Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
Выживший. Побег из Зоны
3.7
PCFM COP Addon
3.7
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
MISERY 2.2
4.1
Народная Солянка 2010
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 16.12.2019, 21:41 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Hicks ()
+Заблокирована возможность взять задание у Волка, если он находится не на Кордоне

У Волка есть рация, так что все нормально.
А вот инвентарь, растянутый на экране 16х9 это проблема sad

Добавлено (16.12.2019, 21:44)
---------------------------------------------
Hicks, апгрейд РПГ 7-это лишнее, имхо.

  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2019, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Норвегия  Hicks
Понедельник, 16.12.2019, 22:15 | Сообщение # 17
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата Sikorskyi ()
У Волка есть рация, так что все нормально.

КМК бегать с Военных складов, чтобы убить кабанов на Кордоне, это чересчур. Лучше их вовсе убрать, с вояками тремя, которые на кабанов этих агрятся и начинается вынос деревни новичков... angry
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2019, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Узбекистан  Almashina
Понедельник, 16.12.2019, 22:33 | Сообщение # 18
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Цитата Almashina ()
Может из-за травы?

Если вспомнить, то ни в МГ, ни в Припяти я не видел засилья травы. Всё так же, как других локах. А вот когда я вчера-сегодня запускал посмотреть сборку RMA Graphic & Gameplay Addon от 17.07.2017, вот там да, автор сборки выкрутил дальность травы до горизонта и плотность чрезмерная - сразу в глаза бросилось.
Цитата RayTwitty ()
Где же вы были раньше когда я делал патч :-) Да, самое оптимальное отодвинуть его метров на 20 или заменить на бегающего из Х16.
С другой стороны, такие мелкие косяки можно еще наверно 10 лет выискивать и править))

Я начал давненько 0.8.3 - потом сделал перерыв - доиграл полтора суток назад. Ну так получилось :-) А вот насчёт правки с контроллером - это не мелкий косяк, это блокирующий баг (блокирует фриплей).

Добавлено (16.12.2019, 22:55)
---------------------------------------------
Цитата Hicks ()
Автоквесты хм, вроде ни одного не вижу в SA 0.8.5 + RMA 1.1.15, при заходе на уровень.

Мой пост-простыня написан по прохождению 0.8.3 + 1.1.5, автоквестов там куча была, по два прям приходило.

Добавлено (16.12.2019, 23:08)
---------------------------------------------
Цитата Hicks ()
Если апгрейды их конечно кому-то надо

Во фриплее я притащил гаусс в бар посмотреть на его апгрейды, и их там не было, я немножко разочаровался.
Апгрейды очень пригодились бы для костюмов! :-)
Для ракетницы смысл мог бы быть только в ультимативном апгрейде - в пистолетный слот, массу в 3 раза уменьшить, разрешить бег c ней, удобность до половины прокачать - сделать портативным орудием экстерминатуса :-D
Сообщение отредактировал Almashina - Понедельник, 16.12.2019, 23:25
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2019, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Норвегия  Hicks
Понедельник, 16.12.2019, 23:17 | Сообщение # 19
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата Almashina ()
0.8.3 + 1.1.5


В 0.8.5 их нет по условиям в task_manager.ltx, так что уже учтено. cool
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2019, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 17.12.2019, 03:19 | Сообщение # 20
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Almashina ()
А вот насчёт правки с контроллером - это не мелкий косяк, это блокирующий баг (блокирует фриплей).

Ну там же можно наверно пробежать быстро или сразу его убить? Сами же писали.

Вообще, там цена вопроса в одной строчке в xr_effects.script, причем его даже двигать не надо, а просто заменить секцию на бегающего из Х16 (у него нет дэд-зоны и площадка большая как раз).

Ну или что вы предлагаете? Делать правку, перепаковывать патч отдельно (для чистоты истории так сказать) и репак мода полностью, перезаливать заново и делать зеркала?

В теории, я могу это сделать, примерно пол дня работы (тестирование, перепаковка, заливка и т.д). Но нужно ли? Плюс опять же, возможно нужно будет делать совместимость с дополнениями (впрочем как я вижу только с этой адаптацией, оружейка от Сахарова не должна этот файл затрагивать).

Цитата Almashina ()
8) белесый фильтр на фиол. ПНВ выглядит не очень и сбивается при исп. бинокля/прицела - экран типа темнеет.

Это кстати не баг, это фича с восстановлением текстуры ПНВ. К сожалению, статики скрываются при прицеливании, поэтому такой эффект получается. Да и не белесый он, а зеленый))

Цитата Almashina ()
12) ПКМ берёт только бронебойные патроны от СВД, что нелогично, кроме того, это идёт вразрез с описаниями других патронов от СВД и описанием ПКМ

Ну в ПКМ вроде и написано что только ББ кушает. Я уже не помню чес говоря, почему так было изначально. Это наверно с самой первой версией в 2010 году как было добавлено, так и осталось. Я даже думаю, если сейчас с АМК скачать этот ПКМ, то там будут только ББ)) Возможно, чтобы ограничить использование пулемета труднодоступностью патронов... Но походу палку перегнули с этим.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 17.12.2019, 03:38
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2019, 03:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Узбекистан  Almashina
Вторник, 17.12.2019, 12:20 | Сообщение # 21
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Цитата RayTwitty ()
Ну там же можно наверно пробежать быстро или сразу его убить? Сами же писали.
Невозможно ничего сделать, если случайно нет ракетницы с зарядом. Единственное, что можно успеть сделать за одну секунду - это жахнуть с рпг. Не завалялось рпг и заряд = нет фриплея. Я как раз таскал случайно в этом забеге. Я ни на чём не настаиваю, только хочу помочь в улучшении мода, и, раз Вы спрашиваете, я бы оставил эту правку до следующего комплексного патча. Ну или минификс "для фриплея" выпустить максимум.
Цитата RayTwitty ()
Ну в ПКМ вроде и написано что только ББ кушает.
Видимо, с описанием ПКМ я обманул, сейчас мне сложно проверить, сорри. Но в описании других патронов от СВД точно помню - написано, что они под ПКМ подходят.
Патроны в итоге я добывал, скупая сами ПКМы и вытряхивая боеприпас из них. Способ скинуть все деньги перед финальным забегом. Тогда и неудобство перезарядки заценил.
Сообщение отредактировал Almashina - Вторник, 17.12.2019, 12:24
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2019, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Норвегия  Hicks
Вторник, 17.12.2019, 17:41 | Сообщение # 22
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

А сколько сейчас патронов для СВД, три типа?
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2019, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Австралия  _professor_Sakharov_
Вторник, 17.12.2019, 17:47 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Hicks, 3 типа было, есть и возможно будет biggrin
7h1 - простой
ap - ББ
7h14 - снайперский
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2019, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Норвегия  Hicks
Вторник, 17.12.2019, 17:52 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Может, оставить для СВД и СВУ два типа, 7Н1 и бронебойные, а третий тип переделать под ПКМ?
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2019, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Австралия  _professor_Sakharov_
Вторник, 17.12.2019, 18:13 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Hicks, я у себя в оружейке сделал как:
7h1 - простой взял и переделал в ленту-короб на 100 для ПКМа, изменив кол-во патронов и модельку на сам короб. Оставил при этом снайперские и ББшные патроны для СВД/ СВУ и увеличил им вместимость с 10 до 20) Ну и ясное дело сделал так, чтобы лента-короб не спавнилась у челиков с СВД/ СВУ
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Вторник, 17.12.2019, 19:25
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2019, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Норвегия  Hicks
Вторник, 17.12.2019, 18:17 | Сообщение # 26
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

О, так и сделаем.
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2019, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 17.12.2019, 20:34 | Сообщение # 27
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Almashina ()
Патроны в итоге я добывал, скупая сами ПКМы и вытряхивая боеприпас из них.

Ето конешна капец biggrin Я всю игру тестил с g_unlimitedammo, поэтому мне даже в голову не пришло что с ПКМ может быть такой гемор. К слову говоря, вроде никто, с самой первой версии в 2010 году, мне не писал по поводу этой проблемы.

Нужен конечно короб как отдельный вид боеприпаса.

Цитата Almashina ()
я бы оставил эту правку до следующего комплексного патча.

0.8.5 как бэ финалка, в том то и дело. А тут такие вещи вылазят.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 17.12.2019, 20:37
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2019, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Австралия  _professor_Sakharov_
Вторник, 17.12.2019, 21:57 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

RayTwitty,
Цитата RayTwitty ()
А тут такие вещи вылазят

надо качать оружейный пак, там это исправлено biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2019, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  Darkman
Среда, 18.12.2019, 00:17 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Хоть кто-то затронул эту проблему. Аналогичная присутствует в OLR с Миниганом, но там хотя бы калибр 5х56 да в пачке 60 патронов. Хотя без перепаковщика заряжать 250 пуль - тоже гемор. Хотя я тут с вами немного не согласен. Насколько я знаю (утверждать не буду), 7х62, используемый к СВД, в ПКМ не лезет. Также как и 7х62 из ПКМ в СВД не подойдёт. Поэтому, лично я голосую за введение короба под ПКМ как отдельный вид боеприпаса. Также голосую за перевод P90 под его оригинальный патрон. По поводу оставления обычных 7х62 имею аргумент - они чуточку дешевле, и чуточку доступнее. Их неналичие немного погробит баланс игры (ибо Петренко довольно таки жаден на этот калибр). Да и у Монолитовцев они чаще попадаются.
Сообщение отредактировал Darkman - Среда, 18.12.2019, 00:18
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2019, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Узбекистан  Almashina
Среда, 18.12.2019, 01:25 | Сообщение # 30
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Пулемёт заряжается лентой, а винтовка магазином на 10 патронов. Чтобы одно другим перезарядить, надо выцедить патроны из магазина, заправить ленту патронами (это всё ручками, ручками), уложить ленту в короб/цинк/ящик для патронов и потом уже запитывать пулемёт. И наоборот, если надо теперь заряжать СВД. На ходу это никак не сделать. https://youtu.be/4V3gf3OIqb8?t=131
Это я насчёт реализма зарядки пулемёта и свд одними патронами.
Сообщение отредактировал Almashina - Среда, 18.12.2019, 08:37
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2019, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Поиск: