Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
Большая Зона
3.4
Another Zone Mod
4.3
Winter Mod
3.9
История Кота
3.4
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Редактирование движка
Российская Федерация  ForserX
Четверг, 30.07.2015, 16:31 | Сообщение # 1
Сообщений: 87
Регистрация: 21.07.2015








Сообщение отредактировал ForserX - Пятница, 29.01.2016, 17:27
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2015
Российская Федерация  DarkSatellite
Среда, 04.04.2018, 13:03 | Сообщение # 106
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2014

Перезалейте, пожалуйста правки от Shadows - ссылки сдохли...
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Российская Федерация  FX
Среда, 04.04.2018, 16:15 | Сообщение # 107
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Казахстан  nicemoder
Среда, 04.04.2018, 18:16 | Сообщение # 108
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2018

Цитата Policai ()
textures\ui\ui_actor_hint_wnd текстуру привить и ui_main_menu.script


Это сейчас была шутка?
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2018
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Пятница, 06.04.2018, 15:56 | Сообщение # 109
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Цитата Policai ()
Народ! кто нибудь правил движок на предмет возврата окна запроса при переходе на другую локацию?

Опоздал с ответом, конечно, но лучше поздно, чем никогда.

ДА, morrey правил движок для возврата этого окна. Там просто, раз в ЗП им не пользовались, то GSC сломали его и не заметили. (а может забили, или другая причина).
Вот его оригинальный коммит.
А это такой же коммит, только с другой кодировкой, чтобы крякозябр не было
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Пятница, 06.04.2018, 18:15
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2018, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Украина  AngryWolf
Воскресенье, 20.05.2018, 14:21 | Сообщение # 110
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2017

Всем привет! Я решил перенести имя денег в конфиг, и вот что я сделал (пример ниже) во всех файлах CPP в которых объявляется имя денег. Все остальные файлы понимают что такое translate и cstringtable, кроме одного UIActorMenu.

Код
LPCSTR currency_str = CStringTable().translate( "st_currency" ).c_str();
xr_sprintf( buf, "%d %s", money, currency_str );
m_ActorMoney->SetText( buf );


При комплилации возникают следующие ошибки:



В других файлах ничего кроме этого "LPCSTR kg_str= CStringTable().translate( "st_kg" ).c_str();" нет. Я решил добавить Actor.h в include, но только хуже стало. Вопрос такой как инициализировать этои "идентификаторы"? Используется 1.6.02. Заранее спасибо.

Добавлено (20.05.2018, 14:21)
---------------------------------------------
И ещё вопрос, но скорее это уже для какого-нибудь гуру кода. В файле Inventory.cpp есть такая переменная

Код
bool CInventory::CanTakeItem(CInventoryItem *inventory_item) const


В которой есть такие строки:

Код
//актер всегда может взять вещь
    if(!pActor && (TotalWeight() + inventory_item->Weight() > m_pOwner->MaxCarryWeight()))
  return    false;


Я хотел сделать так, чтобы при достижении максимально веса, ГГ не смог брать предметы, и я поставил true вместо false. После компиляции в игре при достижении максимального веса игра вылетела со следующим логом:



Как сделать правильно, так чтобы нельзя было брать предметы? Огромное спасибо за ответ, если он будет wink .
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2018, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2017
Российская Федерация  mihan-323
Понедельник, 21.05.2018, 16:25 | Сообщение # 111
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 19.04.2018

Кто-нибудь делал прицел кружочком, как в билдах для ЗП? И возможно ли это вообще?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2018, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2018
Украина  AngryWolf
Суббота, 26.05.2018, 18:09 | Сообщение # 112
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2017

Цитата AngryWolf ()
Все остальные файлы понимают что такое translate и cstringtable, кроме одного UIActorMenu.


Вопрос был решён, добавлением include файла,

#include"../string_table.h"

По прежнему не ясно как сделать запрет на подбор предмета в движке. Если кто знает, подскажите. Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2017
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 27.05.2018, 01:00 | Сообщение # 113
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата AngryWolf ()
По прежнему не ясно как сделать запрет на подбор предмета в движке. Если кто знает, подскажите. Заранее спасибо.

Добавь класс айтемов, в функциях take через smart_cast сравнивай на класс
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2018, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Украина  AngryWolf
Вторник, 29.05.2018, 18:16 | Сообщение # 114
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2017

Спасибо большое FX,

Цитата FX ()
Добавь класс айтемов, в функциях take через smart_cast сравнивай на класс


Вот в коде уже есть smart_cast в функции CanTakeItem. Я просто не знаю как написать условие правильно. Короче, я не знаю как воспользоваться вашим советом. Не могли бы вы привести пример пожалуйста? Заранее спасибо.

bool CInventory::CanTakeItem(CInventoryItem *inventory_item) const
{
    VERIFY   (inventory_item);
    VERIFY   (m_pOwner);

    if (inventory_item->object().getDestroy()) return false;

    if(!inventory_item->CanTake()) return false;

    for(TIItemContainer::const_iterator it = m_all.begin(); it != m_all.end(); it++)
  if((*it)->object().ID() == inventory_item->object().ID()) break;
    VERIFY3(it == m_all.end(), "item already exists in inventory",*inventory_item->object().cName());

    CActor* pActor = smart_cast<CActor*>(m_pOwner);
    //актер всегда может взять вещь
    if(!pActor && (TotalWeight() + inventory_item->Weight() > m_pOwner->MaxCarryWeight()))
  return true;//false
    return    true;
}

Добавлено (29.05.2018, 18:16)
---------------------------------------------

Цитата FX ()
Добавь класс айтемов, в функциях take через smart_cast сравнивай на класс


FX, пожалуйста, если не сложно приведите пример.
Сообщение отредактировал AngryWolf - Воскресенье, 27.05.2018, 12:49
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2018, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2017
Казахстан  nicemoder
Пятница, 01.06.2018, 12:21 | Сообщение # 115
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2018

Парни как исправить это? нигде ничего не менял..
Компилил с Microsoft DirectX SDK (August 2009)..
Так-же с Microsoft DirectX SDK (March 2009) и Microsoft DirectX SDK (June 2010)
Сообщение отредактировал nicemoder - Пятница, 01.06.2018, 17:21
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2018
Российская Федерация  atanda
Пятница, 01.06.2018, 18:41 | Сообщение # 116
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

nicemoder, красиво biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 01.06.2018, 18:43 | Сообщение # 117
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

buffy, Люблю такие аномальные эффекты
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Казахстан  nicemoder
Суббота, 02.06.2018, 03:05 | Сообщение # 118
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2018

Цитата buffy ()
nicemoder, красиво

Цитата Hardtmuth ()
buffy, Люблю такие аномальные эффекты


Я так полагаю вы мне не поможете?
Сообщение отредактировал nicemoder - Суббота, 02.06.2018, 03:06
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2018, 03:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2018
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Вторник, 19.06.2018, 22:37 | Сообщение # 119
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Вынес зашитый в движок экран загрузки в XML. Теперь его, наконец-то, можно легко его изменять!
Кому интересно, можете посмотреть здесь, а кому интересно, как это было сделано – код в репозитории на [url="https://github.com/OpenXRay/xray-16/commit/dae188f2b212cd95042f9dc1297aa98905d0b150"]Github[/url].
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Вторник, 19.06.2018, 22:39
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2018, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  mihan-323
Суббота, 28.07.2018, 18:36 | Сообщение # 120
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 19.04.2018

Собрал исходники зп 1.6.02, но нету DX11, р4 собирается, мне посдказали убрать 2 строку из stdafx.cpp, убрал но ошибки, после исправления дх11 нет в настройках. Подсккажите кто знает как исправить?
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2018
Поиск: