Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Возвращение Шрама
3.9
Call of Pripyat Complete
3.7
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Absolute Nature 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Инвентарь и его особенности (Тема по инвентарю)
Инвентарь и его особенности
Российская Федерация  Lagens
Суббота, 10.03.2012, 20:02 | Сообщение # 16
Survarium
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 625
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2011

RETRIX, а он не работает,кнопка i нужно в настройках вставлять, все иконкине на своих местах,БАГИ sad
  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2012, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 10.03.2012, 21:17 | Сообщение # 17
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Lagens, что? Как может не работать группировка предметов в инвенторе? Я тестировал этот способ 100500 раз и на чистом тч и с модами. Всё просто и работает - там два варианта 1 или 0.
  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2012, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Tris
Суббота, 10.03.2012, 21:39 | Сообщение # 18
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Antdiablon, Я тутор уже выкладывал на AMK по редактированию инвентаря.

Ну что, тогда мне интересно как это Пысы сделали разные надписи на одном классе? (S_FOOD) Там, что у водки, что у аптечки один класс наследуется от секции booster, которая является основной.
Сообщение отредактировал Tris - Суббота, 10.03.2012, 21:40
  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2012, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 11.03.2012, 01:34 | Сообщение # 19
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

RETRIX, спасибо за статью! Всё работает, вещи по отдельности. happy Осталось только инвентарь сделать подобающем. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Соединенные Штаты  demover123
Воскресенье, 11.03.2012, 02:33 | Сообщение # 20
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Lagens, а ты в _16 файлах менял?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 02:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 11.03.2012, 15:31 | Сообщение # 21
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

6poHR777, пожалуйста. Удачи.

Quote
Ну что, тогда мне интересно как это Пысы сделали разные надписи на одном классе?


Tris, Может разветвление? Вы кстати проверяли это? Может классы были разными...
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 11.03.2012, 20:58 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

при торговле словил wacko
Там как русская рулетка, то нет вылета, то вылет. wacko

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line : 508
[error]Description : there are no free room to place item


stack trace:
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 11.03.2012, 21:04 | Сообщение # 23
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

6poHR777, значит нужно ввести значение 1 в строку unlimited=

что-то напутали. я с этой фунуцией давно играю и тестирую аддон, если бы вылеты били, то я бы тоже из 500 хоть 1 словил...Но никакой русской рулетки...и это меня волнует. проверю-ка я ещё разок этот способ...
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 11.03.2012, 22:33 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

RETRIX, как вам сказать, чем больше добра (ака Хабара), тем больше шанс на вылет. wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 12.03.2012, 01:22 | Сообщение # 25
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

6poHR777, это действительно странно, у меня бывало и много добра.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.03.2012, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Tris
Воскресенье, 18.03.2012, 17:58 | Сообщение # 26
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

RETRIX, Конечно проверял. У всех один класс. Кроме того, мои сегодняшние ковыряния позволили мне узнать что класса отвечающего за "Сьесть" вообще нет.
S_MEDKI - Использовать.
S_BANDG - Использовать.
S_ANTIR - Использовать.
S_FOOD - Использовать.
S_BOTTL - Выпить.
Сейчас пытаюсь найти зависимость, для написания своего класса для надписи "сьесть"

Добавлено (18.03.2012, 16:59)
---------------------------------------------
RETRIX, Если хотите можете зайти в скрипт "class_registrator" и посмотреть все классы которые есть в игре.

Добавлено (18.03.2012, 17:58)
---------------------------------------------
В скриптах решения не нащёл (может плохо искал) решил ковырнуть движок, и оказалось что там прописаны названия предметов, что как будет называться (Сьесть, Выпить и тд) как я и думал, сейчас буду проводить эксперементы с движком, может что и выгорит.
Вот строки:

  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  androman67
Воскресенье, 01.04.2012, 18:47 | Сообщение # 27
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 15.03.2011

Если unlimited сделать =0, то при попытке добавить в переполненный инвентарь чего либо, получается вылет с логом как в Сообщении # 22. Какие будут соображения, как его избежать? Вообще разбивка предметов по одному, при безразмерном инвентаре (имхо) не имеет смысла, а с ограниченным объёмом + перепаковщик патронов от Dunin= даёт в перспективе не плохое изменение геймплея. Я попробовал, если бы не этот злосчастный вылет, то вполне играбельно. Буду заглядывать в тему, может кто найдёт решение.
PS В модах(Mizery) не пришлось бы урезать дроп патронов и т.д. - всё не утащишь, рюкзака не хватит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2011
Беларусь  Dik_lu
Суббота, 23.06.2012, 12:38 | Сообщение # 28
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 22.06.2012

Ура !!! Давно хотел инвентарь как в билдах!!!!!
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 24.06.2012, 13:19 | Сообщение # 29
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

статья полезная+. но когда в инвентаре гг накопится аптечек штук 40, бинтов штук 100 и еще еды, питье и все такое, будет хаос.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 24.06.2012, 22:21 | Сообщение # 30
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Novellus, да, это "-" данной фичи. Но можно выстроить баланс, как в билдах: редкие аптефчки, дефицит патронов и еды...
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Инвентарь и его особенности (Тема по инвентарю)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: