Редактирование геометрии
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
348 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.06.2012 |
|
Тем, кто говорит, что склеенные локации будут лагать, сделать не получится и вообще это невозможно в принципе, скажу - а вот дуля вам! Это возможно, это даже сделано. Так что, jocker_27, если хватит ума, железа и терпения, то делай. Хотя, имхо, лучше бы занялся созданием новых локаций с нуля.
Сообщение отредактировал Krievu_Okupants - Четверг, 20.06.2013, 16:20
|
|
Четверг, 20.06.2013, 16:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2012 |
|
|
|
|
|
aleksn09
Четверг, 20.06.2013, 16:37 | Сообщение # 17
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
870 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
Цитата (Krievu_Okupants) Тем, кто говорит, что склеенные локации будут лагать, сделать не получится и вообще это невозможно в принципе, скажу - а вот дуля вам! Это возможно, это даже сделано. Естественно пустые локи не будут лагать, ибо нет никаких загрузок физ. обьектов, НПСов, аномалий и т.д.
|
|
Четверг, 20.06.2013, 16:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Krievu_Okupants, но баг с пропадающей геометрией никуда не делся.
|
|
Четверг, 20.06.2013, 16:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
348 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.06.2012 |
|
aleksn09, есть такая функция - переход из онлайна в оффлайн и наоборот. nikitalebedin, в смысле?
|
|
Четверг, 20.06.2013, 17:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
Четверг, 20.06.2013, 17:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Цитата (GunnerShadow) Только такая локация склееная нафиг никому не нужна, так как будет сильно лагать - это точно. какие ваши доказательства?
|
|
Четверг, 20.06.2013, 17:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
Четверг, 20.06.2013, 17:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Цитата (jocker_27) Спасибо, я итак прекрасно знаю что x-ray грузит все уровни сразу Чё? где вы эту глупость вычитали?
Добавлено (20.06.2013, 17:22) --------------------------------------------- Цитата (nikitalebedin) ты не сможешь скомпилить, даже если поставишь 128ГБ оперативы и Intel core i7 Ive brige. вы проверяли?
Добавлено (20.06.2013, 17:26) --------------------------------------------- Цитата (nikitalebedin) смотри внимательно это вы смотрите внимательней. "пропадание геометрии" это всего лишь обратная сторона террейна другого уровня, который находиться выше (автор видео просто склеил уровни в один, не сильно заботясь об их расстановке на плоскости)
во втором примере камера попала в "сектор", есно все что находится за его пределами было отсечено движком
вы рассуждаете о явлениях, нисколько не разбираясь в их сути.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 20.06.2013, 17:29
|
|
Четверг, 20.06.2013, 17:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Цитата во втором примере камера попала в "сектор", есно все что находится за его пределами было отсечено движком Тогда почему подобное происходит на любых огромных уровнях?
|
|
Четверг, 20.06.2013, 17:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Deathdoor, ты не прав. это именно пропажа геометрии. движок её крадет. сейчас будут пруфыДобавлено (20.06.2013, 17:45) --------------------------------------------- На локации имеется хорошая секторная система и не каких др. террейнов наложенных друг на другу на ней нет. Добавлено (20.06.2013, 18:21) ---------------------------------------------
Добавлено (20.06.2013, 18:21) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=7X7HW1eKpCQ&feature=youtu.be
|
|
Четверг, 20.06.2013, 18:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
Четверг, 20.06.2013, 18:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Это не "пруфы", а криворучее при создании локации.
по поводу видео о склеенных локациях: смотрите внимательней, а не выдумывайте "глюки".
ребяты, поверьте, я с локациями работаю дольше, чем вы все вместе взятые и знаю о чём говорю.
|
|
Четверг, 20.06.2013, 20:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Deathdoor, ну если знаешь, может нам, холопам, расскажешь.
|
|
Четверг, 20.06.2013, 22:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
что вам рассказать? я уже сказал, что никаких глюков "сталка" нет, а водить за ручку рассказывая что и как делать - увольте, желания отсутвует. Не вижу ни одной причины заниматься "учением холопов"
|
|
Четверг, 20.06.2013, 22:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.05.2013 |
|
Цитата (ColR_iT) А зачем компилить всё сразу? По отдельности - затем "клеить". Главное правильно подогнать все локации друг к другу и грамотно подготовить к "склейки".
Во во
Цитата Так что, jocker_27, если хватит ума, железа и терпения, то делай.
Спасибо, постараюсь все сделать в лучшем виде)
PS: nikitalebedin, не вводи людей в заблуждение
Сообщение отредактировал jocker_27 - Пятница, 21.06.2013, 01:56
|
|
Пятница, 21.06.2013, 01:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2013 |
|
|
|
|