X-Ray SDK 0.5 (CS)
|
|
|
Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:31 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1538 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
Официальный MP SDK 0.5 под Clear Sky.Задаем вопросы, обсуждаем, делимся опытом
Скачать
Патч 0.6 на Stalker CS SDK 0.5
Добавляет в сдк: Actor Editor Particle Editor Shader Editor Postprocess Компилятор AI для CS Исправлеяет: Level Editor
А также, набор плагинов 3dsmax 8, 9, 2008, 2009, 2010, 2011 для ActorEditor CS. Статика + кости экспортит для обоих SDK 0.4 и 0.5(6) нормально, анимация только для AE CS.
<a class="link" href="http://u.to/0VBl" title="http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/X-Ray_SDK_0.6_upgrade.rar" rel="nofollow" target="_blank"> Скачать</a>
|
|
Четверг, 28.07.2011, 14:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
|
|
|
|
VISDOOM
Воскресенье, 07.01.2018, 20:34 | Сообщение # 91
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
70 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
08.12.2016 |
|
Khyzyr, а вот это вполне могло случиться. Я к модельке оружия присобачил аддон ПСО... Не подскажешь, как это можно поправить?
|
|
Воскресенье, 07.01.2018, 20:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.12.2016 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Воскресенье, 07.01.2018, 21:45 | Сообщение # 92
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
VISDOOM, Удаляешь с навеса кости, приклеиваешь к модели, а потом уже навес сажаешь на нужную кость.
|
|
Воскресенье, 07.01.2018, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
VISDOOM
Понедельник, 08.01.2018, 18:36 | Сообщение # 93
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
70 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
08.12.2016 |
|
|
|
Понедельник, 08.01.2018, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
115 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.01.2015 |
|
Какая сборка SDK более актуальна на данный момент?
|
|
Суббота, 11.08.2018, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2015 |
|
|
|
|
|
atanda
Воскресенье, 12.08.2018, 01:47 | Сообщение # 95
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
Воскресенье, 12.08.2018, 01:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Уважаемые знатоки, есть 2 вопроса, оба про смарты.
1. В ЧН допускается прописывать файл конфига смарта по типу cfg = ..., как в ЗП? Или все таки надо вписывать непосредственно в сам спавн элемент? Я вот посмотрел как делали ПЫС, так они прописывали сразу туда. Как по мне так это не очень удобно, через файлы логики быстрее делать поправки, чем пересобирать спавн
2. Какие параметры в смарт_террейне в ЧН обязательны, а какие необязательны? Нигде не нашел такую информацию
Заранее спасибо)
|
|
Вторник, 06.11.2018, 14:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.08.2013 |
|
Цитата Бот_Николай ( ) Я вот посмотрел как делали ПЫС можно вынести все из спавна что бы было как в ЗП нужно поправить три скрипта bind_anomaly_zone.script sim_board.script smart_terrain.script примеры реализации смотри в скриптах ЗП я у себя это удачно провернул и все что надо вынес из спавна в скрипты и заняло довольно много времени.
Сообщение отредактировал Stalker_Monolit - Суббота, 06.04.2019, 02:35
|
|
Суббота, 06.04.2019, 02:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2013 |
|
|
|
|