Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
Новое Время. Научный Подход
3.8
OGSE 0.6.9.3
4.2
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Большая Зона
3.4
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Создание НПС в одной связке с логикой! (Создание НПС в одной связке с логикой!)
Создание НПС в одной связке с логикой!
Российская Федерация  dimak-stalker
Среда, 09.05.2012, 11:30 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2012

Создание НПС в одной связке с логикой!
Всем хай с вами Dimak-stalker,сегодня я научу вас делать НПС в одной связке в многочисленном числе,но с настройкой логики,потому что некоторые спрашивают куда деваются НПСы спавненные по способу моего прошлого урока .
Эти НПСы как бы уходят к костру или встают на защиту лагеря , потому что смарт-терран заставляет их это делать,сегодня я научу делать НПС,которые будут игнорировать команды смарт-террана

Создание стоячих НПСов
1.Для начала создадим файл nps.script в папке gamedata\scripts и пишем туда:
Code
function mp_stop ()    
alife():create("mp_stop_stalker",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
alife():create("mp_stop_stalker",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
alife():create("mp_stop_stalker",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
alife():create("mp_stop_stalker",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
alife():create("mp_stop_stalker",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end

2.Открываем файл npc_profile.xml (в папке gameplay) и добавляем наших НПС:
Code
<character id="mp_stop_stalker">
<class>mp_stop_stalker</class>    
<specific_character>mp_stop_stalker</specific_character>
</character>

3.Теперь создадим секцию наших НПСов. В файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures) в блоке:
Code
--------Escape--------------    
--------neutrals------------

Создаём секцию.
Code
[mp_stop_stalker]:stalker    
$spawn = "respawn\mp_stop_stalker"    
character_profile = mp_stop_stalker    
spec_rank = regular    
community = stalker
custom_data = scripts\stop.ltx
    

4.Далее создаём в gamedata/config папку scripts в в папке создаём файл stop.ltx В наш созданый файл вставляем:
Code
[logic]    
active = remark1    
danger = danger_ignore    

[danger_ignore]    
ignore_distance = 5    

[remark1]
no_move = true

5.Далее вставим строку в файл info_portions.xml (gamedata/cofigs/gameplay) под строчку:
Code
<game_information_portions>
<info_portion id="storyline_actor_start">
<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>

Чтобы получилось так:
Code
<game_information_portions>    
<info_portion id="storyline_actor_start">
<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>
<action>nps.mp_stop</action>
</info_portion>

6.Пропишем личность в файле character_desc_escape.xml (gamedata/cofigs/gameplay):
<specific_character id="mp_stop_stalker" team_default = "1">
<name> Стоячий сталкер</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon>
<bio>esc_wolf_bio</bio>

<class>esc_otbrosi_1</class>
<community>dolg</community>
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<rank>367</rank>
<reputation>-60</reputation>
<money min="600" max="2000" infinitive="1"/>

<snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type>

<visual>actors\bandit\stalker_bandit_3</visual> <supplies> [spawn] \n
wpn_groza \n

ammo_9x39_pab9 \n
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"

</specific_character>

Все НПСы будут стоять в Деревне новичков на Кордоне
P.S Способ модернезирован XOBAH
Также все НПСы при спавне будут отодвигатся друг от друга на минимальное расстояние чтобв не слипнутся.
Дополнения:
1.Моя тема по снятию координат
2.Моя тема по спавну НПСов уже готовых
Сообщение отредактировал dimak-stalker - Среда, 09.05.2012, 11:33
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2012, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 09.05.2012, 16:55 | Сообщение # 2
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

dimak-stalker, спасибо, полезная информация. На ТЧ\ЧН будет работать?
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2012, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  XOBAH
Среда, 09.05.2012, 21:23 | Сообщение # 3
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

RETRIX, Должен
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2012, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  dimak-stalker
Четверг, 10.05.2012, 10:02 | Сообщение # 4
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2012

RETRIX, да
  Злобная реклама
Четверг, 10.05.2012, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Беларусь  [$FaMa$]
Четверг, 10.05.2012, 16:50 | Сообщение # 5
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

dimak-stalker, Эм.... Мне кажется, или такой урок уже есть? Где-то я его читал, месяц назад. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 10.05.2012, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  STARS1212
Четверг, 10.05.2012, 16:52 | Сообщение # 6
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Как по мне много ума догадатся как это зделано ненадо... если умееш спанить нпс догадатся об этом 2 мин.
  Злобная реклама
Четверг, 10.05.2012, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Frank9945671
Среда, 29.05.2013, 22:33 | Сообщение # 7
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Спасибо за урок, очень помог в моем деле! Мои познания в модостроительстве на сталкер не столь велики, в основном я расширял для себя OGSM 1.8 CE на Clear Sky, добавляя новых NPC и группировки, совместив и расширив "Повелитель зоны" и прочие мелочи, не суть важно. На какое-то время я потерял интерес к сталкеру, начав играть опять, я вспомнил, что уже давно хотел спаунить через "Повелитель зоны" не только бродящих по путям сталкеров, но и сталкеров с другими order'ами, дабы можно было разыграть какие-то более продуманные сцены с перестрелками, обустроить какое-то место под лагерь и заселив его и т.п., теперь, посредством определенных манипуляций, мне это удалось, большое спасибо! Только вот про анимацию забыли, например,

[remark1]
anim = sit_ass
no_move = true

сталкер будет сидеть на месте, есть и другие анимации... smile

http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1932849
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Среда, 29.05.2013, 22:45
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Scouser
Среда, 29.05.2013, 22:43 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Господи, он просто переделал урок с Инсайда под свои правки, да и таких уроков множество. Моё мнение - лишняя тема.
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Streels
Среда, 29.05.2013, 22:46 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (LaRento)
Господи, он просто переделал урок с Инсайда под свои правки, да и таких уроков множество. Моё мнение - лишняя тема.

В таком случае просто лучше посмотреть на самом вики-инсайде, тогда действительно лишнее на ap-pro создавать одно и тоже, я понимаю если бы не было на вики-инсайде, тогда бы и можно было создать.
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Scouser
Среда, 29.05.2013, 22:54 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Streels, Вообще, тот урок есть на каждом сайте, да и тут он где-то храниться, на первых страницах. И каждый его читал. А автор просто внёс свои параметры и имена.

Добавлено (29.05.2013, 22:54)
---------------------------------------------
Нельзя в Spawn Section прописывать Кастом дату! Нельзя!

  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Streels
Среда, 29.05.2013, 22:58 | Сообщение # 11
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (LaRento)
Вообще, тот урок есть на каждом сайте, да и тут он где-то храниться, на первых страницах. И каждый его читал. А автор просто внёс свои параметры и имена.

Ясно.
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
Среда, 29.05.2013, 23:38 | Сообщение # 12
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2012

У меня чувство дежа-вю... Надоели уроки копировать dry Новое придумайте - тогда выкладывайте.
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Украина  BozKurt
Четверг, 30.05.2013, 10:15 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

LaRento, а где ты здесь увидел спав-секцию?

А вообще, автор понятия не имеет, что такое логика и для чего она. Если бы знал - никогда бы не написал ЭТО.
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Frank9945671
Четверг, 30.05.2013, 10:32 | Сообщение # 14
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Забавно, спустя год после публикации темы вы вдруг стали предъявлять претензии ее автору на данном сайте, несколько странно. По вашему мнению такая тема должна быть в единственном экземпляре во всем интернете? Не все же пользуются вики-инсайдом...
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Четверг, 30.05.2013, 10:54
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 30.05.2013, 20:52 | Сообщение # 15
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Dimak-stalker, случаем не юзал когда-нибудь скриптовое присвоение логики НПС?
Я имею в виду вот что:
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Создание НПС в одной связке с логикой! (Создание НПС в одной связке с логикой!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: