| Инвентарь и его особенности | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 05.03.2012, 17:49 | Сообщение # 1 RETRIX  
  
 | 
 
 
 
 
 
AP-Production  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 9439 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 24.08.2011 |  | Тень Чернобыля 
 Тема по редактированию инвентаря.
 
 1.Расположение предметов в инвентаре по-одному, как в билдах.
 
 Открываем Блокнотом или любым другим текстовым редактором файл inventory_new.xml по адресу gamedata\config\ui.
 
 Находим в этом файле конструкцию:
 
 
 Quote <dragdrop_bag x="22" y="33" width="310" height="442" cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="7"
 unlimited="1" group_similar="1"/>
 Это настройка ячеек основного рюкзака в инвенторе главного героя. То есть общее пространство инвентаря (рюкзака).
 
 Найдём-же в этой конструкции строчку:
 
 
 Quote unlimited="1" group_similar="1"/>
 Теперь меняем в строке group_similar="1" значение "1" на "0".
 
 Другое значение не ставить! Это бинарный код!
 
 Тоже самое проделываем в аналогичном файле inventory_new_16.xml по адресу gamedata\config\ui. Это файл, отвечающий за настройку интерфейсов инвентаря на прямоугольном экране (16\9).
 
 Теперь ищем другой файл, чтобы назначить группировку предметов по-одному в окнах торговли (рюкзак ГГ, рюкзак торговца\НПС и окна продажи и покупки.
 
 Ищем файл со славным названием trade.xml в том же каталоге.
 
 Там необходимо найти следующие конструкции:
 
 
 Quote <dragdrop_list x="29" y="37" width="266" height="410" cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="6"
 group_similar="1" unlimited="1"/>
 
 Quote <dragdrop_list x="18" y="35" width="262" height="410" cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="6"
 group_similar="1" unlimited="1"/>
 
 Quote <dragdrop_list x="31" y="37" width="303" height="164" cell_width = "41" cell_height="41"
 rows_num="4" cols_num="7"
 group_similar="1" unlimited="1"/>
 
 Quote <dragdrop_list x="31" y="37" width="303" height="164" cell_width = "41" cell_height="41"
 rows_num="4" cols_num="7"
 group_similar="1" unlimited="1"/>
 первые две конструкции отвечают за окно ассортимента игрока и окно ассортимента торговца\НПС. Две последних структуры отвечают за настройки окон продажи и покупки.
 
 Теперь необходимо во всех этих конструкциях править строчку group_similar="1" на group_similar="0".
 
 Тоже самое необходимо проделать в файле для широкоформатников trade_16.xml. Там всё аналогично.
 
 Ну и чтобы всё было по-билдовски и при обыске трупов и тайников нам нужно поставить 0 вместо единицы во всех строчках group_similar="1" в файле carbody_new.xml и его копии для прямоугольных мониторов carbody_new_16.xml.
 
 Теперь предметы группируются по-одному во всём графическом инвентаре.
 
 Я конечно, понимаю, что разработчиками GSC во всех технических бетах была реализована группировка вещей по одному не потому, что это красиво или ещё пуще - удобно, а только затем, чтобы тестировать item`ы в игре. Ведь вместо имени предмет всегда имел свой id, иногда другой номер или ссылку на что-либо; но мы настолько уже привыкли и безмерно полюбили как говорят "Тот Сталкер" или недочёты билдов, как это принято адекватно воспринимать, что эта фича для некоторых очень важны. Это примерно для таких хронических билдоманов, как я (таких хронических нет, но всё-же...)
 
 Итак, как же это выглядело в билде 1842, например?
 
 
 
 ВПРОЧЕМ, БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ: ПО СКРИНШОТУ ВСЁ ВИДНО.
 
 Госпади, какой-же был совершенный инвентарь...
 
 Как это выглядело в торговле в билде 2205-2215?
 
 
 
 Как это выглядело в инвенторе ГГ в билдах 2205-2232?
 
 
 
 Как это выглядело при обыске трупов в билде 2232 и 2205?
 
 
 
 Так выглядит в финалке со старым инвентарём.
 
 
   
 
   
 *Старый инвентарь можно скачать отдельно с АМК-форума (тема Сброс Инвенторя). Так-же он есть в Shadows Add-on, Phantoms Zone, Paradise lost, KV38 addon, Альфа Обливион мод 1.0 демо, Priboi story (тоже вариант).
 
 Нашёл способ и написал статью, я конечно.
   
 2.Общая правка инвенторя. Основы.
 
 *Статья написана не мною, а взята со Stalker-Inside.
 
 Для работы над интерфейсом инвентаря нужны следующие файлы:
 ui_inventory.dds и ui_inventory2.dds (папка textures\ui\)
 inventory_new.xml, для обычных экранов или inventory_new_16.xml для экранов 16:9 (находятся в gamedata\config\ui\).
 Примечание: <!--текст--> - так выделяются комментарии в xml-файлах.
 Приступаем к правке
 
 
 Любой файл, описывающий интерфейс игры (не считая скриптовых), начинается следующими строками:
 
 
 Quote <?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?> <w>
 и заканчивается
 
 
 
 Текстура слотов инвентаря
 
 Quote <properties_box> <texture>ui_cb_listbox</texture> <!--текстура инвентаря-->
 … </properties_box>
 Текстура пояса
 <main x=0 y=0 width=1024 height=768> <!--точка отсчёта текстуры, её размер (разрешение экрана)-->
 
 
 Quote <belt_slots x="0" y="80" width="1024" height="172"> <!--х, у – координаты текстуры на экране, width – ширина, height - высота--> <texture>ui_slots_belt</texture> <!--текстура-->
 </belt_slots>
 Текстура рюкзака, иконки актора, описания предметов
 
 Quote <back x="10" y="243" width="1005" height="483"> <!--точка отсчёта текстуры, размер, х, у – координаты текстуры на экране, width – ширина, height - высота--> <texture>ui_inventory_main</texture> <!--текстура-->
 </back>
 Дальше всё по аналогии, меняются только названия текстур и координаты.
 Параметры слотов
 
 Рюкзак
 
 Quote <dragdrop_bag x="22" y="33" width="310" height="442" <!--точка начала координат, размер, х, у – координаты экране, width – ширина, height – высота в сумке--> cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="7" <!--ширина и высота ячейки, rows_num – кол-во рядов, cols – кол-во строк-->
 unlimited="1" group_similar="1"/> <!--не рассматривал-->
 Примечание: если нужно увеличить или уменьшить количество строк и столбцов, то меняем параметр cell_width = "41" cell_height="41 rows_num="10" cols_num="7" на необходимый, дальше нужное вам число cell_width * cols_num = width - записываем полученное значение, желательно, чтобы влезло в текстуру слота рюкзака. К вылету не приводит, но если больше или меньше выглядит не красиво. Например, мои значения такие: <dragdrop_bag x="22" y="33" width="290" height="420"cell_width = "35" cell_height="35" rows_num="12" cols_num="8" unlimited="1" group_similar="1"/>
 Пояс
 Всё тоже самое.
 
 Quote <dragdrop_belt x="645" y="136" width="410" height="60" cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5" />
 В принципе всё.
 Сообщение отредактировал RETRIX - Среда, 01.08.2012, 22:10 |  
    |  Понедельник, 05.03.2012, 17:49   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.08.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 05.03.2012, 18:50 | Сообщение # 2 Pashok27  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 268 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 09.10.2011 |  | Полезно, спасибо |  |  Понедельник, 05.03.2012, 18:50   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 05.03.2012, 22:48 | Сообщение # 3 RETRIX  
  
 | 
 
 
 
 
 
AP-Production  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 9439 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 24.08.2011 |  | Pashok27, стараюсь. |  |  Понедельник, 05.03.2012, 22:48   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.08.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 06.03.2012, 09:47 | Сообщение # 4 z-ab-rs-5  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 792 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 29.02.2012 |  | RETRIX,спасабо за инфу. |  |  Вторник, 06.03.2012, 09:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 06.03.2012, 12:21 | Сообщение # 5 RETRIX  
  
 | 
 
 
 
 
 
AP-Production  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 9439 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 24.08.2011 |  | z-ab-rs-5, не за что  |  |  Вторник, 06.03.2012, 12:21   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.08.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 291 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 25.07.2011 |  | Кстати - при открытии инвенторя выдается инфопоршень - "ui_inventory". |  |  Пятница, 09.03.2012, 10:49   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 10.03.2012, 11:25 | Сообщение # 7 Tris  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead Forgetting Zone  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 914 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 12.06.2011 |  | Никто не замечал, что когда создаешь новый предмет, который можно использовать. То если кликнуть по нему правой кнопкой мыши, то высветится использовать, а не съесть или выпить?Добавлено (10.03.2012, 11:25)---------------------------------------------
 Я пытался в скриптах раскопать хоть что-то зависимое от классов обьекта но ни чего не помогло
  |  |  Суббота, 10.03.2012, 11:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.06.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 291 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 25.07.2011 |  | Tris, это зависит от классов объекта в конфиге предмета. К примеру если стоит класс водки - будет "выпить", если батон - "Съесть", если к примеру Антирад - "использовать". Так-же если поставить к примеру ондому предмету класс аптечки, то при нажатии клавиши [ в ТЧ и ЧН может заюзаться предмет. В DZM так сделано выбрасывание рюкзака. |  |  Суббота, 10.03.2012, 16:12   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 10.03.2012, 16:59 | Сообщение # 9 RETRIX  
  
 | 
 
 
 
 
 
AP-Production  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 9439 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 24.08.2011 |  | да, если поставить класс ANTIR, как написано в туторах, то будет "использовать"... 
 Antdiablon, так выбрасываемые рюкзаки были кем-то на АМК форуме запилины и класс у них был O_INVBOX.
 |  |  Суббота, 10.03.2012, 16:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.08.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 10.03.2012, 17:05 | Сообщение # 10 Lagens  
  
 | 
 
 
 
 
 
Survarium  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 625 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 02.11.2011 |  | класс,спасибо буду пытаться сделать    |  |  Суббота, 10.03.2012, 17:05   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 291 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 25.07.2011 |  | RETRIX, ты не понял, в DZM надо было нажимать на [ и рюкзак выбрасывался. То-есть если в Реальных рюкзаках была скриптовая кнопка в глав. меню, то в DZM надо было просто нажать на клавишу. |  |  Суббота, 10.03.2012, 17:07   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 10.03.2012, 17:10 | Сообщение # 12 Lagens  
  
 | 
 
 
 
 
 
Survarium  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 625 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 02.11.2011 |  | RETRIX, можешь дать ссылку на тему Сброс Инвентаря на АМК??,я не нашёл,если можешь в ЛС |  |  Суббота, 10.03.2012, 17:10   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.11.2011 |  |  |  |  | 
| Суббота, 10.03.2012, 17:18   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 10.03.2012, 17:22 | Сообщение # 14 RETRIX  
  
 | 
 
 
 
 
 
AP-Production  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 9439 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 24.08.2011 |  | Lagens, у меня есть - сейчас залью на нород... 
 Antdiablon, теперь понял. (только не в главном меню, а в самом инвентаре). Теперь понятно, почему вы привели класс аптечки...вроде всё логично.
 
 Добавлено (10.03.2012, 17:22)
 ---------------------------------------------
 
 Сообщение отредактировал RETRIX - Суббота, 10.03.2012, 17:23 |  |  Суббота, 10.03.2012, 17:22   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.08.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 291 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 25.07.2011 |  |  |  |  Суббота, 10.03.2012, 17:42   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.07.2011 |  |  |  |  |