Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
AMK 1.4.1
4.2
Холодная кровь
3.4
История Борова
3.6
Call of Misery
4.1
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Редактирование геометрии
Редактирование геометрии
Япония  hi_flyer
Пятница, 21.06.2013, 02:18 | Сообщение # 31
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

"Пропадание геометрии" - это глюк с неправильно соединяющимися порталами при объединении множества локаций. K. D. говорил как у него будет время, пофиксит.
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 02:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 21.06.2013, 11:36 | Сообщение # 32
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Deathdoor, ой, не надо загонять. Больше нас...ага, он работает с локами больше нас. Вот рассмешил. И спорить бесполезно тут. Каждый останется при своем мнении.

Добавлено (21.06.2013, 11:36)
---------------------------------------------
Допустим, у меня есть бар 1865. Он не такой уж и большой. Стоят секторы, порталы и очень много деревьев. Причем разных по полигонажу. Так всё нормально. А вот радар, который не намного больше у меня начинает "прыгать". В 1-2 местах уже есть баги с "краденной" геометрией, а уже уровень 12 (огромнейший уровень) прыгает по страшному. Видно по видео.

Добавлено (21.06.2013, 11:36)
---------------------------------------------
Я могу предположить, что ты прав, но останусь при своем мнении.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Пятница, 21.06.2013, 11:37
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  nikitalebedin
Пятница, 21.06.2013, 11:48 | Сообщение # 33
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

С ГМ
Цитата (D1mon)
Когда-то с TREWKO тестили карту 5х5 км, выставил погоду с бесконечной дальностью прорисовки, примерно за 3 км от камеры геометрия пропадала большими квадратами...

Неужели он так криворуко создал локу?
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  K_D_
Пятница, 21.06.2013, 12:26 | Сообщение # 34
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (hi_flyer)
глюк с неправильно соединяющимися порталами

Слышал звон, да не знает, где он. Проблема скорее в огромном дефолтном секторе, а не порталах. По крайней мере, больше идей нет.

Цитата (sasmeleuz)
Больше нас

Да, больше вас.

Цитата (sasmeleuz)
Видно по видео.

Видно, что локация кривая.
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 21.06.2013, 12:54 | Сообщение # 35
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Цитата
Видно, что локация кривая.

2002 год.

Добавлено (21.06.2013, 12:48)
---------------------------------------------
K_D_, и как же тогда это править? пока не известно.

Добавлено (21.06.2013, 12:52)
---------------------------------------------
Получается, что чем больше локация тем дефолтный сектор становится бесполезнее?

Добавлено (21.06.2013, 12:54)
---------------------------------------------
Хм. Есть локация (кордон из 1114) очень густо засаженная объектами. Самыми разными. Локация не маленькая. Секторы есть и не каких пропаданий геометрии нет.

  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 21.06.2013, 13:04 | Сообщение # 36
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (nikitalebedin)
Неужели он так криворуко создал локу?

а типа что, он этого не мог сделать?!

потом, движок сталка вовсе не обязан отрисовывать геометрию до бесконечности. Но говорить, что это глюк, в корне неверно.

Добавлено (21.06.2013, 13:04)
---------------------------------------------

Цитата (sasmeleuz)
Хм. Есть локация (кордон из 1114) очень густо засаженная объектами. Самыми разными. Локация не маленькая. Секторы есть и не каких пропаданий геометрии нет.

вы путаете тёплое с мягким. КД говорит о дефолтном секторе собранном из других дефолтных секторов.

Цитата (sasmeleuz)
Получается, что чем больше локация тем дефолтный сектор становится бесполезнее?

думаю вам пора остановиться. Вы начинаете всё сильней и сильней сами себя запутывать, и ваши фразы звучат всё более дико.
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 21.06.2013, 13:13 | Сообщение # 37
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Deathdoor, да, я действительно запутался. но проблема остается проблемой. пока её не решат огромной зоны не будет.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Пятница, 21.06.2013, 13:14
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  strchi
Вторник, 17.12.2013, 07:00 | Сообщение # 38
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Декомпилируй, перебей геометрию террейна в формат макса бардаковскими утилитами и правь сколько хочешь!
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2013, 07:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 17.12.2013, 07:39 | Сообщение # 39
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата strchi ()
перебей геометрию террейна в формат макса бардаковскими утилитами

dry может стоит сначала самому разобраться в вопросе, чем советовать использовать глючные, недоделанные, старые как говно мамонта плугины (а не утилиты) для устаревших версий 3ДМакса?!

понаехали со сталкер-портала, теперь отбоя нет от "советчиков"
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2013, 07:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  strchi
Вторник, 17.12.2013, 11:06 | Сообщение # 40
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Deathdoor, Я просто привык пользоваться дедовским способом!
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2013, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  nikitalebedin
Вторник, 17.12.2013, 13:24 | Сообщение # 41
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

strchi, они действительно устарели. И багов в них немерено. Есть ведь качественные скрипты, которые подходят для всех версий макса.
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2013, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 22.12.2013, 14:15 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

nikitalebedin, У меня никаких глюков) Я новыми и пользоваться то не умею
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.12.2013, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 22.12.2013, 14:30 | Сообщение # 43
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

strchi, там видео есть
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.12.2013, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  Кадар
Воскресенье, 22.12.2013, 14:30 | Сообщение # 44
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

strchi, Новыми пользоваться легче чем старыми. :)
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.12.2013, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Редактирование геометрии
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: