Название: С.Т.А.Л.К.Е.Р. Вариант "Омега" + Add-on «Осень» Категория: Сюжетно-глобальный мод Разработчик: basil Версия: 1.0006 Версия мода: 4.2.3 Оф-сайт:http://the-zone.ru/
Системные требования: » Операционная система: Windows XP /Vista / 7 / 8 / 8.1 » Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц » Оперативная память: 2 Gb и более » Видеокарта: 512 Mб AMD Radeon/NVIDIA GeForce » Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с » Свободное место на жестком диске: 14 Гб
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение! На локации "Станция-2" убраны все телепорты , кроме финального. Передвигаться придётся по трубопроводам! Только в некоторых местах надо будет спускаться на землю. Если ГГ проходит в Зону нелегитивным способом, а, проще говоря, выносит блокпост, то военные начинают за ним охоту.
Выражаю глубокую благодарность Stump, Krohobor, yurv3, Nevi и другим пользователям сайта, подавшим хорошие идеи для квестов и принявших участие и их реализации. Спасибо pantone123 за идею изменить окончание сюжета. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
Игра: » За основу взята лицензия GSC Game World » Ничего не вырезано / ничего не перекодировано » Версия игры: 1.0006 » Версия игры: 4.2.3 (+Add-on "Осень") Add-on "Осень" Атмосфера: AtMosFear 3, SWTC Использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, Ирбис, Хемуль36рус, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix, Geep_85 и многих других
littleboy, Решил вернуться в Омегу, теперь осеннюю и доработанную... скрины понравились... Скачал-установил... Вылетаю при загрузке НИ на рабочий стол ?
Сообщение отредактировал HekHunter - Вторник, 10.06.2014, 20:58
HekHunter, снижай настройки графики! Графическая часть, а именно небо- в основном взята с SWTC. Скай-кубы очень тяжелые. Других вылетов не может быть при загрузки НИ, т.к. я ничего глобального не менял. Стабильность осталась такая же, как и у автора Омеги.
Дело в том, что копм пустой и очень мощный, временно используется чисто под разные моды: тянет LA на максималках, вытаскивает "тяжёлые" шейдеры АА2 без намёка на хоть какое то торможение или лагание... Я конечно попробую снова...) Ибо хороший сюжет решает и доставляет удовольствие))) Спасибо за ответ...
HekHunter, попробуй на статику перейти, начни НИ и вернись на динамику. Хотя я делал мод под статическое освещение, а тестировать динамику мне просто мое железо не позволит. Да и нужно поверх всего этого ставить Пак для динамического освещения поверх мода.
littleboy, Да вроде всё так и делал... Специалист из меня "так себе" )) Может неправильно репак ставлю ? Как там ПОшагово ? Игра 1006 лиценция + Омега 4.0 с паком динамики (которая отлично становится и работает на макс. настройках)... и как дальше "привинчивать" ОСЕНЬ ???
Сообщение отредактировал HekHunter - Вторник, 10.06.2014, 21:59
HekHunter, установка проста: 1. Запускай инсталляционный файл setup.exe (в репаке уже ТЧ 1.0006 и Омега с Осенью) 2. Распакуй пак для динамики, появится папка textures и закинь ее в папку gamedata (с заменой всех файлов) 3. Играть.
Сообщение отредактировал littleboy - Вторник, 10.06.2014, 22:24
если по динамическому освещению ты заменишь файлы (второй пункт установки), которые попросит комп, то могут измениться некоторые визуалы НПС. текстуры земли, зданий...... Попробуй сначала без замены, тогда будет именно так, как я сделал. А динамика по любому уже пойдет. А если будут где-то в сеточку текстуры, то еще раз закинь папку textures с папки динамики и замести все файлы.
Сообщение отредактировал littleboy - Вторник, 10.06.2014, 22:38
- Игра стартует ТОЛЬКО на настройках заданных репаком. - Потом можно поднять разрешения до разрешения ШФмонитора. - Далее пускает увеличить настройки статики на максимум. (при этом старт НИ с этим разрешением и настройками снова НЕвозможен - но эТ ладно... можно вылезти из туннеля и всё подкрутить) - Динамика, даже самая низкая, даёт стабильный вылет и в НИ, и в сейвах статики. (прикручивал все известные правки динамики от Ирбиса... и для LWR, и для LW ToD, отключал Сглаживание и Траву... Перезагружался...)
Временно отставил это дело, НО установленную игру не снёс - благо места хватает на жестком диске... Может когда появится "лекарство" под всю красоту осени использованную в сборке ? Жду погоду и небо в первую очередь в максимальных настройках полной динамики, "радостное" солнышко и розовые кабанчики на фоне яркой зелени и цветов надоели ещё в буржуинском LA...)) ( вот для NLC6, в своё время, создали хорошую програмку, что "выпалывает" с локаций все маки и васильки, и в меру добавляет ржавчины на металлические поверхности. Играется не так смурнО как в Misery или АА2, но очень атмосферно.)
очень странно... Я делал сэйвы при тесте на статике, а затем загружал на динамическом освещении и делал скриншоты. Все сэйвы работали, правда я не накидывал сверху пак для динамики. А следовательно были места сэйвов (особенно локации из ЗП), где показывались текстуры в сеточку ("горошек").
littleboy, Ну я пАлюбому пройдусь по моду.... Понравились работы с костюмами НПС и живые лица... да и максимальная статика НЕ так уЖ плоха, как выяснилось )))