| Инвентарь и его особенности | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 999 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 05.07.2012 |  | RETRIX, Видимо он НАСТОЛЬКО ненавидит читеров, что теперь ни за что не расколется. Хотя тоже не пойму, сложно сказать что-ли. Вдруг кому-нибудь пригодится. |  |  Среда, 01.08.2012, 20:14   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 01.08.2012, 20:56 | Сообщение # 32 Эсминец  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 300 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 02.04.2012 |  | Shad0wC@ndy, Как бы я сам ЧИТЕР... Как я могу ненавидеть читеров???Quote (RETRIX) RETRIX, Видимо он НАСТОЛЬКО ненавидит читеров,
 Посадите на эл.стул скажу, дадите денег, тоже скажу (шутка).Quote (Shad0wC@ndy) теперь ни за что не расколется.
 Сказать не сложно - читерте, но не так сильно (играйте честно по возможности). Пригодится что? ГГ - Терминатор? Для этого есть масса других вариантов.Quote (Shad0wC@ndy) сложно сказать что-ли. Вдруг кому-нибудь пригодится. Сообщение отредактировал Эсминец - Среда, 01.08.2012, 21:03 |  |  Среда, 01.08.2012, 20:56   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.04.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 02.08.2012, 10:03 | Сообщение # 33 Comador  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 507 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 23.12.2011 |  | Для группировки, смотрите как это сделано в инвентаре. Но есть одно но, количество объектов на поясе не может превысить общего допустимого количества. |  |  Четверг, 02.08.2012, 10:03   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.12.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 05.08.2012, 00:13 | Сообщение # 34 [$FaMa$]  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 364 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 24.04.2012 |  | RETRIX, Спасибо за урок! |  |  Воскресенье, 05.08.2012, 00:13   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.04.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 05.08.2012, 01:59 | Сообщение # 35 RETRIX  
  
 | 
 
 
 
 
 
AP-Production  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 9439 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 24.08.2011 |  | [$FaMa$], не за что, удачи  |  |  Воскресенье, 05.08.2012, 01:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.08.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 05.08.2012, 11:01 | Сообщение # 36 Tris  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead Forgetting Zone  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 914 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 12.06.2011 |  | Эсминец, Да нам модмейкерам далеко не для читерства этот способ нужен. Сообщение отредактировал Tris - Воскресенье, 05.08.2012, 11:32 |  |  Воскресенье, 05.08.2012, 11:01   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.06.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 01.01.2013, 14:22 | Сообщение # 37 6poHR777 |  Вторник, 01.01.2013, 14:22   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 01.01.2013, 15:03 | Сообщение # 38 Караул  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 780 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 09.07.2010 |  | Очень хорошая статья. Спасибо. |  |  Вторник, 01.01.2013, 15:03   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.07.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 18.02.2013, 15:00 | Сообщение # 39 Enclave  
  
 | 
 
 
 
 
 
Ветеран Спецназа  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 5827 |   
 | Награды: | 17 |   
 | Регистрация: | 24.01.2012 |  | RETRIX, Спасибо, за эту тему, теперь я знаю как включить и отключить расположение предметов в инвентаре по-одному. |  |  Понедельник, 18.02.2013, 15:00   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 06.04.2013, 06:11 | Сообщение # 40 АСТРОНОМ |  Суббота, 06.04.2013, 06:11   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 15.08.2013, 17:04 | Сообщение # 41 Streels  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2088 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 28.09.2012 |  | Спасибо.   
 Очень интересная опция
 Цитата (RETRIX) group_similar="1" |  |  Четверг, 15.08.2013, 17:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.09.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 100 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 12.07.2013 |  | RETRIX, а вот такой каверзный вопросик. Вообще, кто нибудь в курсе как вылечить постоянное возвращение ползунка в инвентаре наверх, после разряжания оружия, если больше 10 - 15 стволов в инвентаре? Хотя при торговле все нормально, ползунок положение не сбрасывает. Вроде бы мелочь, но она кочует из мода в мод со времен оригинала ТЧ. Вот если бы кто подсказал как эту мелочь победить, было бы очень приятно. |  |  Вторник, 27.08.2013, 12:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 8759 |   
 | Награды: | 18 |   
 | Регистрация: | 07.08.2012 |  | Спасибо, очень полезная инфа. |  |  Пятница, 15.11.2013, 15:32   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Clear Sky - Remake  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1552 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 18.01.2013 |  | RETRIX, спасибо. Сделал у себя в моде именно так. Это круто!  |  |  Пятница, 15.11.2013, 15:53   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 18.01.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 31.12.2015, 13:48 | Сообщение # 45 npopok  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 19 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 24.11.2015 |  | Я наверное, единственный счастливый обладатель глюкнутого инвентаря. У меня такое ощущение, что у меня файл inventory_new игрой не используется. Во-первых, в нем все было закомментировано(перераспаковал геймдату - все комментарии пропали, аномалия - я к этому файлу никогда не притрагивался). Во-вторых, что-то не то с текстурами. Вот смотрите:
 Код <back x="10" y="243" width="1005" height="483"> <!--точка отсчёта текстуры, размер, х, у – координаты текстуры на экране, width – ширина, height - высота--> <texture>ui_inventory_main</texture> <!--текстура-->
 </back>
Это меню самого рюкзака, да? Но почему же я тогда менял файл ui_inventory.dds и изменения зачлись от него?
 В-третьих, игра не реагирует на изменения в файле inventory_new. Вообще. Хоть поставь, чтобы все текстуры были из одного файла, который не подходит. Не реагирует даже на
 
 Код unlimited="1" group_similar="1"/>Что не так?
  Игра чистая. Руки не из одного места, конечно, но мог что-то проглядеть.  |  
    |  Четверг, 31.12.2015, 13:48   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.11.2015 |  |  |  |  |