Разработчик - Sledgehammer Games Дата выхода - 4.11.14 Издатель - Activision Платформы - PC, Xbox One, Xbox 360, Playstation 4, Playstation 3
Call of Duty: Advanced Warfare (рус. «Зов долга: Продвинутая война») — кроссплатформеный шутер. Одиннадцатая по счёту из серии игр Call of Duty, разработчиком является студия Sledgehammer Games, а издателем Activision. Дата выхода намечена на 4 ноября 2014 года.
14 мая 2010 года стало известно, что Activision зарегистрировала доменные имена для возможных будущих серий Call of Duty: Call of Duty: Future Warfare, Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: Secret Warfare и Call of Duty: Space Warfare. Activision пообещала 4-го мая раскрыть детали новой Call of Duty от Sledgehammer Games, релиз которой запланирован на осень 2014-го года. На официальном сайте серии был запущен специальный таймер, отсчитывающий секунды до часа Х. Но Sledgehammer выпустила первый трейлер уже 1-го мая. Как утверждает исполнительный директор Activision Эрик Хиршберг, при создании Call of Duty: Advanced Warfare впервые упор будет сделан прежде всего именно на платформах нового поколения.
— Больше свободы для передвижения. Скорее всего подразумеваются более обширные уровни; – Благодаря экзо-скелетам появляется вертикальный геймплей. Прыжки на большую высоту, бег по стенам стенам и прочее, существенно расширяют возможности прохождения; – Появится возможность переключаться по ходу игры с обычных патронов на модули направленной энергией (что-то типа импульсного удара); — Практически в каждой миссии игроку будет сразу дана возможность управлять огромным арсеналом (дроны, квадрокоптеры, воздушная поддержка, аэро-мотоциклы, специальные гранаты и т.д.). — Advanced Warfare - это совершенно новая Вселенная COD, которая берет свое начало в 2052 году; — Sledgehammer Games консультировались с правительством, футурологами и учеными, чтобы сделать будущее реалистичней, а не типичную коллекцию роботов и лазерных пушек. — Что касается механики, то SHGames проводят некоторые эксперименты, которые будут влиять на мультиплеер и остальные режимы игры; — Игра находится в разработке уже третий год; — Джонатан Айронс (Кевин Спейси), глава корпорации Atlas, будет значимым героем в истории игры.
Сообщение отредактировал Бессмертный - Воскресенье, 04.05.2014, 21:27
DreamerHardcore, я тоже надеюсь. Infinity Ward выдохлись, а Treyarch ещё нескоро покажут нам своё новое творение. В любом случае, будет интересно увидеть свежий взгляд на серию от другой студии.
Брехня собачая будет.. просто в коридоре розвилку сделают но всеравно, он остаеться коридором.
ЦитатаБессмертный ()
– Благодаря экзо-скелетам появляется вертикальный геймплей. Прыжки на большую высоту, бег по стенам стенам и прочее, существенно расширяют возможности прохождения; – Появится возможность переключаться по ходу игры с обычных патронов на модули направленной энергией (что-то типа импульсного удара); — Практически в каждой миссии игроку будет сразу дана возможность управлять огромным арсеналом (дроны, квадрокоптеры, воздушная поддержка, аэро-мотоциклы, специальные гранаты и т.д.).
А это что такое ? я понимаю что мол футуристическая война и все такое, но это уже на фантастику бредовую попахивает (Сетинг современой игры лучше было, а не говно- футуризма.Надоели все эти "дроны" и прочее говно, не игра про войну а какие-то "Трансформеры")
Брехня собачая будет.. просто в коридоре розвилку сделают но всеравно, он остаеться коридором.
Мы не можем знать наверняка
ЦитатаРико94 ()
А это что такое ? я понимаю что мол футуристическая война и все такое, но это уже на фантастику бредовую попахивает (Сетинг современой игры лучше было, а не говно- футуризма.Надоели все эти "дроны" и прочее говно, не игра про войну а какие-то "Трансформеры")
Современная война в играх себя исчерпала, тут либо в прошлое уходить, либо в будущее. Недалёкое будущее со временем приедается, сеттинг переносится всё вперёд по времени... На мой взгляд, было бы неплохо вернуться в прошлое, но только не во Вторую Мировую, которая обмусолена с ног до головы, а во времена Первой Мировой. Тема незаезженная, да и событий интересных было достаточно. Но разработчики посчитали иначе...
Сообщение отредактировал Бессмертный - Пятница, 02.05.2014, 22:12
Doctor-Zombi, вполне, если судить по выложенному скриншоту трейлеру. Только пока рано делать какие-либо выводы, лучше подождать официальной информации от разработчиков на этот счёт.
Первое впечатление об игре при просмотре трейлера, это смесь codа(причём BO2 и ghosts) и crysis. Может и не плохая игра будет, но покупать не собираюсь. Сомневаюсь, что они смогут предложить в мультиплеере что то интереснее titanfall
Добавлено (02.05.2014, 22:41) --------------------------------------------- Спустя столько лет отказались от движка quake 3, да только поздновато уже как-то
Исчо не факт. Мне наоборот показалось, что не отказались. Просто "улучшили" в очередной раз.
куда уж дальше то? Ещё год назад activision показывала их новый некстген движок, показали только высокополигонное лицо, и лицевую анимацию. Скорее всего это он и есть.
Сообщение отредактировал ОТИС - Пятница, 02.05.2014, 23:16
Современная война в играх себя исчерпала, тут либо в прошлое уходить, либо в будущее. Недалёкое будущее со временем приедается, сеттинг переносится всё вперёд по времени... На мой взгляд, было бы неплохо вернуться в прошлое, но только не во Вторую Мировую, которая обмусолена с ног до головы, а во времена Первой Мировой. Тема незаезженная, да и событий интересных было достаточно. Но разработчики посчитали иначе...
Вот и новая, очередная колда. Как по мне, это уже бред. Экзоскелеты, прыжки, полеты. Уже получается какой то Crysis. Или ближе к Ghost Recon. Лично для меня, CoD упал в глазах после MW2. Лучше бы продолжили тематику 3ей Мировой.