Случайная подборка модов
Судьба Зоны 0.5
3.9
Объединенный Пак 2.1
3.1
«В аду… Псы»
3.6
На распутье
3.5
NEYA Online
3.1
Как вступить в "Долг"?
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Редактирование геометрии
Украина  Krievu_Okupants
Четверг, 20.06.2013, 16:19 | Сообщение # 16
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 4
Регистрация: 18.06.2012

Тем, кто говорит, что склеенные локации будут лагать, сделать не получится и вообще это невозможно в принципе, скажу - а вот дуля вам! Это возможно, это даже сделано.

Так что, jocker_27, если хватит ума, железа и терпения, то делай. Хотя, имхо, лучше бы занялся созданием новых локаций с нуля.
Сообщение отредактировал Krievu_Okupants - Четверг, 20.06.2013, 16:20
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Российская Федерация  aleksn09
Четверг, 20.06.2013, 16:37 | Сообщение # 17
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата (Krievu_Okupants)
Тем, кто говорит, что склеенные локации будут лагать, сделать не получится и вообще это невозможно в принципе, скажу - а вот дуля вам! Это возможно, это даже сделано.

Естественно пустые локи не будут лагать, ибо нет никаких загрузок физ. обьектов, НПСов, аномалий и т.д.
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Украина  nikitalebedin
Четверг, 20.06.2013, 16:42 | Сообщение # 18
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Krievu_Okupants, но баг с пропадающей геометрией никуда не делся.
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  Krievu_Okupants
Четверг, 20.06.2013, 17:10 | Сообщение # 19
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 4
Регистрация: 18.06.2012

aleksn09, есть такая функция - переход из онлайна в оффлайн и наоборот.
nikitalebedin, в смысле?
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Украина  nikitalebedin
Четверг, 20.06.2013, 17:19 | Сообщение # 20
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 20.06.2013, 17:20 | Сообщение # 21
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (GunnerShadow)
Только такая локация склееная нафиг никому не нужна, так как будет сильно лагать - это точно.

какие ваши доказательства?
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  nikitalebedin
Четверг, 20.06.2013, 17:20 | Сообщение # 22
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 20.06.2013, 17:26 | Сообщение # 23
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (jocker_27)
Спасибо, я итак прекрасно знаю что x-ray грузит все уровни сразу

Чё? где вы эту глупость вычитали?

Добавлено (20.06.2013, 17:22)
---------------------------------------------
Цитата (nikitalebedin)
ты не сможешь скомпилить, даже если поставишь 128ГБ оперативы и Intel core i7 Ive brige.

вы проверяли?

Добавлено (20.06.2013, 17:26)
---------------------------------------------
Цитата (nikitalebedin)
смотри внимательно

это вы смотрите внимательней. "пропадание геометрии" это всего лишь обратная сторона террейна другого уровня, который находиться выше (автор видео просто склеил уровни в один, не сильно заботясь об их расстановке на плоскости)

во втором примере камера попала в "сектор", есно все что находится за его пределами было отсечено движком

вы рассуждаете о явлениях, нисколько не разбираясь в их сути.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 20.06.2013, 17:29
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  nikitalebedin
Четверг, 20.06.2013, 17:33 | Сообщение # 24
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата
во втором примере камера попала в "сектор", есно все что находится за его пределами было отсечено движком

Тогда почему подобное происходит на любых огромных уровнях?
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 20.06.2013, 18:21 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Deathdoor, ты не прав. это именно пропажа геометрии. движок её крадет. сейчас будут пруфы

Добавлено (20.06.2013, 17:45)
---------------------------------------------
На локации имеется хорошая секторная система и не каких др. террейнов наложенных друг на другу на ней нет.

Добавлено (20.06.2013, 18:21)
---------------------------------------------

Добавлено (20.06.2013, 18:21)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=7X7HW1eKpCQ&feature=youtu.be

  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  nikitalebedin
Четверг, 20.06.2013, 18:26 | Сообщение # 26
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 20.06.2013, 20:27 | Сообщение # 27
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

biggrin Это не "пруфы", а криворучее при создании локации.

по поводу видео о склеенных локациях: смотрите внимательней, а не выдумывайте "глюки".

ребяты, поверьте, я с локациями работаю дольше, чем вы все вместе взятые и знаю о чём говорю.
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  nikitalebedin
Четверг, 20.06.2013, 22:07 | Сообщение # 28
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Deathdoor, ну если знаешь, может нам, холопам, расскажешь.
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 20.06.2013, 22:41 | Сообщение # 29
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

что вам рассказать? я уже сказал, что никаких глюков "сталка" нет, а водить за ручку рассказывая что и как делать - увольте, желания отсутвует. Не вижу ни одной причины заниматься "учением холопов"
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  jocker_27
Пятница, 21.06.2013, 01:53 | Сообщение # 30
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 24.05.2013

Цитата (ColR_iT)
А зачем компилить всё сразу? По отдельности - затем "клеить". Главное правильно подогнать все локации друг к другу и грамотно подготовить к "склейки".


Во во

Цитата
Так что, jocker_27, если хватит ума, железа и терпения, то делай.


Спасибо, постараюсь все сделать в лучшем виде)

PS: nikitalebedin, не вводи людей в заблуждение
Сообщение отредактировал jocker_27 - Пятница, 21.06.2013, 01:56
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 01:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2013
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: