Создание нового оружия в STALKER
Qexs51
Воскресенье, 26.05.2013, 12:39 | Сообщение # 16
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
96
Награды :
1
Регистрация :
26.12.2012
Цитата (SlipKnoT )
Так же не забудте в файле mp_ranks.ltx прописать после available_items (которое внизу) прописать название своего оружия. Это предотвратит вылет при убийстве ГГ. Добавление в игру Осталось добавить оружие в игру. Выдайте его некоторым NPC, расширьте ассортимент торговцев. А вот как оно будет выглядеть в игре:
хм... какая нижняя строка ?? я вообще не понял, расскажите мне по подробнее , куда надо прописывать)) с меня + ) спасибо за статью..)) кстати говоря, обязательно делать новые модели ?? или можно обойтись старыми ?
Воскресенье, 26.05.2013, 12:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.12.2012
FantomICW
Воскресенье, 26.05.2013, 12:54 | Сообщение # 17
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2259
Награды :
8
Регистрация :
06.01.2013
Qexs51 , можно обойтись и старыми моделями. Но с новыми поинтересней будет. Открой gamedata/configs/mp/mp_ranks.ltx . Там будут строки
Код
available_items = mp_wpn_knife,mp_wpn_pm,mp_wpn_pb,mp_wpn_fort,mp_wpn_walther,mp_wpn_colt1911,mp_wpn_usp,mp_wpn_sig220,mp_wpn_desert_eagle,mp_wpn_bm16,mp_wpn_ ak74u,mp_wpn_ak74,mp_wpn_mp5,mp_wpn_l85,mp_device_torch,mp_antirad,mp_detector_advances,mp_medkit,mp_wpn_binoc,mp_wpn_addon_scope_susat,mp _w pn_addon_scope,mp_grenade_f1,mp_grenade_rgd5,mp_grenade_gd-05,mp_wpn_addon_silencer,mp_ammo_9x18_fmj,mp_ammo_9x18_pbp,mp_ammo_9x18_pmm,m p_am mo_9x19_fmj,mp_ammo_9x19_pbp,mp_ammo_5.45x39_fmj,mp_ammo_5.45x39_ap,mp_ammo_5.56x45_ss190,mp_ammo_5.56x45_ap,mp_ammo_7.62x54_7h1,mp_am mo_7.6 2x54_ap,mp_ammo_9x39_pab9,mp_ammo_9x39_ap,mp_ammo_11.43x23_fmj,mp_ammo_11.43x23_hydro,mp_ammo_12x70_buck,mp_ammo_12x76_dart,mp_ammo_ 12x76_zh ekan ;mp_wpn_toz34,mp_wpn_hpsa,mp_wpn_beretta,
Добавь в конце каждой такой строки название своего оружия, чтоб было так
Код
available_items = mp_wpn_knife,mp_wpn_pm,mp_wpn_pb,mp_wpn_fort,mp_wpn_walther,mp_wpn_colt1911,mp_wpn_usp,mp_wpn_sig220,mp_wpn_desert_eagle,mp_wpn_bm16,mp_wpn_ ak74u,mp_wpn_ak74,mp_wpn_mp5,mp_wpn_l85,mp_device_torch,mp_antirad,mp_detector_advances,mp_medkit,mp_wpn_binoc,mp_wpn_addon_scope_susat,mp _w pn_addon_scope,mp_grenade_f1,mp_grenade_rgd5,mp_grenade_gd-05,mp_wpn_addon_silencer,mp_ammo_9x18_fmj,mp_ammo_9x18_pbp,mp_ammo_9x18_pmm,m p_am mo_9x19_fmj,mp_ammo_9x19_pbp,mp_ammo_5.45x39_fmj,mp_ammo_5.45x39_ap,mp_ammo_5.56x45_ss190,mp_ammo_5.56x45_ap,mp_ammo_7.62x54_7h1,mp_am mo_7.6 2x54_ap,mp_ammo_9x39_pab9,mp_ammo_9x39_ap,mp_ammo_11.43x23_fmj,mp_ammo_11.43x23_hydro,mp_ammo_12x70_buck,mp_ammo_12x76_dart,mp_ammo_ 12x76_zh ekan ;mp_wpn_toz34,mp_wpn_hpsa,mp_wpn_beretta, wpn_ak101,
Сообщение отредактировал FantomICW - Воскресенье, 26.05.2013, 12:57
Воскресенье, 26.05.2013, 12:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.01.2013
Qexs51
Воскресенье, 26.05.2013, 15:09 | Сообщение # 18
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
96
Награды :
1
Регистрация :
26.12.2012
Цитата (SlipKnoT )
Также, необходимо прописать модели, используемые для отображения оружия, в prefetch.ltx: [...] weapons\abakan\wpn_abakan weapons\abakan\wpn_abakan_hud weapons\ak-101\wpn_ak101 weapons\ak-101\wpn_ak101_hud weapons\ak74\wpn_ak74 weapons\ak74\wpn_ak74_hud [...]
где находится файл prefetch.ltx , ответе плиз)) просто там не сколько таких файлов , ну и там тоже прописано, что то... вроде текстуры или модели...
Воскресенье, 26.05.2013, 15:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.12.2012
FantomICW
Воскресенье, 26.05.2013, 17:08 | Сообщение # 19
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2259
Награды :
8
Регистрация :
06.01.2013
Qexs51 , prefetch.ltx лежит прямо в папке configs
Воскресенье, 26.05.2013, 17:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.01.2013
Qexs51
Воскресенье, 26.05.2013, 18:02 | Сообщение # 20
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
96
Награды :
1
Регистрация :
26.12.2012
FantomICW , нету у меня такого файла, может это потому что у меня ЗП ?
Воскресенье, 26.05.2013, 18:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.12.2012
Mirage
Воскресенье, 26.05.2013, 18:17 | Сообщение # 21
Независимый аниматор
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1130
Награды :
2
Регистрация :
09.06.2012
Если сделал урок, то делай нормально, ничего нового не увидел, тупо скопипастил. Таких полно в инете. Хоть бы расписал что к чему для приличия.
Воскресенье, 26.05.2013, 18:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.06.2012
FantomICW
Воскресенье, 26.05.2013, 19:24 | Сообщение # 22
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2259
Награды :
8
Регистрация :
06.01.2013
Qexs51 , так сразу сказал бы, а то я в ТЧ-ресурсы смотрю prefetch.ltx в ЗП править не надо
Сообщение отредактировал FantomICW - Воскресенье, 26.05.2013, 19:24
Воскресенье, 26.05.2013, 19:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.01.2013
Qexs51
Воскресенье, 26.05.2013, 19:57 | Сообщение # 23
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
96
Награды :
1
Регистрация :
26.12.2012
FantomICW , всё равно спасибо тебе за помощь )) я уже научился добавлять стволы, щас вот всё с балансом сделаю)) и будет вообще шик ) спасибо чувак ))
Воскресенье, 26.05.2013, 19:57
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.12.2012
Last Day
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2881
Награды :
17
Регистрация :
21.08.2012
SlipKnoT , спасибо дружище!)
Понедельник, 27.05.2013, 13:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.08.2012
BeeRsek
Понедельник, 27.05.2013, 18:28 | Сообщение # 25
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1308
Награды :
7
Регистрация :
24.01.2011
Бред, новичку проще на Вики зайти и не только почитать,Но и картинки посмотреть. Цитата
Авторы Статья создана: BAC9-FLCL По материалам мода «Russian Guns» за авторством: Tony lez0 SlipKnoT
Последнее как автор копипаста? Крут чо
Понедельник, 27.05.2013, 18:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.01.2011
Скаут
Понедельник, 27.05.2013, 18:46 | Сообщение # 26
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2371
Награды :
4
Регистрация :
16.03.2011
BeeRsek , эта тема была создана практически 3 года назад.
Понедельник, 27.05.2013, 18:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.03.2011
BeeRsek
Понедельник, 27.05.2013, 19:50 | Сообщение # 27
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1308
Награды :
7
Регистрация :
24.01.2011
Цитата (Скаут )
эта тема была создана практически 3 года назад.
Да хоть 10. Смысл делать копипаст, причем достаточно корявый?Добавлено (27.05.2013, 19:50) --------------------------------------------- Дело конечно ваше, вы модератор, не я, тыкать не буду. Но просто как то неправильно по моему...
Понедельник, 27.05.2013, 19:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.01.2011
Статус :
Новичок :
Сообщений :
268
Награды :
0
Регистрация :
01.07.2012
ОМГ, этот урок стар как мир...
Вторник, 28.05.2013, 15:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.07.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
340
Награды :
1
Регистрация :
08.09.2011
Всем привет. Перенес ствол, удалил у АК9 всю секцию прицела, появился вылет Файлы http://yadi.sk/d/T1fUaB027KCH0
Понедельник, 29.07.2013, 09:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.09.2011
YaSoN
Понедельник, 29.07.2013, 16:10 | Сообщение # 30
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
650
Награды :
1
Регистрация :
04.01.2012
Gorodetskij , ругается на отсутствие текстуры pk-a.dds в папке textures\wpn\upgrades
Понедельник, 29.07.2013, 16:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.01.2012