Террейн и траву поправить бы. Например в Припяти косяков уйма.
Какие с ними косяки?
ЦитатаStern-13 ()
проблема со старта игры. Берем задание на артефакт, идем в аномалию подбираем его... В консоли ловим такое: Естественно спавна вертолета - нет, история не стартует, идем к Сидоровичу и сдаем квест, никаких новых заданий кроме убить стрелка нет. При повторной попытке поговорить с Сидоровичем - ловим 100% вылет: Проверьте, что-то не так работает
У меня все нормально. Ни вылета, ни ошибок в консоле.
ЦитатаDarkman ()
Ещё бы правку на арты за воротами на Агропроме надыбать, а то брать задания на "Ночные звёзды" тот ещё геморрой. Без двадцатки гранат и постоянных сейв-лоадов арты за воротами тупо не достать.
Скорее всего они там автоматически спавнятся.
Сообщение отредактировал Disel - Среда, 20.05.2020, 23:10
Так у меня тоже такого на динамике не замечается. Статический рендер включаешь и понеслось
Тогда понятно, похоже это из-за отключения лампочки механика на Кордоне, которое происходит при выдачи инфопоршня запуска вертолета. Лампочка менялась, чтобы через стенку не светила, возможно новой лампочке не подходит такое выключение скриптом для статики. Посмотрю как исправить.
Тогда понятно, похоже это из-за отключения лампочки механика на Кордоне, которое происходит при выдачи инфопоршня запуска вертолета. Лампочка менялась, чтобы через стенку не светила, возможно новой лампочке не подходит такое выключение скриптом для статики. Посмотрю как исправить.
Вангую, дело было так: Скрипт попытался включить лампочку, которой не указан флаг Allow R1 (то есть ее физически не будет на статике). В итоге упали все скрипты из-за включения "ничего". Проверь
Код
light_flags = 0x3b
включен ли флаг. Если нет, нужно включить Allow R1 и "пересчитать" флаги. (или найти уже готовый набор в спавне: Allow R2 + Allow R1 + Cast Shadow + Ambient + Physics). Короче говоря, нужно изучить тему с флагами ламп (в СДК проще, просто галочками отмечаешь, через ACDC придется танцевать с бубном).
- пофиксен вылет, если дать Рябому научную аптечку
опубликуй коды правки здесь или кинь мне в личку пожалуйста, и еще я помню кто-то говорил про правку шейдеров стеклянных поверхностей - стаканы, банки что бы они выглядели не как тени, а нормально, кто знает, подскажите где ее найти
Добавлено (21.05.2020, 15:21) --------------------------------------------- RayTwitty , нда бубен тот еще(
RayTwitty, я использовал вот эту секцию лампочки. Только story_id дописал и комментарии убрал. PS lvids и gvids на Кордоне в RMA 1.1 и 1.1.5 одинаковые.
[1085] ; cse_abstract properties section_name = lights_hanging_lamp name = esc_lights_hanging_lamp position = 130.679000854492,3.25695300102234,336.132080078125 direction = 0,3.14159274101257,0
опубликуй коды правки здесь или кинь мне в личку пожалуйста,
В gameplay/dialogs_bar в диалоге bar_bar_psih_give_medkit удали строчку <action>bar_dialogs.actor_give_scientic_medkit</action>. В оригинальном RMA 1.1.5 это строчка 7010.
Добавлено (05.06.2020, 22:45) --------------------------------------------- Завтра-послезавтра выложу обнову для версии 2. Кроме этого адаптировал оружейный пак OGSW - оружие на основе оригинальных стволов, правозатворное, на ЧН-руках. Правда есть минус - отсутствуют анимации раскачивания при ходьбе и анимации спринта для болта, ножа, бинокля, гранат. Cкрины:
Несколько красивых скринов с SWTC:
И еще такой момент. Можете попробовать выставить два варианта значения яркости, гаммы, контраста и написать что лучше выглядит? Мониторы у всех разные, хотелось бы понять какой вариант лучше поставить по-умолчанию в настройках игры (можно вбить команды в консоле):
Вариант 1: rs_c_brightness 1 rs_c_contrast 1.1 rs_c_contrast 1.2
Вариант 2: rs_c_brightness 1 rs_c_contrast 1.2 rs_c_contrast 1.35
Добавлено (05.06.2020, 22:48) --------------------------------------------- У меня пост не редактируется, т.к. создан давно, приходится добавлять.
Поправки для консольных команд под спойлером:
Вариант 1: rs_c_brightness 1 rs_c_contrast 1.1 rs_c_gamma 1.2
Вариант 2: rs_c_brightness 1 rs_c_contrast 1.2 rs_c_gamma 1.35
Сообщение отредактировал Disel - Четверг, 21.05.2020, 17:22
- убраны некоторые лишние моменты и отсебятина. Например убрано задание на обязательное посещение Secretlab, но фотография в лабе (при подборе которой выдаются заметки и переходы МГ-Радар) и встреча с Бюрером-боссом остались - убрана схема no friendly fire - добавлено легкое псевдонамокание из SWTC - выброс происходит реже - каждые +- 18ч - на Складах аномалии не спавнятся на пути движения группы Макса и Черепа до начала штурма одной из групп, также пути патрулей и некоторые места на базе Свободы добавлены в исключения спавна аномалий - уменьшено количество динамических аномалий на локациях после выброса - заменен погодный цикл предшествующий выбросу и завершающий его - пофиксены отметки укрытий от выброса и спавн монстров из патча lvg_brest на поздних уровнях - перенесены поправки из версии 3.4 патча lvg_brest - настройки зрения нпс перенесены из SA - пофиксена повторная выдача заметки о тайнике Стрелка - FN2000 в тайнике на Радаре также спавнится при подъеме инфы с Ассистента - продолжительность сна возвращена 12ч, условия для засыпания ГГ возвращены как в SA - пофиксен вылет с лампочкой механика на Кордоне на статичном освещении - пофиксено доставание оружия ГГ у торговце, если залезть в ящик с вещами - убрано повреждение у костра с грилем, из-за этого дохли свободовцы около костра на базе Свободы - анимация спринта СВУ заменена на анимацию раскачки при ходьбе - состояние уникального оружия теперь не будет ниже того уровня, при котором невозможен ремонт у механиков - шаг регулировки гаммы, контраста и яркости уменьшен в два раза для более точной настройки - на Болотах дальность видимости теперь 500м - кучи артефактов на ДТ, Агропроме, МГ, Болотах теперь удаляются только при установки соответствующей опции - добавлены звуки на локацию Warlab от РСФСР - добавлено кваканье лягушек на Болотах (Sikorskyi) - убраны плоские текстуры деревьев вокруг Болот, т.к. некорректно освещались в тумане - добавлены мипмапы текстуре травы на Болотах - лава в Саркофаге и Бункере Радара светит не так ярко (Sikorskyi) - смех в X-18 воспроизводится в независимости от включения квестовой музыки - еще раз передвинута "Электра" возле входа на базу "Свободы", т.к. рандомные свободовцы и некоторые из группы Макса постоянно в нее попадали - у полтергейстов на Ростке оставлен только партикл электричества - намного уменьшена цена за информацию у сталкеров - пофиксен вылет, если дать Рябому научную аптечку - моделька Сахарова теперь соответствует иконкам - КПК Василия Петровича передается Виктору - у среднего детектора добавлено обнаружение радиации, чтобы не нужно было вешать два детектора на пояс, т.к. на поясе и так немного места - прописана анимация убирания для G36 - исправлено положение БМ-16 от первого лица - один солдат в подземке Агропрома добавлен в исключения обхода аномалий, чтобы не тупил - другие мелкие поправки
Адаптация оружейного пака OGSW от GeeP_85 и Rastaman_vip74. Оружие на основе оригинальных стволов, правозатворное, на ЧН-руках:
Бета версия. Играбельно, но требует шлифовки (иконки, мип-мапы текстур, описания, некоторые текстуры, нормальное добавление новых стволов и патронов).
- анимации раскачивания при ходьбе - отсутствуют - анимации спринта для болта, ножа, бинокля, гранат - отсутствуют - хар-ки адаптированы (отличия от оригинальных хар-ик в основном по отдаче пистолетов), апгрейды доступны - часть уникалок можно апгрейдить - пофиксены некоторые звуки и иконки - добавлен Sturm Ruger GP-100 вместо модифицированного Desert Eagle - у обычной Грозы билдовская текстура, у L85 текстура из Shadows Addon, - добавлен визуал АКС-74 для уникалок, у АКМ другое цевье - AUG не переносился - есть много альтернативных текстур - другой свет фонарика - FN P90 переведен под патрон .45 калибра, увеличен размер пачки .45 калибра - добавлены патроны 7.62x39 - ТТ, АКМ, ППШ есть в продаже у Бармена; АКМ, Бизон, ВСК у Петренко
Большая часть уникальных стволов имеет либо свой визуал, либо заменено на новое оружие:
9x18 pbp -> 7.62x25 ammo pkm -> 7.62x39
ПКМ -> АКМ АКС-74 м1 -> другая текстура Абакан м1 -> улучшенный прицел + сошки Абакан м2 -> коллиматор + подствол АКС-74У м1 -> другой глушитель MP5 м1 -> Бизон MP5 м2 -> глушитель и прицел Гроза м1 -> Гроза-1 (под патрон 7.62х39) + свой визуал LR300 м1 -> другая моделька с прицелом и глушителем СВД м1 -> СВ-98 Sig 550 м1 -> коллиматор Sig 550 м2 -> другой прицел Colt м1 -> другой глушитель Desert Eagle м1 -> Ruger GP-100 Desert Eagle Фримена -> другая текстура Вал м1 -> ВСК-94 АКС-74 Лома -> ППШ Вальтер м1 -> TT-33
Остальные уники без изменений (кроме правильного расположения затворов). Заспавнить все оружие в инвентарь можно нажав клавишу 2 на numpad'е во время игры в главном меню. Использованы наработки: Argus, DEXXX, Gosuke, Zen.
ЗЫ бинокль, болт, нож, которые Sikorskyi предлагал, не успел посмотреть, возможно добавлю позже.
Кстати в оригинальном SA есть косяк с моделькой Стрелка в свитере - у него коленки вывернуты, не доглядел На самом деле, это все конвертер бардака глючит - инвертирует лимиты. Пофиксить можно элементарно - просто прогнать еще раз через него, в итоге джоинты вернутся обратно (получить object из модели в SA и потом экспортнуть в ogf).