, большое спасибо! Только вот про анимацию забыли, например,
[remark1] anim = sit_ass no_move = true
сталкер будет сидеть на месте, есть и другие анимации...
Господи, он просто переделал урок с Инсайда под свои правки, да и таких уроков множество. Моё мнение - лишняя тема.
В таком случае просто лучше посмотреть на самом вики-инсайде, тогда действительно лишнее на ap-pro создавать одно и тоже, я понимаю если бы не было на вики-инсайде, тогда бы и можно было создать.
Streels, Вообще, тот урок есть на каждом сайте, да и тут он где-то храниться, на первых страницах. И каждый его читал. А автор просто внёс свои параметры и имена.
Добавлено (29.05.2013, 22:54) --------------------------------------------- Нельзя в Spawn Section прописывать Кастом дату! Нельзя!
Вообще, тот урок есть на каждом сайте, да и тут он где-то храниться, на первых страницах. И каждый его читал. А автор просто внёс свои параметры и имена.
Забавно, спустя год после публикации темы вы вдруг стали предъявлять претензии ее автору на данном сайте, несколько странно. По вашему мнению такая тема должна быть в единственном экземпляре во всем интернете? Не все же пользуются вики-инсайдом...
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Четверг, 30.05.2013, 10:54
Dimak-stalker, случаем не юзал когда-нибудь скриптовое присвоение логики НПС? Я имею в виду вот что:
Создал профиль непися, зарегал его в spawn_sections [test]:stalker $spawn = "respawn\test" character_profile = test spec_rank = master community = stalker
Далее спавню его, и с помощию функций АМК задаю ему логику: local id = 18000 function spawn_new_sidor() local obj=alife():create("test",vector():set(-186,-19,-135),64955,56) local params=amk.read_stalker_params(obj) params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\stalker_go_to_miltary.ltx" params.sid = id amk.write_stalker_params(params,obj) end
Признаюсь, стырил у Волка)) А теперь вопрос.... Может ты знаешь, почему он не идёт на арм склады, как Волк?
Такое тоже пробовал [logic] active = walker
[walker] path_walk = значения приписаные в смарте, это вэй-поинт , на армеских складах брал path_look = значения приписаные в смарте, это вэй-поинт , на армеских складах брал