Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
На распутье
3.5
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Украина  CyBeRSiRiUs
Четверг, 29.01.2015, 19:15 | Сообщение # 46
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2015

Народ кое-что вычислил... cool

Если кому интересно: шкала повреждений (в принципе как и все остальные) = 43 палочкам.
В ТТХ стволов 1 палочка = 0.03
Тестилось на ПМ, ОС-33, Беретта, Кольт1911 и АЕК 973

ПМ - хотим 3 палочки в ТТХ
3*0.03=0.09 округляем до 0.1
hit_power = 0.1, 0.1, 0.1, 0.1

ОС-33 - хотим 7.8 палочек в ТТХ
7.8*0.03=0.234
hit_power = 0.234, 0.234, 0.234, 0.234

Беретта - хотим 8.5 палочек в ТТХ
8.5*0.03=0.255
hit_power = 0.255, 0.255, 0.255, 0.255

Кольт1911 - хотим 13 палочек в ТТХ
13*0.03=0.39 округляем до 0.4
hit_power = 0.4, 0.4, 0.4, 0.4

АЕК 973 - хотим 19 палочек в ТТХ (44% от максимума - т.е полной шкалы)
19*0.03=0.57
hit_power = 0.57, 0.57, 0.57, 0.57

И так любой ствол в игре, только не забывайте округлять в меньшую или большую сторону... wink
Если хотите узнать сколько палочек будет в ТТХ не заходя постоянно в игру и не делая скрины разделите hit_power на 0,03:

Беретта - 0.255/0.03=8.5 палочек
АЕК 973 - 0.57/0.03=19 палочек
Кольт1911 - 0.4/0.03=13.33333 округляем до 13 палочек
Прикрепления: 5306515.jpg (336.4 Kb) · 9664476.jpg (323.6 Kb) · 9940498.jpg (328.1 Kb) · 9697776.jpg (327.2 Kb) · 3632947.jpg (314.9 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2015
Российская Федерация  NotWhatYou
Четверг, 29.01.2015, 20:45 | Сообщение # 47
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2015

помогите решить проблему, пришел первый раз на скадовске всё нормально взял только один квест султана, ушел потом вернусля переждал ночь на скадовсек, взял все квсеты уже , выхожу со скадовск и бац вылет, думал просто крашнуло ,перезахожу и опять бац вылет когда прохожу 5 метров от двери.
вот лог вылета
Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: wpn\wpn_bullet1_545
Сообщение отредактировал NotWhatYou - Четверг, 29.01.2015, 20:53
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Украина  CyBeRSiRiUs
Четверг, 29.01.2015, 21:05 | Сообщение # 48
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2015

У тебя что-то с текстурами, ты что-то новое добавлял к себе в сборку? Нет текстур патрона калибра 5.45 на wpn_bullet1_545
Сообщение отредактировал CiBeRSiRiUs - Четверг, 29.01.2015, 21:08
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2015
Российская Федерация  iq104
Четверг, 29.01.2015, 21:18 | Сообщение # 49
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Удобность (приёмистость) — скорость возврата прицела в исходное положение. Особенно актуально при стрельбе очередями. Значительно больше пуль попадает в цель
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Украина  CyBeRSiRiUs
Четверг, 29.01.2015, 21:19 | Сообщение # 50
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2015

NotWhatYou, вот держи https://yadi.sk/d/0X-6miAbeKzkG
Попробуй перезалить, только сначала сделай копии тех, что будешь менять...
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2015
Российская Федерация  Kib
Четверг, 29.01.2015, 21:37 | Сообщение # 51
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

А что дает настильность?

Добавлено (29.01.2015, 21:37)
---------------------------------------------
Настильность — параметр оружия, влияющий на траекторию полёта пули - нашел в гугле, может кто попотробнее расталковать?

  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  iq104
Четверг, 29.01.2015, 21:43 | Сообщение # 52
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Kib, Настильность-насколько падает пуля с расстоянием.ТУТ
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  NotWhatYou
Четверг, 29.01.2015, 21:55 | Сообщение # 53
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2015

Цитата CiBeRSiRiUs ()
У тебя что-то с текстурами, ты что-то новое добавлял к себе в сборку? Нет текстур патрона калибра 5.45 на wpn_bullet1_545

вот все адоны которые у меня стоят
архив текстурки это "Оптимизированные текстуры"
Прикрепления: 0400407.jpg (65.3 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  NotWhatYou
Четверг, 29.01.2015, 21:57 | Сообщение # 54
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2015

Цитата CiBeRSiRiUs ()
У тебя что-то с текстурами, ты что-то новое добавлял к себе в сборку? Нет текстур патрона калибра 5.45 на wpn_bullet1_545

вот все адоны которые у меня стоят
архив текстурки это "Оптимизированные текстуры"
Прикрепления: 5137164.jpg (65.3 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  Kib
Четверг, 29.01.2015, 22:00 | Сообщение # 55
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

iq104, спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  NotWhatYou
Четверг, 29.01.2015, 22:02 | Сообщение # 56
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2015

Цитата CiBeRSiRiUs ()
NotWhatYou, вот держи https://yadi.sk/d/0X-6miAbeKzkG
Попробуй перезалить, только сначала сделай копии тех, что будешь менять...

не помогло
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Украина  CyBeRSiRiUs
Четверг, 29.01.2015, 23:12 | Сообщение # 57
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2015

Kib, она влияет на величину дальности прямого выстрела - т.е если стрелять с оружия с хорошей настильностью, то пуля будет лететь не по параболе (сверху вниз) а больше по прямой. И чем она лучше, тем меньшие нуна брать поправки по высоте при прицеливании и не нужно учитывать специальные деления на прицеле, которые соответствуют прямому выстрелу. Только это все в реале, а вот как эта хрень работает тут - вопрос. Походу здесь это не реализовано, т.к стреляя с АЕК-973 с прицелом ПСО я пробовал стрелять по разным шкалам прицела - и болт, валит только с центральной точки на любом расстоянии, хотя это бред...

NotWhatYou,
Цитата NotWhatYou ()
не помогло
А у тя какой The Armed Zone стоит?
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2015
Российская Федерация  iq104
Четверг, 29.01.2015, 23:21 | Сообщение # 58
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

CiBeRSiRiUs, Снижение реализовано. Только кривовато обычно в Сталкере, некоторые моды делают более-менее нормальную баллистику. У АЕК скорей всего выставлены завышенные параметры, т.е. всегда бьет по прямой (пространства не хватает для снижения)
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  NotWhatYou
Четверг, 29.01.2015, 23:29 | Сообщение # 59
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2015

Цитата CiBeRSiRiUs ()
NotWhatYou,
Цитата NotWhatYou ()
не помогло
А у тя какой The Armed Zone стоит?

1.7.4.7 вроде, я качал с этой темы
Сообщение отредактировал NotWhatYou - Четверг, 29.01.2015, 23:31
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Украина  CyBeRSiRiUs
Четверг, 29.01.2015, 23:49 | Сообщение # 60
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2015

iq104,
Цитата iq104 ()
(пространства не хватает для снижения)
В смысле дальности?

NotWhatYou, Значит что-то криво стало либо ты не правильно установил или заменил - лучше сделай по новой, только не спиши...
Я всё ставил ОТсЮда, только потом запилил себе The Armed Zone v1.7.4 Full Version (Jan 25th, 2015) + Addons + GP100_fix и всё летает... Нужно просто внимательно читать....

Добавлено (29.01.2015, 23:49)
---------------------------------------------
Какой файл отвечает за удостоверение СБУ, задолбался уже рыться... wacko

  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2015
Поиск: