Инвентарь и его особенности
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
999 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
RETRIX, Видимо он НАСТОЛЬКО ненавидит читеров, что теперь ни за что не расколется. Хотя тоже не пойму, сложно сказать что-ли. Вдруг кому-нибудь пригодится.
|
|
Среда, 01.08.2012, 20:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
|
Эсминец
Среда, 01.08.2012, 20:56 | Сообщение # 32
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
Shad0wC@ndy, Quote (RETRIX) RETRIX, Видимо он НАСТОЛЬКО ненавидит читеров, Как бы я сам ЧИТЕР... Как я могу ненавидеть читеров??? Quote (Shad0wC@ndy) теперь ни за что не расколется. Посадите на эл.стул скажу, дадите денег, тоже скажу (шутка). Quote (Shad0wC@ndy) сложно сказать что-ли. Вдруг кому-нибудь пригодится. Сказать не сложно - читерте, но не так сильно (играйте честно по возможности). Пригодится что? ГГ - Терминатор? Для этого есть масса других вариантов.
Сообщение отредактировал Эсминец - Среда, 01.08.2012, 21:03
|
|
Среда, 01.08.2012, 20:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
|
|
|
|
Comador
Четверг, 02.08.2012, 10:03 | Сообщение # 33
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
Для группировки, смотрите как это сделано в инвентаре. Но есть одно но, количество объектов на поясе не может превысить общего допустимого количества.
|
|
Четверг, 02.08.2012, 10:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
[$FaMa$]
Воскресенье, 05.08.2012, 00:13 | Сообщение # 34
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
364 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
RETRIX, Спасибо за урок!
|
|
Воскресенье, 05.08.2012, 00:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Воскресенье, 05.08.2012, 01:59 | Сообщение # 35
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
[$FaMa$], не за что, удачи
|
|
Воскресенье, 05.08.2012, 01:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Воскресенье, 05.08.2012, 11:01 | Сообщение # 36
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Эсминец, Да нам модмейкерам далеко не для читерства этот способ нужен.
Сообщение отредактировал Tris - Воскресенье, 05.08.2012, 11:32
|
|
Воскресенье, 05.08.2012, 11:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
6poHR777
Вторник, 01.01.2013, 14:22 | Сообщение # 37
|
Вторник, 01.01.2013, 14:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Караул
Вторник, 01.01.2013, 15:03 | Сообщение # 38
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
780 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.07.2010 |
|
Очень хорошая статья. Спасибо.
|
|
Вторник, 01.01.2013, 15:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2010 |
|
|
|
|
|
Enclave
Понедельник, 18.02.2013, 15:00 | Сообщение # 39
Ветеран Спецназа
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
RETRIX, Спасибо, за эту тему, теперь я знаю как включить и отключить расположение предметов в инвентаре по-одному.
|
|
Понедельник, 18.02.2013, 15:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
АСТРОНОМ
Суббота, 06.04.2013, 06:11 | Сообщение # 40
|
Суббота, 06.04.2013, 06:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
|
|
Streels
Четверг, 15.08.2013, 17:04 | Сообщение # 41
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2088 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
Спасибо.
Очень интересная опция Цитата (RETRIX) group_similar="1"
|
|
Четверг, 15.08.2013, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
100 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.07.2013 |
|
RETRIX, а вот такой каверзный вопросик. Вообще, кто нибудь в курсе как вылечить постоянное возвращение ползунка в инвентаре наверх, после разряжания оружия, если больше 10 - 15 стволов в инвентаре? Хотя при торговле все нормально, ползунок положение не сбрасывает. Вроде бы мелочь, но она кочует из мода в мод со времен оригинала ТЧ. Вот если бы кто подсказал как эту мелочь победить, было бы очень приятно.
|
|
Вторник, 27.08.2013, 12:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
8759 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Спасибо, очень полезная инфа.
|
|
Пятница, 15.11.2013, 15:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
RETRIX, спасибо. Сделал у себя в моде именно так. Это круто!
|
|
Пятница, 15.11.2013, 15:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
npopok
Четверг, 31.12.2015, 13:48 | Сообщение # 45
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.11.2015 |
|
Я наверное, единственный счастливый обладатель глюкнутого инвентаря. У меня такое ощущение, что у меня файл inventory_new игрой не используется. Во-первых, в нем все было закомментировано(перераспаковал геймдату - все комментарии пропали, аномалия - я к этому файлу никогда не притрагивался). Во-вторых, что-то не то с текстурами. Вот смотрите:
Код <back x="10" y="243" width="1005" height="483"> <!--точка отсчёта текстуры, размер, х, у – координаты текстуры на экране, width – ширина, height - высота--> <texture>ui_inventory_main</texture> <!--текстура--> </back> Это меню самого рюкзака, да? Но почему же я тогда менял файл ui_inventory.dds и изменения зачлись от него? В-третьих, игра не реагирует на изменения в файле inventory_new. Вообще. Хоть поставь, чтобы все текстуры были из одного файла, который не подходит. Не реагирует даже на
Код unlimited="1" group_similar="1"/> Что не так? Игра чистая. Руки не из одного места, конечно, но мог что-то проглядеть.
|
|
Четверг, 31.12.2015, 13:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2015 |
|
|
|
|