• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Только это все в реале, а вот как эта хрень работает тут - вопрос. Походу здесь это не реализовано, т.к стреляя с АЕК-973 с прицелом ПСО я пробовал стрелять по разным шкалам прицела - и болт, валит только с центральной точки на любом расстоянии, хотя это бред...
А Вы попробуйте на тех же дистанциях пострелять с винтореза например,придётся целиться повыше цели,чтобы попасть.
На что влияют характеристики настильность и удобность?
Настильность — параметр оружия, влияющий на траекторию полёта пули, а удобность (приёмистость) — на скорость возврата прицела в исходное положение. Практически каждое оружие может быть модифицировано должным образом у техников для повышения перечисленных характеристик. Проведенные улучшения изменять или отменять нельзя. Каждая единица оружия обладает своими уникальными характеристиками точности, приёмистости, износа (повреждения) и темпа стрельбы. Это дает возможность каждому выбрать наиболее подходящий образец. Точность ведения огня в движении значительно ниже, чем из более устойчивого положения — стоя или сидя. В режиме использования прицела пули ложатся в цель гораздо точнее, чем при стрельбе навскидку. Для использования прицела нажмите правую клавишу мыши.
CiBeRSiRiUs Сегодня в 02:40 Т.е поправки по шкале все таки нуна брать?
Для винтореза - да,а для автоматов аек,абакан,ак практически нет,у них настильность в игре слишком прямолинейная,куда целитесь,туда и попадёте.Поэтому винторез многим в Мизери и не нравиться,и мне то же :-) .
CiBeRSiRiUs, хардкорщик такой хардкорщик, что с мини-картой в углу играет
Цитатаborbos ()
Поэтому винторез многим в Мизери и не нравиться,и мне то же :-)
все справедливо, Винторез снабжен встроенным глушителем, это снижает начальную скорость пули до 300 м/с ниже скорости распространения звука, естественно настильность заметно ниже чем а автоматов без глушака, там насколько помню начальная скорость где-то около 900 м/с-1100 м/с, поэтому на дистанция до 200 м на которых в игре и идёт в основном бойня снижения траектории полета пули практически нет, хотя на самом деле он есть если смотреть по трассерам, движок Сталкера в поринципе может обеспечить и баллистику и рикошеты.
так уже какое-то время поиграв в Мисери, чего вот хотелось бы ещё в игре - это полноценная реализация котов-баюнов как в OGSM, чтобы они при нападении отнимали стамину, что от ниг фиг убежишь и усыпляли, т.е. при долгом нахождении в их поле влияния игрок мог бы даже умереть от усталости, как если бы не спал несколько суток и ещё непонятки с радиацией - т.е. сейчас уровень рад. заражения можно определить только по частоте счетчика Гейгера, на слух, но даже в реальности счетчик показывает и числовое значение, не хватает такого встроенного счетчика, который бы показывал точную величину радиации на теле персонажа, а не просто мигающую иконку, даже в Чистом Небе была такая штука, а в более реалистичном моде - нет
SibZold Сегодня в 08:32 это полноценная реализация котов-баюнов как в OGSM, чтобы они при нападении отнимали стамину, что от ниг фиг убежишь и усыпляли, т.е. при долгом нахождении в их поле влияния игрок мог бы даже умереть от усталости, как если бы не спал несколько суток
Не помню в каком моде,я с такими встречался,в Тёмной долине,они там как то в одном месте тусовались,а в Мизери они бегают везде...Боюсь тяжко будет:-),хотя пока не попробуешь,трудно оценить сложность...Когда немного бегал с Дарк модом,днём не знаю как там,а ночью оочень много кошечек бегало по Затону,тяжко было,а если они ещё и баюны будут...Но повторюсь,пока не испытаешь на себе,трудно оценить сложность...
Баллистика в сталкере хромает конечно. Но стрелять все равно приятно Хоть и не из всего... Вчера весь день тестировал оружие, на первых этапах СКС рулит и продолжает рулить долго, если его модифицировать. Благо патрон с пробиваемостью V класса брони. У того же ДРМ IV. Кстати у штурмовиков не хилое такое преимущество из за подствольника. Особенно когда бежит стайка снорков
Глушители работают, но работают по разному и как оказалось без них все таки хреновато...Тестировал на наймах, так вот с глушителем эти товарищи малость тормозят, а без него сразу же залповый огонь и закидывают гранатами. Причем у глушака на снайперках показатели глушения звука максимум средние, а вот на некоторых пистолетах глушитель вобще зверский, если играть разведчиком и в масхкалате можно даже сотворить подобие стелса.
СВД и СВУ конечно хорошие снайперки, но на той дистанции на которой НПС ничего не могут сделать работают так себе, единственная вещь которая тащит на огромных расстояниях - это KSVK. Но патроны редкие и офигенно дорогие. Вот и выходит, что расклад такой - по началу СКС, затем ТРГ ну а совсем мажорам KSVK. Правда у последней глушителя нет, но с таких дистанций он и не нужен. СВУ шустрого вещь конечно, но текстурка мне у нее не нравится.
Из пистолетов тащат альпиец, кольт 1911 (камуфляжный) и Дизер Игл (хоть я его и не люблю) Лично я выбрал кольт.
Из дробовиков, если таскать именно вторым оружием то я выбрал камуфляжный маверик. Мочит не слабее тоза (по факту) , а выстрелов само собой больше. Остальные слишком тяжелые, к примеру Armsel protecta 5.3кг вроде. SPAS почти тоже самое, что маверик но весит больше. Ну либо серебрянный обрез, на первых этапах игры с ним самое оно, тока в пекло не лезть.
Ну и потестил штурмовые винтовки, больше всех понравился да и по характеристикам хорош АЕК. При полной прокачке машина убийства просто. Американкские подобия М-ок и всякие FN-2000 не люблю...Виторез и вал мне тоже нравятся ввиду отсутствия подствольника, тогда уж смысл брать снайперку, а если уж штурм то что нибудь у чего подствол есть.
А вобще...если бы не вес то РГ-6 тащит
Добавлено (30.01.2015, 10:17) --------------------------------------------- Вспомнил вот, еще костюмы тестировал, так вот оказалось, что можно спокойно все вертолеты достать в плотном плаще (тот у которого в инвентаре коричневый капюшон). Правда прокаченом. И не обязательно покупать эколога. Жарку в хуторе прошел конечно не без повреждений, и модулем охлождения но прошел. А да, и без Ноя кстати(пропал куда то), там как оказалось путь получше есть, чем тот по которому Ной ведет. Просто не нравится мне эколог и все тут. Сева вот нравится.
Сообщение отредактировал Kib - Пятница, 30.01.2015, 10:18
Так а где глянуть их конфиги, интересно на сколько они скорость пули гасят и сколько дБ выдают...
Прицеливание из подствола ваще кривое, точнее его нет, ставил на АК и АЕК, жмешь прицелиться, а этот лапоть просто чуть приближает, а не через подствольную мушку, лециЦЦо просто невозможно, бред... Залез на крышу Скадовска - из 11 гранат ни одной не попал по плотям, что носились не далеко...
Добавлено (30.01.2015, 14:32) --------------------------------------------- О нашел, ща пороюсь...
Добавлено (30.01.2015, 14:57) --------------------------------------------- Судя по параметрам глушак понижает силу выстрела, импульс пули, скорость пули но повышает точность выстрела...Нуна потестить...
ЗЫ: cam_dispersion_k = 0.91 и cam_dispersion_inc_k = 0.91 это чаВО?
1)Влияет ли РЕАЛЬНО маскировочный костюм на скрытность?Я по второму разу взялся проходить за снайпера.А у него только этим комбезом высокий уровень владения. 2)Как отключить видимость радиации и "заразности" монстров?Как в "горячее пятно" ни полезешь - так ничерта не видно,всё белым-бело. Со снорками вблизи вообще воевать тяжко - почти вслепую. 3)Решил плохишом побыть.Помог бандитам на Шевченко и на Сделке. 3.1)Теперь как, достижение "друг сталкеров" не получить? 3.2)Бандюки нейтральны будут?Я просто только-только сдал квест на сделку, ещё не шарился по Зоне. 3.3)Какие эффекты в Мизери при получении перка "авторитет".Я когда "своим парнем" был(при игре за штурма), то снижения цен у торгашей/медиков не заметил.И арты Борода брал по старым ценам,ничего не изменилось.
Пистолет ПБ-идеал для скрыта. Патроны к Дракону и Сако раза в 2 мощнее и бронебойней СВДшных. М4 с подствольником для разведчика почти идеален. Снайпер имеет скилл по обрезам-пользуйтесь.
CiBeRSiRiUs Сегодня в 14:57 Прицеливание из подствола ваще кривое, точнее его нет, ставил на АК и АЕК, жмешь прицелиться, а этот лапоть просто чуть приближает, а не через подствольную мушку, лециЦЦо просто невозможно, бред
Вот у абакана правильный подствол,очень удобно целиться и у калашей ,под 5 мм патрон ,то же хорош...http://youtu.be/ZpLUBPE0a8o на видео правда рпк,но у абакана так же.
Сообщение отредактировал borbos - Пятница, 30.01.2015, 15:36