Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
Clear Sky: MYSTERY
4.1
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
PCFM COP Addon
3.7
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Скрипты
Российская Федерация  Markusraid
Суббота, 12.05.2018, 23:57 | Сообщение # 91
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2018

Доброго времени суток! Платформа ТЧ. Помогите пожалуйста с логикой НПС, в чем проблема и как её исправить?
Это то, что в скрипте:
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@esc_blockpost_camper1",
idle = 0,
prior = 6, state = {2},
position_threshold = 100,
online = true,
in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@esc_blockpost_camper2",
idle = 0,
prior = 6, state = {2},
position_threshold = 100,
online = true,
in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@esc_blockpost_alarm_patrol1",
idle = 0,
prior = 6, state = {2},
position_threshold = 100,
online = true,
in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@esc_blockpost_alarm_patrol2",
idle = 0,
prior = 6, state = {2},
position_threshold = 100,
online = true,
in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@esc_blockpost_camper3",
idle = 0,
prior = 6, state = {2},
position_threshold = 100,
online = true,
in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone"
}
end
Проблема кроется в моей логике для военного охранника, вот она:
logic@esc_blockpost_camper3

Это в файле gulag_escape:
[logic@esc_blockpost_camper1]
active = camper@esc_blockpost_camper1

[camper@esc_blockpost_camper1]
path_walk = camper1_walk
path_look = camper1_look
sniper = true

[logic@esc_blockpost_camper2]
active = camper@esc_blockpost_camper2

[camper@esc_blockpost_camper2]
path_walk = camper2_walk
path_look = camper2_look
sniper = true

[logic@esc_blockpost_alarm_patrol1]
active = walker@esc_blockpost_alarm_patrol1

[walker@esc_blockpost_alarm_patrol1]
path_walk = alarm1_walk

[logic@esc_blockpost_alarm_patrol2]
active = walker@esc_blockpost_alarm_patrol2

[walker@esc_blockpost_alarm_patrol2]
path_walk = alarm2_walk

[logic@esc_blockpost_camper3]
active = camper@esc_blockpost_camper3

[camper@esc_blockpost_camper3]
path_walk = camper3_walk
path_look = camper3_look
sniper = true

И проблема тоже в esc_blockpost_camper3, и никак при этом решить не могу её, помогите пожалуйста?
  Злобная реклама
Суббота, 12.05.2018, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2018
Украина  Dead_Outlaw
Среда, 24.07.2019, 13:26 | Сообщение # 92
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 7
Регистрация: 05.08.2013

Хм, посмотрел вот аддоны для ЗП и заметил, что нормальный аддон для анимированого приема еды/аптечек и тд есть только для CoC. Для ЗП нашел один и тот не работает при использовании новых локаций.
Попробывал сделать с нуля скрипт сам, и нужна помощь/совет.

Через bind_stalker.script с помощью функции "function actor_binder:use_inventory_item(obj)" запускаю скрипт.
Добавил перед концом

Далее в отдельном скрипте anm_use_item.script по идее надо:



Хотел сначала просто с аптечкой разобратся, а потом попробовать сделать в отдельный скрипт таблицу с данными (исп.предмет\фейк-предмет\задержка t) для разных аптечек и медикаментов, чтобы не копировать постоянно, а просто можно было бы если добавил новые таблетки дописать в таблицу строчку и все))). Если кто поможет - заранее спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2019, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2013
Российская Федерация  prohodchik
Суббота, 16.05.2020, 12:40 | Сообщение # 93
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Всем привет, сталкеры!
Как заспавнить предмент через скрипт в ЗП?
  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2020, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  CRYENGINEER43
Пятница, 03.07.2020, 16:42 | Сообщение # 94
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2020

Доброго времени суток, ребят!
Может кто помочь?
Хочу вытащить из OLR 2.5 скрипты, отвечающие за добавление в артефактах нового свойства - добавление или убавление переносимости веса, как в ЗП. Только вот, в скриптах особо не соображаю, может кто помочь разобраться? Заранее спасибо.
Функцию эту планирую вставить в оригинал Теней Чернобыля.
П.С. Это я для себя лично делаю, не для какого-либо публичного мода.
Сообщение отредактировал CRYENGINEER43 - Пятница, 03.07.2020, 16:44
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2020, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2020
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 03.07.2020, 17:03 | Сообщение # 95
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

CRYENGINEER43, без правок движка тут не обойтись. Скрипты тут даже не понадобятся... smile
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2020, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Ангилья  2-D
Пятница, 03.07.2020, 18:06 | Сообщение # 96
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2020

CRYENGINEER43, в движке ОГСР есть похожая фишка.
Там за эту фичу отвечают две строчки в конфиге
Цитата
additional_inventory_weight = 4
additional_inventory_weight2 = 4

Рекомендую глянуть
Сообщение отредактировал 2-D - Пятница, 03.07.2020, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2020, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2020
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 03.07.2020, 18:35 | Сообщение # 97
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата CRYENGINEER43 ()
добавление в артефактах нового свойства - добавление или убавление переносимости веса, как в ЗП

Категорически не понимаю, почему просто не перейти на совершенную платформу Зова Припяти, и перестать мучать труп ввиде Теней Чернобыля.

OLR это простительно, проект воссоздает старый сталкер, а без старого движка это было бы неправильно.
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2020, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Ангилья  2-D
Пятница, 03.07.2020, 19:41 | Сообщение # 98
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2020

Цитата sektor_aka ()
перестать мучать труп ввиде Теней Чернобыля

Давайте тогда вообще не будем играть в сталкер! ТЧ как - никак уже 13 лет (про ЗП и ЧН не говорю)
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2020, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2020
Российская Федерация  CRYENGINEER43
Пятница, 03.07.2020, 22:59 | Сообщение # 99
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2020

Ну мне нужно, понимаете... И вообще-то это не движковая фича, это скриптово настраивается. То, какие строчки в артах в OGSE за это отвечают - я в курсе. Это всё реально можно сделать на скриптах 100%, и переходить на ЗП - глупо было бы

Добавлено (04.07.2020, 12:14)
---------------------------------------------
Ладно, извиняюсь, был не прав - видать и правда движковая фиговина...

  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2020, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2020
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 05.07.2020, 12:22 | Сообщение # 100
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата 2-D ()
вообще не будем играть в сталкер! ТЧ как - никак уже 13 лет

Хочешь сказать, за 13 лет не наигрался в сталкер? Только самые упоротые фанаты продолжают это делать.
Ну а мододелы просто утоляют свою потребность в изучении технического аспекта или решения творческих задач.

Про ЧН мало что можно сказать. В плане моддинга, исторически сложилось, платформа мертвая. Причины разные... от багов до не той атмосферы, из-за войны группировок.

Ну а ЗП, какой есть. Пожалуй наиболее технически развитая платформа. Двигоправы много чего на ней сделали.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 05.07.2020, 12:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2020, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  CRYENGINEER43
Воскресенье, 05.07.2020, 16:50 | Сообщение # 101
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2020

Ребят, а возможно ли вытащить из того же ОЛР-а другую фичу: при подборе артефакта в рюкзак начинает накапливаться радиация, это из ARC-мода по моему фича, и не движковая (я честно хз), там еще контейнеры были, так вот, реально ли это хотя бы из ОЛР-ки вытащить? Оно скриптово сделано, никто не в курсе?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2020, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2020
Украина  Catalyst
Воскресенье, 05.07.2020, 17:26 | Сообщение # 102
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

CRYENGINEER43, это в Солянке такое же было.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2020, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 05.07.2020, 17:38 | Сообщение # 103
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата CRYENGINEER43 ()
возможно ли вытащить из того же ОЛР-а другую фичу: при подборе артефакта в рюкзак начинает накапливаться радиация

Такую фичу я писАл по просьбе разработчика для мода Смерти Вопреки - 2 несколько лет назад.
Там по-моему было два контейнера на 4 и 8 артефактов, которые нужно было покупать у торговцев.
При подъеме арта, ГГ получал соответствующий радиационный, химический , электрический Удар по самое нехочу, в зависимости от арта.
Все скрипты есть в моде.
Только "выдрать" их оттуда можно при условии, если вы сами хорошо разбираетесь в скриптинге.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2020, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: