| X-Ray SDK 0.5 (CS) | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 28.07.2011, 14:31 | Сообщение # 1 Аdmin  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1538 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 28.03.2011 |  | Официальный MP SDK 0.5 под Clear Sky.Задаем вопросы, обсуждаем, делимся опытом
 Скачать
 
 Патч 0.6 на Stalker CS SDK 0.5
 
 Добавляет в сдк:
 Actor Editor
 Particle Editor
 Shader Editor
 Postprocess
 Компилятор AI для CS
 Исправлеяет:
 Level Editor
 
 А также, набор плагинов 3dsmax 8, 9, 2008, 2009, 2010, 2011 для ActorEditor CS.
 Статика + кости экспортит для обоих SDK 0.4 и 0.5(6) нормально, анимация только для AE CS.
 
 <a class="link" href="http://u.to/0VBl" title="http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/X-Ray_SDK_0.6_upgrade.rar" rel="nofollow" target="_blank">
 Скачать</a>
 |  |  Четверг, 28.07.2011, 14:31   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.03.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 11.01.2012, 10:34 | Сообщение # 16 Гереро  
  
 | 
 
 
 
 
 
Technologies Progress  
 
 
  
 | Сообщений: | 1874 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  | Dark_stalker, вообще они расставляются по уровню и возле перехода |  |  Среда, 11.01.2012, 10:34   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 88 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 07.01.2012 |  | Но вот я их расставил штук 11 локация маленькая думаю хватит, 10 оставил стандартные названия и их не трогал, а 1 назвал start_actor_tir3, допустим это у меня граф перехода значить нужен второй графпоинт старта на локаций так?
 |  |  Среда, 11.01.2012, 14:00   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 03.02.2012, 13:42 | Сообщение # 18 Гереро  
  
 | 
 
 
 
 
 
Technologies Progress  
 
 
  
 | Сообщений: | 1874 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  | Dark_stalker, нет, только один возле перехода с текстом start_actor_01 |  |  Пятница, 03.02.2012, 13:42   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 02.03.2012, 19:08 | Сообщение # 19 Makc  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 85 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 29.04.2011 |  | вопрос: собрал локу на мах. качестве, а торрейн расплывается, и солнце на нем (тени) "мигают".... в чем проблема может быть?
 |  |  Пятница, 02.03.2012, 19:08   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.04.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 02.03.2012, 19:11 | Сообщение # 20 Genior  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 214 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  | Два варианта - не правильная текстура терейна или не правильно назначены шейдеры. |  |  Пятница, 02.03.2012, 19:11   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 02.03.2012, 19:31 | Сообщение # 21 TIGERR  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 821 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 11.03.2011 |  | Всем доброго вечера ,а не знаете ли вы почему на windows 7 не работает клавиатура в этом сдк? |  |  Пятница, 02.03.2012, 19:31   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.03.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 03.03.2012, 14:07 | Сообщение # 22 Makc  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 85 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 29.04.2011 |  | Genior, эту проблему я устранил, но выскочила другая: весь торрейн состоит из одной текстуры, те, допустим там, где должен быть на локе асфальт - земля, такая же как и везде. Сообщение отредактировал Makc - Суббота, 03.03.2012, 14:08 |  |  Суббота, 03.03.2012, 14:07   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.04.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 03.03.2012, 15:05 | Сообщение # 23 Гереро  
  
 | 
 
 
 
 
 
Technologies Progress  
 
 
  
 | Сообщений: | 1874 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  | Makc, Ну это надо текстурить в 3D Max |  |  Суббота, 03.03.2012, 15:05   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 03.03.2012, 15:41 | Сообщение # 24 Makc  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 85 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 29.04.2011 |  | Хызыр, в максе все сделал, в сдк настроил, и в нем же все нормально видно, и асфальт и землю и тропинки. А вот в игре только земля по всей локе |  |  Суббота, 03.03.2012, 15:41   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.04.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 03.03.2012, 16:47 | Сообщение # 25 Гереро  
  
 | 
 
 
 
 
 
Technologies Progress  
 
 
  
 | Сообщений: | 1874 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  | Makc, Хм...даже не знаю |  |  Суббота, 03.03.2012, 16:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 03.03.2012, 19:03 | Сообщение # 26 Genior  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 214 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  | Makc, Если в сдк ты видел правильное наложение нужных шейдеров на терейне - то виновата текстура терейна.Если она правильная - то нужна маска терейна(в том случае если лока на макс. настройках скомпилена).
 |  |  Суббота, 03.03.2012, 19:03   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 03.03.2012, 20:47 | Сообщение # 27 Makc  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 85 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 29.04.2011 |  | Genior, как сделать маску правильно? |  |  Суббота, 03.03.2012, 20:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.04.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 03.03.2012, 21:10 | Сообщение # 28 Genior  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 214 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  | СОЗДАНИЕ МАСКИ Юзаем фотошоп.
 Вот таблица цветов под разные участки маски: Заливать - ими.
 Асфальт: RGB - 0:252:0
 Земля: RGB - 248:0:0
 Овраги, вода RGB - 0:0:248
 Под домами: Просто чёрный цвет
 Сохраняем под именем terrain_МОЯКАРТА_mask.TGA И экспортим в СДК.
 |  |  Суббота, 03.03.2012, 21:10   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 04.03.2012, 00:44 | Сообщение # 29 Makc  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 85 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 29.04.2011 |  | Genior, спасибо. буду пробыватьДобавлено (04.03.2012, 00:44)---------------------------------------------
 Genior, помогло) спасибо большое))))
 правда асфальт не такой, как в сдк почему-то, но это мелочь)
 |  |  Воскресенье, 04.03.2012, 00:44   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.04.2011 |  |  |  |  | 
| Четверг, 08.03.2012, 16:55   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.06.2011 |  |  |  |  |