Случайная подборка модов
Ночь перед Рождеством
3.3
FeaR Zone: История Холода
2.6
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
AMK 1.4.1
4.2
MISERY 2.2
4.1
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Редактирование геометрии
Редактирование геометрии
Япония  hi_flyer
Пятница, 21.06.2013, 02:18 | Сообщение # 31
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

"Пропадание геометрии" - это глюк с неправильно соединяющимися порталами при объединении множества локаций. K. D. говорил как у него будет время, пофиксит.
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 02:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 21.06.2013, 11:36 | Сообщение # 32
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Deathdoor, ой, не надо загонять. Больше нас...ага, он работает с локами больше нас. Вот рассмешил. И спорить бесполезно тут. Каждый останется при своем мнении.

Добавлено (21.06.2013, 11:36)
---------------------------------------------
Допустим, у меня есть бар 1865. Он не такой уж и большой. Стоят секторы, порталы и очень много деревьев. Причем разных по полигонажу. Так всё нормально. А вот радар, который не намного больше у меня начинает "прыгать". В 1-2 местах уже есть баги с "краденной" геометрией, а уже уровень 12 (огромнейший уровень) прыгает по страшному. Видно по видео.

Добавлено (21.06.2013, 11:36)
---------------------------------------------
Я могу предположить, что ты прав, но останусь при своем мнении.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Пятница, 21.06.2013, 11:37
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  nikitalebedin
Пятница, 21.06.2013, 11:48 | Сообщение # 33
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

С ГМ
Цитата (D1mon)
Когда-то с TREWKO тестили карту 5х5 км, выставил погоду с бесконечной дальностью прорисовки, примерно за 3 км от камеры геометрия пропадала большими квадратами...

Неужели он так криворуко создал локу?
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  K_D_
Пятница, 21.06.2013, 12:26 | Сообщение # 34
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (hi_flyer)
глюк с неправильно соединяющимися порталами

Слышал звон, да не знает, где он. Проблема скорее в огромном дефолтном секторе, а не порталах. По крайней мере, больше идей нет.

Цитата (sasmeleuz)
Больше нас

Да, больше вас.

Цитата (sasmeleuz)
Видно по видео.

Видно, что локация кривая.
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 21.06.2013, 12:54 | Сообщение # 35
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Цитата
Видно, что локация кривая.

2002 год.

Добавлено (21.06.2013, 12:48)
---------------------------------------------
K_D_, и как же тогда это править? пока не известно.

Добавлено (21.06.2013, 12:52)
---------------------------------------------
Получается, что чем больше локация тем дефолтный сектор становится бесполезнее?

Добавлено (21.06.2013, 12:54)
---------------------------------------------
Хм. Есть локация (кордон из 1114) очень густо засаженная объектами. Самыми разными. Локация не маленькая. Секторы есть и не каких пропаданий геометрии нет.

  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 21.06.2013, 13:04 | Сообщение # 36
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (nikitalebedin)
Неужели он так криворуко создал локу?

а типа что, он этого не мог сделать?!

потом, движок сталка вовсе не обязан отрисовывать геометрию до бесконечности. Но говорить, что это глюк, в корне неверно.

Добавлено (21.06.2013, 13:04)
---------------------------------------------

Цитата (sasmeleuz)
Хм. Есть локация (кордон из 1114) очень густо засаженная объектами. Самыми разными. Локация не маленькая. Секторы есть и не каких пропаданий геометрии нет.

вы путаете тёплое с мягким. КД говорит о дефолтном секторе собранном из других дефолтных секторов.

Цитата (sasmeleuz)
Получается, что чем больше локация тем дефолтный сектор становится бесполезнее?

думаю вам пора остановиться. Вы начинаете всё сильней и сильней сами себя запутывать, и ваши фразы звучат всё более дико.
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 21.06.2013, 13:13 | Сообщение # 37
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Deathdoor, да, я действительно запутался. но проблема остается проблемой. пока её не решат огромной зоны не будет.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Пятница, 21.06.2013, 13:14
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  strchi
Вторник, 17.12.2013, 07:00 | Сообщение # 38
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Декомпилируй, перебей геометрию террейна в формат макса бардаковскими утилитами и правь сколько хочешь!
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2013, 07:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 17.12.2013, 07:39 | Сообщение # 39
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата strchi ()
перебей геометрию террейна в формат макса бардаковскими утилитами

dry может стоит сначала самому разобраться в вопросе, чем советовать использовать глючные, недоделанные, старые как говно мамонта плугины (а не утилиты) для устаревших версий 3ДМакса?!

понаехали со сталкер-портала, теперь отбоя нет от "советчиков"
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2013, 07:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  strchi
Вторник, 17.12.2013, 11:06 | Сообщение # 40
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Deathdoor, Я просто привык пользоваться дедовским способом!
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2013, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  nikitalebedin
Вторник, 17.12.2013, 13:24 | Сообщение # 41
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

strchi, они действительно устарели. И багов в них немерено. Есть ведь качественные скрипты, которые подходят для всех версий макса.
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2013, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 22.12.2013, 14:15 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

nikitalebedin, У меня никаких глюков) Я новыми и пользоваться то не умею
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.12.2013, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 22.12.2013, 14:30 | Сообщение # 43
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

strchi, там видео есть
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.12.2013, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  Кадар
Воскресенье, 22.12.2013, 14:30 | Сообщение # 44
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

strchi, Новыми пользоваться легче чем старыми. :)
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.12.2013, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Редактирование геометрии
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: