Данный мод является адаптацией графической составляющей мода Paradise Lost beta к моду R.M.A., тем самым подняв ощущение "того самого сталкера" в игре на новый уровень. Адаптация далека от идеала, но местами очень и очень радует.
Изменения из R.M.A. 1.1.5
• По возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.; • Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои); • Немного изменён баланс игры, подправлены конфиги; • Восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто; • Во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине. • Восстановлены 5 локаций (Болота, Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб); • По возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.; • Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои); • Немного изменён баланс игры, подправлены конфиги; • Восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто; • Во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
Изменения из Paradise Lost beta
• Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения; • Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; • Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов. Особенности адаптации: • Адаптирован только 2-ой рендер (динамическое освещение); • Заставки из PL включены; • Эффект партиклов, когда при стрельбе по стенам на пол падают всякие ошметки по физике.
R.M.A. Extended Graphics Addon
• Графика ПЛ, убрана синюшность ТЧ; • Билдовский FOV оружия; • Билдовская погода; • Амбиент из билдов; • Текстуры/звуки оружия из билда 1935; • Локации переоформлены под стиль билдов; • Билдовский худ/оформление; • Динамические новости; • Коллизия трупов; • Озвучка окружения на подобие билда 1935 и других.
Установка на игру версии 1.0006. Для установки потребуется мод R.M.A. версии 1.1.5.
Настроенный user.ltx + Шейдеры от MacroN (предварительно удалить шейдеры Paradise Lost) Пример картинки: Замечание по user.ltx: рекомендуется сделать резервную копию вашего файла настроек, так как при установке user.ltx от RuWar картинка может показаться довольно специфической. Пак сохранений от RuWar Амбиент из билдов 19ХХ (спасибо Mirage)
_RMA_ - Восстановление старого сюжета
Scavenger - Paradise Lost mod
RuWar - Адаптация
Sandman - Дополнение
Предлагаю каждому принять участие в мини-конкурсе. Выкладывайте в теме свои скриншоты с установленным R.M.A. Extended Graphics. Лучшие варианты будут занесены в шапку. Каждый участник получит +15 к репутации.
Условия конкурса:
1.Принимают участие скриншоты только с установленным R.M.A. Extended Graphics. 2.Cкриншоты должны быть предоставлены в виде превью к изображению.
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 11.06.2013, 21:05
Может в шапку добавить это дополнение, опубликованное в официальной группе Paradise Lost? http://vk.com/plmod?w=wall-30957680_381 Часто качают, значит нравится.
Сообщение отредактировал Sandman - Понедельник, 10.12.2012, 22:06
mothafucka, это мое дополнение =)) Сделал, что умею
Добавлено (10.12.2012, 22:30) --------------------------------------------- Я и создатель группы)
Добавлено (10.12.2012, 22:50) --------------------------------------------- Если добавят в шапку, то для меня это уже будет уйма счастья, ибо это первое, что я сделал в моддинге.
Doctor-Zombi, делал еще летом где-то. Билдовская погода, билдовское положение оружия в руках, новости из Paradise Lost, билдовский худ, меню на манер из билдов, билдовские звуки и т. д. Из основного так. Знаю, что любой мог бы это сделать, но я делал изначально для себя. Ну и амбиент еще из этой шапки там же есть. =)
Сообщение отредактировал Sandman - Понедельник, 10.12.2012, 23:22
Специальная версия мода Paradise Lost, адаптированная к сюжетному моду Р.М.А Адаптация основана на эксперементальной адаптации от RuWar'a Автор мода Paradise Lost: Scavenger Автор мода Р.М.А: Р.М.А Автор базы адаптации: RuWar Автор финальной адаптации: Sandman _______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Изменения: - Графика ПЛ, убрана синюшность ТЧ - Билдовский FOV оружия - Билдовская погода - Амбиент из билдов - Текстуры/звуки оружия из билда 1935 - Локации переоформлены под стиль билдов - Билдовский худ/оформление - Динамические новости - Коллизия трупов - Озвучка окружения на подобие билда 1935 и других. И прочие мелочи. _______________________________________________________________________________ Основано на Р.М.А моде версии 1.1.5 _______________________________________________________________________________
Установка: закинуть из архива папки gamedata, bin и файлы gamedata.dbe, gamedata.dbf в корневую папку игры S.T.A.L.K.E.R. SoC v. 1.0006. Папку bin с заменой файлов. Перед установкой в корне игры папка gamedata должна отсутствовать! Вот РидМи. Лень заливать.