Случайная подборка модов
Arsenal Mod
4.0
World of War - Mod 0.2
3.5
Время перемен v2.0
4.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Скрипты
Российская Федерация  ForserX
Четверг, 30.07.2015, 22:23 | Сообщение # 76
Сообщений: 87
Регистрация: 21.07.2015

Цитата BozKurt ()
а те кто не знал - запутались ещё больше

Оспорю. Хоть я не первый год в модмейке, но биндерами не занимался, да и xr_s толком не юзал. Сейчас в этом деле разобрался.
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2015
Российская Федерация  DukeKAn
Пятница, 14.08.2015, 18:20 | Сообщение # 77
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

ForserX, После этого замечания урок был переписан. До него он был хуже для понимания. Хотя и сейчас хочется многое переписать, да лень
  Злобная реклама
Пятница, 14.08.2015, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  PBAX
Среда, 08.11.2017, 09:06 | Сообщение # 78
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2017

Всем привет, как мне заспавнить НПС через конфики т.е. заспавню его через сквад (не знаю можно-ли одного спавнить), как мне узнать его ИД и дать ему денег? (ЗП)
Сообщение отредактировал PBAX - Среда, 08.11.2017, 09:07
  Злобная реклама
Среда, 08.11.2017, 09:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2017
Украина  IanLis
Пятница, 17.11.2017, 23:00 | Сообщение # 79
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 4
Регистрация: 08.10.2017

Подскажите в чем заключаеться совмещение двух скриптов и что надо для этого?
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Украина  Cobalt32
Пятница, 15.12.2017, 01:39 | Сообщение # 80
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 3
Регистрация: 12.12.2017

Огромное спасибо автору темы во многом помог.
  Злобная реклама
Пятница, 15.12.2017, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2017
Российская Федерация  frankenshtayn
Пятница, 16.02.2018, 21:19 | Сообщение # 81
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2012

Приветствую всех.
Подскажите. Можно ли наполнить тайник из аллспавна скриптом?
Пробовал так:
Секция аллспавн

Функция

Все вроде нормально, хабар появляется. Но после сейв\лоад, содержимое пропадает.
Платформа - тч
Если содержимое пропадает, наверное нужно делать нет-пакет? (я не напишу((()
Помогут ли скрипты АМК? Что нужно сделать?
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Arist
Суббота, 17.02.2018, 03:52 | Сообщение # 82
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Цитата
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0_%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2
Сообщение отредактировал Arist - Суббота, 17.02.2018, 04:03
  Злобная реклама
Суббота, 17.02.2018, 03:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  frankenshtayn
Суббота, 17.02.2018, 16:27 | Сообщение # 83
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2012

Arist, спс. я видел.
Проблема в не в спавне, а в записи.
Заспавнить не проблема, пробовал и указанной Вами (от Erlik), от Сяк-а, все работает. Но после сохранения\загрузки итемы пропадают из тайника.
Есть способ решить это? Как, или где "копапть"? В нет-пакет я не сооборажаю, если можно, алгоритм действий и откуда взять материал.
  Злобная реклама
Суббота, 17.02.2018, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Arist
Вторник, 20.02.2018, 06:19 | Сообщение # 84
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

frankenshtayn, попробуй в теме по ТЧ. Пока мысль только, или трансферить заспавненную вещь, как на Арене. Или заспавнить рюкзак-тайник, что проще и тебе давно известно. В devices.ltx
box]:inventory_box
visual = physics\equipment_cache\equipment_cross_3_case.ogf
custom_data = scripts\tajn.ltx
----------------------
tajn.ltx
[spawn]
gr_z3

function meshok_monolit()
local obj = alife():object("level_prefix_inventory_box_0003")
if obj then
alife():release(obj, true)
end
alife():create("box", vector():set(-247.503921508789, -25.7944984436035, -135.684509277344),594270,0)
end

Только высота на единицу выше.
  Злобная реклама
Вторник, 20.02.2018, 06:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  frankenshtayn
Вторник, 20.02.2018, 22:07 | Сообщение # 85
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2012

Arist, спс. Буду пробовать
  Злобная реклама
Вторник, 20.02.2018, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 26.03.2018, 06:03 | Сообщение # 86
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Есть где нибудь инфа по редактированию файла game_levels? Хотел подправить его, убрать всё ненужное мне но обломался, выкидывает ошибку..(( Так же и по файлу game_graphs, ограничение движка на 255 позиций можно как то обойти?
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 26.03.2018, 07:47
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2018, 06:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 26.03.2018, 06:50 | Сообщение # 87
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Policai,
Совсем необязательно там регестрировать каждый смарт.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2018, 06:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Prostomod
Четверг, 05.04.2018, 21:27 | Сообщение # 88
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Всем здравствуйте, нужно чтобы при поднятии предмета выдавался инфопоршень. Скрипт сделал, однако он не работает (но и вылета нету). Хочу попросить разбирающихся в этом деле людей помочь мне найти тут ошибку и исправить её.


Вопрос больше не актуален.
Сообщение отредактировал Prostomod - Пятница, 06.04.2018, 19:40
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2018, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Украина  AngryWolf
Суббота, 28.04.2018, 16:33 | Сообщение # 89
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2017

Добрый день. Подскажите есть ли какие-то пошаговые туториалы по скриптингу сталкера? Например, как создать элементарый скрипт, который можно сразу же проверить в игре. Допустим скрипт который выдаёт хабар, или кладёт его в какой-то ящик. Буду благодарен за любые ссылки на уроки. Я их сам ищу, но и сюда решил обратиться. Спасибо.
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2018, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2017
Российская Федерация  frankenshtayn
Суббота, 28.04.2018, 21:18 | Сообщение # 90
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2012

Prostomod, не проще открыть бинд-сталкер, найти функцию
Код
function actor_binder:on_item_take (obj)

и привести к такому виду:
Код
local my_info_table = {
  iz_document1 = "find_iz1",
  iz_document2 = "find_iz2",  
  kuzya_bronik = "restr_botas"
}
function actor_binder:on_item_take (obj)
    level_tasks.proceed(self.object)
    --game_stats.update_take_item (obj, self.object)

     if my_info_table[obj:section()] then
       db.actor:give_info_portion( my_info_table[obj:section()])  
     end
end

и можешь заполнять таблицу до бесконечности. В данном примере при поднятии ГГ iz_document1 выдается инфо find_iz1, при поднятии iz_document2 выдается инфо find_iz2 и т.д. и т.п.
Сообщение отредактировал frankenshtayn - Суббота, 28.04.2018, 21:19
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2018, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
В теме находится ({"SCRIPTDATA":"","ERROR":"Could not find script location"})
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: