Увеличиваем высоту травы.
|
|
|
6poHR777
Воскресенье, 30.09.2012, 20:56 | Сообщение # 16
|
Воскресенье, 30.09.2012, 20:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Страховид
Воскресенье, 30.09.2012, 20:59 | Сообщение # 17
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Ну если только текстура меняется, то нет, не нужна.
|
|
Воскресенье, 30.09.2012, 20:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Burer666
Воскресенье, 30.09.2012, 22:01 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
416 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.08.2012 |
|
Ммм....спасибо за инфу!
|
|
Воскресенье, 30.09.2012, 22:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2012 |
|
|
|
|
|
Deathdoor
Воскресенье, 30.09.2012, 22:21 | Сообщение # 19
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
ну вот, а я всё от Ксиани не мог добиться этого скрипта в своё время Он его потер к тому моменту. Пришлось просить К.Д. сделат аналогичный, только дополнительно с возожностью увеличивать отдельные виды травы (ну например всё осталось стандартного размера, а камыши увеличили). раз уж всплыл скрипт Ксиани, то надо попросить К.Д. выложить его версию во всеобщий доступ.Добавлено (30.09.2012, 22:21) ---------------------------------------------
Quote (Страховид) Ну если только текстура меняется меняеться не текстура, а бокс (модель) травы.
собсно увеличенную траву можно спокойно посмотреть в ОГСЕ, для переключения сдела даже чек-бокс в конфигураторе. Новая игра для травы не нужна.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Воскресенье, 30.09.2012, 22:19
|
|
Воскресенье, 30.09.2012, 22:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
6poHR777
Воскресенье, 30.09.2012, 23:32 | Сообщение # 20
|
Воскресенье, 30.09.2012, 23:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
С увеличенной дальностью прорисовки будет вообще ништяк.
|
|
Воскресенье, 30.09.2012, 23:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
HellRatz
Понедельник, 01.10.2012, 11:03 | Сообщение # 22
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
mothafucka, да еще и с увеличенной плотностью травы, это вот да. Добавлено (01.10.2012, 10:58) --------------------------------------------- Deathdoor, не знаю, почему он Вам его не давал. А у меня каким то чудесным образом обнаружился. Хотя я думал, что уже давно его потерял.. Добавлено (01.10.2012, 11:03) --------------------------------------------- Кстати, попробуйте кто-нибудь сей скрипт на ЗП.
|
|
Понедельник, 01.10.2012, 11:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Deathdoor
Понедельник, 01.10.2012, 16:08 | Сообщение # 23
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Quote (HellRatz) не знаю, почему он Вам его не давал. я ж сказал вроде. Более того он его пробовал восстановить когда был в команде ОГСЕ
|
|
Понедельник, 01.10.2012, 16:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Курок
Понедельник, 01.10.2012, 20:11 | Сообщение # 24
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
HellRatz, а разве не level.details? и кстати вот скрин на затоне значение 0.8
Сообщение отредактировал Курок - Понедельник, 01.10.2012, 20:12
|
|
Понедельник, 01.10.2012, 20:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
HellRatz
Понедельник, 01.10.2012, 22:08 | Сообщение # 25
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Курок, а может и он.. Я забыл уж.. Не копал давно.
Т.е, на ЗП робит?
|
|
Понедельник, 01.10.2012, 22:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Pashok27
Понедельник, 01.10.2012, 22:26 | Сообщение # 26
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
268 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.10.2011 |
|
HellRatz, Ну скрин из ЗП, значит робит.
|
|
Понедельник, 01.10.2012, 22:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2011 |
|
|
|
|
|
HellRatz
Вторник, 02.10.2012, 01:59 | Сообщение # 27
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Pashok27, тут все такие КЭПы. Я как бы вижу. Я имею ввиду, без глюков различных, и прочего работает, или нет.
|
|
Вторник, 02.10.2012, 01:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Курок
Вторник, 02.10.2012, 08:19 | Сообщение # 28
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
HellRatz, У меня машина не титановая , но лагов не заметил (прогулялся до скадовска).
|
|
Вторник, 02.10.2012, 08:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
лагов быть не может, так как ничего влияющего на нагрузку не изменилось. Просто увеличился размер модели, вот и всё.
|
|
Вторник, 02.10.2012, 09:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
Quote (Deathdoor) надо попросить К.Д. выложить его версию во всеобщий доступ. Да здравствует миролюбивая внешняя политика ОГСЕ, да здравствует креативность её членов!!
|
|
Вторник, 02.10.2012, 10:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|