Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Группа ВКонтакте
Никита Клинг: разработка Darkest Time стала действительно важным событием в моей жизни. Мод позволил мне быть одновременно главным руководителем, сценаристом, звукорежиссером и даже актером, и развиваться во всех этих направлениях. Это было очень увлекательно, и сейчас, когда я получил от Darkest Time все, что хотел, я выпускаю его в готовом виде как результат полученного опыта и проделанной работы. Я благодарен всем, кто в определенный момент присоединился ко мне и помог довести мод до финального вида. Я благодарен всем, кто следил за разработкой и ожидал релиза. Сегодня определенно ваш день, и мы старались сделать его для вас настоящим праздником. Итак, Darkest Time готов. Я желаю вам приятной игры и верю, что вы по-достоинству оцените проделанную нами работу.
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Актеры озвучивания: Анастасия Дорохова Петр Гланц-Иващенко Эдвард Бриони Константин Погодаев Владимир Добин Виктор Губин Андрей Серебряков Дмитрий Бородастов Владимир Еремин Евгений Вольнов Станислав Черсков Дмитрий Рыбин Олег Варганов Максим Чернышев Алексей Просандеев Сергей Козлов Сергей Прусаков Максим Демьяненко Александр Маньяков Андрей Луцков Кирилл Акимов Михаил Бабаян Евгений Синельников Денис Филанович Илья Гермов Олег Кузьма Денис Стекленев Леонид Макаров Дмитрий Костин Сергей Смоук Михаил Алексеев Аркадий Корюков Кирилл Городилов Павел Сергазиев Лев Фикс Алексей Никитин Александр Стерх Антон Базарных Денис Чернобай Родион Герасимов Денис Мецнер Сергей Зайков Олег Танаевский Никита Суслов Александр Калиновский Иван Сварщик Илья Ильин Георгий Фролов Егор Шепяков Александр Рождественский Никита Клинг
Тестеры: Борис Тереник Максим Булатецкий Роман Смольнов Данила Макушин Никита Немцев Эралорфин Статут Richi Keeper Глеб Кустарёв Кира Олеговна Олег Лымарь Андрей Леонов Гоша Чепурнов Артём Франц Влад Увечлевый Витамин Кёртис Лев Дмитриев Андрей Андреев Артемий Третьяков Иван Сергеев Николай Лазарев Ярослав Панкратов Макс Пережигин Фидаиль Аллаяров Василий Быков Сергей Оо Антон Иванов Артем Толмачев Игорь Петренко Кирилл Байкович
Съемочная группа: Мария Бурова Дарья Трубицына Иван Мельников
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
1. Сценарий и его реализация. Darkest Time - это история, в которой добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается и манит в свои объятия. Полное переосмысление оригинальной истории, от которого она стала еще более мрачной, депрессивной, а персонажи теперь не обязательно либо добрые, либо злые. Уникальность заключается в возможности игры за двух протагонистов, каждый из которых наделен своим именем и голосом, а так же в самой подаче истории. Наличие около полусотни новых заданий и измененных\полностью замененных старых. Почти полное отсутствие новых заданий на поиск предметов, а с тем, что необходимо найти, никаких трудностей возникнуть не должно. Полная депрессия, в которой поступить иначе иногда просто не представляется возможным, приходится жертвовать.
2. Видео и графика: Специально для Darkest Time был отснят собственный фильм. Помимо этого в моде сделано более тридцати видеовставок, сделанных на движке игры. Графическая часть подверглась тотальной переделке. Благодаря симбиозу из графических модификаций, которые по праву считаются эталонными, Darkest Time обрел свой стиль и атмосферу. Добавлены новые графические эффекты, которые сделали картинку еще лучше.
3. Звук: Самая масштабная работа над озвучкой игровых персонажей за всю историю моддинга на платформе Теней Чернобыля на данный момент. Более 4000 реплик было записано любителями и профессиональными актерами дубляжа на профессиональное оборудование, а получившиеся звуковые дорожки прошли обработку и мастеринг. Заменено множество звуков в игре (взято из других модов), над которыми в дальнейшем была проведена дополнительная работа.
4. Олдскул: Ценители классики - возрадуйтесь! Многие старые идеи, которые полюбились игрокам еще в далеких 2007-2008, а ныне уже давно всеми забыты, в Darkest Time не только присутствуют, но и обретают второе дыхание. По-настоящему олдскульный геймплей! Тряхнем стариной!
5. Уровни сложности: Полностью переработаны уровни сложности. Наличие совершенно нового уровня сложности. Каждый уровень сложности предлагает игроку разный геймплей. Darkest Time подходит как обычным, так и опытным игрокам.
6. Оптимизация и настраиваемость: На STEAM и GOG версиях не работает, однако при правильной установке обещает работать стабильно. Новые графические опции можно включать и отключать в настройках игры. Все графические настройки выделены тремя цветами в зависимости от степени нагрузки на систему.
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Переработаны характеристики артефактов. Хорошие артефакты можно комбинировать между собой, получая хорошие показатели в одних характеристиках и жертвуя другими. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
Вопрос: почему Darkest Time у меня не запускается на STEAM или GOG версии? Ответ: на STEAM версии мод не работает. На GOG корректная работоспособность не гарантирована.
Вопрос: почему настройки графики выделены разными цветами? Ответ: выделены по степени тяжести нагрузки на систему. Зеленый - почти не нагружает. Желтый - средняя нагрузка. Красный - сильно нагружает систему.
Вопрос: почему я прошел игру и не сыграл за второго протагониста? Ответ: Игра за второго протагониста возможна только при определенном прохождении.
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake, XMODER и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
У кого вылетает при игре за Глеба и ругается на "afire_walk" и "anna_fire", играйте с этих сейвов. Саркофаг, "Источник Зла" выполнен, декодер взят. Скачать: https://yadi.sk/d/XouZZyzy32vcvE
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 09.10.2017, 22:15
128mgb, играют, почему бы и нет? Довольно добротная модификация (имхо). Да и Клинг на ваши пуканья в теме чихал, сколбко можно пытаться его задеть? Мод от этого лучше не станет.
У Клинга во время сьемок был хронический запор от неправильного питания и хронического недосыпа? Почему в голосе так много пафоса и впечатление будто ему постоянно хочется в туалет, но не можется?
Добавлено (23.01.2018, 13:52) --------------------------------------------- Из того, что нравится на текущий момент: 1. Зона перестала быть бульваром с атракционами, людей очень мало, народ абы чего не шляется по локациям. 2. Общая атмосфера нуарно-депрессивная (возможно чуть позже это станет надоедать, но пока-что все ок) 3. Озвучка ничего так.
Спорный момент: 1. Возможно из-за уровня сложности, но убран весь халявный лут в разного рода ящиках из оригинального Сталкера, убраны все арты бесхозно валяющиеся на локах, очень мало лута падает - легко можно остаться без патронов. Нюанс с одной стороны приближает реализм, с другой - заставляет задуматься о спавнере и правках игровых файлов. 2. Реализм стрельбы приближен к максимуму, хотя порой обычный НПЦ в обычной куртке может умереть с двух обойм, а стелс прохождение активирует видмо какой-то скрипт от чего большинство противников смотрят в другую сторону и ждут ГГ с неправильного направления. С одной стороны это рождает возможность стелса, с другой понимаешь что это вшитый вариатор читов. 3. Мод был "вау!" для какой-то изначально более коридорной игры.
Не понравилось: 1. По озвучке многие актеры переигрывают/недоигрывают. 2. Очень видимо хотели притянуть историю Метро к истории Сталкера, на каждом шагу отсылки к Метро, рассказчик ведет себя как в Метро, пафосно гнусавый голос как в Метро. 3. Сюжет не изменился и половина квестов просто канула в лету дабы не разваливать линейность мода. 4. Убраны вторичные квесты, в которых можно было прибарахлиться и заработать копейку. 5. Мод слишком линейный и не дает возможности выбора, чем всегда был интересен Сталкер, особенно в моментах, где это необходимо, мод просто решает за тебя. 6. Зона всегда была интересна тем, что ее можно было по-изучать, полазить по ней, найти какого-нибудь хабара на трупах почивших среди аномальных полей - в ДТ это все убрали. 7. Для такой скудности по луту, наполнение тайников просто какой-то пздц.
Добавлено (23.01.2018, 16:32) --------------------------------------------- Продолжу дописывать минусы: 1. Пустынность Зоны перешла в минус - на локациях тупо пусто. 2. Линейность сюжета уже откровенно задолбала. Ролики повпихнутые к месту и не к месту вообще ниочем. Зону сделали какой-то песочницей для тупых недосталкеров. Перед завязкой сюжетки надо побегать по нескольким на редкость тупым заданиям. 3. Реализм дубовый. Лута нет, с тайников идет хлам, с тел амуниции не падает вообще (как интересно военные с одним патроном в рюкзаке умудряются калаш перезаряжать по три раза). Урон дубовый. Меченому нужно пару пуль что бы умереть, но и все остальные статично дохнут от пары пуль, независимо от того кровосос это или собака, или бандюк или сталкер-мастер в экзе. В башку все дохнут с одного выстрела с банального форта. 4. Буду ставить спавнер ибо интереса дальше идти по сюжетке нету. 5. Реализм канеш вау, но на пол сюжета ходить нищебродом, считая каждый патрон и бегая с унылыми стволами это как-то фу. 6. Не понятно к чему в моде запилены хардкорные уровни сложности, если прохождение на оных не является возможным или сводится к возможности в сотую процента.
Добавлено (23.01.2018, 16:36) --------------------------------------------- Вагон левых комментов при нажатии на сохранение типа "Я продолжу свою историю отсюда" вообще ни к чему. Лучше бы добавили пояснения к настройкам графона. Короче глупый, проходняковый мод для галочки.
Добавлено (23.01.2018, 16:56) --------------------------------------------- Инвентарь слишком серый. Многие итемы некорректно отображаются или неотображаются вообще. Когда рюкзак полный, половину лута тупо срезает, почему это происходит непонятно. Звуки и поведение оружие явно не фишка разработчиков - тут им ни звук ни реализм не удался. Непонятно зачем было менять оригинальные звуки ВАЛу и Винтарю на какие-то щелкающие левые, которые им вообще не подходит.
Добавлено (24.01.2018, 00:22) --------------------------------------------- Санта-Барбара полная. Прошел до упора. В конце убил голого стрелка. Потом тп на кордон, там шлепнул Аню, печальная музычка из Ассасинс крид!!! и все. Ни тебе финальных титров, нифига. Че делать дальше просто хз. Натягивание задницы Метро на член Сталкера вышло на редкость неудачным. В плюсе реально только озвучка. Кинематограф сопливо-пафосный, с нотками откровенно педства, до невозможности. Геймплей полный швах. Мод расчитан на коридорность метро, но не на открытые просторы и фриплейную составляющую сталкера. Жаль Клингу и детям из его команды этого никто не сказал до старта разработки мода.
Народ, вопрос по так называемой карме в моде. Она зависит от выполнения конкретных квестов итп, или ведется общая статистика, считающая количество убитых? Почему спрашиваю - облизываюсь на калаши вояк под мостом на кордоне, да и на Агропроме жарко придется.
Сообщение отредактировал Mark - Среда, 24.01.2018, 16:33
Народ, вопрос по так называемой карме в моде. Она зависит от выполнения конкретных квестов итп, или ведется общая статистика, считающая количество убитых? Почему спрашиваю - облизываюсь на калаши вояк под мостом на кордоне, да и на Агропроме жарко придется.
Карма кажется растет за убийство только разного рода НПЦ на которых выдаются квесты, которых можно как-то спасти типа дать аптечку или помочь и т.д. За тупо врагов карма не растет, вроде бы как. Трабл только в том, что играя на сложности выше сталкера, убив военных на Кордоне под мостом, ты получишь калаши с 1-5 патронов в рожке и в сумме до 10 патронов со всех военных. Короче настройки сложности так сильно режут лут, что пздц. После Темной Долины поставил спавнер для Даркест тайм и дальше гулял с читами. Самое смешное, что если вальнуть всех долговцев и Вовронина по первому приходу в Бар, то умирает заодно и бармен, а сюжетка переключается сразу на "Отключить выжигатель мозгов")))