| Увеличиваем высоту травы. | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 30.09.2012, 20:56 | Сообщение # 16 6poHR777 |  Воскресенье, 30.09.2012, 20:56   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 30.09.2012, 20:59 | Сообщение # 17 Страховид  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
  
 | Сообщений: | 475 |   
 | Регистрация: | 07.08.2012 |  | Ну если только текстура меняется, то нет, не нужна. |  |  Воскресенье, 30.09.2012, 20:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 30.09.2012, 22:01 | Сообщение # 18 Burer666  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 416 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 29.08.2012 |  | Ммм....спасибо за инфу! |  |  Воскресенье, 30.09.2012, 22:01   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 30.09.2012, 22:21 | Сообщение # 19 Deathdoor  
  
 | 
 
 
 
 
 
OGSE Team [OGSE Mod]  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1846 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  | ну вот, а я всё от Ксиани не мог добиться этого скрипта в своё время  Он его потер к тому моменту. Пришлось просить К.Д. сделат аналогичный, только дополнительно с возожностью увеличивать отдельные виды травы (ну например всё осталось стандартного размера, а камыши увеличили). раз уж всплыл скрипт Ксиани, то надо попросить К.Д. выложить его версию во всеобщий доступ. Добавлено (30.09.2012, 22:21)---------------------------------------------
 
 Quote (Страховид) Ну если только текстура меняетсяменяеться не текстура, а бокс (модель) травы.
 
 собсно увеличенную траву можно спокойно посмотреть в ОГСЕ, для переключения сдела даже чек-бокс в конфигураторе. Новая игра для травы не нужна.
 Сообщение отредактировал Deathdoor - Воскресенье, 30.09.2012, 22:19 |  |  Воскресенье, 30.09.2012, 22:21   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 30.09.2012, 23:32 | Сообщение # 20 6poHR777 |  Воскресенье, 30.09.2012, 23:32   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 7925 |   
 | Награды: | 14 |   
 | Регистрация: | 31.10.2011 |  | С увеличенной дальностью прорисовки будет вообще ништяк. |  |  Воскресенье, 30.09.2012, 23:55   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 01.10.2012, 11:03 | Сообщение # 22 HellRatz  
  
 | 
 
 
 
 
 
Оставшийся умирать  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1416 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 19.02.2011 |  | mothafucka, да еще и с увеличенной плотностью травы, это вот да.  Добавлено (01.10.2012, 10:58)---------------------------------------------
 Deathdoor, не знаю, почему он Вам его не давал.
   А у меня каким то чудесным образом обнаружился. Хотя я думал, что уже давно его потерял..
 Добавлено (01.10.2012, 11:03)---------------------------------------------
 Кстати, попробуйте кто-нибудь сей скрипт на ЗП.
 |  |  Понедельник, 01.10.2012, 11:03   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.02.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 01.10.2012, 16:08 | Сообщение # 23 Deathdoor  
  
 | 
 
 
 
 
 
OGSE Team [OGSE Mod]  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1846 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  | Quote (HellRatz) не знаю, почему он Вам его не давал. я ж сказал вроде. Более того он его пробовал восстановить когда был в команде ОГСЕ
 |  |  Понедельник, 01.10.2012, 16:08   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 01.10.2012, 20:11 | Сообщение # 24 Курок  
  
 | 
 
 
 
 
 
UnFear  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 385 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 15.08.2011 |  | HellRatz, а разве не level.details? и кстати вот скрин на затоне значение 0.8 
 Сообщение отредактировал Курок - Понедельник, 01.10.2012, 20:12 |  |  Понедельник, 01.10.2012, 20:11   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.08.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 01.10.2012, 22:08 | Сообщение # 25 HellRatz  
  
 | 
 
 
 
 
 
Оставшийся умирать  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1416 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 19.02.2011 |  | Курок, а может и он.. Я забыл уж.. Не копал давно.   
 Т.е, на ЗП робит?
 |  |  Понедельник, 01.10.2012, 22:08   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.02.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 01.10.2012, 22:26 | Сообщение # 26 Pashok27  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 268 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 09.10.2011 |  | HellRatz, Ну скрин из ЗП, значит робит. |  |  Понедельник, 01.10.2012, 22:26   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 02.10.2012, 01:59 | Сообщение # 27 HellRatz  
  
 | 
 
 
 
 
 
Оставшийся умирать  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1416 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 19.02.2011 |  | Pashok27, тут все такие КЭПы. Я как бы вижу. Я имею ввиду, без глюков различных, и прочего работает, или нет.
 |  |  Вторник, 02.10.2012, 01:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.02.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 02.10.2012, 08:19 | Сообщение # 28 Курок  
  
 | 
 
 
 
 
 
UnFear  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 385 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 15.08.2011 |  | HellRatz, У меня машина не титановая , но лагов не заметил (прогулялся до скадовска). |  |  Вторник, 02.10.2012, 08:19   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.08.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
OGSE Team [OGSE Mod]  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1846 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  | лагов быть не может, так как ничего влияющего на нагрузку не изменилось. Просто увеличился размер модели, вот и всё. |  |  Вторник, 02.10.2012, 09:08   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 142 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 15.11.2010 |  | Quote (Deathdoor) надо попросить К.Д. выложить его версию во всеобщий доступ.Да здравствует миролюбивая внешняя политика ОГСЕ, да здравствует креативность её членов!!
  |  |  Вторник, 02.10.2012, 10:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.11.2010 |  |  |  |  |