Создание нового оружия в STALKER
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
340 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.09.2011 |
|
Всем привет. Я так понимаю, что простым переносом папок с оружием из ЗП в ТЧ дело не ограничится?
|
|
Понедельник, 29.07.2013, 16:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.09.2011 |
|
|
|
|
|
CLERIC
Среда, 31.07.2013, 05:59 | Сообщение # 32
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.10.2011 |
|
Вобщем, ситуёвина такая, надобно мне сделать анимацию для оружия. Анимировать могём. Надо мне как-то в 3дс макс затащить модель с костями, и потом правильно скомпилировать в формат Зова Припяти. Саму модель ствола в smd для макса конвертирую milkshape'ом, а вот чем открыть *hud_animation.omf? Кости нужны мне оттуда. И как потом запихать обратно? Может кто уже писал статью?Добавлено (31.07.2013, 05:59) --------------------------------------------- Gorodetskij, почитай здесь статью "Milkshape. Перенос моделей оружия из ЧН, ЗП в ТЧ".
Сообщение отредактировал CLERIC - Среда, 31.07.2013, 01:58
|
|
Среда, 31.07.2013, 05:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.10.2011 |
|
|
|
|
|
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.06.2011 |
|
Цитата (CLERIC) а вот чем открыть *hud_animation.omf конвертером бардака можно извлечь оттуда .skl анимации. Кости модели, берутся из самой модели, тем же конвертером.
|
|
Среда, 31.07.2013, 08:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.06.2011 |
|
|
|
|
|
CLERIC
Среда, 31.07.2013, 09:16 | Сообщение # 34
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.10.2011 |
|
Kontro-zzz, можешь ссылку дать? А то в сети столько разных версий.
|
|
Среда, 31.07.2013, 09:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.10.2011 |
|
|
|
|
|
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.06.2011 |
|
На оф\сайте что-то не качается, посмотри тут в щапке - http://ap-pro.ru/forum/21-2396-7 Там вроде есть еще версия с интерфэйсом Converter GUI. Насчет ее работоспособности мне ничего неизвестно.
Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Среда, 31.07.2013, 18:08
|
|
Среда, 31.07.2013, 18:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.06.2011 |
|
|
|
|
|
CLERIC
Четверг, 01.08.2013, 04:22 | Сообщение # 36
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.10.2011 |
|
Kontro-zzz, огромнейшая тебе благодарность за совет. Всё работает для ЗП.
|
|
Четверг, 01.08.2013, 04:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
961 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
Пока не доделан, нужно по нормальному засунуть модель, доделать 2 недостающие анимации ходьбы и бега, ностроить конфиг и сделать модель от 3 лица.
|
|
Воскресенье, 11.08.2013, 19:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
49 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.06.2013 |
|
Dyadka_yar, Медик-рефайр из кф О.о круто, дашь ссылочку?
|
|
Воскресенье, 11.08.2013, 19:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
961 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
ColdFusion, он самый из КФ, ссылку пока не дам т.к. не готовый, нужно его доработать - коллиматорный прицел пожеван СДК, а как его нормально засунуть не знаю, и не хватает двух анимаций - ходьбы и бега. И нету ни родных звуков (из КФ) ни модели от 3 лица (пока выглядит как мп5)
|
|
Воскресенье, 11.08.2013, 20:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|