| Увеличиваем высоту травы. | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 02.10.2012, 10:59 | Сообщение # 31 HellRatz  
  
 | 
 
 
 
 
 
Оставшийся умирать  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1416 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 19.02.2011 |  | Курок, ну и отлично, раз на ЗП работает. 
 Deathdoor, я имею ввиду, нет ли глюков с травой на ЗП, после увеличения данной программкой.
 |  |  Вторник, 02.10.2012, 10:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.02.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
OGSE Team [OGSE Mod]  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1846 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  | Quote (Rock_n_Roll) Да здравствует миролюбивая внешняя политика ОГСЕболее того, К.Д. скоро выложит "мягкую" воду и возможно качественные саншафты на ТЧ
 
 Добавлено (02.10.2012, 13:40)
 ---------------------------------------------
 
 Quote (HellRatz) я имею ввиду, нет ли глюков с травой на ЗП, после увеличения данной программкойтеоретически быть недолжно. А как в рельности хз, не работаем с ЗП
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 02.10.2012, 13:41 |  |  Вторник, 02.10.2012, 13:40   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 02.10.2012, 18:16 | Сообщение # 33 zulus  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 653 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 16.06.2012 |  | Интересно,надо попробывать |  |  Вторник, 02.10.2012, 18:16   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.06.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 02.10.2012, 19:31 | Сообщение # 34 dPlayer  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1196 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 06.09.2011 |  | Quote (HellRatz)  да еще и с увеличенной плотностью травы, это вот да.Попробовал с высокая трава+плотность 0.1+дальность прорисовки 500 метров. Красиво конечно, фпс правда маленький. А что, движок не поддерживает размер build_details.dds больше чем 1024х512?
 |  |  Вторник, 02.10.2012, 19:31   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.09.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 02.10.2012, 20:03 | Сообщение # 35 6poHR777 |  Вторник, 02.10.2012, 20:03   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 02.10.2012, 20:19 | Сообщение # 36 dPlayer  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1196 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 06.09.2011 |  | Quote (6poHR777) как замутитьЧитай тему, смотри шапку.<-это ссылка, если что
 Сообщение отредактировал dPlayer - Вторник, 02.10.2012, 20:21 |  |  Вторник, 02.10.2012, 20:19   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.09.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 02.10.2012, 20:31 | Сообщение # 37 Курок  
  
 | 
 
 
 
 
 
UnFear  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 385 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 15.08.2011 |  | dPlayer, Может , только что поставил 2048х1024 и на ЗП всё работало. |  |  Вторник, 02.10.2012, 20:31   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.08.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 226 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 01.06.2011 |  | А сколько весят файлы все после правки? |  |  Вторник, 02.10.2012, 20:33   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.06.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 02.10.2012, 20:38 | Сообщение # 39 Курок  
  
 | 
 
 
 
 
 
UnFear  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 385 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 15.08.2011 |  | Столько же |  |  Вторник, 02.10.2012, 20:38   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.08.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 02.10.2012, 21:54 | Сообщение # 40 HellRatz  
  
 | 
 
 
 
 
 
Оставшийся умирать  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1416 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 19.02.2011 |  | Курок, в ЗП , на сколько я знаю, увеличили размер разрешения текстур детейлов и лодов для локаций. 
 dPlayer, большая прорисовка наверно, слишком. Или плотность просаживает. Или то и то. Попробуй снизь-что нибудь
   А вообще, почему скрины не кинул сего чуда? Что бы было видно траву далеко, высоко, и густо.
   
 ZonaSTALKER, да, верно, столько же. Внутри файлов просто изменяется значение, но ничего не прибавляется.
 |  |  Вторник, 02.10.2012, 21:54   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.02.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 03.10.2012, 14:17 | Сообщение # 41 dPlayer  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1196 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 06.09.2011 |  | Quote (HellRatz) скрины не кинул сего чудаА чего там чудного со стандартной травой то? Тем более это надо смотреть в динамике, а не на скринах.
 
 Сюда бы еще тень от травы добавить.
Сообщение отредактировал dPlayer - Среда, 03.10.2012, 14:21 |  |  Среда, 03.10.2012, 14:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.09.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 03.10.2012, 23:42 | Сообщение # 42 HellRatz  
  
 | 
 
 
 
 
 
Оставшийся умирать  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1416 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 19.02.2011 |  | Второй скрин воистину отличен.   Самая настоящая трава, какова есть в ЧЗО.
 |  |  Среда, 03.10.2012, 23:42   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.02.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 05.10.2012, 16:26 | Сообщение # 43 [$FaMa$] |  Пятница, 05.10.2012, 16:26   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.04.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 781 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 22.06.2010 |  | Quote (dPlayer) Сюда бы еще тень от травы добавить.Есть dll-ка с такой вещью. Под шестой патч.
 |  |  Пятница, 05.10.2012, 17:27   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.06.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 06.10.2012, 17:28 | Сообщение # 45 dPlayer  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1196 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 06.09.2011 |  | Quote (dancer893) Есть dll-ка с такой вещью. Под шестой патч.При попытке пропатчить ее под дальность и плотность трвы загружается статическое освещение даже при включенном динамическом.
 |  |  Суббота, 06.10.2012, 17:28   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.09.2011 |  |  |  |  |