Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Paradise Lost
3.7
Альтернатива 1.3.1
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Увеличиваем высоту травы.
Украина  Dyadka_yar
Воскресенье, 07.10.2012, 19:23 | Сообщение # 46
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Quote (kot_da_Vinci)
Надо бы попробовать реализовать разную высоту а разных травок. Но это конечно долго ковыряться надо.


А просто текстурой нарисовать травку разных размеров, не?

Вот научить траву модельки использовать - было бы реально круто!
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 08.10.2012, 07:48 | Сообщение # 47
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Dyadka_yar)
Вот научить траву модельки использовать - было бы реально круто!

трава это и есть моделька состоящая из двух плоскостей в виде крестика, если смотреть сверху

а так можно сделать траву как кусты или камыши, только задолбаетесь её вручную рассаживать smile

Добавлено (08.10.2012, 07:48)
---------------------------------------------

Quote (Dyadka_yar)
А просто текстурой нарисовать травку разных размеров, не?

не, как написал выше трава это модель потому увеличить таким "хитрым способом" не получиться
  Злобная реклама
Понедельник, 08.10.2012, 07:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 17.10.2012, 17:18 | Сообщение # 48
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Deathdoor, ну чё там со скриптом от K.D? smile
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  VEX
Суббота, 27.10.2012, 00:51 | Сообщение # 49
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 4
Регистрация: 19.02.2011

mothafucka, скрипт от K.D можно найти в его теме на амк-форуме в свободном доступе.

Нашёл способ увеличения высоты травы конвертером бардака, оказываеться в нём и это реализовано smile
Всё делается через fancy_config.ltx
Устанавливаем конвертер по инструкции, как обычно. Пишем батник:
Code
converter -fancy fancy_config.ltx
pause

Затем настраиваем сам конфиг:

Зпускаем батник, в папке с конвертером появиться папка gamedata.fancy забираем из неё получившиеся файлы, и вствялем заместо оригинальных. Всё работает, на любой локации, я тестил на ЧН, вот несколько скринов:

Четвертый параметр, вроде так и не реализовали, т.к редактирование его ни каких результатов не показало.
Сообщение отредактировал VEX - Суббота, 27.10.2012, 00:52
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 27.10.2012, 01:31 | Сообщение # 50
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

VEX, если не затруднит, можно ссылку? А то я в АМК не ориентируюсь вообще.
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 27.10.2012, 01:31
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  VEX
Суббота, 27.10.2012, 01:32 | Сообщение # 51
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 4
Регистрация: 19.02.2011

  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  DeMiZe
Воскресенье, 02.12.2012, 02:53 | Сообщение # 52
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 23.08.2012

Народ, я сделал все как надо,положил в геймдату файл с разшерением orig, далее запускаю батник, мне пишет что он что то находит, я нажимаю клавищу и он выключается, но эффекта не вижу, что я должен сделать? распишите по подробнее нубу =(

Добавлено (02.12.2012, 02:53)
---------------------------------------------
Запускаю .pl файл, появляется консоль ровно на секунду, и исчезает. =(

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 02:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2012
Украина  DEM
Воскресенье, 02.12.2012, 04:36 | Сообщение # 53
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

DeMiZe, а у тебя Active Perl установлен? А вообще лучше зайди в эту тему Universal ACDC и другие perl-скрипты и в шапке, под спойлером с названием "Разные скрипты" найдешь скрипт для правки высоты травы. Лично я им пользовался - рабочий 100%. Кстати внутри архива есть довольно понятный ридмик. Ну и шапку прочти - я думаю этого будет достаточно для продолжения дальнейшей работы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 04:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Украина  DeMiZe
Воскресенье, 02.12.2012, 17:25 | Сообщение # 54
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 23.08.2012

Благодарю!) сейчас опробую.

Добавлено (02.12.2012, 17:22)
---------------------------------------------
Вот я правил батник, и он сейчас выглядит так dhc.pl D:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\levels\zaton level.details -all 100
pause

Добавлено (02.12.2012, 17:25)
---------------------------------------------
у меня пишет, что не может найти Левелс.детаилс хотя я указал правильный путь =(

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2012
Украина  DEM
Воскресенье, 09.12.2012, 11:17 | Сообщение # 55
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Quote (DeMiZe)
у меня пишет, что не может найти Левелс.детаилс хотя я указал правильный путь =(

Я в батнике не указывал путь к level.details, я просто сам файл level.details кидал в папку со скриптом. Ну и ессно в батнике путь к файлу не изменял.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2012, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 25.05.2013, 12:40 | Сообщение # 56
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Перезалейте пожалуйста программку)
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  DEM
Суббота, 25.05.2013, 23:39 | Сообщение # 57
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Gaz1k, попробуйте аналогичный скрипт от К.D. - ничем не уступает Xiani'вскому
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 26.05.2013, 16:11 | Сообщение # 58
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

jein,
Спасибо, но, как оказалось и конвертером бардака это сделать тоже нетрудно.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Воскресенье, 26.05.2013, 16:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  zhuravel11021997
Пятница, 31.05.2013, 00:05 | Сообщение # 59
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2013

Как интересно, правда трава кривовата немного.
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Украина  DEM
Пятница, 31.05.2013, 16:53 | Сообщение # 60
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

zhuravel11021997, а что вы хотели получить при растягивании текстуры? Тем более если вы это делаете чересчур.
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: