Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
SRP mod
3.9
Равновесие 2.0
3.6
Mysterious Zone
4.0
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.5 (CS) (Обсуждение, вопросы)
X-Ray SDK 0.5 (CS)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:31 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Официальный MP SDK 0.5 под Clear Sky.Задаем вопросы, обсуждаем, делимся опытом

Скачать

Патч 0.6 на Stalker CS SDK 0.5

Добавляет в сдк:
Actor Editor
Particle Editor
Shader Editor
Postprocess
Компилятор AI для CS
Исправлеяет:
Level Editor


А также, набор плагинов 3dsmax 8, 9, 2008, 2009, 2010, 2011 для ActorEditor CS.
Статика + кости экспортит для обоих SDK 0.4 и 0.5(6) нормально, анимация только для AE CS.

<a class="link" href="http://u.to/0VBl" title="http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/X-Ray_SDK_0.6_upgrade.rar" rel="nofollow" target="_blank">
Скачать
</a>
  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Гереро
Среда, 11.01.2012, 10:34 | Сообщение # 16
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Dark_stalker, вообще они расставляются по уровню и возле перехода
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Dark_stalker
Среда, 11.01.2012, 14:00 | Сообщение # 17
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2012

Но вот я их расставил штук 11 локация маленькая думаю хватит,
10 оставил стандартные названия и их не трогал, а 1 назвал start_actor_tir3, допустим это у меня граф перехода значить нужен второй графпоинт старта на локаций так?
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 03.02.2012, 13:42 | Сообщение # 18
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Dark_stalker, нет, только один возле перехода с текстом start_actor_01
  Злобная реклама
Пятница, 03.02.2012, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Makc
Пятница, 02.03.2012, 19:08 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2011

вопрос: собрал локу на мах. качестве, а торрейн расплывается, и солнце на нем (тени) "мигают"....
в чем проблема может быть?
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2011
Российская Федерация  Genior
Пятница, 02.03.2012, 19:11 | Сообщение # 20
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Два варианта - не правильная текстура терейна или не правильно назначены шейдеры.
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Швеция  TIGERR
Пятница, 02.03.2012, 19:31 | Сообщение # 21
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Всем доброго вечера ,а не знаете ли вы почему на windows 7 не работает клавиатура в этом сдк?
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Makc
Суббота, 03.03.2012, 14:07 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2011

Genior, эту проблему я устранил, но выскочила другая: весь торрейн состоит из одной текстуры, те, допустим там, где должен быть на локе асфальт - земля, такая же как и везде.
Сообщение отредактировал Makc - Суббота, 03.03.2012, 14:08
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2011
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 03.03.2012, 15:05 | Сообщение # 23
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Makc, Ну это надо текстурить в 3D Max
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Makc
Суббота, 03.03.2012, 15:41 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2011

Хызыр, в максе все сделал, в сдк настроил, и в нем же все нормально видно, и асфальт и землю и тропинки. А вот в игре только земля по всей локе
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2011
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 03.03.2012, 16:47 | Сообщение # 25
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Makc, Хм...даже не знаю
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Genior
Суббота, 03.03.2012, 19:03 | Сообщение # 26
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Makc,
Если в сдк ты видел правильное наложение нужных шейдеров на терейне - то виновата текстура терейна.Если она правильная - то нужна маска терейна(в том случае если лока на макс. настройках скомпилена).
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Makc
Суббота, 03.03.2012, 20:47 | Сообщение # 27
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2011

Genior, как сделать маску правильно?
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2011
Российская Федерация  Genior
Суббота, 03.03.2012, 21:10 | Сообщение # 28
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

СОЗДАНИЕ МАСКИ

Юзаем фотошоп.
Вот таблица цветов под разные участки маски: Заливать - ими.
Асфальт: RGB - 0:252:0
Земля: RGB - 248:0:0
Овраги, вода RGB - 0:0:248
Под домами: Просто чёрный цвет
Сохраняем под именем terrain_МОЯКАРТА_mask.TGA И экспортим в СДК.
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Makc
Воскресенье, 04.03.2012, 00:44 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2011

Genior, спасибо. буду пробывать

Добавлено (04.03.2012, 00:44)
---------------------------------------------
Genior, помогло) спасибо большое))))
правда асфальт не такой, как в сдк почему-то, но это мелочь)

  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2011
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Четверг, 08.03.2012, 16:55 | Сообщение # 30
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Объясните как тупому как карту распаковать! wacko
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.5 (CS) (Обсуждение, вопросы)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: