Случайная подборка модов
Aliens Time: Глава 1
3.7
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Боевая подготовка 2
3.6
Радар - глухой лес
2.6
Сталкер: Конец Света
3.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » SDK-1850 и его сдк. (Проблемы, вопросы и затыки с древним 1850.)
SDK-1850 и его сдк.
Украина  chieriepovskiio
Воскресенье, 30.10.2016, 19:15 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Собственно говоря, для сего я создал эту тему: как-то ко мне пришло вдохновение поработать над 18** билдами в плане допила локаций (в частности билдов 1851 с его "Медприбором", 1865 и 1834 с E3 2004), работать хочу под SDK от 1850-й сборки, так как в нём можно делать карты, которые будут понимать выше изложенные билды.
Главная проблема сейчас заключается в том, как декомпилировать карты в формат, читабельный сдк 1850.
Возможно, тема будет дополнятся новыми вопросами в будущем.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  Modera
Воскресенье, 30.10.2016, 19:28 | Сообщение # 2
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

С тем что есть никак. Только свой конвертер писать или модифицировать уже существующий.

Когда я ковырял 18ХХ билды, я использовал LE от финалки с компилятором 1850. Для этого надо либо каждый раз при сборке патчить build.prj, или хакнуть компилятор чтобы он понимал его и так.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Украина  chieriepovskiio
Понедельник, 31.10.2016, 10:47 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Цитата Modera ()
Для этого надо либо каждый раз при сборке патчить build.prj, или хакнуть компилятор чтобы он понимал его и так.
Хм, а как это проделать?
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 31.10.2016, 11:31 | Сообщение # 4
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

chieriepovskiio, А в чем сакральный смысл использовать старый SDK для старых билдов? Вы хотите сделать мод на билдовском движке? Зачем?
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Modera
Понедельник, 31.10.2016, 13:37 | Сообщение # 5
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

chieriepovskiio, вот тут: https://yadi.sk/d/0tflPkvGQpnrQ
Есть утилита project_patcher.

Надо сначала сбилдить уровень (Compile->Build) в SDK 0.4, пропатчить через make2202.bat, скопировать папку в 1850 и как обычно собирать xrLC.

Потом попробовать запустить и ловить вылеты по недостающим шейдерам, неправильному спауну и пр.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Украина  chieriepovskiio
Понедельник, 31.10.2016, 14:12 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Цитата denis2000 ()
А в чем сакральный смысл использовать старый SDK для старых билдов? Вы хотите сделать мод на билдовском движке? Зачем?

Кстати, когда я пытаюсь декомпилировать билдовскую локу вылетает ошибка:
D:\SDK_0.4\level_editor\converter\converter -level agroprom -out agroprom -mode le -with_lods
log started (console and converter.log)
level name: agroprom
cant load agroprom

D:\SDK_0.4\level_editor\converter\converter>pause
Press any key to continue . . .
И больше ничо не происходит D;
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  Modera
Понедельник, 31.10.2016, 14:35 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

chieriepovskiio, это с какого билда? Перед именем уровня надо номер указывать, + пути настроить в converter.ini
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Украина  chieriepovskiio
Понедельник, 31.10.2016, 16:32 | Сообщение # 8
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Цитата Modera ()
chieriepovskiio, это с какого билда? Перед именем уровня надо номер указывать, + пути настроить в converter.ini

Пути настроил, а вот как приписать номер билда к локе?
P.S. Это-старенький медприбор билда 1851 за 26 января 2004 года!
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  Modera
Понедельник, 31.10.2016, 17:02 | Сообщение # 9
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

chieriepovskiio, для 1851 отдельной секции нет, можно использовать любой соседний. Например 1844.

Тогда в 1844_config указать путь к 1851, и декомпилить как converter -level 1844:agroprom -mode le -with_lods
Сообщение отредактировал Modera - Понедельник, 31.10.2016, 17:03
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Украина  chieriepovskiio
Понедельник, 31.10.2016, 17:09 | Сообщение # 10
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Цитата Modera ()
Тогда в 1844_config указать путь к 1851, и декомпилить как converter -level 1844:agroprom -mode le -with_lods

Ну тогда вобще окошко вылазит батника и сразу закрывается (толку ноль)
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  Modera
Понедельник, 31.10.2016, 17:15 | Сообщение # 11
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

chieriepovskiio, если из батника запускаешь, а не из консоли надо надо вместо converter написать converter.exe
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Украина  chieriepovskiio
Понедельник, 31.10.2016, 20:19 | Сообщение # 12
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Цитата Modera ()
если из батника запускаешь, а не из консоли надо надо вместо converter написать converter.exe

Батник опять запустился и сразу вырубился!
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 31.10.2016, 20:22 | Сообщение # 13
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

chieriepovskiio, В исполняемом файле после команды:
Код
converter -level ...

пропиши команду:
Код
pause

и читай что пишет система или програма.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 31.10.2016, 20:22
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  chieriepovskiio
Понедельник, 31.10.2016, 20:43 | Сообщение # 14
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Цитата denis2000 ()
и читай что пишет система или програма.

Та-же, что писал выше, только теперь с батником
converter.exe -level 1844:agroprom -mode le -with_lods
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 31.10.2016, 20:56 | Сообщение # 15
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата chieriepovskiio ()
Та-же, что писал выше

Это в смысле:
Цитата chieriepovskiio ()
cant load agroprom

тогда путь к файлам уровня в converter.ini по прежнему прописан неверно.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » SDK-1850 и его сдк. (Проблемы, вопросы и затыки с древним 1850.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: