Случайная подборка модов
Блудный сын
2.8
Оставшийся умирать
4.3
Долина Шорохов
4.5
Наёмник Сом
3.5
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Редактирование геометрии
Украина  jocker_27
Среда, 19.06.2013, 22:57 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 24.05.2013

Всем привет! Помогите подогнать геометрию уровней для дальнейшего слияния! Желательно подробным разжовыванием, либо делом) Для начала собираюсь взятся за: кордон, свалку и агропром.
Сообщение отредактировал jocker_27 - Среда, 19.06.2013, 22:58
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2013
  Earthworm-Jim
Среда, 19.06.2013, 23:04 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Так в моддинге S.T.A.L.K.E.R. дела не делаются. Ты для начала поищи всю нужную тебе инфу, потом попробуй, потом если что не получается - обращайся. А так... разжёвывать каждому времени ни у одного модмейкера не хватит.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Среда, 19.06.2013, 23:04
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Украина  jocker_27
Среда, 19.06.2013, 23:13 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 24.05.2013

Цитата (Earthworm-Jim)
Так в моддинге S.T.A.L.K.E.R. дела не делаются. Ты для начала поищи всю нужную тебе инфу, потом попробуй, потом если что не получается - обращайся. А так... разжёвывать каждому времени ни у одного модмейкера не хватит.


Согласен с вами, искал инфу в интернете но конкретно как все это осуществить так и не понял, если есть какие то подробные уроки то поделитесь ссылкой)
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2013
Российская Федерация  Wo1fRam
Четверг, 20.06.2013, 01:41 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

jocker_27, А ты ищи уроки не по слиянию локаций, а просто по 3d моделированию. Тогда поймёшь что как делается.
И ещё вопросик назрел: с СДК работать умеешь?
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Украина  jocker_27
Четверг, 20.06.2013, 01:55 | Сообщение # 5
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 24.05.2013

Цитата (Wo1fRam)
jocker_27, А ты ищи уроки не по слиянию локаций, а просто по 3d моделированию. Тогда поймёшь что как делается.
И ещё вопросик назрел: с СДК работать умеешь?

Много уроков по моделированию просмотрел но конкретно для моей задачи ничего не нашел. Из Сдк немного шарю в LE, в остальном пока еще разбираюсь.
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2013
Российская Федерация  BeeRsek
Четверг, 20.06.2013, 07:19 | Сообщение # 6
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата (jocker_27)
Для начала собираюсь взятся за: кордон, свалку и агропром.

Для начала?? А что под конец? Все локи будешь склеивать? Не, ну конечно если у тебя 1000 ядерный комп с дикими параметрами то удачи.

з.ы. есть прога какая то, для склеивания локаций, на амк вроде выкладывали или гейминаторе...
Сообщение отредактировал BeeRsek - Четверг, 20.06.2013, 07:19
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 07:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Образец-47
Четверг, 20.06.2013, 07:22 | Сообщение # 7
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Геометрия - это 3D модель, просто очень большая. Для его редактирования тебе понадобится 3D Max или Maya. После настройки, загружаешь локации и соединяешь полигоны, выглядеть будет конечно убого, но для первой работы само то.
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 07:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Антарктика  FaLcon
Четверг, 20.06.2013, 07:31 | Сообщение # 8
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Цитата (jocker_27)
Всем привет! Помогите подогнать геометрию уровней для дальнейшего слияния! Желательно подробным разжовыванием, либо делом) Для начала собираюсь взятся за: кордон, свалку и агропром.

Покажите мне человека которое сделает все это , а потом отдаст "налево" ? Ну покрайней мере я бы не отдал .
Товарищ учись сам , с простых лок и прочего , а когда посчитаешь что многое уже изучил то попробуй сделать сам .
Террейны от пысовских лок фактически подходят к друг другу , склей их при помощи таргет велд (инструмент для работы с вертексами ) ну или просто при помощи режима притяжения вертексов . После чего сделай uvw развертку склееного террейна , по ней уже рисуй текстуру террейна и маску . Вообщем дело не такое уж и простое , лучше забей на такие планы и сделай парочку новых лок dry
Сообщение отредактировал FaLcon - Четверг, 20.06.2013, 07:33
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 07:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  GunnerShadow
Четверг, 20.06.2013, 10:32 | Сообщение # 9
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Блин... и что вас постоянно тянет на что-то мега-грандиозное в самом начале? Для начала освой СДК весь и 3Д редактор, а потом уж и пробуй. Только такая локация склееная нафиг никому не нужна, так как будет сильно лагать - это точно.
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  jocker_27
Четверг, 20.06.2013, 12:09 | Сообщение # 10
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 24.05.2013

Цитата (BeeRsek)
Для начала?? А что под конец? Все локи будешь склеивать? Не, ну конечно если у тебя 1000 ядерный комп с дикими параметрами то удачи.

з.ы. есть прога какая то, для склеивания локаций, на амк вроде выкладывали или гейминаторе...


Спасибо, я итак прекрасно знаю что x-ray грузит все уровни сразу. От 3-ех локаций и АИ не будет очень большой нагрузки. И да, там больше дело не в ядрах а в ОЗУ.

Цитата (FaLcon)
Террейны от пысовских лок фактически подходят к друг другу , склей их при помощи таргет велд (инструмент для работы с вертексами ) ну или просто при помощи режима притяжения вертексов . После чего сделай uvw развертку склееного террейна , по ней уже рисуй текстуру террейна и маску .


Спасибо! Единственный нормальный совет по теме. Буду ковырятся)

Цитата (GunnerShadow)
Блин... и что вас постоянно тянет на что-то мега-грандиозное в самом начале? Для начала освой СДК весь и 3Д редактор, а потом уж и пробуй. Только такая локация склееная нафиг никому не нужна, так как будет сильно лагать - это точно.


Ну кто ж спорит, мб тебе и не нужна. Повторюсь, склеенные кордон, свалка, агропром лагать небудут, разве что ты все это запустишь на калькуляторе.
Сообщение отредактировал jocker_27 - Четверг, 20.06.2013, 12:10
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2013
Украина  nikitalebedin
Четверг, 20.06.2013, 15:34 | Сообщение # 11
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

jocker_27, ты не сможешь скомпилить, даже если поставишь 128ГБ оперативы и Intel core i7 Ive brige.
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 20.06.2013, 15:55 | Сообщение # 12

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

nikitalebedin, сможет если компилятор не будет выделываться типа лимит. Другое дело что это все фигня будет, просто склеить - ну а смысл? Тогда границы склеек доработать чтобы наполненность обьектами была.
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Wookie
Четверг, 20.06.2013, 15:55 | Сообщение # 13
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

nikitalebedin, а сколько тогда будут локации склеиваться, если топикстартер говорит о склейщике локаций от KD?
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  BozKurt
Четверг, 20.06.2013, 15:56 | Сообщение # 14
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

А зачем компилить всё сразу? По отдельности - затем "клеить". Главное правильно подогнать все локации друг к другу и грамотно подготовить к "склейки".
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 20.06.2013, 16:11 | Сообщение # 15
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Сделать можно.
Добавлено (20.06.2013, 16:11)
---------------------------------------------
Без майи, 3д макса и прочей 3д шняги

Добавлено (20.06.2013, 16:11)
---------------------------------------------
Но повозиться в сдк нужно не мало.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Четверг, 20.06.2013, 16:14
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: