Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Sky anomaly
4.0
Dead Autumn
4.1
Новый Арсенал 4.5
3.7
Альтернатива 1.3.1
4.0
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Ветер времени
Эстония  akmc47u
Понедельник, 16.01.2017, 08:05 | Сообщение # 1
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015


Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.1 (от 17.01.2017) - ОБТ
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Платформа: ЗП 1.6.02
Релиз полной модификации: февраль 2017

Патч, добавляющий разрешение 4:3: ссылка на mail.ru, ссылка на яндекс диск
Устанавливается на любую версию мода. Новая игра не требуется (обновлено от 20.01 - исправлена карта, улучшено отображение тайников, отображение иконки патронов). Если на 4:3 некоторые стволы криво отображаются (у кого не стоит оружейный пак STCoP Weapon Pack): ссылка


Если у кого вылетает игра на каком-либо моменте, обязательно вначале прочитайте категорию "Фиксы и исправления" и убедитесь, что ваша проблема там не решена. Обязательно скидывайте лог вылета (Ctrl+V) и пишите при каких обстоятельствах он произошёл, чтоб в проблеме можно было разобраться максимально точно.

Почему ОБТ?


О модификации


Предыстория


Игровой процесс


Основные изменения


Использованные наработки


Возможные проблемы и их решения


Скриншоты


Видео


Ссылки для скачивания


Фиксы и исправления


Дополнения


Вопросы по прохождению
Сообщение отредактировал akmc47u - Четверг, 09.02.2017, 02:07
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 08:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  NickolS40
Воскресенье, 26.02.2017, 14:04 | Сообщение # 3886
Статус:
Новичок:
Сообщений: 294
Награды: 0
Регистрация: 12.10.2010

UKSUS, попробуй прописать effector_nightvision_good
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.10.2010
Российская Федерация  drCarabas
Воскресенье, 26.02.2017, 15:14 | Сообщение # 3887
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата UKSUS ()
непомогло...((( это точно для костюма СЕВА?

Пробуйте: https://yadi.sk/d/eb7eLSQx3EddLT
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Казахстан  STALK_KEKAN
Воскресенье, 26.02.2017, 18:02 | Сообщение # 3888
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

akmc47u, Ну шо там с датой выхода релизной версии ? И кстати, почему Шрам в моде был одет в куртке новичка, логичнее выглядело бы с его плащом и Винторезом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Казахстан  wheeehaa
Воскресенье, 26.02.2017, 19:04 | Сообщение # 3889
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2017

Мужики мне встретился сталкер под ником Каска сидит в домике а рядом отряд долга мертвый...на него квест есть или это левый нпс?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2017
Российская Федерация  FiLinX
Воскресенье, 26.02.2017, 19:11 | Сообщение # 3890
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 15.04.2013

Ну вот и всё, похоже я дошёл до предела в прохождении этого мода.. При переходе на генераторы - стабильный вылет:
Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_walls_02

что с этим делать, я уже не знаю..

ps: ан нет, оказывается и это можно победить) сменил рендер на динамический - и зашло на локу!
хорошоо, ещё немножко поиграем)
Сообщение отредактировал FiLinX - Воскресенье, 26.02.2017, 19:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2013
Российская Федерация  drCarabas
Воскресенье, 26.02.2017, 19:19 | Сообщение # 3891
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата FiLinX ()
что с этим делать, я уже не знаю..

Ничего делать не нужно, просто смените тип рендера со статики на, допустим, динамику. После перехода можете рендер вернуть обратно.

Добавлено (26.02.2017, 19:19)
---------------------------------------------

Цитата wheeehaa ()
мне встретился сталкер под ником Каска сидит в домике а рядом отряд долга мертвый...на него квест есть или это левый нпс?

Нет не "левый", но для того, чтобы он стал "правым", Вашему ГГ следует пообщаться с неписью Ворониным.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Казахстан  wheeehaa
Воскресенье, 26.02.2017, 19:19 | Сообщение # 3892
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2017

Столкнулся с еще проблемой. кпк Вано не могу сдать его другу торговцу. нету диалога есть фикс для него?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2017
Российская Федерация  drCarabas
Воскресенье, 26.02.2017, 19:45 | Сообщение # 3893
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

wheeehaa
Диалога нет и фикса тоже. Этот квест не доделан.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Украина  ANDRELLO
Воскресенье, 26.02.2017, 23:30 | Сообщение # 3894
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 3
Регистрация: 05.02.2017

вау, гаус можно выменять у свободовца Егора Афериста - если кому интерестно. и да, экзы Наемник тут дохрена а вот другой не находил.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2017
Эстония  akmc47u
Понедельник, 27.02.2017, 01:31 | Сообщение # 3895
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

вроде как финальная версия готова, преобладающее большинство вылетов исправлено, если не все. Квесты все доделаны, ошибки в диалогах исправлены, баланс мутантов и НПС исправлен, свойства и описания артефактов переделаны, но оригинальные артефакты GSC тоже оставил, их спавнится теперь гораздо меньше в одиночных аномалиях и найти их можно будет только с помощью детектора. Некоторые кат-сцены тоже переделаны.
в целом, работы очень много проделано, наиболее важные изменения:
- очень сильно изменённая вторая часть сюжета (в частности, Радар теперь не проходное место, а там реализовано два дополнительных квеста (которых не было в ранних версиях));
- новые сторонние задания (которые абсолютно не влияют на сюжет);
- очень сильно изменена концовка модификации (вообще в модификации их две (одна фейковая, другая истинная - ни одна из этих концовок не была в ранних версиях);
- изменения в плане атмосферы (теперь она не должна показаться ТЧ-шной, ну может, лишь с примесью такой);
- кардинальное увеличение стабильности модификации (отсутствие вылетов при переходах между локациями, абсолютно стабильный НИИ Агропром, убраны все сторонние вылеты (могут быть лишь вылеты, связанные с потерей памяти при игре на слабом железе на высоких настройках графики);
- оптимизация некоторых локаций (особенно Бара, в котором теперь сидит от силы 20-30 сталкеров, а не 60-70, как раньше);
- изменения некоторых дополнительных квестов (от незначительных до масштабных).



думаю, что к 1 марта ссылка на финальную версию будет уже выложена. только не знаю, создавать ли новую тему, так как версия 1.1 и 1.2 кардинально отличаются.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 27.02.2017, 01:43 | Сообщение # 3896
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата akmc47u ()
только не знаю, создавать ли новую тему, так как версия 1.1 и 1.2 кардинально отличаются.

Переделай эту шапку и всё. Могу, в принципе, помочь с оформление темы.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 27.02.2017, 01:44
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 01:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  drCarabas
Понедельник, 27.02.2017, 01:48 | Сообщение # 3897
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Думаю, что стоит создать новую тему, потому как будет путаница в поиске, да и останутся игроки, которые решат доиграть начатое.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Украина  maxus24
Понедельник, 27.02.2017, 03:13 | Сообщение # 3898
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 2
Регистрация: 13.09.2016

akmc47u, три вопроса возникло:
1 - Оружейный пак 2.9 встроенный или будет отдельная ссылка на адаптацию?
2 - Что на счет продолжительности мода по сравнению с двумя версиями? Просто дольше или короче 1.2 версия? Приблизительно хотя бы smile
3 - Где то тут ты говорил, что подумываешь по позже сделать адаптацию AtmosFear 3, если это будет возможным. Какие сейчас мысли по поводу этого?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 03:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2016
Эстония  akmc47u
Понедельник, 27.02.2017, 03:31 | Сообщение # 3899
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

maxus24,
1 - Пак встроен автоматически
2 - Продолжительность - даже не знаю, примерно такая же будет, как в старых версиях
3 - Я пока никак не занимался адаптацией ещё, я работал над куда более важными моментами модификации. Всё это в будущем
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 03:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  vartem
Понедельник, 27.02.2017, 09:32 | Сообщение # 3900
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 6
Регистрация: 05.09.2011

Цитата drCarabas ()
Думаю, что стоит создать новую тему

Очень правильно. Не нужно путаницы. Новая тема. Версия 1.1 со всеми фиксами в шапке вполне проходима и вследствие существенных различий имеет право на самостоятельность. А в шапке этой темы дать ссылку на новую версию.
Сообщение отредактировал vartem - Понедельник, 27.02.2017, 09:39
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Поиск: