Скрипты
|
|
|
ForserX
Четверг, 30.07.2015, 22:23 | Сообщение # 76
Сообщений: |
87 |
Регистрация: |
21.07.2015 |
|
Цитата BozKurt ( ) а те кто не знал - запутались ещё больше Оспорю. Хоть я не первый год в модмейке, но биндерами не занимался, да и xr_s толком не юзал. Сейчас в этом деле разобрался.
|
|
Четверг, 30.07.2015, 22:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2015 |
|
|
|
|
|
DukeKAn
Пятница, 14.08.2015, 18:20 | Сообщение # 77
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
491 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
25.11.2012 |
|
ForserX, После этого замечания урок был переписан. До него он был хуже для понимания. Хотя и сейчас хочется многое переписать, да лень
|
|
Пятница, 14.08.2015, 18:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.11.2012 |
|
|
|
|
|
PBAX
Среда, 08.11.2017, 09:06 | Сообщение # 78
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.02.2017 |
|
Всем привет, как мне заспавнить НПС через конфики т.е. заспавню его через сквад (не знаю можно-ли одного спавнить), как мне узнать его ИД и дать ему денег? (ЗП)
Сообщение отредактировал PBAX - Среда, 08.11.2017, 09:07
|
|
Среда, 08.11.2017, 09:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2017 |
|
|
|
|
|
IanLis
Пятница, 17.11.2017, 23:00 | Сообщение # 79
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
51 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Подскажите в чем заключаеться совмещение двух скриптов и что надо для этого?
|
|
Пятница, 17.11.2017, 23:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Cobalt32
Пятница, 15.12.2017, 01:39 | Сообщение # 80
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
46 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.12.2017 |
|
Огромное спасибо автору темы во многом помог.
|
|
Пятница, 15.12.2017, 01:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.12.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
Приветствую всех. Подскажите. Можно ли наполнить тайник из аллспавна скриптом? Пробовал так: Секция аллспавн
Функция
Все вроде нормально, хабар появляется. Но после сейв\лоад, содержимое пропадает. Платформа - тч Если содержимое пропадает, наверное нужно делать нет-пакет? (я не напишу((() Помогут ли скрипты АМК? Что нужно сделать?
|
|
Пятница, 16.02.2018, 21:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Arist
Суббота, 17.02.2018, 03:52 | Сообщение # 82
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
Цитата http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0_%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2
Сообщение отредактировал Arist - Суббота, 17.02.2018, 04:03
|
|
Суббота, 17.02.2018, 03:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
Arist, спс. я видел. Проблема в не в спавне, а в записи. Заспавнить не проблема, пробовал и указанной Вами (от Erlik), от Сяк-а, все работает. Но после сохранения\загрузки итемы пропадают из тайника. Есть способ решить это? Как, или где "копапть"? В нет-пакет я не сооборажаю, если можно, алгоритм действий и откуда взять материал.
|
|
Суббота, 17.02.2018, 16:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Arist
Вторник, 20.02.2018, 06:19 | Сообщение # 84
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
frankenshtayn, попробуй в теме по ТЧ. Пока мысль только, или трансферить заспавненную вещь, как на Арене. Или заспавнить рюкзак-тайник, что проще и тебе давно известно. В devices.ltx box]:inventory_box visual = physics\equipment_cache\equipment_cross_3_case.ogf custom_data = scripts\tajn.ltx ---------------------- tajn.ltx [spawn] gr_z3
function meshok_monolit() local obj = alife():object("level_prefix_inventory_box_0003") if obj then alife():release(obj, true) end alife():create("box", vector():set(-247.503921508789, -25.7944984436035, -135.684509277344),594270,0) end
Только высота на единицу выше.
|
|
Вторник, 20.02.2018, 06:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
Arist, спс. Буду пробовать
|
|
Вторник, 20.02.2018, 22:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 26.03.2018, 06:03 | Сообщение # 86
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Есть где нибудь инфа по редактированию файла game_levels? Хотел подправить его, убрать всё ненужное мне но обломался, выкидывает ошибку..(( Так же и по файлу game_graphs, ограничение движка на 255 позиций можно как то обойти?
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 26.03.2018, 07:47
|
|
Понедельник, 26.03.2018, 06:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Jargon
Понедельник, 26.03.2018, 06:50 | Сообщение # 87
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Policai, Совсем необязательно там регестрировать каждый смарт.
|
|
Понедельник, 26.03.2018, 06:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Всем здравствуйте, нужно чтобы при поднятии предмета выдавался инфопоршень. Скрипт сделал, однако он не работает (но и вылета нету). Хочу попросить разбирающихся в этом деле людей помочь мне найти тут ошибку и исправить её.
Вопрос больше не актуален.
Сообщение отредактировал Prostomod - Пятница, 06.04.2018, 19:40
|
|
Четверг, 05.04.2018, 21:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.11.2017 |
|
Добрый день. Подскажите есть ли какие-то пошаговые туториалы по скриптингу сталкера? Например, как создать элементарый скрипт, который можно сразу же проверить в игре. Допустим скрипт который выдаёт хабар, или кладёт его в какой-то ящик. Буду благодарен за любые ссылки на уроки. Я их сам ищу, но и сюда решил обратиться. Спасибо.
|
|
Суббота, 28.04.2018, 16:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
Prostomod, не проще открыть бинд-сталкер, найти функцию Код function actor_binder:on_item_take (obj) и привести к такому виду:
Код local my_info_table = { iz_document1 = "find_iz1", iz_document2 = "find_iz2", kuzya_bronik = "restr_botas" } function actor_binder:on_item_take (obj) level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_take_item (obj, self.object)
if my_info_table[obj:section()] then db.actor:give_info_portion( my_info_table[obj:section()]) end end
и можешь заполнять таблицу до бесконечности. В данном примере при поднятии ГГ iz_document1 выдается инфо find_iz1, при поднятии iz_document2 выдается инфо find_iz2 и т.д. и т.п.
Сообщение отредактировал frankenshtayn - Суббота, 28.04.2018, 21:19
|
|
Суббота, 28.04.2018, 21:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|