X-Ray SDK 0.5 (CS)
|
|
|
Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:31 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1538 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
Официальный MP SDK 0.5 под Clear Sky.Задаем вопросы, обсуждаем, делимся опытом
Скачать
Патч 0.6 на Stalker CS SDK 0.5
Добавляет в сдк: Actor Editor Particle Editor Shader Editor Postprocess Компилятор AI для CS Исправлеяет: Level Editor
А также, набор плагинов 3dsmax 8, 9, 2008, 2009, 2010, 2011 для ActorEditor CS. Статика + кости экспортит для обоих SDK 0.4 и 0.5(6) нормально, анимация только для AE CS.
<a class="link" href="http://u.to/0VBl" title="http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/X-Ray_SDK_0.6_upgrade.rar" rel="nofollow" target="_blank"> Скачать</a>
|
|
Четверг, 28.07.2011, 14:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Среда, 17.09.2014, 14:30 | Сообщение # 76
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
Доброго времени суток. Проблемка у меня такая: устанавливаю на карту любой объект/спавн-элемент и при работе с ним (перемещение, вращение, работа со свойствами) редактор вылетает
Я знаю, что это из-за файлика rt_object_props.ltx. Я его удалил и прописал в батник запуска LE код на его удаление в случае появления. Но не помогло. При тех же действиях - тот же вылет. Может проблема в ОСи (Win 8)?
P.S. Если кто тему читает
Цитата pasha6754 ( ) Народ помогите у меня при декомпиляции локи пишет такую фигню
[bug] unexpected code path at ..\level_tools_details.cxx:83 Цитата Mel ( ) pasha6754, попробуй создать папку det по адресу gamedata\textures
Вот как раз это мне изначально и помогло, причём, это может случиться на всех версиях СДК. Конвертер-то один и тот же
|
|
Среда, 17.09.2014, 14:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
Среда, 17.09.2014, 15:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2011 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Среда, 17.09.2014, 16:15 | Сообщение # 78
|
Среда, 17.09.2014, 16:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
Arist
Понедельник, 29.09.2014, 13:06 | Сообщение # 79
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
delДобавлено (29.09.2014, 13:06) --------------------------------------------- Всё-таки ещё раз хочу спросить. Можно в СДК поставить в настройках уже имеющемуся сталкеру галочку или что, чтобы не было потом у него в all.spawn'e : ; cse_ph_skeleton properties skeleton_flags = 1 что приводит к вылету: Или единственный способ, удалять всех сталкеров и спавнить по новой по тем же координатам?
Сообщение отредактировал Arist - Суббота, 27.09.2014, 16:38
|
|
Понедельник, 29.09.2014, 13:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1097 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.12.2012 |
|
Народ такая байда в СДК 0.5\0.6
C:\Games\X-RaySDK\editors\bardak>converter -level stancia_2 -out stancia_2_decom piled -mode le -with_lods log started (console and converter.log) level name: stancia_2 can't load stancia_2
C:\Games\X-RaySDK\editors\bardak>pause
|
|
Среда, 07.01.2015, 17:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
238 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
anton1608_1997, проверь ещё раз настроенность твоего converter. И да, у ЧАЭС-2, вроде бы, нужно ставить режим le2
|
|
Суббота, 10.01.2015, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
|
|
|
|
VENEGAS
Пятница, 14.08.2015, 17:20 | Сообщение # 82
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.08.2015 |
|
Не знаю. Мне ЧН нравится и я бы с удовольствием замутил на него мод.
|
|
Пятница, 14.08.2015, 17:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2015 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
Пятница, 14.08.2015, 18:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
115 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.07.2012 |
|
Скомпилил локацию. И появилось неприятная проблема с асфальтом. На динамическом освещении он выглядит как будто текстура detail_grnd_asphalt наложилась на detail_grnd_yantar или наоборот. На статическом освещении такой проблемы нет. В чем может быть проблема и как её исправить?
На динамике:
На статике:
|
|
Вторник, 06.10.2015, 17:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.01.2016 |
|
Компилил локу в сдк 0.6 в самой игре вылет с таким логом, прошу помощи ! [LUA][ERROR] ERROR: 'Attempt to read a non-existant string field 'target_story_ids' in section '\ЂЬА^Ац† o[' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: e:\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
stack trace:
|
|
Четверг, 12.01.2017, 17:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2016 |
|
|
|
|
|
Vypperus
Вторник, 24.01.2017, 22:13 | Сообщение # 86
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.01.2017 |
|
saintsergei,
Цитата saintsergei ( ) target_story_ids' in section
Cкорее всего в этом файле ошибка...
Цитата saintsergei ( ) 975
Строчка в которой ошибка
|
|
Вторник, 24.01.2017, 22:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.05.2017 |
|
Expression : fatal error Function : xrDebug::backend File : .\xrDebugNew.cpp Line : 226 Description : <no expression> Arguments : nodefault reached
stack trace:
Ошибка при компиляции спавна! Подскажите пожалуйста, я делал НПС (я не опытный)!
|
|
Воскресенье, 08.10.2017, 20:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2017 |
|
|
|
|
|
denis2000
Понедельник, 09.10.2017, 08:27 | Сообщение # 88
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
elder777poz, Причина вылета выше по логу!
|
|
Понедельник, 09.10.2017, 08:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
VISDOOM
Воскресенье, 07.01.2018, 19:56 | Сообщение # 89
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
70 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
08.12.2016 |
|
Ошибка при попытке подгрузить модель оружия, после изменения в Милкшейпе. Description: Invalid onjects. Have more than 1 parent. потом еще куча ошибок. Большая просьба помочь, т.к. я просто в тупике. Перевод ошибки ни чего не дал. Зарание спасибо.
Сообщение отредактировал VISDOOM - Воскресенье, 07.01.2018, 19:56
|
|
Воскресенье, 07.01.2018, 19:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.12.2016 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Воскресенье, 07.01.2018, 20:04 | Сообщение # 90
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
VISDOOM, У тебя появилась еще одна основная кость (bip01 основная, если не ошибаюсь). Из-за этого и ошибка.
|
|
Воскресенье, 07.01.2018, 20:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|