Случайная подборка модов
Долг. Философия Войны
4.0
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Sins of the past. Пролог
3.3
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Chernobyl Chronicles
4.2
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Редактирование геометрии
Украина  jocker_27
Среда, 19.06.2013, 22:57 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 24.05.2013

Всем привет! Помогите подогнать геометрию уровней для дальнейшего слияния! Желательно подробным разжовыванием, либо делом) Для начала собираюсь взятся за: кордон, свалку и агропром.
Сообщение отредактировал jocker_27 - Среда, 19.06.2013, 22:58
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2013
  Earthworm-Jim
Среда, 19.06.2013, 23:04 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Так в моддинге S.T.A.L.K.E.R. дела не делаются. Ты для начала поищи всю нужную тебе инфу, потом попробуй, потом если что не получается - обращайся. А так... разжёвывать каждому времени ни у одного модмейкера не хватит.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Среда, 19.06.2013, 23:04
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Украина  jocker_27
Среда, 19.06.2013, 23:13 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 24.05.2013

Цитата (Earthworm-Jim)
Так в моддинге S.T.A.L.K.E.R. дела не делаются. Ты для начала поищи всю нужную тебе инфу, потом попробуй, потом если что не получается - обращайся. А так... разжёвывать каждому времени ни у одного модмейкера не хватит.


Согласен с вами, искал инфу в интернете но конкретно как все это осуществить так и не понял, если есть какие то подробные уроки то поделитесь ссылкой)
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2013
Российская Федерация  Wo1fRam
Четверг, 20.06.2013, 01:41 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

jocker_27, А ты ищи уроки не по слиянию локаций, а просто по 3d моделированию. Тогда поймёшь что как делается.
И ещё вопросик назрел: с СДК работать умеешь?
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Украина  jocker_27
Четверг, 20.06.2013, 01:55 | Сообщение # 5
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 24.05.2013

Цитата (Wo1fRam)
jocker_27, А ты ищи уроки не по слиянию локаций, а просто по 3d моделированию. Тогда поймёшь что как делается.
И ещё вопросик назрел: с СДК работать умеешь?

Много уроков по моделированию просмотрел но конкретно для моей задачи ничего не нашел. Из Сдк немного шарю в LE, в остальном пока еще разбираюсь.
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2013
Российская Федерация  BeeRsek
Четверг, 20.06.2013, 07:19 | Сообщение # 6
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата (jocker_27)
Для начала собираюсь взятся за: кордон, свалку и агропром.

Для начала?? А что под конец? Все локи будешь склеивать? Не, ну конечно если у тебя 1000 ядерный комп с дикими параметрами то удачи.

з.ы. есть прога какая то, для склеивания локаций, на амк вроде выкладывали или гейминаторе...
Сообщение отредактировал BeeRsek - Четверг, 20.06.2013, 07:19
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 07:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Образец-47
Четверг, 20.06.2013, 07:22 | Сообщение # 7
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Геометрия - это 3D модель, просто очень большая. Для его редактирования тебе понадобится 3D Max или Maya. После настройки, загружаешь локации и соединяешь полигоны, выглядеть будет конечно убого, но для первой работы само то.
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 07:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Антарктика  FaLcon
Четверг, 20.06.2013, 07:31 | Сообщение # 8
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Цитата (jocker_27)
Всем привет! Помогите подогнать геометрию уровней для дальнейшего слияния! Желательно подробным разжовыванием, либо делом) Для начала собираюсь взятся за: кордон, свалку и агропром.

Покажите мне человека которое сделает все это , а потом отдаст "налево" ? Ну покрайней мере я бы не отдал .
Товарищ учись сам , с простых лок и прочего , а когда посчитаешь что многое уже изучил то попробуй сделать сам .
Террейны от пысовских лок фактически подходят к друг другу , склей их при помощи таргет велд (инструмент для работы с вертексами ) ну или просто при помощи режима притяжения вертексов . После чего сделай uvw развертку склееного террейна , по ней уже рисуй текстуру террейна и маску . Вообщем дело не такое уж и простое , лучше забей на такие планы и сделай парочку новых лок dry
Сообщение отредактировал FaLcon - Четверг, 20.06.2013, 07:33
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 07:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  GunnerShadow
Четверг, 20.06.2013, 10:32 | Сообщение # 9
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Блин... и что вас постоянно тянет на что-то мега-грандиозное в самом начале? Для начала освой СДК весь и 3Д редактор, а потом уж и пробуй. Только такая локация склееная нафиг никому не нужна, так как будет сильно лагать - это точно.
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  jocker_27
Четверг, 20.06.2013, 12:09 | Сообщение # 10
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 24.05.2013

Цитата (BeeRsek)
Для начала?? А что под конец? Все локи будешь склеивать? Не, ну конечно если у тебя 1000 ядерный комп с дикими параметрами то удачи.

з.ы. есть прога какая то, для склеивания локаций, на амк вроде выкладывали или гейминаторе...


Спасибо, я итак прекрасно знаю что x-ray грузит все уровни сразу. От 3-ех локаций и АИ не будет очень большой нагрузки. И да, там больше дело не в ядрах а в ОЗУ.

Цитата (FaLcon)
Террейны от пысовских лок фактически подходят к друг другу , склей их при помощи таргет велд (инструмент для работы с вертексами ) ну или просто при помощи режима притяжения вертексов . После чего сделай uvw развертку склееного террейна , по ней уже рисуй текстуру террейна и маску .


Спасибо! Единственный нормальный совет по теме. Буду ковырятся)

Цитата (GunnerShadow)
Блин... и что вас постоянно тянет на что-то мега-грандиозное в самом начале? Для начала освой СДК весь и 3Д редактор, а потом уж и пробуй. Только такая локация склееная нафиг никому не нужна, так как будет сильно лагать - это точно.


Ну кто ж спорит, мб тебе и не нужна. Повторюсь, склеенные кордон, свалка, агропром лагать небудут, разве что ты все это запустишь на калькуляторе.
Сообщение отредактировал jocker_27 - Четверг, 20.06.2013, 12:10
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2013
Украина  nikitalebedin
Четверг, 20.06.2013, 15:34 | Сообщение # 11
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

jocker_27, ты не сможешь скомпилить, даже если поставишь 128ГБ оперативы и Intel core i7 Ive brige.
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 20.06.2013, 15:55 | Сообщение # 12

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

nikitalebedin, сможет если компилятор не будет выделываться типа лимит. Другое дело что это все фигня будет, просто склеить - ну а смысл? Тогда границы склеек доработать чтобы наполненность обьектами была.
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Wookie
Четверг, 20.06.2013, 15:55 | Сообщение # 13
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

nikitalebedin, а сколько тогда будут локации склеиваться, если топикстартер говорит о склейщике локаций от KD?
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  BozKurt
Четверг, 20.06.2013, 15:56 | Сообщение # 14
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

А зачем компилить всё сразу? По отдельности - затем "клеить". Главное правильно подогнать все локации друг к другу и грамотно подготовить к "склейки".
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 20.06.2013, 16:11 | Сообщение # 15
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Сделать можно.
Добавлено (20.06.2013, 16:11)
---------------------------------------------
Без майи, 3д макса и прочей 3д шняги

Добавлено (20.06.2013, 16:11)
---------------------------------------------
Но повозиться в сдк нужно не мало.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Четверг, 20.06.2013, 16:14
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: