Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
FeaR Zone: История Холода
2.6
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Dark Ukraine v 1.0
3.9
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 16.12.2019, 21:41 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Hicks ()
+Заблокирована возможность взять задание у Волка, если он находится не на Кордоне

У Волка есть рация, так что все нормально.
А вот инвентарь, растянутый на экране 16х9 это проблема sad

Добавлено (16.12.2019, 21:44)
---------------------------------------------
Hicks, апгрейд РПГ 7-это лишнее, имхо.

  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2019, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Норвегия  Hicks
Понедельник, 16.12.2019, 22:15 | Сообщение # 17
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата Sikorskyi ()
У Волка есть рация, так что все нормально.

КМК бегать с Военных складов, чтобы убить кабанов на Кордоне, это чересчур. Лучше их вовсе убрать, с вояками тремя, которые на кабанов этих агрятся и начинается вынос деревни новичков... angry
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2019, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Узбекистан  Almashina
Понедельник, 16.12.2019, 22:33 | Сообщение # 18
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Цитата Almashina ()
Может из-за травы?

Если вспомнить, то ни в МГ, ни в Припяти я не видел засилья травы. Всё так же, как других локах. А вот когда я вчера-сегодня запускал посмотреть сборку RMA Graphic & Gameplay Addon от 17.07.2017, вот там да, автор сборки выкрутил дальность травы до горизонта и плотность чрезмерная - сразу в глаза бросилось.
Цитата RayTwitty ()
Где же вы были раньше когда я делал патч :-) Да, самое оптимальное отодвинуть его метров на 20 или заменить на бегающего из Х16.
С другой стороны, такие мелкие косяки можно еще наверно 10 лет выискивать и править))

Я начал давненько 0.8.3 - потом сделал перерыв - доиграл полтора суток назад. Ну так получилось :-) А вот насчёт правки с контроллером - это не мелкий косяк, это блокирующий баг (блокирует фриплей).

Добавлено (16.12.2019, 22:55)
---------------------------------------------
Цитата Hicks ()
Автоквесты хм, вроде ни одного не вижу в SA 0.8.5 + RMA 1.1.15, при заходе на уровень.

Мой пост-простыня написан по прохождению 0.8.3 + 1.1.5, автоквестов там куча была, по два прям приходило.

Добавлено (16.12.2019, 23:08)
---------------------------------------------
Цитата Hicks ()
Если апгрейды их конечно кому-то надо

Во фриплее я притащил гаусс в бар посмотреть на его апгрейды, и их там не было, я немножко разочаровался.
Апгрейды очень пригодились бы для костюмов! :-)
Для ракетницы смысл мог бы быть только в ультимативном апгрейде - в пистолетный слот, массу в 3 раза уменьшить, разрешить бег c ней, удобность до половины прокачать - сделать портативным орудием экстерминатуса :-D
Сообщение отредактировал Almashina - Понедельник, 16.12.2019, 23:25
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2019, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Норвегия  Hicks
Понедельник, 16.12.2019, 23:17 | Сообщение # 19
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата Almashina ()
0.8.3 + 1.1.5


В 0.8.5 их нет по условиям в task_manager.ltx, так что уже учтено. cool
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2019, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 17.12.2019, 03:19 | Сообщение # 20
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Almashina ()
А вот насчёт правки с контроллером - это не мелкий косяк, это блокирующий баг (блокирует фриплей).

Ну там же можно наверно пробежать быстро или сразу его убить? Сами же писали.

Вообще, там цена вопроса в одной строчке в xr_effects.script, причем его даже двигать не надо, а просто заменить секцию на бегающего из Х16 (у него нет дэд-зоны и площадка большая как раз).

Ну или что вы предлагаете? Делать правку, перепаковывать патч отдельно (для чистоты истории так сказать) и репак мода полностью, перезаливать заново и делать зеркала?

В теории, я могу это сделать, примерно пол дня работы (тестирование, перепаковка, заливка и т.д). Но нужно ли? Плюс опять же, возможно нужно будет делать совместимость с дополнениями (впрочем как я вижу только с этой адаптацией, оружейка от Сахарова не должна этот файл затрагивать).

Цитата Almashina ()
8) белесый фильтр на фиол. ПНВ выглядит не очень и сбивается при исп. бинокля/прицела - экран типа темнеет.

Это кстати не баг, это фича с восстановлением текстуры ПНВ. К сожалению, статики скрываются при прицеливании, поэтому такой эффект получается. Да и не белесый он, а зеленый))

Цитата Almashina ()
12) ПКМ берёт только бронебойные патроны от СВД, что нелогично, кроме того, это идёт вразрез с описаниями других патронов от СВД и описанием ПКМ

Ну в ПКМ вроде и написано что только ББ кушает. Я уже не помню чес говоря, почему так было изначально. Это наверно с самой первой версией в 2010 году как было добавлено, так и осталось. Я даже думаю, если сейчас с АМК скачать этот ПКМ, то там будут только ББ)) Возможно, чтобы ограничить использование пулемета труднодоступностью патронов... Но походу палку перегнули с этим.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 17.12.2019, 03:38
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2019, 03:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Узбекистан  Almashina
Вторник, 17.12.2019, 12:20 | Сообщение # 21
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Цитата RayTwitty ()
Ну там же можно наверно пробежать быстро или сразу его убить? Сами же писали.
Невозможно ничего сделать, если случайно нет ракетницы с зарядом. Единственное, что можно успеть сделать за одну секунду - это жахнуть с рпг. Не завалялось рпг и заряд = нет фриплея. Я как раз таскал случайно в этом забеге. Я ни на чём не настаиваю, только хочу помочь в улучшении мода, и, раз Вы спрашиваете, я бы оставил эту правку до следующего комплексного патча. Ну или минификс "для фриплея" выпустить максимум.
Цитата RayTwitty ()
Ну в ПКМ вроде и написано что только ББ кушает.
Видимо, с описанием ПКМ я обманул, сейчас мне сложно проверить, сорри. Но в описании других патронов от СВД точно помню - написано, что они под ПКМ подходят.
Патроны в итоге я добывал, скупая сами ПКМы и вытряхивая боеприпас из них. Способ скинуть все деньги перед финальным забегом. Тогда и неудобство перезарядки заценил.
Сообщение отредактировал Almashina - Вторник, 17.12.2019, 12:24
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2019, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Норвегия  Hicks
Вторник, 17.12.2019, 17:41 | Сообщение # 22
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

А сколько сейчас патронов для СВД, три типа?
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2019, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Австралия  _professor_Sakharov_
Вторник, 17.12.2019, 17:47 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Hicks, 3 типа было, есть и возможно будет biggrin
7h1 - простой
ap - ББ
7h14 - снайперский
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2019, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Норвегия  Hicks
Вторник, 17.12.2019, 17:52 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Может, оставить для СВД и СВУ два типа, 7Н1 и бронебойные, а третий тип переделать под ПКМ?
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2019, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Австралия  _professor_Sakharov_
Вторник, 17.12.2019, 18:13 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Hicks, я у себя в оружейке сделал как:
7h1 - простой взял и переделал в ленту-короб на 100 для ПКМа, изменив кол-во патронов и модельку на сам короб. Оставил при этом снайперские и ББшные патроны для СВД/ СВУ и увеличил им вместимость с 10 до 20) Ну и ясное дело сделал так, чтобы лента-короб не спавнилась у челиков с СВД/ СВУ
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Вторник, 17.12.2019, 19:25
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2019, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Норвегия  Hicks
Вторник, 17.12.2019, 18:17 | Сообщение # 26
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

О, так и сделаем.
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2019, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 17.12.2019, 20:34 | Сообщение # 27
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Almashina ()
Патроны в итоге я добывал, скупая сами ПКМы и вытряхивая боеприпас из них.

Ето конешна капец biggrin Я всю игру тестил с g_unlimitedammo, поэтому мне даже в голову не пришло что с ПКМ может быть такой гемор. К слову говоря, вроде никто, с самой первой версии в 2010 году, мне не писал по поводу этой проблемы.

Нужен конечно короб как отдельный вид боеприпаса.

Цитата Almashina ()
я бы оставил эту правку до следующего комплексного патча.

0.8.5 как бэ финалка, в том то и дело. А тут такие вещи вылазят.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 17.12.2019, 20:37
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2019, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Австралия  _professor_Sakharov_
Вторник, 17.12.2019, 21:57 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

RayTwitty,
Цитата RayTwitty ()
А тут такие вещи вылазят

надо качать оружейный пак, там это исправлено biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2019, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  Darkman
Среда, 18.12.2019, 00:17 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Хоть кто-то затронул эту проблему. Аналогичная присутствует в OLR с Миниганом, но там хотя бы калибр 5х56 да в пачке 60 патронов. Хотя без перепаковщика заряжать 250 пуль - тоже гемор. Хотя я тут с вами немного не согласен. Насколько я знаю (утверждать не буду), 7х62, используемый к СВД, в ПКМ не лезет. Также как и 7х62 из ПКМ в СВД не подойдёт. Поэтому, лично я голосую за введение короба под ПКМ как отдельный вид боеприпаса. Также голосую за перевод P90 под его оригинальный патрон. По поводу оставления обычных 7х62 имею аргумент - они чуточку дешевле, и чуточку доступнее. Их неналичие немного погробит баланс игры (ибо Петренко довольно таки жаден на этот калибр). Да и у Монолитовцев они чаще попадаются.
Сообщение отредактировал Darkman - Среда, 18.12.2019, 00:18
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2019, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Узбекистан  Almashina
Среда, 18.12.2019, 01:25 | Сообщение # 30
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Пулемёт заряжается лентой, а винтовка магазином на 10 патронов. Чтобы одно другим перезарядить, надо выцедить патроны из магазина, заправить ленту патронами (это всё ручками, ручками), уложить ленту в короб/цинк/ящик для патронов и потом уже запитывать пулемёт. И наоборот, если надо теперь заряжать СВД. На ходу это никак не сделать. https://youtu.be/4V3gf3OIqb8?t=131
Это я насчёт реализма зарядки пулемёта и свд одними патронами.
Сообщение отредактировал Almashina - Среда, 18.12.2019, 08:37
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2019, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Поиск: