Случайная подборка модов
Время Альянса
2.9
Время перемен v2.0
4.1
Равновесие
3.2
Апокалипсис
4.0
История Борова
3.6
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Редактирование движка (#1.0007 #1.6.02 #1.5.10 #C/C++ #Asm)
Редактирование движка
Российская Федерация  ForserX
Четверг, 30.07.2015, 16:31 | Сообщение # 1
Сообщений: 87
Регистрация: 21.07.2015








Сообщение отредактировал ForserX - Пятница, 29.01.2016, 17:27
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2015
Российская Федерация  Winsor
Четверг, 18.06.2020, 21:24 | Сообщение # 136
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2020

Удалено

Добавлено (20.06.2020, 13:16)
---------------------------------------------
При компиляции Xrgame вылетает:
1>LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file '..\..\..\libraries\xrphysics.lib'
1>Build log was saved at "file://e:\engine\intermediate\Release\xrGame\BuildLog.htm"
1>xrGame - 1 error(s), 11 warning(s)
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
Ждал целый час, чтобы скомпилилось в dll. Как это исправить? Я подключал DX SDK К студии. (3 подключения).
При компиляции 3d patry нету ошибок. Значит я всё делал верно.
Скриншоты подключений:



Сообщение отредактировал Winsor - Суббота, 20.06.2020, 13:21
  Злобная реклама
Четверг, 18.06.2020, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2020
Российская Федерация  R41NB0W_D4SH
Четверг, 25.06.2020, 23:13 | Сообщение # 137
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2020

Вот с такой проблемой столкнулся. Гуглил про это. так и не понял, что собсна с этим делать. Помогите, люди добрые._)

Лог ошибки в спойлере

Сообщение отредактировал R41NB0W_D4SH - Четверг, 25.06.2020, 23:13
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2020, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2020
Российская Федерация  sergej5500
Четверг, 09.07.2020, 20:28 | Сообщение # 138
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 09.01.2017

Добрый вечер. Вопрос полного чайника в редактировании движка.

1. Известно, что в Зове Припяти (оригинальный движок) у съемных прицелов есть баг. Увеличение у прицела с динамическим зумом уходит в бесконечность. Баг давно известен.

2. Просматривая исходники движка, сделал предположение, что за изменение кратности отвечают две функции в
engine.vc2008\xrGame\Weapon.cpp. Названия функций говорят сами за себя.



Предположим, я исправил эти функции - одну или обе. Нужно проверить, правильно я сделал или не правильно. У меня есть правленый Weapon.cpp.

Как из него получить xrGame.dll, пригодный для вставки в игру? Какая нужна последовательность действий и какие программы потребуются?
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2020, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Гондурас  macron
Четверг, 09.07.2020, 21:05 | Сообщение # 139
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата sergej5500 ()
Предположим, я исправил эти функции - одну или обе. Нужно проверить, правильно я сделал или не правильно. У меня есть правленый Weapon.cpp. Как из него получить xrGame.dll, пригодный для вставки в игру? Какая нужна последовательность действий и какие программы потребуются?
Ух, на ближайший год-два тебя ждут незабываемые приключения по "сборке движка из исходников". Вот здесь в шапке темы почитай:
https://www3.gameru.net/forum....1495691
Сообщение отредактировал macron - Четверг, 09.07.2020, 21:06
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2020, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Winsor
Пятница, 10.07.2020, 09:48 | Сообщение # 140
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2020

Есть ли исходники рендеров мода Atmosfear 3?
Просто нужно поправить DX 10 и DX 11, а Atmosfear 3 уже использует XrRender_3 и XrRender_4.
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2020, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2020
Российская Федерация  artem23780
Воскресенье, 12.07.2020, 18:46 | Сообщение # 141
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 26.05.2014

Winsor, Думаю, что Кромм не занимался декомпилем движка, а реализовал всё через вставки. Исходников нет, но это не беда.
Атмосфер использует две правки, на сколько помню. Первая и главная делает так, чтобы солнце шло по траектории, заданной в конфиге цикла. Вторая (если она там есть), возвращает метод отрисовки неба из предыдущих двух частей. Эти правки есть во многих проектах, так или иначе связанных с двиглом. Можешь глянуть на X-Ray Extensions, например. Выдрать их не сложно.
Да в целом - воткнешь XRE, OXR и так далее - ничего не потеряешь. Там эти две правки точно есть. Как и регулировка дальности прорисовки травы, угла обзора и прочего, чего тому же Атмосферу в чистом виде не хватает.
Сообщение отредактировал artem23780 - Воскресенье, 12.07.2020, 18:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2020, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Редактирование движка (#1.0007 #1.6.02 #1.5.10 #C/C++ #Asm)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: