Случайная подборка модов
Call of Pripyat Complete
3.7
Doomed to Eternal Torment
3.9
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Pain of The Past
2.8
Время Альянса
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Увеличиваем высоту травы.
Япония  HellRatz
Вторник, 02.10.2012, 10:59 | Сообщение # 31
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Курок, ну и отлично, раз на ЗП работает.

Deathdoor, я имею ввиду, нет ли глюков с травой на ЗП, после увеличения данной программкой.
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2012, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 02.10.2012, 13:40 | Сообщение # 32
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Rock_n_Roll)
Да здравствует миролюбивая внешняя политика ОГСЕ

более того, К.Д. скоро выложит "мягкую" воду и возможно качественные саншафты на ТЧ

Добавлено (02.10.2012, 13:40)
---------------------------------------------
Quote (HellRatz)
я имею ввиду, нет ли глюков с травой на ЗП, после увеличения данной программкой

теоретически быть недолжно. А как в рельности хз, не работаем с ЗП
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 02.10.2012, 13:41
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2012, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  zulus
Вторник, 02.10.2012, 18:16 | Сообщение # 33
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 653
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2012

Интересно,надо попробывать
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2012, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Российская Федерация  dPlayer
Вторник, 02.10.2012, 19:31 | Сообщение # 34
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (HellRatz)
да еще и с увеличенной плотностью травы, это вот да.

Попробовал с высокая трава+плотность 0.1+дальность прорисовки 500 метров. Красиво конечно, фпс правда маленький. А что, движок не поддерживает размер build_details.dds больше чем 1024х512?
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2012, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Молдова  6poHR777
Вторник, 02.10.2012, 20:03 | Сообщение # 35
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Кстати, а как замутить так, чтоб трава была видна намного дальше, помню видел тутурор, но так и не смог понять, какую программу надо было использовать... blink
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2012, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  dPlayer
Вторник, 02.10.2012, 20:19 | Сообщение # 36
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (6poHR777)
как замутить

Читай тему, смотри шапку.<-это ссылка, если что smile
Сообщение отредактировал dPlayer - Вторник, 02.10.2012, 20:21
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2012, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Курок
Вторник, 02.10.2012, 20:31 | Сообщение # 37
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

dPlayer, Может , только что поставил 2048х1024 и на ЗП всё работало.
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2012, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Вторник, 02.10.2012, 20:33 | Сообщение # 38
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

А сколько весят файлы все после правки?
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2012, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Курок
Вторник, 02.10.2012, 20:38 | Сообщение # 39
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Столько же
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2012, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Япония  HellRatz
Вторник, 02.10.2012, 21:54 | Сообщение # 40
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Курок, в ЗП , на сколько я знаю, увеличили размер разрешения текстур детейлов и лодов для локаций.

dPlayer, большая прорисовка наверно, слишком. Или плотность просаживает. Или то и то. Попробуй снизь-что нибудь smile
А вообще, почему скрины не кинул сего чуда? Что бы было видно траву далеко, высоко, и густо. smile

ZonaSTALKER, да, верно, столько же. Внутри файлов просто изменяется значение, но ничего не прибавляется.
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2012, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  dPlayer
Среда, 03.10.2012, 14:17 | Сообщение # 41
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (HellRatz)
скрины не кинул сего чуда

А чего там чудного со стандартной травой то? Тем более это надо смотреть в динамике, а не на скринах.

Сюда бы еще тень от травы добавить.
Сообщение отредактировал dPlayer - Среда, 03.10.2012, 14:21
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2012, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Япония  HellRatz
Среда, 03.10.2012, 23:42 | Сообщение # 42
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Второй скрин воистину отличен. wink
Самая настоящая трава, какова есть в ЧЗО.
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2012, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Беларусь  [$FaMa$]
Пятница, 05.10.2012, 16:26 | Сообщение # 43
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Интересно, может пригодится, спасибо. wink
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Украина  dancer893
Пятница, 05.10.2012, 17:27 | Сообщение # 44
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Quote (dPlayer)
Сюда бы еще тень от травы добавить.

Есть dll-ка с такой вещью. Под шестой патч.
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  dPlayer
Суббота, 06.10.2012, 17:28 | Сообщение # 45
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (dancer893)
Есть dll-ка с такой вещью. Под шестой патч.

При попытке пропатчить ее под дальность и плотность трвы загружается статическое освещение даже при включенном динамическом.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: