Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
Путь в Припять
3.8
FeaR Zone: История Холода
2.6
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Австралия  Disel
Среда, 20.05.2020, 23:08 | Сообщение # 466
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Sikorskyi ()
Террейн и траву поправить бы. Например в Припяти косяков уйма.

Какие с ними косяки?

Цитата Stern-13 ()
проблема со старта игры.
Берем задание на артефакт, идем в аномалию подбираем его... В консоли ловим такое:
Естественно спавна вертолета - нет, история не стартует, идем к Сидоровичу и сдаем квест, никаких новых заданий кроме убить стрелка нет.
При повторной попытке поговорить с Сидоровичем - ловим 100% вылет:
Проверьте, что-то не так работает

У меня все нормально. Ни вылета, ни ошибок в консоле.

Цитата Darkman ()
Ещё бы правку на арты за воротами на Агропроме надыбать, а то брать задания на "Ночные звёзды" тот ещё геморрой. Без двадцатки гранат и постоянных сейв-лоадов арты за воротами тупо не достать.

Скорее всего они там автоматически спавнятся.
Сообщение отредактировал Disel - Среда, 20.05.2020, 23:10
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2020, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 20.05.2020, 23:27 | Сообщение # 467
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Disel ()
У меня все нормально. Ни вылета, ни ошибок в консоле.

Так у меня тоже такого на динамике не замечается.

Статический рендер включаешь и понеслось biggrin
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2020, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Австралия  Disel
Среда, 20.05.2020, 23:45 | Сообщение # 468
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Stern-13 ()
Так у меня тоже такого на динамике не замечается.
Статический рендер включаешь и понеслось

Тогда понятно, похоже это из-за отключения лампочки механика на Кордоне, которое происходит при выдачи инфопоршня запуска вертолета. Лампочка менялась, чтобы через стенку не светила, возможно новой лампочке не подходит такое выключение скриптом для статики. Посмотрю как исправить.
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2020, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 21.05.2020, 03:47 | Сообщение # 469
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Disel ()
Тогда понятно, похоже это из-за отключения лампочки механика на Кордоне, которое происходит при выдачи инфопоршня запуска вертолета. Лампочка менялась, чтобы через стенку не светила, возможно новой лампочке не подходит такое выключение скриптом для статики. Посмотрю как исправить.

Вангую, дело было так:
Скрипт попытался включить лампочку, которой не указан флаг Allow R1 (то есть ее физически не будет на статике). В итоге упали все скрипты из-за включения "ничего".
Проверь
Код
light_flags = 0x3b

включен ли флаг. Если нет, нужно включить Allow R1 и "пересчитать" флаги. (или найти уже готовый набор в спавне: Allow R2 + Allow R1 + Cast Shadow + Ambient + Physics). Короче говоря, нужно изучить тему с флагами ламп (в СДК проще, просто галочками отмечаешь, через ACDC придется танцевать с бубном).

add:
Вкратце так (писал на коленке):
Код
enum{
        flPhysic     = (1<<0), // 1
        flCastShadow    = (1<<1), // 2
        flR1      = (1<<2), // 4
        flR2      = (1<<3), // 8
        flTypeSpot     = (1<<4), // 16
        flPointAmbient    = (1<<5), // 32
    };

Складываешь десятичные числа нужных флагов, потом переводишь их в хекс (16 ричные) и пишешь во флаги 0xXX.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 21.05.2020, 03:59
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2020, 03:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 21.05.2020, 15:18 | Сообщение # 470
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Disel ()
- пофиксен вылет, если дать Рябому научную аптечку

опубликуй коды правки здесь или кинь мне в личку пожалуйста,
и еще я помню кто-то говорил про правку шейдеров стеклянных поверхностей - стаканы, банки что бы они выглядели не как тени, а нормально, кто знает, подскажите где ее найти

Добавлено (21.05.2020, 15:21)
---------------------------------------------
RayTwitty , нда бубен тот еще(

  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2020, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Австралия  Disel
Четверг, 21.05.2020, 17:20 | Сообщение # 471
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

RayTwitty, я использовал вот эту секцию лампочки. Только story_id дописал и комментарии убрал.
PS lvids и gvids на Кордоне в RMA 1.1 и 1.1.5 одинаковые.


Цитата YTroll ()
опубликуй коды правки здесь или кинь мне в личку пожалуйста,

В gameplay/dialogs_bar в диалоге bar_bar_psih_give_medkit удали строчку <action>bar_dialogs.actor_give_scientic_medkit</action>. В оригинальном RMA 1.1.5 это строчка 7010.

Добавлено (25.05.2020, 20:40)
---------------------------------------------
Исправил вылет с лампочкой на статике. Перезалил версию 1.1 и ACDC.
http://www.mediafire.com/file....ile
http://www.mediafire.com/file....ile
Отдельно правленый all.spawn для версии 1.1: http://www.mediafire.com/file/roofdid5q5gv02o/gamedata.7z/file
Нужна новая игра.

Добавлено (05.06.2020, 22:45)
---------------------------------------------
Завтра-послезавтра выложу обнову для версии 2.
Кроме этого адаптировал оружейный пак OGSW - оружие на основе оригинальных стволов, правозатворное, на ЧН-руках.
Правда есть минус - отсутствуют анимации раскачивания при ходьбе и анимации спринта для болта, ножа, бинокля, гранат.
Cкрины:



Несколько красивых скринов с SWTC:


И еще такой момент. Можете попробовать выставить два варианта значения яркости, гаммы, контраста и написать что лучше выглядит? Мониторы у всех разные, хотелось бы понять какой вариант лучше поставить по-умолчанию в настройках игры (можно вбить команды в консоле):

Добавлено (05.06.2020, 22:48)
---------------------------------------------
У меня пост не редактируется, т.к. создан давно, приходится добавлять.

Поправки для консольных команд под спойлером:

Сообщение отредактировал Disel - Четверг, 21.05.2020, 17:22
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2020, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 05.06.2020, 23:32 | Сообщение # 472
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Disel ()
Правда есть минус - отсутствуют анимации раскачивания при ходьбе и анимации спринта для болта, ножа, бинокля, гранат.

Раскачка оружия есть в Новом Арсенале. Есть, кстати, его адаптация к чистой игре. Можно попробовать адаптировать сюда.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Пятница, 05.06.2020, 23:40
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Беларусь  finee
Понедельник, 08.06.2020, 20:06 | Сообщение # 473
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2013

Цитата Disel ()
Завтра-послезавтра выложу обнову для версии 2.
Вопрос к автору темы, в шапке уже обновленная или нет? Просто, по дате, так уже и завтра и послезавтра прошло.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2013
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 09.06.2020, 00:29 | Сообщение # 474
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

https://yadi.sk/d/ymSoPii8Go2O5g
Файлы оружия с раскачкой ( бинокль, болт. Нож частично, но анимка бега есть). Руки ЧН.
  Злобная реклама
Вторник, 09.06.2020, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Австралия  Disel
Среда, 10.06.2020, 23:18 | Сообщение # 475
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Выход обновлений задерживается.

Добавлено (11.06.2020, 22:27)
---------------------------------------------
Версия 2.0.7. Мод полностью перезалит, нужна новая игра.

http://www.mediafire.com/file....ile


Адаптация оружейного пака OGSW от GeeP_85 и Rastaman_vip74.
Оружие на основе оригинальных стволов, правозатворное, на ЧН-руках:

http://www.mediafire.com/file....ile

Бета версия. Играбельно, но требует шлифовки (иконки, мип-мапы текстур, описания, некоторые текстуры, нормальное добавление новых стволов и патронов).



ЗЫ бинокль, болт, нож, которые Sikorskyi предлагал, не успел посмотреть, возможно добавлю позже.

В SWTC уменьшена дальность прорисовки до 500-600м и изменены настройки освещения (два варианта). С ночью проблема не решена.
http://www.mediafire.com/file/oi2yh53dbjlxw76/SWTC.7z/file


ACDC перезалит в шапке.

Версию 1.x обновлю позже.
Сообщение отредактировал Disel - Четверг, 11.06.2020, 22:56
  Злобная реклама
Среда, 10.06.2020, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Норвегия  Hicks
Четверг, 11.06.2020, 22:34 | Сообщение # 476
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата Disel ()
FN P90 переведен под патрон .45 калибра, увеличен размер пачки .45 калибра

Вот это ИМХО зря, но да ладно.
  Злобная реклама
Четверг, 11.06.2020, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 11.06.2020, 22:45 | Сообщение # 477
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

del
Сообщение отредактировал Stern-13 - Четверг, 11.06.2020, 23:07
  Злобная реклама
Четверг, 11.06.2020, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 12.06.2020, 01:33 | Сообщение # 478
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Кстати в оригинальном SA есть косяк с моделькой Стрелка в свитере - у него коленки вывернуты, не доглядел biggrin На самом деле, это все конвертер бардака глючит - инвертирует лимиты.
Пофиксить можно элементарно - просто прогнать еще раз через него, в итоге джоинты вернутся обратно (получить object из модели в SA и потом экспортнуть в ogf).

Использовать надо старый конвертер, например этот: http://files.xray-engine.org/raytwit....ws).rar
В новых косяк исправили.
  Злобная реклама
Пятница, 12.06.2020, 01:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 12.06.2020, 10:01 | Сообщение # 479
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Я же давал ссылку на исправленную модель.
  Злобная реклама
Пятница, 12.06.2020, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 12.06.2020, 18:11 | Сообщение # 480
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Sikorskyi, да, я просто не заметил тогда. Нужно было исправление еще в 0.8.5 включить.
А вообще, косяк я заметил чисто случайно здесь: https://vk.com/wall-146672487_48363
biggrin

ЗЫ по хорошему надо все акторские модели на предмет этого косяка проверить.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 12.06.2020, 18:15
  Злобная реклама
Пятница, 12.06.2020, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Поиск: