Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Clear Sky - Remake
3.8
Оставшийся умирать
4.3
Блудный сын
2.8
Время перемен v1.0
3.8
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Украина  CyBeRSiRiUs
Четверг, 29.01.2015, 19:15 | Сообщение # 46
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2015

Народ кое-что вычислил... cool

Если кому интересно: шкала повреждений (в принципе как и все остальные) = 43 палочкам.
В ТТХ стволов 1 палочка = 0.03
Тестилось на ПМ, ОС-33, Беретта, Кольт1911 и АЕК 973

ПМ - хотим 3 палочки в ТТХ
3*0.03=0.09 округляем до 0.1
hit_power = 0.1, 0.1, 0.1, 0.1

ОС-33 - хотим 7.8 палочек в ТТХ
7.8*0.03=0.234
hit_power = 0.234, 0.234, 0.234, 0.234

Беретта - хотим 8.5 палочек в ТТХ
8.5*0.03=0.255
hit_power = 0.255, 0.255, 0.255, 0.255

Кольт1911 - хотим 13 палочек в ТТХ
13*0.03=0.39 округляем до 0.4
hit_power = 0.4, 0.4, 0.4, 0.4

АЕК 973 - хотим 19 палочек в ТТХ (44% от максимума - т.е полной шкалы)
19*0.03=0.57
hit_power = 0.57, 0.57, 0.57, 0.57

И так любой ствол в игре, только не забывайте округлять в меньшую или большую сторону... wink
Если хотите узнать сколько палочек будет в ТТХ не заходя постоянно в игру и не делая скрины разделите hit_power на 0,03:

Беретта - 0.255/0.03=8.5 палочек
АЕК 973 - 0.57/0.03=19 палочек
Кольт1911 - 0.4/0.03=13.33333 округляем до 13 палочек
Прикрепления: 5306515.jpg (336.4 Kb) · 9664476.jpg (323.6 Kb) · 9940498.jpg (328.1 Kb) · 9697776.jpg (327.2 Kb) · 3632947.jpg (314.9 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2015
Российская Федерация  NotWhatYou
Четверг, 29.01.2015, 20:45 | Сообщение # 47
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2015

помогите решить проблему, пришел первый раз на скадовске всё нормально взял только один квест султана, ушел потом вернусля переждал ночь на скадовсек, взял все квсеты уже , выхожу со скадовск и бац вылет, думал просто крашнуло ,перезахожу и опять бац вылет когда прохожу 5 метров от двери.
вот лог вылета
Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: wpn\wpn_bullet1_545
Сообщение отредактировал NotWhatYou - Четверг, 29.01.2015, 20:53
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Украина  CyBeRSiRiUs
Четверг, 29.01.2015, 21:05 | Сообщение # 48
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2015

У тебя что-то с текстурами, ты что-то новое добавлял к себе в сборку? Нет текстур патрона калибра 5.45 на wpn_bullet1_545
Сообщение отредактировал CiBeRSiRiUs - Четверг, 29.01.2015, 21:08
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2015
Российская Федерация  iq104
Четверг, 29.01.2015, 21:18 | Сообщение # 49
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Удобность (приёмистость) — скорость возврата прицела в исходное положение. Особенно актуально при стрельбе очередями. Значительно больше пуль попадает в цель
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Украина  CyBeRSiRiUs
Четверг, 29.01.2015, 21:19 | Сообщение # 50
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2015

NotWhatYou, вот держи https://yadi.sk/d/0X-6miAbeKzkG
Попробуй перезалить, только сначала сделай копии тех, что будешь менять...
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2015
Российская Федерация  Kib
Четверг, 29.01.2015, 21:37 | Сообщение # 51
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

А что дает настильность?

Добавлено (29.01.2015, 21:37)
---------------------------------------------
Настильность — параметр оружия, влияющий на траекторию полёта пули - нашел в гугле, может кто попотробнее расталковать?

  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  iq104
Четверг, 29.01.2015, 21:43 | Сообщение # 52
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Kib, Настильность-насколько падает пуля с расстоянием.ТУТ
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  NotWhatYou
Четверг, 29.01.2015, 21:55 | Сообщение # 53
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2015

Цитата CiBeRSiRiUs ()
У тебя что-то с текстурами, ты что-то новое добавлял к себе в сборку? Нет текстур патрона калибра 5.45 на wpn_bullet1_545

вот все адоны которые у меня стоят
архив текстурки это "Оптимизированные текстуры"
Прикрепления: 0400407.jpg (65.3 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  NotWhatYou
Четверг, 29.01.2015, 21:57 | Сообщение # 54
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2015

Цитата CiBeRSiRiUs ()
У тебя что-то с текстурами, ты что-то новое добавлял к себе в сборку? Нет текстур патрона калибра 5.45 на wpn_bullet1_545

вот все адоны которые у меня стоят
архив текстурки это "Оптимизированные текстуры"
Прикрепления: 5137164.jpg (65.3 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  Kib
Четверг, 29.01.2015, 22:00 | Сообщение # 55
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

iq104, спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  NotWhatYou
Четверг, 29.01.2015, 22:02 | Сообщение # 56
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2015

Цитата CiBeRSiRiUs ()
NotWhatYou, вот держи https://yadi.sk/d/0X-6miAbeKzkG
Попробуй перезалить, только сначала сделай копии тех, что будешь менять...

не помогло
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Украина  CyBeRSiRiUs
Четверг, 29.01.2015, 23:12 | Сообщение # 57
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2015

Kib, она влияет на величину дальности прямого выстрела - т.е если стрелять с оружия с хорошей настильностью, то пуля будет лететь не по параболе (сверху вниз) а больше по прямой. И чем она лучше, тем меньшие нуна брать поправки по высоте при прицеливании и не нужно учитывать специальные деления на прицеле, которые соответствуют прямому выстрелу. Только это все в реале, а вот как эта хрень работает тут - вопрос. Походу здесь это не реализовано, т.к стреляя с АЕК-973 с прицелом ПСО я пробовал стрелять по разным шкалам прицела - и болт, валит только с центральной точки на любом расстоянии, хотя это бред...

NotWhatYou,
Цитата NotWhatYou ()
не помогло
А у тя какой The Armed Zone стоит?
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2015
Российская Федерация  iq104
Четверг, 29.01.2015, 23:21 | Сообщение # 58
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

CiBeRSiRiUs, Снижение реализовано. Только кривовато обычно в Сталкере, некоторые моды делают более-менее нормальную баллистику. У АЕК скорей всего выставлены завышенные параметры, т.е. всегда бьет по прямой (пространства не хватает для снижения)
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  NotWhatYou
Четверг, 29.01.2015, 23:29 | Сообщение # 59
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2015

Цитата CiBeRSiRiUs ()
NotWhatYou,
Цитата NotWhatYou ()
не помогло
А у тя какой The Armed Zone стоит?

1.7.4.7 вроде, я качал с этой темы
Сообщение отредактировал NotWhatYou - Четверг, 29.01.2015, 23:31
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Украина  CyBeRSiRiUs
Четверг, 29.01.2015, 23:49 | Сообщение # 60
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2015

iq104,
Цитата iq104 ()
(пространства не хватает для снижения)
В смысле дальности?

NotWhatYou, Значит что-то криво стало либо ты не правильно установил или заменил - лучше сделай по новой, только не спиши...
Я всё ставил ОТсЮда, только потом запилил себе The Armed Zone v1.7.4 Full Version (Jan 25th, 2015) + Addons + GP100_fix и всё летает... Нужно просто внимательно читать....

Добавлено (29.01.2015, 23:49)
---------------------------------------------
Какой файл отвечает за удостоверение СБУ, задолбался уже рыться... wacko

  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2015
Поиск: