Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
MDRK mod 1.0
4.0
Chernobyl Chronicles
4.2
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Lost World Troops of Doom
4.1
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.5 (CS) (Обсуждение, вопросы)
X-Ray SDK 0.5 (CS)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:31 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Официальный MP SDK 0.5 под Clear Sky.Задаем вопросы, обсуждаем, делимся опытом

Скачать

Патч 0.6 на Stalker CS SDK 0.5

Добавляет в сдк:
Actor Editor
Particle Editor
Shader Editor
Postprocess
Компилятор AI для CS
Исправлеяет:
Level Editor


А также, набор плагинов 3dsmax 8, 9, 2008, 2009, 2010, 2011 для ActorEditor CS.
Статика + кости экспортит для обоих SDK 0.4 и 0.5(6) нормально, анимация только для AE CS.

<a class="link" href="http://u.to/0VBl" title="http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/X-Ray_SDK_0.6_upgrade.rar" rel="nofollow" target="_blank">
Скачать
</a>
  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Гереро
Среда, 11.01.2012, 10:34 | Сообщение # 16
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Dark_stalker, вообще они расставляются по уровню и возле перехода
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Dark_stalker
Среда, 11.01.2012, 14:00 | Сообщение # 17
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2012

Но вот я их расставил штук 11 локация маленькая думаю хватит,
10 оставил стандартные названия и их не трогал, а 1 назвал start_actor_tir3, допустим это у меня граф перехода значить нужен второй графпоинт старта на локаций так?
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 03.02.2012, 13:42 | Сообщение # 18
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Dark_stalker, нет, только один возле перехода с текстом start_actor_01
  Злобная реклама
Пятница, 03.02.2012, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Makc
Пятница, 02.03.2012, 19:08 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2011

вопрос: собрал локу на мах. качестве, а торрейн расплывается, и солнце на нем (тени) "мигают"....
в чем проблема может быть?
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2011
Российская Федерация  Genior
Пятница, 02.03.2012, 19:11 | Сообщение # 20
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Два варианта - не правильная текстура терейна или не правильно назначены шейдеры.
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Швеция  TIGERR
Пятница, 02.03.2012, 19:31 | Сообщение # 21
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Всем доброго вечера ,а не знаете ли вы почему на windows 7 не работает клавиатура в этом сдк?
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Makc
Суббота, 03.03.2012, 14:07 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2011

Genior, эту проблему я устранил, но выскочила другая: весь торрейн состоит из одной текстуры, те, допустим там, где должен быть на локе асфальт - земля, такая же как и везде.
Сообщение отредактировал Makc - Суббота, 03.03.2012, 14:08
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2011
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 03.03.2012, 15:05 | Сообщение # 23
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Makc, Ну это надо текстурить в 3D Max
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Makc
Суббота, 03.03.2012, 15:41 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2011

Хызыр, в максе все сделал, в сдк настроил, и в нем же все нормально видно, и асфальт и землю и тропинки. А вот в игре только земля по всей локе
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2011
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 03.03.2012, 16:47 | Сообщение # 25
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Makc, Хм...даже не знаю
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Genior
Суббота, 03.03.2012, 19:03 | Сообщение # 26
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Makc,
Если в сдк ты видел правильное наложение нужных шейдеров на терейне - то виновата текстура терейна.Если она правильная - то нужна маска терейна(в том случае если лока на макс. настройках скомпилена).
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Makc
Суббота, 03.03.2012, 20:47 | Сообщение # 27
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2011

Genior, как сделать маску правильно?
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2011
Российская Федерация  Genior
Суббота, 03.03.2012, 21:10 | Сообщение # 28
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

СОЗДАНИЕ МАСКИ

Юзаем фотошоп.
Вот таблица цветов под разные участки маски: Заливать - ими.
Асфальт: RGB - 0:252:0
Земля: RGB - 248:0:0
Овраги, вода RGB - 0:0:248
Под домами: Просто чёрный цвет
Сохраняем под именем terrain_МОЯКАРТА_mask.TGA И экспортим в СДК.
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Makc
Воскресенье, 04.03.2012, 00:44 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2011

Genior, спасибо. буду пробывать

Добавлено (04.03.2012, 00:44)
---------------------------------------------
Genior, помогло) спасибо большое))))
правда асфальт не такой, как в сдк почему-то, но это мелочь)

  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2011
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Четверг, 08.03.2012, 16:55 | Сообщение # 30
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Объясните как тупому как карту распаковать! wacko
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.5 (CS) (Обсуждение, вопросы)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: