Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
Soc Style Addon 2.0
4.1
Lost World Troops of Doom
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Редактирование геометрии
Украина  Krievu_Okupants
Четверг, 20.06.2013, 16:19 | Сообщение # 16
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 4
Регистрация: 18.06.2012

Тем, кто говорит, что склеенные локации будут лагать, сделать не получится и вообще это невозможно в принципе, скажу - а вот дуля вам! Это возможно, это даже сделано.

Так что, jocker_27, если хватит ума, железа и терпения, то делай. Хотя, имхо, лучше бы занялся созданием новых локаций с нуля.
Сообщение отредактировал Krievu_Okupants - Четверг, 20.06.2013, 16:20
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Российская Федерация  aleksn09
Четверг, 20.06.2013, 16:37 | Сообщение # 17
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата (Krievu_Okupants)
Тем, кто говорит, что склеенные локации будут лагать, сделать не получится и вообще это невозможно в принципе, скажу - а вот дуля вам! Это возможно, это даже сделано.

Естественно пустые локи не будут лагать, ибо нет никаких загрузок физ. обьектов, НПСов, аномалий и т.д.
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Украина  nikitalebedin
Четверг, 20.06.2013, 16:42 | Сообщение # 18
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Krievu_Okupants, но баг с пропадающей геометрией никуда не делся.
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  Krievu_Okupants
Четверг, 20.06.2013, 17:10 | Сообщение # 19
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 4
Регистрация: 18.06.2012

aleksn09, есть такая функция - переход из онлайна в оффлайн и наоборот.
nikitalebedin, в смысле?
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Украина  nikitalebedin
Четверг, 20.06.2013, 17:19 | Сообщение # 20
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 20.06.2013, 17:20 | Сообщение # 21
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (GunnerShadow)
Только такая локация склееная нафиг никому не нужна, так как будет сильно лагать - это точно.

какие ваши доказательства?
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  nikitalebedin
Четверг, 20.06.2013, 17:20 | Сообщение # 22
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 20.06.2013, 17:26 | Сообщение # 23
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (jocker_27)
Спасибо, я итак прекрасно знаю что x-ray грузит все уровни сразу

Чё? где вы эту глупость вычитали?

Добавлено (20.06.2013, 17:22)
---------------------------------------------
Цитата (nikitalebedin)
ты не сможешь скомпилить, даже если поставишь 128ГБ оперативы и Intel core i7 Ive brige.

вы проверяли?

Добавлено (20.06.2013, 17:26)
---------------------------------------------
Цитата (nikitalebedin)
смотри внимательно

это вы смотрите внимательней. "пропадание геометрии" это всего лишь обратная сторона террейна другого уровня, который находиться выше (автор видео просто склеил уровни в один, не сильно заботясь об их расстановке на плоскости)

во втором примере камера попала в "сектор", есно все что находится за его пределами было отсечено движком

вы рассуждаете о явлениях, нисколько не разбираясь в их сути.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 20.06.2013, 17:29
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  nikitalebedin
Четверг, 20.06.2013, 17:33 | Сообщение # 24
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата
во втором примере камера попала в "сектор", есно все что находится за его пределами было отсечено движком

Тогда почему подобное происходит на любых огромных уровнях?
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 20.06.2013, 18:21 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Deathdoor, ты не прав. это именно пропажа геометрии. движок её крадет. сейчас будут пруфы

Добавлено (20.06.2013, 17:45)
---------------------------------------------
На локации имеется хорошая секторная система и не каких др. террейнов наложенных друг на другу на ней нет.

Добавлено (20.06.2013, 18:21)
---------------------------------------------

Добавлено (20.06.2013, 18:21)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=7X7HW1eKpCQ&feature=youtu.be

  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  nikitalebedin
Четверг, 20.06.2013, 18:26 | Сообщение # 26
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 20.06.2013, 20:27 | Сообщение # 27
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

biggrin Это не "пруфы", а криворучее при создании локации.

по поводу видео о склеенных локациях: смотрите внимательней, а не выдумывайте "глюки".

ребяты, поверьте, я с локациями работаю дольше, чем вы все вместе взятые и знаю о чём говорю.
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  nikitalebedin
Четверг, 20.06.2013, 22:07 | Сообщение # 28
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Deathdoor, ну если знаешь, может нам, холопам, расскажешь.
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 20.06.2013, 22:41 | Сообщение # 29
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

что вам рассказать? я уже сказал, что никаких глюков "сталка" нет, а водить за ручку рассказывая что и как делать - увольте, желания отсутвует. Не вижу ни одной причины заниматься "учением холопов"
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  jocker_27
Пятница, 21.06.2013, 01:53 | Сообщение # 30
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 24.05.2013

Цитата (ColR_iT)
А зачем компилить всё сразу? По отдельности - затем "клеить". Главное правильно подогнать все локации друг к другу и грамотно подготовить к "склейки".


Во во

Цитата
Так что, jocker_27, если хватит ума, железа и терпения, то делай.


Спасибо, постараюсь все сделать в лучшем виде)

PS: nikitalebedin, не вводи людей в заблуждение
Сообщение отредактировал jocker_27 - Пятница, 21.06.2013, 01:56
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 01:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2013
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: