Редактирование геометрии
|
|
|
hi_flyer
Пятница, 21.06.2013, 02:18 | Сообщение # 31
Oblivion Lost Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1918 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
"Пропадание геометрии" - это глюк с неправильно соединяющимися порталами при объединении множества локаций. K. D. говорил как у него будет время, пофиксит.
|
|
Пятница, 21.06.2013, 02:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Deathdoor, ой, не надо загонять. Больше нас...ага, он работает с локами больше нас. Вот рассмешил. И спорить бесполезно тут. Каждый останется при своем мнении.
Добавлено (21.06.2013, 11:36) --------------------------------------------- Допустим, у меня есть бар 1865. Он не такой уж и большой. Стоят секторы, порталы и очень много деревьев. Причем разных по полигонажу. Так всё нормально. А вот радар, который не намного больше у меня начинает "прыгать". В 1-2 местах уже есть баги с "краденной" геометрией, а уже уровень 12 (огромнейший уровень) прыгает по страшному. Видно по видео.
Добавлено (21.06.2013, 11:36) --------------------------------------------- Я могу предположить, что ты прав, но останусь при своем мнении.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Пятница, 21.06.2013, 11:37
|
|
Пятница, 21.06.2013, 11:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
С ГМ Цитата (D1mon) Когда-то с TREWKO тестили карту 5х5 км, выставил погоду с бесконечной дальностью прорисовки, примерно за 3 км от камеры геометрия пропадала большими квадратами... Неужели он так криворуко создал локу?
|
|
Пятница, 21.06.2013, 11:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
K_D_
Пятница, 21.06.2013, 12:26 | Сообщение # 34
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
537 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Цитата (hi_flyer) глюк с неправильно соединяющимися порталами Слышал звон, да не знает, где он. Проблема скорее в огромном дефолтном секторе, а не порталах. По крайней мере, больше идей нет.
Цитата (sasmeleuz) Больше нас Да, больше вас.
Цитата (sasmeleuz) Видно по видео. Видно, что локация кривая.
|
|
Пятница, 21.06.2013, 12:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Цитата Видно, что локация кривая. 2002 год.Добавлено (21.06.2013, 12:48) --------------------------------------------- K_D_, и как же тогда это править? пока не известно. Добавлено (21.06.2013, 12:52) --------------------------------------------- Получается, что чем больше локация тем дефолтный сектор становится бесполезнее? Добавлено (21.06.2013, 12:54) --------------------------------------------- Хм. Есть локация (кордон из 1114) очень густо засаженная объектами. Самыми разными. Локация не маленькая. Секторы есть и не каких пропаданий геометрии нет.
|
|
Пятница, 21.06.2013, 12:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Цитата (nikitalebedin) Неужели он так криворуко создал локу? а типа что, он этого не мог сделать?!
потом, движок сталка вовсе не обязан отрисовывать геометрию до бесконечности. Но говорить, что это глюк, в корне неверно.Добавлено (21.06.2013, 13:04) ---------------------------------------------
Цитата (sasmeleuz) Хм. Есть локация (кордон из 1114) очень густо засаженная объектами. Самыми разными. Локация не маленькая. Секторы есть и не каких пропаданий геометрии нет. вы путаете тёплое с мягким. КД говорит о дефолтном секторе собранном из других дефолтных секторов.
Цитата (sasmeleuz) Получается, что чем больше локация тем дефолтный сектор становится бесполезнее? думаю вам пора остановиться. Вы начинаете всё сильней и сильней сами себя запутывать, и ваши фразы звучат всё более дико.
|
|
Пятница, 21.06.2013, 13:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Deathdoor, да, я действительно запутался. но проблема остается проблемой. пока её не решат огромной зоны не будет.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Пятница, 21.06.2013, 13:14
|
|
Пятница, 21.06.2013, 13:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
strchi
Вторник, 17.12.2013, 07:00 | Сообщение # 38
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Декомпилируй, перебей геометрию террейна в формат макса бардаковскими утилитами и правь сколько хочешь!
|
|
Вторник, 17.12.2013, 07:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Цитата strchi ( ) перебей геометрию террейна в формат макса бардаковскими утилитами может стоит сначала самому разобраться в вопросе, чем советовать использовать глючные, недоделанные, старые как говно мамонта плугины (а не утилиты) для устаревших версий 3ДМакса?!
понаехали со сталкер-портала, теперь отбоя нет от "советчиков"
|
|
Вторник, 17.12.2013, 07:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
strchi
Вторник, 17.12.2013, 11:06 | Сообщение # 40
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Deathdoor, Я просто привык пользоваться дедовским способом!
|
|
Вторник, 17.12.2013, 11:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
strchi, они действительно устарели. И багов в них немерено. Есть ведь качественные скрипты, которые подходят для всех версий макса.
|
|
Вторник, 17.12.2013, 13:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
strchi
Воскресенье, 22.12.2013, 14:15 | Сообщение # 42
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
nikitalebedin, У меня никаких глюков) Я новыми и пользоваться то не умею
|
|
Воскресенье, 22.12.2013, 14:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
Воскресенье, 22.12.2013, 14:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Кадар
Воскресенье, 22.12.2013, 14:30 | Сообщение # 44
|
Воскресенье, 22.12.2013, 14:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|