Увеличиваем высоту травы.
|
|
|
HellRatz
Вторник, 02.10.2012, 10:59 | Сообщение # 31
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Курок, ну и отлично, раз на ЗП работает.
Deathdoor, я имею ввиду, нет ли глюков с травой на ЗП, после увеличения данной программкой.
|
|
Вторник, 02.10.2012, 10:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Quote (Rock_n_Roll) Да здравствует миролюбивая внешняя политика ОГСЕ более того, К.Д. скоро выложит "мягкую" воду и возможно качественные саншафты на ТЧ
Добавлено (02.10.2012, 13:40) --------------------------------------------- Quote (HellRatz) я имею ввиду, нет ли глюков с травой на ЗП, после увеличения данной программкой теоретически быть недолжно. А как в рельности хз, не работаем с ЗП
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 02.10.2012, 13:41
|
|
Вторник, 02.10.2012, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
zulus
Вторник, 02.10.2012, 18:16 | Сообщение # 33
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
653 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.06.2012 |
|
Интересно,надо попробывать
|
|
Вторник, 02.10.2012, 18:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.06.2012 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Вторник, 02.10.2012, 19:31 | Сообщение # 34
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
Quote (HellRatz) да еще и с увеличенной плотностью травы, это вот да. Попробовал с высокая трава+плотность 0.1+дальность прорисовки 500 метров. Красиво конечно, фпс правда маленький. А что, движок не поддерживает размер build_details.dds больше чем 1024х512?
|
|
Вторник, 02.10.2012, 19:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
6poHR777
Вторник, 02.10.2012, 20:03 | Сообщение # 35
|
Вторник, 02.10.2012, 20:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Вторник, 02.10.2012, 20:19 | Сообщение # 36
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
Quote (6poHR777) как замутить Читай тему, смотри шапку.<-это ссылка, если что
Сообщение отредактировал dPlayer - Вторник, 02.10.2012, 20:21
|
|
Вторник, 02.10.2012, 20:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
Курок
Вторник, 02.10.2012, 20:31 | Сообщение # 37
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
dPlayer, Может , только что поставил 2048х1024 и на ЗП всё работало.
|
|
Вторник, 02.10.2012, 20:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
А сколько весят файлы все после правки?
|
|
Вторник, 02.10.2012, 20:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Курок
Вторник, 02.10.2012, 20:38 | Сообщение # 39
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
Столько же
|
|
Вторник, 02.10.2012, 20:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
HellRatz
Вторник, 02.10.2012, 21:54 | Сообщение # 40
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Курок, в ЗП , на сколько я знаю, увеличили размер разрешения текстур детейлов и лодов для локаций.
dPlayer, большая прорисовка наверно, слишком. Или плотность просаживает. Или то и то. Попробуй снизь-что нибудь А вообще, почему скрины не кинул сего чуда? Что бы было видно траву далеко, высоко, и густо.
ZonaSTALKER, да, верно, столько же. Внутри файлов просто изменяется значение, но ничего не прибавляется.
|
|
Вторник, 02.10.2012, 21:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Среда, 03.10.2012, 14:17 | Сообщение # 41
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
Quote (HellRatz) скрины не кинул сего чуда А чего там чудного со стандартной травой то? Тем более это надо смотреть в динамике, а не на скринах. Сюда бы еще тень от травы добавить.
Сообщение отредактировал dPlayer - Среда, 03.10.2012, 14:21
|
|
Среда, 03.10.2012, 14:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
HellRatz
Среда, 03.10.2012, 23:42 | Сообщение # 42
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Второй скрин воистину отличен. Самая настоящая трава, какова есть в ЧЗО.
|
|
Среда, 03.10.2012, 23:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
[$FaMa$]
Пятница, 05.10.2012, 16:26 | Сообщение # 43
|
Пятница, 05.10.2012, 16:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
781 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
Quote (dPlayer) Сюда бы еще тень от травы добавить. Есть dll-ка с такой вещью. Под шестой патч.
|
|
Пятница, 05.10.2012, 17:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Суббота, 06.10.2012, 17:28 | Сообщение # 45
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
Quote (dancer893) Есть dll-ка с такой вещью. Под шестой патч. При попытке пропатчить ее под дальность и плотность трвы загружается статическое освещение даже при включенном динамическом.
|
|
Суббота, 06.10.2012, 17:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|