X-Ray SDK 0.5 (CS)
|
|
|
Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:31 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1538 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
Официальный MP SDK 0.5 под Clear Sky.Задаем вопросы, обсуждаем, делимся опытом
Скачать
Патч 0.6 на Stalker CS SDK 0.5
Добавляет в сдк: Actor Editor Particle Editor Shader Editor Postprocess Компилятор AI для CS Исправлеяет: Level Editor
А также, набор плагинов 3dsmax 8, 9, 2008, 2009, 2010, 2011 для ActorEditor CS. Статика + кости экспортит для обоих SDK 0.4 и 0.5(6) нормально, анимация только для AE CS.
<a class="link" href="http://u.to/0VBl" title="http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/X-Ray_SDK_0.6_upgrade.rar" rel="nofollow" target="_blank"> Скачать</a>
|
|
Четверг, 28.07.2011, 14:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Среда, 11.01.2012, 10:34 | Сообщение # 16
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Dark_stalker, вообще они расставляются по уровню и возле перехода
|
|
Среда, 11.01.2012, 10:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
88 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
Но вот я их расставил штук 11 локация маленькая думаю хватит, 10 оставил стандартные названия и их не трогал, а 1 назвал start_actor_tir3, допустим это у меня граф перехода значить нужен второй графпоинт старта на локаций так?
|
|
Среда, 11.01.2012, 14:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Пятница, 03.02.2012, 13:42 | Сообщение # 18
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Dark_stalker, нет, только один возле перехода с текстом start_actor_01
|
|
Пятница, 03.02.2012, 13:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Makc
Пятница, 02.03.2012, 19:08 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.04.2011 |
|
вопрос: собрал локу на мах. качестве, а торрейн расплывается, и солнце на нем (тени) "мигают".... в чем проблема может быть?
|
|
Пятница, 02.03.2012, 19:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2011 |
|
|
|
|
|
Genior
Пятница, 02.03.2012, 19:11 | Сообщение # 20
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Два варианта - не правильная текстура терейна или не правильно назначены шейдеры.
|
|
Пятница, 02.03.2012, 19:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Пятница, 02.03.2012, 19:31 | Сообщение # 21
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
821 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
Всем доброго вечера ,а не знаете ли вы почему на windows 7 не работает клавиатура в этом сдк?
|
|
Пятница, 02.03.2012, 19:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Makc
Суббота, 03.03.2012, 14:07 | Сообщение # 22
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.04.2011 |
|
Genior, эту проблему я устранил, но выскочила другая: весь торрейн состоит из одной текстуры, те, допустим там, где должен быть на локе асфальт - земля, такая же как и везде.
Сообщение отредактировал Makc - Суббота, 03.03.2012, 14:08
|
|
Суббота, 03.03.2012, 14:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Суббота, 03.03.2012, 15:05 | Сообщение # 23
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Makc, Ну это надо текстурить в 3D Max
|
|
Суббота, 03.03.2012, 15:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Makc
Суббота, 03.03.2012, 15:41 | Сообщение # 24
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.04.2011 |
|
Хызыр, в максе все сделал, в сдк настроил, и в нем же все нормально видно, и асфальт и землю и тропинки. А вот в игре только земля по всей локе
|
|
Суббота, 03.03.2012, 15:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Суббота, 03.03.2012, 16:47 | Сообщение # 25
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Makc, Хм...даже не знаю
|
|
Суббота, 03.03.2012, 16:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Genior
Суббота, 03.03.2012, 19:03 | Сообщение # 26
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Makc, Если в сдк ты видел правильное наложение нужных шейдеров на терейне - то виновата текстура терейна.Если она правильная - то нужна маска терейна(в том случае если лока на макс. настройках скомпилена).
|
|
Суббота, 03.03.2012, 19:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Makc
Суббота, 03.03.2012, 20:47 | Сообщение # 27
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.04.2011 |
|
Genior, как сделать маску правильно?
|
|
Суббота, 03.03.2012, 20:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2011 |
|
|
|
|
|
Genior
Суббота, 03.03.2012, 21:10 | Сообщение # 28
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
СОЗДАНИЕ МАСКИ Юзаем фотошоп. Вот таблица цветов под разные участки маски: Заливать - ими. Асфальт: RGB - 0:252:0 Земля: RGB - 248:0:0 Овраги, вода RGB - 0:0:248 Под домами: Просто чёрный цвет Сохраняем под именем terrain_МОЯКАРТА_mask.TGA И экспортим в СДК.
|
|
Суббота, 03.03.2012, 21:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Makc
Воскресенье, 04.03.2012, 00:44 | Сообщение # 29
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.04.2011 |
|
Genior, спасибо. буду пробыватьДобавлено (04.03.2012, 00:44) --------------------------------------------- Genior, помогло) спасибо большое)))) правда асфальт не такой, как в сдк почему-то, но это мелочь)
|
|
Воскресенье, 04.03.2012, 00:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 08.03.2012, 16:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|