Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
GUNSLINGER mod
4.5
AtmosFear 3
4.1
Холодная кровь
3.4
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.5 (CS)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:31 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Официальный MP SDK 0.5 под Clear Sky.Задаем вопросы, обсуждаем, делимся опытом

Скачать

Патч 0.6 на Stalker CS SDK 0.5

Добавляет в сдк:
Actor Editor
Particle Editor
Shader Editor
Postprocess
Компилятор AI для CS
Исправлеяет:
Level Editor


А также, набор плагинов 3dsmax 8, 9, 2008, 2009, 2010, 2011 для ActorEditor CS.
Статика + кости экспортит для обоих SDK 0.4 и 0.5(6) нормально, анимация только для AE CS.

<a class="link" href="http://u.to/0VBl" title="http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/X-Ray_SDK_0.6_upgrade.rar" rel="nofollow" target="_blank">
Скачать
</a>
  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Wo1fRam
Среда, 17.09.2014, 14:30 | Сообщение # 76
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Доброго времени суток.
Проблемка у меня такая: устанавливаю на карту любой объект/спавн-элемент и при работе с ним (перемещение, вращение, работа со свойствами) редактор вылетает


Я знаю, что это из-за файлика rt_object_props.ltx. Я его удалил и прописал в батник запуска LE код на его удаление в случае появления. Но не помогло. При тех же действиях - тот же вылет. Может проблема в ОСи (Win 8)?

P.S. Если кто тему читает

Цитата pasha6754 ()
Народ помогите у меня при декомпиляции локи пишет такую фигню

[bug] unexpected code path at ..\level_tools_details.cxx:83

Цитата Mel ()
pasha6754, попробуй создать папку det по адресу gamedata\textures


Вот как раз это мне изначально и помогло, причём, это может случиться на всех версиях СДК. Конвертер-то один и тот же wink
  Злобная реклама
Среда, 17.09.2014, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  World_Stalker
Среда, 17.09.2014, 15:07 | Сообщение # 77
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2011

Wo1fRam, привет. Проблема в первую очередь из-за пробелов в пути SDK. Пример любой:
E:\CoP SDK -- в таком случае ты будешь ловить и дальше тот вылет. Необходимо чтобы в пути SDK не было пробелов. Я решил проблему таким образом, переписал путь:
E:\CoP_SDK - потом удалил файл rt_object_props.ltx и почистил обязательно пути в файле level.ini и проверил, проблема исчезла.

В одном из уроков Genior'a говориться об этом, и мало кто обращает на это внимание.
У меня тоже Win8 smile
В твоём случае либо перепиши путь к сдк так: d:\x_raycssdk и чисти пути в level.ini
Либо переустанови и убери пробелы (примерно так: d:\x_raycssdk)
  Злобная реклама
Среда, 17.09.2014, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2011
Российская Федерация  Wo1fRam
Среда, 17.09.2014, 16:15 | Сообщение # 78
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

World_Stalker, про пробелы я понял, но мудрить с путями и тем более переустанавливать СДК не стал. Я внимательно посмотрел на путь, по которому лежит локация, и подумал: "Какого кукурузного початка он берёт локацию в d:\x-raycssdk\editors\maps\escape.level, если я использую виртуальный диск X?". Запустил редактор, нажал File-->Open и увидел, что действительно СДК меня тычет носом в эту папку. В том же окошечке перешёл в папку maps на диске Х, загрузил уровень, попробовал объекты потыкать-поредактировать - редактор даже не чихнул biggrin
Спасибо за наводку (+) happy
  Злобная реклама
Среда, 17.09.2014, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  Arist
Понедельник, 29.09.2014, 13:06 | Сообщение # 79
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

del

Добавлено (29.09.2014, 13:06)
---------------------------------------------
Всё-таки ещё раз хочу спросить. Можно в СДК поставить в настройках уже имеющемуся сталкеру галочку или что, чтобы не было потом у него в all.spawn'e :
; cse_ph_skeleton properties
skeleton_flags = 1
что приводит к вылету:


Или единственный способ, удалять всех сталкеров и спавнить по новой по тем же координатам?
Сообщение отредактировал Arist - Суббота, 27.09.2014, 16:38
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  The_Antoxa
Среда, 07.01.2015, 17:40 | Сообщение # 80
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

Народ такая байда в СДК 0.5\0.6

C:\Games\X-RaySDK\editors\bardak>converter -level stancia_2 -out stancia_2_decom
piled -mode le -with_lods
log started (console and converter.log)
level name: stancia_2
can't load stancia_2

C:\Games\X-RaySDK\editors\bardak>pause
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Польша  acidicMercury8
Суббота, 10.01.2015, 18:24 | Сообщение # 81
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 9
Регистрация: 16.05.2012

anton1608_1997, проверь ещё раз настроенность твоего converter. И да, у ЧАЭС-2, вроде бы, нужно ставить режим le2
  Злобная реклама
Суббота, 10.01.2015, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  VENEGAS
Пятница, 14.08.2015, 17:20 | Сообщение # 82
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2015

Не знаю. Мне ЧН нравится и я бы с удовольствием замутил на него мод.
  Злобная реклама
Пятница, 14.08.2015, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Украина  FantomICW
Пятница, 14.08.2015, 18:03 | Сообщение # 83
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

VENEGAS, мути cool
  Злобная реклама
Пятница, 14.08.2015, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Advisor890
Вторник, 06.10.2015, 17:33 | Сообщение # 84
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

Скомпилил локацию. И появилось неприятная проблема с асфальтом. На динамическом освещении он выглядит как будто текстура detail_grnd_asphalt наложилась на detail_grnd_yantar или наоборот. На статическом освещении такой проблемы нет.
В чем может быть проблема и как её исправить?

На динамике:


На статике:
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Беларусь  saintsergei
Четверг, 12.01.2017, 17:34 | Сообщение # 85
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2016

Компилил локу в сдк 0.6 в самой игре вылет с таким логом, прошу помощи
! [LUA][ERROR] ERROR: 'Attempt to read a non-existant string field 'target_story_ids' in section '\ЂЬА^Ац† o['

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: e:\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2016
Украина  Vypperus
Вторник, 24.01.2017, 22:13 | Сообщение # 86
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

saintsergei,

Цитата saintsergei ()
target_story_ids' in section


Cкорее всего в этом файле ошибка...

Цитата saintsergei ()
975


Строчка в которой ошибка
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Украина  elder777poz
Воскресенье, 08.10.2017, 20:45 | Сообщение # 87
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2017

Expression : fatal error
Function : xrDebug::backend
File : .\xrDebugNew.cpp
Line : 226
Description : <no expression>
Arguments : nodefault reached

stack trace:

Ошибка при компиляции спавна!
Подскажите пожалуйста, я делал НПС (я не опытный)!
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 09.10.2017, 08:27 | Сообщение # 88
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

elder777poz, Причина вылета выше по логу!
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  VISDOOM
Воскресенье, 07.01.2018, 19:56 | Сообщение # 89
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 4
Регистрация: 08.12.2016

Ошибка при попытке подгрузить модель оружия, после изменения в Милкшейпе. Description: Invalid onjects. Have more than 1 parent. потом еще куча ошибок. Большая просьба помочь, т.к. я просто в тупике. Перевод ошибки ни чего не дал. Зарание спасибо.
Сообщение отредактировал VISDOOM - Воскресенье, 07.01.2018, 19:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2016
Российская Федерация  Khyzyr
Воскресенье, 07.01.2018, 20:04 | Сообщение # 90
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

VISDOOM, У тебя появилась еще одна основная кость (bip01 основная, если не ошибаюсь). Из-за этого и ошибка.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: