Неогранённый кристалл игроиндустрии СНГ. Неповторимый дизайн, атмосфера густая, хоть ложкой черпай. Она стекает по мрачным сталинским застройкам, перетекает из цехов фабрики в заброшенные фермы... А где-то далеко вверху тёмное небо мрачно смотрит на высокую башню с звездой... Такого точно вы нигде больше не увидите. По детализации уровней заткнёт за пояс любой современный шутер. Враги разнообразны, пусть иногда и комичны, но харизматичны и уникальны. Дедок в ушанке, сталевар, медсестра, красноармеец, рабочий, пожарный, курица, собака Павлова, сумасшедший, ликвидатор и многие другие. Это крепкий, ладно сбитый шутер в духе старых добрых 90х, с сюжетом оттуда же. Пусть с прорехами в геймплее, но с рядом интересных находок. Проблемы и решения:
Для восстановления здоровья ГГ использует... баночки со спиртом. Которые разбиваются, что заставляет аккуратнее стрелять и не подставлять драгоценные склянки под вражеский огонь. Игра довольно глючна. Патч от Deathdoor'а обязателен.
Вырезанное:
Судьба YaE удивительным образом похожа на судьбу С.Т.А.Л.К.Е.Р.а. Не успевали, вырезали, калечили своё детище. Что-то просто не вписывалось, что-то не позволял движок, не могли продумать концепцию.Машины, мутанты, уровни, оружие............... Лодочная станция, Набережная, Ботанический Сад, пулемёт Максима, гранаты и многое другое. Заводская пристань:
Пионер:
Милиционер:
Эксклюзивное видео,в котором показан офис Digital Spray Studios,интервью с разработчиками,обзор монстров/локаций:
Страшная игра. Мне мама в неё не разрешает играть. А если серьёзно, то как-то она мимо меня прошла, даже не заметил. Судя по скриншотам, это нечто... необычное, мягко говоря. Не уверен что захочу играть в это.
В век CoD и Crysis это кажется вообще пришельцем из другого мира . Как же так, куча уровней оригинальной стилистики сделанных талантливыми людьми без copy-paste... Разнообразные враги с рядом уникальных тактик а не корейцы и террористы всю игру....
Добавлено (26.02.2012, 15:36) --------------------------------------------- XP0M, да не странная она Просто сделана очень талантливыми людьми, разнообразно, пусть и с недочётами (скорее всего из-за скорости разработки). Просто не похоже на то, что мы видим сейчас.
Игра очень недооценённая, по мне так шедевр фантазии и таланта . Жалко по слухам вырезали Павлика Морозова, который пионерским горном призывал монстров.
BioShocker, бывшими разрабами. На новом движке и с использованием не попавшего в релиз контента, уровней. Там в принципе даже допиливать сильно не надо - детализация аховая, даже сейчас. Ну, чтобы понятней, "тот самый You are Empty" Ряд людей причастны к разработке как Сталкера так и YaE