Редактирование геометрии
|
|
|
jocker_27
Среда, 19.06.2013, 22:57 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.05.2013 |
|
Всем привет! Помогите подогнать геометрию уровней для дальнейшего слияния! Желательно подробным разжовыванием, либо делом) Для начала собираюсь взятся за: кордон, свалку и агропром.
Сообщение отредактировал jocker_27 - Среда, 19.06.2013, 22:58
|
|
Среда, 19.06.2013, 22:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
Так в моддинге S.T.A.L.K.E.R. дела не делаются. Ты для начала поищи всю нужную тебе инфу, потом попробуй, потом если что не получается - обращайся. А так... разжёвывать каждому времени ни у одного модмейкера не хватит.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Среда, 19.06.2013, 23:04
|
|
Среда, 19.06.2013, 23:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
jocker_27
Среда, 19.06.2013, 23:13 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.05.2013 |
|
Цитата (Earthworm-Jim) Так в моддинге S.T.A.L.K.E.R. дела не делаются. Ты для начала поищи всю нужную тебе инфу, потом попробуй, потом если что не получается - обращайся. А так... разжёвывать каждому времени ни у одного модмейкера не хватит.
Согласен с вами, искал инфу в интернете но конкретно как все это осуществить так и не понял, если есть какие то подробные уроки то поделитесь ссылкой)
|
|
Среда, 19.06.2013, 23:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2013 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Четверг, 20.06.2013, 01:41 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
jocker_27, А ты ищи уроки не по слиянию локаций, а просто по 3d моделированию. Тогда поймёшь что как делается. И ещё вопросик назрел: с СДК работать умеешь?
|
|
Четверг, 20.06.2013, 01:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
jocker_27
Четверг, 20.06.2013, 01:55 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.05.2013 |
|
Цитата (Wo1fRam) jocker_27, А ты ищи уроки не по слиянию локаций, а просто по 3d моделированию. Тогда поймёшь что как делается. И ещё вопросик назрел: с СДК работать умеешь? Много уроков по моделированию просмотрел но конкретно для моей задачи ничего не нашел. Из Сдк немного шарю в LE, в остальном пока еще разбираюсь.
|
|
Четверг, 20.06.2013, 01:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2013 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Четверг, 20.06.2013, 07:19 | Сообщение # 6
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Цитата (jocker_27) Для начала собираюсь взятся за: кордон, свалку и агропром. Для начала?? А что под конец? Все локи будешь склеивать? Не, ну конечно если у тебя 1000 ядерный комп с дикими параметрами то удачи.
з.ы. есть прога какая то, для склеивания локаций, на амк вроде выкладывали или гейминаторе...
Сообщение отредактировал BeeRsek - Четверг, 20.06.2013, 07:19
|
|
Четверг, 20.06.2013, 07:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
08.12.2012 |
|
Геометрия - это 3D модель, просто очень большая. Для его редактирования тебе понадобится 3D Max или Maya. После настройки, загружаешь локации и соединяешь полигоны, выглядеть будет конечно убого, но для первой работы само то.
|
|
Четверг, 20.06.2013, 07:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.12.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Четверг, 20.06.2013, 07:31 | Сообщение # 8
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Цитата (jocker_27) Всем привет! Помогите подогнать геометрию уровней для дальнейшего слияния! Желательно подробным разжовыванием, либо делом) Для начала собираюсь взятся за: кордон, свалку и агропром. Покажите мне человека которое сделает все это , а потом отдаст "налево" ? Ну покрайней мере я бы не отдал . Товарищ учись сам , с простых лок и прочего , а когда посчитаешь что многое уже изучил то попробуй сделать сам . Террейны от пысовских лок фактически подходят к друг другу , склей их при помощи таргет велд (инструмент для работы с вертексами ) ну или просто при помощи режима притяжения вертексов . После чего сделай uvw развертку склееного террейна , по ней уже рисуй текстуру террейна и маску . Вообщем дело не такое уж и простое , лучше забей на такие планы и сделай парочку новых лок
Сообщение отредактировал FaLcon - Четверг, 20.06.2013, 07:33
|
|
Четверг, 20.06.2013, 07:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Блин... и что вас постоянно тянет на что-то мега-грандиозное в самом начале? Для начала освой СДК весь и 3Д редактор, а потом уж и пробуй. Только такая локация склееная нафиг никому не нужна, так как будет сильно лагать - это точно.
|
|
Четверг, 20.06.2013, 10:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.05.2013 |
|
Цитата (BeeRsek) Для начала?? А что под конец? Все локи будешь склеивать? Не, ну конечно если у тебя 1000 ядерный комп с дикими параметрами то удачи.
з.ы. есть прога какая то, для склеивания локаций, на амк вроде выкладывали или гейминаторе...
Спасибо, я итак прекрасно знаю что x-ray грузит все уровни сразу. От 3-ех локаций и АИ не будет очень большой нагрузки. И да, там больше дело не в ядрах а в ОЗУ.
Цитата (FaLcon) Террейны от пысовских лок фактически подходят к друг другу , склей их при помощи таргет велд (инструмент для работы с вертексами ) ну или просто при помощи режима притяжения вертексов . После чего сделай uvw развертку склееного террейна , по ней уже рисуй текстуру террейна и маску .
Спасибо! Единственный нормальный совет по теме. Буду ковырятся)
Цитата (GunnerShadow) Блин... и что вас постоянно тянет на что-то мега-грандиозное в самом начале? Для начала освой СДК весь и 3Д редактор, а потом уж и пробуй. Только такая локация склееная нафиг никому не нужна, так как будет сильно лагать - это точно.
Ну кто ж спорит, мб тебе и не нужна. Повторюсь, склеенные кордон, свалка, агропром лагать небудут, разве что ты все это запустишь на калькуляторе.
Сообщение отредактировал jocker_27 - Четверг, 20.06.2013, 12:10
|
|
Четверг, 20.06.2013, 12:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2013 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
jocker_27, ты не сможешь скомпилить, даже если поставишь 128ГБ оперативы и Intel core i7 Ive brige.
|
|
Четверг, 20.06.2013, 15:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
nikitalebedin, сможет если компилятор не будет выделываться типа лимит. Другое дело что это все фигня будет, просто склеить - ну а смысл? Тогда границы склеек доработать чтобы наполненность обьектами была.
|
|
Четверг, 20.06.2013, 15:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Wookie
Четверг, 20.06.2013, 15:55 | Сообщение # 13
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
nikitalebedin, а сколько тогда будут локации склеиваться, если топикстартер говорит о склейщике локаций от KD?
|
|
Четверг, 20.06.2013, 15:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Четверг, 20.06.2013, 15:56 | Сообщение # 14
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
А зачем компилить всё сразу? По отдельности - затем "клеить". Главное правильно подогнать все локации друг к другу и грамотно подготовить к "склейки".
|
|
Четверг, 20.06.2013, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Сделать можно. Добавлено (20.06.2013, 16:11) --------------------------------------------- Без майи, 3д макса и прочей 3д шняги
Добавлено (20.06.2013, 16:11) --------------------------------------------- Но повозиться в сдк нужно не мало.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Четверг, 20.06.2013, 16:14
|
|
Четверг, 20.06.2013, 16:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|