Случайная подборка модов
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Народная Солянка 2016
4.1
«В аду… Псы»
3.6
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Sky anomaly
4.0
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Инвентарь и его особенности (Тема по инвентарю)
Инвентарь и его особенности
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 05.03.2012, 17:49 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Тень Чернобыля

Тема по редактированию инвентаря.

1.Расположение предметов в инвентаре по-одному, как в билдах.

Открываем Блокнотом или любым другим текстовым редактором файл inventory_new.xml по адресу gamedata\config\ui.

Находим в этом файле конструкцию:

Quote
<dragdrop_bag x="22" y="33" width="310" height="442"
cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="7"
unlimited="1" group_similar="1"/>


Это настройка ячеек основного рюкзака в инвенторе главного героя. То есть общее пространство инвентаря (рюкзака).

Найдём-же в этой конструкции строчку:

Quote
unlimited="1" group_similar="1"/>


Теперь меняем в строке group_similar="1" значение "1" на "0".

Другое значение не ставить! Это бинарный код!

Тоже самое проделываем в аналогичном файле inventory_new_16.xml по адресу gamedata\config\ui. Это файл, отвечающий за настройку интерфейсов инвентаря на прямоугольном экране (16\9).

Теперь ищем другой файл, чтобы назначить группировку предметов по-одному в окнах торговли (рюкзак ГГ, рюкзак торговца\НПС и окна продажи и покупки.

Ищем файл со славным названием trade.xml в том же каталоге.

Там необходимо найти следующие конструкции:

Quote
<dragdrop_list x="29" y="37" width="266" height="410"
cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="6"
group_similar="1" unlimited="1"/>


Quote
<dragdrop_list x="18" y="35" width="262" height="410"
cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="6"
group_similar="1" unlimited="1"/>


Quote
<dragdrop_list x="31" y="37" width="303" height="164"
cell_width = "41" cell_height="41"
rows_num="4" cols_num="7"
group_similar="1" unlimited="1"/>


Quote
<dragdrop_list x="31" y="37" width="303" height="164"
cell_width = "41" cell_height="41"
rows_num="4" cols_num="7"
group_similar="1" unlimited="1"/>


первые две конструкции отвечают за окно ассортимента игрока и окно ассортимента торговца\НПС. Две последних структуры отвечают за настройки окон продажи и покупки.

Теперь необходимо во всех этих конструкциях править строчку group_similar="1" на group_similar="0".

Тоже самое необходимо проделать в файле для широкоформатников trade_16.xml. Там всё аналогично.

Ну и чтобы всё было по-билдовски и при обыске трупов и тайников нам нужно поставить 0 вместо единицы во всех строчках group_similar="1" в файле carbody_new.xml и его копии для прямоугольных мониторов carbody_new_16.xml.

Теперь предметы группируются по-одному во всём графическом инвентаре.

Я конечно, понимаю, что разработчиками GSC во всех технических бетах была реализована группировка вещей по одному не потому, что это красиво или ещё пуще - удобно, а только затем, чтобы тестировать item`ы в игре. Ведь вместо имени предмет всегда имел свой id, иногда другой номер или ссылку на что-либо; но мы настолько уже привыкли и безмерно полюбили как говорят "Тот Сталкер" или недочёты билдов, как это принято адекватно воспринимать, что эта фича для некоторых очень важны. Это примерно для таких хронических билдоманов, как я (таких хронических нет, но всё-же...)

Итак, как же это выглядело в билде 1842, например?



ВПРОЧЕМ, БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ: ПО СКРИНШОТУ ВСЁ ВИДНО.

Госпади, какой-же был совершенный инвентарь...

Как это выглядело в торговле в билде 2205-2215?



Как это выглядело в инвенторе ГГ в билдах 2205-2232?



Как это выглядело при обыске трупов в билде 2232 и 2205?



Так выглядит в финалке со старым инвентарём.





*Старый инвентарь можно скачать отдельно с АМК-форума (тема Сброс Инвенторя). Так-же он есть в Shadows Add-on, Phantoms Zone, Paradise lost, KV38 addon, Альфа Обливион мод 1.0 демо, Priboi story (тоже вариант).

Нашёл способ и написал статью, я конечно. smile

2.Общая правка инвенторя. Основы.

*Статья написана не мною, а взята со Stalker-Inside.

Для работы над интерфейсом инвентаря нужны следующие файлы:
ui_inventory.dds и ui_inventory2.dds (папка textures\ui\)
inventory_new.xml, для обычных экранов или inventory_new_16.xml для экранов 16:9 (находятся в gamedata\config\ui\).
Примечание: <!--текст--> - так выделяются комментарии в xml-файлах.
Приступаем к правке



Любой файл, описывающий интерфейс игры (не считая скриптовых), начинается следующими строками:

Quote
<?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?>
<w>


и заканчивается

Quote
</w>


Текстура слотов инвентаря
Quote
<properties_box>
<texture>ui_cb_listbox</texture> <!--текстура инвентаря-->
… </properties_box>


Текстура пояса
<main x=0 y=0 width=1024 height=768> <!--точка отсчёта текстуры, её размер (разрешение экрана)-->

Quote
<belt_slots x="0" y="80" width="1024" height="172"> <!--х, у – координаты текстуры на экране, width – ширина, height - высота-->
<texture>ui_slots_belt</texture> <!--текстура-->
</belt_slots>


Текстура рюкзака, иконки актора, описания предметов
Quote
<back x="10" y="243" width="1005" height="483"> <!--точка отсчёта текстуры, размер, х, у – координаты текстуры на экране, width – ширина, height - высота-->
<texture>ui_inventory_main</texture> <!--текстура-->
</back>
Дальше всё по аналогии, меняются только названия текстур и координаты.


Параметры слотов

Рюкзак
Quote
<dragdrop_bag x="22" y="33" width="310" height="442" <!--точка начала координат, размер, х, у – координаты экране, width – ширина, height – высота в сумке-->
cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="7" <!--ширина и высота ячейки, rows_num – кол-во рядов, cols – кол-во строк-->
unlimited="1" group_similar="1"/> <!--не рассматривал-->
Примечание: если нужно увеличить или уменьшить количество строк и столбцов, то меняем параметр cell_width = "41" cell_height="41 rows_num="10" cols_num="7" на необходимый, дальше нужное вам число cell_width * cols_num = width - записываем полученное значение, желательно, чтобы влезло в текстуру слота рюкзака. К вылету не приводит, но если больше или меньше выглядит не красиво. Например, мои значения такие: <dragdrop_bag x="22" y="33" width="290" height="420"cell_width = "35" cell_height="35" rows_num="12" cols_num="8" unlimited="1" group_similar="1"/>


Пояс
Всё тоже самое.
Quote
<dragdrop_belt x="645" y="136" width="410" height="60"
cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5" />


В принципе всё.
Сообщение отредактировал RETRIX - Среда, 01.08.2012, 22:10
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2012, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Pashok27
Понедельник, 05.03.2012, 18:50 | Сообщение # 2
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2011

Полезно, спасибо
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2012, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 05.03.2012, 22:48 | Сообщение # 3
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Pashok27, стараюсь.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2012, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  z-ab-rs-5
Вторник, 06.03.2012, 09:47 | Сообщение # 4
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 4
Регистрация: 29.02.2012

RETRIX,спасабо за инфу.
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 12:21 | Сообщение # 5
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

z-ab-rs-5, не за что smile
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Antdiablon
Пятница, 09.03.2012, 10:49 | Сообщение # 6
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2011

Кстати - при открытии инвенторя выдается инфопоршень - "ui_inventory".
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2011
Российская Федерация  Tris
Суббота, 10.03.2012, 11:25 | Сообщение # 7
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Никто не замечал, что когда создаешь новый предмет, который можно использовать. То если кликнуть по нему правой кнопкой мыши, то высветится использовать, а не съесть или выпить?

Добавлено (10.03.2012, 11:25)
---------------------------------------------
Я пытался в скриптах раскопать хоть что-то зависимое от классов обьекта но ни чего не помогло sad

  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2012, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  Antdiablon
Суббота, 10.03.2012, 16:12 | Сообщение # 8
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2011

Tris, это зависит от классов объекта в конфиге предмета. К примеру если стоит класс водки - будет "выпить", если батон - "Съесть", если к примеру Антирад - "использовать". Так-же если поставить к примеру ондому предмету класс аптечки, то при нажатии клавиши [ в ТЧ и ЧН может заюзаться предмет. В DZM так сделано выбрасывание рюкзака.
  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2012, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 10.03.2012, 16:59 | Сообщение # 9
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

да, если поставить класс ANTIR, как написано в туторах, то будет "использовать"...

Antdiablon, так выбрасываемые рюкзаки были кем-то на АМК форуме запилины и класс у них был O_INVBOX.
  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2012, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Lagens
Суббота, 10.03.2012, 17:05 | Сообщение # 10
Survarium
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 625
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2011

класс,спасибо буду пытаться сделать happy smile
  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2012, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2011
Российская Федерация  Antdiablon
Суббота, 10.03.2012, 17:07 | Сообщение # 11
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2011

RETRIX, ты не понял, в DZM надо было нажимать на [ и рюкзак выбрасывался. То-есть если в Реальных рюкзаках была скриптовая кнопка в глав. меню, то в DZM надо было просто нажать на клавишу.
  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2012, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2011
Российская Федерация  Lagens
Суббота, 10.03.2012, 17:10 | Сообщение # 12
Survarium
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 625
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2011

RETRIX, можешь дать ссылку на тему Сброс Инвентаря на АМК??,я не нашёл,если можешь в ЛС
  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2012, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2011
Российская Федерация  Antdiablon
Суббота, 10.03.2012, 17:18 | Сообщение # 13
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2011

Давным-давно, (скоро этому моменту будет год) я копался в инвентаре ЗП, вот что у меня вышло после редактирования -
Кому понравилось - могу скинуть.
Скоро напишу статью по редактированию в ЗП.
  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2012, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 10.03.2012, 17:22 | Сообщение # 14
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Lagens, у меня есть - сейчас залью на нород...

Antdiablon, теперь понял. (только не в главном меню, а в самом инвентаре). Теперь понятно, почему вы привели класс аптечки...вроде всё логично.

Добавлено (10.03.2012, 17:22)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал RETRIX - Суббота, 10.03.2012, 17:23
  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2012, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Antdiablon
Суббота, 10.03.2012, 17:42 | Сообщение # 15
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2011

http://modenc.nxt.ru/bY_WoOkIe.7z - скачать инвентарь на ЗП
  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2012, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Инвентарь и его особенности (Тема по инвентарю)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: