• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
по многочисленным просьбам страждущих и ищущих вилаживаю ссилочку спаунера с функцицей спавна НПС: http://www.playground.ru/cheats....u-56867 важно : при установке нужно оставить родной файл actor.ltx ,иначе будет вылет из за костюмов,новая игра не нужна,работает на всех классах специализации,наслаждайтесь ребят Да и еще много не спавньте,возможны вылеты на слабых машинках
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Четверг, 29.01.2015, 09:02
Magnymlord@, на PG,по приведённой тобою же ссылке,почитал отзывы. Дескать, спавнятся только командиры сквадов(одиночные NPC, а не отряды), и появляется бесконечный спринт и бессмертие при юзании сего спавнера.И ещё он англоязычный,без описания предметов. В шапке спавнер,ИМХО,многим лучше,пусть и без NPC. А этот всерьёз требует доработки.
Добавлено (29.01.2015, 06:35) --------------------------------------------- CiBeRSiRiUs, а от третьего лица просто загорается налобник.А я,губу раскатал,дурень, думал там и впрямь анимация "доставания" фонарика и удержание оного в руке...А вот шиш. И да - точно помню,что при самой первой игре(за снайпера) я ставил куда больше всяких правок-фиксов из шапки,чем сейчас.Мне ещё тогда зелёный научник тюнили(версия 2.1.1) - я восполнял апгрейдами недостаток брони.А сейчас - никто не тюнит ни на Затоне,ни на Янове.Учёный тоже не тюнит.
Mark,зато побаловаться можно,бесконечный спринт и бессмертие отключаетсья родным файлом actor.ltx,отряды не нужны так как можно монстров возле бандосов и наймов заспаунить,либо просто сталкеров,англоязычный - нужно хотябы немножко владеть и понимать кого спавниш . В шапке спавнер без НПС ,почему их вырезали ?Лучше бы был полноценный тогда,для полного счастья,юзать его или нет это уже ваш выбор,а так смысл вообще было делать такой спавнер,как по мне чесная игра куда интереснее,я вот побаловался и понял,что интерес помалу начинает угасать,загрузился с сохранки до спавнера,и двигаю дальше мод по чесному,уж извините за флуд .
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Четверг, 29.01.2015, 06:54
И да - заметил в ходе игры всякие мелочи.Но глаз кольнули.
Особенно правленный русификатор, что толком ничего и не исправил. Скрины в студии. Играл на статике(ДХ8.Хотя и на ДХ9 нормально играется,но ввиду 3ГБ ОЗУ не рискую лишней нагрузкой). Так же заметил, что одетый на ГШ-18 глушитель проходит сквозь текстуру ручного фонарика.К сожалению, скрины сделаны ночью.Я сейчас глянул - не видно ничего,кроме упавшего луча фонарика. Ещё глюк - когда в Путепроводе понаставил мин вкупе с баллончиками(привет засаде Монолита), то мои дураки сдуру налетели на мину.Двое померло.Причём труп Зулуса продолжал "бежать" на одном месте со стволом в руке.Какая-то зависшая,зацикленная анимация.
Вопрос - Armed Zone вносит изменения только в арсенал или есть какие-то серьёзные геймплейные правки по сравнению с ванильной Мизери? И как у него со стабильностью дальше Затона?
зы: думал, для SSD 1 гига файла подкачки за глаза (да и то выделил место по него так, на всякий случай: просто говорят, что некоторые приложения без его наличия вообще отказываются стартовать) - ан нет, стоило увеличить его до 2-х и вылеты с жалобами на нехватку памяти перестали досаждать. И это при 8 Гигах оперативы - чудеса!
Mark Сегодня в 06:47 Ещё глюк - когда в Путепроводе понаставил мин вкупе с баллончиками(привет засаде Монолита), то мои дураки сдуру налетели на мину.Двое померло.Причём труп Зулуса продолжал "бежать" на одном месте со стволом в руке.
Такой глюк у многих встречался,так же бывает,если нпс погиб от взрыва гранаты.Что интересно,если облутать таких мёртвых,шагающих нпс,то у них обычно стволы практически не повреждённые.
Добавлено (29.01.2015, 08:17) --------------------------------------------- Magnymlord@ Сегодня в 06:44 а так смысл вообще было делать такой спавнер
Мне и такого спавнера хватает,тестик какой провести,когда какой ещё ствол найдёшь по игре,а так заспавнил и проверяешь свои идеи по игре.А ещё я для защиты Ноя,спавню мины,раставляю вокруг входа на баржу,да ПКМ ему заспавнил,пусть от мутантов обороняется :-)
А ещё я для защиты Ноя,спавню мины,раставляю вокруг входа на баржу,да ПКМ ему заспавнил,пусть от мутантов обороняется :-)
Давно в оригинал играл - Ной вообще сильно по сюжету нужен или квест с компасами можно и без него завершить? Просто если самому его грохнуть, в самом-самом начале, то можно снять с товарища емнип 2 "компаса", 1 или 2 многозарядных дробовика и ещё про мелочи всякого, что на старте неплохо так подогреет ГГ. Если уж в Мизери Ной, как я понимаю, так и так погибает раньше положенного, то пусть сделает это хотя бы с пользой для дела.
Если уж в Мизери Ной, как я понимаю, так и так погибает раньше положенного
у меня Ной жив здоров и без всяких ухищрений, пока просто я нычку свою сделал возле его баржи, так что регулярно там бываю, мутанты его особо не досаждают по крайней мере в версии 2.1.1, а вот собачку его уже убили, гады
Vitasik-09 Сегодня в 08:49 Просто если самому его грохнуть, в самом-самом начале, то можно снять с товарища емнип 2 "компаса", 1 или 2 многозарядных дробовика и ещё про мелочи всякого, что на старте неплохо так подогреет ГГ. Если уж в Мизери Ной, как я понимаю, так и так погибает раньше положенного, то пусть сделает это хотя бы с пользой для дела.
Какие Вы все меркантильные,злые,хуже мутантов...:-) Мне и компас особо не нужен,для прохождения сюжета он особо и не нужен,а так зайдёшь к нему,поговоришь о том о сём,мутантов постреляешь вместе с ним иногда...А Вы грохнуть его...эх...;-)
Какие Вы все меркантильные,злые,хуже мутантов...:-) Мне и компас особо не нужен,для прохождения сюжета он особо и не нужен,а так зайдёшь к нему,поговоришь о том о сём,мутантов постреляешь вместе с ним иногда...А Вы грохнуть его...эх...;-)
Зато этот поступок почти идеально вписывается в саму атмосфере Misery, не находите? Мрачное, безысходное место: трупы на каждом шагу - наёмники, сталкеры, братки, твари всякие воют в тумане... К тому же не стоит забывать, что ГГ - сотрудник СБУ, скромный герой Майдана и вообще "спец" с большой буква "Ц" Я это к тому, что, выполняя свою задачу, такие люди руководствуются совсем иной моралью, нежели рядовые сталкеры. Нет денег на костюм, нужный для осмотра вертолётов в аномалиях - надо добыть, а каким путём - сие дело второстепенное... Короче роль ГГ можно отыгрывать каждый раз по-разному. И вообще - вот интересно, если Бороду минуснуть с него щупальца дропаются? 3 тысячи за банку консервов!!!
Сообщение отредактировал Vitasik-09 - Четверг, 29.01.2015, 10:34
А Компас вроде 37 радиация, нафиг он нужен, да еще его никто и не купит? Я никогда Ноя не трогал, нормальный мужик, а грохнуть кого-то за пачку сигарет, ну это знаете о чем говорит...Пролитую кровь назад в жилы не зальешь.
Та ладно. Я вообще хотела полноценную прокачку параметров персонажа и навыков увидеть в моде. Но и так не плохо, при условии что в дальнейшем всё допилят)
В таком случае после выполнения квеста на захват неизвестного оружия отнесу Кардану гауску и зайду к Ною, он подарит Компас, проверю сколько за него можно выручить. Я сейчас собрался к Зулусу в башню, не нуждаюсь в деньгах. А после Припяти возможно поубавится деньжат.