SDK-1850 и его сдк.
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.10.2016 |
|
Цитата denis2000 ( ) тогда путь к файлам уровня в converter.ini по прежнему прописан неверно. Да нет, я перепроверил щас, геймдата распакована там, левел лежит, путь в converter.ini (секция 1844_config) правельный.
|
|
Понедельник, 31.10.2016, 21:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
chieriepovskiio, Чудес не бывает/дерьмо случается. Приводите скрины папки с уровнем (чтобы было видно полный путь и содержимое папки) плюс секции 1844_config из convertor.ini будем смотреть. К стати у меня конвертор 16.01.2011 и там есть секция под 1850. Тем более, что свою секцию сделать проблемы не представляет.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 01.11.2016, 11:34
|
|
Вторник, 01.11.2016, 11:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
[Qvt]
Вторник, 01.11.2016, 11:35 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.02.2016 |
|
Цитата denis2000 ( ) А в чем сакральный смысл использовать старый SDK для старых билдов? Вы хотите сделать мод на билдовском движке? Зачем? Наверное можно также спросить - зачем вообще делать моды? Думаю ответ на этот вопрос будет таким же.
|
|
Вторник, 01.11.2016, 11:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата [Qvt] ( ) Наверное можно также спросить - зачем вообще делать моды? Вы существенно искажаете суть вопроса! Вопрос не в том делать моды или нет. Вопрос в том: зачем делать мод именно под движек билда 1850? В чем преимущества?
|
|
Вторник, 01.11.2016, 11:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Цитата denis2000 ( ) зачем делать мод именно под движек билда 1850? В чем преимущества? denis2000, Действительно. Если есть, куда чуть лучшее движок Билда 1935.
|
|
Вторник, 01.11.2016, 11:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
[Qvt]
Вторник, 01.11.2016, 12:00 | Сообщение # 21
|
Вторник, 01.11.2016, 12:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Цитата [Qvt ;930907]когда можно взять более продвинутые движки [Qvt], Многие из модостроя и уходят в геймдев, надеясь сделать что-то годное.. и когда они сталкиваются с тем, что контент придётся делать самим - садятся "пятой точной" в лужу. Тогда можно задаться вопросом: а зачем комьюнити делает моды для Fallout 1/2/3 и NV, если есть более новые и продвинутые движки?
Сообщение отредактировал prototip98 - Вторник, 01.11.2016, 12:08
|
|
Вторник, 01.11.2016, 12:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
1865 - далеко не самая функциональная и стабильная сборка Может, стоит подумать над более "поздними" платформами, пока не очень поздно?)
|
|
Вторник, 01.11.2016, 12:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата prototip98 ( ) Если есть, куда чуть лучшее движок Билда 1935. Вот и я о том-же.
Цитата [Qvt] ( ) ну так же можно задаться вопросом - в чем преимущество делать моды под XRay, когда можно взять более продвинутые движки В такой постановке вопроса, я как человек делавший моды не только на X-Ray, но и на FarCry и ES5 отвечу: Никакого преимущества нет, тем более перед современными движками с дружелюбным SDK и отличной документацией.
Цитата prototip98 ( ) Многие из модостроя и уходят в геймдев, надеясь сделать что-то годное При этом не совсем понимая, что мод и отдельная игра две большие разницы как в организации процесса, так и в необходимой квалификации.
Цитата prototip98 ( ) зачем комьюнити делает моды для Fallout 1/2/3 и NV, если есть более новые и продвинутые движки? Потому-то и называют комьюнити (сообщество людей по интересам), а поскольку интересов много и часто они противоречивы, то комьюнити обычно сильно раздроблено в отдельные субгруппы. Комьюнити Fallout 1/2 делает моды для Fallout 1/2 и не делает для Fallout 3/NV/4. PS: Может дождемся разъяснений автора темы?
|
|
Вторник, 01.11.2016, 12:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Modera
Вторник, 01.11.2016, 12:55 | Сообщение # 25
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
726 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Цитата denis2000 ( ) Вопрос в том: зачем делать мод именно под движек билда 1850? В чем преимущества? 1)Это ведь тотсталкир. 2)Компиляция уровней занимает в два раза меньше времени чем в более поздних билдах. 3)Просто ради интереса же.
Цитата prototip98 ( ) Если есть, куда чуть лучшее движок Билда 1935. К нему нет родного компилятора. Более свежий подходит, но не работают ЛОДы. Да и компилит он уже в два раза дольше. Алсо в 1935 не работают нормально группировки.
Цитата FOL ( ) 1865 - далеко не самая функциональная и стабильная сборка Таки да, 1850 по стабильней будет. Правда там физика машин аля коровы на льду.
Цитата FOL ( ) Может, стоит подумать над более "поздними" платформами, пока не очень поздно?) Более поздние только за конец 2005, и с SecuROM'ом. 1850 это единственный из старых билдов, к которому можно собрать полноценный более-менее рабочий СДК.
|
|
Вторник, 01.11.2016, 12:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Цитата Modera ( ) К нему нет родного компилятора. Более свежий подходит, но не работают ЛОДы. Да и компилит он уже в два раза дольше. Алсо в 1935 не работают нормально группировки. Modera, Тогда вопросов нету.
|
|
Вторник, 01.11.2016, 12:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Вторник, 01.11.2016, 14:17 | Сообщение # 27
|
Вторник, 01.11.2016, 14:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
[Qvt]
Вторник, 01.11.2016, 17:35 | Сообщение # 28
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.02.2016 |
|
Цитата prototip98 ( ) Многие из модостроя и уходят в геймдев, надеясь сделать что-то годное.. и когда они сталкиваются с тем, что контент придётся делать самим - садятся "пятой точной" в лужу. Садятся в лужу, как правило, когда дело доходит до программной части. Тут тебе по сути нужно ИИ с нуля реализовать, систему инвентаря, диалогов. В моддинге они с подобным не сталкивались и не вдавались в подробности реализации всего этого на движковом уровне. Скажем так, пользовались тем, что уже есть. Поэтому и возникают проблемы. Есть конечно вариант - чуть уменьшить размах и для начала реализовать не крутую ММО (чем грешат все начинающие), а какой-нибудь платформер. Но далеко не каждый это понимает и впоследствии разочарованно бросает начатое дело.
С другой стороны, тем, кто хоть немного был знаком со скриптингом, моделированием, имел знания, полученные в моддинге, тому будет проще адаптироваться в сравнении с тем, кто вообще с нуля идет в геймдев.
Поэтому моддинг - это в целом неплохой старт, если ты хочешь в дальнейшем заниматься разработкой индипроектов. По крайней мере, понимаешь, что из себя представляет процесс разработки, общение с сообществом, продвижение продукта и тому подобное, что немаловажно при разработки коммерческого проекта.
Сообщение отредактировал [Qvt] - Вторник, 01.11.2016, 17:36
|
|
Вторник, 01.11.2016, 17:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2016 |
|
|
|
|
|
Modera
Вторник, 01.11.2016, 18:11 | Сообщение # 29
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
726 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Это совсем оффтоп уже. В некоторых темах за такое банят)
|
|
Вторник, 01.11.2016, 18:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
[Qvt]
Четверг, 03.11.2016, 12:30 | Сообщение # 30
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.02.2016 |
|
Цитата Modera ( ) Это совсем оффтоп уже. В некоторых темах за такое банят) здесь редко кого даже за мат банят Да и сама тема вроде "ниочем", значит и обсуждать можно все что угодно
|
|
Четверг, 03.11.2016, 12:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2016 |
|
|
|
|