Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
Большая Зона
3.4
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
SZA: The Second Project
3.9
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.5 (CS) (Обсуждение, вопросы)
X-Ray SDK 0.5 (CS)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:31 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Официальный MP SDK 0.5 под Clear Sky.Задаем вопросы, обсуждаем, делимся опытом

Скачать

Патч 0.6 на Stalker CS SDK 0.5

Добавляет в сдк:
Actor Editor
Particle Editor
Shader Editor
Postprocess
Компилятор AI для CS
Исправлеяет:
Level Editor


А также, набор плагинов 3dsmax 8, 9, 2008, 2009, 2010, 2011 для ActorEditor CS.
Статика + кости экспортит для обоих SDK 0.4 и 0.5(6) нормально, анимация только для AE CS.

<a class="link" href="http://u.to/0VBl" title="http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/X-Ray_SDK_0.6_upgrade.rar" rel="nofollow" target="_blank">
Скачать
</a>
  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  VISDOOM
Воскресенье, 07.01.2018, 20:34 | Сообщение # 91
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 4
Регистрация: 08.12.2016

Khyzyr, а вот это вполне могло случиться. Я к модельке оружия присобачил аддон ПСО... Не подскажешь, как это можно поправить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2016
Российская Федерация  Khyzyr
Воскресенье, 07.01.2018, 21:45 | Сообщение # 92
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

VISDOOM, Удаляешь с навеса кости, приклеиваешь к модели, а потом уже навес сажаешь на нужную кость.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  VISDOOM
Понедельник, 08.01.2018, 18:36 | Сообщение # 93
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 4
Регистрация: 08.12.2016

Khyzyr, спасибо)
  Злобная реклама
Понедельник, 08.01.2018, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2016
Российская Федерация  NL-Vincenz
Суббота, 11.08.2018, 22:12 | Сообщение # 94
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 3
Регистрация: 12.01.2015

Какая сборка SDK более актуальна на данный момент?
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2015
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 12.08.2018, 01:47 | Сообщение # 95
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата NL-Vincenz ()
сборка

*билд
NL-Vincenz, https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=70710
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2018, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  Бот_Николай
Вторник, 06.11.2018, 14:13 | Сообщение # 96
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Уважаемые знатоки, есть 2 вопроса, оба про смарты.

1. В ЧН допускается прописывать файл конфига смарта по типу cfg = ..., как в ЗП? Или все таки надо вписывать непосредственно в сам спавн элемент? Я вот посмотрел как делали ПЫС, так они прописывали сразу туда. Как по мне так это не очень удобно, через файлы логики быстрее делать поправки, чем пересобирать спавн

2. Какие параметры в смарт_террейне в ЧН обязательны, а какие необязательны? Нигде не нашел такую информацию

Заранее спасибо)
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2018, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Stalker_Monolit
Суббота, 06.04.2019, 02:34 | Сообщение # 97
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2013

Цитата Бот_Николай ()
Я вот посмотрел как делали ПЫС
можно вынести все из спавна что бы было как в ЗП нужно поправить три скрипта bind_anomaly_zone.script sim_board.script smart_terrain.script примеры реализации смотри в скриптах ЗП я у себя это удачно провернул и все что надо вынес из спавна в скрипты и заняло довольно много времени.
Сообщение отредактировал Stalker_Monolit - Суббота, 06.04.2019, 02:35
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.5 (CS) (Обсуждение, вопросы)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: