Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
Prosectors Project
4.0
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Lost World Condemned
3.5
Как вступить в "Долг"?
3.9
Lost World Requital
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Создание НПС в одной связке с логикой!
Российская Федерация  dimak-stalker
Среда, 09.05.2012, 11:30 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2012

Создание НПС в одной связке с логикой!
Всем хай с вами Dimak-stalker,сегодня я научу вас делать НПС в одной связке в многочисленном числе,но с настройкой логики,потому что некоторые спрашивают куда деваются НПСы спавненные по способу моего прошлого урока .
Эти НПСы как бы уходят к костру или встают на защиту лагеря , потому что смарт-терран заставляет их это делать,сегодня я научу делать НПС,которые будут игнорировать команды смарт-террана

Создание стоячих НПСов
1.Для начала создадим файл nps.script в папке gamedata\scripts и пишем туда:
Code
function mp_stop ()    
alife():create("mp_stop_stalker",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
alife():create("mp_stop_stalker",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
alife():create("mp_stop_stalker",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
alife():create("mp_stop_stalker",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
alife():create("mp_stop_stalker",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end

2.Открываем файл npc_profile.xml (в папке gameplay) и добавляем наших НПС:
Code
<character id="mp_stop_stalker">
<class>mp_stop_stalker</class>    
<specific_character>mp_stop_stalker</specific_character>
</character>

3.Теперь создадим секцию наших НПСов. В файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures) в блоке:
Code
--------Escape--------------    
--------neutrals------------

Создаём секцию.
Code
[mp_stop_stalker]:stalker    
$spawn = "respawn\mp_stop_stalker"    
character_profile = mp_stop_stalker    
spec_rank = regular    
community = stalker
custom_data = scripts\stop.ltx
    

4.Далее создаём в gamedata/config папку scripts в в папке создаём файл stop.ltx В наш созданый файл вставляем:
Code
[logic]    
active = remark1    
danger = danger_ignore    

[danger_ignore]    
ignore_distance = 5    

[remark1]
no_move = true

5.Далее вставим строку в файл info_portions.xml (gamedata/cofigs/gameplay) под строчку:
Code
<game_information_portions>
<info_portion id="storyline_actor_start">
<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>

Чтобы получилось так:
Code
<game_information_portions>    
<info_portion id="storyline_actor_start">
<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>
<action>nps.mp_stop</action>
</info_portion>

6.Пропишем личность в файле character_desc_escape.xml (gamedata/cofigs/gameplay):
<specific_character id="mp_stop_stalker" team_default = "1">
<name> Стоячий сталкер</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon>
<bio>esc_wolf_bio</bio>

<class>esc_otbrosi_1</class>
<community>dolg</community>
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<rank>367</rank>
<reputation>-60</reputation>
<money min="600" max="2000" infinitive="1"/>

<snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type>

<visual>actors\bandit\stalker_bandit_3</visual> <supplies> [spawn] \n
wpn_groza \n

ammo_9x39_pab9 \n
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"

</specific_character>

Все НПСы будут стоять в Деревне новичков на Кордоне
P.S Способ модернезирован XOBAH
Также все НПСы при спавне будут отодвигатся друг от друга на минимальное расстояние чтобв не слипнутся.
Дополнения:
1.Моя тема по снятию координат
2.Моя тема по спавну НПСов уже готовых
Сообщение отредактировал dimak-stalker - Среда, 09.05.2012, 11:33
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2012, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 09.05.2012, 16:55 | Сообщение # 2
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

dimak-stalker, спасибо, полезная информация. На ТЧ\ЧН будет работать?
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2012, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  XOBAH
Среда, 09.05.2012, 21:23 | Сообщение # 3
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

RETRIX, Должен
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2012, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  dimak-stalker
Четверг, 10.05.2012, 10:02 | Сообщение # 4
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2012

RETRIX, да
  Злобная реклама
Четверг, 10.05.2012, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Беларусь  [$FaMa$]
Четверг, 10.05.2012, 16:50 | Сообщение # 5
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

dimak-stalker, Эм.... Мне кажется, или такой урок уже есть? Где-то я его читал, месяц назад. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 10.05.2012, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  STARS1212
Четверг, 10.05.2012, 16:52 | Сообщение # 6
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Как по мне много ума догадатся как это зделано ненадо... если умееш спанить нпс догадатся об этом 2 мин.
  Злобная реклама
Четверг, 10.05.2012, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Frank9945671
Среда, 29.05.2013, 22:33 | Сообщение # 7
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Спасибо за урок, очень помог в моем деле! Мои познания в модостроительстве на сталкер не столь велики, в основном я расширял для себя OGSM 1.8 CE на Clear Sky, добавляя новых NPC и группировки, совместив и расширив "Повелитель зоны" и прочие мелочи, не суть важно. На какое-то время я потерял интерес к сталкеру, начав играть опять, я вспомнил, что уже давно хотел спаунить через "Повелитель зоны" не только бродящих по путям сталкеров, но и сталкеров с другими order'ами, дабы можно было разыграть какие-то более продуманные сцены с перестрелками, обустроить какое-то место под лагерь и заселив его и т.п., теперь, посредством определенных манипуляций, мне это удалось, большое спасибо! Только вот про анимацию забыли, например,

[remark1]
anim = sit_ass
no_move = true

сталкер будет сидеть на месте, есть и другие анимации... smile

http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1932849
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Среда, 29.05.2013, 22:45
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Scouser
Среда, 29.05.2013, 22:43 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Господи, он просто переделал урок с Инсайда под свои правки, да и таких уроков множество. Моё мнение - лишняя тема.
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Streels
Среда, 29.05.2013, 22:46 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (LaRento)
Господи, он просто переделал урок с Инсайда под свои правки, да и таких уроков множество. Моё мнение - лишняя тема.

В таком случае просто лучше посмотреть на самом вики-инсайде, тогда действительно лишнее на ap-pro создавать одно и тоже, я понимаю если бы не было на вики-инсайде, тогда бы и можно было создать.
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Scouser
Среда, 29.05.2013, 22:54 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Streels, Вообще, тот урок есть на каждом сайте, да и тут он где-то храниться, на первых страницах. И каждый его читал. А автор просто внёс свои параметры и имена.

Добавлено (29.05.2013, 22:54)
---------------------------------------------
Нельзя в Spawn Section прописывать Кастом дату! Нельзя!

  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Streels
Среда, 29.05.2013, 22:58 | Сообщение # 11
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (LaRento)
Вообще, тот урок есть на каждом сайте, да и тут он где-то храниться, на первых страницах. И каждый его читал. А автор просто внёс свои параметры и имена.

Ясно.
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
Среда, 29.05.2013, 23:38 | Сообщение # 12
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2012

У меня чувство дежа-вю... Надоели уроки копировать dry Новое придумайте - тогда выкладывайте.
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Украина  BozKurt
Четверг, 30.05.2013, 10:15 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

LaRento, а где ты здесь увидел спав-секцию?

А вообще, автор понятия не имеет, что такое логика и для чего она. Если бы знал - никогда бы не написал ЭТО.
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Frank9945671
Четверг, 30.05.2013, 10:32 | Сообщение # 14
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Забавно, спустя год после публикации темы вы вдруг стали предъявлять претензии ее автору на данном сайте, несколько странно. По вашему мнению такая тема должна быть в единственном экземпляре во всем интернете? Не все же пользуются вики-инсайдом...
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Четверг, 30.05.2013, 10:54
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 30.05.2013, 20:52 | Сообщение # 15
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Dimak-stalker, случаем не юзал когда-нибудь скриптовое присвоение логики НПС?
Я имею в виду вот что:
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: