Случайная подборка модов
EPILOGUE
3.5
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Lost Alpha DC
3.9
Объединенный Пак 2.1
3.1
Закоулки правды
3.6
В поисках новой жизни
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Скрипты
Российская Федерация  ForserX
Четверг, 30.07.2015, 22:23 | Сообщение # 76
Сообщений: 87
Регистрация: 21.07.2015

Цитата BozKurt ()
а те кто не знал - запутались ещё больше

Оспорю. Хоть я не первый год в модмейке, но биндерами не занимался, да и xr_s толком не юзал. Сейчас в этом деле разобрался.
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2015
Российская Федерация  DukeKAn
Пятница, 14.08.2015, 18:20 | Сообщение # 77
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

ForserX, После этого замечания урок был переписан. До него он был хуже для понимания. Хотя и сейчас хочется многое переписать, да лень
  Злобная реклама
Пятница, 14.08.2015, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  PBAX
Среда, 08.11.2017, 09:06 | Сообщение # 78
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2017

Всем привет, как мне заспавнить НПС через конфики т.е. заспавню его через сквад (не знаю можно-ли одного спавнить), как мне узнать его ИД и дать ему денег? (ЗП)
Сообщение отредактировал PBAX - Среда, 08.11.2017, 09:07
  Злобная реклама
Среда, 08.11.2017, 09:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2017
Украина  IanLis
Пятница, 17.11.2017, 23:00 | Сообщение # 79
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 4
Регистрация: 08.10.2017

Подскажите в чем заключаеться совмещение двух скриптов и что надо для этого?
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Украина  Cobalt32
Пятница, 15.12.2017, 01:39 | Сообщение # 80
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 3
Регистрация: 12.12.2017

Огромное спасибо автору темы во многом помог.
  Злобная реклама
Пятница, 15.12.2017, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2017
Российская Федерация  frankenshtayn
Пятница, 16.02.2018, 21:19 | Сообщение # 81
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2012

Приветствую всех.
Подскажите. Можно ли наполнить тайник из аллспавна скриптом?
Пробовал так:
Секция аллспавн

Функция

Все вроде нормально, хабар появляется. Но после сейв\лоад, содержимое пропадает.
Платформа - тч
Если содержимое пропадает, наверное нужно делать нет-пакет? (я не напишу((()
Помогут ли скрипты АМК? Что нужно сделать?
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Arist
Суббота, 17.02.2018, 03:52 | Сообщение # 82
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Цитата
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0_%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2
Сообщение отредактировал Arist - Суббота, 17.02.2018, 04:03
  Злобная реклама
Суббота, 17.02.2018, 03:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  frankenshtayn
Суббота, 17.02.2018, 16:27 | Сообщение # 83
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2012

Arist, спс. я видел.
Проблема в не в спавне, а в записи.
Заспавнить не проблема, пробовал и указанной Вами (от Erlik), от Сяк-а, все работает. Но после сохранения\загрузки итемы пропадают из тайника.
Есть способ решить это? Как, или где "копапть"? В нет-пакет я не сооборажаю, если можно, алгоритм действий и откуда взять материал.
  Злобная реклама
Суббота, 17.02.2018, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Arist
Вторник, 20.02.2018, 06:19 | Сообщение # 84
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

frankenshtayn, попробуй в теме по ТЧ. Пока мысль только, или трансферить заспавненную вещь, как на Арене. Или заспавнить рюкзак-тайник, что проще и тебе давно известно. В devices.ltx
box]:inventory_box
visual = physics\equipment_cache\equipment_cross_3_case.ogf
custom_data = scripts\tajn.ltx
----------------------
tajn.ltx
[spawn]
gr_z3

function meshok_monolit()
local obj = alife():object("level_prefix_inventory_box_0003")
if obj then
alife():release(obj, true)
end
alife():create("box", vector():set(-247.503921508789, -25.7944984436035, -135.684509277344),594270,0)
end

Только высота на единицу выше.
  Злобная реклама
Вторник, 20.02.2018, 06:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  frankenshtayn
Вторник, 20.02.2018, 22:07 | Сообщение # 85
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2012

Arist, спс. Буду пробовать
  Злобная реклама
Вторник, 20.02.2018, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 26.03.2018, 06:03 | Сообщение # 86
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Есть где нибудь инфа по редактированию файла game_levels? Хотел подправить его, убрать всё ненужное мне но обломался, выкидывает ошибку..(( Так же и по файлу game_graphs, ограничение движка на 255 позиций можно как то обойти?
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 26.03.2018, 07:47
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2018, 06:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 26.03.2018, 06:50 | Сообщение # 87
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Policai,
Совсем необязательно там регестрировать каждый смарт.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2018, 06:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Prostomod
Четверг, 05.04.2018, 21:27 | Сообщение # 88
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Всем здравствуйте, нужно чтобы при поднятии предмета выдавался инфопоршень. Скрипт сделал, однако он не работает (но и вылета нету). Хочу попросить разбирающихся в этом деле людей помочь мне найти тут ошибку и исправить её.


Вопрос больше не актуален.
Сообщение отредактировал Prostomod - Пятница, 06.04.2018, 19:40
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2018, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Украина  AngryWolf
Суббота, 28.04.2018, 16:33 | Сообщение # 89
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2017

Добрый день. Подскажите есть ли какие-то пошаговые туториалы по скриптингу сталкера? Например, как создать элементарый скрипт, который можно сразу же проверить в игре. Допустим скрипт который выдаёт хабар, или кладёт его в какой-то ящик. Буду благодарен за любые ссылки на уроки. Я их сам ищу, но и сюда решил обратиться. Спасибо.
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2018, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2017
Российская Федерация  frankenshtayn
Суббота, 28.04.2018, 21:18 | Сообщение # 90
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2012

Prostomod, не проще открыть бинд-сталкер, найти функцию
Код
function actor_binder:on_item_take (obj)

и привести к такому виду:
Код
local my_info_table = {
  iz_document1 = "find_iz1",
  iz_document2 = "find_iz2",  
  kuzya_bronik = "restr_botas"
}
function actor_binder:on_item_take (obj)
    level_tasks.proceed(self.object)
    --game_stats.update_take_item (obj, self.object)

     if my_info_table[obj:section()] then
       db.actor:give_info_portion( my_info_table[obj:section()])  
     end
end

и можешь заполнять таблицу до бесконечности. В данном примере при поднятии ГГ iz_document1 выдается инфо find_iz1, при поднятии iz_document2 выдается инфо find_iz2 и т.д. и т.п.
Сообщение отредактировал frankenshtayn - Суббота, 28.04.2018, 21:19
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2018, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: