Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Группа ВКонтакте
Никита Клинг: разработка Darkest Time стала действительно важным событием в моей жизни. Мод позволил мне быть одновременно главным руководителем, сценаристом, звукорежиссером и даже актером, и развиваться во всех этих направлениях. Это было очень увлекательно, и сейчас, когда я получил от Darkest Time все, что хотел, я выпускаю его в готовом виде как результат полученного опыта и проделанной работы. Я благодарен всем, кто в определенный момент присоединился ко мне и помог довести мод до финального вида. Я благодарен всем, кто следил за разработкой и ожидал релиза. Сегодня определенно ваш день, и мы старались сделать его для вас настоящим праздником. Итак, Darkest Time готов. Я желаю вам приятной игры и верю, что вы по-достоинству оцените проделанную нами работу.
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Актеры озвучивания: Анастасия Дорохова Петр Гланц-Иващенко Эдвард Бриони Константин Погодаев Владимир Добин Виктор Губин Андрей Серебряков Дмитрий Бородастов Владимир Еремин Евгений Вольнов Станислав Черсков Дмитрий Рыбин Олег Варганов Максим Чернышев Алексей Просандеев Сергей Козлов Сергей Прусаков Максим Демьяненко Александр Маньяков Андрей Луцков Кирилл Акимов Михаил Бабаян Евгений Синельников Денис Филанович Илья Гермов Олег Кузьма Денис Стекленев Леонид Макаров Дмитрий Костин Сергей Смоук Михаил Алексеев Аркадий Корюков Кирилл Городилов Павел Сергазиев Лев Фикс Алексей Никитин Александр Стерх Антон Базарных Денис Чернобай Родион Герасимов Денис Мецнер Сергей Зайков Олег Танаевский Никита Суслов Александр Калиновский Иван Сварщик Илья Ильин Георгий Фролов Егор Шепяков Александр Рождественский Никита Клинг
Тестеры: Борис Тереник Максим Булатецкий Роман Смольнов Данила Макушин Никита Немцев Эралорфин Статут Richi Keeper Глеб Кустарёв Кира Олеговна Олег Лымарь Андрей Леонов Гоша Чепурнов Артём Франц Влад Увечлевый Витамин Кёртис Лев Дмитриев Андрей Андреев Артемий Третьяков Иван Сергеев Николай Лазарев Ярослав Панкратов Макс Пережигин Фидаиль Аллаяров Василий Быков Сергей Оо Антон Иванов Артем Толмачев Игорь Петренко Кирилл Байкович
Съемочная группа: Мария Бурова Дарья Трубицына Иван Мельников
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
1. Сценарий и его реализация. Darkest Time - это история, в которой добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается и манит в свои объятия. Полное переосмысление оригинальной истории, от которого она стала еще более мрачной, депрессивной, а персонажи теперь не обязательно либо добрые, либо злые. Уникальность заключается в возможности игры за двух протагонистов, каждый из которых наделен своим именем и голосом, а так же в самой подаче истории. Наличие около полусотни новых заданий и измененных\полностью замененных старых. Почти полное отсутствие новых заданий на поиск предметов, а с тем, что необходимо найти, никаких трудностей возникнуть не должно. Полная депрессия, в которой поступить иначе иногда просто не представляется возможным, приходится жертвовать.
2. Видео и графика: Специально для Darkest Time был отснят собственный фильм. Помимо этого в моде сделано более тридцати видеовставок, сделанных на движке игры. Графическая часть подверглась тотальной переделке. Благодаря симбиозу из графических модификаций, которые по праву считаются эталонными, Darkest Time обрел свой стиль и атмосферу. Добавлены новые графические эффекты, которые сделали картинку еще лучше.
3. Звук: Самая масштабная работа над озвучкой игровых персонажей за всю историю моддинга на платформе Теней Чернобыля на данный момент. Более 4000 реплик было записано любителями и профессиональными актерами дубляжа на профессиональное оборудование, а получившиеся звуковые дорожки прошли обработку и мастеринг. Заменено множество звуков в игре (взято из других модов), над которыми в дальнейшем была проведена дополнительная работа.
4. Олдскул: Ценители классики - возрадуйтесь! Многие старые идеи, которые полюбились игрокам еще в далеких 2007-2008, а ныне уже давно всеми забыты, в Darkest Time не только присутствуют, но и обретают второе дыхание. По-настоящему олдскульный геймплей! Тряхнем стариной!
5. Уровни сложности: Полностью переработаны уровни сложности. Наличие совершенно нового уровня сложности. Каждый уровень сложности предлагает игроку разный геймплей. Darkest Time подходит как обычным, так и опытным игрокам.
6. Оптимизация и настраиваемость: На STEAM и GOG версиях не работает, однако при правильной установке обещает работать стабильно. Новые графические опции можно включать и отключать в настройках игры. Все графические настройки выделены тремя цветами в зависимости от степени нагрузки на систему.
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Переработаны характеристики артефактов. Хорошие артефакты можно комбинировать между собой, получая хорошие показатели в одних характеристиках и жертвуя другими. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
Вопрос: почему Darkest Time у меня не запускается на STEAM или GOG версии? Ответ: на STEAM версии мод не работает. На GOG корректная работоспособность не гарантирована.
Вопрос: почему настройки графики выделены разными цветами? Ответ: выделены по степени тяжести нагрузки на систему. Зеленый - почти не нагружает. Желтый - средняя нагрузка. Красный - сильно нагружает систему.
Вопрос: почему я прошел игру и не сыграл за второго протагониста? Ответ: Игра за второго протагониста возможна только при определенном прохождении.
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake, XMODER и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
У кого вылетает при игре за Глеба и ругается на "afire_walk" и "anna_fire", играйте с этих сейвов. Саркофаг, "Источник Зла" выполнен, декодер взят. Скачать: https://yadi.sk/d/XouZZyzy32vcvE
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 09.10.2017, 22:15
Назрело ещё несколько вопросов, камрады. Версия 1.1 с фиксом.
1)Ящик с медикаментами, который даёт Сахаров - зачем он? Можно продать за 2100, выбросить и использовать, однако никакого профита от использования я не увидел - ни хитпоинты не восстанавливает, ни в рюкзак ничего не добавляется( специально заострил внимание на количестве аптечек, бинтов, антирадов до и после использования). Зачем тогда нужны эти 1,5 кило веса в рюкзаке? 2)Круглова никак не спасти, сюжетное? 3)Сбегал после х16 на Кордон, нашел мертвого Проводника, квест отослал в тайник Стрелка. После разговора с Доктором статус задания «Убить Стрелка» никак не изменился, хотя в оригинале оно всегда проваливалось. 4)Сейчас нужно присоединиться к Долгу или Свободе. При выходе из Бара видим, как бандюк наезжает на новичка по поводу долга. В момент выхода из бара стабильно выдается задание «обратиться за работой к бармену», при этом никаких диалогов нет. Задание тупо висит в ПДА. 5)В рюкзаке выданная Мосинка отображается как СКС с какой-то ерундой под стволом, отдаленно напоминающей огрызок штык-ножа. 5.1) И снова о мосинке. Отдача ужасная, ствол в небеса, заряжание обоймой, которая потом пропадает( испаряется, или по типу пачки Гаранда М1 попадает в ствольную коробку?) После выстрела при поворотах и ходьбе вбок ГГ двигается, как в моменты выглядывания из укрытий( й, у). Эффект снимается переключением на пистолет, потом и с мосинкой нормально ходит. До первого выстрела. Однозначный минус криворукому добавлению винтовки. 6)Вернуть дефолтные прицельные сетки оптики ПСО-1 и интегрированных у Винтореза, СВД как-нибудь можно? 7) В моде 2 концовки, что ли? Какие условия прохождения являются ключевыми? 9) Чернышев при посещениях бара давал косяк и лсд. Употребление/ношение в рюкзаке влияет на что-нибудь? 10)Толстый и Тонкий за баром - какой-нибудь квест завязан на них, или просто для прикола, как и пьчнчуга/Долговец в баре?
Добавлено (30.01.2018, 17:50) --------------------------------------------- Ещё стабильные глюки. Играю за свободовцев, бар взяли. Сразу говорю, все глюки стабильны, ибо было минимум по одной переигровке с сейва до взятия квеста.
Глюк №1: Рядом с кровососовкой троица свободовцев, беру у них квест на зачистку деревни. Устраиваю сосателям геноцид, иду к свободовцу обратно. Иди, говорит, к Скряге за наградой. Диалога со Скрягой на эту тему нет. Уже в Припяти, квест так и висит. Глюк №2: Отражаем нападение на Барьер, убиты абсолютно все монолитовцы, часть свободовцев отдыхает у костра и травит байки. Кэп патрулирует дорогу перед воротами, диалог с ним не инициализируется. Стрелял в него, упал раненным, просит аптечку. Подхожу, запускаю диалог: Дай аптечку, болтовня про барьер, до встречи. Всё, квест незавершим. Глюк №3: Зашел на Радар, выслушал болтовню артефрукта, поворачиваю обратно на АС. Оба-на, Свободовцы враги и атакуют меня!Минуту назад корефанились, уже враги. ГГ становится «сталкером» при входе на Радар, принадлежность к группировке Свобода исчезает, свободовцы враги.
Сообщение отредактировал Mark - Среда, 31.01.2018, 05:05
Подскажите, а что это за версия? Я просто давно не играл в этот мод, ярлык на столе есть, зашёл у меня release v1.0 Версия игры 10007. Может патч какой вышел или что то в это роде, не следил на новостями просто, хочу по играть, но в последнюю версию, или всё так и осталось ? Нашёл и поставил версию 1.1+фикс, и лучше бы не ставил, чё это у меня с меню и в меню торговли просто жиесть какая то
Добавлено (11.03.2018, 17:40) --------------------------------------------- Shroud, А не подскажешь где находится user.ltx в какой папке, написано заменить. "4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной)."
dumidum, А у тебя ответ взрослый. Написал бы лучше где этот файл, понятно что в документах на диске "С" только у меня несколько сталкеров стоит, и как из них Darkest Time я без понятия.
Seriys7, ничего не будет. Выбор, который в тех или иных ситуациях дается игроку, является иллюзией. Я не помню точно, сколько концовок ложных (три или четыре), но только одна правильная. Хотя насчет правильности могут возникнуть вопросы, но это уже не ко мне, а к автору.
Maximouse, Понял, спасибо, а про безальтернативность многих выходов - знаю)
ЦитатаMaximouse ()
Мод же маленький, можешь сам пройти и посмотреть.
Да я один раз его уже проходил, когда он только вышел, тогда вроде все сследовал, но многое позабыл, да и интереса уже не хватит на повторение, все же спустя столько лет сталкер поприелся)
Сообщение отредактировал Seriys7 - Вторник, 22.05.2018, 14:42
Мне вот интересно, есть ли дополнение на DT, отключающее всю возможную музыку? Мои уши погибли при входу в бар, а потом вместе с ними, еще несколько часов, погибали нервные клетки, потому что я эту "виселую" песенку непроизвольно напевал (как в свое время песенки из дегeнерaтских реклам musical-lu, с ютуба) Но это еще цветочки. Я устал без конца слушать "нагнетающий", МЕШАЮЩИЙ вслушиваться в шаги НПС трек, который играл при прохождении стелс задания с бандитами в ТД. Мод хороший, но музыку я бы к лесам зеленым отключил полностью, абсолютно всю. В первую очередь музыку из приемников и ту, что периодически проигрывается по ходу прохождения. Так вот, есть ли такая правка? Или не?